Nissan pathfinder 2021: городской кроссовер повышенной комфортности

5 копеек о Nissan Pathfinder

Дополнение от Анна
5 лет назад

Pathfinder, 2015 год, 3500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, Mid

Дополнение к моим 5-ти копейкам.
— нашла — углядела подогрев зоны покоя (дворников) стеклоочистителей лобового стекла — все в порядке;
— по краска перламутр без ржавчины;
— надежность — уже 2-й год без проблем;
— на негативный отзыв хочу сказать, что это абсолютная нелепица;
— сравниваю с ниссан мурано и как-то странно звучит: все на одной платформе и со многими одинаковыми комплектующими деталями, а ниссан мурано один из лучших авто, и тут же ниссан патфайндер (на этой платформе и с этим двигателем) худший — ПАРАДОКС.
— достаточно дешевый или точнее сказать «умеренная стоимость» сервиса.
— обыватель очень экономичный.
— много негатива ноговаривают на ниссан — хотя в Японии эта компания на 2-м месте по рейтингу — покупайте и не парьтесь о минусах (они есть у всех и всякого);
— может действительно маловаты боковые зеркала — но еще раз повторюсь — смотреть надо внимательнее по сторонам.
— противо-туманки возможно действительно «бутафория» и работают только как дополнительное освещения для соблюдения правил дорожного движения, а не как огни освещающие дорогу в тумане (хотя опять же рекомендуют просто поменять лампочки на более современные и мощные).
Обогрев заднего стекла очень слабый — греет долго и медленно и не сильно (прозревает за один раз (15 мин) только полоски по нитям) — но с этим можно смириться.

Полезный отзыв?
/

(+46/-11)

Новосибирск
2 года назад

Pathfinder, 2015 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

В комплектации TOP это ,конечно, полноценный премиум класс infiniti. Вентиляция, подогрев всех сидений,руля,панорама,навигация, мониторы в подголовниках, 20 колеса , автосвет, упакованная комплектация. Огромный багажник (Карой грузил паддон) . Разумный расход для 3,5 литра -13-15л/100км.
Отличный тяговитый и надежный двигатель.
Мелочи. Поскрипывал люк. Глючила сигналка.
Замена КПП НА 20000 км. Замена раздатки на 35000.

Полезный отзыв?
/

(+37/-3)

Анна
5 лет назад

Pathfinder, 2015 год, 3500 куб. см., Вариатор, Полный привод, Mid

Не буду писать о плюсах автомобиля как обо всех подобного класса (большой, семейный, представительный и т. д.).
— Цена на порядок (от 500 тыс и более) ниже чем у одноклассников (7-ми местных кроссоверов);
Расход топлива меньше чем у одноклассников (слышу и понимаю и верю расход топлива на подобных авто Ауди, Мерседес и т. п. Явно занижен в официальных ТТХ и пример с Фольксваген уже прямое доказательство тому (дизельгейт);
— Проверенный двигатель, и что бы не писали о нем — я считаю компании не рационально использовать неудачный двигатель, повторно и несколько поколений (мне нравится еще с «Мурано»);
— Кризисо-устойчивость самой компании Ниссан на рынке как в России так и в мире (соответственно наличие запчастей и сервисного обслуживания.
— защита людей в салоне (по краш тестам);
— экстерьер дизайн — на любителя?!
— вместимость багажника и бензобака, хоть на чуть чуть, но больше чем у одноклассников.
Пишу про недостатки именно конкретно этого авто, а не класса в целом.
— дорожный просвет меньше чем у многих конкурентов по классу (хотя у «Хьюндай» еще меньше), но куда Вы (с детьми) на нем планируете залезть?!
— очень мягкая подвеска/ходовая — укачивает детей и может усыпить водителя, но это может больше плюс чем минус;
— свет, и еще раз свет (ночной) — немного недостаточный, хотя на дальняк (км 500 и более) мы ездим только ночью (дети спят и легче переносят поездку); говорят что можно поставить какие-то другие лампочки;
— зеркала не складываются механически (от электро-привода);
— не могу понять про прогрев зоны дворников лобового стекла — вроде ее нет (ничего не видно и не написано), но они (дворники) и не примерзают (обдув).
Как минусы можно рассматривать и обзорность из за передних арок, но это и у всех (просто надо быть внимательнее на дороге). Также некоторые жалуются на быстроту износа подвески/ходовки -.но это полная чушь (пишет человек «я раньше ездил на «Ланд Крузер» и хоть бы что, а здесь все разбилось махом» — нельзя использовать также этот авто, а точнее можно но щадяще, по бездорожье).
Посмотрите подборки аварий на дорогах и поймете — все зависит от стиля вождения.
Не могу разобраться с обогревом заднего стекла — то греет (сушит) то не греет, но не особо и надо (честно говоря).

Полезный отзыв?
/

(+39/-7)

Посмотреть
еще 16 мнений
Добавить 5 копеек о Nissan Pathfinder

Используйте все, что у вас есть

Попав в непростую ситуацию, не спешите перезагружать игру издалека. Время пошуршать по карманам. 

Если вы оказались в тисках, спокойно уберите руки от управления и зайдите в инвентарь. За пару часов, проведенных в игре, в партийном рюкзаке наверняка образовались залежи свитков, жезлов и склянок, на которые вы не обращали внимания. Это и есть подкрепление.

Сложная тактическая ситуация — повод провести ревизию найденного добра. Не поленитесь пройти по каждой клеточке инвентаря. Поверьте, в итоге игру перевернет какая-нибудь незаметная мелочь.

Kingmaker постоянно подбрасывает героям что-нибудь полезное по мелочи, и чаще всего проверять товар у кассы лень — берешь все, что булькает и светится магией.

В этой игре нет крафта (спасибо, Owlcat Games!), поэтому нет и риска захламления инвентаря бесконечными запчастями и материалами.

Избегайте простого — не обладающего волшебными свойствами — оружия и доспехов. Они практически не представляют ценности для торговцев, при этом немало весят и встречаются повсеместно. Даже на самых ранних этапах игры таскать это барахло с собой нет никакого смысла. Все остальное — собирайте! Самая невзрачная бутылочка может спасти в трудную минуту.

Закончились заклинания — используйте свитки и посохи. Оставшись без волшебной брони, пейте зелья, которые мешают попасть по героям. Стреляйте из посохов.

Помните о том, что высшая магия не делает заклинания базовых уровней хуже. Банальная паутина, вовремя брошенная в сторону скопления врага, может повлиять на ход сражения даже с серьезными противниками. 

Геймплей

Игра основана на правилах настольной игры Pathfinder, которые были максимально возможным образом перенесены в компьютерную версию. Игрок управляет отрядом из шести персонажей, которые путешествуют по Украденным землям, проходят квесты и сражаются. В игре изначально сражения были лишь в настоящем времени с активной паузой, однако позднее, с анонсом Pathfinder: Wrath of the Righteous разработчики ввели пошаговый режим боя.

Кроме того, в игре реализована система примечаний в диалогах как в Pillars of Eternity, которая позволяет подсветить некоторые слова и получить краткое описание события или места, что позволяет игрокам лучше углубиться в лор Pathfinder, даже если они прежде никогда не имели дела с данным сеттингом.

Создавая персонажа, не умничайте

В Kingmaker огромное многообразие классов и подклассов, в изучении которых можно застрять на часы. Не обольщайтесь сложносочиненными вариантами. 

Для первого прохождения возьмите что-то односложное и общечеловеческое: мага без прибамбасов, чистого воина или вора — рассмотрите персонажа с задачей, которую вы можете объяснить сходу простыми словами.

Вам необходимо наверняка знать, что может и чего не может персонаж. Не закрывайте глаза на непонятные функции того или иного класса. Если они есть на старте, значит, дальше их будет только больше. Вы либо запутаетесь в кнопках с неизвестными функциями, либо устанете читать описания каждой из них. Даже если вы искушенный поклонник компьютерных ролевых игр, но не знаете конкретно систему Pathfinder или Dungeons & Dragons третьей редакции, не лезьте на рожон. 

Не переживайте, в первые же часы игры вас укомплектуют целителями, дуболомами и всевозможными жуликами.

Обзор обновленного внедорожника

X-TrailMurano

Версия Rock Creek Edition 2019 – не в счет, поскольку эта попытка обратить внимание публики на приключенческий «характер» тюнингованного внедорожника пока заметных дивидендов не принесла. Та же участь может постигнуть и Ниссан Патфайндер 2020 модельного года, который обновился лишь за счет пересмотра пакетов оснащения

Та же участь может постигнуть и Ниссан Патфайндер 2020 модельного года, который обновился лишь за счет пересмотра пакетов оснащения.

Это означает, что мы продолжаем иметь дело с «четвёрым Патфайндером», отказавшимся от рамного шасси, серьезно «похудевшего» (1985 кг.), но сохранившего семиместную компоновку и внушительные размеры:

  • длина – 5008 мм.;
  • ширина – 1960 мм.;
  • высота – 1768 мм.;
  • колёсная база – 2900 мм.;
  • клиренс – 182 мм.

Переход на несущий новый кузов состоялся благодаря использованию платформы FF-L, взятой от Nissan Murano, что, в свою очередь, привело к изменению конфигурации подвески: стойки McPherson и «многорычажка».

Экстерьер

Внешность японского внедорожника Nissan Pathfinder 2020 продолжает оставаться неизменной с 2015 года, и только самые внимательные могут заметить изменившийся «рисунок» LED-модулей в передней оптике, да слегка измененные пластиковые вставки в боковых воздухозаборниках.

Остались на месте и «выпуклые» задние фары, и фирменная V-образная архитектура передка, и симпатичные хромированные накладки на порогах.

Салон

Внутри новшеств куда больше: как и положено большому семейному внедорожнику, здесь обнаруживается большое число подстаканников и портов USB, а сидения второго ряда легко складываются и сдвигаются, обеспечивая легкий доступ к «галерке».

В центре передней панели базово устанавливается 8,0-дюймовый сенсорный экран, но его «топорная» графика может разочаровать. Кроме того, медиасистема не предусматривает использования Apple CarPlay и Android Auto, что давно считается стандартом для современных автомобилей данного сегмента.

Техническая начинка

Базовой для Ниссан Патфайндер 2020 модельного года продолжит оставаться 3.5-литровая V-образная «шестерка», которая в «американском» исполнении выдает 263 л. с. (в России предлагался дефорсированный вариант с 249 л. с.)

Роль КПП сохранилась за безальтернативным бесступенчатым вариатором Xtronic CVT (у нас также продавались версии с 6-скоростной «механикой»), а выбор в пользу этой «коробки» производитель называет оптимальным вариантом для уменьшение потребления топлива прожорливым мотором.

Подчеркивается, что Nissan Pathfinder четвертого поколения требует на четверть меньше бензина, чем предшественник, а в цифрах показатели расхода теперь выглядят так: 12,7 литра на «сотню» для переднеприводных модификаций и 13,7 – для полноприводных.

К слову, в России предлагался и гибридный Nissan Pathfinder 2020, под капотом которого стояла 2.5-литровая «четверка» мощностью 234 л. с. Дополнительный агрегат в виде 15-киловаттного электромотора не только добавлял гибриду 20 «сил», но и экономил топливо, доводя смешанный расход до 10,9 литра.

При этом на трассе при небольшой крейсерской скорости внедорожник был в состоянии потреблять не более 7,5 литра на 100 км. пробега.

Вместе с тем, поскольку показатели мощности и расхода – не самые важные для потребителей, проживающих на американском континенте, разработчики Pathfinder 2020 модельного года особо подчеркивают, что обновленный вездеход способен буксировать до 6000 фунтов (2,7 тонны), что на 1000 фунтов больше, чем у большинства конкурентов.

Разведка и стелс-операции

В Kingmaker невозможно избежать большинства схваток, и подготовка к ним — ключевая стадия каждой операции. Как в Rainbow Six.

Оказавшись на незнакомой территории, полностью окутанной туманом войны, отправьте вперед вора или близкого к нему персонажа (барда, рейнджера) в стелс-режиме, предварительно залив в него зелье невидимости. Вполне вероятно, что на ближайшем перекрестке вас ждет группа врагов, и подступы к ним предваряет серия ловушек.

Когда закончите с подготовительными защитными обрядами, накрывайте рассекреченную диспозицию врагов сразу несколькими коллективными заклинаниями. Их количество и суть, конечно, зависят от численности и особенностей врагов — но файербол, сопровождающий зловонное облако или заклинание опутывания (или все сразу и что-нибудь еще, чтобы мало не показалось), еще никому не навредил.

Приближаясь к врагам перед такой бомбардировкой, соблюдайте осторожность и действуйте с максимально возможного расстояния. Противники всегда приближаются быстрее, чем хотелось бы, и замедляющие заклинания не дают никаких гарантий

Если вас заметят, то начнется уже официальный бой с предварительной проверкой инициативы, которая может сыграть не в вашу пользу, и очередность хода определит игра. Если напасть незаметно, герои смогут привести свои заклинания и способности в действие одновременно, и битва начнется на ваших правилах.

Нет, не принцесса. Королевна!

После прохождения объёмистого пролога игра подкидывает новый финт в виде менеджмента собственного баронства (а потом и королевства). И в целом задумка неплоха, но..

Механизмы игры начинают слишком сильно зависеть друг от друга.
Kingmaker, серия модулей для настольной Pathfinder, позволяла игрокам заниматься делами государственной важности. Так и здесь

На попечение героя отдают целую страну, которую предстоит упорно облагораживать. И речь, естественно, не о декорациях: нужно заботиться о политическом и экономическом здравии области, о её влиянии.

Строительство ограничивается возведением нескольких зданий на небольшом участке.

Большую часть обязательств выполняют советники, но именно вы решаете, кого назначать на должности, кто за что возьмётся, да и вообще, стоит ли разрешать тот или иной вопрос в баронстве. А таких вопросов два типа: события и проекты. На первые крайне желательно реагировать сразу, потому как обычно они напрямую влияют на безопасность региона. Проекты же можно спокойно игнорировать, не опасаясь ухудшить ситуацию. Как правило, это торговые соглашения, оказание помощи советникам и иного рода возможности, повышающие показатели баронства.

Проектов всегда больше, чем событий, но именно их почему-то не получается удалить из актуального.

По ходу прохождения основного сюжета открывается возможность присоединять другие регионы и улучшать деревни до посёлков, а потом и до городов, вот только… Терпения на это, по правде говоря, не хватает. И дело не в том, что совмещать путешествия и управление баронством нелегко. Вас попросту принуждаютк игре в политику в первую очередь из-за основного сюжета.
Предполагается, что, пока вы путешествуете по окрестным землям, должно пройти немало времени. И его впрямь проходит очень и очень немало. Часто приходится прокручивать дни в надежде, что рано или поздно основной квест таки начнётся. В рамках концепции это нормально. Глобальные события не могут и не должны происходить постоянно. Но это же игра. Должна ли она быть учебником по истории от мира фэнтези?

Игра чертовски хорошо выглядит, этого у неё не отнять

Ну и напоследок пару слов о багах. Есть ли ещё люди, не слышавшие о том, сколько в Pathfinder всевозможных ошибок? За два с половиной месяца разработчики выпустили шестнадцать (!) хотфиксов, которые, по большому счёту, сломали игру ещё сильнее. Так, например, многие до сих пор не могут увидеть конец игры, что и говорить об остальных багах… Впрочем, Owlcat Games обещала в скором времени выпустить новый огромный патч, исправляющий прорву критических и не очень погрешностей. А пока все владельцы Steam-версии могут принять участие в бета-тестировании грядущего обновления.

Дебютный проект студии не всегда и не во всём получается удачным. И новое, но уже успевшее навести шороху детище Owlcat Games не стало исключением. Pathfinder: Kingmaker увлекает не меньше той же Pillars of Eternity, но впечатление от игры портят недоработки. В виде багов. В виде управления баронством, слишком тесно связанного с ролевой частью игры. В виде неидеального баланса, в конце концов.
Эх… Когда же разработчики перестанут торопиться с релизом и прекратят выпускать сырой продукт?
Видимо, не в нашей жизни.

Порадовало

  • немалые возможности для отыгрыша;
  • много отличного юмора в диалогах;
  • «сказочная» графика, бьющая прямо в сердце;
  • запоминающийся саундтрек.

Огорчило

  • баги, баги, баги;
  • затянутое прохождение глобального сюжета;
  • чересчур навязчивый элемент менеджмента;
  • отсутствие вменяемого баланса в схватках с монстрами;
  • долгие загрузочные экраны (а они почти везде).

Как мы играли

Во что: игра куплена автором

На чем: PC

Сколько: 103 часа

Ачивка редакции

«Моя прелес-с-сть!»

Остаться без гроша в кармане, но зато с короной на голове.

О локализации

Текст на русском языке. Можно придраться разве что к слогу. Ошибки и опечатки встречаются крайне редко.

Вердикт

Качественная адаптация настольной ролевой игры, но в целом далеко не идеальный проект, который тем не менее хочется посоветовать всем любителям олдскульных RPG. Осталось только дождаться выхода обещанного патча, который всё починит.

Об игре

Эта система также известна в среде ролевиков как «D&D 3,75». Она создана энтузиастами после того, как «D&D» четвертой редакции выстрелила не так хорошо, как хотелось бы издателям, и многим игрокам не зашла вовсе. Так как третья и трех-с-половиной редакции тоже обладали рядом недостатков, разработчики сделать свою версию, несколько измененную и дополненную.

Авторы Pathfinder Джейсон Балман, Эрик Мона и Джеймс Джейкобс, редакторы журнала о ролевых играх, начинали с написания дополнений к третьей редакции, но потом «дозрели» до создания компании Paizo Publishing и полноценной системы. Так в 2008 года появилась Pathfinder RPG.

Важная особенность системы в том, что она продолжает поддерживаться, к ней постоянно выходят новые материалы, тогда как поддержка третьей редакции «ДнД» давным-давно заброшена. На официальном сайте публикуются кампании общего сюжета развития игрового мира Голарион. Члены Общества Следопытов (Pathfinder Society) участвуют в этих компаниях и своими действиями напрямую влияют на историю мира.

К сожалению, до недавнего времени на русском языке были доступны только любительские переводы материалов. Но в 2017 году наконец вышло издание основной книги правил по RPG Pathfinder, в 2015 – стартовый набор и дополнительные «пряники» вроде ширмы Мастера, игровых полей и карточек состояний. Кроме того, для фанатов сеттинга создана карточная игра Pathfinder: Возвращение рунных властителей.

Только в 2017 году вышли правила на русском языке

DLC

К игре вышло всего пять дополнений, два из которых раздавались бесплатно, а три оставшихся было необходимо купить, если только у игроков не было издания Season Pass.

  1. Pathfinder: Kingmaker — Bloody Mess — бесплатное дополнение, которое добавило в игру визуальные следы крови на модельках персонажей и кровавые добивания. Вышло 25 октября 2018 года.
  2. Pathfinder: Kingmaker — The Wildcards — платное дополнение, которое добавило в игру новую расу, двух новых компаньонов и их личные квесты, и новый класс. Вышло 14 декабря 2018 года.
  3. Pathfinder: Kingmaker — Varnhold’s Lot — платное дополнение, которое добавило в игру новый сценарий, который рассказывал игрокам о том, что произошло в Варнхолде перед событиями 4-й главы основного сюжета. Также было добавлено множество улучшений в основную игру. Вышло 28 февраля 2019 года.
  4. Pathfinder: Kingmaker — Arcane Unleashed — бесплатное дополнение, которое добавило в игру несколько новых заклинаний и других улучшений в игру. Вышло 20 марта 2019 года.
  5. Pathfinder: Kingmaker — Beneath The Stolen Lands — платное дополнение, которое добавляет новое подземелье как в основную игру, так и в рамках отдельного сценария. Вышло 6 июня 2019 года.

Уши

Без шуток: восприятие Kingmaker будет очень сильно зависеть от того, как вы относитесь к системе Pathfinder

Потому что настольные уши здесь не просто торчат из каждой щели — они заботливо вымыты и украшены разномастными серьгами, чтоб вы сразу же обратили на них внимание. Скажем, если ваша партия совершает некое действие, требующее проверки параметра и броска кубика, вы сможете своими глазами увидеть, что выпало на двадцатиграннике, и узнать, почему проверка оказалась успешной или не очень.

Каждый неудачный бросок — упущенная возможность

Прожжённых ролевиков, для которых каждый бросок дайсов равнозначен священнодействию, такой подход наверняка вгонит в религиозный экстаз

Но на мой вкус это минус: я верю в такой игровой дизайн, который как можно лучше прикрывает обнажённую натуру механики, не заставляя игрока распылять внимание на математические параметры. Дайте мне шансы на успех в процентах, чтобы я мог с комфортом насладиться принятием решений, а всё прочее — от лукавого. Зачем мне лишние цифры там, где расчёты всё равно делает машина? Я лучше сосредоточусь на истории.

Уровень сложности связан с типами оригинальных правил. Классная идея!

Настольноцентричный подход прослеживается и в боевой системе. Она очень неспешная: герои до-о-о-о-о-олго замахиваются для удара, ме-е-едленно переключаются с цели на цель, а для раздачи адресных приказов, вроде применения способностей или питья лечебных зелий, приходится прибегать к автопаузе.

Глазастый бард-разведчик нашел тайник, и мой внутренний манчкин уже радостно потирает потные ручонки

Из-за колоссального разброса в уроне (спасибо кубику) почти каждый удар может оказаться летальным — как для противника, так и для члена вашей партии. В итоге сидишь и приговариваешь: ну давай, давай! Настольщики здесь должны счастливо улыбаться, а вот для меня всё это как-то слишком неспешно и рандомизированно. Порой кажется, что даже пошаговый бой показался бы более динамичным… Да что уж там, в той же Divinity: Original Sin он действительно динамичнее!

Если нанести слишком большой урон, противника «разджибзит». И ладно бы от магических ударов, но такое может сотворить даже обычная стрела!

Пока под вашим руководством всего четыре персонажа, к этой неспешности ещё можно приспособиться, но, когда партия разрастается до шестерых членов, на развешивание баффов в начале боя уже тратишь неприлично много времени. А уж когда в группку союзных героев прилетает какое-нибудь заклинание дезориентации и они тараканами разбегаются по всей карте, попутно огребая от вражеских лучников, хочется просто плакать.

Окно инвентаря: меня расстроили крохотные предметы и слабая 3D-модель героя

Система развития тоже вполне безжалостная. Всё по хардкору: уровни в специальности, прокачка характеристик, выбор новых способностей. Если вы такое любите, получите массу удовольствия: здесь и правда есть где развернуться.

Навигация на глобальной карте неудобная, и разработчики приделали к ней мини-карту

А вот карты локаций очень подробные и функциональные

Исследуйте локации

Kingmaker — рай для манчкинов и людей, одержимых полной зачисткой локаций. Содержимое чужих запертых сундуков может спасти вам жизнь.

При этом миниприключения уложены в дизайн игры так, чтобы не перегружать ее тягомотной рутиной. Найденные на больших болотах и в брошенных деревнях квесты, как правило, заканчиваются там же, где начинаются.

Не торопитесь с боем пробегать насквозь очередную опушку с бандитской засадой. Не покидайте развалины, пока не убедитесь, что забрали из них все сокровища. Игра наполнена небольшими секретами, которые приятно находить — для этого не нужно решать головоломки или выполнять какие-то специальные челленджи. 

Цели создания[править | править код]

Это незавершённый раздел. Вы очень поможете проекту, если дополните и расширите его.

Дополнительные возможностиправить | править код

  • Количество фитов увеличено в полтора раза, и все персонажи получают фиты на каждом втором уровне, в отличие от каждого третьего в D&D. Выбор бонусных фитов для классов, получающих таковые, расширился.
  • Каждый персонаж получает на каждом уровне какие-то бонусы, помимо увеличения базового бонуса атаки и спасбросков. Тем самым устраняется проблема «пустых уровней».
  • Классы, которые получают существо-спутника (фамильяр, животное-спутник), могут выбирать вместо этого другой вид бонуса. Например, волшебники вместо фамильяра могут взять способность применять определённые заклинания спонтанно.
  • Большинство классов получает на 20-м уровне некую чрезвычайно могущественную способность, что должно побуждать персонажей играть одним классом, не мультиклассируясь. Например, бард может убивать своей песней, а паладинское «сокрушение зла» действует аналогично заклинанию «изгнание».

Совместимостьправить | править код

Pathfinder RPG считается совместимой с материалами по D&D 3.5. В большинстве случаев это означает добавление правил вместо их сокращения. Совместимость, тем не менее, далеко не идеальна. Для конверсии персонажа из D&D 3.5 в Pathfinder выпущен 16-страничный буклет, свободно доступный на сайте Paizo. В целом совместимость нередко приносится в жертву основным целям новой системы.

Другие отличия Pathfinder от D&D 3.5править | править код

Хотя в целом игромеханика системы d20 в Pathfiner сохранена, существует много отличий (помимо вышеперечисленных), которые по мнению разработчиков должны были сгладить проблемные моменты D&D 3.5 и улучшить баланс.

  • Хитдайс каждого класса привязан к прогрессии базового бонуса атаки (за исключением варвара с его d12), что даёт барду, следопыту, плуту, волшебнику и чародею более высокий хитдайс, что существенно для выживания персонажа, особенно на низких уровнях.
  • Правила для специальных атак, не наносящих урона (подсечки, обезоруживание и так далее), упрощены и унифицированы. Персонаж получает бонус боевых манёвров (Combat Maneuver Bonus, CMB), который проверяется против защиты от боевых манёвров (Combat Maneuver Defense, CMD) обороняющегося.
  • Упрощена система умений. Многие смежные умения объединены (например, Слух, Взгляд и Поиск объединены в умение Внимательность).
  • Персонажи не теряют очки опыта. Создание магических предметов не требует затраты XP, а заклинания, которые в 3.5 имели в качестве компонента расход XP, в Pathfinder требуют дорогостящих материальных компонентов. Потеря уровней заменяется на постоянные негативные уровни. Убраны штрафы за мультикласс; вместо этого персонажи побуждаются к игре одним классом путём предоставления дополнительных рангов умений и хитов.
  • Персонажей сложнее убить: теперь персонаж умирает, достигнув негативного значения хитов в количестве, равном значению его телосложения. Стабилизация персонажа, находящегося в негативных хитах, осуществляется проверкой на телосложение со сложностью 10. Порог гибели от массивных повреждений также повышается.

Общие сведения о автомобиле

Кроссовер Патфайндер в последней генерации будет выпускаться в кузове R53, старт его продаж в Северной Америке запланирован на второй-третий квартал 2021 года.

Сборка машины налажена в г. Смирна (штат Теннеси, США), ожидаемая минимальная цена – от 33 тыс. американских долларов.

Кстати, в Санкт-Петербурге этот автомобиль локализован не будет, его в Россию собираются поставлять напрямую с заокеанского предприятия.

Авто построен на той же платформе Renault-Nissan D, что была и у предшествующего поколения, но зато Патфайндер-5 получает абсолютно другой, более брутальный внешний дизайн, иную трансмиссию, значительные изменения в интерьере и оснащении.

Впервые здесь устанавливается ProPilot Assist (автопилот), командующий торможением и разгоном, удержанием транспортного средства в полосе как на пустой трассе, так и в плотном дорожном потоке.

Для данного автомобиля производителем предлагается 14 различных окрасок кузова, в том числе покупатель может приобрести Pathfinder 2022 в комбинированном двухцветном варианте.

Новый внедорожник от Ниссан имеет лучшую в своем классе буксировочную способность, и он может тянуть за собой не только стандартный прицеп, но и квадроцикл, лодку или трейлер.

Вчитайтесь в описания ваших возможностей

На старте их не так уж много.

Из первого замка придется бежать с боем, и этого вступления достаточно, чтобы понять, где у вас огненный шар, а где атака с разбега. Не уповайте на графическое оформление заклинаний: оно в Kingmaker не особенно разнообразно и прозрачно.

Даже на базовом уровне возможны проблемы из-за невнимательности: заклинание «исцеление всех живых» исцелит всех живых в радиусе действия, а стаи мелких паучков так же бесполезно рубить мечами, как тыкать в скелетов шпагами. 

Тролли боятся кислоты, потому что они волшебные, а железные големы — потому что от нее у них коррозийная усталость.

Kingmaker очень дословно переносит правила настольной ролевой игры в компьютерную, но делает это честно. Это хардкорная RPG, которая при необходимости и даст вам все подробности происходящего колдовства, и будет логичной там, где игрок сам предложит логичное решение. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector