Замена салонного фильтра nissan qashqai j10 и j11

Содержание:

Советы по замене фильтрующего салонного элемента Кашкай j10

  1. Перед снятием моторчика заслонок необходимо сделать отметку, запомнить, как это устройство было установлено. Если при установке шлицы будут смещены, печка перестанет дуть горячим воздухом.
  2. Печную заслонку рекомендуется перевести в какое-нибудь крайнее положение, в таком случае при установке не придется искать середину.
  3. Для того чтобы не мешала педаль газа во время замены СФ, следует отсоединить привод акселератора от самой педали, и она опуститься вниз.
  4. Если автовладелец в своих силах не уверен, лучше работу по замене салонного фильтра доверить профессионалам.
  5. Чтобы новый СФ легче встал на свое место, его следует немного перекрутить по оси.

Замена салонного фильтра Nissan Qashqai J11

На новых моделях Ниссан Кашкай выпуска 2014 и 2020 годов СФ расположен в другом месте – он находится в ногах пассажира с левой стороны, внизу, рядом с центральной консолью. Замену фильтра на Qashqai J11 выполнить еще проще, чем на Ниссане в кузове J10, рассмотрим, как это можно сделать.

Замену салонного фильтра производим следующим образом:

  • заходим в салон с передней пассажирской стороны, отодвигаем до конца назад сиденье;
  • под панелью приборов (рядом с центральной консолью слева) находим рычажок, на рисунке внизу она обведен красным квадратом;
  • нажимаем на рычажок, демонтируем пластиковую крышку. Отщелкивать фиксатор следует аккуратно, пластмасса может отломиться;
  • извлекаем старый фильтр, устанавливаем новый, монтируем пластиковую заглушку на место.

Операций по замене здесь минимум, поэтому выполнить такую работу может практически любой водитель своими руками. Правда, в этом деле есть нюансы – вынимая фильтрующий элемент, можно не бояться смять его, так как он больше уже не пригодится, а вот устанавливается СФ не всегда легко. Фильтрующий элемент в свое посадочное место входит плотно, обычно он легко проходит две трети, а затем его уже приходится запихивать. Лучше всего размещаются по своему месту оригинальные фильтры, но они стоят дороже.

Рекомендации по замене моторного масла

Далее подробнее остановимся на вопросе, с какой периодичностью менять масло в двигателе. Как указывалось выше, к рекомендациям автопроизводителей необходимо относиться весьма скептически. Не совсем игнорировать их, но вносить свои поправки. Если вы ездите на машине лишь в условиях города (по статистике, таких автовладельцев большинство), то это означает, что масло эксплуатируется в тяжелом режиме. Помните, что чем меньше масла в картере — тем быстрее оно стареет. Поэтому его оптимальный уровень — немного ниже максимальной отметки на индикаторном щупе.

Выше мы писали о том, что грамотнее высчитывать периодичность замены масла по моточасам. Однако сложность такой методики заключается в том, что порой трудно перевести километры в моточасы, и на основании этой информации получить ответ. Рассмотрим подробнее две методики, которые позволяют эмпирически, однако достаточно точно, вычислить, через сколько менять синтетическое (и не только) масло в двигателе. Для этого ваша машина должна иметь ЭБУ, который показывает среднюю скорость и расход топлива за последние хотя бы одну тысячу километров пробега (чем больше пробег, тем точнее будут вычисления).

Итак, способ первый (расчет по скорости). Для этого вам необходимо знать среднюю скорость вашего автомобиля за последние несколько тысяч километров пробега и рекомендации автопроизводителя, на каком пробеге необходимо менять масло. Например, пробег до замены масла — 15 тысяч километров, а средняя скорость по городу — 29,5 км/ч.

Соответственно, чтобы вычислить количество моточасов, необходимо расстояние разделить на скорость. В нашем случае это будет 15000 / 29,5 = 508 моточасов. То есть, получается, чтобы производить замену масла при данных условиях, необходимо использовать состав с ресурсом 508 моточасов. Однако в реальности таких масел попросту не существует на сегодняшний день.

Предлагаем для вас таблицу, где приведены типы моторных масел и соответствующие им значения моточасов по API (American Petroleum Institute):

Таблица соответствия масел ресурсным моточасам
Тип масла Ресурсное количество моточасов
Минеральное 150
Полусинтетическое 250
Синтетические масла
API SJ/SL 250
API SM/SN 300…350
Полиальфаолефины 350…400
Эстеры 400…450

Предположим, что в двигателе автомобиля залито масло класса SM/SN, которое имеет рабочий ресурс 350 моточасов. Для вычисления пробега необходимо 350 моточасов умножить на среднюю скорость 29,5 км/ч. В результате получим 10325 км. Как видите, этот пробег разительно отличается от того, который предлагает нам автопроизводитель. А если средняя скорость будет составлять 21,5 км/ч (что более характерно для больших мегаполисов с учетом пробок и простоев), то с теми же 350 моточасами мы получим 7525 км пробега! Теперь наглядно становится ясно, почему необходимо делить рекомендуемый автопроизводителем пробег в 1,5…2 раза.

Другой метод расчета основывается на количестве расходуемого топлива. В качестве исходных данных нужно знать, какой объем топлива по паспорту тратит ваша машина на 100 км пути, а также это фактическое значение. Его можно взять из того же ЭБУ. Предположим, что по паспорту машина “берет” 8 л / 100 км, а фактически — 10,6 л / 100 км. Пробег для замены остается прежним — 15000 км. Выведем пропорцию и узнаем, сколько теоретически машина должна потратить на преодоление 15000 км: 15000 км * 8 литров / 100 км = 1200 литров. Теперь произведем аналогичные расчеты для фактических данных: 15000 * 10,6 / 100 = 1590 литров.

Теперь нам нужно вычислить, при каком расстоянии необходимо проводить фактическую замену масла (то есть, сколько автомобиль проедет на теоретических 1200 литрах топлива). Воспользуемся аналогичной пропорцией: 1200 литров * 15000 км / 1590 литров = 11320 км.

Однако самый простой и действенный метод проверки — визуальный осмотр состояния масла. Для этого не ленитесь периодически открывать капот и проверять, не загустело и не подгорело ли масло. Его состояние можно оценить визуально. Если вы увидели, что масло стекает со щупа как вода, то это верный признак, что масло подлежите замене. Еще один интересный метод проверки — по растеканию состава по салфетке. Очень жидкое масло образует большое и жидкое пятно, которое скажет вам о том, что жидкость пора менять. Если это так — сразу же езжайте в автосервис или проведите процедуру самостоятельно. Как это сделать вы можете прочитать в соответствующем материале.

Этапы замены фильтрующего элемента Ниссан Кашкай J10

Nisan Qashqai – это один из самых нелюбимых механиками автомобилей при проведении ТО. За это стоит сказать спасибо инженерам Nissan, ответственным за компоновку. Так как правильная (а не со скручиванием и заталкиванием кое-как) замена салонного фильтра на этом автомобиле требует порядочного объема демонтажа, причем в весьма неудобном месте.

Из-за того, что замена салонного фильтра Ниссан Кашкай сопряжена с общеизвестными трудностями, в автосервисах она часто обходится дороже, чем на других автомобилях. Между тем при желании можно и сэкономить, сделав все самому – конечно, это займет изрядное время и потребует учета определенных нюансов, но впоследствии уже знакомый процесс будет повторить уже легче.

Нерегулярная замена фильтра салонного воздуха, приводит к снижению скорости потока воздуха, быстрому запылению салона и появлению неприятных запахов. Замена фильтрующего элемента должна проводиться регулярно или при появлении признаков повреждения элемента.

Где находится

В автомобиле Нисан Кашкай кузов J10, фильтрующий элемент находится со стороны ног водителя, возле педали газа. Для его правильной замены необходимо отсоединить педальный узел. Эту процедуру можно не проводить, но тогда для установки нового фильтрующего элемента его приходится сильно деформировать.

После установки на место элемент может не принять первоначальной формы и будет пропускать не отфильтрованный воздух. Перед началом работ необходимо застелить рабочее пространство ветошью, что бы не испачкать салон старыми листьями и пылью, которые скапливаются в корпусе фильтра.

Снятие и установка нового фильтрующего элемента

Конструкторы сделали все возможное, чтобы замена фильтра салона не стала рутиной операцией. На других автомобилях данная процедура занимает пару минут без вспомогательных инструментов. На Кашкае все намного интереснее.

Приступаем к снятию старого фильтра и установке нового:

  1. Без особых усилий снимаем накладку на центральном тоннеле у педального узла, которую удерживает 4 защелки и направляющая.
  2. Вот что за ней прячется
  3. Пробираемся дальше, уже видна цель задуманной операции.
  4. Для начала снимаем привод заслонки печки. Для этого на панели управления климатом устанавливаем минимальную температуру (LO). Делается это для того, чтобы при установке обратно не пришлось искать правильное среднее положение заслонки. Затем крестовой отверткой, либо ключом на 8 откручиваем два болта крепления привода.
  5. Снимаем привод с направляющих, отсоединяем фишку питания и убираем его в сторону.
  6. Теперь нам открылся доступ к крышке, под которой находится тот самый труднодоступный фильтр.
  7. Отщелкиваем и снимаем крышку.
  8. Извлекаем старый салонный фильтр. Теперь конечно можно попытаться установить новый, сжав его гармошки, но не факт, что они нормально распрямятся. Из-за этого вся пыль с улицы будет в салоне и толку от проделанной работы не будет. Поэтому для правильной замены нужно снять мешающий педальный узел.
  9. Для этого отсоединяем электрические разъемы педали газа и концевика педали тормоза. Вынимаем палец педали тормоза. Он имеет хитрый пластиковый стопор (и фиксируется чекой).
  10. Начинаем откручивать педальный узел, после чего, вынимаем его. Откручивать очень не удобно, но нужно постараться.
  11. Теперь ничего не мешает, ставим на место новый элемент.

Не забываем про направление воздушного потока, он на Кашкае Джи 10 от мотора в салон. Поэтому на самом салонном фильтре смотрим направление стрелки, чтобы правильно установить.

Далее сборка разобранного и пробный запуск. По итогу: замена в первый раз заняла около 2-х часов неторопливой работы, очень не хотелось что то сломать. При замене без снятия педалей фильтр мнется, что не есть хорошо. Конечно, правильно менять со снятием педалей.

Выбор фильтра салона для Ниссан Кашкая

Заводской код оригинальной запчасти – 27277-EN000. Также по VIN каталоги могут выдавать артикулы 999M1-VS007, 27277-EN025 – это та же деталь, просто проводилась стандартизация обозначений между моделями, для концерна Renault-Nissan подобное является общей практикой. Более того, комплект оригинальной поставки в дилерские ТЦ имеет собственные номера (B7277-EN00M-VA, AY684-NS009), хотя это по-прежнему все тот же фильтр.

Он недорог, что частично окупает сложность замены. Если нет в наличии оригинала или продавец окончательно запутался в пяти маркировках для одной машины, можно посмотреть в сторону неоригинала: «Невский фильтр» NF-6351 (самый дешевый, но вполне качественный бумажный фильтр), TSN 9.7.371 (без угольного наполнителя), TSN 9.7.372 (угольный), Champion CCF0058, Filtron K1255, MANN CU1936, Knecht LA396, Delphi TSP0325227C.

Правила выбора

Выбрать фильтр несложно. По рекомендации производителя, следует отдавать предпочтение оригинальному элементу. Из двух типов моделей, обычных и угольных, стоит выбирать угольные изделия. Они качественно очищают воздух в салоне и избавляют его от патогенных микроэлементов, углекислого газа и гари.

При выборе следует отталкиваться от:

  • типа структуры;
  • стоимости;
  • уровня качества;
  • материала: угольные фильтры лучше задерживают частицы и не пропускают внутрь салона неприятные запахи;
  • типа покрытия: лучшим является электретное, способное уловить самые мелкие частицы;
  • свойств (бывают противогрибковые и антибактериальные варианты).;
  • уровня грязеемкости.

Салонный фильтр ниссан примера: где находится, замена — АвтоЭксперт

Чтобы в салоне вашего автомобиля всегда был чистый и приятный воздух, необходимо следить за салонным фильтром и производить его замену в установленные регламентом сроки. Замена салонного фильтра на Ниссан Примера P12 не вызовет у вас особых проблем или трудностей. Как и у большинства автомобилей, фильтр расположен за бардачком. Добраться до него и произвести замену не составит труда. С помощью нашей подробной инструкции вы легко сможете это сделать.

Где расположен фильтр и периодичность замены

Салонный фильтр Nissan Primera P12 располагается в корпусе за бардачком. Стоит отметить, что практически у всех автомобилей Ниссан салонный фильтр находится в салоне. Некоторые авто фильтра в моторный отсек.

Периодичность замены фильтра

Согласно техническому регламенту, замену фильтра следует производить каждые 15 тыс км пробега. На практике, не все автолюбители придерживаются этого правила, кто-то меняет позже, другие раньше. Мы же советуем производить замену фильтра чаще — каждые 10 тыс км. Это позволит избежать неприятных запахов в салоне, и сделаем воздух чище.

Некоторые из автолюбителей предпочитают менять фильтр каждый сезон — весной и осенью. А если вы эксплуатируете автомобиль в сложных климатических условиях — менять фильтр нужно чаще.

Какой фильтр выбрать для Nissan Primera P12

С завода устанавливался оригинальный фильтр Nissan 1 987 432 075 производства фирмы Bosch. Стоимость фильтра на данный момент составляет около 600-700 руб. Для этого фильтра предлагается большое количество аналогов.

Аналоги фильтра 1 987 432 075

  • AIKO AC3507 (Япония)
  • BIG Filter GB9872 (Россия)
  • Filtron K1060 (Польша)
  • Fortech FS013 (Корея)
  • Fortech FS013C (Корея) угольный
  • Goodwill AG549CF (США)
  • SCT SA1139 (Германия)
  • Невский фильтр NF6146 (Россия)

Любой из указанных выше аналогов подходит для замены оригиналу. При замене фильтра совсем не обязательно выбирать оригинальный, можно использовать аналог, который будет выполнять те же функции, но вы при этом сэкономите.

Этапы замены фильтра

Открываем бардачок и видим с правой стороны «микролифт», откручиваем его с помощью крестовой или плоской отвертки.

Теперь необходимо подлезть под бардачок и снять две скобы, которые его открывают.

Аккуратно поддеваем их отверткой и поворачиваем на 180 градусов, вынимаем их из пазов и снимаем бардачок.

Перед нами корпус салонного фильтра с крышкой, снимаем ее.

Достаем старый фильтр и устанавливаем новый

Когда будите доставать старый фильтр обратите внимание на направление стрелки на нем. Новый фильтр необходимо установить точно так же. Новый фильтр слезка согните, так как корпус немного уже фильтра и вставьте в корпус стрелкой вниз

Новый фильтр слезка согните, так как корпус немного уже фильтра и вставьте в корпус стрелкой вниз.

Полезная информация от автолюбителей

На Nissan Primera P12 салонный фильтр не полностью перекрывает площадь радиатора. Фильтр входит в корпус плотно, но он не полностью закрывает радиатор. С каждой стороны радиатора остается полоска примерно по 1,5-2,0 сантиметра. В них часто попадает грязь и пыль.

По бокам радиатора установлен заводской поролон, который со временем разваливается, и через него начинает сифонить воздух с пылью. Чтобы устранить эту проблему необходимо разобрать и почистить мотор печки и радиатор кондиционера.

Как поменять фильтр салона ниссан примера

Салонный воздушный фильтр на первый взгляд кажется не самой важной деталью вашего автомобиля. Возможно, вы считаете, что более важным мероприятием является регулярная замена расходников, которые отвечают за функционирование двигателя вашей машины. Но подумайте: если при неправильной и нерегулярной замене масла самое плохое, что может случиться – это поломка двигателя, то нерегулярная замена салонного фильтра грозит опасностью уже вашему личному здоровью

Но подумайте: если при неправильной и нерегулярной замене масла самое плохое, что может случиться – это поломка двигателя, то нерегулярная замена салонного фильтра грозит опасностью уже вашему личному здоровью.

Железо всегда можно починить, или купить новое, а вот заменить легкие вас и ваших пассажиров пока невозможно. Салонный фильтр поддерживает в автомобиле благоприятный микроклимат.

Он защищает вас от неблагоприятного воздействия выхлопных газов и городской пыли. Конечно, если вы эксплуатируете машину исключительно в условиях свежего бриза на морском побережье – то вам не нужно задумываться о смене фильтра.

Сроки замены салонного фильтра и как его выбрать

На Ниссан Кашкай замена салонного фильтра — сложный процесс. Это связано с тем, что в техническом регламенте нет конкретных цифр, согласно которым нужно выполнять обновление фильтрующего элемента. Есть лишь общая рекомендация, подразумевающая смену фильтра не менее 2 раз в году.

При выборе фильтрующего элемента нужно обращать внимание на следующие вещи:

  1. Производитель;
  2. Технические характеристики;
  3. Класс.

Необходимо приобретать фильтрующие элементы следующих производителей:

  • Goodwill.
  • Mahle.
  • Corteco.
  • Mann Filter.
  • Bosch.
  • Raf Filter.

При выборе фильтра учитываются следующие рекомендации:

  1. Выбирать фильтрующие элементы не ниже 2 класса;
  2. Расходники должны соответствовать всем техническим требования производителя;
  3. Отдавать предпочтение оригинальным фильтрующим элементам.

На необходимость замены указывают следующие признаки:

  1. В салоне автомобиля появился неприятный запах жухлой листвы, указывающий на загрязненность фильтрующего элемента.
  2. Вне зависимости от погоды, при закрытых дверях, в автомобиле стали запотевать стекла.
  3. По кромкам стекол появился налет из кристаллической пыли.
  4. Иногда на карпете возле педалей появляется плесень. Она является следствием возникшего в фильтрующем элементе грибка.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Перед заменой салонного фильтра на Ниссан Кашкай, автовладелец должен подготовиться. Процесс подготовки включает:

  • ознакомление с техникой безопасности;
  • сбор необходимых инструментов и расходников.

Список необходимых инструментов:

  • набор отверток;
  • уровень;
  • пылесос;
  • набор накидных ключей.

Рекомендации по технике безопасности:

  • работы выполняются в перчатках;
  • перед заменой необходимо выключить двигатель, чтобы не сработал датчик подушек безопасности;
  • вся разборка, сборка технических узлов выполнятся согласно техническому регламенту (во избежание травм);
  • надеть защитные очки.

Ознакомившись с выше указанной информацией, автовладелец может приступать к самому процессу замены фильтрующего элемента.

Процесс замены салонного фильтра

Пошаговая инструкция замены салонного фильтра:

  1. Паркуем автомобиль.
  2. Снимаем клеммы с аккумулятора. Это необходимо во избежание ложного срабатывания подушек безопасности во время замены фильтрующего элемента.
  3. Далее снимаем пластиковую накладку с левой стороны тоннеля. Она туго сидит на своем месте, поэтому легче поддеть один из ее краев плоской отверткой.
  4. Снимаем весь педальный узел, закрепленный 6 болтами.
  5. Далее снимаем корректор. Он крепится 2 болтами.
  6. Откручиваем 1 болт шестерни переключения положения дросселя, регулирующего воздушные заслонки дефлекторов.
  7. Сдвигаем шестерню в сторону.
  8. Открываем короб с фильтром, проводим его замену.
  9. После замены изделия на новое, необходимо провести обратную сборку педального отсека торпеды.

На этом, процесс замены фильтрующего элемента окончен.

Без крайней необходимости не рекомендуется проводить самостоятельную замену салонного фильтра. Производители утверждают, что таким образом владелец автомобиля теряет на него гарантию. Это означает, что в последствии, все работы по обслуживанию Ниссан Кашкай будут проводиться строго за счет владельца.

Когда менять, какой салонник устанавливать

Замена салонного фильтра на Qasqai J11 предусмотрена на каждом 2-ом плановом ТО, то есть через 30 тысяч км. Однако при эксплуатации по российским дорогам, за срок указанный в регламенте, салонный фильтр достаточно сильно забивается и перестает выполнять свои функции. Владельцы рекомендуют производить замену фильтра салона на каждые 10-15 тыс. км пробега.

Идеальный вариант – менять фильтр салона Ниссан Кашкай 2 раза в год, один раз в зимний сезон, и один раз перед летним сезоном. В весенне-летний период лучше ставить угольный, так как он более эффективно справляется с различными аллергенами и неприятными запахами. А осенью и зимой достаточно и обычного.

Хотя в сервисной книжке указаны конкретные сроки по замене фильтрующего элемента, замену часто рекомендуется проводить раньше, то есть не по регламенту, а по мере необходимости. Основанием для замены служат признаки загрязненности фильтра:

  1. увеличение влажности воздуха в салоне (запотевание стекол);
  2. снижение мощности вентиляции и отопительной системы;
  3. появление неприятных запахов в салоне (выхлопные газы, дым, гарь и др.);
  4. появление шум при включении вентиляции на максимум.

На Ниссан Кашкай J11 фильтр салона обычно ставится угольного типа. Для его производства используется активированный уголь (не пропускает углекислый газ, пыль и др.) и синтетический материал.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

  • Высота: 34-36 мм
  • Ширина: 179-181 мм
  • Длина: 249-251 мм

Выбор оригинального салонного фильтра

На Кашкай второго поколения J11 с завода установлен обычный пылевой салонный фильтр под артикулом 27277-4BU0A. Как отмечают водители, его главный недостаток в том, что ребристые складки фильтрующей бумаги расположены вертикально. Из-за этого его трудно установить.

Существует также оригинальный фильтр, не устанавливаемый с завода, артикул — 27277-4BA0A. У него складки расположены горизонтально, что облегчает установку.

Помимо оригинальных салонников от Ниссан, на Кашкай 2 можно поставить от некоторых автомобилей Рено. В частности, подходит фильтр под артикулом Renault 272775340R, является полным аналогом 27277-4BA0A. Так же реношный оригинальный угольный фильтр салона, артикул — 272775081R. По размерам они все одинаковы.

Какие аналоги выбрать

Популярными аналогами у владельцев автомобиля являются:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • MANN-FILTER CU25003 – вертикальные ребра, не самая удобная установка
  • MANN-FILTER CU25012 – ребра ФЭ размещены горизонтально, что упрощает установку
  • Filtron K 1355 – относительно недорогой

Угольные салонные фильтра

  • AMD FC759C – качественная фильтрующая бумага и угольное напыление
  • Цитрон TSN 9.7.882 – лучший в категории цена/качество
  • MANN-FILTER CUK 25012 – толстое угольное напыление, известный бренд

Также для кроссовера Кашкай 2 промышленностью выпускаются фильтры оригинального и неоригинального производства, автовладельцам предлагается продукция от разных производителей:

  1. Corteco
  2. SCT
  3. Sakura
  4. GoodWill
  5. Fram
  6. JS Asakashi
  7. Champion
  8. Zekkert
  9. Masuma
  10. BIG Filter
  11. Nipparts
  12. Purflux
  13. Knecht Mahle
  14. Невский Фильтр nf

Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто. Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются достойной заменой оригиналу.

На автомобилях Nissan Qashqai J11 без проблем устанавливаются СФ с продольной «гармошкой», они легко входят по месту и практически не сминаются при монтаже. Встречаются неоригинальные «расходники», которые по толщине по сравнению с оригиналом почти в два раза тоньше, но будет ли нормальная фильтрация воздуха с такими элементами, неизвестно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector