Какой двигатель стоит на нексия р3

Цены и комплектации новой Нексии Равон

Базовая цена Равон Нексия составляет 379 000 рублей. За эти деньги покупателям предлагают 1.5 литровый мотор, 5-ступенчатую механику, АБС, одну подушку безопасности водителя, система курсовой устойчивости ESC, гидроусилитель, аудиосистема с 2 колонками, стальные 14-дюймовые диски и множество полезных мелочей. Однако кондиционера в базе нет.

Самая доступная комплектация “Optimum MT” с кондиционером обойдется уже в 439 000 рублей. Модификация “Optimum AT” с 6-диапазонным автоматом обойдется в 479 000 рублей. Но самая полная версия Равон Нексия “Elegant AT” стоит 529 000 рублей. Кроме полного электропакета, АКПП, кондиционера и люксового салона покупателю доступны 15-дюймовые легкосплавные диски.

Комплектации и цены

Ravon Nexia R3 представлена в 3-х комплектациях:

  • Comfort – в среднем цена 379 тыс. рублей. Бензодвигатель 1,5 л (107 л.с.). В комплект входят: две подушки безопасности; передние электростеклоподъемники; электро- или гидроусилитель рулевого колеса; система ABS; иммобилизатор; система динамической стабилизации; аудиомагнитола поддерживающая CD и MP3, радио, с разъемом для подключения внешнего носителя; стальные диски R14 и противотуманные фары. Коробка передач механическая. Кондиционера нет.
  • Optimum – МТ и АТ. В среднем цена 489 тыс. рублей. В комплектацию включены: центральный замок; 4 колонки; климат-контроль; обогрев зеркал; передние электрические стеклоподъемники. Коробка передач механическая или автомат.
  • Elegant – МТ И АТ. Цена в среднем 559 тыс. рублей. В комплектации доступен бежево-угольный цвет интерьера; со стороны водителя и пассажира две фронтальные подушки безопасности; рулевое колесо оборудовано кнопками управления стереосистемой; 4 стеклоподъемника; литые колесные диски R15; коробка передач автоматическая или автомат.
Комплектации и цены
Комплектация Цена, руб. Двигатель Коробка Привод
Comfort 419000 бензин 1.5 л. / 107 л.с. механическая передний
Optimum MT 479000 бензин 1.5 л. / 107 л.с. механическая передний
Optimum AT 519000 бензин 1.5 л. / 107 л.с. автоматическая передний
Elegant MT 529000 бензин 1.5 л. / 107 л.с. механическая передний
Elegant AT 569000 бензин 1.5 л. / 107 л.с. автоматическая передний

Недостатки Равон Нексия Р3

Какие недостатки отмечают пользователи на основе своего опыта эксплуатации?

Салон

Салон машины предлагается в нескольких вариациях. Он может быть однотонным или выполнен в сочетании нескольких цветов. Так как данная марка относится к моделям бюджетных авто, не предусмотрена возможность отделки настоящей кожей, а также дорогим деревом.

Для одних пользователей это неважно, другие это отмечают как недостаток.
Стоит отметить, что пластик в салоне, ткань для чехлов как для бюджетного автомобиля выглядит вполне прилично. В максимальной версии двери отделаны тканевой обшивкой

Пластик имеет неплохое качество, приятный на ощупь и молчаливый. В салоне стоят вполне приличные кресла с регулировкой по высоте.

К недостаткам пользователи относят отсутствие подогрева передних сидений. Для комфортного размещения места хватит четырем упитанным взрослым или пяти студентам.

Качество сборки

Качество сборки нельзя назвать плохим, но многие пользователи все же отмечают некоторые недостатки. Стоит отметить, что в салоне, как и раньше, сильно разит феном.
Даже не сильно придирчивый потребитель заметит неравномерные пустоты между глянцевой черной площадкой и хромированным ободком в основании селектора АКП. Некоторые пользователи указывают на перекошенную пластиковую панель под лобовым стеклом.

Пластиковая облицовка порога водителя также установлена криво и ходит ходуном.

Стоит отметить, что подобные минусы встречаются не на каждой модели. На основе вышеописанных фактов можно сделать вывод о нестабильном качестве сборки. Во всем остальном интерьер выполнен неплохо как для бюджетной машины – черкая геометрия, отличная посадки, удобные кресла.

Внутри машина выглядит современно. Единственное, что выдает ее возраст – небольшие карманы в передних дверях, куда даже не поставишь даже пластиковую бутылку.

Внутреннее оснащение, мультимедиа, звук, динамики

Радио очень простое, чего и стоило ожидать от авто данного класса. Магнитола неплохая. Динамики слабые, но звук не раздражает. Мультируль многим не нравится. Причина – неудобные многофункциональные клавиши.

Печка греет, кондиционер охлаждает, вертушка для распределения воздушных потоков работает хорошо. Все продумано, просто и благородно.

Ездовые характеристики

Едет авто хорошо. Мотор достаточно резвый, надежность бюджетной машины отличная. Пользователи отмечают высокую сообразительность автомата. Ездовые характеристики, для авто такого класса – хорошие.

Они намного лучше, чем у остальных конкурентов. В автомобиле установлен неплохой двигатель и современная коробка передач. Хорошая связка мотора и коробки придает транспорту адекватную разгонную динамику и удерживает топливный аппетит в разумных пределах. Подвеска – плотная, выносливая. Клиренс отлично подходит под наши дороги.

Недостатки, которые отметили пользователи:

  • Серьезный недостаток – отсутствие антигравийной пленки, которая уберегает от камней, песка задние колесные арки.
  • Пользователи отмечают плохое качество шумоизоляции. Она намного хуже, чем у Логана и Гранты.
  • Некоторые пользователи сочли серьезным недостатком отсутствие боковых подушек даже в топовой версии.
  • На ровном асфальте авто чувствует себя превосходно. Но на стыках, ямах и выбоинах находится внутри не очень комфортно. Подвеска жесткая.

Существенный минус – отсутствие дистанционного управления центрального замка, а также подогрева передних сидений. Это может сильно отпугнуть потенциальных потребителей.

Что расстраивает во время движения?

Слишком жесткая подвеска, слабая шумка. Стоит отметить, что шумка вынуждает поднять вопрос качества. Кроме плохой защиты колесных арок, подкапотного пространства пользователи отмечают, что на высокой скорости через уплотнитель водительской двери пробивается ветер.

В общем, автомобиль, скорее всего, на любителя. И хорошая иномарка по стоимости Гранты – это всего лишь иллюзия благополучия, не более. Машина стоит дешево, с виду выполнена аккуратно, едет неплохо, внутри находиться достаточно комфортно. Тем не менее, даже после подорожания в своем классе авто остается одним из самых привлекательных вариантов.

Салон и эргономика

Салон в целом достаточно удобен, хотя выглядит он морально устаревшим, тем не менее все органы управления находятся на своих местах, а приборная панель вполне информативна. Руль на новую Nexia перекочевал прямиком из модели Gentra, с тем лишь изменением что логотип теперь стал цветным. Рулевая колонка регулируется исключительно по высоте, но, не смотря на это, подобрать удобное положение не составит большого труда, за счет достаточных регулировок сидений.

Фото салона

nexia-r3-obzor-05
nexia-r3-obzor-21
nexia-r3-obzor-22
nexia-r3-obzor-23
nexia-r3-obzor-24
nexia-r3-obzor-25
nexia-r3-obzor-26
nexia-r3-obzor-16

В салоне ощутимо просторнее чем в предыдущей Нексии, пространства над головой хватает даже людям высокого роста. Передние кресла достаточно удобны и даже имеют некоторую боковую поддержку, скорее всего проехать несколько сотен километров в них будет не тяжело. У сидений также имеется и регулировка по высоте. Обзорность неплохая, и хотя передний стойки нельзя назвать узкими, обзору они не мешают так сильно, как могло бы показаться на первый взгляд.

nexia-r3-obzor-18
nexia-r3-obzor-17
nexia-r3-obzor-20
nexia-r3-obzor-19

Сзади расположиться комфортно могут только два человека, втроем уже будет немного тесновато. Места для ног хватает если не сдвигать передние сиденья до упора, иначе ноги будут упираться в спинки кресел.

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Комплектация Оптимум

Это единственная версия, в которой возможен выбор КПП. Тем, кто желает в процессе езды самостоятельно контролировать переключение передач, за комплектацию с МКПП придется заплатить 697 тыс. рублей.

Более удобная в пробках версия с АКПП обойдется 734 тыс. рублей. Разница в цене комплектации Равон Нексия Р3 с механикой составляет – 37 000 рублей.

Помимо стандартного набора в неё включены:

  • электрообогрев боковых зеркал;
  • автоматическая регулировка положения боковых зеркал;
  • автоматические стеклоподъёмники для переднего ряда;
  • кондиционер с фильтром вентиляции салона;
  • 4 динамика, встроенные в дверные карты салона;
  • центральный замок;
  • стальные колёсные диски R15;
  • колпаки колес.

Цвет боковых зеркал в данной комплектации соответствует оттенку кузова. В отделке салона присутствуют декоративные элементы «под металл». Они обнаруживают себя на передней панели, рулевом колесе, ручках дверей и т.д.

Дизайн

Автомобиль сохранил все тех качества перспективного седана, которые стали визитной карточкой компании. Рельефных особенностей стало гораздо больше, а также существенно изменился бампер.

Передняя часть осталась практически без изменений, морда авто по-прежнему имеет укороченный внешний вид. Больше всего изменений было сделано на крыше. Она стала более закругленной, со снижением к земле. Передние обвесы авто также претерпели изменения. Здесь используется воздухозаборник, а также появилось несколько новых углублений для противотуманных фар. Со стороны автомобиль смотрится достаточно дорого и имеет внешний вид, который схож с Шевроле нескольких лет давности.

Салон Дэу Нексия Р3 выполнен в консервативном стиле. Здесь не будет шикарных кожаных вставок, мягких сидений обшитых натуральной овчиной и других стилистических излишек. Все очень строго и буднично.

В верхней части панели расположен достаточно маленький дисплей мультимедиа. Прикрывается устройство достаточно простеньким пластиком. Если приобрести наиболее дорогую модель авто, то можно дополнительно под мультимедиа дисплеем увидеть экран развлекательной системы. Здесь нет сенсорных элементов, поэтому все управляется механическим способом. Также рядом на панели имеются несколько шайб, которыми регулируется поток воздуха кондиционера и некоторые другие особенности.

Руль обшит простой тканью без кожаных вставок, что смотрится не так качественно и стильно, но во время езды использовать руль достаточно удобно. Руки не соскальзывают во время поворотов даже в жару. На руле нет никаких дополнительных кнопок, все очень просто и стандартно, но это автомобиль эконом класса.

Задние сиденья позволяют расположиться трем пассажирам средней комплекции без особых проблем. Сами кресла выглядят достаточно качественно, но немного просто. Учитывая стоимость авто, данный факт можно не учитывать вовсе.

В целом, дизайн автомобиля выполнен на твердую пятерку. Безусловно, если говорить о вариантах по столь низкой цене.

Технические характеристики – нексия равон (новая модель)

Седан ravon nexia имеет массу 1,083 – 1,105 т в снаряжённом состоянии. Объём багажника стандартно 400 л. Сложив сиденья для задних пассажиров, этот показатель можно увеличить почти до 1 000 литров.

Двигатель

В любом случае Вы получите автомобиль с полузависимой торсионной подвеской сзади и передней подвеской Макферсон. Тормозная система комплектуется барабанными тормозами на задних колёсах, а на передних – вентилируемыми дисковыми.

Расход топлива на равон нексия р3 не превышает 10 литров на 100 км, что достаточно экономично для автомобиля с 1,5-литровым двигателем (107 лошадиных сил). Бак для бензина вмещает 45 л, что в сочетании с использованием 92 бензина вполне порадует экономного потребителя.

Управляемость и внедорожные характеристики

Что касается управляемости новой моделью, то она находится на среднем уровне. На не слишком высоких скоростях управление достаточно чуткое и передается на колеса при помощи рулевого колеса без каких-либо трудностей. При повышении стрелки спидометра начинают присутствовать крены, которые призвана устранить встроенная система стабилизации. Дорогу Шевроле Нексия 2021 года держит достаточно уверенно, а вот находясь в колее – подгуливает. В то же время, учитывая стоимость авто, предъявлять чрезмерные претензии к данной модели нельзя.

Небольшая масса, отсутствие полноприводной системы и клиренс в 160 мм не дают оснований заявлять о каких-либо серьезных внедорожных способностях седана. Благодаря установке производителем 15-дюймовых колесных дисков, можно рассчитывать на успешное преодоление ухабов и «лежачих полицейских», парковку возле высоких бордюров и уверенную езду по грунтовой дороге в случае выезда на природу. Однако испытывать автомобиль в рамках полного бездорожья все же не рекомендуется.

С какой коробкой двигатель работает лучше?

Автомобиль Равон Р3 комплектуется 2 типами КПП: механической и автоматической. Каждая разновидность коробок отличается главной парой, что сказывается на динамике разгона и экономичности эксплуатации машины.

В базовой комплектации «Комфорт» на авто устанавливают только 5 ст. МКПП. С данной коробкой автомобиль расходует порядка 9 литров топлива на 100 км в смешанном режиме езды. Более дорогие комплектации предусматривают установку автоматической КПП с 6 передачами.

Правильно подобранные передаточные числа способствуют плавному разгону, экономии топлива и снижению нагрузки на двигатель. За счет 6 передач «автомат» позволяет расходовать 8,6 литров в смешанном цикле.

Многие автолюбители перед покупкой данного автомобиля сомневаются в выборе типа КПП. В таком случае рекомендуется руководствоваться личным удобством и собственными навыками управления конкретной трансмиссией.

Разница между автоматом и механикой в плане расхода минимальна. Однако с АКПП популярный седан явно комфортабельнее и удобнее в городе. При частой эксплуатации автомобиля в городских условиях лучше всего выбирать автомат. Соответственно для динамичной и долговременной езды по трассе подойдет механика. Передний привод одинаково распределяет усилия на обеих разновидностях КПП.

Комплектации и цены

Автомобиль Ravon Nexia R3 представлен в 5 разных комплектациях. Начинается с базовой Comfort МТ, а заканчивается 4 более укомплектованными вариантами, такими как: Optimum МТ и Optimum АТ, Elegant МТ и Elegant АТ.

Бюджетный вариант комплектации Comfort МТ включает в себя подушку безопасности для автовладельца, ABS и ESC, крепления ISOFix для детского кресла, гидроусилитель, обогрев заднего стекла, аудиосистему с двумя динамиками, AUX и USB вход, бортовой ПК, стальные колесные диски R14 с колпаками, противотуманки. Цена данной модели – 479 000 рублей.

Более насыщенные версии Optimum МТ и Optimum АТ стоимостью соответственно 509 000 и 549 000 рублей включают в себя такие дополнения как: центральный замок, систему кондиционирования, электропривод и обогрев наружных зеркал, 2 дополнительных динамика, электрический подъем стёкол спереди и диски из стали R15.

Самый дорогой вариант комплектации – Elegant МТ и Elegant АТ за 559 000 и 579 000 рублей соответственно. В данных моделях есть подушка безопасности для пассажира спереди, двухцветная отделка интерьера, вставки на дверях, электрический подъем стекол на всех дверях, модуль управления аудиосистемой на руле, диски из легкой стали R15.

Седан Ravon Nexia R3 – находка для среднего класса. Идеальное соотношение цены и качества.

Интерьер нексия равон р3 2018

Необходимо отметить, что существует серьёзная разница между тем, как выглядит ravon r3 на фотографиях, и тем каков он внутри на самом деле. Придающая нарядность ткань отделки сидений оказывается в реальной жизни совершенно непрактичной. Бросается в глаза большое количество зазоров между деталями, что свидетельствует о невысоком качестве сборки салона.

Спинка передних сидений автомобиля ravon nexia r3 заслуживает особых «комплиментов». Дело в том, что, казалось бы, прогрессивный технологический шаг разработчиков в виде изготовления выпуклой спинки нивелируется отсутствием опоры под плечи. При этом водительское сиденье отрегулировать электронно можно исключительно в более дорогой версии Элегант. Руль же регулируется по высоте во всех комплектациях. Плюсом является диапазон возможных настроек. Даже автолюбитель с высоким ростом с комфортом расположится за рулём.

Салон Нексия Р3

К плюсам можно отнести и хорошую обзорность лобового стекла, несмотря на то, что слева в нижнем углу очищаемость на практически нулевом уровне. Однако, при таких широких стойках кузова спереди такой обзорности мог бы позавидовать не один автомобиль.

Кнопка SOS Эра-глонасс находится в салонном зеркале. Как и во многих нормальных современных автомобилях, около коробки передач есть пепельница, прикуриватель, а также место для стакана.

Хотя на заднем сиденье стандартно могут располагаться три пассажира, процесс посадки в автомобиль сзади нельзя назвать удобным. Ощутимо мешает суженная задняя стойка. Доставляет некоторое неудобство и отсутствие карманов под различные мелочи. Отсутствие подсветки сзади тоже нельзя отнести к плюсам.

Панель

Что касается музыкального сопровождения в дороге, то нельзя сказать, что оно будет на высоте. Аудиосистема изначально поставляется устаревшая, максимально упрощённая. Хотя к ней подключается смартфон посредством Bluetooth, управление на экране очень неудобно и откровенно старомодно. Приборная панель подсвечивается ярко зелёным светом. Это также не очень комфортно для глаз.

Грохот шин слышен в салоне уже на совсем небольшой скорости (около 50 километров в час). Подвеска настолько жёсткая, что на дорогах невысокого качества уровень вибраций в салоне серьёзно беспокоит.

Багажник

Технические характеристики

Если говорить про технические характеристики, который получила машина после того, как был проведен рестайлинг, то они фактически остались прежними. Изменения мелкие и коснулись подвески, тормозов и нескольких незначительных механических элементов. Силовая установка всего лишь одна. Ее объем составляет 1,5 литра, а мощность 107 л.с. Работает на бензине и демонстрирует не самые высокие показатели расхода топлива в 8 литров на 100 км, несмотря на отсутствие каких-либо продвинутых электронных систем, направленных на его экономию. Динамика довольно удручающая, разгоном останутся довольны лишь очень аккуратные водители. Коробка передач предоставляется на выбор покупателю, это либо пятиступенчатый автомат, либо шестиступенчатая механика. Привод всегда передний.

К положительным моментам автомобиля можно отнести довольно крупный и вместительный по объему багажник. В него помещается практически 400 литров груза. Кроме того, присутствует возможность сложить задний ряд, увеличив это значение почти вчетверо.

Технические характеристики

На выбор представлено две версии бензодвигателя: 1,5 (80 л.с.) и 1,6 (109 л.с.). Оснащена дисковыми тормозами двигателя спереди и барабанными сзади.

Габариты

  • Длина – 4330 мм.
  • Ширина – 1690 мм.
  • Высота – 1505 мм.
  • Снаряженная масса – 1190-1230 кг.
  • Полная масса – 1520-1560 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2480 мм.
  • Объем багажника – 400/980 л.
  • Объем топливного бака – 45 литров
  • Размер шин – 185/60 R14, 185/55 R15
  • Дорожный просвет – 170 мм.

Двигатель

Бензиновые двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
107 л.с. (1.5 л. МТ) 1485 16 107 (5800) 141 (3800) бензин АИ-92 9.4/6.1/7.0 12.2 с.
107 л.с. (1.5 л. AТ) 1485 16 107 (5800) 141 (3800) бензин АИ-92 9.1/6.0/7.1 12.3 с.

* — по городу\трассе\смешанный

Технические характеристики

Для новой модели производитель предлагает установку единственного доступного силового агрегата объемом 1,5 литра, производительность которого составляет 106 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент – 134 Н*м. Совместно с данным «атмосферником» разработчик задействует 5-ступенчатую механическую коробку либо 6-скоростной «автомат». Независимо от типа трансмиссии, седану положен ведущий передний привод.

Читайте наc:

В зависимости от того, какая трансмиссия взаимодействует с двигателем, несколько разнятся динамические возможности и потребление топлива автомобилем. Вариант с коробкой-«автомат» сможет разогнаться до 100 км/ч за 12,3 секунды, а с механической КПП – за 12,2. Предельная скорость седана с «механикой» составляет 178 км/ч, а модель с АКПП разгоняется до 179 км/ч. Расход бензина для коробки-«автомат» составляет 7 литров, а в варианте с МКПП – 6,5 литра.

Ходовая часть получила независимую подвеску со стойками МакФерсон спереди, а также полузависимую заднюю, оснащенную торсионной балкой. Тормозная система представлена дисковыми передними и барабанными задними тормозами, а также ручным стояночным тормозом.

К перечню габаритов седана относятся:

  • размеры кузова – 4330 х 1690 х 1505 мм;
  • вес седана – от 1190 до 1230 кг;
  • количество посадочных мест – 5;
  • расстояние между осями – 2480 мм;
  • клиренс – 160 мм;
  • объем бензобака – 45 литров;
  • свободное пространство в багажнике – 400 литров.

Выводы

Дэу Нексия Р3 2019 — это стандартный автомобиль эконом класса, где имеется только все самое необходимое для езды. Самая дешевая модель отлично подойдет начинающему водителю, который не желает тратить деньги на автомобили представительского класса. Самая дорогая модель авто, способна порадовать неплохим стилем и комфортностью. Здесь уже имеется качественный кондиционер, подогрев сидений и зеркал, а также ряд других приятных мелочей.

Для городских условий автомобиль подходит просто идеально. Кроме того, имеется возможность выбрать вариант с автоматической коробкой передач и для более опытных водителей имеется вариант с механикой. За столь скромную сумму, можно получить авто, которое станет отличным экономичным вариантом, для обучения вождению и поездок на работу и за продуктами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector