Оклейка порогов автомобиля защитной пленкой

Содержание:

Что потребуется для работы

У каждого производителя могут быть свои рекомендации касательно применения и нанесения защитных плёнок для порогов и других участков кузова автомобиля.

Но большинство из них имеют общие принципы и одинаковый подход к организации процесса. Если оклейка порогов вашего авто бронирующей прозрачной плёнкой осуществляется своими руками, предварительно придётся собрать перечень необходимых инструментов и материалов.

Для работы в основном требуется набор, состоящий из:

  • самой бронирующей прозрачной плёнки;
  • бумаги для выкройки заготовок (если форма порога сложная);
  • резинового шпателя;
  • канцелярского ножа;
  • острых ножниц;
  • распылителя для воды;
  • моющего средства;
  • сухой чистой ветоши без ворса.

Профессионалы довольно часто используют сухой метод, который не предусматривает применения мыльного раствора. Но для этого способа нужен строительный достаточно мощный фен.

При самостоятельном оклеивании сухой метод применять не рекомендуется. Он требует предельной точности, опыта и мастерства. Новичок может с этим не справиться, а исправить ошибку будет довольно сложно. Придётся всё заново переделывать. Поэтому основной акцент будет сделан именно на мокрый метод.

Обработка порогов специальными жидкими локерами жидкие подкрылки

Используемые жидкие локеры представляют из себя вязкую и плотную пасту, которая при нанесении на пороги автомобиля, после ее застывания, приобретает вид и качественные характеристики высокопрочной резины или приобретает свойства аналогичные упругой пластмассе. Помимо того, что такая антикоррозионная и антигравийная обработка придает порогам исключительную стойкость к механическим воздействиям и износу, она обладает еще рядом преимуществ:

  • простота нанесения в труднодоступные места автомобиля;
  • пластичность и однородность;
  • стойкость к влаге, на обработанной поверхности исключается скапливание конденсата;
  • высокая экологическая безопасность, нет выделения запахов и токсинов;
  • хорошая адгезия к металлическим поверхностям автомобиля (наносимый материал не стекает, потеки не образуются), выносливость к температурным колебаниям и высоким температурам;
  • дополнительная шумоизоляция.

Алгоритм действий при обработке жидкими локерами следующий.

  1. Перед тем как обработать пороги, авто предварительно очищают от пыли и тщательно моют, затем просушивают.
  2. Места с отставшей краской, ржавчиной и старым антикоррозионным покрытием механически зачищают и затирают с помощью наждачной бумаги, металлической щетки или дрели со специальными круглыми проволочными насадками.
  3. Поверхность порогов обезжиривается.
  4. Нанесение при помощи шпателя либо кисточки первого слоя антикора на пороги автомобиля.
  5. После просушки первого слоя равномерно наносят второй, состоящий из битумной мастики.
  6. Как только мастика просохнет, методом распыления наносят финишный, третий защитный слой с антикоррозионной резиной. Он хорошо заполняет все микротрещины оставшиеся после нанесения первых двух слоев. Все наносимые слои должны иметь оптимальную толщину в 1,5-2,5 мм.
  7. Обязательная сушка в течение 5-6 часов. Полное схватывание покрытия происходит через двое суток.

В качестве жидких локеров для обработки порогов автомобиля используют Noxudol 1100 либо DINITROL 47 (Швеция), Soudal (Бельгия), ol (Германия). Хорошие результаты дает обработка порогов средством Tectyl ML (консервант внутренних, скрытых полостей). В его состав входят нефтяные воски содержащие ингибиторы коррозии. Они глубоко пропитывают ржавчину и останавливают коррозионный процесс. Эффективно обработать пороги возможно Tectyl Zinc Bodysafe — это мастика содержащая диспергированный цинк с повышенной абразивной стойкостью. После высыхания образуется упругая и прочная пленка со слоем антикора имеющим металлические вкрапления.

Полезные советы при обработке порогов.

Следует уделить повышенное внимание равномерности нанесения антикора и толщине распыляемого слоя.
Подбирая мастику которой будет проводится обработка, следует в первую очередь обратить внимание на ее антикоррозионные свойства, а не на механические.
Стоит удалить резиновые заглушки находящиеся в торцах порогов. Это может серьезно увеличить срок их службы.

Как защищать?

Сейчас существует всего два метода:

Смысл остается один, сверху на порог или пластик нужно что-то нанести, чтобы покрытие под ним осталось целое

НО как мне кажется покрытия типа РАПТОРА и похожие, не совсем подходят для этого. Это по сути краска, причем она имеет не ровное покрытие (а шероховатое), конечно она защищает хорошо, но смотрится именно на порогах – УЖАСТНО! Поэтому это не наш метод, хотя находятся владельцы, кто так покрывает.

Пленка – тут уже интереснее, она быстро клеится, хорошо защищает, может быть как прозрачной – матовой – так и в цвет пластика (черной, белой, или даже бежевой). Как мне кажется это наш метод, если даже она порвалась или износилась, то ее можно оторвать и далее приклеить новую. ДА и при продаже авто – пороги будут как новые. А это + 100 к харизме!

Ищем в ближайшем супермаркете

Некоторые мне писали – «Да в чем проблема, наклеить широкий скотч вот и все». НО этот метод не подходит! Почему? Да все просто – обычный скотч не держится на пластике порогов, точнее он вроде как прилипает, но очень быстро отваливается – НЕ НАШ МЕТОД.

Нужно что-то другое и в принципе решения есть:

  • Самоклеющаяся декоративная пленка. Продается в каждом супермаркете строительных материалов (типа ЛЕРУА-МЕРЛЕНА)
  • Маркерная пленка. Используется для досок, на которых пишут маркерами

Начну с маркерного варианта – она дороже, но она прекрасно держится на пластике порогов (да и на каком-то другом), да и купить ее не так-то просто. Продается в основном большими рулонами, например 45Х2000см или 90Х2000см. Цена примерно 800 – 1200рублей

Но я выбрал первый вариант, декоративное покрытие – стоимость 127р за рулон размером 45Х200см (дешево и сердито). Взял два рулона – один прозрачный матовый, другой черный.

Стоимость работ по бронированию

Цена бронирования автомобиля зависит от типа используемой пленки, ее толщины и площади оклеиваемой поверхности.

Оклеивание виниловой пленкой стоит недорого, за счет низкой цены материала. Но винил не выдерживает более двух-трех лет эксплуатации и имеет далеко не идеальную поверхность, разнороден по цвету и толщине. Исключение составляют пленки маститых компаний KPMF, 3Mи подобных.

Стоимость виниловой пленки колеблется в районе от 5 до 20 долларов США за погонный метр. Стандартная ширина рулона 1,52 метра позволяет оклеить без шва любую часть кузова. Виниловую пленку можно клеть на сухую.

Стоимость работ по полной оклейке автомобиля винилом колеблется в пределах 40–70 долларов.

Полиуретановые пленки прочнее виниловых, и имеют более высокие показатели износостойкости, но они дороже. Средняя цена полиуретановой пленки колеблется в районе 60 долларов за погонный метр при ширине 1,52 метра.

Также можно приобрести готовые раскроенные комплекты из полиуретана под конкретную модель автомобиля. Стоимость такого комплекта доходит до 200 долларов.

Цена работ за услугу по оклейке автомобиля защитной полиуретановой пленкой колеблется, в зависимости от финансовых амбиций владельца сервиса и региона, в котором этот сервис размещен. В среднем составляет 50-60% от стоимости материала.

Но защитить свой автомобиль можно прежде всего предупредив какое-либо происшествие, например ДТП в зимний период, а избежать этого можно только при наличии качественной зимней резины, а узнать о том какая зимняя резина лучше шипы или липучка, можно прочитав статью.

Защитная пленка на пороги автомобиля. Оклейка порогов антигравийной пленкой

Пленка на пороги выполняет ту же функцию, что и обычная защитная, но изготавливается она по другой технологии — имеет большую плотность, устойчивость к износу.

Она отличается от обычных способов защиты и пользуется большей популярностью среди всех автовладельцев. С дороги подымаются пыль, камешки, мелкий мусор, который другие водители оставили на дороге. Обычная пыль может особо не навредит порогам, но песок, гравий уже изрядно потреплют ваше авто. Разумеется, никто не хочет ездить на исцарапанном автомобиле, поэтому хорошо бы его защитить. Обычно мы рекомендуем комплексную защиту всего авто: капот, кузов, стекла.

Антигравийная пленка на пороги

Антигравийные покрытия обладают максимальной степенью защиты и высокой стойкостью. Их устанавливают водители, чей маршрут не редко пролегает через бездорожье и иногда приходится «помесить грязь». При езде по любой дороге, будь то ровный асфальт или ухабистая дорога усыпанная щебнем, страдают именно пороги.

Сама пленка обладает износоустойчивостью, но, несмотря на это все равно со временем теряет привлекательный вид. По мере износа ее легко снять, замеив на новую. Хотим отметить, что после эксплуатации пленки не остается никаких следов клея на деталях.

Выгодные цены на оклейку порогов пленкой

Стоимость нанесения в нашей студии — 10 000 рублей. Наша команда рекомендует наносить антигравийную пленку Hexis BODYFENCE. В нашем ассортименте есть покрытия от других производителей: Oraguard, KPMF, MACTAC, 3M, Xpel. Для наших клиентов мы подготовили пакетные предложения, которые могут вас заинтересовать:

  • Передняя часть капота
  • Оба передних крыла

Стоимость защиты:

Hexis BODYFENCE

KPMF8 и т.п.

  • Капот целиком
  • Оба передних крыла
  • Зеркала
  • Фары

Вариант покрытия:

Hexis BODYFENCE

KPMF8 и другие

Премиум

  • Капот целиком
  • Передний бампер
  • Оба передних крыла
  • Зеркала
  • Фары

Вариант покрытия:

Hexis BODYFENCE

KPMF8 и другие

Большой ассортимент

Существует очень много видов пленок. В каждом ателье их клеят по-разному, но функция у них одна. В наш ассортимент входят покрытия для всего автомобиля, для фар, номерного знака и другого. Пленки хорошо справляются с поставленной задачей именно, поэтому они столь популярны среди современных автолюбителей.

Вначале мы вырезаем элемнты нужного размера, подгоняя под конкретный автомобиль. Далее пороги авто хорошо вымываются, вытираются насухо. Весь процесс мы производим в специальном помещении, чтобы во время работы не попала пыль или грязь. После подготовки идет оклейка командой мастеров по оклейке. Монтажный фен, специальные мягкие скребки позволяют уложить покрытие идеально и разгладить все выступы и впадины.

Запись в студию

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами

Спасибо! Ваша заявка принята!

Защита с опытной командой

Команда нашей автостудии эффективно защитит кузов машины целиком, так и его отдельные элементы. У нас есть большой опыт работы с большинством марок и моделей автомобилей премиум-класса, внедорожников, популярных седанов.

Александр

Мастер оклейки

Николай

Руководитель

Захар

Мастер-арматурщик

Евгений

Мастер-полировщик

Борис

Менеджер

Наша студия

Пока мы наносим защиту на пороги вашего автомобиля, вы можете комфортно провести время в клиентской зоне за чашечкой кофе. Зона ожидания оборудована удобной мебелью и сетью Wi-Fi. Переднюю часть автомобиля оклеивается за три часа, а пленка на капот будет нанесена всего за один час.

Пленка на пороги — надежная инвестиция

На разных автомобилях разные пороги, где-то они из пластика, а где-то они металлические. Покрытия изготавливаются под конкретную поверхность. С точки зрения экономии пленка очень выгодное и полезное приобретение, так как купить и установить ее куда дешевле, чем перекрашивать или заменять пороги.

При полной обклейке автомобиля пленкой

нанопокрытие на стекло антидождьбесплатно

Какой пленкой лучше обклеить авто

Сегодня существует два вида пленок для оклеивания кузова автомобиля — виниловые и полиуретановые. Пленочные покрытия на виниловой основе выпускаются в многообразии видов и расцветок, что позволяет использовать их для преображения дизайна экстерьера. Они хоть и защищают ЛКП кузова от воздействия ультрафиолета и мелких повреждений, но по своим защитным свойствам уступают антигравийным пленкам из полиуретана, которые бывают только прозрачные и используются исключительно для защиты кузова.

Такие пленки по способу производства, бывают двух видов:

  • каландрированные;
  • литые.

Виниловые пленки HEXIS

Литые пленки более качественны и долговечны, они выпускаются в большем ассортименте видов и цветовых гамм, но стоят несколько дороже каландрированных. Какую пленку выбрать для своего автомобиля, каждый решает сам. Но, если вы решили выполнить оклейку машины своими руками, лучше выбирать литую пленку, более качественную, с которой работать легче. Существуют следующие виды виниловых пленок (автовинила):

  • прозрачные и цветные;
  • матовые и глянцевые;
  • перламутровые и пленки с эффектом металлик;
  • графические пленки, предназначенные для нанесения рисунка методами цифровой печати;
  • текстурные пленки, с поверхностью, стилизованной под различные материалы, к которым относится и пленочное покрытие под карбон;
  • пленки типа «хамелеон», цвет которых меняется под разными углами зрения.


Виниловая пленка хамелеон Выбор действительно очень большой, и все здесь зависит от вашего вкуса, и от того, какой эффект вы хотите получить, прибегая к подобному роду тюнинга. Но, в любом случае, нужно покупать пленку известных брендов, если вы хотите, чтобы она легко легла на любые детали кузова со сложным рельефом поверхности и продержалась, как можно, дольше. Наиболее популярными и пользующимися спросом во всех странах мира, являются следующие торговые марки:

  • 3М Scotchprint (США);
  • KPMF (Великобритания);
  • Hexis (Франция);
  • ORACAL (Германия).

Чтобы определить, какое количество пленки понадобится для оклеивания, необходимо знать площадь всех элементов кузова, на которые она будет наноситься. Выполнить точно такие обмеры достаточно сложно, поэтому для приблизительного подсчета потребности в материале и его стоимости, пользуются проверенными на практике данными.

Для полного оклеивания кузова автомобиля, которое рекомендуется применять при использовании автовинила, принимается следующий расход пленки, в зависимости от класса авто:

  • компактные авто В-класса — от 18 до 21 кв. м;
  • машины среднего класса (С-class) 23–24 м2;
  • большие семейные авто D-class 25–27 м кв.;
  • автомобили бизнес класса (Е-class) — от 27 до 30 м кв.;
  • спорткупе S-класса 30–34 м2;
  • компактные внедорожники 25–30 кв. м;
  • большие внедорожники 34–37 м2.

Виниловая пленка в рулонах

Риски, от которых защищает оклейка порогов

Наружные пороги находятся ближе всего к земле, а потому на них приходится основная часть механических нагрузок в процессе эксплуатации. А именно, пороги могут покрыться царапинами, сколами и ржавчиной в результате воздействия таких факторов:

Эффект «пескоструйки» при движении.

На поверхность порогов воздействует песок и гравий, летящий навстречу движущемуся автомобилю. В результате покрытие постепенно теряет блеск, становится мутным и покрывается царапинами.

Воздействие агрессивных щелочных сред в зимний период.

Коммунальщики щедро посыпают дороги солью, песком или шлаком, а на автомобиль данные составы воздействуют вдвойне негативно: с одной стороны они стимулируют коррозию, с другой – механически повреждают поверхность.

Царапины и сколы от контактов с обувью.

Особенно проблема актуальна при не самом аккуратном обращении с автомобилем, если пассажиры или водитель позволяют себе не слишком церемониться с порогами.

Езда по бездорожью.

Для внешних порогов здесь масса факторов риска: и отлетающие из-под колес камешки, и низкие кустарники, которые могут не доставать до боковых поверхностей авто, но цеплять именно полоску порогов.

С помощью прочной защитной бронепленкой, узкая полоса которой наклеивается на пороги, обеспечивается исключение всех этих рисков.

Полимерный материал, из которого изготовлена пленка, отличается устойчивостью к механическим повреждениям, он полностью не пропускает влагу и устойчив к агрессивным средам.

Поэтому тонкая пленка, толщина которой составляет около 200 мкм, обеспечит сохранение первозданного внешнего вида кузова.

Как выполняется оклейка порогов?

Процедура нанесения антигравийной пленки на поверхность порогов автомобиля производится следующим образом:

  • Поверхность тщательно очищается. Для этого применяется специальная автохимия, которая позволяет удалить даже самые сложные въевшиеся загрязнения вроде битумных пятен.
  • Подготавливается выкройка точно по форме порогов. Для того, чтобы материал надежно защищал всю деталь, делается припуск, чтобы пленка заходила под поверхность детали.
  • На поверхность наносится пленка в соответствии с рекомендованной производителем технологии. Она очень плотно и точно облегает поверхность, повторяя геометрию кузова и обеспечивая полную прозрачность.
  • Материал некоторое время набирает прочность, поэтому неделю после оклейки необходимо отказаться от мойки авто и обращаться с поверхностью более аккуратно. Спустя неделю все ограничения снимаются, и защита в полной мере делает своё дело.

В нашей компании работают мастера с опытом не менее 10 лет, которые знают все тонкости и строго соблюдают технологию. Возможно выполнение работ в вашем присутствии, чтобы вы убедились, что все работы выполняются качественно.

Защитная пленка на пороги автомобиля

Пороги автомобиля – это наиболее уязвимые боковые участки автомобильного кузова. Если смотреть на порог, то можно обнаружить, что внутренняя часть порога постоянно трется от воздействия обуви, от песка, прилипшего к обуви. Кроме этого пороги сильно царапаются каблуками женской обуви.

Постепенно верхний слой каски затирается, вплоть до чистого металла. А потом на металл попадает влага, и постепенно начинаются коррозионные процессы. И пороги могут полностью проржаветь. В результате потребуется их ремонт с помощью сварки или ремонт порогов автомобиля без сварки.

Наружная часть порогов подвержена ударам гравия, вылетающего из-под колес. Это приводит не только к небольшим царапинам, но и сколам краски. И затем восстанавливать поврежденный участок можно только путем новой покраски. И совершенно не факт, что краска будет подобрана правильно, и затем покрашенный порог не будет отличаться по цвету от всего остального кузова.

Однако есть средство, которое, по сути, можно назвать профилактическим, позволяющее защитить пороги, как с внутренней, так и внешней стороны от различных повреждений краски. Это средство позволяет обезопасить себя от дальнейшей процедуры перекрашивания порогов. И называется это средство – защитная пленка на пороги автомобиля.

Что собой представляет защитная пленка для порогов?

Самые качественные защитные пленки сделаны из полиуретана. Во всяком случае, наружный слой, тот, на который приходиться больше всего нагрузок, имеет полиуретановую основу. Пленка может быть, как однослойная, так и иметь три слоя. Качественные пленки имеют три слоя.

Несколько хуже пленки, которые сделаны на основе винила. Это связано с тем, что виниловые пленки менее прочные к истиранию. Защитные пленки на пороги автомобиля прозрачные. Цветные пленки использовать в таком месте не имеет смысла. Основная функция – защита, а не декоративное украшение, поэтому использование пигментированных пленок нерационально.

Обычно толщина защитных пленок на пороги составляет 0,2 мм. Пленка отличается высокой эластичностью и способностью повторять геометрию порогов автомобиля. Качественная защитная пленка устойчива к истиранию, к мытью. Она не реагирует на автохимию во время мытья. Для того чтобы увеличить ее эластичность, пленку нагревают при помощи строительного фена.

Клеится пленка достаточно просто. Особых навыков для приклеивания не нужно. Снять пленку тоже просто и при этом на поверхности краски не остается никаких следов. Важный момент: пленка пропускает солнечные лучи в ультрафиолетовом диапазоне.

Поэтому краска, если выгорает (а этот процесс неизбежен), то выгорание происходит одинаково, как на поверхности покрытой пленкой, так и на открытых участках

Хотя для порогов это не так важно, во всяком случае, с их внутренней стороны

Защитная пленка на пороги автомобиля выпускается в виде полос с разной шириной, под разную геометрию порогов и размеры. Пленка легко режется при помощи ножниц и обычного канцелярского ножа. Так что проблем с корректировкой размеров не возникает.

Как клеить защитную пленку на пороги автомобиля?

Нужно сразу заметить, что пленку обычно клеят не по всей длине порогов на авто, а только на наиболее уязвимом участке. Там, где краска вытирается ногами. Поэтому остаются незащищенные края порогов, расположенные по бокам. Но это совершенно не страшно. В тех местах истирания краски с порогов нет.  Наружную часть порогов заклеивают полностью, поскольку даже брызговики не спасают от вылетающего гравия.

Поверхность порогов тщательно вымывается до идеального состояния. Полностью удаляется вся пыль и мельчайшая грязь. Небольшая соринка, попавшая под пленку, создаст небольшой бугорок на поверхности, и именно в этом месте потом начнется разрушение защитной пленки.

После этого поверхность обезжиривается при помощи уайт-спирита. Следующий этап – нанесение на поверхность порогов водного раствора моющего средства при помощи распылителя. Полосу пленки измеряют, делают выкройку с запасом внизу и закругляют углы при помощи ножа. Закругление нужно для того, чтобы углы не задирались.

После этого приступают к приклеиванию полоски защитной пленки. Начинать нужно сверху, постепенно переходя к нижней части. Разглаживание происходит при помощи мягкого инструмента, напоминающего по принципу действия шпатель.

Там, где нужно сделать изгибы, пленка прогревается при помощи строительного фена. И все изгибы и складки тщательно выравниваются под геометрию порога автомобиля. Чем тщательнее будет прикатана поверхность, тем надежнее пленка будет держаться на лакокрасочном покрытии.

После того как пленка приклеена, ее полностью прогревают феном и затем дают остыть.

Способы защиты

Оцинковка

Один из таких методов – оцинковка. Это мощная защита кузова, которую принято применять в профилактических целях. Кузов в заводских условиях окунают в ванну с расплавленным цинком. На поверхности кузова образуется прочный ферро-цинковый слой. Его толщина может достигать до 2 мкм. Верхний слой – это практически чистый цинк. Большинство зарубежных производителей выпускают машины с уже оцинкованными кузовами. Оцинковка обеспечивает и барьерную, и электрохимическую антикоррозийную защиту. Цинк первым разрушается при образовании царапин и сколов, принимая всё на себя.

Ламинирование

Ещё один метод антикоррозийной защиты кузова — ламинирование. Этот метод подразумевает защиту от абразивного износа с помощью прозрачной полимерной плёнки. Ламинирование удобнее других способов защиты, поскольку плёнка совсем незаметна, а сама операция не требует много времени. Метод идеален для защиты крыльев, дверей, капота и других уязвимых мест. Плёнка не отклеивается даже при резких температурных перепадах, поэтому позволяет сохранять товарный вид машины очень долгое время. Некоторые зарубежные производители изначально защищают плёнкой уязвимые для коррозии места. К ним относятся и пороги, которые всё время контактируют с обувью пассажиров. Конечный результат зависит от качества произведённой подготовки участка к ламинированию. Если имеются повреждения, необходимы шлифовка, полировка и восстановление исходных контуров. На неровности плёнка не ляжет. При активном использовании транспортного средства плёнка может прослужить до 3 лет. Под плёнкой кузов останется в том виде, в котором пребывал до её наклейки.

Катодно-протекторная защита

В последнее время распространённым стал способ катодно-протекторной защиты (КПЗ) от коррозии. Этот метод – полноценная замена оцинковке. Устройство КПЗ образует гальваническую пару между электродом и поверхностью, передаёт металлу отрицательный потенциал, при котором окисление происходить не может. Преимущество метода заключается в возможности защиты труднодоступных мест, в том числе, и порогов.

Барьерная защита

Метод барьерной защиты кузова предусматривает использование локеров. Это своего рода барьер для острых камней, вылетевших из-под колёс, песка, крошек льда и металлических предметов. Локеры (специальные подкрылки из пластика) устанавливаются в колёсные ниши. Некоторые производители устанавливают локеры, но их можно устанавливать и самостоятельно. Многим, наверное, приходилось видеть современные джипы, которые имеют пластиковые обвесы. Даже в условиях бездорожья они могут защитить от летящих камней двери, пороги и кромки колёсных арок.

Грунтование

Одним из самых часто используемых видов антикоррозийной защиты автомобиля является грунтование. Эта антикоррозийная методика предусматривает использование материалов, становящихся прослойкой между кузоаом и лакокрасочным покрытием. Грунт создает нижний слой, имеющий высокое сцепление с металлом и краской, является своего рода изолятором, препятствуя доступу жидкости и кислорода к металлу. Но на полное предотвращение попадания влаги грунт не способен. Он может только отдалить появление коррозии, поскольку полимерное покрытие немного пропускает влагу.

Усиливается антикоррозийная защита с помощью фосфатных грунтов. Они обеспечивают пассивирование и изоляцию, поскольку в состав грунтов входят вещества, образующие при контакте с металлом оксидную плёнку. Фосфатную грунтовку тоже наносят в специальных технических ваннах.

Декоративное лакокрасочное покрытие

Защитную функцию от коррозии может с успехом выполнять и декоративное лакокрасочное покрытие. Специальная защитная краска должна быть высокопрочной, обладать хорошей адгезией к грунту, устойчивостью к истиранию и к ультрафиолетовому излучению. Хорошие, качественные краски и лаки могут долгое время сохранять кузов в достойном состоянии.

Оклейка порогов

Когда подготовительный этап завершён, проводится непосредственно сама оклейка порогов защитной качественной плёнкой. Такую задачу вполне можно выполнить своими руками.

  • Первым делом сделайте необходимые выкройки. Для этого бронеплёнка прикладывается к поверхности порогов, фиксируется скотчем, обводится маркером или карандашом. Затем снимается и вырезается. На этом этапе защитный слой с плёнки снимать рано.
  • Для мокрого метода потребуется распылитель. Подойдёт приспособление типа того, которым опрыскивают домашние растения.
  • В ёмкость заливается чистая вода и добавляется несколько капель моющего средства. Тщательно перемешайте. Мыльный раствор готов.
  • Нанесите этот раствор на первый оклеиваемый порог с помощью распылителя.
  • Аккуратно, стараясь не оставлять отпечатки пальцев, снимите защитный слой с бронеплёнки.
  • Приклейте материал примерно по центру порога.
  • Двигаясь от центра к краям, с помощью шпателя или ракеля аккуратно начинается разглаживать плёнку.
  • Следите за тем, чтобы под плёнкой не оставалось воздушных пузырей. Не спешите, постепенно разглаживая материал и выводя из-под него мыльный раствор.
  • На местах загибов плёнку рекомендуется немного прогреть с помощью бытового фена.
  • Сами края со стороны клеевого покрытия можно слегка обработать праймером, чтобы добиться лучшего сцепления.
  • Изгибы на неровностях можно прогреть чуть сильнее, и тогда они уйдут.
  • Когда материал полностью распределился по порогу, пройдитесь по всей поверхности феном. Но не перегревайте материал.

Если вы используете плёнку карбонового типа, перед нанесением её обязательно нужно прогреть.

Желательно оставить машину в гараже при стабильной температуре и невысокой влажности на сутки. После этого можно спокойно приступать к привычной повседневной эксплуатации автомобиля.

Как долго продержится плёнка, зависит одновременно от нескольких факторов. В любом случае это лучше, чем оставлять пороги вообще без защиты.

Оклейка порогов автомобиля защитной пленкой

Пороги салона являются одной из наиболее уязвимых для внешних агрессивных воздействий зон автомобиля. Гравий, грязь, тонкие каблуки с железными набойками – все это оставляет царапины, сколы. Под воздействием влаги возникают очаги коррозии, снижающие прочность кузова. Детейлинг студия Dream Auto предлагает такую услугу, как оклейка порогов автомобилей пленкой из полиуретана. Этот материал надежно защитит элементы кузова от негативных воздействий и предотвратит образование коррозии.

Как работает защитная пленка

Изготовленная из полиуретана пленка обладает уникальными свойствами – она рассеивает энергию удара. Именно поэтому ее применяют для защиты наиболее уязвимых элементов кузова авто – фар. Полиуретановая пленка не только эффективно противостоит механическим воздействиям, но и солнечному ультрафиолету, инфракрасному излучению, агрессивным химическим веществам, которые входят в состав антиоблединительных реагентов. Рекомендуется обязательная оклейка порогов пленкой новых автомобилей. Она предотвратит мелкий кузовной ремонт и сохранит внешний вид на несколько лет.

Владельцы подержанных машин так же могут воспользоваться услугой по защите порогов пленкой. В зависимости от состояния автомобиля рекомендуется сделать предварительную полировку для удаления царапин. Поврежденный пластик так же подлежит восстановлению, специалисты Dream Auto применяют для этого наиболее эффективные технологии.

Среди других преимуществ оклейки порогов защитной пленкой:

  • материал сохраняет прозрачность на протяжении всего срока эксплуатации;
  • сохраняется насыщенный цвет ЛКП;
  • пленка не выделяется на фоне не оклеенных участков кузова;
  • обработанные пороги можно мыть, полировать, покрывать автомобильным воском;
  • при необходимости пленка легко снимается с кузова.

Все это делает оклейку порогов авто пленкой грамотным решением, а доступная цена услуги не нанесет ущерб бюджету автовладельца.

Основные этапы оклейки пленкой порогов

Материал не наносится на свежеокрашенные поверхности, так как технология требует применения высоких температур. Работы производятся в следующем порядке:

  • снимаются пластиковые накладки;
  • пороги вычищаются от пыли и грязи, тщательно вымывают и вытирают насухо;
  • поверхность обезжиривается профессиональной автохимией;
  • делается выкройка;
  • на поверхность наносится мыльный раствор;
  • по выкройкам вырезается пленка и наносится на пороги;
  • поверхность нагревается феном;
  • удаляются пузырьки воздуха;
  • устанавливаются пластиковые накладки.

Правильно нанесенная пленка не оставляет после снятия следов.

Преимущества обслуживания в Dream Auto

Специалисты детейлинг студии Dream Auto имеют большой опыт работ по оклейке порогов пленкой. Среди других наших преимуществ:

  • тщательное соблюдение всех нюансов технологии;
  • широкий выбор пленок разной толщины от лучших мировых производителей;
  • наличие профессионального инструмента позволяет справляться со сложными по форме порогами;
  • оперативное выполнение заказа;
  • доступная стоимость работ.

Предлагаем профессиональную оклейку пластиковых порогов пленкой в Москве на самых выгодных условиях. Защитите свой автомобиль от появления мелких дефектов и сохраните или придайте ему безупречный внешний вид с помощью современных технологий и инновационных материалов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector