История модели и обзор характеристик нивы шевроле
Содержание:
Модификации
Нива старого образца
Шевроле-Нива, инжекторный двигатель ВАЗ-2123 с рабочим объёмом 1,7 литра.
Подкапотное пространство Chevrolet Niva.
Niva выпускалась в двух основных комплектациях: L и GLS. Исполнение GLS по комплектации превосходит исполнение L из-за отделки салона искусственной кожей, литых 16-дюймовых дисков колёс, аудиоподготовки, алюминиевым кронштейном запасного колеса, который позволял запасное колесо вешать «лицом», изотермических тонированных стёкол, противотуманных фар, обогрева передних сидений и т. д.
Существуют также варианты комплектации LC и GLC, соответственно, аналогичные комплектациям L и GLS, но оснащаемые кондиционером.
Все без исключения комплектации включают в себя аудиоподготовку и электроуправление наружными зеркалами (начиная с 2004 года), подогрев наружных зеркал (начиная с 2004 года).
Автомобиль на 98 % состоял из комплектующих российского производства, от зарубежных производителей было: сцепление, главный тормозной цилиндр, ГУР от фирмы ZF, решётка радиатора, пластик и тканевые материалы салона.
FAM-1
Подкапотное пространство Chevrolet Niva FAM-1.
Первая партия автомобилей Chevrolet Niva FAM-1 была выпущена весной 2006 года, производство началось с ноября 2006 года. Автомобиль получил индекс ВАЗ-21236 и выпускался в единственной комплектации GLX. Автомобиль оснащался двигателем Opel Z18XE (1,8 л, 122 л. с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач Aisin AG5 (от Suzuki Grand Vitara), новой раздаточной коробкой в едином блоке с коробкой передач. Данная модификация комплектовалась:
- системой АБС фирмы Bosch, для которой пришлось изменить конструкцию заднего моста и ступиц передних колёс;
- 10-дюймовым вакуумным усилителем тормозов;
- приводными валами турецкого производства со ШРУСами в сочленениях;
- кондиционером;
- двумя подушками безопасности (водителя и переднего пассажира);
- регулируемым по высоте сиденьем водителя (от Chevrolet Viva);
- преднатяжителями ремней безопасности.
В конце апреля 2008 года была снята с производства модификация автомобиля GLX или FAM-1 (Chevrolet Niva FAM-1). За два года было сделано и продано всего около тысячи Chevrolet Niva FAM-1.
Трофи
Существует тюнинговая модификация «Трофи» (Chevrolet Niva Trophy), адаптированная к использованию на бездорожье. В число основных отличий от базовой комплектации входят:
- механический натяжитель цепи взамен гидравлического натяжителя;
- установка шноркеля для избежания гидроудара при прохождении бродов;
- принудительное отключение вентиляторов охлаждения двигателя;
- сапуны трансмиссии выведены в подкапотное пространство;
- в ведущих мостах установлены самоблокирующиеся дифференциалы повышенного трения;
- в трансмиссии применены главные пары с передаточным числом 4.3 (вместо 3.9);
- присутствует механизм для крепления электрической лебёдки;
Нива нового образца (рестайлинговая)
Рестайлинг модели произошёл в 2009 году, разработкой занималось дизайн-ателье Stile Bertone.
Автомобиль Chevrolet NIVA выпускается в 5 комплектациях: L, LC, LE, GL, GLC.
В мае 2015 года линейка комплектаций модели пополнилась версией LE+, созданной на основе версии GLC. Автомобиль получил кондиционер, полный пакет безопасности, шины Continental Cross Contact с дисками К&К «Камелот», а также защиту заднего бампера с тягово-прицепным устройством и некрашеные молдинги.
С 12 октября 2015 года все автомобили оснащаются модернизированными моторами стандарта «Евро-5».
Рестайлинговая Chevrolet Niva, комплектация L/LC, вид сзади.
Панель приборов рестайлингового автомобиля.
L | LC | GL | GLC | |
Центральный замок c дистанционным управлением | + | + | ||
Сигнализация, интегрированная с блоком иммобилайзера | + | + | ||
Электростеклоподъемники передних дверей | + | + | ||
Рулевая колонка, регулируемая по высоте | + | + | ||
Гидроусилитель руля ZF (Германия) | + | + | ||
Отделка салона искусственной кожей | — | + | ||
Подголовники задних сидений Г-образной формы | — | + | ||
Очёчник | — | + | ||
Задний плафон освещения салона | — | + | ||
Декоративная накладка «под алюминий» на передней панели со стороны пассажира | — | + | ||
Хромированный ободок крышки съёмной пепельницы | — | + | ||
Рукоятки коробки передач и раздаточной коробки со вставками «под алюминий» | — | + | ||
Передние сиденья с кармашками и подогревом | — | + | ||
Аудиоподготовка | + | — | ||
Аудиоподготовка с двумя передними динамиками и антенной | — | + | ||
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом | неокрашенные | окрашенные | ||
Рейлинги крыши | — | + | ||
«Евроручки» дверей | неокрашенные | окрашенные | ||
Колёса | стальные диски 15″ | легкосплавные диски 16″ | ||
Изотермические стекла | — | + | ||
Противотуманные фары | — | + | ||
Колпак запасного колеса | + | — | ||
Алюминиевый кронштейн запасного колеса | — | + | ||
Запасное колесо | + | + | ||
Фильтр салона | + | + | ||
Корректор света фар | + | + | ||
Кондиционер | — | + | — | + |
Тюнинг Chevrolet Niva
Нива Шевроле является новой модификацией машины повышенной проходимости ВАЗ 2121, производящегося еще в СССР. Более последняя модель обладает обтекаемым кузовом, современными техническими опциями. Но невзирая на все это, модель осталась спартанской в плане комплектации.
Ее внешность, а также уровень и качество салона оставляют желать лучшего. Поэтому в плане тюнинга Niva Chevrolet предоставляет широкий полигон действий. Каждый водитель стремится сделать свой автомобиль индивидуальным, чтобы они отличался от всех.
Тюнинг Нива Шевроле своими руками
Очень часто автовладельцы «прокачивают» свое транспортное средство для езды по бездорожью. Данный технологический процесс нельзя назвать сложным. Можно установить силовой обвес, в список которого входит наличие мощного переднего бампера, изготовленного из гнутых стальных труб с площадкой под лебедку
Произвести данную вещь не сложно, важно обладать нужным инструментом и оборудованием для работы с металлом
К внедорожным улучшениям можно отнести и установку новых дисков и покрышек. Некоторые владельцы отечественного внедорожника устанавливают шноркель – выхлопная труба, выходящая на крышу. Это может понадобиться в тех случаях, когда автомобиль будет использоваться экстремальном бездорожье.
Отдельно стоит сказать про установку лебедки. Некоторые ошибаются, полагая, что данный элемент необходим только для участников различных соревнований по бездорожью. Такой помощник будет отличной помощью при отдыхе на природе, на даче и рыбалке.
Можно приобрести электрическую лебедку, что позволит самостоятельно выбираться из ям, канав, а также помогать другим выбираться из сложных участков. Корпус оборудования некоторые прячут под самодельный кожух из металла. Еще можно установить защитную, военную раскраску, матового или глянцевого типа.
Тюнинг силового агрегата
Есть много разновидностей улучшения силовой установки Нива Шевроле, что позволяет существенно увеличить его технические данные. Некоторые владельцы осуществляют:
- Замену коленчатого вала и поршневых колец, что позволяет увеличить объем на 0.1 литра;
- Замену форсунок;
- Замену блока управления;
- Исправление геометрии силового агрегата с помощью увеличения диаметра клапанов и колодца толкателя для впускного и выпускного каналов. Нужны новые толкатели диаметром не менее 1 миллиметра;
- Герметизацию клапанов, что позволяет повысить мощность на 10 процентов;
- Замену катализатора на пламегаситель. Это относится к тюнингу выхлопной системы Chevrolet Niva, но реально помогает улучшить технические данные мотора.
Чтобы произвести данные манипуляции требуется непосредственное вмешательство в техническую часть транспортного средства. Самым наилучшим выбором можно назвать чип-тюнинг «движка» Chevrolet Niva – работа с «мозгами» мотора – инжектором.
Тут требуются знания программного обеспечения. В этом случае можно изменить технические настройки автомобиля. Данный метод можно назвать самым доступным.
Тюнинг подвески
Так как данный автомобиль создавался для езды по плохой дороге, подвеска машины должна справляться с серьезными нагрузками, но не со всеми и не постоянно. Для этого можно улучшить проходимость путем усиления подвески. Самое простое решение – лифтинг или увеличение клиренса. Также можно улучшить раздаточную коробку, устранив детские болезни. Например можно:
- Поменять базовые подшипники на двухрядные;
- Заменить крышки;
- Не забыть заменить сальники;
- Оснастить раздаточную коробку вспомогательной опорой для вала.
Тюнинг салона
В стандартном плане многие делают перетяжку салона. У кого есть деньги, покупают натуральную кожу. Также можно установить взамен штатных простых кресел сидения спортивного типа, с ярко выраженной боковой поддержкой.
Любители яркого интерьера прибегают к ксеноновой или биксеноновой подсветкой салона, днища. Не повредит улучшение шумоизоляции. Взамен базовой стереосистемы можно установить «борткомпютер», что можно назвать и функциональным решением.
Тюнинг фар
Такие процедуры проводят не только для улучшение эстетического вида, но и для улучшенного света и его дальности. Владельцы Шевроле Нива устанавливают дополнительные светодиодные линзы на габаритах, поворотные модули, дополненные светодиодами. Некоторые изменяют цвет, тон, текстуру и подложки фары, устанавливают чипы, отражатели и заменяют заводские лампы на светодиодные.
2013 год
В этом обзоре представлена Нива «Шеви» комплектации GLS, 2013 года выпуска. Из технической характеристики автомобиля можно сделать вывод, что скорость для этой машины не самое главное. Под капотом установлен двигатель Ваз 21214. Это обычный, классический двигатель 2123 оснащённый инжектором и адаптированный под новый моторный отсек.
Рабочий объем двигателя составляет 1700 куб. см. и мощностью 79,6 лошадиных сил, что для внедорожника маловато. При снаряженной массе в полторы тонны он довольно прожорлив. Паспортный расход бензина — 10,8 литра на сотню километров. Максимальная скорость — 140 километров в час. Разгон до сотни занимает 19 секунд.
Пятиступенчатая коробка, как и двигатель достались «Шеви» по наследству от старой Нивы. Управление раздаточной коробкой объединено в один шести позиционный рычаг. Продольный ход обеспечивает «нейтраль», повышенный и пониженный ряд.
Поперечный ход отвечает за блокировку межосевого дифференциала. В конструкции нет синхронизаторов, поэтому, зачастую, при попытке переключить диапазон или блокировку, шестерни встают зуб на зуб. Для переключения не следует ее дергать, просто надо автомобиль подать вперед или назад и тогда переключиться нормально.
Раздатка стоит более удобная, чем у предшественника, но менее надежная из-за упрощенной системы тяг и шарниров рычага. Здесь были применены мелкозубчатые колеса, раздатка получила новое 3 точечное крепление с модифицированными подушками, по этому вибрации и шум устранены, практически, полностью.
Конструкция КПП несовершенна, но вполне способна выполнять свои функции до 200 тысяч километров пробега без ремонта. С таким двигателем и коробкой без всякой электроники, внушительным дорожным просветом (200 миллиметров), колесной базой (2450 миллиметров) и с минимальными свесами автомобиль прекрасно себя чувствует на пересечённой местности и бездорожье.
Автомобиль получил обновленную оптику, радиаторную решетку, бампера и увеличенный пластиковый обвес. Несмотря на то, что машина была разработана ещё в середине девяностых, смотрится, в принципе, современно. В отделке «Шеви» применяем все тот же пластик, что и у «предка». Приборная панель существенно преобразилась, но выглядит все на старомодно. Новый трехспицевый приятный, удобный и хваткий руль с хорошей фактурой и выемками для пальцев.
Высокий подиум с двумя подстаканниками, с нишей для мелочей и туннель, разделяющий водительское пространство водителя и пассажира, с парой ламп освещения в потолке, смотрится неплохо. В неудачном месте, перед ручкой коробки передач, находится пульт управления электрозеркалами, которые приходится регулировать вслепую. Остальные органы управления находятся под рукой.
Сидения оснащены удобными подголовниками и боковой поддержкой. Обивка салона не вызывает никаких нареканий, её будет сложно замарать. На заднем сидении места вполне достаточно для комфортного размещения двух плотных пассажиров. Спереди сидеть также удобно. Для компактного внедорожника салон стал более эргономичным и функциональным. Всё просто и комфортно.
Багажник открывается горизонтально, может фиксироваться в трех положениях. Он относительно небольшой — 320 литров, но если сложить заднее сиденье, то получим все 650 литров. Для тех кому этого мало на крыше есть рейлинги, куда можно установить дополнительный багажник.
Чем же могут похвастаться новые автомобили Шевроле Нивы в современных реалиях?
Шевроле – отличный автомобиль, с великолепными характеристиками
Если вы желайте найти отечественный внедорожник, который бы мог достаточно качественно ездить не только по бездорожью, но и в городских условиях, то лучше всего выбрать модель Шевроле. Данная модель с визуальной точки зрения, также выглядит гораздо более привлекательно. Кроме того в этом отечественном авто установлены современные системы, которых нет в комплектации Нивы 4х4. Безусловно, существует и немало минусов. Однако стоит понимать, что такой автомобиль обойдется гораздо дешевле иностранных аналогов.
Читайте наc:
Большинство покупателей приобретают Шевроле Нива, по той причине, что она производит положительное впечатления с первого взгляда. Салон Шевроле Нива в данном случае действительно выполнен достаточно добротно. Если говорить о технической составляющей, то автомобиль Шевроле Нива имеет следующие особенности:
- Что касательно мотора, то в этом случае используется тот же агрегат, что и на обычной Ниве. Двигатель имеет объем в 1.7 литра, а максимальная мощность составляет 80 лошадиных сил.
- Крутящий момент, учитывая мощность двигателя, здесь достаточно неплохой, и достигает показателя в 127 Нм, при 4000 оборотах в минуту.
- Что касательно расхода топлива, то здесь нечем похвастаться. На сто километров пути по городу, он тратит 14 литров топлива.
- Безусловно, в данном случае имеется полный привод.
- Что касательно подвески, то она независимая с передней части и полунезависимая сзади.
- Что касательно езды по городским дорогам, то здесь не все так здорово, но вполне достойно. Однако по бездорожью машина едет гораздо лучше.
Благодаря этим характеристикам, Шеврале Ниву можно назвать практически универсальным вариантом. В случае если требуется найти качественный и надежный агрегат для дальних поездок, а также для путешествий по бездорожью, можно смело выбирать автомобиль Нива Шевроле. Данная модель может предложить неплохую функциональность и комфорт, как для пассажиров, так и для водителей. Несмотря на все эти плюсы, по асфальту автомобиль ездит не так здорово.
В случае если вы желайте получить экономичный двигатель для городских поездок, то эта машина явно не для этих целей. Тем не менее, здесь имеется практически неубиваемая подвеска, которая отлично покажет себя в самых сложных дорожных ситуациях. Невозможно обойти стороной комфорт в салоне. Безусловно, это не японский внедорожник, но здесь имеется вполне удобное водительское кресло, неплохой функционал и даже некоторые современные системы. Кроме всего прочего, достойного отечественного аналога, в настоящее время попросту не найти. Именно поэтому, данный внедорожник, можно назвать самым комфортным из всех внедорожников российского производства.
Нива 4х4 – машина, которая не меняется!
Несмотря на то, что этот автомобиль с технической точки зрения достаточно серьезно отстает от большинства конкурентов, а также имеет не самый стильный дизайн, у него по-прежнему находятся свои покупатели. Большинство отечественных пользователей уже достаточно давно ругают машину за то, что она внешне не меняется на протяжении долгих лет. Однако стоит посмотреть на лидеров в этой отрасли. Ленд Ровер и Дефендер, за последние несколько лет практически никак не изменились, но считаются неувядаемой классикой. Может быть, стоит считать Ниву тоже именно таким классическим внедорожником?
Компания АвтоВАЗ, уже на протяжении нескольких лет обещает выпустить Ниву, в совершенно ином дизайнерском решении. Таким образом, относительно недавно на свет появилась Lada 4×4 Urban. Несмотря на выход этого автомобиля, внешне, он практически не поменялся, что вызвало волну негодования. Было бы лучше, если бы сама компания немного уделила внимания характеристикам прежней Нивы. Главные преимущества этого варианта следующие:
- Достаточно простой и нетребовательный двигатель объемом в 1.7 литра, который способен работать на мощности в 83 лошадиные силы.
- Коробка передач, это один из самых удачных элементов внедорожника.
- Функции внедорожника, он отрабатывает на все сто процентов, прежде всего благодаря надежному полному приводу.
- Расход топлива в данном случае несколько ниже, чем у Шевроле, и составляет 12 литров на 100 километров пути по городу.
- Короткая база, не позволяет ему комфортно чувствовать себя на асфальтированной дороге.
Ездить на Ниве по трассе очень непросто и крайне некомфортно. Всегда нужно достаточно серьезно удерживать руль, для того чтобы машина не совершала самовольных маневров. Благодаря укороченной базе, он может проехать буквально по любым сложным дорогам. Есть возможность приобрести автомобиль всего за 405 тысяч рублей. За эти деньги есть возможность завладеть вариантом с тремя дверьми и максимальной функциональностью. Безусловно, такой вариант способен порадовать практически каждого покупателя.
Даже, если выбрать авто иностранного происхождения, б/у, найти что-то, по такой стоимости, просто невозможно. Именно по этой причине, такой отечественный вариант может использоваться для всех, кто любит отправляться в долгое путешествие, на охоту или рыбалку. Кроме всего прочего, автомобиль одинаково комфортно себя чувствует по бездорожью, как летом, так и в зимнее время. Имеется возможность воспользоваться небольшими габаритами машины и легко выбраться, даже с самой сложной колеи. Безусловно, комфортности автомобилю явно не хватает. Причем это заметно, практически в каждой составляющей. Водительское кресло ужасное жесткое и неудобное, в особенности это сказывается, если отправиться в дальнее путешествие. Кроме всего прочего, здесь и речи не идет ни о каком климат-контроле, подогреве зеркал и водительского сиденья. Однако не стоит забывать, для каких целей внедорожник создавался изначально, а также учитывать низкую стоимость автомобиля и только потом делать окончательные выводы.
Шевроле Нива в городе
На мой взгляд, Шевроле Нива являет собой довольно удачный компромисс между дорогой и бездорожьем, городом и загородном. Если простая Нива (Лада 4×4) в условиях города выглядит будто дедушка приехал из деревни навестить внуков, то Шевроле Нива смотрится вполне современно и органично, хотя её дизайн сложно назвать свежим, ведь спроектирована она была в первой половине 90-х годов. Тем не менее, если вы приедете на деловую встречу на Шниве, то это не должно вызвать недоумения у других людей. Лично меня это нисколько не смущает, но есть люди, для которых это весьма важный момент.
Сама езда на Шевроле Ниве в городе не вызывает особых проблем, хотя, наверняка, вас будут напрягать наседающие сзади торопыги при начале движения на светофоре. Разгон у Шнивы вялый, тут сказать нечего. Некоторые даже могут не понять, чего это вы там тупите, начнут дёргаться, моргать фарами и сигналить. Вообще, для езды на Шниве нужно быть немного буддистом, забыть о суете, подняться выше обыденных проблем и не обращать внимания на окружающих.
Бесспорным плюсом Шнивы является относительно низкий расход топлива. Например, у моей машины в городе летом расход около 11-12 литров, а зимой 13-14. Конечно, это несколько выше современных моноприводных автомобилей, но не так уж сильно. К тому же, не забываем, что у Шевроле Нивы самый честный постоянный полный привод.
С парковой у Шнивы проблем не возникает. Сугробы ей не страшны, а довольно компактный размер позволяет парковаться в весьма ограниченном пространстве. Хотя, конечно, это совсем не повод парковаться на газонах и тротуарах, тем более, что это чревато довольно внушительным штрафом.
5 копеек о Chevrolet Niva
greggreg2006
8 лет назад
Niva, 2012 год, 80 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, LC
Высота ,с лёгкостью преодолевает огромные препятствия,в том числе средней толщины деревья. По пляжу,по песку как по асфальту ездиет.В общем проходимость мне очень понравилась. Большой салон. Печка просто доменная,очень тёплый автомобиль. Кондиционер тоже в тему,но заметно забирает мощь у двигателя,но терпимо. Дорогу держит замечательно. Пластик достойный,лучше чем в некоторых иномарках ценой до 700000р.Нигде ничего не скрипит.В общем то манёвренный довольно таки автомобиль. Считаю что для дорог РФ это и есть та самая золотая середина авто,ремонтопригодность,наличие запчастей и комплектующих.
Главный недостаток то что обслуживается в россии как правило у жуликов,масла заводские воруются,заливается всякая гадость,чуть себе попортил коробку этой гадостью,смотрите сразу после покупки мосты,раздатку и коробку,меняйте лучше масло на своё и на нём обкатывайтесь. Динамике на двигателе в нём нет,тоесть восьмёрки и прочие из этой серии делают вас легко на светофоре,но это мелочи,там где вы на этом авто проедете сунется только уазик и грузовик,а у нас таких дорог полно 🙂
Слетел на 1500км проводок с сигнала и благодаря залитому бутору в коробке и раздатке,обкатку провел плохо,чувствую что немного шестерни ушатались. Слил с коробки и раздатки 1.300 литра какой то зелёной жидкости,да ещё и с водой !!! А надо 2.5 литра на эти узлы ! Дилеры сволочи. на гарантию не поеду,лучше сам всё поделаю.
Полезный отзыв?
/
(+211/-17)
brat—2
7 лет назад
Niva, 2013 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, GLC
Этот автомобиль специализирован на 90% — село, 10%-город, трасса.
Chevrolet Niva — это просто комфортабельный и красивый «УАЗ», а не универсальный автомобиль.
После тест-драйва от покупки Chevrolet Niva отказался.
Внешность Chevrolet Niva мне и так нравилась, а сев в салон понял, как много в нем места, хороша обзорность, хороший дизайн, еще и кондиционер хорошо охлаждает и т.д.
Рекомендую только как второй автомобиль в семье (для выезда за город, охоты и рыбалки).
«+»
Дизайн
Комфорт
Проходимость
«-»
нет динамики (двигатель-коробка-раздатка-мост медленные, очень медленные).
Понятно, что машина не для гонок, но как вообще можно на этой машине быстро осуществить маневр в плотном городском потоке или осуществить обгон на трассе??? Переключаю 1-2-3 при 3000-4000 оборотах, а она не едет. Динамики нет вообще. Это же уму не постижимо, как так??? Орет и не едет!!!
После тест-драйва от покупки Chevrolet Niva отказался.
Полезный отзыв?
/
(+140/-44)
Автовод
Саратов
8 лет назад Сообщений: 11
Niva, 2012 год, Бензин, Коробка, Полный привод
Проходимость, тепло зимой в салоне, отлично заводится в морозы, намного комфортней 21213. Проехал почти 8000км, нечего не ломалось, только плановое ТО. Машиной доволен. За 444тр нечего нового в салоне не купишь, а сравнивать Шниву с джипами которые стоят пару лямов… как то глупо. А покупать машины б/у с неизвестным прошлым и огромным пробегом, это на любителя.
Хотелось бы штатную музыку, что бы не париться с мафоном. А так всё нормально, нареканий нет.
Чек загорелся, на диагностике сказали что это глюк из-за бортового компа. Ошибку сбросили, всё ОК.
Полезный отзыв?
/
(+80/-4)
Посмотреть
еще 768 мнений
Добавить 5 копеек о Chevrolet Niva
Выбор комплектации Шевроле Нивы
Хоть Шевроле Нива и предполагает несколько комплектаций, но отличия, по сути, касаются лишь интерьера и экстерьера автомобиля. Разве что комплектации LE и LE+ обзавелись шноркелем, АТшной резиной и улучшенной защитой. Во всех комплектациях установлен один и тот же 79 сильный мотор, что очень печально, но все уже давно смирились и не ждут большего.
Нужен ли Шниве крашеный обвес, литые диски и салон с экокожей, — решать вам. Я сознательно не хотел всего этого. Некрашеный пластик гораздо более практичен, тканевая обивка сидений мне нравится гораздо больше, а штатную штамповку я считаю самым правильным выбором для Шнивы. На некоторых фото вы можете увидеть мою машину на литье. Да, летом я действительно езжу на литых дисках, но купил их после того, как из двух купленных комплектов штамповки на шиномонтаже забраковали почти все. Возиться с возвратом уже не было ни сил, ни времени, поэтому плюнул и купил литьё КиК Ангара. Больше всего литьё мне не нравится тем, что очень неудобно подбираться к ступичным гайкам для регулировки люфта, что необходимо делать регулярно. Так что если у вас ровная штатная штамповка, то ездите на ней и радуйтесь.
Поколения
-
I рест.
Тест-драйвы Chevrolet Niva
Сравнительный тест 23 октября 2015 Не разбирая дороги
Для обновленного Renault Duster прямого конкурента в его ценовом диапазоне подобрать сложно. Мы решили сравнить «француза» с Chevrolet Niva, поскольку покупатели часто выбирают как раз между этими двумя автомобилями
15
Тест драйв 26 марта 2013 Разумный минимум
Пересесть с отечественного автомобиля на иномарку – что может быть естественнее для российского водителя? А если наоборот? Бывает и такое! Например, мой сосед, заядлый охотник, ездит на «Ленд Крузере», однако совершенно не желает соваться на нем в грязь, болота и глубокие снега – говорит, «жаба душит». Для вылазок на природу он всерьез рассматривает покупку УАЗика или «Шевроле Нивы».
21
Карельские миражи-2 Сравнительный тест
Продолжаем отчет о большом летнем путешествии редакции. Расскажем, как три автомобиля Chevrolet доехали от Ладожского озера до Онежского, какие странности мы обнаружили в городе Медвежьегорске, чем коварны карельские пороги, тщательно ли охраняется Беломорско-Балтийский канал и многом другом.
6 14 ноября 2012
Карельские миражи Сравнительный тест
Своей страной мы часто незаслуженно пренебрегаем. И это притом, что наши природные и рукотворные красоты могут нередко дать фору иноземным. Яркий пример тому – Русский Север, в частности, Карелия. Именно туда мы снарядили экспедицию на трех вседорожниках марки Chevrolet – Niva, Captiva и Tahoe.
8 18 октября 2012
Все новости
Новости
Производство Chevrolet Niva остановлено
Не спешите радоваться, злопыхатели, это ненадолго. Конвейер простоит несколько дней, а потом запустится вновь, правда, призадуматься о будущем модели стоит 03 сентября 2019
Chevrolet Niva стала динамичнее
Совместное предприятие GM-АвтоВАЗ представило модернизированную Chevrolet Niva. Благодаря обновлению программного обеспечения электронного блока управления двигателем автомобиль стал динамичнее при прежних параметрах силовой установки 02 июля 2019
Представлена обновленная Сhevrolet Niva
По каким признакам можно отличить новую Chevrolet Niva от более ранних версий? Откровенно говоря, отличие лишь одно — появилась мультимедийная система с сенсорным экраном 29 марта 2019
Все новости про Chevrolet Niva
Отказываться от маржи не будут
В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г
— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.
«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.