Рено сандеро степвей 2020

Дизайн

Оценить транспортное средство в плане интерьера и экстерьера будет не так просто, по той простой причине, что хетчбек создавался, как практичный и в то же самое время очень надежный автомобиль, который позволит тратить на содержание минимальное количество денежных средств. Определенную симпатию в автомобиле может вызывать лишь лицевая часть, где предусмотрена массивная решетка радиатора, а также угловатая головная оптика, а во всем остальном не кажется чем-то впечатляющим, из-за чего не может выделяться на фоне общего транспортного потока.

Если говорить про салон французского пятидверного хетчбека, то здесь и вовсе выделить что-то яркое, эффектное и привлекательное не получится. Внутри используются достаточно дешевые материалы отделки, элементы управления размещены максимально практично, а кроме того, нет какой-либо особой фишки, чтобы внутренняя часть авто сильно запомнилась.

Renault Sandero Stepway II поколения (2015-настоящее время)

С наступлением 2015-го года, любители внедорожного хэтчбека от компании Рено были приятно удивлены появлением следующей версии Renault Sandero Stepway II. Техническая часть смогла поразить не только экспертов, но и автолюбителей. Новую российскую версию представили общественности под конец августа во время MMAC-2014, однако купить модель можно было только в завершение ноября.

Хотя стоит признать, что новый автомобиль почти не имеет соперников на отечественном рыке, поэтому имеет полное право не торопиться, а основательно приготовиться к первому выпуску. Хочется сказать, что французские специалисты смогли сотворить привлекательную и хорошо подготовленную к нашим климатическим реалиям машину, которая способна приглянуться потенциальным покупателям почти с первого взгляда. Вместе с нашей новинкой, компания представила новый седан Renault Logan II и Renault Sandero II.

Внешний вид

В данной редакции новый кузов французского внедорожника сохранил геометрические и габаритные параметры предшественника. Сандеро Степвей образца 2021 года выгодно отличается от однотипных аналогов более динамичным и несколько агрессивным обликом. На фото во фронтальном ракурсе хэтч нового поколения уверенно демонстрирует:

  • относительно небольшую разницу в наклонах ветрового стекла и рельефного капота;
  • декоративную хромировку брендового логотипа и накладок прямоугольной радиаторной облицовки;
  • увеличенный формат совмещённых с «поворотниками» блоков галогенной оптики.

Нижний сегмент передка фиксирует внимание на конфигурации боковых диффузоров, классической форме утопленных в законцовки бампера плафонов противотуманной оптики. В поле зрения блочная компоновка нижнего воздуховода и дополненного защитной панелью компактного пластикового обвеса

В оформлении передней части кузова удачно использованы декорирующие свойства ребристого рельефа.

Не менее стильный и выразительный стиль дизайна боковин кузова

В проекции анфас Рено Сандеро Степвей 2021 привлекает повышенное внимание:

  • элегантным контуром укомплектованной рейлингами купольной крыши;
  • матовым чёрным пластиком обвязки двухсекционного остекления;
  • стильными зеркалами и компактными размерами утопленных в дверные карты ручек.

О внедорожном статусе новинки модельного ассортимента напоминает высокая посадка, наличие на порогах пластиковых накладок, а также наличие расположенной по нижнему периметру кузова, совмещающей защитные и декорирующие функции пластиковой юбки. Основной тон задают агрессивные профили кузовного рельефа и пятилучевой дизайн 16-дюймовых дисков.

В меньшей степени апгрейд коснулся модернизации кормовой части, в оформлении которой чётко просматриваются особенности кроссоверного стиля. В наличии:

  • малогабаритный спойлер наклонного окна;
  • дополненный внутренними секциями комбинированных фонарей и брендовой символикой конструктив двери багажника;
  • утопленная в корпус площадка для регистрационного знака.

В комплектации бампера плафоны противотуманных огней и массивный пластико-металлический обвес. Антураж дополняет встроенный в вырез защитной панели выхлопной патрубок. Анализ отзывов показал, что наиболее выразительными элементами внешней навески являются серебристые рейлинги, большие дверные проёмы и расширенный ассортимент защитно-декоративного кузовного пластика.

Таблица 1: комплектации, цены, оснащение, дополнительное оборудование, опции

Название комплектации Access Life Drive
Минимальная цена, рублей 685 000 751 000 821 000
Антиблокировочная система + + +
Бортовой компьютер нет + +
ДУ центрального замка нет + +
Задние электростеклоподъёмники нет нет +
Климат-контроль нет нет опция
Количество подушек безопасности 1 2 2
Кондиционер нет опция +
Круиз-контроль нет нет +
Мультимедиа с сенсорным экраном нет опция опция
Обогрев зеркал нет опция +
Передние электростеклоподъёмники нет + +
Поддержка Apple CarPlay или Android Auto нет опция опция
Подогрев сидений нет опция +
Противотуманные фары нет опция +
Регулировка рулевой колонки нет + +
Регулировка сиденья водителя по высоте нет нет +
Система помощи при трогании в гору нет нет опция
Система стабилизации нет нет опция
Складное заднее сиденье 60/40 + + +
Телефонный hands free / bluetooth нет + +
Усилитель руля + + +
Цвет «металлик» опция опция опция
Центральный замок нет + +
Штатная аудиосистема с MP3 нет опция +
Штатная навигационная система нет опция опция
Штатный парктроник нет нет опция
Электрорегулируемые зеркала нет опция +

Интерьер

Внутри Рено Сандеро 2020 в новом кузове претерпел серьезные изменения. Все комплектации подразумевают, судя по фото, салон из ткани и пластика. Именно поэтому удается удержать цены в доступном сегменте. Отзывы о салоне положительны, несмотря на экономию на материалах. В целом салон не вызывает отвращения. Мультимедийная установка осталась на прежнем уровне, что «подкачало» среди конкурентов, которые, следуя тенденциям, направляют все усилия на изменения именно этой части.

Основные изменения салона:

  • Центральная консоль не отличается многообразием элементов настройки. В верхней части расположились два крупных дефлектора с широким пластиковым обрамлением. Создается ощущение, что они «придавливают» экран мультимедийной системы, который на их фоне кажется крайне маленьким. На него можно рассчитывать, только если вы приобретаете максимальную версию сборки. Система отопления и кондиционирования регулируется тремя шайбами. Из классики здесь можно наблюдать прикуриватель и аккуратный перчаточный ящик.
  • Тоннель не отличается новаторскими идеями. Найти что-то новое здесь довольно затруднительно. Крупный селектор соседствует с ручным тормозом и компактным органайзером для хранения личных вещей. В качестве опции доступен подлокотник. Но в большей степени он навесной, нежели имеет отношение к тоннелю.
  • Рулевое колесо – откровенно слабое место в рестайлинговой версии. Неоправданно крупные формы в совокупности с грубым пластиком отталкивают. Говорить о каком-то комфорте здесь не приходится. Центральная часть вышла гигантской, а вот спицы, наоборот, короткими. Несмотря на это здесь сумели разместиться кнопки работы с музыкой. Щиток Рено Сандеро 2020 состоит из трех колодцев, два из которых отвечают за размещение тахометра и спидометра, в третьем расположился бортовой компьютер.

Учитывая бюджетный сегмент, рассчитывать на удобные эргономичные кресла не приходится. Здесь можно наблюдать только тканевую обивку и жесткую основу. Конечно, производитель пытался хотя бы немного компенсировать эти недостатки имитацией боковой поддержки, но это не более, чем визуальный обман. Регулировка исключительно механическая, а из комфорта – только опциональная возможность подогрева. Второй ряд тоже нельзя назвать удобным. Вместительность достаточна для двух человек вместо заявленной в документах трехместной посадки.

Renault Sandero II поколения (2013-настоящее время)

Хэтчбек В-сегмента впервые представили осенью 2012-го года на международном автомобильном салоне Парижа (однако тогда модель имела шильдик Dacia). Значок Рено новинка «нацепила» только летом 2014 года. Спустя месяц машина дебютировала в российском варианте на автомобильных смотринах города Москвы.

А летом 2018 года Renault Sandero II пережил рестайлинг, который затронул внешний вид, внутреннюю часть и техническую начинку. Нельзя сказать, что изменения существенные, но они есть. Французская компания внедрила их для придания схожести с другими машинами компании. Руководство надеется, что обновленный вариант хэтчбека существенно улучшит конкурентную способность на рынке автомобилей.

Технические характеристики и отсутствие трех цилиндров

Применяемые на европейских Дачиях турботройки обойдут новую модель в России стороной. Более эффективное сочетание экономичности и динамики подобных Рено Сандеро 2021 будет напрочь перечеркнуто показателями надежности и долговечности. Суровые климатические и дорожные условия диктуют применение в технических характеристиках традиционных атмосферных агрегатов с четырьмя цилиндрами.

Без турбо и вариатора

На данный момент начальным двигателем усовершенствованной модели значится 1,6-литровый агрегат мощностью 82 л.с., способный набрать сотню за 13,9 секунды, закончив разгон на отметке 163 км/ч и потребляя в среднем 7,1 литра на 100 км. Вариант мотора с 16-клапанной головкой развивает 113 или 102 л.с. при наличии автоматической коробки передач. Технические характеристики таких Renault Sandero, в зависимости от трансмиссии, декларируют 10,7 (11,9) секунды, 177 (171) км/ч и 6,6 (8,6) литра для динамики, максимальной скорости и экономичности соответственно.

Цены на комплектации

Автосалоны продают экономичный хэтчбек второго поколения без рестайлинга, в трех комплектациях.

Access – стальные диски 15 дюймов, обогрев заднего стекла, складывающаяся спинка заднего сидения, ABS. Двигатель 1,6 литра мощностью 82 л. с. – цена 534 000 руб.

Privilege – зеркала с электрообогревом и электроприводом, для передних пассажиров и водителя стекоэлектроподъемники, подогрев сидений, круиз и климат-контроль, запуск двигателя Renault Start. Двигатель 1,6 мощностью 82 л. с. – 697 990 руб.

Цены на рестайлинговую версию 2018 начинаются от 544 000 руб. Самая дорогая версия обойдется в 779 990 руб.

Технические характеристики Рено Сандеро.

Плюсом Sandero является его багажник – 320 литров и 1200 со сложенными задними сиденьями . Расход топлива колеблиться от 7.1 до 8.3 литров на 100 км, в зависимости от двигателя и цикла езды. До сотни Рено с двигателем 1.6 разгоняется за 10.5 секунд, при чём максимальная скорость составляет 180 км/ч. Двигатель 1.4 немного скромнее – 13.0 секунд, 162 км/ч, но и расход топлива на нём ниже. Исходя из вышесказанного можно сделать следующий вывод. Несомненно автомобиль придётся по вкусу многим автолюбителям, тем более в своём В-классе по характеристике цена/качество вы врядли найдёте конкурента для Renault Sandero.

Соблюдайте ПДД и удачи на АвтоТрассе!

Тюнинг Сандеро Степвей

Слово «тюнинг» давно знакомо автовладельцам и не только им. Но не так много автовладельцев знакомы лично с подобными модернизациями и тем более еще меньше тех, кто решается на такие действия. Тюнинг включает в себя определенные усовершенствования и устранения недочетов, которые выявляются во время эксплуатации автомобиля. Ниже будет информация про тюнинг Рено Сандеро.

К внешним доработкам внедорожного хэтчбека французского производства можно применить установку новеньких бамперов, порогов, дугообразной защиты и иной световой оптики. Еще владелец Рено Сандеро Степвей может приобрести новые диски, осуществить лифтинг подвески с монтажом массивных покрышек.

Также некоторые желают увеличить показатели мощности, так как с завода ее бывает часто недостает. Увеличить крутящий момент на силовом агрегате Рено Сандеро Степвей можно с помощью нескольких вариантов. Главнейший и уже знакомый способ – чип-тюнинг блока управления двигателя, что увеличивает мощность. Многие считают данный автомобиль внедорожником.

Но для такого класса машин, мощности в 82 «лошади» будет явно маловато (если брать самый базовый вариант). Помимо усовершенствования электронной части многие специалисты рекомендуют заменить распределительный вал и повысить фазы газораспределительного регулятора. Данные манипуляции поспособствуют увеличению коэффициента полезного действия мотора.

Внутри хэтчбека Renault Sandero Stepway некоторые решают заменить «штурвал», который обшит кожей, рычаг переключения коробки передач и кожух «ручника». Нередко можно встретить замену отделки стоек и потолка. Некоторые владельцы машин решаются на разнообразные комплекты «off-road», чтобы повысить проходимость своего транспортного средства.

Чтобы установить такой пакет следует иметь определенные знания и опыт, а также пользоваться специальным инструментом. Такие работы лучше проводить лишь на проверенных станциях технического обслуживания, потому что они касаются конструктивных изменений в ходовой части и подвески автомобиля. Сюда можно включить усовершенствование системы тормозов или установку новых, более эффективных тормозных механизмов самостоятельно.

Благодаря проведенному тюнингу удастся понизить топливный «аппетит» и существенно увеличить мощность силовой установки Renault Sandero Stepway. Благодаря новым элементам салона улучшиться эргономика и общее восприятие. Например, улучшив шумоизоляцию можно в разы увеличить уровень комфорта. Добавив во внешность внедорожного хэтчбека определенных элементов «оффроуда», позволит чувствовать себя, как за рулем настоящего внедорожника.

Однако важно понимать, что за все отвечает кошелек, поэтому если есть желание существенно улучшить свою машину, придется хорошенько раскошелиться. Также важно помнить, что при повышении мощности увеличивается износ механических элементов двигателя, что может послужить причиной новых капиталовложений

Дизайн

Первое поколение можно было сравнить с классическим исполнением и назвать его модификацией. Второе поколение Рено Сандеро Степвей 2020 получила больше идентифицирующих элементов. Модель дальше ушла от исходника. Первое, что бросается в глаза – появление внедорожного обвеса.

Передний бампер получил аккуратные накладки, которые также переходят на арки и пороги. Выразительный передний бампер «сбросил» лишний хром и стал строже. Но с другой стороны, серебристая накладка появилась в нижней части. На крыше можно заметить рейлинги. Мужественный профиль органично дополняют 16-дюймовые диски, которые больше на дюйм относительно предшественника. Пополнились возможности цветовой палитры.

В салоне также присутствуют отличия. Например, новинка получила более качественные и дорогие материалы. Кресло водителя можно отрегулировать по высоте уже в базовой сборке. Фирменный логотип напечатан на ковриках. В центре разместили 7,0-дюймовый сенсорный экран, за который все-таки придется доплатить как за опцию. Покупатели уже выдвинули претензии к последнему элементу из-за сильных бликов. Несмотря на незатейливую простоту, салон получился эргономичным и просторным. Задний ряд реально разместит троих пассажиров.

Комплектации и цены: смотрим в небо

Наиболее заметным нововведением из числа внешних особенностей является стеклянный панорамный люк с сервоприводом, доступный за доплату к цене в старших комплектациях Sandero 2021 модельного года. В базовое оснащение европейских исполнений под брендом Dacia входят: 6 подушек безопасности, круиз-контроль с ограничителем максимальной скорости и функция автоматического торможения, работающая на скоростях до 170 км/ч. Однако мониторинга слепых зон и дорожной разметки не предусмотрено в принципе.

Access

За начальную комплектацию Access попросят 685 000 рублей. В России подобное исполнение нынешнего Рено Сандеро подразумевает наличие безальтернативного 8-клапанного мотора мощностью 82 л.с. в союзе с 5-ступенчатой механикой. Доступная цена модели обеспечена скромным набором оснащения, которое располагает лишь антиблокировочной системой тормозов, водительской подушкой, усилителем руля и складным в пропорции 60/40 задним диваном. Как опция предлагается окраска кузова эмалью с эффектом «металлик».

Life

Для средней версии Sandero Life (см. таблицы) дополнительно предлагаются: фронтальная подушка пассажира, передние электрические стеклоподъёмники, регулировка рулевой колонки, бортовой компьютер, центральный замок с дистанционным управлением, телефонный hands free и bluetooth. Помимо этого, доплатив к цене, можно улучшить технические показатели наличием более производительного двигателя и автоматической коробки передач.

Drive

Флагманский Drive пополняется такими полезными функциями, как кондиционер, автомагнитола с MP3, сервопривод задних стеклоподъёмников, регулировка водительского кресла по высоте, подогрев передних сидений и зеркал заднего вида с электроприводом. Как опции для данной комплектации Рено доступны: мультимедиа система с сенсорным экраном, навигатором и поддержкой протоколов Apple CarPlay или Android Auto, климат-контроль и помощник старта на подъеме.

II поколение

Второе поколение получило свое начало в 2012 году. Хетчбэк представили в международном автомобильном салоне Парижа. Причем тогда его представили как модель с шильдиком Dacia. Фирменный значок Рено стали вешать на данный автомобиль только в 2014 году. Спустя месяц после этого машина дебютировала на российском рынке.

К слову, второе поколение уже успело пережить рестайлинг в 2018 году. Он коснулся экстерьера, интерьера и некоторых технических показателей. Изменения не были слишком существенными, но достаточно заметными. Французский производитель внедрил их для придания схожести с другими машинами компании.

Интерьер

Салон второго поколения практически полностью повторяет Renault Logan. Тот же приборный щиток, который, по словам автовладельцев, более приятен для восприятия. Те же сидения, которые выполнены также, как и в модели Логан. Их можно регулировать по высоте, они более прочные и удобные, чем в прошлой версии.

Новая модель, после обновления в 2018 году, получила полностью новую переднюю панель, иное рулевое мультифункциональное рулевое колесо с развитыми приливами в области правильного хвата и измененную приборную панель.

Люк бензобака теперь можно открывать с помощью рычага. Новый щиток имеет датчик уровня температуры охлаждающей жидкости. Поворотники делают трехразовое подмигивание при касании переключателя.

Второй ряд сидений стал немного компактнее, чем у брата модели, однако это было ожидаемо при общих характеристиках автомобиля. Климатическая система располагается в одной зоне, что немного неудобно, однако, в автомобилях других производителей, за такую цену ее нет вообще.

В задней части салона добавили 12-вольтную розетку.

Экстерьер

Рестайлинг сделал свое дело. Новый Рено Сандеро, в новом кузове, смотрится отлично для своей категории и цены. К сожалению, на российском рынке данная модель столкнулась с огромной конкуренцией, а потому не имела за собой невероятного взлета популярности.

Передняя часть капота была оснащена рельефной частью. Радиаторная решетка небольших размеров, достаточно стильно вписалась в общий имидж автомобиля. Она, к слову, после рестайлинга, получила хромированную перемычку и значок компании Рено.

Второе поколение отличается от первого узкой оптикой и галогенным содержимым. За этот счет общий профиль хетчбэка стал несколько агрессивным. Большой бампер снизу передней части оснащен массивной решеткой, которая в свою очередь обладает круглыми противотуманными фарами, увенчанными окантовкой из хрома.

Также дизайнерам Рено удалось придать данной версии автомобиля мускулистости, за счет раздутых колесных арок. Нижняя анфасная часть модели были оснащена компактной выштамповкой. Это придало ей мужественности.

Начинка задних фонарей не изменилась. Задний бампер после рестайлинга стал простым на вид, но в то же время аккуратным. Что касается начинки задних фонарей, она по-прежнему галогенная. Задний бампер получился простым, но аккуратным. Анализируя все изменения автомобиля во втором поколении можно сказать, что они в первую очередь коснулись именно внешнего вида модели.

Автомобиль смотрится более представительно, современно и дорого. Более ранние версии имели очень много простоты в кузовных элементах, чего нельзя сказать про новинку 2018-го года.

Технические показатели

Если в Рено Сандеро первого поколения автовладельцам предоставлялся выбор в силовых агрегатах, то в случае второго поколения, владельцы этого выбора лишены. Новая модель, после рестайлинга в 2018 году, стала оснащаться только атмосферным бензиновым четырехцилиндровым двигателем, получившим рабочий объем в 1,6 литров.

При наличии 8-клапанной газораспределительной системы, мощность автомобиля стала 82 лошадиные силы.

При таком силовом агрегате, возможная максимальная скорость составила 163 километра в час, а разгон до 100 километров в час происходит за 13,9 секунд.

Далее следует модификация с 16-клапанным силовым агрегатом и мощностью в 102 лошадиные силы. Разгон до сотни километров в час достигается за 11,9 секунд. Максимально возможная скорость составляет 171 километр в час.

Иная модификация модели предоставила 113 лошадиных сил мощности при наличии 16-клапанного силового агрегата. Сотня километров в час на таком автомобиле достигается за 10,7 секунд. Максимальная скорость достигает 177 километров в час.

Автовладельцам также предоставлен выбор трансмиссии. Автомобиль оснащен как 5-скоростной механической коробкой переключения передач, так и 4-диапазонной автоматической коробкой переключения передач.

Рестайлинг второго поколения

В сентябре 2016 на выставке в Париже публике представили новый Renault Сандеро Степвей 2 в оригинальном дизайнерском оснащении. На фото рестайлинговой модели 2017-2018 года, – новая головная оптика, измененные задние фонари, обновленные бампера и решетка радиатора в стиле Дастер.

Заменили руль, теперь он четырехспицевый с кнопкой клаксона в середине. Для удобства водителя предусмотрены: опциональная камера заднего вида, система помощи при трогании на подъеме и MediaNav.

На приборной доске исправили шаг спидометра и теперь он соответствует стандартам России.

С июля 2018 стартовали продажи обновленного Садеро 2. С осени 2018 в России продается внедорожный Рено Sandero Stepway.

Итоги

Рено Сандеро Степвей 2 получил пусть и не кардинальные, но все же приятные новшества. В целом, автомобиль очень схож со «стандартным» Renault Sandero. Французская компания решила сделать этот «стандартный» хэтчбек более проходимым и практичным. Можно уверенно сказать, что им это удалось. Машина хорошо вписывается под российские реалии. Чего только стоит увеличенный дорожный просвет, более приспособленный кузов и различные его защиты.

Невзирая на свои небольшие габариты, Рено Сандеро Степвей 2018 посягает своим внешним видом на звание кроссовера. Вот только модель в кузове хэтчбек лишена полноприводной системы и более мощных силовых агрегатов. Хотя благодаря таким двигателям, удается хорошо экономить на топливе.

Внутри машины достаточно свободно и удобно. Нельзя сказать, что все идеально, но учитывая ценник автомобилю можно простить многое. Отдельно стоит упомянуть о новой и стильной приборной панели, а также за новую мультимедийную 7-дюймовую систему, поддерживающую сенсорный ввод. По сравнению с первым поколением внутри Sandero Stepway 2 стало намного лучше и уютнее.

Сидения не выделяются идеальным комфортом, а сзади не так много свободного места. Багажное отделение стандартных размеров, как для подобного класса. Приятно, что французы оснастили новинку некоторыми электронными системами и помощниками. Безопасности также уделено немало внимания. Получается, что Рено Степвей 2 отлично подойдет для небольшой семьи, проживающей в городе, которая иногда любит выезжать отдыхать за город или на дачу.

Высоты клиренса хватит для большинства нужд, а небольшое потребление топлива компенсирует недостаточную мощность мотора. И да, стоит отметить достаточно демократичную стоимость

Однозначно стоит обратить свое внимание на Renault Sandero Stepway 2 поколения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector