«рено дастер». габариты, размеры, технические параметры и перспективы развития

Содержание:

Увеличение места в багажнике

Одной из отличительных черт популярного кроссовера Renault Duster является вместительный багажник. Если сложить задние места, то пространство увеличивается втрое. Его можно не только использовать для перевозки грузов, но это еще и отличное двуспальное место для двух человек, а если с ребенком, то для трех. Можно легко отправляться в путешествие без палатки.

Новый Renault Duster, который поступит в продажу в 2021 году, будет иметь багажник еще больше и дополнительный третий ряд сидений.

Чтобы увеличить пространство багажника Рено:

  • сдвиньте передние места до упора вперед;
  • вставьте пряжки ремней безопасности в соответствующие гнезда;
  • опустите подголовники вниз;
  • нажмите кнопку в верхней части спинки;
  • опустите спинку.

Для того, чтобы образовать единую плоскость, процедуру следует усложнить:

сдвиньте передние кресла до упора вперед;
поднимите диван со стороны спинки на 40 градусов;
снимите диван, обратите внимание на стальные лепестки, они должны легко выйти из гнезд.
опускайте спинку заднего сиденья
диван укладывайте на подголовники;
при необходимости отрегулируйте положение заднего кресла.

Есть один нюанс.

Посмотрите под сложенную спинку кресла Renault Duster со стороны двери. Спинка висит в воздухе. Желательно вырезать из пенопласта подставки под нее, которые можно возить с собой и использовать при необходимости.

Какие размеры шин рекомендует устанавливать производитель

Автомобили последних годов выпуска собираются на территории Российской Федерации. Укомплектовываются шинами производства компании Amtel. Стандартный диаметр используемой резины – 16 дюймов. При этом ширина колеса составляет 215 мм, высота протектора – 65%. При необходимости владелец автомобиля может устанавливать колеса нестандартных размеров. Присутствуют некоторые ограничения.

Штатная маркировка колес автомобиля Renault Daster – 6,5×16 5/114.3 ET50. Где:

  • ширина диска в дюймах составляет 6,5;
  • диаметр – 16 дюймов;
  • разболтовка – 5 болтов с расстоянием 114,3 мм (сокращенно обозначается как PCD);
  • вылет диска – 50 мм (ET50).

Стандартный диаметр ступицы составляет 66.1 мм. Новые диски для данного автомобиля в упаковке выглядят следующим образом:

Если кресла скрипят

Скрип в Дастере не считается поломкой, но многих владельцев машин и пассажиров этот звук может раздражать. Скрип возникает из-за трения элементов из пластика, кожи или других материалов отделки друг об друга или о металлические детали.

Если кресло Renault Duster скрипит в нижнем положении, то достаточно нанести графитовую смазку на салазки сиденья. Заодно обработайте и механизм подъема. Если скрип остался, необходимо снять кресло и осмотреть его. Особенно тщательно по бокам. Места, создающие скрип, могут выдать себя блеском или потертостями.

Чаще всего в Дастерах скрип появляется после небольшого пробега, и его источник – под седушкой кресла Renault. Для устранения неприятного звука, кресло необходимо снять и перевернуть. В нижней части седушки, сбоку, расположены пружины. Они трутся о петлю обивки. Это можно заметить по участку полированной поверхности на пружине.

Другая популярная причина скрипа Рено находится в спинке кресла. Ее придется вскрыть. Внутри вспененный полиуретан, который должен быть обработан антискрипным порошком. Он зеленого или синего цвета. Если его нет или мало, то Renault сэкономил, и вам необходимо это доработать. По идее, в этом случае должна быть гарантийная замена кресла, но тут уж, как вы сумеете договориться с дилером.

Скрипеть может и крепление фиксатора ремня безопасности Renault, создавая эффект «сверчка». Брызните в него WD и забудьте на некоторое время.

Следующая модель Renault Duster II будет иметь третий ряд мест – скрипа и работы прибавится.

Габаритные размеры

Информация актуальна для первого поколения Duster до и после рестайлинга.

Общие размеры (мм)

A Колесная база: 2 673

B Габаритная длина: 4 315

C Передний свес: 822

D Задний свес: 820

E Колея передних колес: 1 560

F Колея задних колес: 1 567

G Ширина при сложенных/разложенных боковых зеркалах: 1 822/2 000

H Высота без нагрузки без рейлингов/с рейлингами: 1 625/1 695

K Дорожный просвет 4х2/4х4: 205/210

L Пространство для ног пассажиров заднего сиденья: 183

M Ширина салона на уровне локтей на передних сиденьях: 1 411

M1 Ширина салона на уровне локтей на задних сиденьях: 1 438

N Ширина салона на уровне плеч на передних сиденьях: 1 387

N1 Ширина салона на уровне плеч на задних сиденьях: 1 400

P1 Расстояние от верхней точки дверного проема до подушек передних сидений: 907

P2 Расстояние от верхней точки дверного проема до подушек задних сидений: 895

Y2 Внутренняя ширина между колесными арками: 1 002

Z1 Погрузочная длина при разложенном заднем сиденье: 992

Z2 Погрузочная длина при сложенном заднем сиденье: 1 760

Углы преодоления препятствий

1 Угол въезда: 30°

2 Угол продольной проходимости: 23°

3 Угол съезда: 36°

Размеры багажного отделения (л)

Объем багажного отделения для версий 4х2/при сложенном заднем сиденье: 475/1 636

Объем багажного отделения для версий 4х4/ при сложенном заднем сиденье: 408/1 570

Снятие сидений на Рено Дастер

Бывают случаи, когда автолюбителям необходимо демонтировать заднее сиденье в машине. Демонтаж его проводится не сложно, поскольку не нужно специальных знаний и умений. Не исключением в этом случае стал и Рено Дастер. Снять на нем заднее сиденье, довольно просто имея минимальный набор инструментов.

Причины для демонтажа сиденья

Существует несколько причин, по которым приходит необходимость демонтировать заднее сиденье. Рассмотрим, по каким же именно:

  • Повреждение материала. Это случается довольно редко. В основном в этом виноваты пассажиры, которые курят или дети, что случайно повредили тканевую или кожаную поверхность.
  • Чистка самого сиденья и спинки. Пассажиры заднего ряда, в длительных поездках бывает, едят на ходу или просто перекусывают, при этом случайная капля кетчупа или другого вещества может остаться на поверхности материала и удалить ее можно, только если демонтировать сиденье.
  • Многие водители любят возить жидкости и строительные материалы на заднем сиденье. Но, случаются случаи, когда они рассыпаются или разливаются, что приводит к засорению материала. Также, они проникают глубоко в структуру поверхности и простыми способами их уже не вывести, и необходим демонтаж сидений.
  • Это оклейка шумо-виброизоляции. Для того чтобы обесшумить автомобиль приходится снимать все элементы, в том числе и задний диван.
  • Последняя причина, по которой необходим демонтаж заднего сиденья – это ремонт вследствие ДТП. Зачастую это случается, если автомобиль был ударен сильно в заднюю часть и пошли деформации лонжеронов. Также, при боковых ударах в задние двери, может понадобиться снять заднее сиденье.

Процесс снятия сидений

На видео есть процесс снятия сидений:

Процесс снятия сидений на Рено Дастер довольно прост, поскольку конструкция не сложная. Рассмотрим поэтапно, как происходит демонтаж:

Таким образом, проводится демонтаж задних сидений. Если не получилось, то открутите все болты крепления с багажника и только тогда приступайте к демонтажу сиденья. Снятие сиденья проводится при помощи двух ключей – на 16 и 17. В описанном процессе нет ничего сложного и его можно сделать самому. Если не понятно, как проводятся операции стоит посмотреть видео, где все показано довольно наглядно и понятно.

Как работает датчик давления: как отключить

Как и многие другие современные автомобили Renault Duster снабжается системой TPMS. Схема его работы стандартная. В каждом колесе присутствует специальный вентиль – снабженный электронной схемой.

Для отключения потребуется PyRen установленный на телефон и специальный скрипт. Алгоритм работы:

  • запускаем приложение;
  • после пуска скриптов экран телефона в программе будет выглядеть иначе:
  • после отключения экран выглядит так:

На приборной панели, после выключения TPMS, будет отображена следующая схема – без колес:

Чтобы избежать проблем – желательно не выключать систему мониторинга давления. Также при отсутствии опыта нежелательно выполнять описанную выше процедуру самостоятельно. Это может привести к неприятным последствиям.

Автомобиль Renault Duster надежен и легко управляем. Однако желательно заранее ознакомиться со всеми тонкостями выбора подходящих колес. Использование стандартных типоразмеров позволит избежать стандартных ошибок.

Габариные параметры Рено Дастер

Российские автолюбители по достоинству уже оценили 2 поколения Рено Дастер. Однако мы предлагаем начать изучать габариты «француза» именно с 1-ой версии.

  • Если сравнивать внешние показатели кроссовера, то его размеры очень схожи с Логаном, у них даже одинаковая колесная база, и длина рассматриваемого нами Рено Дастер составляет 4315мм. Хоть данный показатель и не является большим, но его достаточно, для того, чтобы разместилось в салоне 5 пассажиров, каждый из которых свой багаж уберет в соответствующее отделение.
  • Чтобы Дастер хорошо преодолевал ямы и ухабы, сзади и спереди у него имеются свесы по 820мм. Угол подъема, преодолеваемый автомобилем, составляет 36-градусов на съезде и 30-градусов на подъеме.
  • Высота дорожного просвета не может не порадовать – составляет 205мм в модели с системой переднего привода, и 210мм в модели с системой полного привода. Согласитесь, этого вполне достаточно, чтобы преодолевать бездорожье.
  • Кузов имеет ширину 2000мм, а если сложить боковые зеркала, то размеры уменьшатся до 1822мм.
  • Высота модели от Рено с рейлингами составляет 1695мм.
  • Колесная база тоже не маленькая, и составляет 2673мм. Ширина колеи сзади составляет 1567мм и спереди – 1560мм. Если сопоставить все вышеперечисленные габариты, то легко можно назвать Рено Дастер компактным внедорожным авто. При этом автомобиль практичный и в меру экономичный, за счет не большой массы.
  • Самый тяжелый экземпляр системой полного привода и мотором объемом 2.0л., его вес составляет 1394кг.
  • Вариант с системой полного привода и движком объемом 1.6л. весит 1360кг.
  • И, наконец, самая «легкая» машина весит 1190кг, и оснащена силовым агрегатом 1.6л. и системой переднего привода. Данное авто вполне прослужит верой и правдой многие годы своему владельцу, самое главное не проводить эксперименты и жесткие, суровые тесты на выносливость, поскольку прочность кузова не самая высокая.

Тип двигателя бензиновых Рено

Характеристики двигателя авто приведены в таблице:

Параметры ВАЗ-21129 HR16 (H4M) ВАЗ-21128
Объем, куб. см 1597 1598 1797
Количество цилиндров/клапанов 4/16 4/16 4/16
Привод ГРМ ремень цепь ремень
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 82/75,6 78/83,6 82/84
Мощность л.с./кВт 106/78 110/81 122/90
Крутящий момент, Нм 148 156 173
Максимальная скорость, км/ч 170 171 182
Динамика разгона до 100 км/ч, сек 11.9 10,3 10,2
Расход топлива  на 100 км (город/смешанный цикл/трасса), л 8,5/7,3/5,7 н/д 8,8/7,4/5,9

Все двигатели, устанавливаемые на бензиновые Рено Дастер, инжекторного типа, оборудованы газораспределительным 16-клапанным механизмом и приведены в соответствие стандартам EURO-5. Типовой бензиновый двигатель Рено Дастер приведен на фото:

Небольшой вес машины делает ее маневренной и экономичной. При достижении показателя 2,5 тыс. оборотов в минуту машина управляема и динамична, а при достижении максимального параметра в 3,75 тыс. оборотов/мин крутящий момент достигает своего максимального значения в 145 ньютонометров.

Рассматриваем салон

Как и отмечалось, размеры салона Рено Дастер позволяют ему быть достаточно просторным и вместительным. В багажнике можно разместить разногабаритные грузы, что доказывают и различные Рено Дастер фото из сети, его общий же объем составляет внушительные 475 литров.

Ширина самого салона изнутри составляет 1390 мм, при чем, этот показатель как в передней части интерьера, так и в задней одинаковый.

Расстояние от нижней части проема багажного отделения до дорожного покрытия равно 770 мм, что обеспечивает довольно комфортную погрузку или выгрузку с багажного отделения. Глубина или длина отделения – 942 мм, при этом разложенные сидения заднего ряда увеличивают полезное пространство багажного отделения до 1800 мм, а максимально допустимый объем составляет 1636 литров для переднеприводных версий и 1570 литров для полноприводных.

Рассматривая более детально параметры и размеры интерьера Renault Duster следует отметить расстояние от нижней части сидений до потолка.

Этот же показатель для сидений заднего ряда немного меньше и составляет 935 мм. Расстояние от горизонтальной поверхности переднего сидения до пола составляет от 27 до 30 см, сзади же этот показатель немного больше и составляет 34.5 см.Расстояние между передними и задними сидениями варьируется в диапазоне от 15 до 38 см в зависимости от положения сидений переднего ряда, это можно увидеть на видео Рено Дастер из Интернета. Пространство для ног пассажиров заднего ряда – 18.3 см, что соответствует усредненным показателем для авто подобной категории.

Багажник Рено Дастер

Багажник Рено Дастер предназначен для обеспечения удобства транспортировки различных грузов. Под понятием «багажник Рено Дастер» можно понимать классический автомобильный багажник, который расположен в задней части салона машины, а также багажник Рено Дастер, устанавливаемый на крышу. Рассмотрим оба варианта багажника и комплектующие к ним.

Багажник Рено Дастер задний

Багажник Рено Дастер имеет стильную темную отделку, в нем имеется сетка для крепления в ней небольших контейнеров. В багажнике есть полка, которая позволяет оптимально расположить вещи в нем. С целью защиты лакокрасочного покрытия порожка багажника на нем имеется специальная накладка.

Багажник Рено Дастер славится своей вместительностью. В полноприводной версии автомобиля 4х4 объем багажника насчитывает 408 л, а в переднеприводном 4х2 Рено Дастер – 475 л. При этом конфигурация автомобиля позволяет сложить задние сидения, тем самым увеличив объем багажника. В увеличенном виде багажник полноприводного Дастера имеет объем 1570 л, а багажник переднеприводного насчитывает 1636 л.

Размеры багажника Рено Дастер:

  • Длина 90 см

  • Диагональ пола 134 см

  • Ширина между колесными арками 100 см

  • Расстояние от потолочного перекрытия до пола 42 см

  • Расстояние до потолочного перекрытия 70 см

Для защиты багажника Рено Дастер многие автовладельцы приобретают специальный защитный коврик. Лучше выбирать коврик с высокими бортами, за счет которых на поверхность багажника не будет попадать грязь, пыль и влага. Также лучшим вариантом станет коврик с ребристой поверхностью, по которой груз не будет скользить.

Багажник Рено Дастер оснащен надежным замком и имеет внутреннюю подсветку, которая включается автоматически при открывании двери.

Багажник на крышу Рено Дастер

Багажник на крышу Рено Дастер также называют багажником Рено Дастер на рейлинги. Он представляет собой конструкцию с поперечными направляющими, которая устанавливается на крышу автомобиля. На ней можно надежно закрепить и осуществлять транспортировку крупных грузов.

Багажник на крышу Рено Дастер представлены в большом ассортименте и подбор детали следует осуществлять в зависимости от необходимых параметров. Так багажники для крыши различаются по материалу изготовления, цвету и длине дуг, наличию замка, по грузоподъемности и прочим характеристикам. Богажники на рейлингах производятся в Германии, в Швеции и в Польше – последние стоят существенно дешевле.

Характеристики багажника на крышу Рено Дастер:

  • Материал: алюминий/сталь

  • Цвет: черный/серебристый

  • Грузоподъемность: 70-100 кг

  • Замок: есть/нет

Большинство багажников для крыши Рено Дастер устанавливаются на рейлинги при помощи специальных зажимов или с помощью болтов.

Установка багажника Рено Дастер:

  • Открыть заглушки на крыше, предусмотренные для крепления багажника

  • Произвести крепление опор багажника, опоры должны упираться строго в уплотнители

  • При креплении следует вытащить регулирующую рукоятку и крутить ее до упора

  • После можно установить на крепления поперечные балки и зафиксировать их

Купить багажник на Рено Дастер, а также комплектующие для штатного багажника Рено Дастер Вы можете в нашем магазине. Среди представленного на сайте ассортимента имеются газовые пружины и крышки для багажника.

Технические характеристики: Renault DUSTER (Рено Дастер)

Тип двигателя бензин дизель
Объем двигателя 1.6 2.0 1.5
Тип КПП механика механика автомат механика
Кол-во передач 5 6 6 4 6
Привод передний полный полный полный полный
Тип кузова + + + + +
локальный тип кузова внедорожник внедорожник внедорожник внедорожник внедорожник
расположение водителя левый руль левый руль левый руль левый руль левый руль
Внешние размеры + + + + +
общая длина 4315 4315 4315 4315 4315
общая ширина 1822 1822 1822 1822 1822
общая высота 1625 1625 1695 1695 1695
клиренс (без загрузки) 205 210 210 210 210
колесная база 2673 2673 2673 2673 2673
передняя ось 1560 1560 1560 1560 1560
задняя ось 1567 1567 1567 1567 1567
минимальный диаметр разворота 10440 10440 10440 10440 10440
максимальный диаметр разворота 10760 10760 10760 10760 10760
Объем багажного отделения + + + + +
з.сид.подняты: станд.объем за з.сид. (л) 475 408 408 408 408
з.сид.сложены: пол. об. (до потолка) (л) 1636 1570 1570 1570 1570
Привод + + + + +
ведущие колеса передние 4×4 4×4 4×4 4×4
тип полного привода электронноуправляемый электронноуправляемый электронноуправляемый электронноуправляемый
выбор режима работы в 4х4 автоматически и вручную автоматически и вручную автоматически и вручную автоматически и вручную
Двигатель + + + + +
кубические сантиметры 1598 1598 1998 1998 1461
литры 1.6 1.6 2.0 2.0 1.5
диаметр цилиндра 78.0 78.0 82.7 82.7 76.0
ход поршня 83.6 83.6 93.0 93.0 80.5
степень сжатия 10.7 10.7 11.1 11.1 15.2
количество цилиндров 4 4 4 4 4
конфигурация рядная рядная рядная рядная рядная
степень сжатия (высокая) 10.7 10.7 11.1 11.1 15.2
Топливная система + + + + +
инжектор/карбюратор многоточечный впрыск многоточечный впрыск многоточечный впрыск многоточечный впрыск дизель common rail
Топливо + + + + +
вид топлива неэтилированный бензин неэтилированный бензин неэтилированный бензин неэтилированный бензин дизельное топливо
октановое число топлива 95 95 95 95
тип основного топлива бензин бензин бензин бензин дизельное топливо
Топливный бак + + + + +
тип основной основной основной основной основной
емкость 50 50 50 50 50
Динамика + + + + +
max скорость, км/ч 167 166 180 174 167
ускорение 0-100км/ч, с 10.9 12.5 10.3 11.5 13.2
Шины + + + + +
расположение задние задние задние задние задние
ширина 215 215 215 215 215
профиль 65 65 65 65 65
индекс скорости T (190 км/ч) T (190 км/ч) T (190 км/ч) T (190 км/ч) T (190 км/ч)
диаметр 16 16 16 16 16
Мощность + + + + +
максимальная мощность, КВт 84 84 105 105 80
максимальная мощность, л.с. 114 114 143 143 109
обор/мин при max мощности 5500 5500 5750 5750 4000
данные о мощн для осн или доп топлива основной основной основной основной основной
Подвеска + + + + +
тип основной основной основной основной основной
стабилизатор поперечной устойчивости да да да да да
расположение задние задние задние задние задние
зависимость колес полузависимая независимая независимая независимая независимая
тип рессор винтовая пружина винтовая пружина винтовая пружина винтовая пружина винтовая пружина
Трансмиссия + + + + +
тип трансмиссии механическая механическая механическая автоматическая механическая
количество передач 5 6 6 4 6
ручной режим (для автомата) да
расположение рычага перекл.скоростей на полу на полу на полу на полу на полу
описание трансмиссии механическая механическая механическая автоматическая с ручным режимом механическая
Вес + + + + +
полная масса кг 1716 1800 1870 1894 1890
снаряженная масса кг 1190 1360 1370 1394 1390
Колеса + + + + +
расположение задние задние задние задние задние
тип диска стальные стальные стальные стальные стальные
диаметр диска 16 16 16 16 16
ширина обода диска 6.5 6.5 6.5 6.5 6.5
Расход топлива + + + + +
городской цикл, л/100км 9.3 9.1 10.1 11.3 5.9
загородный цикл, л/100км 6.3 6.8 6.5 7.2 5.0
смешаный цикл, л/100км 7.4 7.6 7.8 8.7 5.3
городской цикл, км/л 10.2 9.1 9.7 8.8 16.9
загородный цикл, км/л 15.4 14.3 15.4 13.9 20.0
смешанный цикл, км/л 13.2 12.2 12.8 11.5 18.9
пробег в смешанном цикле (км) 658 610 641 575 943
Тип двигателя + + + + +
тип основной основной основной основной основной
Компрессор +
компрессор турбина
количество 1

Современные технологии, запоминающийся дизайн, внедорожные характеристики – Renault Duster 2019-2018 модельного года готов преодолевать на своем пути любые преграды. Автомобиль доказал бескомпромиссную безопасность и надежность, что сделало его одним из лучших авто в сегменте внедорожников.

Описание кузова

По своим габаритам автомобили Рено Дастер соответствуют всем стандартам внедорожных автомобилей среднего класса. Размеры авто сопоставимы с еще одним популярным представителем этого класса – Ниссан Кашкай.

Несмотря на довольно скромный показатель ширины в салоне достаточно места для размещения трех пассажиров на заднем сидении, а водитель и передний пассажир чувствуют себя комфортно при эксплуатации автомобиля. Высота этой модели равна 162.5 см, при том что клиренс – 20.5 см у моделей с передними ведущими колесами и 210 мм с задними ведущими колесами. Этот показатель дорожного просвета обеспечивает уверенное управление автомобилем на дорогах с покрытием различного качества.

Колесная база Рено Дастер, которая рассчитывается как расстояние между центральными точками переднего и заднего колеса одной стороны, составляет 2673 мм. Колея передних колес – 156 см, а задних – 156.7 см.

Снаряженная масса автомобиля равна 1171 кг, а максимально допустимый показатель этого параметра может составлять не более чем 1721 кг.

внутренний и на крышу, объем, установка рейлингов

Такой универсальный автомобиль, как Рено Дастер, полюбился многим за способность перевозить значительное количество багажа. Кузов типа «универсал» позволил сделать багажник большим и установить на крышу рейлинги, которые можно использовать, как душе угодно. Что могут позволить багажник на крышу Рено Дастер и внутренний отсек автомобиля?

Увеличиваем пространство снаружи

На рекламных видео применения рейлингов, расположенных вдоль проемов дверей на крыше автомобиля Рено Дастер, уделяется немало внимания. В самом деле, размеры крыши позволяют не просто установить экспедиционные багажники различных типов и конфигураций: усиленная конструкция кузова способна выдержать на себе нагрузки, которые не могут себе позволить многие автомобили.

Как же можно использовать рейлинги на крыше Дастер? В первую очередь, среди автолюбителей популярны поперечные перекладины, которые позволяют установку экспедиционного багажника на рейлинги при помощи штатных креплений около задних дверей.

Более того, видео в интернете способны объяснить алгоритм работы даже новичку.

Еще один способ применения рейлингов на крыше Рено Дастер — это монтаж приспособления, представляющее собой ровную площадку различного размера. Помимо функций погрузочной площадки это может стать отличным основанием для применения дополнительного освещения на крыше, которое облегчит передвижение в темное время суток и увеличит безопасность поездок в режиме 4х4.

У Дастера размеры такой конструкции на рейлингах достаточно велик, поэтому позволяет применить до 8 галогеновых прожекторов высокой мощности. Сзади также можно использовать дополнительные противотуманные фонари или стоп-сигналы, что также пойдет на пользу этому кроссоверу Renault Duster.

А что внутри?

На размер багажника на Рено Дастер 4х4, оборудованного поддоном, поражает. В частности, его паспортный объем равен немалые 500 с лишним литров. Это возможно потому, что при сложенном заднем диване его объем увеличивается втрое и становится равным внушительные 1600 литров. Чтобы сложить диван, открываются задние двери, и нажимаются специальные фиксаторы, удерживающие механизм дивана Renault Duster.

Помимо этого, в автомобиле имеется поддон, под которым Z1UFDsскрывается дополнительная полость для запасного колеса и инструмента.

Часто при решении проведения шумоизоляции салона Дастера становится необходимым демонтировать обшивку дверей и багажника, чтобы уложить изолирующий материал. Также это делается для увеличения объема хранения вещей. В случае с Рено Дастер, демонтаж обшивки и поддона багажного отсека не потребует большого труда и, в случае необходимости, процесс можно просмотреть на видео.

К слову, в этом случае на Рено Дастер объем у багажника будет способен увеличиться без малого на 20 процентов. Поддон следует снимать аналогичным образом. Главное — быть крайне осторожным и не прилагать чрезмерно большие усилия. Это может привести к повреждению и без того хрупкого пластика и спровоцировать необходимость замены поддона целиком.

Установка поддона и боковых щитов на место осуществляется в обратном порядке. Здесь ключевую роль играет порядок работы: начать следует именно с боков. В противном случае, могут возникнуть трудности при сборке. Также часто происходит так, что при выкручивании пластиковых креплений, они ломаются и не подлежат восстановлению. Поэтому следует заранее позаботиться о приобретении запасного набора: к счастью, стоимость таких деталей, применяемых также в обшивке дверей, не велика.

Подведем итоги

На Рено Дастер багажному отделению уделяется действительно много внимания. Благодаря этому, у владельца существует возможность не просто увеличить объем багажника на Рено Дастер, размеры багажника и вещевого отделения, но и повысить удобство и универсальность этого и без того популярного городского кроссовера для собственных нужд.

Также в данной статье описано, как снять рейлинги или, наоборот, подобрать их для Рено Дастер, какова вместимость багажника на данном авто.

Передние сиденья Дастер

Сиденья Дастер можно назвать уютными и практичными, они отлично держат посадку, хорошо проявляют себя на поворотах и во время торможения. В автомобиле Рено Дастер есть возможность организовать полноценное спальное место. Для этого передние сидения отодвигаются вперед.

Распространенной проблемой передних сидений Дастер является скрип в их нижней части. Данную проблему легко устранить путем применения графитовой смазки, которой обрабатываются салазки сидений и механизм подъема. Если появилось дребезжание в подголовнике, его крепление необходимо обработать силиконовой смазкой.

Замена переднего сиденья Дастер:

  • Передние сиденья сдвинуть назад, открутить 2 винта полозьев при помощи ключа TORX T40

Сдвинуть сиденья назад и открутить аналогично 2 задних винта

Если сиденье оборудовано подогревом, необходимо снять фиксатор с разъема системы обогрева

Произвести отстыковку разъема, снять клипсу со жгута электропроводки и аккуратно вытащить сиденье

Обслуживание Рено Дастер

При стандартных условиях эксплуатации внедорожника Рено Дастер техническое обслуживание следует проводить ежегодно. При этом дизельные модели в ТО чаще. Это отличие связано с особенностями использования дизельного топлива — в солярке содержится больше мелких частиц, могущих засорить фильтры и клапаны двигателя, поэтому в обслуживании такое оборудование обходится дороже. К тому же дизельное топливо содержит высокий процент парафинов, которые замерзают при низкой температуре. Поэтому при длительных морозах дизельный Рено заводится плохо.

Бензиновые Рено Дастер меньше подвергаются разрушительному действию некачественного топлива. Они хорошо заводятся в любую погоду, и их эксплуатационные характеристики, как правило, несколько выше, чем у дизельного собрата. Но это расхождения компенсируется более высокой стоимостью бензиновых авто.

В целом дизельные Рено Дастер следует помещать на техосмотр через каждые 10 тыс. км пробега, а бензиновые — через 15 тыс. км пробега. Среди первоочередных мер техобслуживания следует отметить:

  • уровень масла в двигателе и состояние масляных фильтров;
  • состояние системы охлаждения;
  • состояние аккумулятора – степень зарядки, уровень кислоты, состояние клемм;
  • работоспособность передних и задних тормозных дисков;
  • уровень тормозной жидкости (залить до необходимого уровня);
  • приборы наружного и внутреннего освещения;
  • давление в шинах;
  • работу педали сцепления;
  • состояние тормозной системы;
  • исправность петель и замковых механизмов дверей , багажника и капота;
  • состояние трубопроводов и фильтров топливной системы.

II поколение Рено Дастер

Главная модернизация Рено Дастер произошла в 2015 году. Однако размеров это практически не коснулось, и показатели габаритов автомобиля остались лишь слегка измененные. Изменения не коснулись кузова, оставляя его на том же уровне. А вот в салоне появились некоторые новые комбинации приборов, масса стала зависеть от трансмиссии и типа двигателя. Таким образом, рассматривая модели с двигателем 1,6 литров, модификация с передним приводом весит 1190 килограмм, а вот полноприводная 1435 килограмм.

Внешние параметры

Основные показатели внешних габаритов:

  1. База колес – 267,3 сантиметра
  2. Длина кузова – 431,5 сантиметра
  3. Высота – 162,5 сантиметра
  4. Ширина – 200 сантиметра (с учетом боковых зеркал)

Параметры кузова

Главные рассматриваемые показатели кузова и багажника остались неизменными. Дорожный просвет на переднем и полном приводе составляет 20,5 и 21 сантиметр соответственно. Из-за деформации пружин подвески наблюдается уменьшение дорожного просвета на автомобилях с пробегом в 100 тысяч километров и более.

Рено Дастер: вид сзади

Показатели геометрической проходимости кроссовера:

  1. Угол переднего въезда – 30 градусов
  2. Угол продольной проходимости – 23 градуса
  3. Угол съезда – 36 градусов
  4. Общий свес – 164,2 сантиметра (от передней до задней оси через центральную)

Параметры салона

Параметры салона на моделях второго поколения кроссовера не сильно изменились. Скорее производитель выслушал общие отзывы и поработал над комфортностью салона. Основные показатели салона автомобиля следующие:

  1. Регулирование высоты кресла водителя – от 27 до 30 сантиметров
  2. Расстояние для расположения ног пассажиров задних сидений – от 18,3 до 40 сантиметров (в зависимости от регулирования передних кресел)
  3. Расстояние от подушки сидения до потолка – 93,5 сантиметра (при новой функции показатель изменяется)
  4. Длина багажника – 99,2 сантиметра
  5. Расстояние от подушки кресла водителя до педалей – от 35 до 56 сантиметров

Выводы

Функция раскладных задних сидений на Рено Дастер – очень полезная функция, не только для работы, но и для отдыха. При разложенной спинке объем багажного отделения станет в три раза больше, а длина — соответственно почти на 70см.

Может так случиться, что водительское кресло Рено Дастер необходимо демонтировать. Для стирки, ремонта, замены обшивки или чехла, мытья салона и пр.

Алгоритм снятия водительского места:

  • двигайте водительское место назад до конца;
  • откручивайте четыре винта, которые крепят кресло к полозьям наконечником TORX T40;
  • если седушка с подогревом, то аккуратно вынимайте ее и разъединяйте коннектор, для этого вставьте тонкую отвертку под черный флажок, поднимите фиксатор и разъединяйте;
  • снимите клипсу, которая держит кабель, и вынимайте сиденья из салона;

Аналогично снимается место пассажира.

Выводы

Функция раскладных задних сидений на Рено Дастер – очень полезная функция, не только для работы, но и для отдыха. При разложенной спинке объем багажного отделения станет в три раза больше, а длина — соответственно почти на 70см.

Может так случиться, что водительское кресло Рено Дастер необходимо демонтировать. Для стирки, ремонта, замены обшивки или чехла, мытья салона и пр.

Алгоритм снятия водительского места:

  • двигайте водительское место назад до конца;
  • откручивайте четыре винта, которые крепят кресло к полозьям наконечником TORX T40;
  • если седушка с подогревом, то аккуратно вынимайте ее и разъединяйте коннектор, для этого вставьте тонкую отвертку под черный флажок, поднимите фиксатор и разъединяйте;
  • снимите клипсу, которая держит кабель, и вынимайте сиденья из салона;

Аналогично снимается место пассажира.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector