Тест-драйв audi а6 2019 года
Содержание:
Комплектации и цены
В российских автосалонах Audi A6 2019 предлагается в трех комплектациях.
1. Base
Базовая версия Base стоит 3 995 000 рублей. Она оснащается комплексом приятных функций. Среди них стоит выделить следующие:
- мультимедийную систему,
- регулировку опоры поясничного отдела в креслах,
- обогрев кресел,
- круиз-контроль,
- легкосплавные диски размером 18 дюймов,
- светодиодное наполнение фар головной оптики,
- полный привод.
Для российских условий данная комплектация оснащается дополнительными опциями:
- рулевым колесом, обшитым кожей,
- зеркалами заднего вида с функцией автоматического складывания,
- камерой заднего вида,
- электроприводом крышки багажного отделения.
3. Advance
Вторая модификация Advance оснащается более интересно:
- спортивными креслами, которые комплектуются памятью введенных настроек,
- отделкой салона кожей и алькантарой.
- решеткой радиатора, которая окрашивается в темно-серый хром,
- отделкой воздухозаборных систем алюминием.
3. Design
Для третьей комплектации Design предусмотрена базовая стоимость в размере 4 375 000 рублей. Это будет очень хорошо оснащенный автомобиль. Здесь присутствуют премиальные опции:
- виртуальный приборный щиток,
- обогрев заднего ряда кресел,
- парктроники,
- камеры кругового обзора,
- кожаная отделка салона,
- пневматическая подвеска,
- климат-контроль, распространяющийся на 4 зоны,
- спортивный пакет,
- система контроля рядности движения,
- датчики мониторинга слепых зон,
- вентиляция передних кресел и многое другое.
Отзывы владельцев предыдущих версий производитель проанализировал, учел плюсы, изменил минусы, оптимизировал автомобиль так, чтобы покупатели с первого момента понимали, что стало лучше.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 40 TDI S tronic | 2020 — | 3 162 000 | Передний | РКПП 7 | 1968 | 8.4 | 237 | 190 (140) / 4200 | 5,2 |
2 | 2.0 40 TDI S tronic Advance | 2020 — | 3 362 000 | Передний | РКПП 7 | 1968 | 8.4 | 237 | 190 (140) / 4200 | 5,2 |
3 | 2.0 40 TDI S tronic Design | 2020 — | 3 542 000 | Передний | РКПП 7 | 1968 | 8.4 | 237 | 190 (140) / 4200 | 5,2 |
4 | 2.0 40 TDI S tronic Sport | 2020 — | 3 542 000 | Передний | РКПП 7 | 1968 | 8.4 | 237 | 190 (140) / 4200 | 5,2 |
5 | 2.0 40 TFSI S tronic | 2020 — | 3 116 000 | Передний | РКПП 7 | 1984 | 7.9 | 237 | 190 (140) / 6200 | 5,8 |
6 | 2.0 40 TFSI S tronic Advance | 2020 — | 3 316 000 | Передний | РКПП 7 | 1984 | 7.9 | 237 | 190 (140) / 6200 | 5,8 |
7 | 2.0 40 TFSI S tronic Design | 2020 — | 3 496 000 | Передний | РКПП 7 | 1984 | 7.9 | 237 | 190 (140) / 6200 | 5,8 |
8 | 2.0 40 TFSI S tronic Sport | 2020 — | 3 496 000 | Передний | РКПП 7 | 1984 | 7.9 | 237 | 190 (140) / 6200 | 5,8 |
9 | 2.0 45 TFSI quattro S tronic | 2019 — | 3 427 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1984 | 6 | 250 | 245 (180) / 6500 | 6,8 |
10 | 2.0 45 TFSI quattro S tronic Advance | 2019 — | 3 627 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1984 | 6 | 250 | 245 (180) / 6500 | 6,8 |
11 | 2.0 45 TFSI quattro S tronic Design | 2019 — | 3 807 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1984 | 6 | 250 | 245 (180) / 6500 | 6,8 |
12 | 2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport | 2019 — | 3 807 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1984 | 6 | 250 | 245 (180) / 6500 | 6,8 |
13 | 3.0 45 TDI quattro Tiptronic | 2020 — | 3 999 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2967 | 6.1 | 250 | 249 (183) / 4500 | 6,4 |
14 | 3.0 45 TDI quattro Tiptronic Advance | 2020 — | 4 199 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2967 | 6.1 | 250 | 249 (183) / 4500 | 6,4 |
15 | 3.0 45 TDI quattro Tiptronic Design | 2020 — | 4 379 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2967 | 6.1 | 250 | 249 (183) / 4500 | 6,4 |
16 | 3.0 45 TDI quattro Tiptronic Sport | 2020 — | 4 379 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2967 | 6.1 | 250 | 249 (183) / 4500 | 6,4 |
17 | 3.0 55 TFSI quattro S tronic | октябрь 2018 — | 4 177 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 2995 | 5.1 | 250 | 340 (250) / 4500 | 6,8 |
18 | 3.0 55 TFSI quattro S tronic Advance | октябрь 2018 — | 4 377 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 2995 | 5.1 | 250 | 340 (250) / 4500 | 6,8 |
19 | 3.0 55 TFSI quattro S tronic Design | октябрь 2018 — | 4 557 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 2995 | 5.1 | 250 | 340 (250) / 4500 | 6,8 |
20 | 3.0 55 TFSI quattro S tronic Sport | октябрь 2018 — | 4 557 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 2995 | 5.1 | 250 | 340 (250) / 4500 | 6,8 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Дизайн
По аналогии с другими автомобилями концерна, Audi A4 2019 поменяет свой облик в передней и задней части, что еще больше сблизит ее с другими представителями данной марки.
Передняя часть стала длинной и округлой в конечной точке. Крышка капота стала ровной и не имеет рельефных углублений или выступов. Она располагается под небольшим наклоном по отношению к дорожному покрытию.
Под капотом встроена решетка радиатора, которая раскинулась почти на всю площадь переднего бампера. Она выполнена в виде шестиугольника. Внутри нее имеется несколько полос, расположенных по горизонтали и украшенные хромированной отделкой.
По обе стороны от решетки расположились прямоугольные блоки фар головной оптики. Они наполняются ксеноновыми лампами.
Чуть ниже на обвесе присутствует еще один воздухозаборник. Он обеспечивает приток необходимого количества воздуха в подкапотное пространство и к тормозной системе передней части автомобиля. Здесь же располагаются прорези для противотуманных фар.
Профиль автомобиля получился аккуратным и лаконичным. Рельефа здесь также практически нет. Исключение составляют небольшие углубления по нижней части дверей. Стекла также небольших размеров. Зеркала выполнены аккуратно и снабжены повторителями поворотных сигналов.
Задняя часть получилась более интересной. Крышка багажника стала короче. На ней расположился спойлер. Основной акцент сделан на оптической системе треугольного вида и заднем бампере, который стал массивнее и придал автомобилю спортивности. На нем имеются противотуманные фонари и диффузоры. Под днищем расположилась выхлопная труба.
Внутреннее убранство Ауди А4 2019 практически не отличается от других представителей немецкого концерна. Здесь можно найти отделку салона тканью или кожей, хорошую мультимедийную систему и много различных вспомогательных систем.
Рулевое колесо приобрело небольшие размеры. Спицы рулевого колеса щедро усыпаны кнопками и джойстиками. Здесь все сделано для максимального комфорта водителя. С помощью данных элементов он без труда переключит музыкальный трек, примет входящий вызов или установит нужную скорость благодаря круиз-контролю.
За рулевой колонкой расположился приборный щиток, который стал виртуальным. Здесь не найти привычных колодцев. Все функции и технические параметры выводятся на один большой дисплей. Тут же могут быть представлены и карты системы навигации.
Центральная консоль представлена большим дисплеем мультимедийной системы в верхней части. Ниже располагаются дефлекторы для подачи воздуха. Еще ниже встроен блок управления климат-контролем и системой обогрева, состоящий из аналоговых кнопок и шайб.
Центральный тоннель между передними креслами небольшой, но весьма функциональный. Кресла Ауди А4 2019 предоставляют водителю и пассажирам максимум комфорта во время поездок. Они наполняются мягким материалом, имеют удобную и хорошую боковую поддержку. Здесь может быть предусмотрен обогрев для холодного времени года, разнообразные регулировки как в механическом, так и в электронном режиме. Подлокотником центрального тоннеля может пользоваться и водитель, и пассажир. Передний ряд может дополняться и другими приятными опциями, например, системой вентиляции (это особенно актуально, если салон кожаный).
Второй ряд не менее комфортный. Он представлен трехместным диваном. Здесь с легкостью смогут разместиться все три пассажира. Расстояния для ног вполне достаточно и для высоких пассажиров. Из числа приятных опций второго ряда стоит упомянуть регулировку наклона спинки, подголовники и обогрев, если покупатель выберет именно такую комплектацию. Средняя часть заднего дивана может превращаться в широкий подлокотник, в котором встроены подстаканники.
Все кресла салона Ауди А4 2019 могут обшиваться износостойкой тканью или приятной натуральной кожей.
Технические характеристики
В зависимости от типа кузова, в котором представлен Audi A6 2021 года, отличается и доступная моторная гамма для автомобиля. Для седана разработчики предлагают 5 различных вариантов силовых агрегатов:
- дизельный 2-литровый мотор на 4 цилиндра, оснащенный системой прямого впрыска топлива. Благодаря наличию турбины данный силовой агрегат способен развивать мощность в 190 «лошадей» и крутящий момент в 400 Н*м. Двигатель действует в паре с 7-ступенчатым «роботом» и переднеприводной системой. По данным производителя, в такой конфигурации разгон до «сотни» достигается за 8,4 секунды, а предельная скорость равна 237 км/ч. Средний расход ДТ на 100 км пути равен 5,2 литрам;
- гибридный 2-литровый бензомотор с турбиной, производительностью 190 лошадиных сил. Он оснащен роботизированной КПП на 7 передач и переднеприводной системой. Заявленный расход топлива для данного агрегата составляет 5,8 литра, а разгон до 100 км/ч достигается за 7,9 секунды. Предельная скорость авто — 237 км/ч;
- аналогичный по объему бензомотор, выдающий до 245 лошадиных сил мощности. Для данного двигателя полагается «робот» на 7 передач и полноприводная система. Такой вариант разгоняет авто до «сотки» за 6 секунд, а максимальная скорость равна 250 км/ч. При этом заявленный средний расход горючего составляет 6,8 литров;
- для 3-литрового дизельного агрегата на 6 цилиндров, который способен выдавать мощность до 249 лошадиных сил, производитель предлагает установку 8-ступенчатой коробки-«автомат» и системы полного привода. В таком варианте седан разгонится до 100 км/ч за 6,1 секунду, а предельная скорость движения равна 250 км/ч. Расход топлива для данной модели составляет 6,4 литра ДТ;
- наиболее мощным является 3-литровый бензомотор с турбиной, производительность которого составляет 340 лошадиных сил. Он работает в паре с 7-ступенчатым «роботом» и системой полного привода. Для данного мотора заявлен разгон до 100 км/ч за 5,1 секунду, предельная скорость в 250 км/ч и средний расход, равный 6,8 литрам.
Для автомобилей в кузове универсал полагаются такие силовые агрегаты:
- дизельный 2-литровый мотор с турбиной, силовая отдача которого составляет 190 «лошадей», а крутящий момент – 400 Н*м. Совместно с данным агрегатом производитель задействовал 7-ступенчатый «робот» и переднеприводную систему. По данным разработчиков, разгон авто до «сотни » достигается за 8,1 секунду, а предельная скорость – 232 км/ч. Среднее потребление ДТ составляет 5,3 литра на 100 км пути;
- 2-литровый бензиновый турбомотор, производительность которого составляет 190 лошадиных сил и максимальный крутящий момент – 320 Н*м. Для него также полагается использование «робота» на 7 передач и переднеприводной системы. Заявленный расход бензина для данного исполнения равен 6 литрам. Разгон до «сотни» и максимальная скорость полностью соответствуют данным дизельного мотора;
- турбомотор на 3 литра, производительностью 249 лошадиных сил. Он работает в паре с 8-скоростной коробкой-«автомат», а также полноприводной системой. Заявленное время разгона до 100 км/ч составляет 6,3 секунды, а максимальная скорость – 250 км/ч. Среднее потребление бензина не превышает 6,5 л.
Ходовая часть новой Ауди А6 представлена двумя независимыми подвесками с многорычажными конструкциями, а также передним и задним стабилизатором. Опционально, немецкая модель может быть оснащена спортивной и пневмоподвеской. Все колеса автомобиля получили вентилируемые дисковые тормозные механизмы. Кроме того, Ауди А6 комплектуется электронным стояночным тормозом. Рулевое управление для более точных и быстрых реакций на движения рулевого колеса оснащено электроусилителем.
Основные габариты немецкой модели:
- размеры кузова – 4939 х 1886 х 1467 (1457) мм для универсала (седана);
- колесная база – 2924 мм;
- масса – от 1680 до 1850 кг;
- клиренс – 165 мм;
- количество мест – 5;
- объем бензобака – 63-73 литра;
- вместительность багажника – от 530 литров для седана и 565 литров для универсала.
Audi e-tron 2020
В сентябре компания Audi презентовала новый кроссовер электрического типа Ауди е-трон. В основе агрегата лежат два асинхронных двигателя, которые в паре форсируют мощность в 408 л.с. Запас хода на полной зарядке батареи составляет 400 км. Вместо традиционных боковых зеркал заднего вида, новинка оснащена камерами заднего вида с сенсорными OLED-дисплеями.
В базовой конфигурации кроссовер стоит 80 000 евро, а стоимость максимально-заряженной комплектации достигает 87 тысяч долларов. В Европе и Америке продажи начались в конце 2018 года. Модель Ауди е-трон является конкурентом автомобиля Тесла. Внешность кроссовера очень привлекательная. Передок пестрит огромной решеткой радиатора с хромированным обрамлением. Задняя часть выглядит стильно и заряжено. Фирменный и строгий салон с преобладанием ЖК-дисплеев обеспечит комфортное управление автомобилем.
Обновление популярных моделей авто, а также выпуск новинок от компании Audi свидетельствует о большом желании повысить количество продаж, а также приостановить снижение спроса на машины. Кардинальные перемены обязательно будут оценены будущими владельцами новинок от Ауди, о чем свидетельствуют первые отзывы в интернете.
Дизайн
Передняя часть автомобиля получилась достаточно длинной. Крышка капота располагается под небольшим наклоном по отношению к поверхности земли и украшается рельефными полосами.
Решетка радиатора Ауди А7 2019 по-прежнему имеет форму многоугольника. Она занимает почти всю центральную часть переднего бампера. По периметру решетки тянется хромированная полоса. Внутри она дополняется горизонтальными линиями.
По обе стороны от решетки расположились фары головной оптики, которые приобрели еще более агрессивный внешний вид.
Обвес бампера получился мощным. На нем встроен ряд воздухозаборников, которые отвечают за подачу воздуха в подкапотное пространство. По бокам сделаны прорези, в которые вставляются противотуманные фары. На обвесе расположилось несколько элементов, положительно влияющих на аэродинамические свойства Ауди А7 2019.
Что касается профильной части автомобиля, то здесь просто не к чему придраться. Двери стали крупнее и украшаются рельефными выступами и углублениями. Колесные арки расширились и в них помещаются диски вплоть до размера в 20 дюймов. Зеркала заднего вида обрели иную форму. Все также они дополняются повторителями поворотных сигналов.
Крыша автомобиля длинная, располагается под углом и плавно переходит в крышку багажника. На ее конце присутствует выступ, который играет роль аэродинамического спойлера. Габаритные огни имеют агрессивный внешний вид. Задний бампер завершается крупным металлическим обвесом с хромированной отделкой. В нем расположены две выхлопные трубы.
Цветовая гамма представлена 12 оттенками. Среди них можно отметить красный, голубой, белый, черный и коричневый цвета.
Внутреннее убранство стало гораздо приятнее. Здесь применяются качественные материалы, улучшенная мультимедийная система, множество приятных и полезных функций.
Рулевое колесо — просто предел совершенства. Оно достаточно большое, тонкое, обшивается кожей. На нем присутствуют спицы, на которых расположились кнопки управления музыкальной системой и электронными помощниками. Они также позволят принять входящий вызов или завершить разговор, не отвлекаясь от дороги.
Приборная панель представлена огромным монитором, на котором отражается вся интересующая водителя информация. Также сюда могут выводиться карты навигационной системы, если она приобретена как дополнительная опция или включена в перечень оборудования конкретной комплектации.
Центральная консоль представлена двумя мониторами. Первый располагается по центру. С его помощью можно настроить практически все функции, которые присутствуют в автомобиле. Немного ниже имеется второй экран. Он служит для управления климатической системой салона, обогревом, вентиляцией и некоторыми другими функциями, которые отвечают за комфорт водителя и пассажиров.
В месте расположения второго монитора происходит слияние консоли с центральным тоннелем. Он не загружен множеством элементов управления, что не мешает ему выглядеть просто превосходно. В его начале расположились отсеки, в которых имеются разъемы для подключения внешних устройств. Эти элементы могут прикрываться заглушкой, если в них отсутствует необходимость в конкретный момент времени. Далее расположился рычаг переключения коробки передач, клавиши управления настройками шасси. Рядом встроены подстаканники, которые прикрываются шторкой. В конце тоннеля присутствует подлокотник. В нем расположился дополнительный бокс, который может оснащаться функцией охлаждения в максимальной комплектации.
Кресла салона могут обшиваться натуральной кожей или эко-кожей. Они имеют удобную форму, мягкое наполнение, качественную и надежную боковую поддержку. Опционально или в рамках более продвинутой комплектации они оснащаются обогревом, вентиляцией и регулировкой в электронном режиме.
Второй ряд представлен трехместным диваном. У него неплохое оснащение, которое совсем немного уступает аналогичному показателю переднего ряда. Стоит отметить, что удобно здесь будет только двоим пассажирам. Третьему человеку, который расположится посередине, просто некуда будет поставить ноги из-за центрального тоннеля.
Багажный отсек, несмотря на свою необычную форму, приятно удивляет своей вместительностью. При стандартном положении спинок кресел второго ряда в него можно погрузить до 535 литров вещей. Если задний ряд сложить, то в него поместится уже 1 390 литров, что является отличным показателем для данного класса автомобилей.
Дизайн
Передняя часть имеет закругление по своему нижнему краю. Крышка капота преимущественно плоская, на ней имеются несколько рельефных полос по краям. Лобовое стекло отличается большими размерами. Оно имеет сильный наклон и открывает водителю отличный обзор.
Решетка радиатора имеет вид многоугольника. Она украшена хромированными элементами как внутри, так и снаружи. По обе стороны от нее развели фары головной оптики, которые наполняются светодиодными лампами.
Нижняя часть переднего бампера оснащается дополнительными воздухозаборными системами для вентиляции воздуха под капотом и в области передней тормозной системы.
Боковая часть Ауди А6 2019 практически не отличается от предыдущей генерации. Ее характеризуют крупные стекла, которые окантованы хромированной полосой. Расширенные колесные арки дополняются оригинальными дисками. По нижней части дверей располагается волнообразный рельеф. Комплекс декоративных элементов гармонично завершает облик.
Больше изменений получила задняя часть автомобиля. Крышка багажника дополняется спойлером. Оптические элементы выполнены в форме треугольника. На обвесе заднего бампера встраиваются стоп-сигналы. Для защиты на нем имеется металлическая вставка. Под днищем расположились две трубы выхлопной системы, которые имеют овальную форму.
Цветовая палитра достаточна обширна. Покупатель может выбрать любой из имеющихся вариантов. Наиболее стильно седан будет выглядеть в белом, черном, бордовом, сером цвете.
Интерьер Ауди А6 2019 представляет собой единство комфорта, высокого уровня безопасности и функциональности. Для отделки применяются только качественные материал — кожа, алькантара, ткань, металл и пластик.
Рулевое колесо перекочевало сюда из других моделей немецкого автопроизводителя. Оно элегантное, средних размеров, оснащено тонкими спицами. На них расположились кнопки управления функциональным оснащением автомобиля.
За рулем присутствует приборная панель. Она представляет собой огромный дисплей, на который выводится вся информация об автомобиле, включая скорость, уровень оборотов или температуру двигателя. Также сюда могут быть подгружены и карты навигационной системы.
Центральная консоль полностью лишена аналоговых кнопок. Конструкторы посчитали, что они здесь ни к чему. Весь функционал Ауди А6 2019 управляется и настраивается с помощью сразу двух дисплеев. Один расположен в центральной части консоли, второй — в месте ее соединения с тоннелем. Такое исполнение, без сомнения, придется по душе молодым водителям.
Центральный тоннель между передними креслами оснащается типовыми элементами:
- селектором переключения передач,
- ручным тормозом,
- подстаканниками, которые прикрываются шторкой,
- панелью управления настройками шасси,
- подлокотником, который может представлять собой охлаждаемый бокс.
Исполнение кресел стало гораздо лучше. Они обшиваются кожей в максимальной комплектации. Возможно сочетание кожи и алькантары. Наполняются сиденья мягким материалом. На переднем ряду присутствует хорошая боковая поддержка, которая прочно фиксирует положение пассажира во время крутых поворотов. Кресла могут оснащаться обогревом для холодного времени года, вентиляцией и электронными регулировками в более продвинутых модификациях.
Второй ряд представлен трехместным диваном, на котором располагаются три заявленных пассажира. Внушительные габариты позволяют с комфортом передвигаться на достаточно длительные расстояния. Кресла также наполняются мягким материалом и могут быть оснащены системой обогрева.
Салон может быть исполнен в нескольких цветовых вариантах: черно-сером, серо-бежевом, черно-коричневом. Такая цветовое исполнение предусматривается при обшивке салона кожей и алькантарой. Также можно украсить интерьер вставками из дерева или алюминия.
Багажное отделение, при стандартном расположении кресел второго ряда, можно вместить около 530 литров груза. Увеличить этот показатель не получится, поскольку конструкторы не предусмотрели такую возможность для данного автомобиля.
Битва формы и функциональности
По сравнению с предыдущим Audi A6, эта новая модель пятого поколения немного больше. Она также немного тяжелее, в настоящее время весит около 1845 кг. Стиль представляет собой скорее эволюцию, поскольку новый Ауди А6 2019 использует большую и более угловатую решетку, которая определяет текущий язык дизайна Audi. Менее очевидными являются острые складки кузова, а также изменённые фары и фонари. Но все эти элементы тонко привносят некоторую агрессию и современность.
В целом, Audi A6 2019 сохраняет сдержанную привлекательность, которая характерна для седанов класса люкс среднего размера. Единственное недовольное примечание: большие прямоугольные датчики, которые прерывают планки решетки радиатора. Это неудачный компромисс, если вы выберете пакет помощи водителю.
Интерьер нового Ауди А6 2019 получил гораздо более существенные изменения, во многом благодаря последней версии информационно-развлекательной системы MMI от немецкого производителя. Внутри новинка похожа на флагман A8, с сенсорным экраном, который встроен в изящную приборную панель с дополнительным дисплеем управления под ним. Эти изменения исключают 43 кнопки по подсчетам Audi, придавая новому салону современный внешний вид, подчеркнутый цифровой панелью приборов. Это очень яркий дизайн, наполненный большим количеством функций, но с точки зрения удобства использования это шаг назад.
Исчез тот информационно-развлекательный экран, который раньше устанавливался на приборной панели. Так же как и дисковый контроллер, который раньше располагался там, где лежит правая рука водителя. В модели предыдущего поколения информация располагалась прямо на линии обзора водителя, и отвлечение было сведено к минимуму, поскольку вы могли легко перемещать курсор по экрану с помощью блока управления. С экраном, расположенным намного ниже на передней панели, чтение требует более длительного отведения взгляда от дороги. А также само управление сенсорным экраном служит большим отвлечением внимания.
В свою очередь, пользоваться навигацией стало намного проще, если вы добавите цифровую приборную панель и проекционный дисплей. Некоторыми функциями, связанными с музыкой, климатом и комфортом, также можно управлять с помощью голосовых команд. Например, вы можете сказать системе: «Мне холодно», а она ответит: «Какую температуру вы хотите установить в салоне?» и отрегулирует её соответствующим образом. Это достойная альтернатива взаимодействию с сенсорным экраном.
К счастью, комфорт и изысканность в основном не пострадали. Качество материалов такое же хорошее, как и у других немецких седанов в классе, а усталость в дальних поездках сводится к минимуму благодаря удачно спроектированным сиденьям и превосходной шумоизоляции. Дополнительная функция массажа делает затянувшуюся поездку ещё более приятной. Задним пассажирам достаётся не так много опций комфорта, но для взрослых пространства достаточно. Вместимость багажника составляет 390 литров, которая является средним значение для класса, позволяет размещать много грузов благодаря своей форме.
Комплектации и цены
Базовая
Стандартно Audi A6 приобретается на 17-дюймовых алюминиевых колесных дисках. Салон имеет полностью тканевую обивку, за исключением рулевого колеса, которое покрыто кожаной оплеткой. Более того мультируль имеет возможность регулировки как по углу наклона, так и по вылету. В базе А6 доступна с тремя сенсорными дисплеями: 7,0-дюймовая цифровая приборная панель, 8,6-дюймовый экран мультимедийной системы и 8,8-дюймовый блок управления системой климат-контроля. Стоит сказать, что последний — двухзонный, но за дополнительную плату доступна 4-зонная климатическая установка.
Освещение полностью светодиодное, включая передние противотуманки. На внешних зеркалах заднего вида имеются повторители указателей поворотов, а также предлагаются функции электропривода и обогрева. Кроме этого, модель оснащается датчиками дождя/света и обогреваемыми форсунками стеклоомывателя. Если говорить о сидениях, то только передний ряд получил электрообогрев и поясничную опору. Зато разделительные подлокотники будут и спереди, и сзади.
Стоить отметить, отличное оснащение системами активной и пассивной безопасности. В авто стандартно имеются фронтальные, боковые и шторочные аэрбеги. Модель для России оснащается технологией ЭРА-ГЛОНАСС. Электронные системы безопасности включают в себя:
- антиблокировочный блок;
- распределение тормозного усилия;
- вспомогательное торможение;
- электронный контроль устойчивости;
- антипробуксовочный модуль;
Для более уверенного спуска с крутой горки, имеется специальная вспомогательная система DAC. Еще доступны парктроники спереди и сзади, а также круиз-контроль. Стандартно модель оснащается системой контроля давления в шинах.
Advance
Комплектация Advance с любым из двигателей стоит на 200 000 рублей дороже соответственно. Здесь автолюбителям доступны сервопривод багажника, алюминиевые накладки на порогах, камера заднего вида и самозатемняющееся зеркало заднего вида. Кроме этого, под мультирулем находятся лепестки для ручного переключения передач. Салон имеет комбинированную отделку, а передние сидения оснащены функцией сервопривода и памятью. Рулевое колесо идет с электрообогревом.
Design
Для покупки следующей комплектации необходимо добавить еще 180 000 рублей в сравнении с предыдущей комплектацией. В таком случае салон будет полностью отделан кожей, а экстерьер дополняется 18-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками. Но стоит отметить, что в этой комплектации, сервопривод будет доступен только за доплату.
Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
7 S tronic
Передняя подвеска
Независимая многорычажная
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Для Европы
5 поколение, 04.2018 — н.в., Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 245 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF), гибрид | ||||
2.0 45 TFSI S tronic | 12.2018 — н.в. | 4K | ||
2.0 45 TFSI S tronic Design | 12.2018 — н.в. | 4K | ||
2.0 45 TFSI tronic Sport | 12.2018 — н.в. | 4K | ||
2.0 л, 245 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид | ||||
2.0 45 TFSI quattro S tronic | 12.2018 — н.в. | 4K | ||
2.0 45 TFSI quattro S tronic Design | 12.2018 — н.в. | 4K | ||
2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport | 12.2018 — н.в. | 4K | ||
2.0 л, 163 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 35 TDI S tronic | 02.2019 — н.в. | 4K | ||
2.0 35 TDI S tronic Sport | 02.2019 — н.в. | 4K | ||
2.0 35 TDI S tronic Design | 02.2019 — н.в. | 4K | ||
2.0 л, 204 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 40 TDI S tronic | 08.2018 — н.в. | DFBA | 4K | |
2.0 40 TDI S tronic Sport | 08.2018 — н.в. | DFBA | 4K | |
2.0 40 TDI S tronic Design | 08.2018 — н.в. | DFBA | 4K | |
2.0 л, 204 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0 40 TDI quattro S tronic Design | 08.2018 — н.в. | DFBA | 4K | |
2.0 40 TDI quattro S tronic Sport | 08.2018 — н.в. | DFBA | 4K | |
2.0 40 TDI quattro S tronic | 08.2018 — н.в. | DFBA | 4K | |
3.0 л, 340 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид | ||||
3.0 55 TFSI quattro S tronic | 01.2019 — н.в. | DLZA | 4K | |
3.0 55 TFSI quattro S tronic Design | 01.2019 — н.в. | DLZA | 4K | |
3.0 55 TFSI quattro S tronic Sport | 01.2019 — н.в. | DLZA | 4K | |
3.0 л, 231 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 45 TDI quattro tiptronic | 06.2018 — н.в. | DDVE | 4K | |
3.0 45 TDI quattro tiptronic Sport | 06.2018 — н.в. | DDVE | 4K | |
3.0 45 TDI quattro tiptronic Design | 06.2018 — н.в. | DDVE | 4K | |
3.0 л, 286 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 50 TDI quattro tiptronic | 06.2018 — н.в. | DDVB | 4K | |
3.0 50 TDI quattro tiptronic Sport | 06.2018 — н.в. | DDVB | 4K | |
3.0 50 TDI quattro tiptronic Design | 06.2018 — н.в. | DDVB | 4K | |
5 поколение, 03.2018 — н.в., Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 245 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF), гибрид | ||||
2.0 45 TFSI S tronic | 12.2018 — н.в. | 4K | ||
2.0 45 TFSI S tronic Design | 12.2018 — н.в. | 4K | ||
2.0 45 TFSI tronic Sport | 12.2018 — н.в. | 4K | ||
2.0 л, 245 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид | ||||
2.0 45 TFSI quattro S tronic | 12.2018 — н.в. | 4K | ||
2.0 45 TFSI quattro S tronic Design | 12.2018 — н.в. | 4K | ||
2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport | 12.2018 — н.в. | 4K | ||
2.0 л, 252 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид | ||||
2.0 50 TFSI e quattro S tronic Sport | 10.2019 — н.в. | 4K | ||
2.0 50 TFSI e quattro S tronic Design | 10.2019 — н.в. | 4K | ||
2.0 50 TFSI e quattro S tronic | 10.2019 — н.в. | 4K | ||
2.0 55 TFSI e quattro S tronic Sport | 10.2019 — н.в. | 4K | ||
2.0 л, 163 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 35 TDI S tronic | 02.2019 — н.в. | 4K | ||
2.0 35 TDI S tronic Sport | 02.2019 — н.в. | 4K | ||
2.0 35 TDI S tronic Design | 02.2019 — н.в. | 4K | ||
2.0 л, 204 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 40 TDI S tronic | 08.2018 — н.в. | DFBA | 4K | |
2.0 40 TDI S tronic Sport | 08.2018 — н.в. | DFBA | 4K | |
2.0 40 TDI S tronic Design | 08.2018 — н.в. | DFBA | 4K | |
2.0 л, 204 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0 40 TDI quattro S tronic Design | 08.2018 — н.в. | DFBA | 4K | |
2.0 40 TDI quattro S tronic Sport | 08.2018 — н.в. | DFBA | 4K | |
2.0 40 TDI quattro S tronic | 08.2018 — н.в. | DFBA | 4K | |
3.0 л, 340 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид | ||||
3.0 55 TFSI quattro S tronic | 01.2019 — н.в. | DLZA | 4K | |
3.0 55 TFSI quattro S tronic Design | 01.2019 — н.в. | DLZA | 4K | |
3.0 55 TFSI quattro S tronic Sport | 01.2019 — н.в. | DLZA | 4K | |
3.0 л, 231 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 45 TDI quattro tiptronic | 06.2018 — н.в. | DDVE | 4K | |
3.0 45 TDI quattro tiptronic Sport | 06.2018 — н.в. | DDVE | 4K | |
3.0 45 TDI quattro tiptronic Design | 06.2018 — н.в. | DDVE | 4K | |
3.0 л, 286 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 50 TDI quattro tiptronic | 06.2018 — н.в. | DDVB | 4K | |
3.0 50 TDI quattro tiptronic Sport | 06.2018 — н.в. | DDVB | 4K | |
3.0 50 TDI quattro tiptronic Design | 06.2018 — н.в. | DDVB | 4K | |