О габаритах mitsubishi l200
Содержание:
- Обзор Митсубиси Л200 2020 – фото, видео, характеристики, Mitsubishi L200 новый кузов 2015-2016
- Полный привод Mitsubishi L200
- Интерьер
- Комплектации и цены
- Mitsubishi L200 — обзор автомобиля
- Цена
- Безопасность
- Пикап в деле
- Технические характеристики Mitsubishi L200
- Mitsubishi L200 2.4 DID H.P.
- С точки зрения закона
- Технические характеристики Митсубиси Л200 2020 года
- Двигатели Мицубиси L200
- Достоверная информация
- габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации
- Управляемость и внедорожные способности
- Комплектации и цены
- Восполняем пробелы с обновлённым Mitsubishi L200. Тест-драйв mitsubishi l200 — ДРАЙВ
Обзор Митсубиси Л200 2020 – фото, видео, характеристики, Mitsubishi L200 новый кузов 2015-2016
Серийная сборка пятой генерации автомобиля Mitsubishi L200 официально стартовала 18 ноября нынешнего года. Первые экземпляры нового пикапа Митсубиси Тритон (именно так привычный для нас Л200 называют в Таиланде) были собраны на заводе Laem Chabang. Покупатели из Таиланда уже могут записываться на тест-драйв нового Митсубиси Л200. А нам пока остается лишь делать обзор Мицубиси Л200 2015 модельного года по доступным на текущий момент фотографиям и видео. Начало продаж свежего японского авто в России должен состояться только во второй половине 2020 года.
Mitsubishi L200 – это очень популярный представитель модельного ряда компании. Статистика показывает, что в разных странах мира было продано около 1,3 млн. таких пикапов 4 поколения. Автомобиль доступен в 150 странах.
Хотя производитель и позиционирует новый Мицубиси Л200 как модель следующего поколения, в реальности оказалось, что пикап просто серьезно обновили, хотя покупателям действительно доступен новый кузов Mitsubishi L200, а также модернизированный интерьер. Разработчики подретушировали внешний облик пикапа, освежили его салон, установили дополнительное оборудование.
Изменения коснулись также рулевого управления и настроек подвески автомобиля. Изменились также технические характеристики Митсубиси Л200. Сразу же хочется упомянуть появление в линейке новой дизельной версии L200, под капотом которой установлен 2,4-литровый агрегат Mivec (подробнее о нем читайте в конце статьи).
Напомним, что дизайнеры компании говорили о том, что модель четвертого поколения соответствовала идеи Sport Utility Truck. А новый Mitsubishi L200 2015-2016 модельного года выполнен в более современном стиле под именем Ultimate Sports Utility Truck. В названии появилось новое слово, но понять в чем суть изменений, нелегко…
Некоторые эксперты отрасли считают, что японцы просто решили опередить своих конкурентов из Toyota. На рынке Mitsubishi L200 соревнуется за покупателя с Toyota Hilux, появление следующего поколения которого состоится в 2020 году. Получается, что Mitsubishi просто приложили больше усилий для более быстрого выхода на рынок.
Полный привод Mitsubishi L200
Система полного привода Super Select 4WD II включает в себя механизм переключения между режимами 2WD/4WD, понижающий ряд, центральный дифференциал Torsen с возможностью блокировки, передний дифференциал с муфтой ADD, задний дифференциал с возможностью блокировки. Режим работы привода выбирается с помощью селектора на центральном тоннеле. Всего предусмотрено четыре положения: 2H, 4H, 4HLc и 4LLc.
Активный режим | Схема работы привода | |
---|---|---|
2H | Привод осуществляется на заднюю ось, задний дифференциал не заблокирован. Муфта ADD (Automatic Disconnecting Differential) отключает редуктор переднего моста от колес, чтобы карданный вал и главная передача системы переднего привода не вращались вхолостую. | |
4H | Крутящий момент передается на переднюю и заднюю оси. Усилие распределяется с помощью вискомуфты межосевого дифференциала в зависимости от сцепления колес с дорожным покрытием. В стандартном режиме момент делится в соотношении 40:60, которое может изменяться при возникновении пробуксовки. | |
4HLc | Включается блокировка межосевого дифференциала, момент распределяется между осями равномерно. | |
4LLc | Заблокированы межосевой и задний межколесный дифференциалы, включена понижающая передача. Передаваемый на колеса крутящий момент увеличивается, благодаря чему становится возможным преодоление особо тяжелых участков дороги. |
Интерьер
В целом, салон стал более вместительным и функциональным. Конструкторам удалось этого достичь во многом за счёт более эффективного использования пространства. Для внутренней отделки салона используются материалы самого высокого качества. В максимальном варианте комплектации потенциальному покупателю предлагается обивка кресел у рулевого колеса кожей. В салоне в глаза бросается современная панель приборов и большой сенсорный монитор мультимедийной системы. Первые владельцы новинки отмечают высокую степень защиты от посторонних шумов и вибрации, воспроизводимой агрегатами авто.
Комплектации и цены
Автомобиль пока не появился в продаже в отечественных автосалонах, однако основные комплектации и цены уже известны. В России можно встретить 4 версии пикапа:
- Базовая или Invite. По уровню оснащения ненамного уступает топовым версиям других производителей. Среди её опций – современный бортовой компьютер, практически полный электропакет, регулировки сидений и руля, комплект систем безопасности.
- Комплектация Инвайт Плюс отличается наличием кондиционера, подогрева переднего ряда кресел и всех зеркал, воздуховодов для подачи тёплого воздуха на задние сиденья и USB-разъёмов для зарядки гаджетов.
- У версии Интенс добавляется кожаный руль, противотуманки, 16-тидюймовые диски из лёгкого сплава, «противотуманки» и боковые подушки безопасности. Этот же вариант авто может комплектоваться автоматической коробкой передач вместо базовой «механики».
- Отличиями самой дорогой комплектации, Инстайл, можно назвать полностью кожаный салон, систему разблокировки дверей при попадании в ДТП, улучшенный дизайн салона и увеличенное количество систем безопасности.
Табл. 1. Параметры модификаций в России.
Комплектация | Параметры двигателя | Коробка передач | Трансмиссия | Стоимость,
млн. грн. |
Инвайт | 2.4 л, 154 л.с., дизтопливо | «механика» | полноприводная | 1,919 |
Инвайт+ | 2,053 | |||
Интенс | 2,246 | |||
«автомат» | 2,348 | |||
Инстайл | 2.4 л, 181 л.с. дизтопливо | 2,252 |
Mitsubishi L200 — обзор автомобиля
Mitsubishi L200 / Мицубиси Л200
В августе 2015 года компания Mitsubishi Motors привезла в Россию новое 5-е по счету поколение популярного вседорожного пикапа L200. В этом автомобиле инженеры учли потребности и пожелания автолюбителей со всего мира, что позволило сделать L200 еще более комфортабельным, функциональным и безопасным. Пикап получил совершенно новый выразительный облик, в котором угадываются черты предыдущего поколения модели. Основные изменения коснулись оптики, радиаторной решетки и бампeров. Кроме того, модернизированный Mitsubishi L200 может похвастаться улучшенным коэффициентом лобового сопротивления. В отличие от экстерьера, интерьер пикапа пересмотрен до неузнаваемости
Внимание привлекают новая панель приборов с эргономично вписанным экраном бортового компьютера, функциональная центральная консоль и усовершенствованный блок управления климатической техникой.
Mitsubishi L200 значительно превосходит своего предшественника как по уровню оснащения, так и по функциональности. Все активные системы безопасности доступны уже в базовой версии
В зависимости от комплектации пикап может оснащаться полноприводной системой 4WD или высокотехнологичной многорежимной трансмиссией Easy Select 4WD. Последняя является новейшей разработкой Mitsubishi, нацеленной на более эффективное передвижение в условиях бездорожья. Основным ее преимуществом является возможность плавного подключения полного привода на большой скорости, вплоть до 100 км/час. В списке новшеств Mitsubishi L200 также числятся усовершенствованный двигатель MIVEC с цепным приводом ГРМ, модернизированные 6-диапазонная механика и 5-скоростной автомат. Сборка нового L200 производится на заводе компании в Таиланде.
В пакет оснащения самой доcтупной версии Mitsubishi L200 Invite включены стальные диски колес R16, неокрашенные зеркала с механическими регулировками, черная радиаторная решетка, галогеновый свет, тканевая отделка сидений, аудиоподготовка с 4 динамиками, система курсовой устойчивости, распределение усилий тормозов, ассистент помощи при подъеме, фронтальные «эйрбеги». Следующее исполнение пикапа Invite+ располагает центральным замком, обогреваемыми боковыми зеркалами с электроприводом, хромпакетом внешней отделки (дверные ручки, корпус боковых зеркал, радиаторная решетка), кожаной обивкой рычага КПП и руля, подогревом сидений спереди, электростеклоподъемниками, кондиционером, обдувом для задних пассажиров, CD-магнитолой с FM-тюнером и USB. В комплектации Intense содержатся боковые подушки и надувные шторки безопасноcти, дистанционное управление дверными замками, функция автоскладывания боковых зеркал, подножки, легкосплавные колеса R16, мультифункция руля (управление магнитолой, круизом), хромированные внутренние ручки дверей, акустика с 6 динамиками и громкой связью, климатический контроль, камера обзора сзади. В самой богатой версии Instyle можно дополнительно получить кcеноновое освещение с омывателем, литые колеса R17, комбинированную обивку синтетической и натуральной кожeй, электропривод водительского кресла.
Цена
Комплектация | Цена |
---|---|
Invite | 2 429 000 ₽ |
Invite+ | 2 563 000 ₽ |
Intense | 2 726 000 ₽ |
Instyle | 3 052 000 ₽ |
Стартовый ценник немного поднялся, но вряд ли это уведет покупателей к конкурентам. Цена комплектации Invite начинается с 2 069 000 рублей и оснащаться такая машина будет минимально:
- пара подушек безопасности;
- система помощи старта в гору;
- кондиционер;
- тканевый салон;
- стальные диски;
- 12-вольтная розетка;
- простая аудиосистема.
Топовая комплектация Instyle конечно оснащается намного интересней и комфортней, но и доплатить придется 700 тысяч рублей. Такая машина дополняется:
- круизом;
- 2-зонным климатом;
- камерой заднего вида;
- светодиодной оптикой;
- датчиками дождя и света;
- обогревом руля;
- мультимедией;
- USB-портами и т.д.
В итоге обновление действительно достойное, машина стала немного лучше и это должно обрадовать потенциальных покупателей. Mitsubishi L200 2019-2020 – лидер сегмента, уступающий только Тойоте, если не рассматривать УАЗ, именно поэтому к нему стоит присматриваться, если вы интересуетесь пикапом.
Безопасность
Одной из интереснейших особенностей новинки стала конструкция шасси на раме с поперечными балками. Рамы созданы по технологии RISE. Благодаря своей исключительной надёжности и жесткости они обеспечивают высокий уровень пассивной безопасности. Передние зоны устроены таким образом, что при возникновении удара его энергия поглощается в значительной мере, что позволяет существенно уменьшить степень повреждений. При возникновении столкновения на высокой скорости водитель и пассажиры защищены за счёт того, что усиленные стойки удерживают форму и не позволяют деформироваться кузову.
Пикап в деле
Новый двигатель будет настоящим открытием для любителей драйва. Да, эксплуатируя версию с топовым агрегатом, никакого желания переходить в режим экономии нет. С динамикой никаких проблем у пикапа 2015 модельного года не обнаружено: оптимизированная силовая установка делает гиганта резвым и маневренным. Компания сдержала свое слово по поводу модернизации подвески и поменяла общепринятые стандарты для пикапов.
Ещё несколько лет назад водители Л200 терпеть не могли ездить пустыми, так как автомобиль ужасно трясся даже на ровной поверхности. И это не минус таких моделей, так как пикап в принципе не должен перемещаться без груза в кузове. Но подвеска в обновленном L200 демонстрирует высокий уровень комфорта даже с пустым кузовом.
Сидя за рулем L200 2015 модельного года, можно перепутать его с кроссовером: подвеска «съедает» практически все дорожные дефекты, которые раньше доставили бы множество неприятных моментов водителю и его спутникам.
Обновленный пикап должен хорошо себя показать в преодолении бездорожья.
Вся описанная информация получена из иностранных тест-драйвов, так как до России и стран СНГ автомобиль ещё не доехал. Пока мы можем судить о нём по Азии, где L200 пятой генерации предлагается как в полноприводном исполнении, так и в заднеприводом. Модификации с 4х4 интересны наличием системы активного контроля устойчивости и тяги, а также самоблокирующимся дифференциалом.
Технические характеристики Mitsubishi L200
Японский пикап оснащается для российского сегмента двумя видами дизельных двигателей – объемом 2,4 литра с мощностью 155 и 180 л.с. В каждом случае это рядные четырехцилиндровые агрегаты, соответствующие классу экологичности Euro5. В наличии также два варианта трансмиссии на выбор – шестиступенчатая механика или «автомат». Купить наиболее эффективный для конкретных задач вариант, Вы сможете после тестового заезда от автосалона официального дилера.
Список систем безопасности – достойный!
- комплект подушек;
- антиблокировка тормозов;
- электронное распределение тормозного усилия;
- ассистенты для старта по подъеме или экстренного торможения;
- курсовая стабилизация прицепа и многое другое.
Версия | 2.4 DID DC Invite | 2.4 DID DC Invite+ | 2.4 DID DC Intense | 2.4 DID Intense | 2.4 DID H.P. Instyle |
---|---|---|---|---|---|
Комплектация | 6MT SA4 | 6MT SA5 | 6MT SA2 | 6AT SA6 | 6AT SA3 |
Двигатель | |||||
Тип | дизельный | ||||
Экологический класс | 5 | ||||
Тип топлива | дизельное топливо | ||||
Композиция двигателя | рядный 4-х цилиндровый | ||||
Объем, см3 | 2442 | ||||
Максимальная мощность кВт (л.с.)/мин-1 | 113 (154) / 3500 | 133 (181) / 3500 | |||
Максимальный крутящий момент, Н⋅м/мин-1 | 380 / 1500-2500 | 430 / 2500 | |||
Число цилиндров | 4 | ||||
Число клапанов | 16 | ||||
Клапанный механизм | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC | |||
Ходовые характеристики | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 169 | 173 | 171 | 177 | |
Топливная система | |||||
Система впрыска | электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail | ||||
Емкость бака, л | 75 | ||||
Расход топлива | |||||
Город, л/100 км | 9,0 | 9,9 | |||
Трасса, л/100 км | 7,0 | 7,8 | |||
Смешанный, л/100 км | 7,7 | 8,6 | |||
Шасси | |||||
Тип привода | полный | ||||
Рулевое управление | реечное с гидроусилителем | ||||
Тормоза передние | вентилируемые диски, 294 мм | вентилируемые диски, 320 мм | |||
Тормоза задние | 11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления | ||||
Подвеска передняя, тип | на двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Подвеска задняя, тип | неразрезная ось на листовых рессорах | ||||
Размеры | |||||
Длина, мм | 5225 | ||||
Ширина, мм | 1815 | ||||
Высота, мм | 1775 | 1795 | |||
Колесная база, мм | 3000 | ||||
Колея передних колес, мм | 1520 | ||||
Колея задних колес, мм | 1520 | ||||
Количество дверей | 4 | ||||
Количество мест | 5 | ||||
Длина багажного отсека, мм | 1520 | ||||
Ширина багажного отсека, мм | 1470 | ||||
Глубина багажного отcека, мм | 475 | ||||
Геометрические параметры | |||||
Дорожный просвет, мм | 200 | 220 | |||
Масса | |||||
Снаряженная масса, кг | 1930 | ||||
Максимальная полная масса, кг | 2850 | ||||
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг | 3100 | ||||
Диски и шины | |||||
Шины | 205 / 80 R16 | 265 / 60 R18 | |||
Размер дисков, дюймы | 16 x 6.0 J | 18 x 7.5 JJ | |||
Запасное колесо | полноразмерное | ||||
Эксплуатационные характеристики | |||||
Минимальный радиус разворота, м | 5,9 |
Mitsubishi L200 2.4 DID H.P.
Годы выпуска | 2015-н.в. |
Тип и марка кузова | пикап, 4 двери, KK/KL |
Тип привода | задний с подключаемым передним |
Тип двигателя | 4N15, рядный, турбодизельный, четырёхлициндровый, непосредственный впрыск, передне-продольное расположение, DOHC, MIVEC, Евро-5 |
Объём двигателя | 2.4 литра |
Мощность двигателя | 181 л. с. |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 430/2500 |
Максимальная скорость | 177 км/ч |
Коробка передач | 5/6 АКПП |
Дорожный просвет | 205 мм |
Колесная база | 3000 мм |
Габариты кузова (Д x Ш x В) | 5225 x 1815 x 1795 мм |
Габариты грузового отсека (Д х Ш х В) | 1520x1470x475 мм |
Допустимая полная масса | 2 тонны 850 кг |
Допустимый вес прицепа с тормозами | 3 тонны 100 кг |
Объём топливного бака | 75 литров |
Объём багажника | 1300 литров |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7,1-7,5 литра |
Подвеска | Спереди: На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости; Сзади: Неразрезная ось на листовых рессорах |
Размер шин | 245/70 R16 |
Тормоза | Вентилируемые диски, 320mm спереди, 11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления сзади |
Привод ГРМ | цепь |
С точки зрения закона
Важный момент, интересующий многих автовладельцев, это отношения с автоинспекцией. Имеют ли право сотрудники ДПС и ГИБДД расценивать Мицубиси L200 как полноценный грузовой автомобиль? В нашей стране нельзя исключать, что в любой момент правила игры будут пересмотрены. Но сегодня в этих канонах нигде не фигурирует понятие «грузоподъёмность». Речь идёт только о максимально допустимой полной массе, которая не должна превышать 3500 кг. А поскольку, даже в самых заряженных комплектациях, у японского внедорожника этот показатель не превышает 3000 кг, то никаких ограничений на его эксплуатацию нет.
Это вовсе не означает, что какой-нибудь нерадивый работник дорожной полиции не попытается улучшить своё финансовое положение, стараясь убедить вас, будто Mitsubishi L200 – самый настоящий грузовик. В этом случае остаётся лишь писать жалобы а, если они не помогут, обращаться в суд. Не лучшее решение, но иного, увы, нет. Впрочем, это уже совсем другая история…
Итак, какой же вес может потянуть Л200? Ответ: до 990 кг в базовой модификации, без доработок; до 2700 кг с использованием прицепа или с помощью различных модернизаций.
Технические характеристики Митсубиси Л200 2020 года
Автомобиль комплектуется двумя силовыми агрегатами, от которых и зависят основные технические характеристики Митсубиси Л200 2019:
- 2,4-литровый турбодизель мощностью 154 л.с. и расходом топлива около 7,1 л в комбинированном режиме. Скорость версий с таким агрегатом – до 173 км/ч.
- Второй, по объёму не отличающийся от первого двигателя мотор – но с производительностью уже 181 л.с. Расход бензина у него увеличивается до 7,5 л, зато и динамика немного улучшается – машина может разгоняться уже до 177 км/ч.
Базовый силовой агрегат комплектуется 6-сткоростной «механикой» или 5-ступенчатым «автоматом». На топовые версии устанавливается только АКПП. Для моделей с автоматическими коробками предусмотрены подрулевые переключатели. Привод у всех версий только полный.
Багажного отделения у пикапа, естественно, нет. Зато в наличии – грузовая платформа, горизонтальные размеры которой составляют 1,52х1,47 м. Высота бортов отсека – 475 мм. Благодаря тому, что общая грузоподъёмность автомобиля 935 кг, на платформу можно поместить от 500-600 до 850 кг груза, в зависимости от количества людей в салоне.
Безопасность кроссовера обеспечивается мощной рамой, особой конструкцией кабины и неплохим комплектом систем помощи водителю. По результатам краш-тестов Euro NCAP L200 получил только 4 звезды из 5 возможных – хотя даже это неплохой результат для пикапа. По итогам проверки лучше всего защищены водитель, пассажир переднего сиденья и ребёнок в специальном детском кресле.
Двигатели Мицубиси L200
Четырехцилиндровый дизельный двигатель с индексом 4N15, устанавливаемый под капот L200 последнего поколения, является преемником мотора 4D56. Новый силовой агрегат работает тише своего предшественника, лучше экономит топливо и выбрасывает меньше вредных веществ. Оптимизация параметров достигалась за счет использования алюминиевого блока цилиндров, турбины с изменяемой геометрией (VG), двух распределительных валов (DOHC), системы питания с высоким рабочим давлением (2000 бар), непосредственного трехступенчатого впрыска, системы управления клапанами MIVEC, низкой степени сжатия (15.5:1). Для повышения надежности и снижения стоимости техобслуживания привод газораспределительного механизма двигателя решено было сделать цепным.
Технические характеристики моторов Mitsubishi L200:
Параметр | 2.4 154 л.с. | 2.4 181 л.с. |
---|---|---|
Код двигателя | 4N15 | |
Тип двигателя | дизельный | |
Система питания | непосредственный впрыск, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной | непосредственный впрыск, электронная система управления клапанами MIVEC, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной |
Количество цилиндров | 4 | |
Расположение цилиндров | рядное | |
Количество клапанов | 16 | |
Диаметр цилиндра, мм | 86.0 | |
Ход поршня, мм | 105.1 | |
Степень сжатия | 15.5:1 | |
Рабочий объем, куб. см. | 2442 | |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 154 (3500) | 181 (3500) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 380 (1500-2500) | 430 (2500) |
Достоверная информация
В зависимости от модификации, года выпуска Mitsubishi L200 габариты внедорожника неоднократно изменялись. Машина комплектовалась разными вариантами кабины – коротким и длинным. Оказывало влияние на размеры также устанавливаемое опционально дополнительное оборудование.
Поколение, годы выпуска и модификация | III, 1996 – 2007 гг., короткая кабина | III, 1996 – 2007 гг., длинная кабина. | IV, с 2005 года, длинная кабина. | V, с 2015 года, длинная кабина. |
---|---|---|---|---|
Колёсная база, мм. | 2960 | 2960 | 3000 | 3000 |
Ширина колеи передних колёс, мм. | 1465 | 1465 | 1520 | 1520 |
Ширина колеи задних колёс, мм. | 1480 | 1480 | 1515 | 1520 |
Дорожный просвет, мм. | 235 | 235 | 200 | 200 |
Длина максимальная, мм. | 5125 | 5010 | 5000 | 5205 |
Ширина максимальная, мм. | 1775 | 1775 | 1800 | 1815 |
Высота при снаряженной массе. мм. | 1795 | 1800 | 1780 | 1780 |
Передний свес, мм. | 840 | 840 | 740 | — |
Задний свес, мм. | 1325 | 1210 | 1210 | — |
Передний угол заезда, градусы. | 32 | 32 | 43 | 29.5 |
Задний угол заезда, градусы. | 28 | 30 | 31 | 25.2 |
Размер багажного отделения (длина, ширина, глубина) мм. | 1830 x 1470 x 400 | 1500 x 1470 x 400 | 1324 x 1470 x 440 | 1520 x 1470 x 475 |
Высота пола багажного отделения от поверхности дороги, мм. | 895 | 880 | 850 | 894 |
Расстояние между спинками передних и задних сидений (максимальное), мм. | — | 770 | 705 | 705 |
Замер пространства от подушки передних сидений, до потолка, мм. | 950 – 1010 | 950 – 1010 | 990 – 1030 | 951 – 1007 |
Замер пространства от подушек задних сидений, до потолка, мм. | — | 930 | 930 | 936 |
Минимальный радиус разворота, м. | — | — | 5.9 | 5.9 |
К сожалению, информация не полная, поскольку производитель не публикует все данные, а доверять посторонним источникам, рассказывающим о том, какие у L200 Mitsubishi габариты, нет достаточных оснований.
габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации
Кузов | |
Количество мест | 5 |
Ширина | 1815 мм |
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота) | 1520x1470x475 мм |
Грузоподъёмность | 920 кг |
Полная масса | 2850 кг |
Снаряженная масса | 1930 кг |
Объём грузового отсека | 1.5 м3 |
Дорожный просвет | 205 мм |
Колёсная база | 3000 мм |
Колея передняя | 1520 мм |
Высота | 1780 мм |
Колея задняя | 1520 мм |
Длина | 5205 мм |
Двигатель | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Обороты максимального крутящего момента | 1500 до 2 500 об/мин |
Тип двигателя | Дизельный |
Наличие интеркулера | Есть |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимальной мощности | до 3 500 об/мин |
Расположение цилиндров | Рядный |
Тип наддува | Турбо |
Объем двигателя | 2442 см3 |
Мощность двигателя | 154 л.с. |
Тип впуска | Common Rail |
Максимальный крутящий момент | 380 Н*м |
Трансмиссия и управление | |
Привод | Полный |
Диаметр разворота | 11.8 м |
Количество передач | 6 |
Тип КПП | Автомат |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость | 173 км/ч |
Марка топлива | ДТ |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 6.7 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 7.5 л |
Объём топливного бака | 75 л |
Запас хода | от 840 до 1 120 км |
Экологический стандарт | EURO V |
Расход топлива в городе на 100 км | 8.9 л |
Подвеска и тормоза | |
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Передняя подвеска | На двойных поперечных рычагах, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Неразрезная ось, Листовая рессора полуэллиптическая |
wikidrive.ru
Управляемость и внедорожные способности
При рассмотрении Mitsubishi L200 2021 года нужно понимать, что автомобиль создавался для выполнения тяжелых задач. Поэтому японская модель не может похвастаться управляемостью легковых автомобилей. При этом пикап неплохо держит дорогу, чему отчасти способствует появившаяся сравнительно недавно в начальных комплектациях система стабилизации. При резком маневрировании становятся заметны крены кузова. Они же наблюдаются и при движении по бездорожью. Хотя данный эффект немного «притупляется», если загружена задняя платформа.
Mitsubishi L200 больше внедорожник, чем автомобиль, предназначенный для асфальтированной поверхности. Подвеска японской модели «проглатывает» даже крупные камни, передавая в салон малозаметную вибрацию. Обе полноприводные трансмиссии автоматически подстраиваются под особенности текущего покрытия, уменьшая участие водителя в преодолении бездорожья. Разница между ними заключается в том, что более дорогая позволяет ускоряться до 100 км/ч. После этого полный привод отключается.
Обе трансмиссии обеспечивают максимально комфортное передвижение в условиях бездорожья. Дело в том, что они автоматически перераспределяют крутящий момент между колесами в зависимости от текущих условий, тем самым минимизируя пробуксовку. Одновременно с этим подвески гасят большую часть неровностей. Причем каждые из перечисленных особенностей проявляются при полностью загруженной задней платформе.
Комплектации и цены
Автомобиль пока не появился в продаже в отечественных автосалонах, однако основные комплектации и цены уже известны. В России можно встретить 4 версии пикапа:
-
Базовая или Invite. По уровню оснащения ненамного уступает топовым версиям других производителей. Среди её опций – современный бортовой компьютер, практически полный электропакет, регулировки сидений и руля, комплект систем безопасности.
-
Комплектация Инвайт Плюс отличается наличием кондиционера, подогрева переднего ряда кресел и всех зеркал, воздуховодов для подачи тёплого воздуха на задние сиденья и USB-разъёмов для зарядки гаджетов.
-
У версии Интенс добавляется кожаный руль, противотуманки, 16-тидюймовые диски из лёгкого сплава, «противотуманки» и боковые подушки безопасности. Этот же вариант авто может комплектоваться автоматической коробкой передач вместо базовой «механики».
-
Отличиями самой дорогой комплектации, Инстайл, можно назвать полностью кожаный салон, систему разблокировки дверей при попадании в ДТП, улучшенный дизайн салона и увеличенное количество систем безопасности.
Табл. 1. Параметры модификаций в России.
Комплектация |
Параметры двигателя |
Коробка передач |
Трансмиссия |
Стоимость, млн. грн. |
Инвайт |
2.4 л, 154 л.с., дизтопливо |
«механика» |
полноприводная |
1,919 |
Инвайт+ |
2,053 |
|||
Интенс |
2,246 |
|||
«автомат» |
2,348 |
|||
Инстайл |
2.4 л, 181 л.с. дизтопливо |
2,252 |
Восполняем пробелы с обновлённым Mitsubishi L200. Тест-драйв mitsubishi l200 — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
Найти ДРАЙВ
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Цены и комплектации
- Сообщество DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- Лада
- УАЗ
- Kunst!
- Наши дороги
- Автоспорт
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Гостиная
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
www.drive.ru