Nissan armada 2018: модернизированная версия легендарной модели patrol
Содержание:
- Экстерьер
- Интерьер
- Интерьер салонного объема
- Дизайн
- Технические характеристики и начинка
- Стилистика реализации интерьера и комплектация Ниссан Армада
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Впечатления от вождения
- Интерьер
- Цена
- Интерьер
- Наружные изменения
- Салон и его комплектация
- Что нового
- Технические характеристики
- Экстерьер
- Рестайлинг модели
- Продажа Nissan Armada в России
- Запчасти и шины на Nissan Armada
- Сводные данные по Nissan Armada
- Технические характеристики
Экстерьер
Новая модель уверенно демонстрирует элементы характерного для американских аналогов агрессивного стиля, лаконичный дизайн и выверенные пропорции кузовной компоновки. В соответствии с американскими стандартами, дизайн Nissan Armada 2019 дополнен большим количеством декоративной хромировки.
Автомобиль привлекает внимание:
- ступенчатым рельефом массивного капота;
- крупным форматом и нестандартным оформлением головной оптики;
- трапециевидным хромированным периметром радиаторной облицовки.
В нижней части переднего бампера можно увидеть заборник воздуха для вентиляции моторного отсека и расположенные в центре боковых диффузоров малогабаритные противотуманные фары. Обвес защищен от повреждений усиленной металлической накладкой.
На фото обновленный Ниссан Армада образца 2019 года смотрится не хуже своих американских конкурентов. В поле зрения:
- дополненная компактными рейлингами ровная линия крыши;
- большой формат и нестандартная конфигурация трехэлементного бокового остекления;
- вертикальное расположение дверных ручек.
В списке конструктивных особенностей также сдвинутая к корме кабина, широкий пластиковый периметр высоких колесных арок и соединяющая дверные проемы компактная подножка.
Дизайн кормы внедорожника, с панорамным окном, массивной крышкой багажного отсека и прямоугольными задними фонарями, типовой. Более узнаваема, по ступенчатым рельефам и комплектации, редакция заднего бампера. В целом внешний вид модернизированного внедорожника имеет явное сходство с фирменными вездеходами модельного ряда Ниссан Патрол.
Интерьер
Новый кузов с 7-местным салоном на всех трех рядах предоставляет водителю и пассажирам максимум свободного пространства и характерный для американских внедорожников уровень путевого комфорта. Внутреннее оформление кожаного салона дополнено декоративными вставками из металла и ценных пород древесины.
- Сервисный функционал передних кресел включает в себя широкий выбор эксплуатационных настроек, системы подогрева, вентиляции и вибромассажа посадочных мест. Тем не менее экспертами отмечено несовершенство боковой поддержки.
- В комплектации передней панели присутствует: несколько дефлекторов вентиляции салона, приборный щиток с классическими стрелочными указателями и трехъярусная центральная консоль.
- Верхний этаж занимает дополненный командным функционалом мультимедийный планшет.
- Посредине находится площадка с элементами управления оборудованием навигации, 4-зонной системой климатизации салона и другими бортовыми опциями.
- Часть кнопок и переключателей вынесена на спицы многофункционального рулевого колеса.
Комфорт пассажиров второго и третьего рядов обеспечивает индивидуальная подсветка и настройка личного микроклимата, возможность просмотра видео на встроенном дисплее, подключения к мультимедийной системе игровых и других электронных гаджетов.
В салоне имеется холодильная камера и несколько расположенных в разных местах бардачков и колодцев для мелкогабаритных личных вещей.
Интерьер салонного объема
Будущие владельцы Nissan серии Armada по достоинству оценят превосходное качество отделочных материалов. Оформление салона реализовано с применением натуральной кожи, мягких полимеров и полированного металла. В базовой комплектации:
- удобные анатомические кресла с устройствами подогрева и вентиляции;
- обновленная компоновка передней панели с расположенным между указателями скорости и оборотов пятидюймовым дисплеем бортового компьютера;
- руль с интегрированными элементами управления основными и вспомогательными функциями штатного оборудования;
- комплект подушек и шторок безопасности.
По заверению производителя, параметры салонного комфорта отвечают всем требованиям действующих международных стандартов. Топовая версия Platinum Reserve предусматривает:
- комплектацию автомобиля полностью хромированной облицовкой радиатора;
- установку широкого спектра специальных опций;
- наличие пневматиков с 20-дюймовыми дисками;
- размещение на двери багажника специального логотипа.
Задние ряды разных моделей будут оборудоваться традиционными диванами или удобными раздельными креслами. В дальних поездках пассажиры могут пользоваться встроенными в подголовники передних сидений дисплеями развлекательного медиаоборудования.
Дизайн
Как уже было отмечено, Sequoia отличается устаревшим кузовом. Автомобиль сохранил крупную решетку радиатора с широким металлическим кантом, которую Toyota использовала на своих моделях еще в начале 2000-х годов. Большая передняя оптика с недавнего времени дополняется светодиодными огнями. Под ней размещен массивный бампер с разделенным надвое водухозаборником и круглыми противотуманными фонарями. Отвесная задняя часть кузова также словно бы пришла из прошлого. Примечательно, но, в отличие от Land Cruiser 200, на корме у Sequoia размещены относительно компактные светодиодные фонари.
Дизайн салона тоже выдержан в стилистике, характерной для внедорожников начала века. Внутреннее пространство изобилует множеством физических переключателей и крупных шайб, на фоне которых 7-дюймовый сенсорный экран практически незаметен. Трансмиссионный тоннель у внедорожника визуально разделен на 2 сегмента. Та часть, на которой находится рычаг КПП, располагается немного выше. Одной из особенностей японской модели можно назвать высокоинформативный экран на панели приборов, который выводит сведения о состоянии практически всех важных деталей конструкции.
Благодаря длинной колесной базе в салоне внедорожника свободно размещаются одновременно 8 человек. При этом, объем багажного отсека даже при установленном третьем ряде сидений достигает 535 литров. А при сложенных спинках данный показатель увеличивается до 3401 литра.
Технические характеристики и начинка
Под капотом Nissan Armada 2021 года остается 32-клапанный атмосферный мотор V8 объемом 5.6 литра. Ему добавили 10 «лошадок», доведя общую численность табуна до 406-ти л. с. Крутящий момент также вырос – с 534 до 560 Нм.
За переключение передач отвечает прежняя семискоростная автоматическая коробка, которая ставится и на заднеприводные модификации внедорожника, и на версии 4х4 с муфтой и понижающей передачей.
Авто комплектуется полностью независимой подвеской, которая обеспечивает этому достаточно габаритному вездеходу отличную управляемость. В помощь водителю также предлагается штатный адаптивный круиз-контроль, который входит в набор систем безопасности Safety Shield 360.
Там же – система автоторможения, способная идентифицировать пешеходов, система слежения за слепыми зонами, система удержания в полосе движения и система мониторинга состояния водителя.
Стилистика реализации интерьера и комплектация Ниссан Армада
Вообще, некоторыми автолюбителями данная модель сравнивается с люксовым комфортабельным автобусом, так как созданию дополнительного удобства пассажирам способствует предусмотренное для каждого из кресел наличие индивидуальной вентиляции и пары светильников. Кроме того, по салону автомобиля достаточно рационально распределено обширное количество всевозможных подстаканников, бардачков и мини-шкафчиков. Также между первым и вторым рядами сидений интегрирован дисплей мультимедийной DVD-системы.
Продемонстрированный на фото Ниссан Армада 2013 предлагается потребителям исключительно с тремя рядами сидений. Внедорожник может вмещать, в зависимости от комплектации и уровня оснащения, восемь или семь пассажиров. Рестайлинговая модификация получила улучшенное качество отделочных материалов, а также значительно расширенный перечень устанавливаемого оборудования.
Данный список оснащения представлен комплексной системой VDC курсовой устойчивости, шестью подушками безопасности, полным электропакетом, раздельным климат-контролем, подсветкой рулевого колеса, самоблокирующимся задним дифференциалом, автоматическими стеклоочистителями и фарами, парктроником, кожаной отделкой салона с декорированием посредством алюминия и дерева.
При внесении доплаты потребители могут получить навигационную систему с 9-дюймовым большим дисплеем, аудиосистему высокого класса с наличием чейнджера, 9-гигабайтного жесткого диска и Bluetooth, чип-ключ Intelligent Key, аудиовыход для МР3-плейера, спутниковое радио ХМ Satellite и многое иное.
Технические характеристики
Главная особенность японского внедорожника скрывается под его кузовом. Основу Sequoia составляют:
- передняя двухрычажная подвеска;
- передние и задние газонаполненные амортизаторы с электронным управлением;
- задняя двухрычажная подвеска с регулируемой высотой;
- стабилизаторы поперечной устойчивости, размещенные по кругу.
В зависимости от выбранной модификации вместе с внедорожником можно приобрести пневматическую подвеску с электроникой, которая меняет демпфирующую силу амортизаторов в зависимости от характера дороги. В модификациях TRD передняя и задняя конструкции дополняются винтовыми пружинами. Также в этих версиях предусматривается усиленная защита днища и моторного отсека.
Toyota Seqouia имеет рамную конструкцию с приваренным к ней несущим кузовом. Автомобиль оснащается только 5,7-литровым атмосферным двигателем, который в России можно встретить на Lexus LX570. Заявленная максимальная отдача данного агрегата достигает 381 л.с. при крутящем моменте в 544 Н*м. В комплекте с базовым мотором можно приобрести только 6-ступенчатую автоматическую КПП. Также с японским внедорожником предлагается постоянный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом повышенного трения. Общая длина модели достигает 5210 мм при колесной базе в 3099 мм. Ширина составляет 2029 мм, высота — 1956 мм.
Технические характеристики
Габаритные размеры новой модели при снаряженной массе 2529 кг выполнены в соотношениях 5306х2029х1925 мм.
3076 мм колесной базы обеспечивают внедорожнику путевую устойчивость на повышенных скоростных режимах, а высота дорожного просвета 234 мм – безопасность движения по разбитым дорогам и местности со сложным рельефом.
Просторный багажный отсек позволяет перевозить груз объемом до 1120 литров, демонтаж сидений заднего ряда увеличивает этот показатель более чем в два раза. Тяговые характеристики достаточны для буксировки прицепа суммарным весом до 4 тонн.
В тандеме с 7-диапазонной трансмиссией работает V-образный 5,6-литровый бензомоторный привод с выходом мощности и крутящего момента на уровне 390 л.с./544 Нм. Такое сочетание, при усредненном расходе топлива в количестве 16,7 литра высокооктанового бензина, обеспечивает внедорожнику динамику разгона до сотни км/ч всего за 8 сек.
В сокращенном перечне обновлений:
- дисковые тормоза с улучшенными рабочими свойствами;
- эффективная антиблокировочная система;
- шасси с автономной подвеской передних и задних колес.
Впечатления от вождения
Мощность 5,6-литрового V-8, составляющая 390 лошадиных сил и 535 Нм крутящего момента, плавная и потрясающая. Когда двигатель напряжённо работает, он начинает отчётливо рычать, а 7-ступенчатая автоматическая коробка передач всегда оказывается в нужном месте в нужное время. Система полного привода оснащена двухскоростной раздаточной коробкой для более серьёзного бездорожья или для перетаскивания лодок из воды или буксировки чего-либо другого.
«Армада» едет на отдельном шасси, как на пикапе «Титан». Но у него есть собственная независимая подвеска, обеспечивающая плавную и комфортную езду. Внедорожник наиболее комфортен на стандартных 18-дюймовых колёсах — ещё одна причина, по которой мы считаем модель SV лучшей, в то время как 20-дюймовые колеса на SL и дополнительные 22-дюймовые колеса при езде ощущаются более жёстко.
Рулевое управление достаточно прямолинейное, крен кузова в поворотах предсказуем, учитывая, что «Армада» может весить более трёх тонн с пассажирами.
Интерьер
Основная черта «Армады» с качественным покрытием и мягким на ощупь пластиком — это ещё одна вещь, имитирующая Infiniti QX80. Обидно, что в информационно-развлекательной системе отсутствует совместимость с Apple CarPlay или Android Auto. Кроме того, цифровой экран приборной панели выглядит слишком маленьким, комбинации приборов там слишком скудные.
Со внутренним пространством всё отлично у модели, впереди масса места, отличный обзор вперёд, сиденья широкие и мягкие. Второй ряд также просторен, с метровым пространством для ног, капитанские кресла на втором ряду являются опциональными. Третий ряд — разочарование, учитывая размер Армады, так как взрослые там будут в довольно стеснительных условиях.
Грузовое пространство составляет почти 480 литров позади третьего ряда, 1420 литров позади второго ряда и 2690 литров со сложенными обоими этими рядами.
Цена
К сожалению точных данных, сколько стоит эта модель, нет. В нашей стране машина продаваться не будет, но при помощи серых дилеров ее все-таки можно будет приобрести. Имеются данные, что цена будет выше 40-ка тысяч долларов.
Базовая версия имеет следующее оснащение:
- система навигации;
- аудиосистема Bose на 13 колонок;
- двухзонный климат-контроль;
- электрорегулировки сидений;
- подогрев переднего ряда;
- комбинированная обшивка.
Самая дорогая версия, которая неизвестно сколько будет стоить пополнится следующими функциями и оборудованием:
- кожаная обшивка;
- электропривод крышки багажника;
- электропривод для складывания кресел заднего ряда;
- подогрев на второй ряд;
- 3-х зонный климат-контроль;
- панорамная крыша с люком;
- мультимедийная система на второй и третий ряд.
Это конечно же хороший автомобиль, подходящий для взрослой аудитории, которой необходимо с комфортом доехать с работы домой и иногда куда-то ездить с семьей. Внедорожник Ниссан Армада 2019 получил хорошее оснащение, красивый дизайн и скорее всего в плане надежности не будет подводить.
Интерьер
Также производитель внес множество изменений в салон автомобиля. Начнем с того, что здесь 8 посадочных мест, это 2 спереди, 2 сзади и 3 на третьем ряде. Последний ряд конечно же не может похвастаться большим количеством пространства, но первые два могут это. Для задних пассажиров предусмотрены мониторы в подголовниках передних кресел, подлокотник с подстаканниками и многое другое.
Передний ряд получил отличные кожаные кресла с электрорегулировками. Как мы уже сказали места там более чем достаточно. Водитель получит большой 4-х спицевый руль, на котором находится множество кнопок для управления мультимедией. За рулем находится отличная приборная панель с красивой подсветкой, большими аналоговыми датчиками и большим бортовым компьютером.
Огромная центральная консоль вся из дерева, верхняя ее часть имеет небольшой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы Nissan Armada 2019-2020. Ниже находится просто огромное количество кнопок, которые предназначены для аудиосистемы и климат-контроля. Все выбранные настройки отображаются на дисплее сверху. Нижняя часть центральной консоли получила органы настройки подогрева сидений, розетку на 12V и несколько кнопок для настройки подвески.
Тоннель тоже вся выполнена из дерева, но ней находится только селектор КПП, шайба мультимедии и ниша с подстаканниками. Багажник авто не такой уж и большой, но это из-за третьего ряда, его объем равен 470-ти литрам, а если сложить кресла, то в итоге получится 2693 литра.
Наружные изменения
Хотя основой для представленного автомобиля является Nissan Patrol, своим наружным обличием он отличается от своего собрата. На усовершенствованной модели более квадратная передняя часть, поставлены другие крылья, объемный бампер и капот.
Современной формы фары с модными светодиодами, резкими линиями и углами, а также внушительная решетка радиатора придают машине агрессивный цепляющий вид. Измененный логотип на капоте делает внедорожник первенцем в США с такой эмблемой.
Светодиодные задние фонари, с черным акцентом, соединены декоративной накладкой с надписью названия модели, по центру пятой двери. Всем желающим затемненную отделку предлагается вариант Midnight Edition с черным салоном, затемненной решеткой радиатора, черными рейлингами на крыше и защитными передними и задними пластинами, черными зеркалами заднего вида и новыми логотипами.
Множество хромированных деталей, сужающиеся линии боковых стекол, защищенные пластиком арки колес, придают автомобилю брутальный вид и стремительный силуэт.
Нельзя сказать, что представленный внедорожник произвел фурор, но простые, без излишества детали, кузов с четкими, лаконичными линиями, выполненными в корпоративном духе, привлекают мужественным и стильным образом.
Салон и его комплектация
Самую большую долю изменений получил салон, он хорошо освещен, изолирован от шума вне зависимости от качества дорожного покрытия и ветра. Приборы с красивой подсветкой хорошо читаются в любое время суток. Удобный руль позволяет в кнопочном режиме управлять скоростным режимом и аудиосистемой. Водительское сидение располагает к комфортному многочасовому путешествию. Много свободного пространства над головой и для ног в первом и втором ряду.
Благодаря трехрядным сидениям в салоне вмещается до 8 человек. На широких сидениях может расположиться пассажир не зависимо от комплекции. К сожалению, третий ряд подходит только для детей. По просьбе заказчика во втором ряду может быть установлен диван, рассчитанный на трех человек или пара отдельных кресел.
Они легко вручную раскладываются с помощью рукоятки, которая передвигает сидение вперед. Третий ряд раскладывается при помощи электропривода с кнопкой управления на подлокотнике, или в багажном отсеке.
В верхней части расположенной по центру консоли установлен экран с сенсорным управлением, размером 12,3 дюйма, имеющий информационную и развлекательную систему. Сюда встроена навигация, спутниковое радио, беспроводная зарядка смартфона.
В комплектации Platinum предлагается 8-ми дюймовый экран для развлечения пассажиров второго и третьего ряда. В кабине есть безрамное со встроенным экраном салонное зеркало, с увеличенной площадью обзора.
Что нового
По сути, для нового Ниссан Армада 2020-2021 модельного года единственными изменениями являются новые боковые зеркала с подогревом и опциональные 22-дюймовые колёсные диски.
Обновлённый Nissan Armada просторный в первых двух рядах и терпимый в третьем ряду. Грузовой отсек гигантский, он способен перемещать домохозяйство с лимитом буксировки почти 3900 килограмм. Материалы салона соответствуют уровню роскошной марки Nissan Infiniti. Однако информационно-развлекательная система не поспевала за Армадой в течение десятилетия. Динамики Bluetooth и Bose являются стандартными, но совместимость с Apple или Android отсутствует.
Кушает Армада прилично, по рейтингу EPA, в городском режиме внедорожник потребляет топлива 18 литров на 100 километров и 13 литров на трассе с постоянной скоростью, это справедливо для варианта с полным приводом. Версия с задним приводом чуть экономичнее – снижает потребление примерно на полтора литра на 100 километров пробега.
Что касается безопасности, то NHTSA оценивает новую Армаду на четыре звезды в целом, включая редкую оценку в три звезды в расчётной оценке опрокидывания. Большинство новых автомобилей оцениваются пять звёзд в целом.
Стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя систему автоматического экстренного торможения и адаптивный круиз-контроль, а дополнительное оборудование включает в себя систему мониторинга слепых зон, активная система удержания машины на полосе движения, датчики парковки и систему камер кругового обзора.
Технические характеристики
Кузов Ниссан Армада 2019 с габаритными параметрами 5275 х 2014 и 1961 установлен на переднеприводном шасси с межосевой базой 3129 и высотой клиренса 249 мм.
В конструкции ходовой части имеется функция автоматического подключения заднего моста, стабилизация боковой устойчивости, многорежимная подвеска, АБС и ряд других полезных опций.
- Заслуживают внимания эксплуатационные характеристики безальтернативного силового агрегата VK56DE. В стандартном решении – это бензиновая атмосферная «восьмерка» с параметрами 5,6 л/390 л.с.\522 Нм пикового вращательного момента, комплектуемая 6- или 7-ступенчатой автоматизированной трансмиссией.
- Тест-драйв показал, что такой тандем способен разогнать внедорожник со снаряженным весом около 2-х тонн всего за 8 сек, в тяговом режиме – буксировать прицеп весом до 4-х тонн. К сожалению, расход горючего, от 20 л /на 100 км пробега, оставляет желать лучшего.
Экстерьер
Объемный новый кузов обеспечивает водителю и семи пассажирам высокий уровень дорожного удобства. Изменения во внешнем облике Nissan Armada 2018 незначительные. Исключение составляет агрессивный стиль массивного переднего бампера и хромированная рамка мелкоячеистой облицовки радиатора.
Характерная особенность фронтального дизайна – это светодиодное обрамление многорежимной головной оптики, отсутствие на капоте продольного рельефа и большое количество хромированных элементов.
В нижнюю часть бампера встроен крупноформатный воздухозаборник, в боковых нишах установлены противотуманные фары, в топовых версиях – также датчики систем дорожной безопасности.
При боковом обзоре можно отметить изменения в лучшую сторону:
- отличный обзор и эксклюзивный дизайн окантованных хромировкой боковых окон;
- колесные ниши, пригодные для установки 17- и 18-дюймовых пневматиков;
- оригинальные накладки колесных арок.
Сзади новая модель серии Armada легко узнаваема по стильной форме бампера и двери багажника, дополненному спойлером панорамному стеклу, компоновке блоков задних фонарей.
Рестайлинг модели
Дизайн внедорожника агрессивен и замысловат. Автомобиль был создан на базе пикапа Titan, потому и имеет столь внушительные размеры и вес 2,5 тонны. А также, отличается еще парой элементов, к примеру: крышка багажного отсека разделена на несколько сегментов, ручки боковых задних дверей располагаются вверху, у боковых стоек, расширены задние колесные арки.
Поскольку Nissan Armada выпускается в настоящее время только в США, стать её счастливым обладателем в России достаточно проблематично. А если Вам повезло, то остро встает вопрос сервисного техобслуживания данного автомобиля.
Автосалоны в Москве решают все проблемы сервисного обслуживания, связанные с эксплуатацией Nissan Armada, поскольку многие автолюбители, владеющие таким редким на наших дорогах автомобилем, часто сталкиваются с вопросами — как заменить масло в автомобиле, или, например, как выправить вмятину на кузове. предлагает полный комплекс услуг сервисного обслуживания, здесь можно провести как полный ремонт автомобиля, так и качественную диагностику.
Спецпредложения официальных дилеров, таких как www.nissan-moscow.ru, постоянно меняются и за ними нужно следить.
Продажа Nissan Armada в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Истра
Armada 2006
785 000 ₽
Москва
Armada 2004
670 000 ₽
Мытищи
Armada 2004
695 000 ₽
Мытищи
Armada 2005
770 000 ₽
Тула
Armada 2004
379 000 ₽
Краснодар
Armada 2004
650 000 ₽
Курган
Armada 2004
750 000 ₽
Омск
Armada 2004
780 000 ₽
Сургут
Armada 2011
1 150 000 ₽
Ноябрьск
Armada 2003
800 000 ₽
Ноябрьск
Armada 2003
750 000 ₽
Ноябрьск
Armada 2004
680 000 ₽
Новосибирск
Armada 2005
688 000 ₽
Кемерово
Armada 2004
600 000 ₽
Новокузнецк
Armada 2005
800 000 ₽
Шарыпово
Armada 2004
695 000 ₽
Иркутск
Armada 2004
750 000 ₽
Улан-Удэ
Armada 2004
400 000 ₽
Запчасти и шины на Nissan Armada
Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку по ГОСТ
Автоматическая Коробка АКПП Infiniti QX 56 JA60 Armada Titan
Цена 44 990 р.
Статьи о Nissan Armada
Статьи об автомобилях Nissan Armada — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Турне по Башкирии на Nissan Armada;
Повествование начну с того, что какое-то время думал, взять с собой запаску или нет. Очень не хотелось возить в багажнике колесо, так как на её коронном месте сейчас крепится газовый баллон. Взвесив все «за» и «против»…
Обзор автомобиля Nissan Maxima, Nissan Altima, Nissan 350Z, Nissan Armada, Infiniti FX35, 2004;
Большая представительная выставка, получившая название Nissan 360, открылась в городе Сан-Франциско. Что подразумевается под числом 360? Имеется в виду 360 градусов. Или, если более пространно, компания Nissan решила…
Новости о Nissan Armada
Nissan модернизировал американскую версию Патрола;
Nissan разработал экспедиционную версию внедорожника Patrol;
На внедорожном фестивале Overland Expo West 2018 в Аризоне, США, Nissan представил внедорожник Armada в исполнении для экстремального бездорожья и экспедиций.
Nissan будет продавать Patrol в США под именем Armada;
Компания Nissan расширяет географию поставок внедорожника Patrol. Летом этого года модель начнут продавать на рынке США, где она будет носить знакомое американцам имя Armada. Премьера новинки пройдет в ближайшие…
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Nissan Armada
- Специалисты по NArmada/Infinity QX56
- Не едет VK56 ARMADA!!!
- Вопрос по жилому комплексу Армада
- какой налог у nissan armada
- тех. центр «Армада» на Розинской
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Nissan Armada
Видеоролики про Nissan Armada.
Сводные данные по Nissan Armada
Объем двигателя Nissan Armada
Крутящий момент Nissan Armada
Технические характеристики
Предлагаемая с 2021 года модель выпускается в трех модификациях с такой же, в основном, как и раньше комплектацией SV, SL, Platinum. Все имеют технологию стандартного типа Nissan Safety Shield 360.
Сюда относится вхождение в слепые зоны, возможность лобового столкновения, потеря внимания водителя, поддержание заданной скорости движения. Дополнительно установлены опции – это включение заднего торможения в автоматическом режиме, распознавание разметки и дорожных обозначений.
Все модификации снабжены бензиновым V8 двигателем с объемом 5,6 л. Мощность в 400 л.с. достигается только при использовании бензина премиум-класса.
Работая в тандеме с семи ступенчатой автоматической трансмиссией агрегат разгоняет машину за 7,9 сек до скорости 100 км/час. Расход топлива 15,7 л. на 100 км. Привод предлагается, как и прежде двух видов – полноприводный и с задним приводом.
Несмотря на большие размеры машина хорошо управляется благодаря независимой мягкой подвеске. Имея 18 и 20-ти дюймовые колеса, монолитную раму, хорошую приемистость, внедорожник полностью показывает все свои качества на труднопроходимых и горных дорогах.
Габариты:
Длина |
Ширина | Высота | Багажник | Клиренс | Бак |
5160 мм | 1995 мм | 1940 мм | 566 л | 275 мм |
105 л |
В целом агрегат оправдывает ожидания, но противопоказаны какие-либо спортивные вождения, хотя машина удивительно проворна и на широких поворотах отлично держится.