Lada 4×4 vision 2019 года

Салон новинки Lada 4×4 Vision

Во время презентации у публики не было возможности познакомиться с салоном новинки. Но компания-производитель предусмотрительно позаботилась об этом – она опубликовала фото интерьера в сети. И стоит отметить, что салон Lada 4×4 Vision действительно способен заставить нижнюю челюсть опуститься. Такого от «Lada» не особо ожидали. Внутри внедорожник щеголяет современной отделкой, стильным дизайном и нетривиальным исполнением. «Х-образность» прослеживается и в салоне – оформление дефлекторов воздуха, кнопок и отображение на виртуальной панели приборов.

салон новой Lada 4×4 Vision 2018

Lada 4×4 Vision получила многофункциональный спортивный руль с богатым набором кнопок и джойстиков, широкий сенсорный дисплей на центральной консоли. Степень оснащенности и отделки внедорожника отличается практически полным отсутствием кнопок на центральной консоли – управление большинством систем происходит при помощи сенсорного дисплея. Также стоит отметить комфортабельность салона, за которую отвечают спортивные кресла переднего и заднего рядов.

Отмечается и яркость двухцветной черно-оранжевой отделки салона. Производитель заявил, что и качество материалов отделки будет соответствовать внешнему виду автомобиля – обиженных не будет. Что же из этого богатства достанется серийной версии, узнаем в будущем.

На данный момент автомобильный мир не обладает достаточной информацией об автомобиле, за исключением его внешности. Не обошла стороной такая «секретность» и сведения о габаритных размерах. Ввиду того, что Lada 4×4 Vision получила новую усовершенствованную платформу, данные о ней пока не раскрываются компанией-производителем. Известно только то, что внедорожник имеет длину 4200 миллиметров.

Беря в расчет тот факт, что даже концептуальная модель подверглась засекречиванию, говорить о наличии информации о вариативности серийной версии пока точно рано. Будет отслеживать эти данные в дальнейшем.

Сведения о технических характеристиках и силовом (-ых) агрегате (-ах) автомобиля пока тоже не известны.

Стоимость серийной версии новинки пока хранится в секрете, потому будем ожидать обнародования этой информации в дальнейшем.

Технические характеристики

Немаловажным фактором при выборе автомобиля является «начинка». Сказать точно, на что способна новая Нива достаточно сложно, так как эта модель еще не прошла испытаний в обычной жизни и не смогла показать все свои преимущества и недостатки. В связи с этим о технических характеристиках российского внедорожника можно судить только по тому, что о нем рассказывает производитель. 

Lada 4×4 Vision 2021 может выступать в двух версиях, где первая – это реально мощный автомобиль, который прекрасно преодолевает любое бездорожье, но не очень чувствует себя на асфальте и посредственен в городских условиях эксплуатации. 

Второй путь – это стандартный горожанин и трассовик, который комфортно передвигается по населенным пунктам с относительно хорошими дорогами, но в сложных условиях не может показать высокий класс. Что выберет производитель пока до конца не известно. 

Как показала статистика, обладатели новых машин с привлекательным дизайном стараются беречь своего железного коня и не рискуют на нем выезжать туда, где можно серьезно подпортить экстерьер. Обычно для этого подходят мощные, но внешне простые ТС. Такую технику не жалко эксплуатировать в сложных погодных и дорожных условиях. 

По мнению многих экспертов, есть вероятность, что Ниву можно будет купить в бензиновом и дизельном варианте. Если АВТОВАЗ решиться оборудовать новинку коробкой автомат то, тогда получиться достаточно мощный и комфортный агрегат. Чем больше будет предложений, тем интереснее модель для потребителя, который сможет выбрать максимально подходящую для себя комплектацию. 

Дизайн

Стоит отметить, что создателям Лада 4х4 Визион 2020 удалось по-настоящему удивить поклонников. После неприглядных обновлений, появление мощного кузова стало прорывом. Дизайном занимался Стив Маттин, предложивший Х-образный дизайн в виде корпоративного. Модель представлена в одном стиле с Веста и ХРей.

Особенности внешнего вида:

  • в передней части появились современные элементы, которые никак не перекликаются с классическим исполнением. Изменилась не только радиаторная решетка, но и головная оптика. Концепт «засветился» светодиодными фарами и дневными ходовыми огнями. Распознать бренд можно только по шильдику в центре. Эксперты отмечают удачную идею по размещению боковых воздухозаборников с хромированным декором. Практичность прослеживается в защитном обвесе и стальной защите катера;
  • сбоку появились необычные передние ручки. Кажется, для того, чтобы открыть дверь необходимо надавить на переднюю часть. Такие механизмы используют для спорткаров. Задние ручки дверей отсутствуют, что свидетельствует об открытии дверей в обратную сторону (против движения), как, например, у FJ Cruiser от Toyota;
  • задняя часть немного перекликается с БМВ Е70. Полное сходство нарушают только Х-образные «стопы». Заднее стекло с небольшим наклоном, современная крыша и множество деталей «кричат» о современности модели.

В салоне появляется современный дисплей, цифровая приборная панель и яркие оранжевые вставки. Вероятно, речь об этих элементах зайдет только в ТОПовой сборке. На тоннеле «засветилась» ручка автоматической коробки и селектор для выбора режима.

Фотографии Лада 4х4 2019

Салон LADA 4×4 кардинально не менялся с 1994 года. Если не считать нове рулевое колесо и иную обшивку. Хорошо хоть кондиционер сумели интегрировать. Мы так ждали обновленную торпедо, но деньги на внедрение уже готовой передней панели тратить никто не стал. В этом году обещают устанавливать улучшенную виброизоляцию с матами расположенными на на щитке передка, дверях, полу и боковинах кузова… Пожалуй самое заметное изменение, это панель приборов с ярко оранжевыми циферблатами. Еще с 2017 года в каркасе двери появились штатные места под динамики и проводку, что заметно облегчило жизнь меломанам.

Везде свой

Свобода без границ… Сталкиваясь с ежедневной городской рутиной, мы все больше стремимся вырваться из нее, чтобы познать настоящую природу и «дикую» сторону себя. Для нас уже не имеет значения, что мы будем делать – встречать рассвет в горах, путешествовать из Москвы во Владивосток, исследовать вулканы на Камчатке, смотреть закат на Байкале или просто любоваться звездным небом.

На пути к неизведанному LADA 4х4 VISION органично смотрится и в потоке машин, движущихся по городским джунглям, и при преодолении глубоких бродов, и форсировании лесных и горных массивов. Для этого путешественника нет ничего невозможного!

Краткий обзор

Внешний вид

Концепт Вижн 4×4 выглядит весьма эффектно

Внимание привлекает купеобразный кузов с низкой крышей и расширенными крыльями, X-образными боковинами и короткими свесами. Также необходимо отметит хмурый прищур фар головного назначения, алюминиевые решетку радиатора, рейлинги и накладки, придающие внедорожнику агрессивный вид

Более того, разработчики постарались улучшить аэродинамику авто, спрятав ручки открывания задних дверей в стойки кузова.

Что же касается геометрической проходимости, то и о ней забывать не стали. Примерная величина дорожного просвета составляет 220 миллиметров.

Внутреннее убранство

Интерьер радует разнообразием материалов отделки, современной архитектурой, неплохой эргономикой. Все органы управления сосредоточены в непосредственной близости от водителя, что позволяет последнему не отвлекаться от дороги.

Впрочем, руль хоть и обладает всем необходимым функционалом, но не слишком удобен по части хвата. Причина тому — толстый обод.

Приборная комбинация имеет цифровой спидометр, тогда как указатели температуры охлаждающей жидкости и топлива располагаются по бокам. Читается «инструментарий» хорошо, но оранжевая подсветка ночью несколько навязчивая и напрягает зрительный орган.

Передние кресла с выраженными валиками боковой поддержки огорчают плоским профилем — при дальних поездках спина будет быстро уставать. Что касается галерки второго ряда, то на ней можно разместиться даже втроем, при этом места для коленей будет достаточно для людей с ростом до 180 сантиметров. Среди дополнительных удобств значатся откидной подлокотник, дефлекторы воздуходувов.

Сильные стороны концепта:

  • Эпатажный дизайн.
  • Современное внутреннее убранство.
  • Обширный список оснащения.
  • Выдающаяся геометрическая проходимость.

Слабые стороны:

  • Отсутствие понижающей передачи.
  • Упрощенная полноприводная трансмиссия.

Вывод: Лада Визион 4×4 2018—2019 годов — это многообещающий прототип, который интригует высоким уровнем функциональности, богатым оснащением и стильным дизайном. Однако отсутствие понижающей передачи, постоянного полного привода вряд ли сделает будущую «Ниву» таким же полноценным внедорожником, как и ее предшественник.

Фото нового Lada Vision 4×4:

Оформление салона

Познакомиться с салоном Lada 4×4 Vision на презентации возможности не было. Фото были опубликованы позднее в интернете. Здесь все выполнено по последнему слову техники. Интерьер снабжен современным функционалом. Также в отделке прослеживается шик и лоск.

Панель управления имеет все необходимое: бортовой компьютер, навигатор, множество различных датчиков управления. Все это делает вождение максимально удобным и комфортным.

Сидения можно дополнительно оснастись массажной накладкой, установить подогрев.

Благодаря всему этому Lada 4×4 Vision ничуть не уступает по параметрам зарубежным аналогам.

Технические характеристики

На данный момент нет точных данных и о динамических характеристиках автомобиля. На презентации тема была раскрыта недостаточно, чтобы понять, как обстоят дела с подкапотным пространством. Тайной покрыты данные не только о техчасти, но и о размерах будущего бестселлера. Во время представления было объявлено, что модель встала на тележку от Renault Duster. Стоит отметить, что речь идет о втором поколении, выпускаемом в европейской части.

Специалисты уверены, что Лада 4х4 Визион 2020 получит переработанную подвеску, возможность настройки рулевой колонки по вылету и высоте, а также список современного оснащения во главе с современными системами безопасности. Ожидается, что под капотом появится силовая установка на 1,8 литра и 122 лошадиные силы. Отмечается, что появление дизельного агрегата ждать не стоит.

Жаркие споры ведутся насчет будущей трансмиссии. Одни уверены, что новинка обзаведется уже известным узлом, другие уверены, что инженеры создадут собственную версию с оригинальной коробкой передач, полным приводом и демультипликатором. Первый сценарий наиболее вероятен, поскольку разработки требуют больших финансовых вложений. Тем самым, вслед за представленной тележкой Дастера, АвтоВАЗ может приобрести и известную полноприводную систему с муфтой подключения задней оси и пониженной скоростью.

Один из разработчиков поделился информацией, что автомобиль будет оснащен самыми новыми и необходимыми системами. Ожидается, что в список оснащения войдут электронные помощники для прохождения внедорожья. Например, отслеживание крена кузова, помощник для спуска и стабилизация.

Технические характеристики

Сейчас слишком рано говорить о том, какими техническими характеристиками будут удивлять покупателей инженеры АвтоВАЗа. Считается, что единственное, что должно остаться неизменным при переходе от старой Нивы к новой – это ее проходимость. Не должны пострадать и трансмиссионные показатели. Инсайдеры говорят, что инженеры автоконцерна планируют создать новую трансмиссию с постоянным режимом полного привода. Такое решение позволит улучшить проходимость и устойчивость Лады 4х4 на дороге.

Предварительно Стив Маттин, презентовавший Lada 4×4 Vision 2019 на ММАС сообщил, что в серийное производство автомобиль поступит к 2021 году. К этому времени необходимо окончательно определиться с двигателем. На отечественном рынке просто нет настолько мощных агрегатов, которые дадут автомобилю достаточное количество лошадиных сил. Кроме того, со старой Нивы невозможно взять коробку, она просто технологически устарела. Остается вопрос – чем ее заменить?

Привозить готовые решения, например, закупая их у Renault – финансово невыгодно. Подобные агрегаты значительно увеличат стоимость Нивы, а она считается одним из самых бюджетных, вместительных и тяговитых внедорожников отечественного производства. Значит, у производителя остается не так много вариантов – разрабатывать собственный движок, или взвинчивать ценник для покупателей.

Еще одной задачей, которую придется решать инженерам АвтоВАЗа – это несоответствие стандартам Евро. Придется устанавливать такой двигатель, который даст возможность автохолдингу экспортировать Ладу 4х4 в Европу.

Комплектации и цены

У отечественных автолюбителей еще свежи в памяти момент, когда обновленную Ниву представили в виде концепта. На данный момент серийная версия еще не была продемонстрирована, в связи с чем, очень сложного говорить о предварительных комплектациях, а тем более о ценах. Даже несмотря на яркую презентацию и мощнейшие обновления, версия может сильно изменится к серийному выходу. Дело том, что АвтоВАЗ весьма стеснен в финансах. Это является основной причиной, почему удачные концепты продолжают пылиться на складах завода. Выпускать дорогую Ниву также не выгодно с точки зрения маркетинга. Из-за него может сильно пострадать динамика продаж.

Эксперты оценили внешний вид новинки и оснащение актуального модельного ряда АвтоВАЗа. Именно на этих основаниях можно сделать вывод о предполагаемых функциях.

Что может взять Лада 4х4 Визион «на борт»:

  • 21-дюймовые диски из легкосплавных материалов с обновленным дизайном;
  • 8-дюймовые сенсорный экран мультимедиа;
  • антенна – «акулий плавник»;
  • боковые зеркала с обогревом, приводом и повторителями поворотника;
  • выбор режимов передвижения;
  • климат-контроль на две зоны;
  • настройка рулевой колонки по высоте и вылету;
  • панорамное стекло;
  • пластиковый защитный обвес;
  • подлокотник с подстаканниками;
  • противотуманки;
  • рейлинги;
  • светодиодная оптика, включая дневные ходовые огни;
  • сенсорные кнопки;
  • скрытые ручки задних дверей;
  • спортивные сиденья с активными подголовниками;
  • спортивный спойлер с гирляндой «стопов»;
  • стальная защита картера;
  • цветной дисплей на приборной панели и пр.

Несмотря на все предостережения критиков, поклонники продолжают следить за судьбой нового внедорожника. Это объясняется заслугами предшествующего поколения, который, несмотря на длительную историю, продолжает уверенно сдерживать позицию самого доступного внедорожника на российском рынке. Напомним, что базовая комплектация стартует от 469,9 тысяч рублей, в то время как максимально оснащенная Lada Bronto поднимает цену до 652,9 тысяч рублей. В связи с этим, можно сделать прогнозы относительно цены подготавливаемого обновления. Минимум, который прогнозируют эксперты, достигнет отметки в миллион рублей.

Напомним, что впервые концепт был показан на выставке 2018 года. Но, за два года ожиданий, поклонники так и не получили подтверждения к выходу машины. Позитивные прогнозы говорят о появлении машины в продаже уже в следующем году. Это должно полностью «перекроить» рейтинг самых покупаемых автомобилей, выводя новинку на первое место.

Технические характеристики

По предварительной информации, российский внедорожник будет основана на платформе B0, которую разделит с Renault Duster второго поколения.

Рулевое управление при этом будет доработано и адаптировано в соответствии с условиями возможной эксплуатации, а подвеска — усилена.

Тормозная система по умолчанию получит следующую схему: спереди будут установлены диски, сзади — барабаны.

Краткие данные:

Наименование платформы

Тип передней подвески

Тип задней подвески

B0

Независимая, McPherson

Полузависимая, балка

Система полного привода будет подключаемой. В частности, установят муфту, которую можно задействовать принудительно либо по желанию электронных систем. В связи с этим, рассчитывать на наличие демультипликатор не приходится — альтернативой ему станет укороченная первая передача в трансмиссии.

Данные же о силовом агрегате модели не раскрываются. Но по предположениям авто журналистов, это будет доработанный двигатель 1.8 литра, который сейчас применяется на таких моделях концерна как Vesta, XRay.

Внешний вид

Над внешним видом российской новинки трудилась дизайнерская команда под покровительством популярного стилиста Стива Маттина. Этот специалист уже немало времени трудится на Волжском автомобильном заводе. За достаточно большой период времени многие слышали, что наша автомобильная промышленность немного уступает в дизайнерском плане, однако новую Ниву 4х4 это не затронуло.

Дизайнерская группа смогла усердно потрудиться, поэтому на презентации внедорожного концепта многие приятно удивились. Машину многие называют настоящим чудом, указывающим на блестящие перспективы российской автомобильной промышленности. Некоторые автолюбители во время осмотра экстерьера Новой Нивы 2018 отмечают небольшую близость с небезызвестной Нивой.

Носовая область Лада 4х4 Визион 2018 имеет огромную решетку радиатора, необычную форму головного освещения и большие воздухозаборники. Концептуальный внедорожник Нива 2018 имеет многоуровневую светодиодную головную оптику и стильные светодиодные габаритные фонари. Авто обладает массивным бампером, в котором есть интегрированная защита, расположенная внизу.

Боковая часть Лада 4х4 vision получила стильную внешность. Есть наличие уникальных выштамповок впереди и сзади. Очень нравятся огромные арки колес, которые помещают 21-дюймовые «катки», а также окна, получившие прямую подоконную линию

Очень важно, что комбинация элементов прекрасно гармонирует между собой и образует собранный вид

Хорошо бросаются в глаза «x-face» вставки на передней области кузова и характерные X-образные выштамповки на боковой области транспортного средства. Подобное прослеживается у серийных машин Lada Vesta и Lada Xray. Необычно, но машина не имеет центральную стойку. Задние дверные ручки скрыты и создается такое ощущение, будто машина трехдверная. Внедорожник получил небольшие свесы, солидный клиренс и даже прорези для вентиляции, которые размещены на задних стойках крыши (опять-таки прослеживается связь со знаменитой Нивой).

Задняя часть концепта Лада Визион 4х4 обладает своеобразным стилем. Есть наличие габаритных фонарей, получивших светодиодное наполнение и крестообразную форму. Бампер филейной части получил фирменные отделки компании-производителя.

Если говорить в общем, то выставочная модель Lada 4×4 Vision получилась достаточно брутальной и харизматичной. Шеф-дизайнеру удалось создать прекрасный облик концептуальной версии, применяя все фирменные детали современных транспортных средств АвтоВАЗа.

Внешность новинки Нива 2020

Представленный на международном автосалоне концептуальный российский автомобиль, дата выхода которого состоится уже совсем скоро, буквально поразил общественность, своими современными и непривычными формами, несколько даже агрессивностью и тем, что новинка вообще не имеет сходства с предшествующим поколением Нивы.

Все специалисты, участвовавшие в разработке новой Лады, представили посетителям выставки авто, созданное с веянием концепции X-Face, которая сейчас активным образом используется на всем модельном ряду выпускаемых машин под брендом Лада.

В особенности запоминается передняя и задняя оптика с наличием большого количества светодиодов, массивные колесные диски и боковые выштамповки X-образной формы. Создатели признались, что стояла задача создать кроссовер, который визуально имел бы только 3-и двери, но по факту он оснащен 5-ю полноценными дверьми. Дело в том, что ручки пассажирских дверей машины лаконично скрыты в поверхности самих дверей.

Смотрится это весьма эффектно, и в компании заявили, что такая специфика должна будет сохранена в серийной версии Нива 2020. С дизайнерской точки зрения модернизация обновленного кузова выполнено на все 100% и смотрится машина современно и просто превосходно.

Также можно выделить верхние части поворотников, задние фонари, выполненные в стилистике 6-ки, прямоугольный удлиненный капот. На кузове имеется Х-графика. Дизайн LADA 4х4 Vision практически останется без изменений, переходя от статуса концепта к серийной версии. Сообщается, что изменения коснутся некоторых пропорций.

Когда начнут продавать новую Ниву Lada 4×4 Visioin

Приобрести новенькую Ниву можно уже сейчас в официальных дилерских центрах. Самая простая комплектация обойдется примерно в 555 000 рублей, что неплохо для полноприводного внедорожника, пусть даже отечественного. 

По некоторым данным автолюбителям предложат серьезныйрестайлинг экстерьера, интерьера без особых технических изменений. Есть мнение, что машина будет продаваться с пятиступенчатой «механикой», которая пойдет в комплекте с двигателем объемом 1,7 литров. Также в компании намекнули на наличие шумо—, и виброизоляции. 

По факту старая модель Нивы имела определенный круг поклонников и была хорошим тренажером для тех, кто не боится сложностей и готов пожертвовать комфортом, ради достижения конкретных целей. 

Новинка обещает полностью перевернуть представление о русском внедорожники и сделать его интересным для широких масс, которые хотят приобрести надежный, универсальный, комфортный автомобиль, решающий целый спектр повседневных задач. 

LADA Vesta Cross

На LADA Vesta Cross применены конструктивные решения, хорошо зарекомендовавшие себя на LADA Vesta SW Cross: энергоемкая подвеска, высокая проходимость и острая управляемость. Увеличенный клиренс, который составляет 203 мм, повышает практичность и проходимость седана.

В пробеге представлена LADA Vesta Cross седан с мотором 1,8 л (122 л.с.) и механической коробкой передач. Особенность силового агрегата в том, что на нем применена наиболее современная прошивка контроллера двигателя, что позволило улучшить характеристики мотора и повысить динамику автомобиля. Кроме того, для LADA Vesta Cross предусмотрено еще два варианта комбинации силовых агрегатов и коробок: 1,6 л (106 л.с.) с МКПП и 1,8 л (122 л.с.) + АМТ.

Высокая степень безопасности – важная особенность семейства LADA Vesta. На каждом седане LADA Vesta Cross есть система контроля устойчивости ECS, фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, три задних подголовника, боковые подушки безопасности, ремни безопасности водителя и переднего пассажира с преднатяжителямии ограничителями нагрузки, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.

LADA Vesta Sport

Спортивный вид автомобиля усилен, в первую очередь, за счет передних крыльев с расширенными колесными арками. Модель получила оригинальные 17-дюймовые колесные диски с низкопрофильной резиной, а также аэродинамические накладки на пороги. Для обеспечения более спортивного поведения машины на дороге ее клиренс был уменьшен на 16 мм и теперь составляет 162 мм.

В LADA Vesta Sport особое внимание уделено комфорту и безопасности. В частности, кресло водителя обладает не только поясничной поддержкой, но и регулируется по высоте, а рулевая колонка может быть настроена по высоте и по вылету

За удовольствие от нахождения за рулем независимо от времени года и погодных условий отвечают электрорегулировка и обогрев боковых зеркал, обогрев ветрового стекла, трехступенчатый подогрев передних сидений, а также датчики дождя и освещенности.

На LADA Vesta Sport установлен форсированный двигатель LADA объемом 1,8 л с перенастроенной системой регулировки фаз газораспределения. Его максимальная мощность увеличена до 145 л.с. Двигатель выполняет нормы токсичности «Евро-5». Кроме того, на автомобиле установлена 5-ступенчатая МКПП Альянса Renault – Nissan с тросовым механизмом переключения. 

Комфорт

LADA 4х4 VISION создан на особой платформе длиной 4,2м. Выдающиеся показатели дорожного просвета, короткие свесы, экстремальные углы въезда и большие колеса усиливают геометрию настоящего внедорожника. Трансмиссия с широким набором высоких и низких коэффициентов, комбинация передовых внедорожных технологий и систем помощи обеспечивает концепт-кару непобедимый набор внедорожных способностей в своем сегменте.

LADA 4х4 VISION является ярким примером высокотехнологичного автомобиля, обеспечивающего своих пассажиров полным набором цифровых систем для передвижения по бездорожью, которые дарят водителю совершенно новый опыт безопасного вождения в экстремальных условиях. 2 больших парящих цифровых экрана предоставляют водителю и пассажирам всю необходимую информацию. Расположенная за рулевым колесом основная комбинация приборов имеет ИКС-образную форму, информация передается при помощи легко считываемой графики. Центральный экран с набором он-лайн и оф-лайн сервисов помогает всем находящимся на борту с успехом преодолевать любые городские квесты. Атмосферная подсветка салона не только функциональна, она создает в салоне свой удивительный внутренний мир.

Выводы

После ознакомления с концептуальной версией Lada 4×4 Vision 2018 остаются смешанные чувства. С одной стороны, автомобиль получил очень интересный и оригинальный дизайн, стильные выштамповки, яркий и современный салон, высокий клиренс и хорошее оснащение. С другой стороны, многие автолюбители считают, что до серийной версии внедорожника мало что дойдет от данного концепта.

Ведь с такими нововведениями транспортное средство будет стоить очень дорого. Как будет в реальности, покажет только время. До выпуска серийного варианта придется ждать несколько лет. Однако, если компания АвтоВАЗ все же решится на данную машину, многие со 100% вероятностью захотят ее приобрести.

Теперь и отечественные внедорожники смогут составить хорошую конкуренцию даже европейским и японским моделям. Но не будем забегать пока наперед. Время все расставит на свои места.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector