Внедорожный тюнинг нивы в советах от профессионалов

Последовательность тюнинга автомобиля Нива

Первой в тюнинговом списке должна быть замена покрышек. Заводская резина, даже новая, для бездорожья не подойдёт точно. Нужны хорошие грязевые покрышки. Но их установка сразу же скажется на уровне шума при движении по асфальту.

Никакая шумоизоляция не спасёт. Но это ещё полбеды. Дело в том, что рекомендуемые для установки 29-«дюймовки» в штатные арки не проходят. Потребуется подрезка, разумеется, не шин, а арок. Их также можно отлифтовать, но тогда придётся заменить главные пары редукторов. Передаточное число должно составлять 4,3 или 4,7. Усилить надо будет приводы и полуоси, установить более прочные диски.Серьёзного усиления потребует и кузов. Начать нужно с установки силовых бамперов и порогов, без которых кузову трудно будет выдержать нагрузки, появляющиеся на бездорожье.

От камней и пеньков на пути следует обязательно защитить картер и раздаточную коробку. Рекомендуемое раздаточное число – 3:1. А для более глухих и непроходимых мест понадобится второй этап тюнинга. И тогда в мосты устанавливают самоблоки.

Когда Нива «повиснет» в колее, они позволят вращаться всем колёсам одновременно, а значит, у машины появляются все шансы выбраться из колеи без помощи пассажиров.

Для леса и поля списком предусматривается установка силового бампера и качественной (естественно, не китайской) лебёдки, а лучше сразу двух – передней и задней.

И восьмимилиметровый кевларовый трос для надёжности. Усилие может быть не меньше 3 тонн. А чтобы кузов не изгибался, нужно обварить лонжероны

Это особенно важно для пятидверных моделей автомобиля Нива

Дополнительное оборудование для бездорожья

Теперь о преодолении препятствий. На бездорожье может пригодиться усиленный домкрат (хайджек), способный поднять машину больше, чем на метр над землёй. Он используется и как ручная лебёдка, с помощью которой машину можно вытащить из грязи.

Сэкономить силы помогут своевременно приобретённые и подложенные под колёса железные рейки (сэндтраки). Они представляют собой металлические пластины, имеющие по всей поверхности зацепы.

Устройство, обеспечивающее бесперебойную работу двигателя под водой (шноркель) спасёт машину при преодолении водных преград.

Для первоначального тюнинга перечисленного будет достаточно. Но эти меры годятся для прохождения бездорожья.Для бездорожья Ниве понадобится экспедиционный багажник, на который надо установить свет.

Эти осветительные приборы особенно хороши для преодоления брода в темноте, или просто в сумерках. Ведь штатные фары могут оказаться залитыми и неработоспособными.

Тюнинг двигателя автомобиля Нива

В помощь мотору, перегревающемуся от нагрузок, в карбюраторные Нивы устанавливают электровентиляторы с датчиками для радиаторов.

Вместо штатных, имеющих принудительное включение, так как они не справляются с охлаждением при прохождении колеи на небольшой скорости. Раскалённый движок может недолго протянуть, работая в таком режиме. Кроме того, когда машина окажется в воде механический вентилятор удаляет всё грязью, а электрический можно отключать. Поршни следует заменить на кованые.

Они прослужат дольше литых, но главное здесь не их новизна, а отдельная балансировка каждого поршня. Головку блоков тоже надо доработать, требует установки прямоточная выхлопная система. Самое главное для внедорожника – прошивка электронного блока управления.

Это позволит на десяток лошадок увеличить мощность мотора.Для преодоления тяжёлого бездорожья необходимо усиление низового распредвала. Его «помощь» будет заключаться в увеличении крутящего момента и улучшении работы двигателя на невысоких оборотах.Возможности тюнинга не ограничены, они позволяют и комфортность салона улучшать, и сделать машину грозой любых преград, возникающих на пути.Все самое интересное и актуальное Вы можете узнать на нашем сайте quality21.

Для большей проходимости

Особенности кузова автомобиля делают «Ниву» достаточно неплохим вариантом автомобиля для бездорожья. Короткая база, малые свесы, увеличенный дорожный просвет – все это помогает преодолевать даже весьма серьезные препятствия. В то же время, внедорожные качества автомобиля можно несколько повысить, не затратив слишком больших денег.

Актуальным улучшением является установка бугеля — отбойника, также именуемого «кенгурятник». Эта конструкция служит не столько для красоты, сколько для защиты расположенных в передней части моторного отсека агрегатов от повреждений. Поэтому внедорожный бугель – это обычно выполненная из стали конструкция. Правда, существуют и более легкие варианты из специального прочного, но упругого пластика, также с успехом выполняющие роль буфера.

Еще одним усовершенствованием, привлекающим внимание на представляющих нива 2121 тюнинг фото, является расширение арок и установка колес большого диаметра. Вваренные расширители используются для того, чтобы дать возможность установить более широкие колесные диски

А колеса большого диаметра с бездорожной резиной позволяют несколько улучшить проходимость автомобиля, особенно по грязи и водянистым грунтам.

В то же время, необдуманная установка таких колес может привести к перегреву двигателя, ведь для передвижения будет требоваться больше мощности и более высокий момент. Так что правильное оснащение Нивы внедорожными колесами должно проводиться вместе с перенастройкой двигателя грамотным специалистом.

Дооснащение багажника

Стандартный багажник дорестайлинговой «Нивы» достаточно просторен, но очень неудобен для использования. Это происходит из-за особенностей конструкции, включающих наличие поперечного ребра и откидной полки, делящих багажник пополам и затрудняющих погрузку багажа и его размещение. Поэтому стоит избавиться от этих элементов с помощью установки специального короба багажного отделения. Он делает пол ровным, улучшает эргономику багажного отсека.

Для его изготовления используются металлическое трубки, сваривающиеся или соединяющиеся болтами в форме каркаса по размерам багажника. Каркас обивается ДВП и обтягивается плотной тканью.

Затем снимается заводское покрытие багажного отсека, прокладывается шумоизоляция, и устанавливается каркас. После этого багажник станет куда удобнее.

Тюнинг салона Нива 4х4

Разделавшись с внешним видом и техническими параметрами машины, не забудьте уделить такое же внимание «внутреннему миру» своей Нивы. Ведь тюнинг салона – тоже важный и не менее трудоемкий процесс. Салон отечественного внедорожника имеет следующие слабые места:

Салон отечественного внедорожника имеет следующие слабые места:

  1. Плохая шумоизоляция;
  2. Передняя панель, ручки, зеркало заднего вида и другие элементы салона;
  3. Непрезентабельный (устаревший) внешний вид салона.

Первая проблема – шумоизоляция – как известно, многим автолюбителям, присутствует в большинстве моделей отечественного автопрома. На Ниве она решается монтажом специального комплекта Noisebuster, который устанавливается под обшивку салона.

Элементы салона, такие как ручки, зеркала, передняя панель и прочие легко заменяются на более привлекательные аналоги. Все эти детали можно найти на рынке автозапчастей. Замена элементов салона придаст «внутреннему миру» Нивы вида иномарки.

Также владельцы Нивы довольно часто прибегают к процедуре перетяжки салона. Этот процесс улучшения внешнего вида наиболее, как правило, стоит на первом месте в тюнинге салона. Перетяжка салона способна кардинально изменить ваше представление о том, каким может быть ваше авто внутри.

Установка функциональных элементов

Установка больших колес

Тюнинг Нивы 2121 для бездорожья невозможно себе представить без установки шин большого размера. Подойдут для этой цели, к примеру, шины размером 235/75R15. Также установка широких шин влечет за собой и покупку широких дисков.

Для того чтобы увеличить крутящий момент необходимо установить на колеса главные пары с передаточным числом 4,7 вместо заводских 3,9. За счет этого компенсируется установка больших колес, а также снижаются потери в максимальной скорости и динамике. Одновременно с колесами необходимо оборудовать передние усиленные пружины, с целью уменьшения динамической нагрузки, а также дополнительного увеличения дорожного просвета.

Установление больших колес означает и необходимость увеличения колесных арок. Вырезая арки, не лишним будет установить и мягкие расширители крыльев, которые будут служить надежной защитой крыльям, ведь их сложно повредить.

Установка экспедиционного багажника

Установка больших колёс приводит к тому, что полноразмерная запаска уже не помещается в предусмотренном для неё разработчиками специальном месте под капотом. Что касается варианта с установкой запасного колеса в области задней двери, то это, как правило, ухудшает обзор. Поэтому наиболее оптимальным является вариант с установкой на «Ниву» экспедиционного багажника.

Такой багажник может послужить не только для хранения запасного колеса, но и подойдет для перевозки вещей, а также множества различных устройств необходимых внедорожнику – домкрата, сендтраки, лопаты. Также на такой багажник зачастую устанавливаются фары дополнительного освещения, как спереди, так и сзади.

Оптимальный и проверенный экспедиционный багажник для автомобилей марки «Лада Нива» представляет собой сварную установку из стальных труб, размеры которой составляют 1500x1200x15 мм. По бокам такая конструкция снабжается металлической решеткой, которая крепится на водосток кузова с помощью шести опорных элементов.

Для удобства доступа к экспедиционному багажнику в задней части Нивы, как правило, устанавливают специальную лестницу.

Силовой обвес для защиты от повреждений

Бездорожье предполагает прохождение различного рода препятствий природного характера. Чтобы проходить их без ущерба для автомобиля необходимо защитить Ниву 2121 различными силовыми элементами. Итак, рассмотрим некоторые из них:

  • Для преодоления водных преград неплохо было бы полностью герметизировать воздушный фильтр Нивы, а забор воздуха вывести на крышу. Для того чтобы иметь возможность отключать из салона вентилятор при пересечении водных препятствий можно заменить штатное устройство на спаренный электрический. Ну, и, безусловно, необходимо провести дополнительную гидроизоляцию системы зажигания.
  • Для защиты кузова Нивы 2121 служат бамперы. Передний и задний бамперы обычно крепятся под реечный домкрат («хайджек») и место крепления лебедки.
  • Для предотвращения повреждений радиатора и фар устанавливают кенгурин.
  • Для защиты боковой части внедорожника крепятся силовые пороги, которые к тому же могут являться опорой для домкрата при необходимости поднять автомобиль сбоку.
  • Можно установить на Ниву и отбойники — протягиваем тросы от экспедиционного багажника до кенгурина с обеих сторон. Такие отбойники предохраняют от повреждений лобовое стекло при трении об ветки деревьев, например.
  • Необходимо так же позаботиться о защите днища Нивы. Как правило, защита днища представляет собой спрофилированный лист металла, защищающий от повреждений уязвимые элементы — рулевые тяги, картеры двигателя и коробок.
  • Наконец, важным элементом внедорожного тюнинга Нивы является лебедка.

Ну, а предназначением лебедки, как известно, является возможность крепления к ней троса для вытягивания автомобиля в случае, если вы застрянете на бездорожье.

2 Пример лифтинга кузова Лада Нива

Лифтинг кузова начинается с установки резиновых проставок под нижнюю площадь передних пружин автомобиля. Перед началом работ автомобиль рекомендуется поднять на специальный подъемник или установить по два домкрата в передней и задней части машины. Установка проставочных шайб создаст необходимый угол поворота пружины. Вторая проставка устанавливается между верхним рычагом и шаровой опорой. При выполнении работ по лифтингу также можно заменить передние амортизаторы, пружины, пыльники шрусов и произвести регулировку отбойника. Данная процедура в обязательном порядке проводится в специализированных сервисах, если клиент заказывает лифт подвески.

На фото — установка резиновых проставок для лифтинга Нивы

На задней оси при лифтинге устанавливаются новые чашечки задних пружин. Они крепятся в верхней части на новых болтах. При этом задние амортизаторы переносятся вверх на несколько сантиметров. Реактивные тяги на заднем мосту усиливаются при помощи стального уголка или сдваиваются для усиления. Иногда устанавливается дополнительный стабилизатор, однако для этого придется переваривать некоторые части подвески.

Также необходимо установить новую разрезную поперечную штангу задней подвески с регулируемой муфтой. Это лучше делать на профессиональном стенде по развалу-схождению, так как задний мост может не только сместиться на несколько сантиметров вперед, но и немного уйти в сторону.

Фото установки разрезной поперечной штанги задней подвески

После рекомендуется установить удлиненные тормозные трубки, полностью «прокачать» тормозную систему автомобиля, а также правильно «подогнать» отбойники задних пружин. Если лифтинг проводился на автомобиле с повышенным ресурсом деталей, необходимо заменить внутренние шрусы и шаровые опоры, которые могут не выдержать установки усиленных колес.


Полезные дополнения

Эта категория дополнений не предполагает декоративного эффекта, но зато может оказать неоценимую помощь в сложных ситуациях на бездорожье. Обычный набор такого функционала может включать кенгурятник, подрамник и лебедку

Первый элемент из этой тройки предназначен для защиты передней части кузова, что особенно важно при движении через проблемную местность. Силовой тюнинг ВАЗ-2121 в виде установки подрамника направлен на сокращение вибраций, шумоподавление и обеспечение защиты алюминиевой основы кузова от повреждений

Лебедка станет полезным дополнением, если «Нива» окажется в непролазной местности. Главное — выбрать подходящую модель лебедочного устройства, которое подойдет внедорожнику по конструкционным характеристикам и сможет получить достаточное питание для своей функции.

Изначально автомобиль повышенной проходимости ВАЗ 2121 «Нива» был создан для эксплуатации по пересечённой местности. На ней можно покорить любую вершину, и это факт. Однако, несмотря на хороший клиренс и полный привод, настоящей тяги и мощности приходится добиваться самим автомобилистам. Делается это при помощи множественных доработок (проще говоря, это тюнинг). «Нива» и её технические характеристики мы рассмотрим в данной статье.

Доработка двигателя внутреннего сгорания

Если вы планируете на данном внедорожнике покорять бездорожье, начать лучше всего с доработки двигателя. Такой тюнинг ВАЗ «Нива» 2121 своими руками вполне возможен, но если вы не уверены в своих силах, доверьте всю работу профессиональным мастерам. Заключается весь процесс в увеличении выпускного и впускного каналов ГБЦ, а также в уменьшении веса клапанов и их направляющих. Всё это позволит увеличить мощность двигателя примерно на 10-15 процентов. Это существенный результат, и на дороге вы сразу ощутите разницу и почувствуете, как легко преодолевает препятствия ваша усовершенствованная «Нива» 2121. Тюнинг на этом этапе можно продолжить. Дополнительно для увеличения мощности следует заменить карбюратор и поменять систему зажигания на электронную.

«Нива» 2121 — тюнинг подвески

Следующим этапом будет доработка именно этой части. Так как «Нива» является полноприводным внедорожником, её подвеска должна быть соответствующей. Для того чтобы увеличить ход сзади, следует установить туда амортизаторы «Ранчо» и пружины от ВАЗовской «четвёрки». Также не забывайте и про усиление заднего моста. Наилучшим материалом для этого послужат стальные короба по 0.03 сантиметра каждый. Увеличить ход передней подвески можно аналогичным способом. В результате вы получите больший на 4.5 сантиметра дорожный просвет.

Внешний облик автомобиля «Нива» 2121

Тюнинг экстерьера является неотъемлемой частью доработки «Нивы». И поскольку наша задача — сделать машину более внедорожной, первым делом следует позаботиться об установке кенгурятника. Данная деталь позволит защитить кузов автомобиля и его фары от различных ударов. Кстати, светотехнику тоже можно доработать. Спереди установить стальные решётки, а вместо серийных стоп-сигналов установить тюнингованные варианты. Но на этом мы не завершаем процесс стайлинга отечественного внедорожника

ВАЗ «Нива» 2121. Тюнинг можно дополнить какой-либо аэрографией. Лучше всего, конечно, сделать полную покраску машины. Оптимальным вариантом для любителей охоты и рыбалки является Но в таком случае вам придётся вписывать данную доработку в техпаспорт, а это потянет ещё на несколько сотен долларов.

И в завершение можно позаботиться об установке Такие детали изначально оснащаются мощной лебёдкой и полностью состоят из металла. В отличие от покраски типа «хаки», данную деталь не обязательно вписывать в техпаспорт машины, а эффект от применения можно почувствовать при первом же выезде. Так что тюнингуйте свою «Ниву» и делитесь опытом с другими.

Тяжело в подготовке, зато легко на бездорожье. Путем глубоких и не очень хирургических вмешательств отечественный вседорожник плавно превращается во внушительный внедорожник, способный штурмовать реки, озера, болота, овраги и холмы. И пусть бытует мнение, что пяти дверная версия ВАЗ 2121 — не лучший выбор, когда дело касается загородных поездок по тяжело проходимой местности, проблема, все-же, сильно преувеличена. Тюнинг Нивы для бездорожья — это практическое пособие, способное превратить ваш автомобиль в аналог БТР легкового формата.

Сообщества › клуб любителей автомобилей lada niva › блог › [ видео ][ инфо ] небольшой обзор возможных доработок нивы на примере 21213

Среди счастливых обладателей популярного российского внедорожника ВАЗ 2121 (Нива) и её модификаций 21213, 21214 (Тайга, 4х4), 2131 (пятидверная) вряд ли найдутся те, кто оставил без внимания и хоть незначительных переделок и изменений салон своего авто. Поэтому внутренний тюнинг (модернизация интерьера, или отдельных салонных элементов) по справедливости можно считать одним из самых популярных направлений модернизации с целью повышения уровня комфорта, как среди любителей, так и у профессиональных тюнингеров.

Для улучшения комфорта и с учётом особенностей эксплуатации (городские условия, охота / рыбалка / активный отдых, спорт) приходится проводить работы во многих направлениях и различной степени сложности. Начиная от элементарной замены рычагов переключения передач, накладок на педали, ручек стеклоподъёмников и заканчивая перетяжкой интерьерных элементов (потолки, карты дверей, полки багажника) с заменой сидений на кресла от иномарок.

Учитывая относительную аскетичность и простоту штатных сидений, на ум многих владельцев Ваз-2121 приходит идея о замене их на кресла от иномарки. Конечно, с учётом двухдверной компоновки необходимо ориентироваться на соответствующий тип донора. Но чаще всего, удаётся сделать механизм откидывания спинки своими руками и на передних креслах, изначально на это не рассчитанных. Также придётся повозиться со спинкой заднего дивана (учитывая характерную форму пластиковой обшивки колёсных арок).

Установка кресел от иномарки взамен штатных — один из лучших вариантов для существенного поднятия уровня комфорта. При этом часто сложность работ находится на относительно низком уровне, да и цена бэушных сидений тоже чаще всего относительно невысока, а результат может превзойти наилучшие ожидания. Помимо откровенно бюджетных вариантов (доноры — недорогие японцы или европейцы), иногда в Ваз 2121 ставят даже кожаные сидения от люксовых иномарок (Мерседес, Бмв, Лексус и т.д.). Посмотреть подобные инсталляции можно на фотографиях ниже.

Ниваводам на заметку!

Изначально это Нива 21213 2001 года купленная нынешним владельцем в 2020 году в обычно десятилетним нивовском состоянии «в пакет и на чермет»

Немножко с гнильцой, немножко с ржавчиной, немножко с рихтовкой после «ушей», но зато на литье, гудричах и с сиденьями UNP.

Думаю нынешнего владельца это и подкупило, он ещё не знал во что ввязывается имея дело с росавтопромом, на практике оказывающемся муляжом автомобиля(

А далее работа была разбита на этапы и в промежутках между ежедневной эксплуатации доведена до состояния на фото, машине была подарена вторая жизнь, гораздо интереснее первой.

Не полный список работ с авто, что установлено и «прокачано» (всего и не упомнишь), почти всё бюджетно и по возможности с минимумом затрат

И вид перед отдачей владельцу в «боевое» использование

В целом вышел неплохой городской автомобиль в котором тихо, тепло, хорошая городская динамика и отличный вне дорожный потенциал для покатушек с друзьями на выходных, по будним авто возит владельца на работы-с работы, не напрягая кошелек затратами на своё содержание

Для владельца тюнинг «Нивы» 21213 является проявлением своей привязанности и любви к данной модели. В нашей статье мы рассмотрим изменения, которые сделают автомобиль более современным и комфортабельным.

Любой автомобиль можно посредством тюнинга не просто освежить, но и радикально изменить, добившись существенного улучшения технических показателей. Не является исключением в этом плане и нива. Так, тюнинг ваз 2121 своими руками позволяет преобразовать легендарный внедорожник в самые любые ипостаси.

Сегодня мы поговорим о том, как из ваз 2121 получить автомобиль, готовый к самым жестким условиям бездорожья. По итогам проведенного тюнинга нива стала отличным спутником и для поездок в горы, и для охоты с рыбалкой. Для этого был выполнен немалый объем работ.

Сидения «Нивы» не предназначены для длительных поездок и не имеют достаточной боковой поддержки. Для устранения этого недостатка можно сменить существующий вариант креслами с другого авто, имеющими все дополнительные опции. Для установки их потребуется произвести небольшие слесарно-сварочные работы с креплениями.

Варианты тюнинга

Если посмотреть сайт драйв 2, почитать различные отзывы, смотреть картинки и фото по модернизации Нивы, у большинства автовладельцев получается очень достойный результат.

Все зависит от того, какая цель стоит перед вами и сколько денег вы готовы потратить на улучшение отечественного кроссовера. Одних вполне устраивает и заводской вариант МД (с моноприводом) или 4×4 без каких-либо усовершенствований. Другие же обязательно хотят сделать из обычного кроссовера настоящую конфетку, на которую все будут оборачиваться и с нотками зависти смотреть.

Скажу сразу, что Шевроле Нива — это не тот автомобиль, который используют для гонок или каких-то выставок изысканного тюнинга. Это рабочая лошадка. Потому тюнинг преследует несколько целей:

  • сделать машину привлекательнее;
  • придать ей больше практичности;
  • повысить проходимость;
  • улучшить комфорт внутри авто для водителя и пассажиров;
  • доработать технические характеристики.

Все мероприятия по доработке можно разделить на несколько видов тюнинга:

  • внешний;
  • внутренний (касается салона и багажника);
  • технический (включая чип тюнинг двигателя).

Я же предлагаю рассмотреть такие варианты:

  • оффроуд доработки;
  • двигатель;
  • салон;
  • внешние доработки.

Каждый пункт включает несколько подкатегорий. Но с этим будем разбираться уже по ходу дела. Так что приготовьтесь. Можете взять что-нибудь вкусненькое пожевать, пока читаете. А я начну. Приятного аппетита, если что.

Офф роуд комплект

Отзывы наглядно показывают, что в качестве машины для офф роуд Шевроле Нива подходит очень даже хорошо

Но тут следует брать во внимание только версию 4×4, поскольку моноприводный кроссовер не потянет реальное бездорожье

Офф роуд тюнинг наиболее популярный. Технологически это не самое сложное, что можно придумать. Вся суть доработки состоит в установке и выборе нескольких элементов.

  • Обвес. Не уверен, что пластиковый обвес из Китая выдержит реальные нагрузки. Потому лучше используйте мощный передний бампер на основе стальных труб и с площадкой для лебедки. Можно сделать обвес для бездорожья своими руками, либо заказать через Интернет магазин, приобрести у мастеров. Почитайте отдельно про силовой бампер на примере ВАЗ Нивы;

Дополнительно можете перекрасить автомобиль, налепить различные наклейки, установить багажник на крышу Нивы Шевроле и пр.

На этом пока хватит. Двигаемся дальше по плану.

Двигатель

Если вы решили затронуть тему двигателя, то здесь придется разбираться более тщательно. Не занимайтесь тюнингом своими руками, если отсутствует элементарное понятие об устройстве и особенностях работы элементов силового агрегата.

Чтобы доработать мотор Шевроле Нивы, можно влезть в конструкцию силового агрегата, поменять некоторые элементы или выполнять другие операции.

Среди наиболее популярных решений выделяют такие:

  • Смена коленчатого вала и установка новых поршневых колец. Это позволяет увеличить объем мотора примерно на 0,1 л. Изменение кажется незначительным, но по факту технические характеристики улучшаются;

Но все подобные доработки требуют значительных знаний и серьезного вмешательства в техническую составляющую кроссовера.

Потому большинство автовладельцев выбирают чип тюнинг.

Внедорожные функции

Для преодоления бездорожья Niva Chevrolet использует:

прежде всего, возможности полного привода. Водитель для преодоления тяжелого бездорожья может включить пониженную передачу, тем самым направив крутящий момент на тяговые возможности автомобиля.

заводская система полного привода отчасти несовершенна, из-за этого некоторые проводят ее модернизацию. Основные узлы и агрегаты заменяют аналогичными, но с усиленным ресурсом. В редких случаях меняют всю систему на более надежную и качественную (очень трудоемкий процесс);

короткая база и небольшие свесы. Геометрическая проходимость является важнейшим фактором при преодолении бездорожья. В этом плане Niva Chevrolet уступает лишь классической Ниве. Обладая короткой длиной кузова, в сочетании с небольшими свесами, автомобиль может с легкостью преодолевать крутые подъемы недоступные для обычного транспорта. Базу автомобиля изменить нельзя, а вот свесы изменяют установкой иных порогов и накладок, тем самым увеличивая «бездорожные» возможности;

высокий дорожный просвет

Этот показатель составляет 205 мм, что также в немаловажной степени способствует проходимости модели. Увеличение дорожного просвета положительно скажется на проходимости, но в условиях поездок по трассе автомобиль потеряет устойчивость и приобретет чрезмерную «парусность» на дорожном полотне.. Возможно вам также будет интересно узнать о том, как подобрать задний дворник Шевроле Нива

Возможно вам также будет интересно узнать о том, как подобрать задний дворник Шевроле Нива.

А вот как подобрать органайзер в багажник автомобиля, рассказывается в данной статье.

На фото- тюнинг Нивы Шевроле для бездорожья:

В целом автомобиль оснащен необходимым минимальным набором для преодоления бездорожья. Основные функции проработаны и за годы эксплуатации Niva Chevrolet доказала что при отсутствии хороших дорог способна на многое.

Однако для экстремального вождения этого недостаточно и любители бездорожья зачастую дополняют заводской набор различными аксессуарами.

На видео- тюнинг Нивы Шевроле для бездорожья:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector