Шевроле тахо 2013

Продажа Chevrolet Tahoe в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Tahoe 2019

5 100 000 ₽

Санкт-Петербург

Tahoe 2018

3 949 000 ₽

Санкт-Петербург

Tahoe 2016

2 449 000 ₽

Санкт-Петербург

Tahoe 2016

2 949 000 ₽

Санкт-Петербург

Tahoe 2016

2 899 000 ₽

Санкт-Петербург

Tahoe 2015

2 599 999 ₽

Санкт-Петербург

Tahoe 2015

2 950 000 ₽

Санкт-Петербург

Tahoe 2008

1 049 990 ₽

Москва

Tahoe 2012

2 000 000 ₽

Москва

Tahoe 2008

1 200 000 ₽

Москва

Tahoe 2015

3 350 000 ₽

Москва

Tahoe 2015

2 635 000 ₽

Москва

Tahoe 2008

936 000 ₽

Москва

Tahoe 2012

1 449 000 ₽

Москва

Tahoe 2012

2 100 000 ₽

Москва

Tahoe 2008

1 007 000 ₽

Москва

Tahoe 2012

1 336 000 ₽

Москва

Tahoe 2012

1 229 000 ₽

Москва

Tahoe 2016

2 940 000 ₽

Москва

Tahoe 2017

3 795 000 ₽

Запчасти и шины на Chevrolet Tahoe

Фара шевроле тахо gmt 900

Цена 25 000 р.

Chevrolet Tahoe III 2006-2014г фара правая

Цена 5 000 р.

Фара Wagner H6054

Цена 2 000 р.

Фара шевроле тахо gmt 900 рестайлинг

Цена 17 500 р.

Фара Chevrolet Tahoe левая

Цена 7 000 р.

Контрактный Двигатель Chevrolet, прошла проверку по ГОСТ

Статьи о Chevrolet Tahoe

Статьи об автомобилях Chevrolet Tahoe — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Мифы и правда о Chevrolet Tahoe;
Народные мнения о старых американских внедорожных фулл-сайзах бывают диаметрально противоположными. От любви за внешнюю харизму и звук V8 до ненависти за бюджетную отделку тут один шаг. Разбираемся в мифах, которые…

Неравный бой: Прадо против Пилота и Тахо;
Сейчас люди с легкостью отдают «лям» за Солярис или полтора за Аркану, поэтому сумма четыре миллиона рублей за большой внедорожник с мощным мотором, да еще и третьим рядом сидений, уже не кажется чем-то сверхъестественным.

Chevrolet Tahoe против Land Rover Discovery и Land Cruiser 200. Внедорожный интернационал;
Герои нашего сегодняшнего теста представляют три классические внедорожные школы — американскую, японскую и английскую. Правда, в последние десятилетия требования к «классическим внедорожникам» значительно изменились…

Новости о Chevrolet Tahoe

Все выпущенные Chevrolet Tahoe в стиле 60-х выкупил один клиент;

Коронавирус отложил выход новинок от GM ;
Американский концерн General Motors принял решение отложить выпуск новых поколений популярных моделей из-за пандемии Covid-19 в США.

В Америке показали внедорожник GMC Yukon: круче, чем Chevrolet Tahoe;

  • Обслуживание Chevrolet Tahoe в Красноярске
  • Ищется TAHOE с выдвижными порогами (или другое авто)
  • New Шевролет Тахо.
  • Защита от Шевроле Тахо, сколько стоит???
  • Помогите разобраться. Шевроле Тахо

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Chevrolet Tahoe SUV-3d» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Тахо

Сленг: Натаха

Неправильное русское написание: Тахое

Сводные данные по Chevrolet Tahoe SUV-3d

Объем двигателя Chevrolet Tahoe

Крутящий момент Chevrolet Tahoe

Техника Шевроле Тахо 2021 года

Новшества в дизайне и комплектации Tahoe довольно заметные, но главные изменения все-таки произошли в технической части. Начнем с моторной гаммы. Если раньше здесь числились только бензиновые агрегаты, то теперь их разбавил турбодизель. Шестицилиндровый двигатель Duramax объемом 3.0 литра перекочевал в Тахо из Сильверадо. Его отдача составляет 281 л.с. и 623 л.с.

Дизель Duramax 3.0

Два бензиновых агрегата V8 знакомы нам по предыдущему поколению. Правда, оба атмосферника были немного модернизированы, получив более прогрессивную систему деактивации цилиндров Dynamic Fuel Management (DFM) вместо старой Active Fuel Management (AFM). Среди конструктивных особенностей моторов отмечаем непосредственный впрыск, изменение фаз газораспределения, функцию Старт/Стоп. Менее мощный двигатель V8 5.3 выдает 360 л.с. и 519 Нм, топовый V8 6.2 генерирует 425 л.с. и 623 Нм.

Все силовые агрегаты работают в паре с 10-ступенчатым «автоматом» Hydra-Matic 10L80, управление которым осуществляется с помощью кнопочного селектора справа от руля (ранее использовался подрулевой переключатель). Базовые модификации нового Шевроле Тахо оснащаются задним приводом, а полноприводная трансмиссия с муфтой подключения передней оси и понижающей передачей предлагается за доплату. Опциональной является и пневмоподвеска Air Ride, обеспечивающая пять уровней вертикального положения кузова: минус 51 мм (погрузка/разгрузка), минус 19 мм (движение на высоких скоростях), исходный уровень, плюс 25 мм (преодоление бездорожья в режиме 4WD HI), плюс 50 мм (медленная езда в режиме 4WD LO). Общий интервал регулировки клиренса, как нетрудно посчитать, составляет 101 мм.

Новая задняя подвеска

Ну а в начальных версиях внедорожник получает обычную пружинную подвеску. Заднего неразрезного моста больше нет – ему на смену пришла независимая конструкция с одним продольным и тремя поперечными рычагами на каждом колесе.

Интерьер Шевроле Тахо

Внутри автомобиля весьма просторно. В базовой модификации имеется камера сзади авто и парктроник. В салоне преобладает высококачественная отделка, практически во всех комплектациях большие вместительные кресла разделены крупной консолью по центру, но благодаря большой вместимости авто в ногах все же просторно. В салоне также отмечается стерео система с CD, включающая 2 USB разъема, один из которых для SD-карт и MP3 и развлекательный комплекс Chevrolet MyLink, у которого 8-ми дюйм. дисплей с 3-мя добавочными USB разъемами. Экран MyLink, с которым происходит управление многими опциями, оснащается навигационной структурой.

Также имеется беспроводной «зарядник», с которым можно заряжать телефонное устройство дистанционно. В эл. службы безопасности входят: контроль за полосой движения, контроль «мертвых» зон, слежение за обстановкой на дороге, оповещение о превышении допустимой скорости. Структура, предупреждающая о любых столкновениях. Ну и, конечно, имеется добавочная ПБ, улучшили качество шумоизоляции. Салон включает двенадцать розеток, в том числе и на 110 Вольт.

Chevrolet Tahoe — обзор автомобиля

Chevrolet Tahoe / Шевроле Тахо

Под конец октября 2014 российский авторынок официально пополнился новинкой в лице Chevrolet Tahoe (Z71). Рамный американский внедорожник сохранил узнаваемые черты с большой долей брутальных контуров и изящными скульптурными обводами

В массивном «передке» привлекает внимание большая радиаторная решетка, ставшая знаковым элементом фирменного стиля Chevrolet. Завершают образ элегантные крылообразные фары головного света

Интерьер нового Chevrolet Tahoe стал богаче и функциональнее. Невероятная просторность дополняется высококачественными премиальными материалами, а заключительным штрихом в улучшении комфорта стало применение эффективных звукоизоляционных материалов. Для комплектации LTZ доступна 7-местная конфигурация салона с 2-мя раздельными капитанскими креслами в среднем ряду и задним 3-местным диваном.

При создании нового «Тахо» инженеры Chevrolet поставили акцент на комфорте водителя. Для этого внедорожник укомплектован подогревом руля, специальным охлаждаемым отделением между сидений, а также мультимедиасистемой Chevrolet MyLink с сенсорным экраном и внушительными возможностями. В лобовых и боковых столкновениях обеспечат защиту 6 подушек безопасности. Кроме тoго, Chevrolet Tahoe оборудован центральным «эйрбегом», расположенным между передними сиденьями. Эффективный высокотехнологичный двигатель Ecotec V8 6.2 литра заряжает достаточно тяжелый «Тахо» уникальными тяговыми качествами при сравнительно низком топливопотреблении. Автоматическая коробка HydraMatic имеет 3 режима: буксировка прицепа, торможение двигателем и ручная работа. Ультраточная подвеска Magnetic Ride снабжена специальными датчиками, считывающими качество дорожного полотна и меняющими жесткость амортизаторов.

Базовая комплектация LE оснащается 3-зонным климатом с системой антизапотевания стекол и датчиком влажности, подогревом сидений первого и второго ряда, обогреваемым рулем, пакетом памяти (настройки кресел, руля, зеркал, педального узла), бесключевым запуском двигателя, мультимедийной системой с CD, акустикой с 9-ю динамикaми и сабвуфером. Средний уровень оснащения LTZ дополнительно может комплектоваться люком с электроприводом, улучшенной системой мультимедиа с навигацией, 20-дюймовыми колесами (в базе R18). Флагманская версия Chevrolet Tahoe имеет боковые подножки с автоматическим управлением, электропривод 5-й двери с управлением «без рук», вентилируемые кресла спереди, расширенный пакет электрорегулировок сидений первого ряда, встроенный холодильник, адаптивный круиз-контроль, премиум акустику BOSE с 10 динамиками, центральный цветной дисплей, развлекательную систему для сзади сидящих пассажиров. В списке стандартных функций безопасности есть многочисленные «эйрбеги», помощь при старте и спуске, динамическая стабилизация, помощь при паркинге, видеокамера заднего обзора, система слепых зон, предупреждение о выeзде с полосы, ЭРА-ГЛОНАСС.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.2 л 426 л.с. 623 H*m V8

Подробнее

Автомобили данной марки стали первыми, которые были оснащены пятым поколением известных двигателей «small block engine».

Мощность 5,3 литрового силового агрегата составляет 360 «лошадок». Кроме того, он может использовать в качестве топлива биоэтанол, в результате чего его мощность будет достигать 380 л.с.

Для изготовления блока цилиндров и головок используется алюминиевый сплав.

На новом авто используется трансмиссия Hydra-Matic гидромеханического типа (6 ступеней). Она отличается наличием трех планетарных рядов, и внутренним электронным блоком управления. Это позволяет изменять алгоритм управления по мере износа деталей, в результате чего характеристики устройства со временем не изменяются.

Также модель комплектуется задним мостом, имеющим улучшенные шумо и вибро-характеристики. В качестве опции доступен мост, оснащенный дифференциалом самоблокирующегося типа.

Интерьер Шевроле Тахое 2016

Если внешний вид автомобиля похож на Йети, то внутренняя отделка постепенно приближается к дорогостоящим косметическим салонам. Материал, используемый внутри Тахо, приятно удивит своей мягкостью каждого пассажира и водителя. В креслах приятно сидеть.

Приборная панель изобилует различными датчиками, но в то же время не утомляет глаза и не отвлекает водителя от дороги. Рулевое колесо от предыдущих моделей особо не отличается.

Фото салона Шевроле Тахое 4

Сильно, даже очень сильно удивит сенсорный экран, расположенный на центральной панели. Во-первых, иконки, «висящие» на нем, имеют такой размер, что управлять ими смело можно ногами. Во-вторых, он практически идеально вписывается в дизайн салона. Развлекательная система MyLink расширяет и так не маленькие возможности современных смартфонов.

Для удобства управление системой возможно не только непосредственно с экрана, но также с помощью кнопок и двух циферблатов под ним и с рулевого колеса. А еще присутствует и голосовое управление. Получается, что в данный момент ближе к пальцам, тем и пользуешься.

Приборная панель обновленного Тахо 4го поколения

Тахо обладает большими размерами. Значит, стоит предположить, что в нем могут расположиться до 7 пассажиров. На самом деле, все так и есть. Но теперь, если сравнивать с предыдущей моделью, последний ряд сидений не нужно убирать, чтобы расширить багажное отделение. Они просто опускаются, как и находящийся дальше второй ряд.

Необходимо отметить неприятную особенность Тахо: сидеть на последних пассажирских сидениях могут разве что дети или домашние животные. Места для более габаритных личностей там недостаточно.

Багажник при всех поднятых сидениях способен вместить в себя несколько небольших чемоданов. Для больших грузов придется выгнать парочку пассажиров из салона. Сделав это, можно получить объем, равный в 2861 литр.

Фото салона 2015 Chevrolet Tahoe

Сравнение Chevrolet Tahoe с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Chevrolet Tahoe

Полный список сравнения с Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade

Chevrolet Tahoe и Chevrolet Suburban

Chevrolet Tahoe и Chevrolet TrailBlazer

Chevrolet Tahoe и Infiniti QX56

Chevrolet Tahoe и Toyota Sequoia

Chevrolet Tahoe и Toyota Land Cruiser

Chevrolet Tahoe и Ford Expedition

Chevrolet Tahoe и Jeep Grand Cherokee

Chevrolet Tahoe и Nissan Patrol

Chevrolet Tahoe и Infiniti QX80

Chevrolet Tahoe и Honda Pilot

Chevrolet Tahoe и Lincoln Navigator

Chevrolet Tahoe и Kia Mohave

Chevrolet Tahoe и GMC Yukon

Chevrolet Tahoe и Chevrolet Traverse

Chevrolet Tahoe и Ford Explorer

Chevrolet Tahoe и Mitsubishi Pajero

Chevrolet Tahoe и Ford Bronco

Chevrolet Tahoe и Lexus RC350

Chevrolet Tahoe и Kia Sorento

Chevrolet Tahoe и Chevrolet Blazer

Chevrolet Tahoe и Hummer H3

Chevrolet Tahoe — обзор автомобиля

Chevrolet Tahoe / Шевроле Тахо

Под конец октября 2014 российский авторынок официально пополнился новинкой в лице Chevrolet Tahoe (Z71). Рамный американский внедорожник сохранил узнаваемые черты с большой долей брутальных контуров и изящными скульптурными обводами

В массивном «передке» привлекает внимание большая радиаторная решетка, ставшая знаковым элементом фирменного стиля Chevrolet. Завершают образ элегантные крылообразные фары головного света

Интерьер нового Chevrolet Tahoe стал богаче и функциональнее. Невероятная просторность дополняется высококачественными премиальными материалами, а заключительным штрихом в улучшении комфорта стало применение эффективных звукоизоляционных материалов. Для комплектации LTZ доступна 7-местная конфигурация салона с 2-мя раздельными капитанскими креслами в среднем ряду и задним 3-местным диваном.

При создании нового «Тахо» инженеры Chevrolet поставили акцент на комфорте водителя. Для этого внедорожник укомплектован подогревом руля, специальным охлаждаемым отделением между сидений, а также мультимедиасистемой Chevrolet MyLink с сенсорным экраном и внушительными возможностями. В лобовых и боковых столкновениях обеспечат защиту 6 подушек безопасности. Кроме тoго, Chevrolet Tahoe оборудован центральным «эйрбегом», расположенным между передними сиденьями. Эффективный высокотехнологичный двигатель Ecotec V8 6.2 литра заряжает достаточно тяжелый «Тахо» уникальными тяговыми качествами при сравнительно низком топливопотреблении. Автоматическая коробка HydraMatic имеет 3 режима: буксировка прицепа, торможение двигателем и ручная работа. Ультраточная подвеска Magnetic Ride снабжена специальными датчиками, считывающими качество дорожного полотна и меняющими жесткость амортизаторов.

Базовая комплектация LE оснащается 3-зонным климатом с системой антизапотевания стекол и датчиком влажности, подогревом сидений первого и второго ряда, обогреваемым рулем, пакетом памяти (настройки кресел, руля, зеркал, педального узла), бесключевым запуском двигателя, мультимедийной системой с CD, акустикой с 9-ю динамикaми и сабвуфером. Средний уровень оснащения LTZ дополнительно может комплектоваться люком с электроприводом, улучшенной системой мультимедиа с навигацией, 20-дюймовыми колесами (в базе R18). Флагманская версия Chevrolet Tahoe имеет боковые подножки с автоматическим управлением, электропривод 5-й двери с управлением «без рук», вентилируемые кресла спереди, расширенный пакет электрорегулировок сидений первого ряда, встроенный холодильник, адаптивный круиз-контроль, премиум акустику BOSE с 10 динамиками, центральный цветной дисплей, развлекательную систему для сзади сидящих пассажиров. В списке стандартных функций безопасности есть многочисленные «эйрбеги», помощь при старте и спуске, динамическая стабилизация, помощь при паркинге, видеокамера заднего обзора, система слепых зон, предупреждение о выeзде с полосы, ЭРА-ГЛОНАСС.

Управляемость и внедорожные характеристики

Благодаря внесенным изменениям в конструкцию была значительно улучшена чувствительность рулевого управления. Более широкая колея обеспечивает плавность движения автомобиля. Новая геометрия подвески значительно улучшает управляемость внедорожником при вхождении в поворот, особенно при полной нагрузке. Использование других пружин, жесткость которых была увеличена на 30%, позволило также улучшить ходовые качества модели.

Что же касается внедорожных качеств автомобиля, то здесь, как и у большинства моделей североамериканского производителя, можно говорить о полном превосходстве над представителями других известных мировых производителей. Внедорожник хорошо преодолевает как снежные заносы, так и полное бездорожье. Главная проблема заключается в большом весе. По отзывам владельцев, если автомобиль посадить на днище, то выбраться без посторонней помощи не получится. Кроме этого, автоматическая коробка не очень хорошо переносит экстремальные нагрузки. Частые пробуксовки могут значительно сократить ресурс ее работы.

III поколение (2006-2014)

Третье поколение Шевроле Тахо GMT900 продержалось на рынке 9 лет. Оно может похвастаться довольно внушительной внешностью, просторным салоном, богатым оснащением и очень мощной технической «начинкой». В 2010-м машину немного обновили, что положительно отразилось на оформлении и перечне оснащения. Смотрится третье поколение неплохо и внушительно. Понятно, что эстетики такому брутальному гиганту явно недостает, но определенная элегантность в его экстерьере присутствует.

Внешний вид Chevrolet Tahoe GMT900 имеет строгие, простые формы, лишенные сложных дизайнерских решений. Можно отметить аккуратную светотехнику, массивный щит решетки радиатора, крупные бампера, а также скруглено-квадратные колесные арки, внутри которых установлены симпатичные колеса на 20 дюймов. Высота дорожного просвета – внушительные 231 миллиметр.

Внутренняя часть «американца» может похвастаться комфортной атмосферой, но картину портит большое количество жесткого пластика и не самый высокий уровень сборки. Однако оформление салона довольно приличное. В глаза бросается увесистое мультифункциональное 4-спицевое рулевое колесо, лаконичная и достаточно информативная приборная панель. Также можно выделить основательную центральную консоль, имеющую логично скомпонованные управляющие органы.

Внутри очень просторно на любом ряду, однако качество самих сидений огорчает, так как они имеют бесформенный профиль. Багажное отделение получило объем 480 л, но можно трансформировать заднее пространство, что предоставит уже 1 162 л. Если убрать 2-й ряд сидений с помощью электрического привода, будет доступно уже 2 269 литров полезного пространства. Под днищем разместили полноразмерное запасное колесо.

Технические характеристики Tahoe III

Для нашей страны был «открыт» лишь безальтернативный 5.3-литровый атмосферный 8-цилиндровый V-образный двигатель, имеющий распределенный впрыск, 16-клапанный газораспределительный механизм и технологию деактивации 4-х «горшков» при небольшой нагрузке. В итоге он выдавал 324 «лошади» (470 Нм).

Такой мотор работает с 6-ступенчатой автоматической коробкой и полноприводной трансмиссией, рассчитанной на 4 режима работы: 2HI (задний привод), Auto/4WD (электроника в автоматическом режиме подстраивается под дорожные условия, 4HI (постоянный полный привод) и 4LO (полный привод с понижающей передачей для настоящего бездорожья. Уже за 9 сек автомобиль разгоняется до отметки 100 км/ч, а «максималка» не превышает 192 км/ч. Расход Шевроле Тахо в комбинированном цикле составляет около 13.5 л на каждую «сотню».

В качестве основания инженеры решили взять платформу GMT900, обладающую рамной конструкцией кузова и продольно ориентированным в передней части мотором. Передняя часть имеет независимую пружинную подвеску на двойных поперечных рычагах, а задняя – зависимую архитектуру, имеющую винтовые пружины.

Более дорогие версии могут похвастаться адаптивным, 2-режимным шасси Autoride, изменяющие параметры жесткости амортизаторами в зависимости от дорожного покрытия. Руль получил реечную передачу с гидроусилителем. Тормозная система аналогична прошлому поколению.

Комплектации и цены V поколения

Начало продаж нового поколения Шевроле Тахо запланирован на середине 2020-го. Ориентировочно, базовая комплектация будет стоить не меньше 3 300 000 руб, а топовый вариант может стоить больше 4-х миллионов р. Штатно автомобиль оснащен:

  • Светодиодными передними и задними фарами;
  • «Противотуманками»;
  • Светодиодными ДХО;
  • Мультирулем;
  • 18-дюймовыми «катками»;
  • «Климатом»;
  • Датчиками света;
  • 10-дюймовым развлекательным центром;
  • Иммобилайзером;
  • Центральным замком»;
  • Системой start/stop;
  • Передними и боковыми airbags;
  • Пакетом электронных ассистентов;
  • Крепежами LATCH и прочее.

Динамические качества и расход топлива

Мощный 6,2-литровый 426-сильный мотор в сочетании с 8-ступенчатым «автоматом» способны обеспечить достаточно высокие скоростные качества модели, а динамика разгона до 100 километров, с учетом габаритов и массы автомобиля, превосходит самые смелые ожидания.

Для многих автолюбителей психологической отметкой при учете расхода бензина является величина 10 литров на 100 км. Однако в случае с Chevrolet Tahoe 2021 года выпуска данный показатель совершенно не приемлем. Если средний расход топлива при езде в смешанном режиме не превышает 13,4 литра, то при езде в условиях мегаполиса реальный показатель достигает 18 литров на сотню, несмотря на заявленные 15,9 литра.

Технические характеристики

Все модификации Шевроле Тахо 2021 года выпуска, доступные российским автолюбителям, комплектуются 6,2-литровым «атмосферником», который способен выдавать до 426 «лошадей» мощности. Данный мотор представляет собой V-образный, 8-цилиндровый силовой агрегат с непосредственным впрыском топлива, который соответствует нормам экологической безопасности, класса Евро-6. Двигатель способен обеспечить скорость внедорожника до 180 км/ч и время разгона до сотни за 6,8 секунд. Средний расход бензина марки АИ-95 в режиме езды город/трасса составляет 13,4 литра на каждые 100 километров пути.

Читайте наc:

В качестве трансмиссии на автомобиле установлена 8-ступенчатая коробка-«автомат». Оснащенный полным приводом, автомобиль получил переднюю независимую подвеску на двойных поперечных рычагах и зависимую заднюю с многорычажной конструкцией. На все внедорожники производитель предоставляет официальную гарантию сроком на 3 года или 100 тысяч километров пробега.

Габариты и параметры кузова нового Chevrolet Tahoe:

  1. Габариты кузова – 5181 х 2044 х 1889 мм.
  2. Колесная база – 2946 мм.
  3. Высота дорожного просвета – 200 мм.
  4. Количество дверей/мест – 5/7.
  5. Масса автомобиля – 2788 кг.
  6. Допустимая полная масса – 3311 мм.
  7. Объем топливного бака – от 433 до 2681 литров.

Технические характеристики Tahoe V

Построена модель 2020 модельного года на платформе GMT-T1XX, изготовленной из высокопрочной стали. Подвески независимые: передняя является двухрычажной, задняя – многорычажной.

В базовом оснащении авто 5 поколения имеет пассивные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, в качестве опции предлагается адаптивное шасси или пневмоподвеска, позволяющая менять клиренс в диапазоне 10,1 см, а также автоматически выравнивать положение кузова в зависимости от нагрузки на каждом из колёс.

Приобрести новый Шевроле Тахо можно с одним из трех двигателей:

  • бензиновым 5,3-литровым 360-сильным агрегатом;
  • 6,2-литровым мотором, мощностью 425 л. с., также работающим на бензине;
  • 6-цилиндровым дизелем, мощностью 281 л. с. при объёме 3,0 литра.

В паре со всеми двигателями по умолчанию идёт 10-диапазонная автоматическая коробка Hydra-Matic 10L80 и зданий привод, но за дополнительную плату SUV можно оснастить полным приводом с понижающей передачей.

Тормоза – дисковые, вентилируемые, функционирующие в связке с системами EBD, ABS и другой электроникой.

Размеры и дизайн нового кузова

В ходе модернизации Tahoe по примеру родственного пикапа Silverado сменил платформу GMT-K2XX на «тележку» GMT-T1XX. Как результат, колесная база автомобиля подросла на 125 мм (до 3071 мм), что повлекло за собой увеличение габаритной длины на 172 мм (до 5351 мм). Прибавка в ширине и высоте менее значительна – 13 и 36 мм (теперь они составляют соответственно 2058 и 1927 мм).

Дизайнеры Chevrolet основательно поработали над внешним обликом новинки, наградив ее оригинальными кузовными панелями. Спереди метаморфозы связаны в первую очередь с головной оптикой – крупные двухярусные фары ушли в прошлое, уступив место более компактным светоблокам с аккуратными тонкими скобами ходовых огней. Расположенная посередине массивная решетка радиатора получила иную архитектуру, причем она зависит от версии автомобиля. Меняется в зависимости от модификации и форма бампера, например, у «внедорожного» варианта Z71 он скошен для улучшения геометрической проходимости и в дополнение к этому снабжен защитной пластиной.

Фото Шевроле Тахо 2021 (вариант RST)

В задней части пересмотру подверглись рисунок фонарей, а также пластика бампера и двери багажника. Вся оптика у нового Тахо по умолчанию светодиодная. Колесные диски «в базе» имеют диаметр 18 дюймов, в «старших» комплектациях их размер увеличивается до 20 или 22 дюймов. Покупатель волен выбирать из девяти цветов кузова, среди которых три колера абсолютно новые – Cherry Bomb Tintcoat, Empire Beige Metallic и Darkmoon Blue Metallic.

Фото Chevrolet Tahoe Z71

Технические характеристики

После смены поколений, под капотом Chevrolet Tahoe прописался абсолютно новый силовой агрегат. Это рядная дизельная турбированная трехлитровая шестерка Duramax, ранее устанавливавшаяся на пикап Сильверадо. Она развивает 281 лошадиную силу и 623 Нм крутящего момента. В качестве альтернативы доступно два атмосферных бензиновых V8. Базовый вариант имеет объем в 5,3 литра и развивает 360 лошадей. Более мощный 6,2-литровый агрегат устанавливается только на старшие версии. В качестве трансмиссии предлагается гидромеханический автомат с десятью передачами. По умолчанию привод задний, а за дополнительную плату, можно заказать систему с подключаемой передней осью.

Интерьер салона

Не менее скрупулезно производитель поработал и над внутренним убранством машины: в результате получился презентабельный и продуманный интерьер, где всё сделано для максимального комфорта людей в салоне.

Перед водителем Chevrolet Tahoe располагается четырёхспицевый мультифункциональный руль, комбинация приборов с аналоговыми шкалами в количестве 6 штук, дисплей бортового компьютера, размеров 4,2 или 8 дюймов (зависит от комплектации), центральная консоль с возвышающимся над ней экраном мультимедийной системы, а также множество кнопок, отвечающих за различные функции, включая настройку климатической установки.

Отделан салон Тахо 5 натуральной кожей и пластиком высокого качества. Для водителя и переднего пассажира предусмотрены спрофилированные кресла с боковой поддержкой, подогревом и обилием регулировок, на втором ряду – либо трёхместный диван, перемещающийся назад на расстояние до 25,4 см, либо отдельно стоящие два кресла, третий ряд занимает диван, рассчитанный на трёх пассажиров.

Объём багажника, имеющий правильную форму, составляет 722 литра. Если сложить сиденья второго ряда, это значение увеличивается до 2058 литров, если же убрать и диван с третьего ряда, то объем будет равняться весьма солидным 3479 литрам.

Место для запасного колеса находится под днищем, то есть на улице.

Комплектации и цены

Продажа модели в США начнется середине 2020 года: автомобиль будет доступен в 6 комплектациях, включая внедорожную, спортивную и премиальную.

Точная стоимость пока не сообщается, но ориентировочно купить авто в базовой комплектации будет возможно примерно за 50000$. Ожидается появление SUV и в России, но точные сроки на данный момент неизвестны.

Стандартная комплектация внедорожника включает в себя подушки безопасности в количестве 10 штук, светодиодную оптику, системы ABS, EBD и ESP, диски 18 дюймов, мультимедийную систему, климат-контроль, зеркала с обогревом и электроприводом, электростеклоподъёмники на всех дверях, аудиосистему, подогреваемые передние сиденья с электрорегулировками, функцию «старт/стоп» и многое другое современное оборудование.

Интерьер

Смотря на интерьер новинки, чувствуешь себя как дома. Отдельно стоит отметить качественные и приятные материалы отделки, куда можно отнести кожу, мягкий пластик, добротные ткани и даже металлические вставки. Кроме этого, есть версии, имеющие даже дорогое дерево. Приборная панель получила 6 аналоговых шкал и цветное табло бортового компьютера, размером 4.2 или 8 дюймов.

Центральная консоль обладает достаточно большим количеством элементов для удобного и безопасного управления внедорожником. Украшает ее 10-дюймовый сенсорный дисплей развлекательного центра, который утоплен в углублении торпедо. Вдобавок к этому, консоль оснащена рядом воздуховодов, физическими кнопками, джойстиками и шайбой для управления основными системами авто.

Передние кресла получили внушительную боковую поддержку, электрические регулировки, обогрев, вентиляцию и массаж в топовых исполнениях. Достаточно высоко у «американца» поставлен тоннель, получившийся широким и удобным. Тут можно увидеть кармашки для вещей. Далее виднеется огромный подлокотник, внутри которого стоит «холодильник». Что касается технических элементов, они в полном составе «перебрались» на 4-спицевый удобный штурвал.

Имея такие внушительные габариты, новый Шевроле Тахо 5 поколения без труда размещает семерых взрослых пассажиров. Говоря за 3-й ряд, он имеет форму дивана, на котором располагаются 3 седоков, однако тут уровень комфорта намного ниже – есть лишь подогрев и регулируемые подголовники.

Багажное отделение имеет правильную форму и внушительный объем – 722 л с 7/8 седоками на борту. Если убрать спинки 2 и 3 ряда, получится ровная площадка, что увеличит потенциал багажника до 2 058 и 3 479 л соответственно. Под днищем стоит «запаска».

Двигатель Chevrolet Tahoe

Под капотом у Chevrolet Tahoe 4-й генерации установлен мощный бензиновый мотор L86 типа Small Block (по-другому EcoTec 3) – это 8-ми цилиндровый V-образный «атмосферник» в 6.2 л. с прямым впрыском горючего, структурой изменения фаз газового распределения, маслонасосом с переменной составляющей и структурой отключения половины цилиндров при малых нагрузках. Мощность оценивается в 409 л. сил при 5500 оборотов в минуту и 610 Ньютон на метр крутящего момента при 4100 оборотов в минуту.

Двигатель работает в паре с 6-ти ст. гидромеханической автоматической коробкой передач Hydra Matic 6 L 80 и полным приводом с эл. магнитной муфтой, которая подключает передний мост и может принудительно заблокировать его, автораздаточную коробку, понижающую передачу и самоблокировку на задней оси. Полноприводная структура может работать в 4-х циклах: 2 HI – работает только задний мост, 4 HI – полный привод на оба моста, Авто – подключаемая полноприводная структура на автомате, 4LO – полноприводная система с включенной понижающей скоростью.

На асфальте машина устремляется до ста за каких-то 6.9 с, а максимум скорости – 180 км/час. В смешанном цикле авто расходует 13.5 л. А по бездорожью автомобиль «кушает» прилично.

Данная машина построена на шасси GMTK2XX – ее рама на целую треть состоит из стали довольно прочных сортов (крышка капота и 5-я дверь вообще алюминиевые).

Спереди автомобиля стоит независимая подвеска с А-фигуральными рычагами, а сзади многорычажная система с неразрезной осью. Во фланговых вариациях обычно стоят амортизаторы Magnetic Ride Control с магнитореологической структурой, которая подстраивается под дорожное покрытие. Руль машины подвида «шестерня-рейка» с электроусилителем.

Тормозная система вентилируемая на всех колесах, с набором новейшей электроники.

Особенности дизайна нового Chevrolet Tahoe

Несмотря на свои немаленькие размеры, смотрится автомобиль гармонично. Внешний облик оформлен в соответствии с фирменным стилем марки: узкие фары, составляющие единое целое со светодиодными полосами ходовых огней, крупная радиаторная решетка и аккуратный бампер.

Если посмотреть на новый Шевроле Тахо сзади, нельзя не обратить внимания на массивную крышку багажного отделения, простоватый бампер и стильные фонари, расположенные вертикально.

Особенно эффектно новый кузов (его длины составляет 5,351 метров, ширина равняется 2,058 метрам, высота – 1,927 м) выглядит в профиль: практически плоская крышка, длинный капот, тёмные задние стойки, скругленные квадратные арки для колёс от 18 до 22 дюймов и рельефные боковины вызывают впечатление монументального внедорожника, которому по плечу любые преграды.

Дизайн

В отличие от моделей предыдущего поколения новый внедорожник получил более строгие формы. Исключив спортивную составляющую, производитель добавил в образ аристократизма и величия. Оригинальная решетка радиатора и двухъярусное расположение передней оптики делают внедорожник узнаваемым в широком модельном ряду одноклассников. Лобовое стекло получило больший наклон, благодаря чему были улучшены динамические характеристики модели. Несколько упрощает образ задняя часть с массивной дверью багажного отсека и бампером, лишенным каких-либо оригинальных решений.

Интерьер внедорожника вызывает чувство полного контраста с экстерьером. Салон автомобиля отличается хорошим качеством отделочных материалов и высоким уровнем сборки. Оригинальные формы передней панели придают автомобилю чувство стиля и комфорта, а удобное расположение органов управления открывает удобный доступ к основным опциям внедорожника. Передние сиденья обеспечивают высокую посадку, а уровень боковой поддержки является вполне достаточным для обеспечения комфортной езды. Удобное расположение кресел второго и третьего рядов оставляет много свободного пространства для пассажиров. Также нужно отметить отсутствие выступающего трансмиссионного тоннеля.

Багажный отсек просторный и вполне подойдет для перевозки крупногабаритных предметов. Если же сложить задние сиденья, то салон из пассажирского становится грузовым, а его объема будет достаточно для транспортировки практически любых грузов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector