Абсолютно новый пикап уаз патриот 2021 рассекречен: неизменная практичность в совершенно ином исполнении

Эксплуатационные характеристики

Конструктивно Пикап получил удлиненную платформу Патриота, благодаря которой удалось сохранить место для размещения пятерых человек, включая водителя, и добавить полноценный грузовой отсек. Привод постоянный задний, при необходимости подключается передний. Данный тип кузова не блещет аэродинамическими характеристиками, отсюда и повышенный расход топлива. Зимой облегченная задняя часть (если нет груза в грузовом отсеке) теряет стабильность и делает автомобиль неустойчивым на скользком покрытии. Перевозка крупногабаритных грузов теперь не представляет большой сложности. Размеры Пикапа действительно могут удивить:

  • колесная база увеличилась до 3000 мм, расстояние между осями стало больше по сравнению с базовым Патриотом на 240 мм;
  • ширина без учёта боковых зеркал – 1915 мм, 2100 мм с зеркалами;
  • высота – 1915 мм;
  • длина – 5110 мм;
  • дорожный просвет – 22 мм в стандартном варианте.

Снаряжённая масса автомобиля превышает 2 тонны – с бензиновым мотором 2135 кг, дизельная силовая установка увеличивает вес до 2235 кг. Типоразмеры используемых штатных шин – 225/75 R16, 235/70 R16 и 245/70 R16. В базовой комплектации это штампованные диски. Начиная с комплектации «Комфорт», устанавливаются легкосплавные диски. Главная гордость и преимущество УАЗа Пикапа – это вместительность багажника. Его размеры:

  • ширина – 1500 мм;
  • длина – 1040 мм;
  • высота бортов – 950 мм;
  • общий объем пространства внутри составляет 1,365 куб/м.

Максимальная грузоподъемность – 755 кг.

УАЗ Пикап выпускается в пяти основных цветах: авантюрин металлик (черный), амулет металлик (темно-зеленый), серебристо-желтый металлик, белый и океан металлик (тёмно-синий).

Габариты грузового отсека

Внутреннее оснащение ничем не отличается от Патриота после рестайлинга. В «люксовой» модификации в салон устанавливается мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, навигационная система, помощник парковки, камера заднего вида, аудиосистема с фронтальными и задними динамиками. Для повышения комфорта используются улучшенные сиденья с более высоким качеством материалов обивки и сборки. Из минусов отмечают необходимость самостоятельно регулировать угол поворота рулевого колеса, хотя эта процедура должна проводиться ещё на заводе.

Задний ряд сидений не слишком просторный, но на нём спокойно поместятся двое взрослых мужчин. Имеется возможность регулировки спинок, но добиться удобства не получится – спина при посадке все равно останется в прямом положении, что не совсем комфортно. В сопроводительных документах обозначен параметр среднего расхода топлива. Он составляет 10 литров на 100 км пути. На практике минимальный расход в городе составляет минимум 14 литров, по трассе – приблизительно 12 литров.

Несмотря на внушительные габариты, у машины отзывчивое и информативное рулевое управление. При нажатии на педаль акселератора приходится делать усилие, но это простительно, учитывая размеры. Дополнительную безопасность обеспечивает камера заднего вида.

УАЗ Пикап — обзор автомобиля

UAZ Pickup / УАЗ Пикап

УАЗ с грузовым кузовом пикап является удачным решением, реализованным на агрегатах семейства «Патриот». Этот неприхотливый автомобиль удовлетворит потребности не только «оффроудеров», рыбаков и охотников, а и семейных людей, приоритетом для которых является надежность, простота и комфорт. УАЗ Пикап идеально подойдет тем, кому необходимо передвигаться как по асфальту, так и по «пересеченке». Рамная конструкция вкупе с полноприводным потенциалом – идеальная формула для бездорожья. Отличная адаптация УАЗовского пикапа к российским реалиям выигрышно отличает его на фоне гламурных внедорожников иностранного производства.

Грузовой отсек размерами 1.4 м на 1.5 м позволит транспортировать габаритные вещи: мебель, бытовую технику, велосипед, мотоцикл. Уютный 5-местный салон наряду с объемным отделением для грузов придают УАЗовскому пикапу универсальный характер. Две комплектации Classic и Comfort позволят выбрать то, что покупателю по душе. В базе у пикапа есть ГУР, иммобилайзер, ЦЗ, стеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, магнитола MP3. За дополнительные средства комплектацию можно «разбавить» кондиционером, подогревом передних сидений и литыми дисками. В 2014 году в УАЗ представили рестайлинговую версию пикапа с модернизированной трансмиссией и «раздаткой». Спустя 2 года вседорожник подвергнут очередному обновлению. После модернизации УАЗ Пикап приобрел единый топливный бак, ряд электронных систем и широкий набор современных бортовых опций.

Все версии УАЗ Пикап по умолчанию снабжаются окрашенными бамперами и молдингами, галогеновыми фарами с LED ДХО, брызговиками, атермальными стеклами, боковыми зеркалами с электрообогревом и автокоррекцией положения, гидроусилителем руля, электростеклоподъемниками на всех дверях, регулируемыми передними креслами, аудиоподготовкой для установки магнитолы. В пакет оснащения самой доступной версии «Комфорт» вошли дополнительно стальные колесные диски R16, раздаточная коробка с ручным приводом, пластиковые накладки грузового отсека, черные наружные зеркала и ручки дверей, тканевая отделка сидений. Вторая комплектация «Оптимум» может похвастаться электромеханическим приводом «раздатки», ручками дверей и зеркалами в цвет кузова, системой кондиционирования (+ охлаждаемый перчаточный бокс), вентиляцией для заднего ряда кресел. В линии оборудования «Престиж» предусмотрены противотуманные фонари, литые колеса R16, улучшенная комбинация приборов в салоне, руль с мультифункцией, мультимедийная система на Android (7-дюймовый дисплей, навигация, аудиосистема на 6 динамиков), круиз-контроль, регулируемое по высоте кресло водителя, датчик температуры наружного воздуха. В самой богатой версии «Максимум» УАЗ Пикап оборудован однозонной климатической системой, камерой заднего обзора, бескаркасными щетками стеклоочистителей. Водительская подушка безопасности, инерционные ремни, ABS и распределение усилий тормозов — базовые функции. В списке опций — кожаная отделка салона, лобовое стекло и сиденья с электроподогревом, водительское кресло с поясничной поддержкой. Систему курсовой стабилизации, контроль тягового усилия, помощь при движении на подъемах и режим Off Road можно получить в двух последних комплектациях УАЗ Пикап.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Наличие стильной внешности;
  • Просторного салона;
  • Достойно похвалы оборудования;
  • Хорошей сборки;
  • Высокого дорожного просвета;
  • Мощных силовых агрегатов;
  • Доступного ценника;
  • Приемлемой цены обслуживания;
  • Доступность запчастей;
  • Хорошие качества внедорожного автомобиля и возможность его улучшения;
  • Задний ряд стал более удобным;
  • Бруталкар;
  • Наличие светодиодной системы освещения;
  • Хорошее багажное отделение;
  • Наличие сенсорного дисплея;
  • Неплохая базовая комплектация;
  • Двигателя потребляет сравнительно немного топлива;
  • Полный привод.

Минусы машины

  • Жестковатая подвеска;
  • Неидеальная изоляция шума;
  • Слабоватое лакокрасочное покрытие;
  • Проблемы с коробкой передач;
  • Немалое количество косяков в узлах и сборки;
  • Обязательное проведение протяжки всех элементов после приобретения;
  • Посредственная управляемость;
  • Плохо держит скорость свыше 120 км/ч;
  • Отсутствие должных систем безопасности;
  • Передние сидения не обладают идеальной боковой поддержкой;
  • Все-так слабоватые силовые агрегаты, как для подобного автомобиля.

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Безопасность и тест-драйв

В состав систем пассивной безопасности входят:

  1. Подушка водителя и механизмы натяжки передних ремней безопасности с ограничителями усилий. Верхние точки крепления оборудованы регуляторами, позволяющими подстроить ремни по росту человека.
  2. Антиблокировочная система в приводе тормозов с поддержкой электронного распределения усилий. На части машин используется контроллер ESP, снижающий риск потери курсовой устойчивости. Блок позволяет повысить давление в контурах при экстренном торможении и удерживает автомобиль на склоне на протяжении 2 секунд после отпускания педали. Контроллер ESP поддерживает систему контроля тягового усилия на ведущих колесах, притормаживая пробуксовывающие шины штатными механизмами и корректировкой работы двигателя.
  3. В машинах с ESP устанавливается кнопка режима Off Road, отключающего антиблокировочную систему при движении по грунтовым дорогам. При выезде на твердое покрытие необходимо повторно нажать на клавишу или разогнать автомобиль до 60 км/ч для автоматического выключения функции.
  4. По умолчанию используется контроллер экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС, позволяющий подать тревожный сигнал кнопкой или в автоматическом режиме (например, после срабатывания подушки безопасности).
  5. Задний ряд сидений оборудован ремнями безопасности, предусмотрены фиксаторы Isofix для установки детского кресла.
  6. Для облегчения маневрирования используются ультразвуковые датчики и камера. Картинка отображается на экране магнитолы, предусмотрен показ предполагаемой траектории движения, зависящей от положения руля.

Тестирование машин УАЗ с кузовом пикап проводилось сотрудниками автомобильных журналов на снежном покрытии и шоссейных дорогах. Модернизированный двигатель обеспечивает улучшенный разгон, но в салоне прослушивается посторонний дребезг от пластиковых элементов интерьера.

Жидкая грязь и вода сдуваются набегающим потоком воздуха с ветрового стекла на боковые элементы, ухудшая обзор. Вибрации на рулевом колесе отсутствуют, корректировать траекторию не требуется. Зазор между пассажирской кабиной и грузовым отсеком неравномерный, в щель набивается снег и грязь из-под задних колес. При движении по бездорожью проблем не возникает, переходить на пониженный ряд в раздаточном редукторе требуется только на глубокой снежной целине.

Технические характеристики

На сегодня авто оснащается только одним силовым агрегатом – это рядный 4-цилиндровый ЗМЗ-40906 с рабочим объемом 2,7 л, номинальная мощность составляет 128 л. с., крутящий момент – 217 Нм. Дизель объемом 2,2 литра больше не устанавливается. Коробка передач – пятиступенчатая, механическая. О расходе топлива написано выше – он чрезмерно большой для такой силовой установки.

УАЗ Пикап имеет полноприводную систему со схемой подключения Part-Time. Подключение переднего моста жёсткое и осуществляется благодаря раздаточной коробке Dymos с понижающим рядом передаточного числа 2,542. За дополнительную плату можно установить дифференциал Eaton на задний мост с электронной блокировкой. Подвеска выполнена по стандартной для внедорожников конфигурации, спереди – зависимый мост, а сзади – рессоры полуэпиллиптической формы, дополненные стабилизатором поперечной устойчивости.

Передний мост жёстко подключается «раздаткой», задний мост – ведущий с постоянным приводом. Спереди установлены пружинные амортизаторы. Рулевой механизм имеет регулируемую колонку с конфигурацией «винт-гайка», есть защита от травм, дополняется гидравлическим усилителем. Спереди тормоза дисковые, вентилируемые, сзади – барабанного типа.

Основываясь на многочисленных тестах, можно заявить о небезопасности автомобиля. Машина слишком неповоротливая, из-за большой высоты норовит опрокинуться на поворотах, тормоза слабые для более двух тонн веса, скрипят. Бортовой компьютер не всегда показывает реальные показатели работы двигателя. Несмотря на более или менее современный дизайн и оснащение, при покупке нового автомобиля предлагается услуга протяжки болтовых соединений. Это наглядно характеризует низкое качество сборки на заводе. Ни о какой антикоррозийной обработке и штатной шумоизоляции речи не идёт – только в качестве дополнительной опции. Без обработки от коррозии первые «рыжики» появятся на кузове уже через несколько месяцев эксплуатации.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

История создания и особенности

UAZ Patriot Pickup – это отечественный внедорожник в кузове пикап с четырьмя дверьми. Впервые презентация данного автомобиля состоялась на международном автосалоне в Москве, в августе 2008 года. Планировалось, что это транспортное средство будет востребовано у любителей активного отдыха, а также у тех, кто увлекается рыбалкой и охотой. Для фермерского хозяйства это настоящая рабочая лошадка.

Заводской индекс УАЗа Пикапа – 23602. Фактически это модификация стандартного Патриота, платформа используется аналогичная. В максимальной комплектации автомобиль оснащается центральным замком, ГУРом, аудиосистемой, электрическим приводом стеклоподъёмников, подогревом передних сидений и кондиционером.

UAZ Patriot Pickup

Как и стандартный Патриот, УАЗ Пикап имеет прочную рамную конструкцию, поэтому по праву считается классическим внедорожником. В сложных условиях эксплуатировать автомобиль помогает система полного привода. Машина относительно комфортная, имеет энергоемкую подвеску и тяговитую силовую установку. На данный момент предлагается несколько комплектаций:

  1. Classic.
  2. Standard.
  3. Comfort. Модификация дополняется охлаждаемым перчаточным ящиком и климатической установкой с кондиционером.
  4. Привилегия. Дополняется паркетом опций Off Road, мультифункциональным рулевым колесом с подогревом.
  5. Стиль. Самая дорогая комплектация, дополненная кожаной обивкой кресел, климат-контролем и подогревом ветрового стекла.

Функциональность и отделка под хром порадуют водителя неплохой эргономикой. Ручка переключения передач также получила хромированную окантовку.

Автомобиль неплохо подготовлен для зимней эксплуатации. Система управления отоплением и кондиционированием полностью модернизирована.

Интерьер салона UAZ Patriot

Из преимуществ модели выделяют:

  • рамную конструкцию, обеспечивающую высокую надёжность и безопасность при передвижении по бездорожью;
  • неплохую систему мультимедиа;
  • мосты неразрезного типа, обеспечивающие дополнительную безопасность;
  • единый бак для топлива;
  • зависимую подвеску;
  • просторный для пикапа салон;
  • высокие показатели проходимости;
  • низкий процент угонов – судя по статистике, УАЗ редко интересует угонщиков.

Из недостатков отмечают:

  • высокую стоимость даже по сравнению с иностранными аналогами;
  • чрезмерно большой расход топлива;
  • посредственный уровень комфорта;
  • шумный двигатель, сюда же можно добавить отсутствие приличной шумоизоляции;
  • неповоротливость и медлительность;
  • слабый для такого веса двигатель.

По сравнению с зарубежными аналогами УАЗ Пикап сильно проигрывает практически по всем позициям. Общее качество оставляет желать лучшего.

Стоимость доступных на рынке комплектаций

Основные комплектации и цены автомобилей приведены в таблице.

Модификация Версия с МКПП, тыс. руб. Модификация с АКПП, тыс. руб.
«Классик» Fleet 877,5 недоступно
«Классик» 906,0 недоступно
«Оптимум» 1082,0 1181,00
«Престиж» 1199,0 недоступно
«Премиум» недоступно 1333,0
«Максимум» 1270,0 недоступно
«Статус» недоступно 1420,0

Конечная цена машины зависит от списка заказанных опций и типа лакокрасочного покрытия. Например, при установке блокировки дифференциала стоимость автомобиля увеличивается на 38,9 тыс. руб., применение пластикового фургона обойдется заказчику в дополнительные 68,9 тыс. руб. За окраску кузова материалами с эффектом «металлик» потребуется заплатить еще 13,4 тыс. руб.

Модификация УАЗа Пикап «Классик Fleet».

Список поколений УАЗ Пикап

Автомобиль УАЗ Пикап (УАЗ-23632) – грузовой пикап, двухосный, повышенной проходимости, типа 4х4, с четырехдверной кабиной и грузовым отсеком.

Технические характеристики УАЗ Пикап 2008, I – поколение (2008-2014)

Число мест для сидения: 5

Клиренс: 210 мм

Допустимая полная масса автомобиля: 2890 кг

Максимальная скорость:

  • 135 км/ч (дизель)
  • 140 км/ч (бензин)

Расход топлива с постоянной скоростью 90 км/ч: 11,5 л / 100 км

Расход топлива с постоянной скоростью 120 км/ч: 15,6 л / 100 км

Двигатель:

  • ЗМЗ-514432 (дизель), 2,3л, 113 л.с.
  • ЗМЗ -40905 (бензин), 2,7л, 128 л.с.

Коробка передач: Механическая, пятиступенчатая

Раздаточная коробка: Двухступенчатая, механическая

Технические характеристики УАЗ Пикап 2014, I – поколение, рестайлинг (2014-2017)

Число мест для сидения: 5

Клиренс: 210 мм

Допустимая полная масса автомобиля: 2890 кг

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм: 5125 x 1915 x 1915

Максимальная скорость:

  • 135 км/ч (дизель)
  • 140 км/ч (бензин)

Расход топлива с постоянной скоростью 90 км/ч: 11,5 л / 100 км

Расход топлива с постоянной скоростью 120 км/ч: 15,6 л / 100 км

Двигатель:

  • ЗМЗ-514432 (дизель), 2,3л, 113 л.с.
  • ЗМЗ -40905 (бензин), 2,7л, 128 л.с.
  • ЗМЗ -40905 (бензин), 2,7л, 135 л.с.

Коробка передач: Механическая, пятиступенчатая

Раздаточная коробка: Двухступенчатая, механическая

Характеристики УАЗа

Автомобили Пикап оснащены рамным шасси, которое воспринимает ударные и изгибающие нагрузки. Сохранена 2-контурная диагональная система тормозов с дисковыми передними механизмами, предусмотрена установка усилителя и блока ABS (на части машин монтируется за доплату). Задние механизмы оборудованы автоматическими регуляторами зазоров, стояночный тормоз воздействует на колодки или карданный вал (зависит от типа раздаточной коробки). Запасное колесо хранится под задней частью рамы в специальном поддоне, загрузка и выгрузка осуществляются вручную.

Характеристики Пикапа.

Габариты и вес

Основные размеры и масса автомобиля:

  • длина кузова с учетом заднего бруса — 5125 мм;
  • ширина по боковинам — 1915 мм;
  • высота (без дуги безопасности) — 2005 мм;
  • колесная база — 3000 мм;
  • клиренс — 210 мм;
  • габариты грузового отсека — 1375х1265 мм;
  • погрузочная высота — 650 мм;
  • объем багажного отделения (без кожуха) — 1,4 м³;
  • грузоподъемность — 765 кг;
  • масса снаряженной машины (с водителем) — от 2070 до 2135 кг (зависит от оснащения и типа коробки скоростей);
  • полный вес — не более 2860 кг.

Двигатель и трансмиссия

На машинах УАЗ Патриот Пикап в базовом оснащении используется 4-цилиндровый 135-сильный мотор. Начиная с модели «Классик» завод применяет новый агрегат серии Pro мощностью 150 л. с. с улучшенными техническими характеристиками. УАЗ Патриот дизель в производственную программу не входит из-за низкого спроса на такие машины на территории РФ. В состав трансмиссии входит 5-скоростная коробка передач и 2-ступенчатый редуктор (стандартный шестеренный с ручным переключением или цепной Dymos с электромагнитным управлением).

С апреля 2020 г. стартовало производство UAZ Pickup с 6-скоростной автоматической коробкой Punch Powerglide 6L50. На автомобилях используется 150-сильный мотор и оригинальный 2-ступенчатый раздаточный механизм с дистанционным управлением. Агрегаты позаимствованы у серийного внедорожника Patriot, стоимость техники с автоматической трансмиссией на 100-150 тыс. руб. выше аналогов с механической КПП.

Подвеска авто

Передний мост установлен на пружинах и гидравлических амортизаторах, предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости. Поворотные кулаки позаимствованы от грузовой модификации УАЗ Профи, конструкция обеспечивает отклонение управляемых колес на увеличенный угол, что положительно сказывается на маневренности. Задний мост оборудован листовыми рессорами УАЗ Патриот и стабилизатором, предусмотрены газонаполненные амортизаторы 2-стороннего действия.

Подвеска УАЗа.
Читайте обзор УАЗ Профи с двухрядной кабиной

Показатели расхода топлива

Заявленный заводом расход топлива в смешанном цикле составляет 12,8 л на 100 км пробега, на трассе при скорости 90 км/ч машине требуется 12 л бензина на каждые 100 км пути. При использовании автоматической трансмиссии расход в смешанном цикле и на трассе достигает 14,3 и 10 л соответственно. Запас горючего (бензин с октановым числом не ниже 92) хранится в формованном пластиковом резервуаре, объем составляет 68 л. Емкость закреплена на металлических лентах внутри рамы, нижняя часть бака выступает за пределы лонжеронов.

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Существующие комплектации 2020 года

В 2020 г. завод предлагает несколько модификаций автомобиля:

  • упрощенный «Классик» Fleet;
  • стандартный «Классик»;
  • «Оптимум»;
  • «Престиж»;
  • «Максимум».

Для всех модификаций предлагаются пакеты опций, повышающих комфорт водителя и пассажиров. Например, грузовое отделение можно оснастить распашной крышкой с замком или установить пластиковый фургон без бокового остекления. Предусмотрена возможность установки дуги безопасности из трубы круглого сечения, предотвращающей деформацию крыши и стоек при опрокидывании машины.

«Классик»

Модельный ряд открывает упрощенная модификация «Классик» Fleet, не имеющая блока ABS в приводе тормозов (ставится за доплату) и подушки безопасности. Для снижения цены в конструкцию введен старый раздаточный редуктор с рычагом управления, передний мост имеет поворотные шарниры стандартного типа.

Стандартный «Классик» оборудован 150-сильным двигателем и усовершенствованными подвесками, внешняя пластиковая отделка окрашена в цвет кузова. Автомобиль оснащается стальными дисками с серебристым покрытием, по заказу устанавливаются литые детали диаметром 16″. В перечень дополнительного оснащения входят кондиционер и электронный блокиратор механизма дифференциала заднего моста. Магнитола с завода не устанавливается, в монтажном гнезде присутствует пластиковая заглушка с карманом для мелких предметов.

Рекомендуем почитать: самоблокирующийся дифференциал на УАЗ.

«Оптимум»

Начиная с версии «Оптимум» на машинах используются цепной раздаточный редуктор и модернизированный привод стояночного тормоза. Фронтальная решетка отличается хромированной окантовкой, кондиционер и дополнительные воздуховоды для задних пассажиров входят в базовое оборудование.

«Престиж»

Модификация «Престиж» комплектуется противотуманными фарами в переднем бампере и колесными дисками из алюминиевого сплава. Водительское сидение получило механизм регулировки положения по высоте, на рулевом колесе установили кнопки управления магнитолой и круиз-контролем. Завод ставит расширенный пакет электронных систем, повышающих пассивную безопасность. Версия с автоматической трансмиссией называется «Премиум» и отличается рядом базовых элементов (например, по умолчанию установлены обогрев ветрового стекла и заднего ряда сидений).

«Максимум»

Модель оснащается защитным пластиковым элементом в грузовом отделении, в салоне предусмотрен 1-зонный климат-контроль с датчиком температуры. Сиденья заднего ряда и ветровое стекло оснащены электрическим обогревом, на рамке номерного знака установлена камера заднего вида. При использовании АКПП модель имеет обозначение «Статус», для отделки сидений и дверных карт используется кожа темного цвета.

Пикап модели «Максимум».

Подводим итоги

В заключении хочется сказать, что конечно, данный автомобиль российской сборки еще далек от идеала, но компания идет в правильную сторону, постепенно улучшая и усовершенствую свои автомобили. Был изменен экстерьер УАЗ Пикап, что теперь позволит приобрести уважение еще большего числа покупателей. Появилась светодиодная система освещения, багажное отделение стало больше и ширина его увеличилась, что позволило облегчить погрузку и выгрузку багажа.

Салон также немного преобразился. Панель приборов теперь выглядит гораздо лучше, а расположенный на центральной консоли 8-дюймовый дисплей с поддержкой сенсорного ввода свидетельствует о том, что автомобильная компания не стоит на месте, а желает развиваться. Конечно, сидения еще далеки от идеала, тем не менее, они были улучшены, если сравнивать их с дорестайлинговой моделью.

Свободного места в салоне УАЗ Патриот Пикап предостаточно. Жаль, что пока компания не предусматривает обеспечение различными системами безопасности или хотя бы наличие подушек безопасности, ведь машина все-таки не маленькая. Комплектация, даже базовая, имеет довольно неплохой перечень опций.

Моторы, конечно, не такие мощные, но со своей задачей справляются. Система полного привода вместе с таким высоким уровнем дорожного просвета позволит Вам проезжать даже там, где остальные автомобили просто не смогут проехать. Хочется надеяться, что автомобильная компания продолжит улучшать свои машины, ведь они уже способны в какой-то степени конкурировать с европейскими автомобилями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector