Второе поколение peugeot 2008 2020-2021 с электромотором
Содержание:
- СИЛОВЫЕ АГРЕГАТЫ
- Основные конкуренты
- Салон
- Общие сведения об авто Пежо 2008
- Комплектации и цены в Украине
- Поколения
- Тест-драйвы Peugeot 2008
- Новости
- Технические характеристики
- Силовые агрегаты и трансмиссия
- Цена
- Технические характеристики Peugeot 2008 2019-2020
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Дизайн
- Динамика и расход
- Дизайн
- Характеристики Peugeot 2008 2014
- Новый Peugeot 2008. Скоро в России
- Плюсы и минусы Peugeot, начало продаж в России
СИЛОВЫЕ АГРЕГАТЫ
В новом Peugeot 408 предусмотрены три современных силовых агрегата: два бензиновых мотора объемом 1,6 литра и один дизельный такого же объема. Самый мощный бензиновый двигатель (150 лошадиных сил) был модернизирован и теперь обладает еще большей топливной экономичностью.
Бензиновый двигатель мощностью 115 лошадиных сил может быть оснащен механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. В то время как дизельный мощностью 114 лошадиных сил — только механической, а бензиновый мощность 150 лошадиных сил — только автоматической трансмиссией.
Двигатели Peugeot 408 отвечают экологическим требованиям стандарта Euro5 и адаптированы для работы на российском топливе.
Основные конкуренты
В этом классе автомобилей у Пежо 2008 конкурентов можно перечислить по пальцам:
- Volkswagen T-Cross.
- Toyota C-HR.
- SUZUKI Vitara.
У каждого из эти авто тоже есть свои минусы. К примеру, у C-HR существуют проблемы с вариатором, у T-Cross с коробкой автомат DSG и скучная внешность, у Vitara отсутствует дизель и салон явно на любителя.
Да и вообще, не существует идеальных машин в этом классе, поэтому это нужно учить при выборе.
Первоначально появление нового Peugeot 2008 в России ожидалось весной 2020-го, только из-за Covid-19 дебют авто пришлось отложить.
Но французская автомобильная компания свои планы не поменяла, и компактный кроссовер должен поступить в продажу на территории РФ во второй половине 2020 года, хотя пандемия может опять внести свои коррективы.
Euro NCAP Crash & Safety Tests of Peugeot 2008.
Салон
Интерьер также во многом позаимствован у 208-й модели. Попадая в автомобиль, пассажир будет встречен элементами, отделанными дорогими и качественными материалами. Детали, которые заметны меньше отделаны более дешевым пластиком. Некоторые детали интерьера прижились в марке давно и пришли еще с 206-й модели.
Руль выполнен стильным, его удобно держать, несмотря на небольшой размер и форму эллипса. Приборная панель расположена высоко, как и во всех автомобилях второй серии Пежо нового поколения. Это решение достаточно оригинально, тем не менее обзору это нисколько не мешает. Все приборы понятны и читаются отлично. В центре передней панели расположен сенсорный экран мультимедийной системы.
Эргономика салона Пежо 2008 2014 и водительского места, в частности, хорошо продумана. Нет лишних кнопок, а назначение имеющихся вполне понятно. Руль имеет широкий диапазон регулировок. Сиденье водителя, хоть и расположено высоко может быть легко отрегулировано и за рулем сможет удобно разместиться водитель любой комплекции.
Пассажирам второго ряда предоставлено довольно много места, в том числе за счет измененного устройства крыши. Ноги также найдется как разместить без проблем. Посадка пассажиров осуществляется достаточно удобно.
Багажник автомобиль получил более большой, чем его прародитель. Спинки задних сидений можно сложить и тем самым еще больше увеличить его объем до внушительных 1400 литров.
Общие сведения об авто Пежо 2008
Peugeot 2008 представляет собой компактный кроссовер, впервые заявленный на автосалоне 2012 в Пекине, а его европейская премьера состоялась на Женевской выставке в марте 2013 года.
Модель первого поколения, построенная на платформе PF1, имела с хэтчбеком 208 почти 2/3 общих деталей, но уже относилась к классу CUV, хотя и оснащалась только передним приводом колес.
В 2016-м, в июле, кроссовер подвергся рестайлингу, фейслифтинговая версия получила модернизированную решетку радиатора, видоизмененный капот, другие задние фонари, пересмотренную линейку двигателей, новые технологические решения.
Девятнадцатого июня 2019 года концерн Пежо официально анонсировал второе поколение авто, построенное на новой модульной платформе CMP группы PSA, эта база впервые использовалась при разработке DS3 Crossback.
Пежо 2008 второй генерации продается с конца ноября 2019-го, его сборка осуществляется в Испании (г. Виго) и Китае (г. Ухань).
После авто 208-II данный кроссовер в линейке Peugeot является второй моделью, основанной на платформе Common Modular Platform, внешне напоминает более крупные паркетники 3008 и 5008.
По тесту Euro NCAP Пежо 2008 2020 модельного года в базовой версии получил четыре из пяти возможных звезд, при тестировании с опциональным пакетом безопасности – 5 из 5.
Комплектации и цены в Украине
Если поставка кроссовера Peugeot 2008 Mk2 в РФ пока еще только планируется, в Украине он уже поступил в продажу, его можно приобрести у официальных дилеров.
Вполне возможно, что в дальнейшем будут какие-то изменения по техническому и опциональному оснащению, но пока (по состоянию на конец июня 2020 года) эта модель на украинском рынке представлена с бензиновым турбодвигателем 1.2 PureTech 130/155 лошадиных сил и 130-сильным дизелем 1.5 BlueHDi, в 3 комплектациях и 6 модификациях:
- Active – PureTech 130 л. с./АКПП-6.
- Allure (три варианта) – бензиновые 130/МКПП-6, 130/АКПП-6 и дизельный 130/АКПП-8.
- GT-Line (два варианта) – PureTech 155/АКПП-8 и BlueHDi 130/АКПП-8.
Хотя базовой версией считается «Актив», минимальную цену имеет «Аллюр» 130/МКПП-6 за счет того, что механическая коробка передач стоит дешевле.
Купить Peugeot 2008 можно от 517600 грн. (в рублях около 1390000), вариант Active предлагается по рекомендованной цене от 555500 гривен (в рублях около 1490000).
В начальную комплектацию этого кроссовера входит:
- системы старт/стоп, ABS, ASR, ESP и AFU;
- круиз-контроль;
- мультифункциональный руль;
- аэрбеги – фронтальные, боковые, шторки для передних/задних пассажиров;
- иммобилайзер;
- замок центральный с пультом PLIP;
- мониторинг давления в шинах;
- климат-контроль;
- электростеклоподъемники всех боковых дверей;
- электрозеркала с обогревом;
- задние парковочные датчики;
- подогрев передних кресел;
- мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем, Bluetooth, одним USB-разъемом, AndroidAuto/Apple CarPlay, с шестью динамиками;
- тонировка задних стекол.
Peugeot 2008 с оборудованием «Актив» поставляется в цвете кузова оранжевый металлик, оснащается защитой двигателя, литыми дисками R16, передними галогенными фарами и светодиодными ДХО (дневными ходовыми огнями).
В комплекте идет малоразмерная запаска, обшивка сидений в салоне – тканевая, механическая регулировка по высоте есть только у водительского кресла.
Комплектация «Аллюр» является более заряженной версией, но нужно учесть, что автомобиль, идущий с МКПП, представлен в несколько урезанном варианте.
Для модификаций PureTech-130/АКПП-6 (от 625600 грн.) и BlueHDi-130/АКПП-8 (680600 грн.), помимо базового оборудования доступны еще опции:
- системы Grip Control, HADC (помощи на спуске/подъеме), предупреждения о столкновении, удержания в дорожной полосе, распознавания усталости водителя;
- электронный стояночный тормоз;
- бесключевой доступ;
- кожаная отделка руля;
- автоскладывание боковых зеркал;
- электрохромное покрытие салонного зеркала;
- обогрев лобового стекла (нижняя часть);
- камера заднего вида с обзором 180º, с передними/задними парковочными датчиками;
- регулировка по высоте не только водительского, но и пассажирского кресла;
- двухпозиционная фальшпанель багажного отделения;
- инновационная приборная панель Peugeot i-Cockpit с 3D цифровым кластером;
- центральный подлокотник;
- плюс еще три USB-разъема мультимедиа;
- светодиодные передние и противотуманные фары;
- автоматическое включение оптики и стеклоочистителей.
В этом варианте данная модель оснащается колесами R17, дополняется рейлингами на крыше черного цвета, отделка салона – темно-серая ткань со вставками из темной кожи, светлый потолок.
В самой бюджетной модификации Allure на «механике» за 517 600 грн. отсутствует дополнительное оборудование: тонировка задних стекол, Grip Control и HADC, защита двигателя, бесключевой доступ, обогрев лобового стекла, передние противотуманки, запасное колесо.
GT-Line – самый полный набор дополнительного оборудования со стоимостью от 700600 и 735200 гривен (с АКПП-8, моторами PureTech и BlueHDi).
Ко всем уже имеющимся в других комплектациях опциям здесь добавляется:
- автоматический круиз-контроль;
- беспроводная зарядка смартфона;
- адаптивный дальний свет.
Версия GT-Line поставляется с черной крышей, с безрамочным самозатемняющимся салонным зеркалом, для варианта «Джи Ти Лайн» с бензиновым 155-сильным движком доступна двойная выхлопная труба.
Оформление салона в GT-Line версиях – темно серая ткань с элементами кожи, обшивка потолка – черного цвета.
Поколения
-
II
-
I рестайлинг
Тест-драйвы Peugeot 2008
Все тест-драйвы Автопутешествия 21 ноября 2016 Выбор эстетов
Четыре дня в Париже не были бы столь насыщенными, не остановись я в пятизвездочном отеле Fouquet’s Barrier и не окажись в моем распоряжении обновленный кроссовер Peugeot 2008. Французский дворец XIX века предложил отдых высшего уровня, а рестайлинговый автомобиль – комфорт и высокую степень мобильности
14
Сравнительный тест 25 марта 2016 Мы тигрята, а не киски
За рулем субкомпактных кроссоверов редко встретишь представителей мужского пола, эти модели почти стопроцентно женский вариант. В преддверии 8 Марта мы оценили, насколько удобны такие автомобили в повседневной жизни на примере Ford EcoSport и Peugeot 2008
13
Сыр, лыжи и Монблан Автопутешествия
Назло всем санкциям, скачкам курсов валют и прочим атрибутам кризиса россияне по-прежнему любят проводить зимний отдых во Французских Альпах. Причем местные жители нас там встречают, в отличие от политиков, радушно. В этом мы убедились, совершив автопутешествие на курорт Лез Арк
15 25 марта 2015
Аргумент 2008 Тест драйв
В России начались продажи новой модели Peugeot 2008. Этот автомобиль бросает вызов целому ряду конкурентов – переднеприводным версиям популярных компактных кроссоверов
9 16 мая 2014
Все тесты Peugeot 2008
Все новости
Новости
Peugeot 2008 приехал в Россию
Концерн PSA объявил прием заказов на компактный кроссовер 2008 второго поколения. У нас модель предложена в трех комплектациях. «Живые» продажи начнутся с начала следующего года 01 декабря 2020
Peugeot привезет в Россию новый 2008
Компания Peugeot планирует весной 2020 г. вывести на российский рынок компактный кроссовер 2008 второго поколения 20 декабря 2019
Peugeot представила обновленный кроссовер 2008
Новинка получила абсолютно новую внешность и важные изменения в технической составляющей 19 июня 2019
Все новости про Peugeot 2008
Технические характеристики
Технические параметры Peugeot 2008 следующие:
- Длина – 4.16 м;
- Ширина – 1.7 м;
- Высота – 1.55 м;
- Колёсная база – 2.53 м;
- Вместительность топливного бака – 50 л;
- Клиренс – 0.17 м.
Технические характеристики автомобиля Peugeot 2008 имеют свои особенности. Силовой агрегат, как указывалось выше, бензиновый и идёт в комплектации с АКПП, 6 ступенчатый автомат. Однако на российском авторынке, французы предлагают два ряда мотора. Первый оснащён 3 цилиндрами, а второй – 4 цилиндрами.
Автомобиль оснащён самыми современными системами среди которых ABS и AFU
Они отвечают за торможение машины, что особенно важно в случае экстренной остановки
Также за безопасное торможение отвечает антипробуксовочная система. Переднее пассажирское и водительское места имеют подушки безопасности.
Силовые агрегаты и трансмиссия
Для второго поколения 2008 доступны три варианта силовых агрегатов на шести уровнях мощности, и среди них:
- бензиновый трехцилиндровый турбодвигатель PureTech мощностью 100, 130 и 155 лошадиных сил, с рабочим объемом 1.2 л (1199 см3);
- четырехцилиндровый турбодизель BlueHDi 100 и 130 л. с., 1.5 л (1499 см3);
- электрический мотор 136 л. с., поставляемый вместе с высоковольтной аккумуляторной батареей 50 кВт*ч.
Турбодизель BlueHDi
Peugeot 3008 2020/2021 – француз, который уделал немцев
В связке с бензиновым мотором 1.2L и дизелем 1.5L может идти 6-ступенчатая механическая трансмиссия BVM6 или 8-ступенчатая АКПП EAT8, для отдельных регионов также предлагается шестиступенчатая автоматическая коробка.
Транспортное средство, представляемое в модификации e-2008, является полноценным электромобилем, работающим только на электротяге, вместе с электрическим движком получает одноступенчатую коробку передач.
Новый Пежо 2008 по-прежнему оснащается только передним колесным приводом, но может дополняться системой Grip Control, способствующей лучшему сцеплению с дорогой на рыхлом грунте, обеспечивающей повышенную проходимость.
В зависимости от типа двигателя и трансмиссии автомобиль способен развивать максимальную скорость 183-208 километров в час, разгоняться до «сотни» от 10,9 до 8,2 секунды.
Для турбодизеля BlueHDi тесты показали следующие результаты.
Еще нужно отметить, что в некоторых регионах ожидаются не все типы силовых агрегатов, например, для украинского рынка в начале лета 2020 пока доступны лишь бензиновые версии 130 и 155 лошадиных сил, 130-сильный дизель.
Цена
Стоит автомобиль немного при этом отлично оснащается в базовой версии. Стартовая модель Active стоит 1 480 000 рублей, а оснащается:
- мульти-рулем;
- обычной аудиосистемой;
- противотуманной оптикой;
- 4 подушками безопасности;
- ESP;
- 16-дюймовыми колесами;
- климат-контролем;
- подогревом передних сидений;
- активным усилителем руля;
- тканевой обшивкой салона.
Другая комплектация Allure стоит всего на 60 тысяч рублей дороже. Из функционала появился круиз-контроль, датчики дождя и света, панорамной крышей. Остальной функционал доступен опционально. Можно заказать навигационную систему, кожаную обшивку салона и камеру заднего вида, что обойдется в дополнительные 112 000 рублей.
Peugeot 2008 2018 – компактный кроссовер, основное назначение которого поездки по мегаполису. Именно для этого он подходит лучше всего за счет увеличенного клиренса, дополнительного обвеса и устанавливаемой по заказу системы Grip Control. А внешний стиль автомобиля и дизайн интерьера придутся по вкусу молодым покупателям.
Технические характеристики Peugeot 2008 2019-2020
Для Пежо 2008 подготовлено три бензиновых мотора. По сути это один и тот же двигатель семейства PureTech с тремя цилиндрами рядного расположения и рабочим объемом 1.2 литра, но при этом он имеет три варианта форсировки. Младшая версия выдает 100 л.с. (205 Нм), средняя – 130 л.с. (230 Нм), топовая – 155 л.с. (240 Нм). В качестве альтернативы (но не в России) предлагается 1.5-литровый турбодизель серии BlueHDi с отдачей 100 или 130 л.с. (момент в обоих случаях 250 Нм). Базовой трансмиссией для Peugeot 2008 станет 6-ступенчатая МКПП, а старшие моторы будут агрегатироваться с 8-ступенчатым «автоматом» Aisin.
Также в модельную гамму новинки на европейском рынке войдет электрифицированный Peugeot e-2008. Данная модификация предполагает установку на передней оси 136-сильного электромотора с тремя режимами работы: «Eco», «Normal» и «Sport». В комплекте с движком идет батарея емкостью 50 кВт*ч, которая обеспечивает пробег до 310 км на одной зарядке при измерении по циклу WLTP. Ожидается, что при подключении к бытовой сети на полную зарядку АКБ уйдет порядка 16 часов, а от 100-киловатного терминала емкость батареи сможет пополняться на 80% всего за 30 минут.
В основе нового Peugeot 2008 лежит современная модульная платформа CMP, предусматривающая использование полностью независимой передней и полузависимой задней подвески. К преимуществам данной «тележки» относят то, что она позволяет существенно снизить массу автомобиля и эффективно гасить вибрации кузовных элементов. При этом платформа допускает установку электрических силовых агрегатов, но не подготовлена к интеграции полноприводного шасси, так что новинка получит только классический передний привод.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Дизайн
После смены поколений Peugeot 2008 стал еще больше походить на «старшие» кроссоверы 3008 и 5008. Французская модель получила объемный капот, который упирается в расширенную решетку радиатора с мелкими металлическими планками, образующими объемный паттерн. Передние фонари также стали немного больше и сохранили светодиодные огни. От них вдоль боковых вентиляционных отверстий протянулась LED-полоска ДХО. За ней распложились ниши с контрастными вставками, в которые вынесены противотуманны фонари. Передний бампер дополняется трапециевидным воздухозаборником и изгибающейся металлической планкой, похожей на сплиттер. Объемнее стала и боковая часть кузова. Но на корме установили уменьшенное в размерах остекление, под которым протянулась длинная выступающая вставка, соединяющая между собой заднюю оптику с вертикальными полосами светодиодов.
В салон оформлен в фирменном стиле i-Cockpit. Но у Peugeot 2008 в сравнении со «старшими» моделями цифровая панель приборов вынесена ближе к лобовому стеклу. Компактный сенсорный монитор установлен в специальной нише, предусмотренной сверху «торпедо». Ниже от нее располагается характерный для Peugeot блок управления климатом с физическими клавишами.
Уже в стартовых комплектациях спереди французского кроссовера размещены кресла с развитой боковой поддержкой. Но второй ряд сидений из-за компактных размеров автомобиля предоставляет мало свободного пространства. По той же причине объем багажника равен 434 литрам.
Динамика и расход
Если говорить про динамические характеристики французского кроссовера, то они ничем особым не выделяются в сравнении с конкурентами. Кросс набирает первые 100 км/ч за приемлемые 10,2 – 10,8 секунд в зависимости от выбранной модификации. Максимальная скорость ограничивается отметкой в 185 – 196 км/ч. Также данная модель отличается приемлемым расходом топлива, так как оснащается экономичными двигателями. В среднем, на каждые сто километров пробега в смешанном цикле этот французский автомобиль тратит около 6,5 литров горючей смеси. В качестве топлива здесь используется бензин марки АИ-95. Независимо от выбранной модификации это транспортное средство в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-6.
Дизайн
Производители автомобиля Peugeot 2008 приложили массу усилий по его созданию. У этого автотранспорта собственный дизайн, который видно по предоставленным снимкам.
Экстерьер
Особенности нового Peugeot 2008 заключаются в некоторых элементах машины. Таких как хромированная сетка небольшой радиаторной решётки. Суровый характер автомобилю придают сложные линии капота. Фары машины имеют сложную форму, за счёт которой и создаётся экстерьер Пежо 2008. Яркие линзы выделяются на общем фоне. Бампер оснащён разъёмами для установки противотуманных фар.
Также автомобиль имеет следующие особенности в экстерьере:
- По периметру автомобиля вмонтирована пластиковая защита, которая предохраняет от сколов и трещин.
- Колёса на транспорт устанавливают не более R16 за счёт небольших колёсных арок.
- Фары задней части машины имеют сложную геометрию. Они плавно переходя от двери багажного отсека до крыла.
- Зеркала заднего вида имеют систему подогрева и электрический привод.
Интерьер
Салон нового Peugeot 2008 выглядит современно и стильно. Руль автомобиля имеет сложную форму. По бокам на рулевом колесе установлены блоки управления. Также имеет нижняя поддержка.
Автомобиль имеет классический стиль приборной панели, в центре которой установлен экран. А вот консоль имеет более сложное строение. В её центральной части располагается дисплей мультимедийной системы. Пульт управления климатической системой установлен ниже консоли.
Спинки кресел регулируются по наклону. Кроме того, сиденья можно отодвинуть, либо придвинуть ближе. Между водительским креслом и передним пассажирским располагается рычаг переключения скоростей. А для облегчения преодоления длительных расстояний, кресла оснастили подлокотниками.
Характеристики Peugeot 2008 2014
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.2 л | 82 л.с. | 118 H*m | 13,5 сек. | 169 км/ч | 3 |
Бензин | 1.2 л | 110 л.с. | 205 H*m | 9,9 сек. | 191 км/ч | 3 |
Бензин | 1.2 л | 130 л.с. | 230 H*m | 9,3 сек. | 200 км/ч | 3 |
Дизель | 1.6 л | 75 л.с. | 230 H*m | 13,8 сек. | 165 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 100 л.с. | 254 H*m | 11,3 сек. | 183 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 120 л.с. | 300 H*m | 9,6 сек. | 192 км/ч | 4 |
Подробнее
Данный автомобиль имеет аж 6 силовых агрегатов в линейке, к сожалению они недостаточно мощные, но с этим ничего не поделаешь. Моторы практически все 4-х цилиндровые, предлагается 3 бензиновых мотора и 3 дизельных.
Бензиновые моторы:
- Первый бензиновый двигатель имеет 3 цилиндра и объем 1,2 литра. В нем 82 лошадиные силы и 118 единиц крутящего момента. Про его динамику говорить смысла нет, но расход является важным. 6 литров уходит в городе и 4 литра по трассе.
- Второй мотор получил турбину, а технически он остался такой же. Он уже выдает 110 лошадиных сил и 205 H*m крутящего момента. С ним машина разгоняется до сотни за 10 секунд, а максималка равняется 191-му км/ч. Расход при этом меньше примерно на пол литра в обоих режимах езды.
- Также присутствует такой же двигатель, но его мощность увеличена на 20 лошадиных сил. Динамика немного не улучшилась, но это неощутимо. Расходует он также, как и первая версия.
Теперь обсудим дизельные моторы Пежо 2008:
- Дизельный двигатель самый слабый выдает 75 лошадей при объеме в 1,6 литра. Динамики конечно же никакой, но зато расход равен всего лишь 4-м литрам в городе, а по трассе так вообще 3 литра.
- Также присутствует дизельный мотор объемом 1,6 литра, который выдает 100 лошадей. До сотни он разгоняет машину аж за 11 секунд. А расход немного меньше, чем у предыдущего двигателя.
- Последний мотор в линейке имеет такой же объем в 1,6 литра. В нем 120 лошадей и 300 единиц момента. 9,6 секунды до сотни и 192 км/ч максимальной скорости – для города достаточно. Расход также в районе 4-х литров.
Линейка коробок передач очень разнообразная, предлагаются две механические КПП, это 5-ти и 6-ступенчатая коробка. Также в линейке присутствует 6-ступенчатый автомат и 6-ступенчатый робот. Все версии передают крутящий момент на передние колеса, полного привода не будет.
При настройке подвески разработчики не забыли о традициях марки, и автомобиль получил замечательно отточенную управляемость в сочетании с комфортом. Подвеска прекрасно отрабатывает неровности дорог и обеспечивает устойчивую траекторию движения. Как и на 208-м в этом авто передняя подвеска Пежо 2008 2014-2019 независимая MacPherson, а задняя пружинная, полузависимая с балкой. Также присутствует ABS и EBD.
Новый Peugeot 2008. Скоро в России
До конца 2020 года в России начнутся продажи нового кроссовера Peugeot 2008. Автомобиль входит в Top-3 самых продаваемых кроссоверов в Европе на протяжении последних трёх месяцев текущего года.
Внешний вид
Новый Peugeot 2008 задал новый вектор в дизайне кроссоверов Peugeot второго поколения. Новые фирменные черты передней части автомобиля прослеживаются в новых деталях: широкая решетка радиатора, высокая линия капота с рельефными выштамповками, дневные ходовые огни в виде клыков и задние фонари с тройными светодиодными полосками в виде когтей льва.
Для нового Peugeot 2008 доступны эксклюзивные окраски кузова: Elixir Red (насыщенно красный), трехслойный металлик Vertigo Blue (небесно-голубой) и уникальный Fusion Orange (ярко-оранжевый), который предлагается только для Peugeot 2008. В версии GT Line новый PEUGEOT 2008 предлагается с двухцветной окраской кузова с черной глянцевой крышей Black Diamond.
Внешний облик нового кроссовера дополняют 17-дюймовые колесные диски со сдвоенными спицами, а за счет нового дизайна их общий вес удалось снизить на 4 килограмма.
Интерьер
Интерьер нового Peugeot 2008 выполнен в оригинальном стиле с использованием высококачественных отделочных материалов.
Салон нового Peugeot 2008 предлагает на выбор тканевую отделку, комбинированную кожаную отделку и отделку из натуральной кожи Nappa.
Новый Peugeot 2008 задает новый формат организации водительского места благодаря PEUGEOT i-Cockpit 3D с голографическим дисплеем. Важная для водителя информация отображается в трех плоскостях за счет новой приборной панели и в зависимости от ситуации на дороге, бортовой компьютер выводит на экран только самые необходимые данные.
PEUGEOT i-Cockpit 3D также включает в себя систему мультимедиа с 10-дюймовым сенсорным экраном, разделы которой переключаются с помощью сенсорных клавиш, а также фирменный руль Peugeot скошенный сверху и снизу и декоративные вставки в интерьере из углепластика.
Новый Peugeot 2008 построен на модульной платформе CMP, благодаря чему при длине в 4300 мм и колесной базе в 2600 мм, автомобиль отличается просторным салоном и объемом багажника в 434 л. Задние кресла складываются в ровный пол, что добавляет пространства для перевозки вещей. Визуально добавить простора в интерьер позволяет панорамная крыша, доступная в качестве опции.
Мультимедиа
Мультимедийный центр нового Peugeot 2008 оснащен системой беспроводной зарядки смартфона, 4-мя разъемами USB, системой MirrorLink c поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto, а также навигационной системой TomTom с 3D-картами.
Модификации
- PureTech 100, крутящий момент 205 Нм
- PureTech 130, крутящий момент 230 Нм
В зависимости от версии, автомобиль агрегатируется 6-ступенчатой механической трансмиссией или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Новый Peugeot 2008 находится в рейтинге самых безопасных автомобилей. По оценке ассоциации Euro NCAP автомобиль получил 5 звёзд.
Новый кроссовер Peugeot 2008 производится в городе Виго, Испания.
Комплектации и цены для российского рынка будут объявлены позже.
Плюсы и минусы Peugeot, начало продаж в России
Пежо 2008 второго поколения – современный комфортабельный автомобиль с эффектным внешним дизайном и неплохо оформленным оригинальным интерьером, имеет вполне вместительный для такого класса салон, хотя больше рассчитан не на пятерых, а на четырех пассажиров.
Из наиболее важных преимуществ этого мини-кроссовера хочется отметить:
- удобную посадку передних кресел с продуманной поясничной и боковой поддержкой, сидеть на них, не чувствуя усталости, можно долгое время;
- информативность комбинации приборов, к тому же смотрится приборная доска весьма эффектно;
- довольно небольшой расход топлива, особенно экономичен автомобиль с дизельным мотором;
- хорошую управляемость – нет «ватности» руля, не наблюдается и больших кренов в поворотах;
- энергоемкую подвеску, хотя ее все-таки может пробивать при загруженности багажника и наличии пассажиров на заднем ряду сидений;
- приличную шумоизоляцию;
- в общем-то впечатляющую динамику, особенно у авто с бензиновым 155-сильным двигателем.
Багажник Пежо 2008 нельзя назвать огромным, но все-таки он довольно емкий, по крайней мере, больше, чем у предшествующей модели.
Еще автомобиль в целом неплохо оснащен, исключением является только базовая версия Active, в которой отсутствуют даже такие элементарные опции как центральный подлокотник, кожаная отделка руля, нет второй, более жесткой фальшпанели в багажнике.
Недостатков у этого мини-кроссовера, судя по отзывам автовладельцев, выявлено пока немного, из основных нареканий – возможные «пинки» автоматической трансмиссии при снижении скорости, сложность комфортного размещения за рулем водителей ростом выше 185 сантиметров.
Еще не всех пользователей устраивает маленькие подстаканники на передней консоли, неудобно расположены кнопки обогрева сидений, нет обдува заднего дивана.
Также капот автомобиля поднят слишком высоко и даже водитель с ростом под 2 метра не видит, что находится перед бампером на высоте 0.4 метра и хотелось бы, чтобы там была камера. Но, к сожалению, камера находится только сзади и то, в самой топовой комплектации.