Ниссан патрол y61 — легендарный внедорожник на уровне ленд крузера

Все характеристики автомобиля

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч — 150
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный — 15 / 9 / —
  • Марка топлива — ДТ
  • Расход в городе — 15
  • Расход смешаный — 0
  • Расход по трассе — 9

Двигатель

  • Тип двигателя — дизель
  • Объем двигателя, см³ — 2826
  • Тип наддува — турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 129 / 95 при 4000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 252 при 2000
  • Расположение цилиндров — рядное
  • Количество цилиндров — 6
  • Число клапанов на цилиндр — 2
  • Система питания двигателя — дизель
  • Степень сжатия — 21
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 85 × 83
  • Мощность двигателя — 129

Размеры в мм

  • Длина — 5010
  • Ширина — 1930
  • Высота — 1855
  • Колесная база — 2970
  • Клиренс — 220
  • Ширина передней колеи — 1605
  • Ширина задней колеи — 1625

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л — 303 / 2287
  • Объем топливного бака, л — 95
  • Снаряженная масса, кг — 2070
  • Полная масса, кг — 2700

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески — независимая, пружинная
  • Тип задней подвески — независимая, пружинная
  • Передние тормоза — дисковые
  • Задние тормоза — дисковые вентилируемые

Расходы на ремонт

Nissan Patrol 2010 года — это дорогой внедорожник. Соответственно, за детали к нему приходится платить довольно много. Как было отмечено, замена турбины на дизельных версиях автомобиля обойдется примерно в 70 тысяч рублей. Но этот недостаток отчасти нивелируется тем, что японская модель в действительности крайне редко ломается. Так, детали подвески даже при периодической езде по бездорожью требуют замены при следующих пробегах:

  • 80 тысяч километров — стойки и втулки стабилизаторов;
  • 150 тысяч километров — сайлентблоки, опорные подшипники, сальники;
  • 200 тысяч километров — амортизаторы.

К недостаткам подвески автовладельцы относят механизм изменения жесткости рабочего хода стабилизаторов, который не переносит постоянное движение по бездорожью. Его замена обойдется примерно в 70 тысяч рублей. Элементы рулевого управления у Nissan Patrol тоже не требуют к себе повышенного внимания и редко выходят из строя.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 3.0 MT Elegance 2005 — 2010 Полный (4WD) МКПП 5 2953 15.2 160 160 (118) / 3600 10,8
2 3.0 MT Luxury 2005 — 2010 Полный (4WD) МКПП 5 2953 15.2 160 160 (118) / 3600 10,8
3 3.0 AT Elegance 2005 — 2010 Полный (4WD) АКПП 4 2953 16.3 160 160 (118) / 3600 10,8
4 3.0 AT Luxury 2005 — 2010 Полный (4WD) АКПП 4 2953 16.3 160 160 (118) / 3600 10,8
5 4.8 AT Elegance 2005 — 2010 Полный (4WD) АКПП 5 4758 10.8 190 245 (180) / 4800 18,2

Продажа Nissan Patrol в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Patrol 2014

2 149 000 ₽

Санкт-Петербург

Patrol 2011

2 108 888 ₽

Санкт-Петербург

Patrol 2010

1 515 000 ₽

Санкт-Петербург

Patrol 2006

799 000 ₽

Санкт-Петербург

Patrol 1993

450 000 ₽

Санкт-Петербург

Patrol 1993

250 000 ₽

Выборг

Patrol 2005

850 000 ₽

Выборг

Patrol 1998

470 000 ₽

Псков

Patrol 2011

1 800 000 ₽

Кимры

Patrol 2003

749 000 ₽

Москва

Patrol 2012

1 800 000 ₽

Москва

Patrol 2015

2 480 000 ₽

Москва

Patrol 2006

870 000 ₽

Москва

Patrol 2012

1 425 000 ₽

Москва

Patrol 2012

1 700 000 ₽

Москва

Patrol 2014

2 420 000 ₽

Москва

Patrol 2008

1 067 000 ₽

Москва

Patrol 2011

1 540 000 ₽

Москва

Patrol 2012

1 700 000 ₽

Москва

Patrol 2008

1 190 000 ₽

Запчасти и шины на Nissan Patrol

Infiniti FX (S51) 2008-2017г запчасти двери левой

Цена 4 000 р.

Дверь задняя левая Infiniti QX-56

Цена 15 000 р.

Дверь задняя левая для Nissan Patrol (Y62) 2010>

Цена 22 000 р.

Двигатель Rd28

Автоматическая Коробка АКПП Infiniti QX 56 JA60 Armada Titan

Цена 44 990 р.

Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку по ГОСТ

Статьи о Nissan Patrol

Статьи об автомобилях Nissan Patrol — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Настоящие внедорожники: сколько это стоит;
Автомобилей, где механическая коробка оправдана не экономией, а насущной необходимостью, совсем немного. Это либо чистокровные спорткары, либо профессиональные внедорожники. Сегодня речь о последних — восемь настоящих…

Народное ретро: Nissan Patrol/Safari Y60-Y61. В тени Большого брата;
Несмотря на то, что мы знаем, почему это произошло (сначала сложившиеся экономические условия и американская оккупация, потом интенсивная экспансия на зарубежные рынки), все равно удивительно, как в маленькой, лишенной…

Золотые руны Калевалы. Автопутешествие по Карелии с заходом в Мурманскую область;
Это рассказ о кольцевом автопутешествии по Карелии в сентябре-октябре 2014 года с самого юга до границы с Мурманской областью и далее за Полярный круг в обход федеральной трассы М-18 «Санкт-Петербург-Мурманск». Там дух н…

Новости о Nissan Patrol

Спортивный Nissan Patrol Nismo пережил рестайлинг;
Полноразмерный рамный внедорожник Nissan Patrol Y62 пережил последний рестайлинг осенью 2019 года. Полтора года спустя представлена модернизированная версия спорт-исполнения Nismo.

Nissan модернизировал американскую версию Патрола;

У обновленного Nissan Patrol появилась версия для Южной Африки;
Глубоко модернизированный Nissan Patrol Y62 выпускается с осени 2019 года, однако в ЮАР — самой богатой стране Африки — до сих пор продавался дорестайлинговый вариант. Наконец-то справедливость восторжествовала — теперь …

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Nissan Patrol

  • Скрытый патруль, мобильные камеры
  • Ищу рекомендацию по ремонту Nissan Patrol Y61 в Москве
  • Купил патрол Y62 неработает штатная магнитола
  • Купил патрол 2012 года не работает мультимедия штатная
  • Клуб владельцев Infiniti Qx56/80, корпус: z62, Nissan Patrol, корпус: Y62.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Nissan Patrol SUV» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Патрол

Неправильное русское написание: Патроль,Патруль

Сводные данные по Nissan Patrol SUV

Объем двигателя Nissan Patrol

Крутящий момент Nissan Patrol

Сравнение Nissan Patrol с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Nissan Patrol

Полный список сравнения с Nissan Patrol

Nissan Patrol и Toyota Land Cruiser

Nissan Patrol и Mitsubishi Pajero

Nissan Patrol и Nissan Pathfinder

Nissan Patrol и Infiniti QX80

Nissan Patrol и Infiniti QX56

Nissan Patrol и Isuzu Trooper

Nissan Patrol и Jeep Cherokee

Nissan Patrol и Ford Expedition

Nissan Patrol и Isuzu Bighorn

Nissan Patrol и Chevrolet Tahoe

Nissan Patrol и Nissan Skyline

Nissan Patrol и Mitsubishi L200

Nissan Patrol и УАЗ Патриот

Nissan Patrol и BMW X5

Nissan Patrol и Mitsubishi Pajero Sport

Nissan Patrol и Toyota Highlander

Nissan Patrol и Cadillac Escalade

Nissan Patrol и Chevrolet TrailBlazer

Nissan Patrol и Nissan Safari

Nissan Patrol и Nissan Terrano

Nissan Patrol и Kia Mohave

Nissan Patrol и Toyota Land Cruiser Prado

Nissan Patrol и Land Rover Defender

Nissan Patrol и Hyundai Terracan

Nissan Patrol и Toyota Sequoia

Nissan Patrol и Nissan Armada

Nissan Patrol и Nissan X-Trail

Nissan Patrol и Volkswagen Touareg

Nissan Patrol и Hummer H3

Nissan Patrol и Nissan Terrano II

Ниссан Патрол 3-х дверный с короткой колесной базой

Для тех, кто решил покорять непроходимое бездорожье, то лучше подойдет короткобазный Ниссан Патрол 61 кузов, у него и масса поменьше, поэтому в болоте и грязи у него больше шансов не застрять. Также он хорошо ездит по дорогам общего пользования, по снегу и т. д. Почти все внедорожные характеристики зависят от резины, если она зубатая, то у машины есть все шансы проехать по грязи.

В целом, Ниссан Патрол у61 объединил в себе утилитарность, комфорт, агрессивный внешний вид и возможность для серьезного тюнинга. Но все равно, как машину не тюнингуй, почти все зависит от навыков водителя ездить по бездорожью.

Коробка передач

В паре с 405-сильным агрегатом работает 7-скоростная автоматическая коробка передач RE7R01B. К сожалению, автомат, хотя и в меньшей степени, но тоже вошел в перечень возможных неприятных и дорогих в устранении неисправностей. Его слабое место – гидротрансформатор. О проблемах с ним подскажут вибрации при трогании, некорректная работа АКПП и толчки. К счастью ремонт гидротрансформатора потребует меньших средств, чем двигатель: около 15 000 рублей непосредственно за «ревизию бублика» и 20 000 рублей за демонтаж/монтаж. Производитель, как и в случае с цепью, позже доработал проблемный узел.

Регламентом технического обслуживания не предусмотрена замена масла в АКПП. Однако опытные механики рекомендуют руководствоваться здравым смыслом и все же обновлять рабочую жидкость хотя бы раз в 60 000 км.

Нельзя обойти стороной один примечательный момент. Многие владельцы отмечали зависание коробки при скорости 140 км/ч (перестает расти скорость). Происходит это во время ускорения после длительного движения с постоянной скоростью около 100 км/ч. По мнению специалистов так организован алгоритм защиты коробки от перегрева. К счастью, данная особенность проявляется не всегда.

Стоит ли покупать?

Подводя итоги, хотелось бы отметить главное — далеко не все Ниссан Патрол преподносят указанные проблемы. Среди владельцев довольно много тех, кто перевалил через рубеж 200 000 км без каких-либо хлопот. К тому же «болячки» характерны преимущественно для дорестайлинговых модификаций 2010-2013 года. Насколько изменилась ситуация после выхода обновленной модели, пока судить рано, но число внеплановых обращений существенно сократилось. Харизматичная внешность, богатый интерьер, великолепная управляемость и невероятная динамика — вот главные козыри Патрол нового времени.

Внешний вид и салон

Про внешний вид автомобиля больше расскажут фото. Кузов не отличается брутальной внешностью, но выглядит он при этом надежно и непоколебимо. И это действительно так – кузов сделан из толстого слоя металла, из-за чего масса автомобиля доходит до 3 тонн. С одной стороны, это делает устойчивым, а с другой – отрицательно влияет на экономию горючего.

Внутри все тоже выполнено просто и практично. Наворотов здесь нет, но зато водитель уверенно себя чувствует за рулем. Да и пассажиры обычно не жалуются. Единственный минус салона автомобиля (если не считать простую по современным меркам отделку) — это внутрисалонное зеркало.

Техническая часть и характеристики Patrol Y61

Рамная конструкция несет на себе оцинкованный кузов, но как говорилось выше, гарантия на кузов слишком мала, известны случаи когда ржавчина покрывала даже саму раму. В базовую комплектацию Nissan Patrol вошла система ABS и Break Assist. Некоторым недостатком в сравнении с Toyota Land Cruiser 100 является отсутствие межосевого дифференциала — это говорит о том, что машина оснащается классической системой полного привода Part-time 4WD. То-есть в обычном режиме вездеход движется на заднем приводе, но когда это нужно можно подключить и переднюю ось. Патрол оснащен блокировкой заднего дифференциала и пониженным рядом передач.

С самого начала производства на Nissan Patrol Y61 устанавливался дизельный рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2.8 литра, оснащенный турбонаддувом. Мощности в 130 лошадиных сил и крутящего момента в 252Н.М достаточно лишь для неторопливой езды. Данный агрегат является единственным в линейке двигателей Патрол, который оснащен ременным приводом газораспределительного механизма. Замену ремня на Ниссан следует проводить раз в 80 000. После 200 000 может потребоваться замена турбины, цена новой запчасти — 1000$. Также на двигателе 2.8 замечены случаи поломок топливного насоса высокого давления. Большой проблемой дизельного 2.8 является то, что ГБЦ может потрескаться и даже прогореть. Цена новой запчасти — 1 200 — 1 400$. Проблема еще и в том, что японцы набили номер мотора именно на ГБЦ. Индекс турбодизеля 2.8 — RD28ET. В 2000 году появился четырехцилиндровый турбодизель объемом 3.0 литра. Дизельный мотор выдает мощность в 158 лошадиных сил и крутящий момент в 354Н.М. На данном дизеле замечена поломка расходомера воздуха, что сопровождается потерей тяги. Достоинством дизельного агрегата 3.0, является то, что топливный насос высокого давления на данном моторе надежнее, чем на 2.8л. Индекс двигателя 3.0 — ZD30DDTI. Данный агрегат уже имеет цепной привод ГРМ. Наиболее желанным среди поклонников модели является дизель объемом 4.2л. Данный мотор оснащен безпроблемным шестереночным приводом ГРМ. Двигатель устанавливался на арабские машины, в наших краях дизельный 4.2 большая редкость, но именно с таким мотором Ниссан Патрол получает максимальную надежность. Заметим, что в работе дизель 4.2 более шумный — это обусловлено тем, что из-за слишком жаркого климата в арабских странах, под капот не клеется обесшумка. Для данного агрегата предусмотрено по два топливных и маслянных фильтра, что также повышает надежность. Сперва бензиновый Ниссан Патрол имел объем мотора 4.5 литра и по два клапана на цилиндр, мощностью в 200л.с. В 2003 году появился шестицилиндровый 4.8 с четырьмя клапанами на цилиндр. Мощность бензиновогомотора 4.8 — 245л.с. Наиболее мощный вездеход Ниссан способен набирать на шоссе скорость в 190 километров в час, а на разгон до ста километров в час у тяжелой машины уходит всего 11 секунд.

В качестве коробок передач для Ниссан Патрол предусмотрена пятиступенчатая механика и автомат ( сперва устанавливался четырехступенчатый, но позже появился и пятиступенчатый).

Ремень навесного оборудования во всех двигателях меняется при пробегах 60 — 80тыс.

Обслуживание Ниссан Патрол Y61 заключается в шприцевании каждые 15 000км крестовин карданного вала. Каждые 40 000 — 60 000 следует смазывать ступицы. Стойки и втулки стабилизаторов Ниссан ходят по 60 000км. Рулевые наконечники живут 100 000км, не меньше ходят и амортизаторы. Автомобиль оснащен рулевым управлением червячного типа.

Уделим внимание техническим характеристикам Nissan Patrol Y61 3.0 с механической КПП. Технические характеристики:

Технические характеристики:

Двигатель: дизель 3.0 r4

Объем: 2953куб

Мощность: 158л.с

Крутящий момент:

Число клапанов: 16v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 15.4с

Максимальная скорость: 160км

Средний расход топлива: 10.8л

Емкость топливного бака: 95л

Кузов:

Габариты: 4965мм*1840мм*1855мм

Колесная база: 2968мм

Снаряженная масса: 210кг

Дорожный просвет / клиренс: 220мм

Степень сжатия двигателя 3.0 — 17.9:1. Диаметр цилиндра — 96мм, ход поршня — 102мм.

Стоимость

Цена ухоженного Nissan Patrol Y61, 25 000$.

Несмотря на все вышеописанные возможные поломки, Nissan Patrol Y61 является одним из самых выносливых вездеходов. При бережной эксплуатации — это очень и очень долговечный автомобиль.

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

Nissan Patrol или Land Rover Discovery 3

Честно говоря, при равном возрасте, выбор этих автомобилей на вторичном
рынке происходит совершенно по-разному. Предложений «Диско-3» в несколько раз
больше, довольно много дилерских автомобилей. В целом можно сказать, что общее
состояние «Лэнд Роверов» лучше и выбрать себе автомобиль в этом плане проще.
«Патролы» (как и «Дефендеры») часто продают от компаний. Многие берут себе «на
стройку», некоторые ездят на дачу или что хуже  на охоту, рыбалку или
джиперские соревнования. В результате общее состояние «Ниссанов» заметно
проигрывает.

Владельцы «Диско-3» вполне успешно строят себе экспедиционники. Для этого
есть все запчасти и дополнительное оборудование известных тюнинговых компаний.
Но в плане надёжности «Патрол» чувствует себя заметно увереннее.

В процессе выбора сложилось мнение, что «Дискавери»  чисто семейный
внедорожник для дачи и поездок по Европе. На нём царапины выглядят не
эстетично, а силовой бампер похож на атавизм. В итоге предпочтение всё же было
отдано «Патролу». Подвернулся неплохой вариант в Костромской области: Nissan
Patrol ’07 года, ZD30, комплектация Elegance (кожа, электрические сиденья),
МКПП, без лифта подвески и апгрейдов, пробег 90 тысяч. Было опасение, что
автомобиль сильно укатан по местным дорогам, но при беглом осмотре он
выглядел заметно лучше московских вариантов.

По факту приобретения был сделан ТО, заменён интеркулер и заварена трещина
на задней двери. Дальше  неспешное
построение
экспедиционного внедорожника.

Также регулярно пополняется раздел
о путешествиях.

UPD (июль 2015): Автомобиль продан, его место занял
Toyota Land
Cruiser 80 STD.
Подробно про выбор
внедорожника для путешествий.

Nissan Patrol Y61

  • Год выпуска: 2005−2010
  • Длина, см: 5010
  • Ширина, см: 1930
  • Высота, см: 1855
  • Колёсная база, см: 2970
  • Колея (перед/зад), см: 1555/1575
  • Вес (снаряжённый/полный), кг: 2365/3200
  • Скорость, км/ч: 160
  • Разгон 0−100 км/ч, с: 15,4
  • Объём двигателя, кв. см: 2953
  • Мощность, л. с./об.: 158/3600
  • Крутящий момент, Нм/об.: 354/2000
  • Топливный бак, л.: 95
  • Средний расход топлива, л./100 км (город/трасса): 14,3/8,8
  • Подвеска (перед/зад): Зависимая, пружинная

«Патрол» надёжный, относительно комфортный и самое главное  есть свежий!
Про прогорающие поршни двигателей RD28 и ZD30 всем известно, как это
предостеречь  тоже. Можно было попытаться найти легендарный супернадёжный
TD42, но их найти не так просто  в продаже либо совсем старые (Y60 середины
90−х), либо новые (Y61 из ОАЭ). Здесь возникает извечный вопрос про
подключаемый полный привод и отсутствие межосевого дифференциала. Впрочем, в
любой конструкции есть свои плюсы и минусы.

Ходовая

Nissan Patrol Y62 стал первым серийным автомобилем, оборудованным HBCS — гидравлической системой стабилизации кузова. Ранее система нашла свое широкое применение и хорошо зарекомендовала себя в раллийных машинах. Она играет роль амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости. HBCS состоит из 4-х амортизаторов и 2-х гидроаккумуляторов, связанных между собой гидравлическими магистралями.

Уникальная система достаточно надежная. Лишь со временем может упасть давление в системе (после 150 000 км), что приводит к увеличению «подвижности» кузова (кливки, крены, раскачки). Исправить ситуацию довольно просто: необходимо заменить гидравлическую жидкость и выставить рабочее давление в системе. В отдельных случаях недиагностируемый источник стука в подвеске исчезал после приведения в порядок давления, которое оказывалось ниже допустимого.

Однако наличие системы гидравлической стабилизации усложняет процесс замены амортизаторов. К счастью, стойки служат долго. В целом, ходовая довольно выносливая. Первые серьезные вмешательства требуются, как правило, на пробеге 150-200 тыс. км.

А вот рулевое управление начинает донимать владельцев намного раньше. Причина жалоб – стук и люфт в рулевом еще на первых 100 000 км. Источник неприятностей – нижний промежуточный рулевой вал. Стоимость нового элемента – 15 000 рублей. Некоторым приходилось менять его несколько раз.

Лифт подвески

«Лифт»  увеличение дорожного просвета, то есть
расстояния от плоскости земли до кузова. Лифт может быть сделан двумя
способами:

  • Подъём кузова над рамой (боди-лифт). Выполняется при помощи установки
    проставок.
  • Подъём подвески. Выполняется при помощи установки длинноходных
    амортизаторов и пружин.

Поднятие кузова над поверхностью дороги увеличивает клиренс, но мосты
остаются на прежнем уровне. При этом появляется возможность установки колёс
большего диаметра.

Колёсами автомобиль поднимается ещё выше. Вместе с ними увеличивается
расстояние до мостов.

Например, при лифте подвески на 3″ и установке колёс размерности 315/75 R16
(34,6″) вместо 275/65 R17 (31,1″), дорожный просвет увеличится на 4,75″ (12
см). Расстояние до мостов при этом увличится на 1,75″ (4,4 см).

Для увеличения расстояния до оси и раздатки, стандартные мосты меняют на
портальные.

Увеличение клиренса проставками  самый экономичный и быстрый способ. Но при
этом страдает управляемость автомобиля. Некоторые совмещают оба метода.
Боди-лифт позволяет установить под днище автомобиля ещё более объёмные баки
(при боди-лифте 2″, думаю, дополнительных литров 20 с каждого бака можно
получить легко).

Какую коробку передач выбрать: автомат или механику?

Для настоящего джипера лучше брать машину с механической коробкой передач, но если машина берется не только для бездорожья, а еще и для повседневной езды, то можно взять и с автоматической коробкой передач, тем более во время езды по городу на такой большой машине будет не солидно дергать ручкой каждый раз.

Также на бездорожье в грязи трогаться проще с АКПП. Кроме того, 4-х ступенчатая автоматическая коробка считается надежнее, чем механическая коробка, в которой частенько приходится менять сцепление, а также маховик не очень надежный.

Кроме того, 4-х ступенчатая коробка автомат — адаптивная и запоминает стиль езды водителя. Если коробка исправна, то у нее не будет толчков или пинков. В общем, лучше брать Патруля с автоматом. Но у механической коробки тоже есть свои плюсы — машина с механикой может буксировать 3,5 тонны веса, а автомат — 2,5.

Также, если машина на механике, то ее можно спокойно буксировать, а также заводить с толкача, с автоматической коробкой такое не пройдет.

Другие поколения Patrol

Y62(2010-2013)
сравнить автомобили1500000 — 2970000

K160(1979-1995)
сравнить автомобили70000 — 104000

Y61(1997-2004)
20000 — 90000

Y60(1988-1997)
сравнить автомобили30000 — 35000

Y61 рестайлинг(2004-2010)
сравнить автомобили20000 — 90000

Y62 рестайлинг(2014-2015)
сравнить автомобили2500000 — 4261000

Другие модели Nissan

Pathfinder(5)

Terrano(5)

NV200(1)

Cima(4)

GT-R(2)

Armada(1)

Fairlady Z(4)

Gloria(5)

X-Trail(4)

Almera Tino(1)

Prairie(3)

Mistral(1)

Note(3)

Pino(1)

200SX(3)

Qashqai(3)

Clipper(1)

March(4)

Pixo(1)

Maxima(8)

Navara (Frontier)(5)

Primera(4)

Skyline(9)

Pulsar(5)

Silvia(5)

Patrol(6)

Tiida(3)

Wingroad(3)

AD(3)

Sentra(5)

Serena(4)

Altima(5)

Sunny(8)

Primastar(1)

Cherry(4)

Vanette(4)

NP 300(1)

Cedric(7)

Fuga(2)

350Z(2)

Bluebird Sylphy(2)

Stanza(2)

X-Terra(4)

Skyline Crossover(1)

President(3)

Quest(5)

Juke Nismo(2)

300ZX(2)

Urvan(2)

Moco(2)

Qashqai+2(2)

Almera(4)

Juke(2)

Teana(5)

Murano(3)

Cefiro(3)

Leaf(1)

Micra(5)

Roox(1)

R’nessa(1)

Bluebird(7)

Avenir(2)

Langley(2)

Presage(2)

Lafesta(1)

Otti (Dayz)(3)

Titan(2)

Liberty(1)

Tino(1)

Dualis(1)

Leopard(3)

Terrano Regulus(1)

Safari(2)

Elgrand(3)

Presea(2)

Lucino(1)

100NX(1)

370Z(2)

Frontier(1)

Rogue(3)

Almera Classic(1)

Crew(1)

Pao(1)

Cube(3)

Caravan(3)

Bassara(1)

180SX(1)

Laurel(6)

Kubistar(1)

Homy(1)

Datsun(1)

240SX(1)

Largo(1)

Stagea(2)

Versa(3)

Expert(1)

NX Coupe(1)

Ad Wagon(1)

Подключаемый полный привод

Хаб  это устройство, которое соединяет полуось моста и ступицу колеса. На
«патроле» хабы автоматические и имеют два положения:

  • Auto (авто). В этом случае, в режиме 2H, автомобиль
    двигается на заднем приводе, хабы разомкнуты (нет связи полуосей с колёсами),
    передний мост не работает, кардан не крутится. В режиме 4H в раздатке
    подключается передний карданный вал, за ним начинают вращаться передние полуоси
    и хабы замыкаются  передние колёса подключены к мосту. На высоких скоростях
    подключать передний привод в режиме «авто» не рекомендуется.
  • Lock (подключены). Механически подключённые передние
    колёса к полуосям. В режиме 2H в раздатке в холостую вращаются передние полуоси
    и кардан. В режиме 4H кардан начинает крутить передние полуоси. Режим Lock
    необходим в тяжёлом бездорожьи, чтобы хабы не размыкались при раскачке (при
    движении вперёд и назад). Подключение переднего привода в «локе» может
    производиться на любой скорости.

Постоянно подключённые хабы (Lock) и движение в режиме заднего привода (2H)
влияют на износ компонентов переднего моста (крестовины кардана, раздатка,
полуоси) и повышенный расход топлива (дополнительное сопротивление всего
механизма). Тем не менее, в зимнее время это может быть полезным  передний
мост разогрет, и его подключение возможно на любой скорости.

Существуют хабы других производителей  например, AVM. Их стоимость примерно
вдвое ниже ниссановских, но мне показалось неудобным их переключение. Точнее
сама по себе механика удобная  не нужен ключ на 21, ручка вращается вручную,  
но режим работы может быть только либо включён, либо выключен. То есть теряется
возможность подключения полного привода из салона (как в режиме «авто»).

Особенности кузова и салона

Кузов у Ниссан Патрол считается самой проблемной частью. Во многом это объясняется низкокачественным лакокрасочным покрытием, которое, впрочем, способно противостоять механическому воздействию. Больше проблем автовладельцам доставляет отсутствие нормальной антикоррозийной обработки, из-за чего подержанные Патрол Y61 всегда имеют следы ржавчины на кузове. Обычно она локализуется на:

  • колесных арках;
  • дверных порогах;
  • местах стыка дверей.

В целом, салон японского внедорожника обеспечивает довольно высокий уровень комфорта. Внутреннее пространство хорошо продумано с точки зрения эргономики и отделано качественными материалами. Благодаря этому, салон внедорожников с большим пробегом, превышающим даже 300 тысяч километров, не выглядит старым и изношенным, а при движении не возникают неприятные звуки со стороны обшивки. Не меньшей надежностью характеризуется и бортовая электроника. Большинство проблем со встроенным оборудованием решается посредством перезапуска систем.

Другие модели Nissan

Pathfinder(5)

Terrano(5)

NV200(1)

Cima(4)

GT-R(2)

Armada(1)

Fairlady Z(4)

Gloria(5)

X-Trail(4)

Almera Tino(1)

Prairie(3)

Mistral(1)

Note(3)

Pino(1)

200SX(3)

Qashqai(3)

Clipper(1)

March(4)

Pixo(1)

Maxima(8)

Navara (Frontier)(5)

Primera(4)

Skyline(9)

Pulsar(5)

Silvia(5)

Patrol(6)

Tiida(3)

Wingroad(3)

AD(3)

Sentra(5)

Serena(4)

Altima(5)

Sunny(8)

Primastar(1)

Cherry(4)

Vanette(4)

NP 300(1)

Cedric(7)

Fuga(2)

350Z(2)

Bluebird Sylphy(2)

Stanza(2)

X-Terra(4)

Skyline Crossover(1)

President(3)

Quest(5)

Juke Nismo(2)

300ZX(2)

Urvan(2)

Moco(2)

Qashqai+2(2)

Almera(4)

Juke(2)

Teana(5)

Murano(3)

Cefiro(3)

Leaf(1)

Micra(5)

Roox(1)

R’nessa(1)

Bluebird(7)

Avenir(2)

Langley(2)

Presage(2)

Lafesta(1)

Otti (Dayz)(3)

Titan(2)

Liberty(1)

Tino(1)

Dualis(1)

Leopard(3)

Terrano Regulus(1)

Safari(2)

Elgrand(3)

Presea(2)

Lucino(1)

100NX(1)

370Z(2)

Frontier(1)

Rogue(3)

Almera Classic(1)

Crew(1)

Pao(1)

Cube(3)

Caravan(3)

Bassara(1)

180SX(1)

Laurel(6)

Kubistar(1)

Homy(1)

Datsun(1)

240SX(1)

Largo(1)

Stagea(2)

Versa(3)

Expert(1)

NX Coupe(1)

Ad Wagon(1)

В итоге

Тормоза могут показаться кому-то чересчур жесткими, но для внедорожника это плюс, а не минус. При частой эксплуатации авто на бездорожье, замена колодок может понадобиться уже после 20 тысяч пробега. В случае, если износился только диск, его можно самостоятельно проточить и вернуть в эксплуатацию.

Справиться модель может с любым бездорожьем.

Купить машину можно за 1.5-2 млн р, в зависимости от комплектации и силовой остановки.

Плюсы Минусы
Высочайший показатель проходимости Расход топлива
Безопасность Минимум наполнения в салоне
Прочность конструкции (кузов и другое железо) Жесткая езда по городским дорогам

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector