Chevrolet corvette c3 stingray (1968-1982)

Салон

При конструировании салона, основная задача была сделать максимально комфортным и имеющим хороший обзор место для водителя. Для этого было принято решение опустить максимально низко центральную панель. Центральная консоль автомобиля сильно обогатилась. Большой сенсорный дисплей позволяющий настраивать большинство функционала и целый ряд всевозможных кнопок, выступающий практически до конца тоннеля.

Рулевое колесо имеет всего две спицы, расположенные ближе к нижней части, что позволяет водителю беспрепятственно наблюдать за достаточно скромной приборной панелью.

Для отделки салона разработчики Корвета использовались самые качественные материалы, такие как:

  • натуральная кожа,
  • качественный пластик,
  • алюминий,
  • карбон и нержавеющий металл.

Вариантов посадочных мест в этом автомобиле целых три:

  1. GT1 – сиденья для повседневной езды. Эти сиденья достаточно комфортные, имеют боковую поддержка и опору для поясницы. Для обивки данных сидений используется натуральная кожа.
  2. GT2 – это гоночные сиденья. Здесь используются некоторые элементы из углепластика. Для обивки также используется натуральная кожа. Присутствует подогрев и вентиляция.
  3. Competition Sport – эти сиденья предназначены для профессиональных трековых гонок. Они имеют углеволоконные подголовники и мощную боковую поддержку.

Багажных отделений новый Chevrolet Stingray имеет два (спереди и сзади) но они не большие. В сумме оба багажных отделения составляют объем чуть более 350 литров. Это довольно не плохой показатель багажного отделения для спорткара.

Спортивная ходовая

Суперкар построили на новой платформе, подвеска которой вкруг независимая с двойным поперечным рычагом. Амортизаторы Magnetic Ride изначально адаптивные, плюс опционально передняя часть сможет подниматься на 5 см.

Управляемости также способствует рулевое управление, ставшее на 50% жестче, плюс жесткость кузова выросла.

За торможение отвечают дисковые вентилируемые блины размером 321 и 339 мм. Суппорта вкруг 4-поршневые с электрическим усилителем E-boost и задней фиксированной скобой. Разработкой занималось Brembo. С пакетом Z51 размер тормозных дисков меняется на 345 и 350 мм. Также появится уже упомянутая электронная блокировка межколесного дифференциала.

Тест-драйв

Возвращение стиля

Chevrolet Corvette C7 сохранил узнаваемость, но его дизайн стал более индивидуальным. Из общей массы суперкар выделяется светодиодным освещением, массивным передним бампером, эффектным диффузором с четырьмя выхлопными трубами, большим воздухозаборником на капоте.

Торжество высоких технологий

Основное внимание водителя привлекает приборная панель с секцией жидкокристаллического дисплея по центру. На этот экран можно выводить показания бортового компьютера, виртуальный тахометр, а также настройки шасси

На центральной консоли есть еще один монитор – системы мультимедиа. Он радует детализиированной графикой, трехмерной навигацией.

Спорт под контролем

Езда на новом Шевроле Корвет С7 завораживает, однако бдительная электроника постоянно предостерегает водителя от необдуманных решений и контролирует каждое его действие. А именно, система стабилизации внимательно следит за тем, чтобы ведущие колеса не срывались в пробуксовку. Поэтому при старте двигатель 6.2 литра (466 сил) не может в полной мере продемонстрировать свой потенциал и набирает обороты размеренно.

В поворотах сносы также подавляются. Впрочем, учитывая сильную избыточную поварачиваемость Chevrolet Corvette, это дает возможность поддерживать высокую скорость на заданной траектории и без опаски открывать дроссель на выходе из виража.

Фото всех поколений Chevrolet Corvette:

Внешний вид

Хоть внешний вид кузова Корвета и подвергся существенным изменениям за счет переноса двигателя в центральную часть, однако общие черты остались неизменными. Увидев этот спорткар первый раз, его невозможно спутать с другим автомобилем. Также, по причине переноса двигателя, была вынесена ближе к передней части клетка салона (более чем на 40 сантиметров).

Передняя часть автомобиля имеет достаточно хищный вид благодаря головным фонарям остроугольной формы, интересному дизайну крышки капота и агрессивному бамперу. Практически весь бампер заполняют радиаторная решетка черного цвета и крупные боковые воздухозаборники с необычным узором.

Боковая часть кузова выглядит не менее агрессивно, чем передняя. Практически весь профиль автомобиля заполнен разнообразным рельефом и элементами, улучшающими аэродинамику. Особенно эффектно выглядят огромного размера воздухозаборники, расположившиеся ближе к задним колесным аркам.

Свойственный всем спорткарам низкий силуэт не позволяет этому автомобилю иметь большие боковые окна, однако это ему и не нужно, так как обзор у водителя отличный. Также, следует отметить, что боковые зеркала заднего вида здесь несколько больше, чем на предыдущих моделях.

Кормовая часть этого монстра смотрится особенно грандиозно. Здесь хоть и присутствует стиль, но все же имеются некоторые нововведения и доработки. Из привычного от Chevrolet Corvette осталась габаритная оптика, имеющая по два фонаря квадратной формы с каждой стороны и, пожалуй, все.

Сразу под стоповыми огнями, расположились черные воздухозаборники, придающие машине еще более грозный вид. Гармонично смотрится черное небольшое антикрыло. Диффузор автомобиля полностью окрашен в черный цвет и содержит в себе две двойные трубы выхлопной системы квадратной формы.

Интерьер Chevrolet Corvette C3

Салон спорткара тоже изменился не слабо. Мы можем заметить обновленные сиденья, обшитые перфорированной кожей. К сожалению, для действительно серьезных гонщиков боковая поддержка так и не появилась.

Здесь уже видны более современные нотки в лице плавного подъема тоннели к центральной консоли. Такая схема используется на большинстве современных спорткаров. Сама тоннель обладает небольшим подлокотником с маленьким механическим ручником Шевроле Корвет. Ближе к водителю установлен маленький селектор механикой коробки передач, а правее нарисована схема распределения передач. Выше расположилась климатическая установка, представляющая собой странные для современного человека колесики и рычажки.

Сама панель торпедо загнута к ногам, тем самым делая больше места для коленей. На центральной консоли в верхней части красуется гордая надпись «Corvette». Ниже мы видим 5 аналоговых датчиков, позволяющих контролировать даже степень заряда аккумулятора.

Рулевая колонка осталась прежней, но вот приборную панель изменили сильно. Теперь здесь два крупных датчика спидометра и тахометра с установленным внутрь одометром. Оба прибора помещены в глубокие колодцы и этот стиль до сих пор использует практически каждый автопроизводитель.

Внешность Корвета С6

На самом деле экстерьер новинки при первом взгляде абсолютно такой же, только фары другие. С одной стороны, это так и есть, с другой здесь множество новых мелочей. Смотря на морду первое что бросается в глаза – новая оптика уже без системы открывания фар с ксеноновой начинкой. На капоте по центру появилась массивная выштамповочная линия, возможно это отсылка к первому поколению. Бампер очень похож на предшественника, но теперь здесь один общий большой воздухозаборник посередине.

Боковина Chevrolet Corvette получила измененную форму выштамповки отходящей от жабры перед передней аркой. Выштамповка стала более агрессивной, соответственно по аэродинамике результат стал лучше. Также изменениям подверглась форма зеркал заднего вида.

Задняя часть купе стала более массивной, она представляет собой литой бампер, в котором находятся круглые массивные фонари. Сверху установили спойлер с небольшим стоп-сигналом. С каждым новым поколением 4 патрубка выхлопа все ближе и ближе устанавливаются друг к другу.

Габариты Corvette C6:

  • длина – 4435 мм;
  • ширина – 1844 мм;
  • высота – 1246 мм;
  • колесная база – 2685 мм;
  • клиренс – 90 мм.

Комплектация

Оснащение у спорткара, как вы понимаете, на очень высоком уровне. Все компоненты, доступные в базе и за доплату, перечислять будет очень долго. Тем не менее, назовем вам наиболее интересные решения, которые окажутся в распоряжении у автовладельца, стоит ему стать обладателем Chevrolet Corvette Stingray 2015 года:

  • кожаный салон;
  • климат контроль;
  • круиз контроль;
  • механическая коробка с системой анализа дороги;
  • мультифункциональный руль;
  • два цветных дисплея (на приборной панели и на центральной консоли);
  • мультимедийный комплекс;
  • аудиосистема с 9 динамиками;
  • система запуска мотора без ключа;
  • навигационная система;
  • системы безопасности;
  • системы помощи водителю в дороге.

Отдельно стоит поговорить про комплектацию 3IT. Специальный пакет опций позволит получить очень интересные дополнения в комплектации, такие как:

  • отделка салона прай-кожей;
  • кресла на выбор по цвету;
  • система подогрева и выбор режима температуры для кресел;
  • навигационная система;
  • встроенная память для хранения настроек;
  • 10 динамиков;
  • аудиосистема Bose.

Только вот обойдется такая комплектация в дополнительные 8 тысяч долларов, так что хорошенько подумайте, нужны ли вам подобные опции.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.0 л 405 л.с. 546 H*m 4,5 сек. 300 км/ч V8
Бензин 6.2 л 437 л.с. 585 H*m 4,4 сек. 306 км/ч V8
Бензин 6.2 л 620 л.с. 807 H*m 3,9 сек. 330 км/ч V8
Бензин 6.2 л 647 л.с. 819 H*m 3,4 сек. 330 км/ч V8
Бензин 6.2 л 767 л.с. 819 H*m 3,3 сек. 330 км/ч V8
Бензин 7.0 л 513 л.с. 637 H*m 3,9 сек. 330 км/ч V8

Подробнее

Вариаций автомобиля существовало немало, так как были различные версии и плюс рестайлинги. Из-за этого в линейке существует 6 силовых агрегатов – 16-клапанные V8 с многоточечным впрыском и честной мощностью без турбин и компрессоров.

Моторы в зависимости от версии:

  • Corvette C6 LS2 – 6-литровый агрегат на 405 л.с., а после рестайнга в 2008-м году на 6,2 литра на 437 сил;
  • ZR1 – мотор объемом 6,2 литра на 620 лошадей, после рестайлинга 647 лошадиных сил;
  • Z06 – 7-ми литровый двигатель, выдающий 513 лошадиных сил и 637 H*m крутящего момента.

Средняя динамика силовых агрегатов – 4 секунды до сотни, а максимальная скорость в районе 300 км/ч. Точные цифры для каждого двигателя представлены в таблице выше. В качестве пары для всех моторов Chevrolet Corvette C6 устанавливается 6-ступенчатая механика от ZF. Слабые моторы могли оборудоваться 6-ступенчатым автоматом при желании покупателя.

Подвеска автомобиля представляет собой независимую систему на передней оси с 2-мя поперечными рычагами. Сзади находятся поперечные рессоры. Опционально предлагали покупателю амортизаторы с изменяемой жесткостью – Magnetic Selective Ride Control. Тормоза полностью дисковые, оснащены вентиляцией и электронными помощниками.

Проблемы

По надежности все отличное, так как простое в техническом плане. Самые слабые места в двигателе – насос антифриза и шкив коленчатого вала. Все остальное живет достаточно долго. Но это не означает, что можно ездить всю жизнь и ничего не менять. При агрессивной езде начинает быстро умирать насос гидроусилителя и рулевые тяги.

На автомате гонять не стоит, при спокойной езде он живет долго, но агрессию не любит. Постепенно выходит из строя электроника, например, бесключевой доступ дает возможность сесть в Chevrolet Corvette, но завести мотор нет. Были случаи постепенно умирания всех электронных приборов в салоне, не сразу, то одно сломалось, то другое.

Самой надежной частью является кузов, так как он сделан из композитных материалов ржавчина ему совсем не страшна.

Другие суперкары Chevrolet

Chevrolet Corvette ZR1 (C7) 120 000 $
Chevrolet Camaro SS 40 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 1LE 70 000 $
Chevrolet Tahoe RST 70 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 Hennessey The Exorcist 120 000 $
Callaway Corvette SC757 AeroWagen 140 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 60 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 Convertible 70 000 $
Chevrolet Corvette Z06 Hennessey HPE1000 Supercharged 140 000 $
Chevrolet Camaro SS Hennessey HPE1000 Supercharged 130 000 $
Chevrolet Camaro SS 40 000 $
Chevrolet Corvette Z06 Convertible (C7) 80 000 $
Chevrolet Corvette Stingray Hennessey HPE700 Twin Turbo 90 000 $
Chevrolet Corvette Z06 (C7) 80 000 $
Chevrolet Corvette Stingray Hennessey HPE600 90 000 $
Chevrolet SS Hennessey HPE600 Supercharged 70 000 $
Chevrolet Camaro Z/28 70 000 $
Chevrolet SS 50 000 $
Chevrolet Camaro LS9 Geigercars 170 000 $
Chevrolet Corvette Stingray (C7) 60 000 $
Chevrolet Corvette 427 Convertible (C6) 80 000 $
Chevrolet Corvette C1 Pogea Racing 350 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 50 000 $
Chevrolet Corvette Z06-RF Romeo Ferraris 130 000 $
Chevrolet Camaro GeigerCars Super Sport HP 564 110 000 $
Chevrolet Camaro GeigerCars Kompressor 140 000 $
Chevrolet Corvette Grand Sport (C6) 50 000 $
Chevrolet Corvette GTR Specter Werkes 90 000 $
Chevrolet Camaro SS 30 000 $
Chevrolet Corvette ZR1 (C6) 100 000 $
Callaway C16 360 000 $
Chevrolet Corvette Z06 (C6) 70 000 $
Chevrolet Cobalt SS Supercharged Coupe 20 000 $
Chevrolet Corvette Coupe 50th Anniversary 50 000 $
Chevrolet Camaro Z28 SS Convertible 35th Anniversary 30 000 $
Chevrolet Corvette Z06 ’53 Commemorative Edition RK Motors 80 000 $
Chevrolet Corvette Z06 (C5) 50 000 $
Chevrolet Camaro Z28 30 000 $
Chevrolet Corvette Grand Sport Coupe (C4) 70 000 $
Chevrolet Camaro Z28 SS 30 000 $
Chevrolet Corvette Stingray III Concept 1 000 000 $
Chevrolet Corvette ZR1 Coupe (C4) 60 000 $
Callaway SledgeHammer Corvette C4 Twin Turbo 600 000 $
Chevrolet Camaro Z28 IROC-Z 40 000 $
Chevrolet Camaro Z28 Yenko Turbo Z 250 000 $
Chevrolet Camaro Z28 50 000 $
Chevrolet Corvette 25th Anniversary (C3) 100 000 $
Chevrolet Camaro Z28 70 000 $
Chevrolet Corvette Stingray ZR-2 LS6 454 (C3) 130 000 $
Chevrolet Chevelle SS 454 100 000 $
Chevrolet Chevelle SS 454 LS6 Hardtop Coupe 180 000 $
Chevrolet Monte Carlo SS 454 80 000 $
Chevrolet El Camino SS 454 110 000 $
Chevrolet Corvette Stingray L88 427 Coupe (C3) 110 000 $
Chevrolet Camaro Yenko SC 427 COPO 130 000 $
Chevrolet Chevelle Yenko SC 427 Hardtop Coupe 200 000 $
Chevrolet Camaro ZL-1 90 000 $
Chevrolet Yenko Nova 427 100 000 $
Chevrolet Chevelle SS 396 Sport Coupe 100 000 $
Chevrolet Camaro Z/28 RS 100 000 $
Chevrolet Camaro Yenko RS/SS 427 120 000 $
Chevrolet Camaro Z/28 90 000 $
Chevrolet Corvette Sting Ray Convertible L71 427 (C2) 300 000 $
Chevrolet Impala Hardtop Sedan 80 000 $
Chevrolet Camaro RS 327 100 000 $
Chevrolet Chevelle Malibu SS 396 100 000 $
Chevrolet Corvette Grand Sport Roadster 5 000 000 $
Chevrolet Corvette Rondine Coupe Pininfarina 1 800 000 $
Chevrolet Corvette Sting Ray Z06 (C2) 220 000 $
Chevrolet Corvette V8 (C1) 200 000 $
Chevrolet Corvette V8 (С1) 200 000 $
Chevrolet Corvette (C1) 180 000 $

Продажа Chevrolet Corvette в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва

Corvette 1964

6 900 000 ₽

Екатеринбург

Corvette 2014

4 500 000 ₽

Екатеринбург

Corvette 2004

1 900 000 ₽

Красноярск

Corvette 1976

6 000 000 ₽

Запчасти и шины на Chevrolet Corvette

Фара Wagner H6054

Цена 2 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Chevrolet Corvette Hatchback-3d

Отзыв о Chevrolet Corvette, 2004
У банзайгонщика нет дома.
Он мчится по пустому шоссе.
Горючее его кровь
Маска его мозг
Он похож на психа,
Но гоняет лихо. Алан Дин Фостер, Последний побег.

Машина, сразу ставшая для меня «знаковой». Первый мой автомобиль в Америке. И одновременно первая в жизни покупка…

Отзыв о Chevrolet Corvette, 1996
Привет! Вообщем сразу к делу…
Вашему вниманию пластиковый легкий спорткар с шумным прожорливым V8 и задним приводом, купил я его в состоянии ХЛАМ, в полу разобранном виде, движок делать, автомат делать, рулевую делать… за 3500$, хотел он 5, но обломался:)
Далее в гараже начали разбираться:…

Отзыв о Chevrolet Corvette, 2009
Скорее это опус,так сказать»проба пера»,чем отзыв о машине! Но не судите строго,ведь ТТХ можно найти в любом журнале в любом месте. В одном правда, все машины о которых пишу,мои или были моими!

Эту машину купил по моей просьбе, мой американский друг
Ник, он же и был главным консультантом в…

Статьи о Chevrolet Corvette

Статьи об автомобилях Chevrolet Corvette — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Признак мастерства. Топ-35 автомобилей, проживших самую долгую жизнь на конвейере;
Некоторые модели или целые семейства ни в какую не хотят покидать конвейер, и их производственная жизнь напоминает бесконечный сериал. У одних марок это похоже на «Санта-Барбару» — полет фантазии создателей не поражает…

Сравнительный тест Chevrolet Corvette Z06 и Nissan GT-R Nismo;
На каждый новый автомобиль, как только становится известно о его грядущем дебюте, автопроизводители, представители прессы и поклонники марки возлагают огромные надежды. Рассуждения и ожесточенные споры множатся, когда мы…

Тест-драйв Chevrolet Corvette Stingray. American Dream;
На первой передаче просто не успеваешь ничего понять: удар по педали газа, «пинок» в спину, тембр мотора стремительно меняется с плотного басовитого рыка на истерический вопль, и Corvette, оставляя на асфальте жирные…

Новости о Chevrolet Corvette

В Китае начали выпускать копию Chevrolet Corvette 1958 года;
Китайский концерн BYD Auto приступил к мелкосерийному производству спорткаров SS Dolphin — это реплика американского Chevrolet Corvette C1 образца 1958 года.

Итальянцы создали ретро-суперкар на агрегатах современного Корветта;
Итальянское кузовное ателье Zagato раскрыло техническую информацию о своем новом детище — эффектном суперкаре Iso Rivolta GTZ с дизайном в стиле ретро. Напомним, эту машину представили в августе нынешнего года, однако ее…

В GM прокомментировали китайский клон Корветта C1;

  • Пекарня «Корвет» ,с кладбища привет..
  • Достал Вемс вопрос по январь5.1 + 3S-GTE
  • Тюменский Корвет
  • Корвет на 1UZ-FE и так далее..
  • Chevrolet Corvette 2012 на нюрбургрине

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Chevrolet Corvette Coupe» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Корвет

Неправильное русское написание: Корветт, Карвет

Сводные данные по Chevrolet Corvette Coupe

Объем двигателя Chevrolet Corvette

Крутящий момент Chevrolet Corvette

Интерьер

Стоит начать с самого важного, что Chevrolet Corvette C7 Stingray по прежнему машина, рассчитанная только на двух человек, задние кресла полностью отсутствуют. Американским работникам удалось уделить немалый акцент на качество материалов отделки интерьера – теперь пластик является мягким, чего так не хватало в предыдущих поколениях Корвет

Интерьер был обшит замшей и кожей высокого качества. Рулевое колесо Стингрея можно настраивать по вылету и углу наклона – что очень приятно, ведь всегда даже на недешевых машинах, рулевое колесо настраивается лишь по углу наклона. Консоль, расположенная по центру, сильно развернули к шоферу, что делает ее похожей на немецкие БМВ Е34 и БМВ Е30. В стандартную оснастку купе включается наличие двухзонной климатической установки, круиз-контроля, камеры задней обзорности, картинка с какой выводится на 8-ми дюймовый экран, обладающий сенсорным вводом, сидений с функцией подогрева и вентилирования. На сегодняшний день, система вентилирования можно встретить разве что на премиальных машинах, подобная функция иногда лишь встречается в кузове седан бизнес класса.

Кресла Chevrolet Corvette C7 Stingray настраиваются не лишь в продольном направлении, а и по высоте при поддержке электрического привода. В качестве штатной музыкальной системы служит BOSE и обладает 9-тью динамиками. Багажное отделение располагает собой порядка 425 литров свободного пространства. Стоит упомянуть, что салон автомобиля собирают ручным образом, а в качестве материала используют кожу Napa, микро-замш, алюминий и карбон. Сидения, которые обладают ковшеобразной спортивной формой и рознятся только глубиной профиля, имеют магниевый сплав и могут обеспечить спортивной посадкой. Руль имеет диаметр 360 мм и в качестве отделки используется кожа, благодаря этому он превосходно ложится в руки.

Важно отметить то, что дисплей с диагональю 8 дюймов дублируется проекционной системой на лобовое стекло. Приборы умеют менять свет подсвечивания, смотря какой будет выбран режим регулировок машины Mode Selector Drive (5 режимов функционирования регулировок силовым агрегатом, трансмиссией, управлением рулем и шасси)

Также на консоли, установленной по центру, можно найти регулировки мультимедийной системы Chevrolet MyLink, карты навигационной системы и изображение с камеры задней обзорности. Центр настроек двухзонного климат-контроля с небольшим экраном, который отображает настройки регулировок системой климат-контроля также расположился на консоли. Если говорить в общем, внутреннее убранство Шевроле Корвет Ц7 Стингрей стал более шикарным, получил улучшенную оснастку службами комфортабельности и обзавелся немалым количеством электронных служб.

Технические характеристики

Chevrolet Corvette Stingray 2020 года имеет восьмицилиндровый бензиновый двигатель объемом в 6,2 литра и мощностью в 503 лошадиные силы. По сути, этот двигатель является доработанным вариантом своего предшественника, мощность которого составляла всего 465 лошадиных сил.

В дополнение к мотору, здесь используется восьмиступенчатая роботизированная коробка передач. Первые шесть скоростей будут использоваться для быстрой езды во время гонок, а седьмая и восьмая – для гражданского передвижения, что позволяет существенно экономить топливо. На тест драйве автомобиль показал неимоверную динамику. До 100 км/ч он разгоняется менее чем за 3 секунды.

Салон

Внутри тоже много изменений в лучшую сторону. К сожалению, до сих пор используется не качественный жесткий пластик, но радует присутствие кожи на многих деталях. Сиденья мягкие, спортивные, с массивной боковой поддержкой. Сидеть удобно, свободного места для спорткара достаточно.

Рулевая колонка из трех спиц обшита полностью кожей и в нее внедрены кнопки управления аудиосистемой Chevrolet Corvette C6 и Bluetooth. Панель приборов особо не отличается от предыдущего поколения. На стойках панели находится множество кнопок, в том числе для круиз-контроля, хотя большинство привыкло видеть регулировки круиза на рычажке за рулем.

Консоль по центру выполнили в минималистичном стиле. Вверху под 2-мя дефлекторами воздуха расположили небольшой монитор системы мультимедиа с CD-диском. Аудиосистема Шевроле Корвет должна порадовать любителей послушать музыку, так как здесь установлена система Bose. Внизу расположился маленький блок раздельного климат-контроля – 2 шайбы, монитор и 8 кнопок настройки обдува. Присутствует подогрев сидений.

Тоннель и вся панель по центу сделана из карбона. В левой части расположился селектор коробки передач, обшитый кожей. Примечательно, что рисунок расположения передач на большой градус повернут к водителю. Справа расположена закрывающаяся ниша с окантовкой из хрома, под которой скрывается подстаканник. Также на тоннели Chevrolet Corvette есть кнопка отключения системы стабилизации и справа находится механической ручник. Расположение ручника для любителей дрифта неудобное.

Наверное, это единственный спорткар имеющий багажник в 634 литра, к примеру, в универсале Audi RS6 C7 этот показатель меньше. Примечательно, что в кабриолете эта цифра уменьшается до 144-х литров.

C4 (1983 — 1996)

Четвертая, по счету, генерация Chevrolet Corvette получила принципиально новый дизайн кузова. Американский спорткар утратил нарочито брутальные формы, но зато стал более обтекаемым и стремительным, что благоприятно сказалось на коэффициэнте аэродинамического сопротивления. Обширное применение алюминия при проектировке кузова уменьшило вес машины, что опять же, только в лучшую сторону сказалось на ездовых свойствах.

До 1986 года Шевроле Корвет С4 был доступен покупателям только как купе. Но потом компания разбавила кузовной ряд кабриолетом, что очень обрадовало любителей езды с открытым верхом.

Другие суперкары Chevrolet и Hennessey

Chevrolet Corvette ZR1 (C7) 120 000 $
Chevrolet Camaro SS 40 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 1LE 70 000 $
Chevrolet Tahoe RST 70 000 $
Hennessey Venom F5 1 600 000 $
Hennessey VelociRaptor V8 150 000 $
Hennessey VelociRaptor 6×6 350 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 Hennessey The Exorcist 120 000 $
Callaway Corvette SC757 AeroWagen 140 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 60 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 Convertible 70 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 Hennessey The Exorcist 120 000 $
Chevrolet Corvette Z06 Hennessey HPE1000 Supercharged 140 000 $
Chevrolet Camaro SS Hennessey HPE1000 Supercharged 130 000 $
Chevrolet Camaro SS 40 000 $
Hennessey Venom GT Spyder 1 100 000 $
Chevrolet Corvette Z06 Hennessey HPE1000 Supercharged 140 000 $
Dodge Challenger Hellcat Hennessey HPE1000 140 000 $
Chevrolet Camaro SS Hennessey HPE1000 Supercharged 130 000 $
Dodge Charger Hellcat Hennessey HPE1000 130 000 $
Ford Mustang Hennessey GT350 HPE800 Supercharged 150 000 $
Cadillac Escalade Hennessey HPE800 Supercharged 180 000 $
Ford F-150 Hennessey VelociRaptor 700 Supercharged 25th Anniversary 200 000 $
Chevrolet Corvette Z06 Convertible (C7) 80 000 $
Cadillac CTS-V Hennessey HPE1000 Supercharged 250 000 $
Ford Mustang GT Hennessey HPE750 Supercharged 180 000 $
GMC Yukon XL Denali Hennessey HPE650 Supercharged 90 000 $
Chevrolet Corvette Stingray Hennessey HPE700 Twin Turbo 90 000 $
Chevrolet Corvette Z06 (C7) 80 000 $
Chevrolet SS Hennessey HPE600 Supercharged 70 000 $
Chevrolet Camaro Z/28 70 000 $
Chevrolet SS 50 000 $
Chevrolet Corvette Stingray Hennessey HPE700 Twin Turbo 90 000 $
Jaguar F-Type R Coupe Hennessey HPE600 210 000 $
Chevrolet SS Hennessey HPE600 Supercharged 70 000 $
Mercedes-Benz G 63 AMG Hennessey HPE700 310 000 $
Chevrolet Camaro LS9 Geigercars 170 000 $
Chevrolet Corvette Stingray (C7) 60 000 $
Chevrolet Corvette 427 Convertible (C6) 80 000 $
Hennessey Venom GT Spyder 1 100 000 $
McLaren MP4-12C Hennessey HPE700 Twin Turbo 630 000 $
Ferrari 458 Spider Hennessey HPE700 Twin Turbo 640 000 $
Hennessey Venom 700R SRT Viper GTS 250 000 $
Chevrolet Corvette C1 Pogea Racing 350 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 50 000 $
Hennessey VR1200 Twin Turbo Cadillac CTS-V Coupe 380 000 $
Chevrolet Corvette Z06-RF Romeo Ferraris 130 000 $
Chevrolet Camaro GeigerCars Super Sport HP 564 110 000 $
Hennessey Venom GT 960 000 $
Cadillac Escalade Hennessey HPE1000 Twin Turbo 200 000 $
Cadillac CTS-V Sport Wagon Hennessey HPE750 Supercharged 170 000 $
Hennessey VelociRaptor 800 Twin-Turbo 250 000 $
Chevrolet Camaro GeigerCars Kompressor 140 000 $
Chevrolet Corvette Grand Sport (C6) 50 000 $
Cadillac CTS-V Hennessey V800 120 000 $
Hennessey VelociRaptor 600 Supercharged 300 000 $
Chevrolet Corvette GTR Specter Werkes 90 000 $
Chevrolet Camaro SS 30 000 $
Hennessey GTR800 Nissan GT-R 250 000 $
Chevrolet Corvette ZR1 (C6) 100 000 $
Callaway C16 360 000 $
Hennessey Venom 1000 Twin Turbo 500 000 $
Chevrolet Corvette Z06 (C6) 70 000 $
Chevrolet Cobalt SS Supercharged Coupe 20 000 $
Chevrolet Corvette Coupe 50th Anniversary 50 000 $
Chevrolet Camaro Z28 SS Convertible 35th Anniversary 30 000 $
Chevrolet Corvette Z06 ’53 Commemorative Edition RK Motors 80 000 $
Chevrolet Corvette Z06 (C5) 50 000 $
Chevrolet Camaro Z28 30 000 $
Chevrolet Corvette Grand Sport Coupe (C4) 70 000 $
Chevrolet Camaro Z28 SS 30 000 $
Chevrolet Corvette Stingray III Concept 1 000 000 $
Chevrolet Corvette ZR1 Coupe (C4) 60 000 $
Callaway SledgeHammer Corvette C4 Twin Turbo 600 000 $
Chevrolet Camaro Z28 IROC-Z 40 000 $
Chevrolet Camaro Z28 Yenko Turbo Z 250 000 $
Chevrolet Camaro Z28 50 000 $
Chevrolet Corvette 25th Anniversary (C3) 100 000 $
Chevrolet Camaro Z28 70 000 $
Chevrolet Corvette Stingray ZR-2 LS6 454 (C3) 130 000 $
Chevrolet Chevelle SS 454 100 000 $
Chevrolet Chevelle SS 454 LS6 Hardtop Coupe 180 000 $
Chevrolet Monte Carlo SS 454 80 000 $
Chevrolet El Camino SS 454 110 000 $
Chevrolet Corvette Stingray ZL-1 (C3) 500 000 $
Chevrolet Corvette Stingray L88 427 Coupe (C3) 110 000 $
Chevrolet Camaro Yenko SC 427 COPO 130 000 $
Chevrolet Chevelle Yenko SC 427 Hardtop Coupe 200 000 $
Chevrolet Camaro ZL-1 90 000 $
Chevrolet Yenko Nova 427 100 000 $
Chevrolet Chevelle SS 396 Sport Coupe 100 000 $
Chevrolet Camaro Z/28 RS 100 000 $
Chevrolet Camaro Yenko RS/SS 427 120 000 $
Chevrolet Camaro Z/28 90 000 $
Chevrolet Corvette Sting Ray Convertible L71 427 (C2) 300 000 $
Chevrolet Impala Hardtop Sedan 80 000 $
Chevrolet Camaro RS 327 100 000 $
Chevrolet Chevelle Malibu SS 396 100 000 $
Chevrolet Corvette Grand Sport Roadster 5 000 000 $
Chevrolet Corvette Rondine Coupe Pininfarina 1 800 000 $
Chevrolet Corvette Sting Ray Z06 (C2) 220 000 $
Chevrolet Corvette V8 (C1) 200 000 $
Chevrolet Corvette V8 (С1) 200 000 $
Chevrolet Corvette (C1) 180 000 $

Техническая составляющая

Для Шевроле Корвет в кузове С3 предлагались следующие силовые агрегаты:

  • Мотор 5.4 литра, выдающий 300 сил.
  • Двигатель 5.7 литра. Мощность равна 180, 220, 300 лошадиным силам.
  • Установка 7.0 литра. Мощностной потенциал насчитывает 435, 560, 465 «лошадок».

Краткие характеристики:

Рабочий объем мотора (литры) Мощностная отдача (л.с.) Тип КПП Предельная скорость (км/ч)
5.4 300 5МКП 280
5.7 180 5МКП 220
5.7 220 5МКП 240
5.7 300 5МКП 285
7.0 435 5МКП 290
7.0 560 5МКП 300
7.0 465 5МКП 295

Кузов американского спорткара получил усиленную структуру, что позволило более стабильно проходить повороты.

Трансмиссия отныне была исключительно на пять ступеней, тогда как «четырехступка» канула в прошлое из-за того, что больше не могла соответствовать тогдашним нормам по топливной экономичности.

Все потому что нефтяной кризис обязал американских автопроизводителей подстраиваться под потребности рынка и выпускать автомобили, которые способны не только быстро ездить, но и экономить бензин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector