Nissan qashqai 2018: хороший знакомый с солидным потенциалом

Начальная комплектация ХЕ

В начальной комплектации ХЕ Кашкай оснащается:

  • системой кондиционирования;
  • круиз-контролем с функцией подтормаживания;
  • ESP, ABS;
  • 4 подушками безопасности;
  • двигателем с функцией автоматического запуска при подаче оборотов;
  • электроусилителем руля с функцией изменения размера усилий.

На переднеприводную модель устанавливаются кресла с функцией подогрева, положение которых можно менять в четырех направлениях. Салон в начальной модификации отделан тканью. Также имеется Bluetooth.

Кашкай в начальной комплектации будет поставляться в четырех вариантах исполнения, из-за чего цены на модель варьируются в пределах 1,233-1,353 миллиона рублей. Автомобиль с указанными компонентами можно оснастить 1,2- и 2-литровыми моторами с механической КПП либо вариатором.

Технические характеристики Nissan Qashqai 2018

Под капотом пережившего рестайлинг Ниссан Кашкай производитель расположил хорошо знакомые по предшественнику двигатели:

  1. Турбированный 1,2-литровый 4-цилиндровый бензиновик, оборудованный системой непосредственной подачи топлива и генерирующий 115 «коней» и 190 Нм пикового момента. С ним может «работать» 6-скоростная МКПП либо бесступенчатый вариатор, которые обеспечивают разгон от 0 до 100 за 10,9 (12,9) сек., а также позволяют автомобилю развить максималку в 173-185 км/час. В комбинированном режиме передвижения кроссовер способен расходовать около 5,7-6,1 л горючего.
  2. 4-цилиндровый бензиновый мотор объёмом в 2-литра и мощностью в 144 «лошадки». С ним автомобиль выдаёт максимальные 200 Нм тяги, которые в отличие от младшего мотора могут передаваться не только на переднюю, но и на заднюю ось. КПП идентичны 1,2-литровому мотору, а вот динамические характеристики разняться: разгон до сотни требует 10,1 (10,5) сек., средний расход равен 7 л/100 км, а максималка – 184 км/час.
  3. Дизельный 4-цилиндровик объёмом 1,6-литра и с приводом только на переднюю ось. С ним авто выжимает 130 л.с. и максимальный момент в 320 Нм, чего достаточно, чтобы развить максималку в 183 км/час, а также разгон до первой сотни за 11,1 сек. Расход топлива в комбинированном режиме, согласно паспортным данным, равен 4,9 литрам. В отличие от первых двух моторов, данный силовой агрегат доступен только в паре с вариатором.

Рабочие характеристики / Объем мотора, куб.см
1197 (1,2 литра)
1997 (2 литра)
1598 (1,6 литра)
Тип двигателя
бензиновый
дизель
Мощность, л.с.
115
144
130
Вращательный момент, Нм
190
200
320
Разгон до 100 км/ч, сек
10,9 (12,9)
10,1 (10,5)
11,1
Максимальная скорость, км/ч
173-185
184
183
Смешанный расход топлива, л/100 км
5,7-6,1
7
4,9

несколькими режимами работы

  • 2WD – привод только на фронтальную ось;
  • Auto – электроника самостоятельно определяет пропорции распределения вращательного момента между колёсами;
  • Lock – вращательная тяга распределяется в равном соотношении между фронтальной и задней осью, а сама муфта, в случае движения на скорости до 80 км/час, остаётся заблокированной.

Экстерьер

Ниссан Кашкай 2018 (новый кузов) комплектации и цены, фотобудут представлены в этой статье, стал более агрессивным и динамичным. В отличие от предыдущего поколения изменения коснулись следующих элементов кузова:

  • Раскосая современная оптика, которая представлена сочетанием линз и диодных линий. Форма оптики напоминает наконечник стрелы.
  • Радиаторная решетка имеет небольшие размеры, а также хромированный декоративный элемент.
  • В нижней части бампера есть большой воздухозаборник, по сторонам разместили противотуманные фары. Для того чтобы защитить источник света его углубили внутрь бампера.
  • По периметру идет пластиковая защита, которая позволяет защитить лакокрасочное покрытие от сколов.
  • Размеры колесных арок позволяют устанавливать колесные диски весьма больших размеров.
  • Крыша скошенная, имеет продолжение в виде спойлера.
  • Задние фонари расположены на боковой грани, которая не острая, размеры весьма большие.

Нотки предыдущего поколения остались, но сравнивать два поколения не стоит. Последнее стало с виду более солидным и дорогим.

Достоинства и недостатки

Безусловно, поклонники серии гораздо больше ждали Ниссан Кашкай образца 2018 года в новом кузове, нежели обыкновенный рестайлинг – однако по всей видимости на протяжении ещё нескольких лет им придётся довольствоваться автомобилем в текущем его поколении. Фото новинки окончательно убивают надежду на какие-либо значимые новшества, а точных данных о комплектациях и ценах всё ещё нет. И, тем не менее, для своей целевой аудитории этот среднеразмерный кроссовер наверняка так и останется наиболее оптимальным вариантом для приобретения.

  • Хорошая управляемость;
  • Достаточно комфортабельный салон;
  • Вместительный багажник;
  • Слабая динамика разгона;
  • Сравнительно большой расход топлива;
  • Идентичность с другими моделями производителя по многим параметрам;

Комплектации и цены

Среди соперничающих в классе «компактный кроссовер» автобрендов только Nissan Qashqai готов порадовать своих поклонников девятью комплектациями автомобиля.

В базовой (XE) представлены четыре варианта оснастки и один мотор, мощность 115 «лошадок» и объем 1,2 литра. Цена версии с механической коробкой начинается от 1,15 млн рублей. Установка двухлитрового мотора до 1,29-1,35 млн рублей (с МКПП и вариатором соответственно). Машина данной комплектации будет только переднеприводной, однако привлекает немалым количеством «плюшек» для водителя и пассажиров, например, хорошей климат-системой.

В версии SE авто может быть оснащено разными моторами и быть передне- или полноприводным. Стоимость комплектации лежит в пределах 1,26-1,53 млн рублей и отличается от начальной присутствием дополнительных
«электропакетных» опций. Комплектация SE+ имеет те же версии моторов, КПП и приводов, однако отличается наличием сенсорного монитора высокого разрешения, поддерживающего операционную систему Nissan Connect 2.0. Кроме того, имеется камера, «наносящая» для удобства парковки виртуальную разметку.

Комплектация QE предполагает установку только 2-литрового двигателя и вариатора. За переднеприводную модель просят чуть более 1,50 млн рублей, а вот полный привод обойдется в 1,597 млн. Версия оснащена слегка модернизированной оптикой с омывателем передних фар. QE+ предлагает дополнительную установку мультимедийной системы от Nissan и дисплей с управлением сенсором. С этим оборудованием автомобили будут стоить 1,561 и 1,651 млн рублей соответственно.

Серия LE предлагает покупателю моторы объемом 2 литра и CVT. Автомобили оснащены интеллектуальным ключом ДВС и расширенными опциями стеклопакета, кроме того, отделка салона производится кожей. Заплатить за такие улучшения придется 1,603 млн за машину с передним приводом и 1,693 млн за авто 4×4. Версия LE Roof предлагает клиенту панорамную крышу; цена удовольствия составляет 25000 рублей. Наконец, вариация LE+ будет оснащена 2-литровым мотором с вариатором, приводящим только передние или все колеса (1,653 и 1,743 млн рублей соответственно), или дизелем за 1,683 млн рублей. Данное предложение имеет расширенный набор опций, направленных на повышение безопасности поездки.

Наконец, топ-версия LE Sport, оснащенная дисками увеличенного размера, спортивным обвесом и «резким» газом и рулевым управлением обойдется в 1,763 млн рублей.

Внешний вид

Ниссан Кашкай 2019 года, получив новый кузов, стал больше походить на спортивные автомобили. Такое впечатление формируют многочисленные выштамповки, пролегающие вдоль капота и боковых дверей, сужающиеся линии крыши, которая заканчивается заметным антикрылом, и остекления. Кроме того, стойки установлены под острым углом, за счет чего коэффициент аэродинамического сопротивления снижен до 0,31.

Последний рестайлинг привел к появлению на кроссовере новой головной оптики с заостренными углами, которые входят в радиаторную решетку с хромированной П-образной полосой. Сравнительно компактный передний бампер содержит дополнительные воздухозаборники, разделенные горизонтальной вставкой, вытянутые противотуманные фары и спортивный обвес.

На приподнятой корме японского кроссовера размещены крупные фары, заходящие на бок кузова. Рельефная дверца багажного отсека с ярко выраженным выступом под многоугольным стеклом упирается в задний обвес с дополнительными стоп-сигналами и металлической защитой снизу, разделенной на две части.

Новый Ниссан Кашкай имеет следующие габариты:

  • длина — 4377 мм;
  • ширина — 1837 мм;
  • высота — 1595 мм;
  • колесная база — 2646 мм;
  • клиренс — 200 мм.

Одна из важных особенностей кроссовера заключается в том, что производитель предлагает широкий выбор цвета, в который можно окрасить кузов: от ярких оттенков до стандартных белых и черных.

Технические характеристики

В целом автомобиль слегка подрос – это заметно по его габаритам (длина – 4,38 м, ширина – 1,84 м, высота – 1,59 м, колесная база – 2,65 м). Только клиренс, оставшийся на уровне 20 см, не изменился.

Nissan Qashqai 2018 года обязательно придется по душе поклонникам марки обновленной линейкой моторов. Самый компактный из них, объемом 1,2 литра, благодаря установленной турбине, смотрится весьма солидно. Так, на переднем приводе при оснащении автомобиля МКПП этот малыш способен развить 185 км/ч и разогнаться до сотни менее, чем за 11 секунд. При этом расход топлива весьма мал: чуть более 6 литров на сотню в смешанном режиме.

Если на машине присутствует вариатор, динамические характеристики будут немного скромнее: разгон до 100 км/ч займет около 13 секунд, а максимальная скорость передвижения ограничится 170 км/ч. При этом потребление бензина практически не изменится.

Двухлитровый мотор значительно резвее: после модернизации он развивает 194 км/ч, до сотни разгоняется за 10 секунд и потребляет менее 8 литров в режиме «микст». Если же использовать полный привод с вариатором, параметры изменятся до 10,2 секунды, 184 км/ч и 7 л на сотку.

В самой экономичной версии Кашкай выступает с турбодизелем: развивая 183 км/ч, он достигает ста за 11 секунд и потребляет, согласно заверениям производителей, менее 5 литров солярки на 100 км.

Разнообразие комплектаций

Теперь рассмотрим характеристики: размеры,комплектации, цены J11 (2014-2018). На текущий момент Qashqai доступен в трех основных оснащениях, четырех дополнительных, а общее количество установленных производителем вариантов составляет 26, и это без учета опций.

Рассмотрим базовый вариант комплектации, имеющий индекс XE,в него входит следующее оснащение:

  • Подушки безопасности на передней панели, по бокам и на окнах;
  • ABS;
  • ESP;
  • Система помощи при запуске двигателя в подъем;
  • Устройства обогрева сидений переднего ряда;
  • Бортовой компьютер с 5-дюймовым жидкокристаллическим экраном;
  • Круиз-контроль;
  • Звуковая система, оснащенная проигрывателем CD, функцией AUX, возможностью подключения USB-Flash и iPod, модулем Bluetooth;
  • Температурный датчик для определения наружной температуры;
  • Водительское кресло с регулировкой по 6 позициям и настраиваемая рулевая колонка.

Стоимость такой комплектации зависит от мотора и трансмиссии. Например, при оснащении младшим двигателем на 1.2 литра она составляет около миллиона 100 тысяч рублей, тогда как с мотором на 2 литра – более миллиона двухсот тысяч. Улучшенная комплектация SE с мотором на 1.2 литра обойдется в миллион 199 тысяч. Дополнительное оснащение выглядит следующим образом:

  • Климатический контроль с двумя рабочими зонами;
  • Рычаг коробки передач и рулевое колесо с кожаной отделкой;
  • Литые 17-дюймовые колесные диски;
  • Электрический привод складывания боковых зеркал;
  • Фронтальные противотуманные огни.

Третий уровень комплектации – SE+. Добавляется оснащение в виде камеры заднего вида, а вместо 5-дюймового экрана ставится панель на 7дюймов.

Наконец, четвертый уровень комплектации, LE, приближает кроссовер к автомобилю премиального сегмента. За такой набор (с мотором на 2литра) придется отдать, как минимум, полтора миллиона рублей. Системы кругового обзора, салон с частично кожаной отделкой, автоматическая регулировка головного света, тонированные окна, доступ без ключа с возможностью старта нажатием на кнопку – все это входит в набор. Также имеется версия LE Roof (придется доплатить еще 25 тысяч) с крышей с панорамным обзором и LE Sport (дороже на 70 тысяч),она характеризуется оригинальными 19-дюймовыми колесными дисками.

Технические характеристики

Основные эксплуатационные качества автомобиля зависят от особенностей используемой платформы. CMF является разработкой альянса Renault-Nissan. Применяется она также при создании других моделей, к примеру, X-Trail в новой генерации. Стоит учитывать, что платформу будут использовать при создании еще 14 новых моделей. Новый Nissan Qashqai 2018стал чуть больше, за счет чего и солиднее, комфортнее. Кузов автомобиля имеет следующие размеры:

  • Длина стала больше на 49 мм и составила 4 364 мм.
  • Ширина составила 1 803 мм, что на 20 мм больше.
  • Высота снизилась до 1 591 мм за счет скоса.

За счет этого объем багажника стал больше на 20 литров и показатель составил 430 литров. По заявлению инженеров также снизили показатель аэродинамического сопротивления, что благоприятно отразится на управляемости.

Добиться сниженного аэродинамического сопротивления смогли благодаря установке специальных шторок в конструкции радиаторной сетки. Они могут автоматически закрываться при скорости выше 30 км/час. В случае, когда мотор перегревается, автоматически бортовой компьютер откроет шторки. Стоит учитывать, что система есть в автомобиле с базовым оснащением.

Как и ранее, кроссовер поставляется с полным или передним приводом. При этом на модели, которая имеет только один привод устанавливается полузависимая задняя подвеска, которая имеет скручивающуюся поперечную балку. У варианта с полным приводом устанавливается независимая многорычажная конструкция.

Передача вращения от рулевого колеса на ведущие колеса происходит через электрический усилитель, который имеет несколько режимов работы. Примером назовем режимы легкого руля и спортивный. Есть возможность при необходимости переключать режим через специальный блок. Что касается устанавливаемые мотором то можно отметить следующие моменты:

  • Базовая версия 1,2-литровый бензиновый мотор, отдача которого повышается за счет турбины до 115 л.с.
  • Есть возможность купить кроссовер с 1,5 и 1,6-литровыми дизельными силовыми агрегатами, отдача которых составляет 110 и 130 л.с.
  • Топовое предложение представлено турбированным 1,6-литровым мотором с отдачей около 163 л.с.

Самый мощный мотор поставляется совместно с МКПП. Инженеры заявляют, что средний показатель расхода топлива составляет примерно 5,8 литров на 100 км пройденного пути.

Технические характеристики

В целом автомобиль слегка подрос – это заметно по его габаритам (длина – 4,38 м, ширина – 1,84 м, высота – 1,59 м, колесная база – 2,65 м). Только клиренс, оставшийся на уровне 20 см, не изменился.

Nissan Qashqai 2018 года обязательно придется по душе поклонникам марки обновленной линейкой моторов. Самый компактный из них, объемом 1,2 литра, благодаря установленной турбине, смотрится весьма солидно. Так, на переднем приводе при оснащении автомобиля МКПП этот малыш способен развить 185 км/ч и разогнаться до сотни менее, чем за 11 секунд. При этом расход топлива весьма мал: чуть более 6 литров на сотню в смешанном режиме.

Если на машине присутствует вариатор, динамические характеристики будут немного скромнее: разгон до 100 км/ч займет около 13 секунд, а максимальная скорость передвижения ограничится 170 км/ч. При этом потребление бензина практически не изменится.

Двухлитровый мотор значительно резвее: после модернизации он развивает 194 км/ч, до сотни разгоняется за 10 секунд и потребляет менее 8 литров в режиме «микст». Если же использовать полный привод с вариатором, параметры изменятся до 10,2 секунды, 184 км/ч и 7 л на сотку.

В самой экономичной версии Кашкай выступает с турбодизелем: развивая 183 км/ч, он достигает ста за 11 секунд и потребляет, согласно заверениям производителей, менее 5 литров солярки на 100 км.

Дизайн Ниссан Кашкай 2020

В ходе проведенной модернизации Qashqai не претерпел существенных изменений. Производитель установил на кроссовер новую головную оптику, которая отличается наличием заостренных углов, и иную радиаторную решетку с V-образной хромированной планкой. В переднем бампере у японской модели появились узкие полоски светодиодных противотуманных фар. Благодаря таким изменениям, внешне Qashqai стал выглядеть более агрессивным.

Сбоку новый кроссовер отличается от прошлого только увеличенными колесными арками и видоизмененными боковыми зеркалами. Также следует отметить появление колесных дисков уникального дизайна и двух оттенков, в которые можно окрасить кузов автомобиля. На корме Qashqai расположилась модифицированная дверца багажного отсека, которая облегчает загрузку вещей. Задний бампер дополнился металлической защитой от камней.

В салоне Qashqai появилось новое рулевое колесо со скошенной нижней частью, благодаря которой теперь легче садиться в водительское кресло. Производитель в отделке интерьера применил более качественные материалы и расширил отсек, расположенный в подлокотнике. Обновления затронули и мультимедийную установку, которая получила улучшенную операционную систему. Сзади в салоне установлен модернизированный диван, благодаря переработке которого удалось увеличить расстояние в районе ног пассажиров на 20 мм. В целом, в сравнении с предшествующей моделью, Qashqai 2020 года выпуска отличается более комфортабельным салоном.

Экстерьер

Кашкай ранних выпусков выглядел уныло и скучно, и это обстоятельство нередко выступало сдерживающим молодых покупателей фактором. Сегодня японские инженеры и дизайнеры заявляют о намерении побороться за своего потребителя и в категории «до 35», поэтому новая модель смотрится значительно хищнее и агрессивнее.

Переднюю часть Ниссана Кашкай 2018 некоторые теоретики автомобильной моды сравнивают с носом автомобиля Формулы-1 «в автолюбительском исполнении». Граненые линии радиаторной решетки, обильно сдобренные хромовыми элементами, создают прекрасную аэродинамику. Нижняя кромка переднего бампера с легкой руки японских инженеров выполняет и функции антикрыла, а геометрия передка в целом значительно усовершенствована.

Судя по фото, появившимся в интернете, серьезно изменилась головная оптика. Хитрым прищуром истинно японских фар сегодня мало кого удивишь, но вот адаптивность освещения дороги – качество, не часто встречающееся и востребованное сегодня. Прекрасным дополнением оптики выступают огни дневного хода, как бы подчеркивающие очертания фар.

Боковины перешли на новый кузов с предыдущей версии, однако зеркала слегка изменили свой вид, да и колесные диски теперь можно выбирать: 17-, 18- или 19-дюймовую версию. А передние и задние крылья «помолодели», благодаря обновленным фарам, заходящим теперь и на них. Повышению популярности авто способствует и расширение цветовой гаммы: ярко-синий, каштановый и бронзовый цвета делают машину более молодежной.

Очертания завершения автомобиля выглядят весьма футуристично, но… без особой оригинальности. Пятая дверь оказалась прорисованной в менее строгом стиле, нежели на «Икс-Трэйле», но значительно более рационально, чем на «Жуке».

Задний бампер оказался задранным вверх, что уменьшило параметры заднего свеса и одновременно повысило погрузочную высоту. Эта деталь кузова получила яркие вставки в спортивном стиле снизу. Кроме того, задние фонари получили стильное и практичное светодиодное обрамление.

Комплектация LE

Комплектация LE поставляется с аналогичным мотором. Полноприводная версия стоит практически 1,7 миллиона рублей, а переднеприводная — 1,61 миллиона рублей. Среди особенностей данной комплектации выделяется наличии:

  • «интеллектуального ключа» для передних дверей;
  • головной оптики с функцией автоматического переключения света;
  • передних кресел с электроприводом;
  • салонного зеркала с функцией автоматического затемнения.

В отделке салона Кашкая использовалась алькантара. За 25 тысяч рублей компания Nissan готовая оснастить комплектацию LE панорамной крышей.

На 50 тысяч рублей дороже стоит модификация LE+, в состав которой включено множество электронных систем безопасности, контролирующие усталость водителя, «слепые» зоны и движение пешеходов.

В дорогих комплектациях Кашкай выйдет с переработанным автопилотом. Последний способен замедлять или ускорять автомобиль в пределах одной полосы движения.

Обновленный Ниссан Кашкай 2020 года: салон

Японский внедорожник привлекает модернизированным интерьером. Основным лейтмотивом стало устранение недостатков, которые были проанализированы благодаря отзывам владельцев. Первым отличием, которое бросается, стало новое рулевое колесо со срезанной нижней частью. Это облегчает посадку водителя в салон.

Качество материалов обивки сделало шаг вперед, а отсек подлокотника прибавил несколько литров. На центральной консоли Кашкая расположился знакомый экран мультимедийной системы. Он получил современную прошивку и появится возможность взаимодействия со смартфоном посредством программ Andriod Auto или Google Car Play.

На заднем ряду стало больше места за счет перепрофилированных спинок передних сидений удалось выгадать два дополнительных сантиметра. Трансмиссионный тоннель Кашкая стал ниже, что положительно сказалось на удобствах центрального пассажира. На общий комфорт работают также дополнительные дефлекторы обдува, специально для второго ряда. Уровень удобства шагнул на следующую ступень по сравнению с предшественником.

Обзор Ниссан Кашкай 2018 года

Производство автомобиля было начато ещё в 2007 году – он не был встречен публикой с авациями и не поставил рекорды продаж, но всё же быстро нашёл свою целевую аудиторию, и со временем стал всё чаще появляться на дорогах. В 2013 году Ниссан Кашкай  получил новый кузов, который был практически сразу же раскритикован журналистами и автоэкспертами за самокопирование – концептуально он сильно напоминает предшественника, и такое сходство говорит об использовании той же платформы, пусть и с некоторыми доработками. Впрочем, в большей степени это касалось экстерьера новинки – внутри кроссовер был переработан куда более основательно. Технически кроссовер по меркам современных стандартов был развит достаточно, чтобы обеспечить потребителя всеми необходимыми удобствами, в частности комфортабельной ездой в любых условиях и по любым типам дорожных поверхностей.

Обновленный Ниссан Кашкай 2018 модельного года – это ничто иное, как рестайлинговая модель практически пятилетней давности. Разумеется, новый кузов смотрелся бы куда более уместно – в таком случае, конечно, изменились бы комплектации и цены автомобиля, но и планка качества была бы поднята на новый уровень. Позиционируя себя конкурентами европейских автомобильных производителей, представители компании Ниссан по всей видимости позабыли о том, что в 2013 году их продукция по уровню технической оснащённости и комфорта и близко не стояли рядом с аналогами немецкого производства. И если рестайлинг германских среднеразмерных внедорожников тех лет до сих пор смотрится актуально и презентабельно, то Ниссан Кашкай образца 2018 года на их фоне попросту теряется, несмотря на немалое количество очевидных достоинств данного авто.

Если же не проводить сравнительный анализ новинки с аналогами, то её всё же можно назвать выгодным предложением на современном автомобильном рынке по соотношению предлагаемого уровня качества и стоимости приобретения.

Подведём итоги

Новый автомобиль стал больше, легче и несколько эстетичнее предшественника. Он может похвастаться впечатляющей начальной комплектацией при разумной цене.

Если вы хотите надёжный кроссовер, который, при аккуратном обращении, прослужит вам не один год, можете смело вкладывать деньги в эту машину. Благо, есть выбор комплектаций и модификаций для любителей переднего и полного привода, бензиновых и дизельных двигателей.

Вы получаете достаточно быструю технику, с хорошим клиренсом. В ней, конечно, не поездишь по бездорожью, но эта модель и не создана для того, чтобы вы ездили на ней в деревню за картошкой.

Если вы хотите приобрести новый Кашкай 2017 года, старт продаж в России придётся подождать. Он состоится во втором полугодии, в то время как Запад сможет приобрести новую машину уже весной. Также стоит ожидать постепенного снижения цен на некоторые комплектации. Так что не спешите бежать в салоны дилеров. Есть смысл подождать, пока спадёт ажиотаж, и расценки станут чуть приятнее.

А далее видео с новым Ниссаном Кашкаем 2017 года:

https://youtube.com/watch?v=EBQBfU4ZRUM

Также на эту тему вы можете почитать:

Озвучены цены на Рено Логан с новым 113-сильным мотором

Китайцы представили новый минивен Lifan Xuanlang на автосалоне в Гуанчжоу

Самые новые китайские кроссоверы захватывают рынок

Самый полный тест-драйв нового Хендай Солярис 2017 года

BMW i8 – крутой суперкар с футуристичным дизайном

Alexander Stepanoff 25 марта, 2017

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: новинки, Новые, Японские автомобили

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector