Как устроен замок зажигания

Содержание:

Автомобиль ВАЗ 2106 и его замок зажигания

Узел для системы зажигания авто

Иногда при эксплуатации отечественного автомобиля ВАЗ возникает такая ситуация: садишься в машину, вставляешь ключ в замок зажигания, проворачиваешь ключ до позиции I, а лампочки индикаторов на приборном табло не загораются. Если не замечаешь этого и пытаешься завести мотор, стартер не крутит и даже не щелкает. Опытные водители в таких случаях сразу проверяют исправность замка.

Замок зажигания ВАЗ классики состоит из двух частей: механической (секретки), в которую вставляется ключ, и контактной группы, к которой подключаются провода. Механическая часть неразделима с корпусом, и в случае выхода ее из строя необходимо менять замок. Контактная группа съемная, она вставляется в заднюю часть устройства и крепится при помощи пружинного кольца. Благодаря простоте конструкции замок зажигания автомобиля ВАЗ 2106 ломается крайне редко, почти так же редко, как двигатель или коробка переключения передач.

Существует всего лишь одна неисправность, из-за которой может потребоваться замена замка зажигания ВАЗ классики в сборе — поломка в механизме секретной части. Выполнить операцию по замене устройства можно своими руками даже в чистом поле за 10 минут.

Снятие неисправного устройства

Для снятия замка зажигания ВАЗ 2106 необходимы следующие инструменты:

  • плюсовая отвертка;
  • шлицевая отвертка;
  • шило.

Замена узла зажигания

При отсутствии шила для демонтажа устройства можно использовать длинный тонкий гвоздь сечением 1,5-2 мм с широкой шляпкой либо отвертку для откручивания маленьких шурупов из корпуса мобильных телефонов.

Перед осуществлением основной процедуры необходимо снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи

Несмотря на то, что ток напряжением в 12 вольт практически безвреден для здоровья взрослого человека, при снятии устройства можно нечаянно замкнуть провода, что, в свою очередь, может привести к выходу из строя важного электрического оборудования автомобиля

Пошаговая инструкция:

  1. Для начала вставить ключ в выключатель зажигания и повернуть его на 90 градусов, в положение «0». Это нужно для того, чтобы штифт, удерживающий рулевой вал от проворачивания, немного вошел в секретную часть и не мешал демонтажу.
  2. Далее необходимо снять пластиковый кожух рулевой колонки. Для этого последовательно открутить 5 винтов, соединяющих между собой нижнюю и верхнюю части кожуха.
  3. Затем аккуратно приподнять верхнюю часть кожуха рулевой колонки и вытянуть ее вверх. После этого убрать обе части кожуха в сторону.
  4. Далее найти и открутить винты, крепящие само устройство. Их два, они расположены снизу выключателя, справа и слева.
  5. Затем отцепить провода от контактов выключателя зажигания.
  6. Далее найти плоскую щель на кронштейне слева от устройства, воткнуть туда шило и с силой вдавить им фиксатор.
  7. После этого можно вынимать устройство из кронштейна, поддев его шлицевой отверткой.

Если, несмотря на все приложенные усилия, выключатель «отказывается» вылезать из кронштейна, значит, фиксатор не дожат до конца. Нужно нажать на фиксатор шилом, а затем немного поводить ключом влево и вправо, не проворачивая его. Фиксатор сожмется до конца, и останется только вытащить выключатель.

Замена контактной группы и установка замка зажигания

Часто причина неисправности замка зажигания заключается в подгорании контактной группы. Замена контактной группы осуществляется очень легко. Достаточно снять при помощи шлицевой отвертки пружинное кольцо, и контактная группа вывалится сама. После этого нужно вставить новую деталь в корпус устройства таким образом, чтобы паз контактной группы точно наделся на шток секретной части, и закрепить ее в корпусе устройства пружинным кольцом. После этого можно устанавливать выключатель зажигания на место.

Алгоритм установки:

  1. Сначала нужно вставить ключ в замок и провернуть его в положение «0».
  2. Нажать на фиксатор и вставить выключатель в кронштейн.
  3. Затем следует правильно подключить провода.
  4. Установить кожух на рулевую колонку, скрепить верхнюю и нижнюю части кожуха винтами.

Где необходимо крепить провода

Самое сложное в установке выключателя — это подключение замка зажигания к проводке. Везет тем владельцам ВАЗ 2106, у которых провода к выключателю подключаются через специальную колодку. Такую колодку можно подсоединить и с закрытыми глазами.

Если в вашей машине нет специальной колодки, правильно подсоединить провода к выключателю поможет цветная схема подключения электропроводки.

Цвету стрелок, изображенных на схеме, соответствует цвет проводов. Следует учитывать, что в проводке старых машин вместо розового провода может быть оранжевый. Удачи в ремонте!

Установка кнопки старт стоп вместо замка зажигания

Понятно, что первый пункт больше похож на имитацию кнопки старт-стоп, но для приверженцев подобной идеи есть вполне разумное обоснование. Кнопка берет на себя функции дополнительного сервисного механизма, что особенно ценно в условиях городской езды. При этом меньше разбивается замок, а доморощенный старт-стоп вполне может «подрабатывать» дополнительной противоугонной фишкой.

Первый вариант старт-стопа — простенько, но со вкусом

Кнопку старт-стоп можно изготовить из двух реле для противотуманок задних фонарей, № 22.3777. Комплект из двух штук, кнопкой с подсветкой встанет примерно в четыре сотни рубликов. Диод можно подкинуть любой, какой найдете, больших токов там нет.

Сборка и подключение схемы особого затруднения не вызывает, потребуется только дополнительный кусок провода с удвоенным сечением меди. Подключаем его к 30-й ноге реле стартера и коммутируем с 87-м реле зажигания, на схеме — все розовое. Как правильно соединить провода, хорошо понятно из фотографии

Если немного добавить запчастей и фантазии, можно собрать более безопасный вариант кнопки старт-стоп своими руками. В этой схеме добавлены пара реле и концевик для педали сцепления. Несмотря на кажущуюся ненужность, нормальный качественный концевичок сильно обезопасит ваш суперавтомобиль от возможных сюрпризов, особенно, если в машине есть подростки или непредсказуемые люди. В этом случае запуск мотора потребует выключать сцепление.

Понятно, что люфта на педали сцепления не должно быть в помине.

Схема на реле позволяет легко контролировать работоспособность и даже наращивать схему. В отдельных случаях умельцы используют дополнительно встроенный концевик-выключатель в седушку кресла водителя, замыкающийся под весом конкретного водителя, чтобы любопытный пассажир шаловливыми руками не натворил беды.

Логика работы кнопки старт-стоп достаточна прозрачна. При первом длительном нажатии происходит запуск, повторное останавливает мотор. Подобная схема надежна, но при условии нормальной работы кнопки. При наличии дребезга или при невнятном включении зачастую приводит к проблемам и травмам.

В отличие от предыдущих схем, данный вариант кнопки старт-стоп построен на микропроцессоре, поэтому сложно рекомендовать его к изготовлению, если нет соответствующих знаний основ микроэлектроники. Но для общего интереса ознакомиться просто необходимо.

Предложенная система старт-стоп обладает несколькими неоспоримыми преимуществами:

  • двигатель не чувствителен к дребезгу кнопки старт-стоп, то есть при случайном кратковременном замыкании контакта или нажатии мотор не будет остановлен;
  • автор идеи завел в логику программы обязательное нажатие педали и рычага тормоза, что, возможно, сделает схему пригодной для автоматов;
  • система проверяет результат пуска по подпрыгнувшему давлению масла, поэтому вероятность клина стартера при заработавшем моторе резко уменьшена.

Запуск схемы старт-стоп осуществляется своими руками после снятия с сигнализации длительным нажатием кнопки без фиксатора, в случае неудачи параметры обнулятся и будут готовы к новой попытке. Остановка двигателя выполняется кратким нажатием при нажатых тормозах.

Грех было бы не автоматизировать сам процесс запуска. Парень заложил в схеме простое решение — однократный нажим на кнопку старт-стоп заставляет систему трижды, с небольшим интервалом, попробовать запустить двигатель. Длительное удержание кнопки крутит стартер до появления признака работы мотора.

Преимуществом подобного подхода является широчайшее пространство для формирования разнообразных условий схемы подключения кнопки старт стоп, пуска мотора в самых сложных ситуациях. Но схему мало изготовить, ее еще необходимо правильно запрограммировать. Вся логика работы организована на процессоре PIC16F84A, управление подключением силовых цепей осуществляется на КТ817Г, у них немаленький запас по току.

Схема кнопки старт-стоп интересна, но, как и все экспериментальные варианты, требует проверки на отказоустойчивость. Любые микроэлектронные прибамбасы плохо переносят перегрузку теплом и резкие скачки напряжения. Кроме того, необходимо проверить совместимость работы датчиков давления масла, ручника и остальных задействованных сенсоров электросистемы автомобиля.

Полная замена замка

Для установки замка в полной комплектации необходимо предварительно откинуть контакты от АКБ. Затем нужно выполнить следующие операции:

  • проводим демонтаж кожуха;
  • для удаления хомута аккуратно используют болгарку так, чтобы не повредить главную ось рулевой колонки;
  • специалисты рекомендуют отключать рулевую колонку, чтобы последующие операции было удобно проводить, при этом рулевое колесо поднимается на максимальную высоту с предварительным ослаблением фиксирующего болта ключом на 12;
  • стоит зарисовать или запомнить позицию фигурной скобы, установленной рядом со шляпкой фиксирующего болта для последующей комфортной сборки;
  • демонтируем старое зажигание;
  • используем новую скобу, проделываем прорези в боковинах, куда предполагается ставить шляпки стягивающих винтов, в противном случае головки станут упираться в грани, что не позволит их надежно зафиксировать;
  • ставим замок в посадочное место и завинчиваем 4 винтика с максимальным усилием;
  • пару гаек на 12, открученных заранее, затягивать на максимум не стоит, чтобы оставалась свобода для регулировки зажима.

Перед установкой кожуха пробуем собранный узел на работоспособность. Если возникают проблемы, то доводим регулировки до рабочего состояния, а лишь потом монтируем декор.

Важно правильно провести диагностику, чтобы выявить причину поломки. В противном случае потребуется несколько раз разбирать и собирать узел

При необходимости можно покупать запчасти отдельно, а не весь замок в сборе, это окажется выгоднее.

Кронштейн замка зажигания закреплен на рулевой колонке двумя болтами, головки которых срезаются при определенном моменте затяжки.

Снятие неисправного устройства

Вынимаем замок Отсоединяем провода от клемм.
Очень важно, чтобы подключение при этом оставалось неизменным. Нажимаем на фиксатор и устанавливаем замок.
С помощью отвертки откручиваем 5 винтов кожуха подрулевых переключателей.
Механическая часть установлена непосредственно в самом замке зажигания

Поочередно переведите провода с прежней детали, правильно выбрав контакты. Конструкция электронного зажигания на ВАЗ состоит из двух элементов: Электрическая часть представляет собой клемму проводов, фиксирующуюся в нижней части замка стопорным зажимом. В этом случае важно помнить, что схема подключения играет огромную роль, а путать провода местами не стоит.
Стало быть, ключ замыкает контакты цепи зажигания, тем самым запуская двигатель автомобиля. Поставьте кожух рулевой колонки на место и скрепите две его части.

Замена контактной группы и установка замка зажигания

Для упрощения подсоединения проводов перенесите маркировку см. Данная схема так-же подойдет для других автомобилей классического типа Только при полной технической исправности замка обеспечивается правильная работа системы зажигания. Это приводит к быстрым поломкам. Вид со снятым замком Замена контактной группы Схема электропроводки ВАЗ выполнена таким образом, что при необходимости замены контактной группы это можно сделать без демонтажа замка зажигания.

Как снять замок Обязательно снимите минусовую клемму с АКБ. Снимаем кожух колонки руля.

Потом ищем небольшую плоскую щель слева от детали на кронштейне и с усилием втыкаем туда шило, чтобы вдавить фиксатор. И с этим вполне сможет справиться любой автолюбитель, обладая минимальным запасом необходимых знаний.
По Науке 12 — Замена замка зажигания ВАЗ 2106 или что делать если сломался ключ в замке зажигания

Особенности устройства

Начнем с некоторых основных моментов, о которых вам следует знать перед тем, как приступать к замене или ремонту.

  1. Замок зажигания (ЗЗ) является главным элементом системы запуска автомобиля. Завести двигатель без него вам не удастся.
  2. В замке встроена противоугонная система. Потому если ЗЗ не работает, риск стать жертвой автоворов существенно увеличивается.
  3. ЗЗ способен блокировать повторное включение стартера, но при этом без первоначального отключения зажигания.
  4. У десятки ключ можно извлечь из замка тогда, когда он находится в положении «ноль». Достав его, вы тем самым выдвините специальный стержень, который отвечает за противоугонные функции.
  5. Если ключ с нулевой позиции переходит на «один», тогда запорный стержень уходит, контакты зажигания замыкаются.
  6. Когда машина заведена, все электрооборудование получает питание и находится под напряжением. Это относится к приборной панели, фарам, генератору, стеклоочистителям, стеклоподъемникам, печке, поворотникам и пр.
  7. Повернув ключ на позицию «два», вы тем самым замыкаете другую группу контактов, что дает возможность подать напряжение на реле стартера. Тем самым движок заводится и можно ехать.

Установка угла опережения зажигания

Это единственная настройка, которую нужно делать на автомобиле. Для этого вам потребуется:

  1. Провернуть коленчатый вал и совместить прорезь на шкиве со средней меткой на блоке двигателя.
  2. Вынуть трамблер, снять его крышку и установить бегунок напротив контакта, который соответствует первому цилиндру.
  3. Произвести установку трамблера ВАЗ-2106. Наживите гайку крепления.
  4. Запустите двигатель. Он будет работать неустойчиво, поэтому нужно сделать «тонкую» настройку — провернуть корпус распределителя.

Желательно ориентироваться на показания стробоскопа. Только так вы сможете максимально точно настроить угол. Вот как выставить трамблер на ВАЗ-2106 своими руками. Сделать это можно за час-полтора, если есть в наличии все необходимые инструменты и приспособления.

Практически на всех моделях классики традиционно устанавливается стандартная система зажигания контактного типа (КСЗ). Исключением является 21065, где используется бесконтактно-транзисторная схема, в которой разрыв цепи питания первичной обмотки реализован с помощью прерывателя, смонтированного в распределителе. Ниже рассмотрим более подробно, как устроена и работает контактная система зажигания ВАЗ-2106.

Подсветка доски приборов – как устроена панель?

В любом современном автомобиле обязательно должна быть подсветка как доски приборов, так и других кнопок и переключателей, расположенных на торпеде автомобиля. Подсветка замка зажигания – очень распространенное явление в импортных авто. Наши производители до такого не додумались, поэтому многие водители улучшают своего железного коня самостоятельно. Такая подсветка придаст вашему автомобилю особый шарм в ночное время суток, да и удобно это – видеть, куда вставлять ключ.

Фото подсветки замка зажигания

Она не сложна в монтаже, а срок ее службы очень большой. Самое главное, что при выборе такой подсветки не нужно ничего изобретать. В автомагазинах, как правило, продают стандартные типы подсветок, которые имеют только одну лампочку и способны светить только точечно. Для автомобилей ВАЗ начали выпускать готовые элементы для подсветки замка зажигания, которые удобно монтируются и не требуют переделок и вырезов в пластике рулевой колонки автомобиля.

Замок зажигания ВАЗ 2110. Проверка, замена и ремонт

Замок зажигания ВАЗ 2110. как и замки зажигания на других автомобилях, является одним из ключевых элементов в работе силового агрегата. Без этого узла водитель не сможет включить зажигание и запустить двигатель. И в том случае если возникают проблемы с замком зажигания ВАЗ 2110, вы попросту не сможете тронуться с места. Однако возникновение такой поломки не всегда влечет за собой замену сломавшейся детали.

Видео обзор замка зажигания ВАЗ 2110

Вдогонку к представленном обзору предлагаем ознакомиться с номером замка зажигания ВАЗ 2110 по каталогу ВАЗ 2110-3704005 или KZ-881, а также его в розничной сети составляет примерно $ 25

Что делать если замок зажигания ВАЗ 2110 не работает

Чтобы выявить неисправность или найти причины, по которым замок зажимания не работает необходимо снять пластиковый кожух рулевой колонки, чтобы добраться к контактным колодкам, с помощью которых выполняется его подключение к электропроводке автомобиля. После этого, необходимо омметром проверить сопротивление, на контактах устанавливая ключ в положениях 1, 2 и 3. В ходе измерения в этих положениях сопротивление на контактах должно ровняться нулю.

Таблица расположения контактов на колодке замка зажигания ВАЗ 2110

Электрическая схема замка зажигания ВАЗ 2110

Замок зажигания ВАЗ 2110. Распиновка

  1. Питание +12 вольт для микровыключателя датчика вставленного ключа;
  2. Питание массы (-) во время открывание двери водителя;
  3. Источник +12 вольт, ток поступает на стартер (контакт 50);
  4. Источник +12 вольт. Осуществляется после включения зажигания (источник для питания дополнительного оборудования часы, видеорегистратор и т.д.) (контакт 15)
  5. Источник +12 вольт. При вставленном ключе на 5 контакт БСК
  6. Питание +12 вольт, с помощью которого осуществляется подсветка личинки замка зажигания
  7. Питание +12 вольт от аккумуляторной батареи (контакт 30);
  8. Не задействован.

Как снять, установить замок зажигания ВАЗ 2110. Видео

Что делать если лопнула пружина в замке зажигания

Проблема причиной, которой является сломанная пружина в замке зажигания. проявляется во время включения стартера, ключ не возвращается с положения 3 в положение 2.

Чтобы выявить данную неисправность необходимо снять замок зажигания и выполнить его ремонт. Как это сделать смотрите в представленном видео. Самым сложным при демонтаже замка зажигания является откручивание болтов его крепления, так как их конструкция рассчитана на то, чтобы исключить быстрое снятие замка.

Как разобрать замок зажигания

Как заменит лампу подсветки

Отсоединив разъем, как показано на фото, с помощью небольших плоскогубцев вынимаем патрон с лампой и производим ее замену

Замок зажигания ВАЗ 2110. Проверка, замена и ремонт

Чтобы заменить контактную группу

Отверткой отжимаем защелки и демонтируем, а затем меняем на новую контактную группу

Замок зажигания ВАЗ 2110. Проверка, замена и ремонт

Как заменит микровыключатель датчика ключа

С помощью фигурной отвертки откручиваем три винта, вынимаем стержень, после чего отжимаем фиксатор и извлекаем микровыключатель.

Замок зажигания ВАЗ 2110. Проверка, замена и ремонт

Как установить замок зажигания

В принципе установка замка зажигания выполняется в обратной последовательности, однако существует один единственный нюанс. Перед началом установки необходимо вставить ключ и установить его в первое положение. Как вы знаете, в этом положение блокировка рулевого колес а невозможна, соответственно защелка на рулевом валу, которая является блокиратором, свободно должна зайти в специальный разрез в замке зажигания. Только после этого необходимо производить установку замка. Также заранее подготовьте новые болты крепления, так как старые будет невозможно закрутить.

После установки проверьте, блокируется ли руль при вынутом ключе. Если нет произведите регулировку положения замка на рулевой колонке

Еще записи по ремонту автомобилей ВАЗ, LADA

Меняем замок самостоятельно

Зная, что входит в схему, которая служит аналогом кривого ключа, можно говорить о том, что вы справитесь. Ведь принцип совсем несложен. Поэтому, если с пружинами или сердечником проблемы, всегда стоит открыть всего лишь крышку и все! Остальное все очень просто. Заменить можно как отдельные детали, так и целый блок. Главное помнить, что до стартера было намного сложнее, но смысл его функционирования остался тот же.

Какими могут быть причины поломок

  1. Провода поизносились, то есть нужно менять шлейф.
  2. Нарушился контакт в схеме разъема, он обгорел, окислился.
  3. Сломался сам цилиндр, куда вставляется ключ.
  4. Были утеряны ключи, что случается чаще всего.

Именно по этим четырем причинам придется поднять крышку панели и разобраться с сердечником, пружинами и проводами. А это сложный процесс

Он требует пристального внимания, владения знаниями и осторожностью

  • Во-первых, потребуется отключить аккумулятор, чтобы вас не ударило током. Для этого снимите клемму, имеющую отрицательный контакт.
  • Теперь снимите крышку, которая находится внизу за рулем.
  • Также нужно будет отключить все электрические приборы.

Замок открутить не так-то просто. Когда была снята крышка, начинается самое сложное.

  • Возьмите молоток или зубило и попробуйте выбить замок из его отверстия. Такие болты в виде заломышев очень плотно сидят в своих гнездах.
  • Когда замок будет сменен, можно будет поставить на крышку новые болты, которые проще снимать в случае новой необходимости заменить цилиндр.

Но обычно меняют не весь замок, а только его цилиндр или контактную группу.

  • Для этого понадобится снять крышку с корпуса и подлезть под руль.
  • При добавлении проводов стоит подписать, какие родные, а какие вы хотите поставить, чтобы не возникло путаницы с ними.
  • Если вы решили все-таки поменять весь замок, то присоедините все контакты правильно, для этого следует их предварительно подписать.

Можно заменить его и по-другому. Вам потребуется взять шило, отвертку и мультимер. Только этот способ не подходит для всех авто.

  • Для начала следует выключить электропитание.
  • Снимите кожух и, используя мультимер, проверьте все провода на работоспособность.
  • Испорченные детали снимите, заменив их новыми.

Ремонтируем замок зажигания на Шевике. Попробуйте сначала его снять ))

Настала очередная поломка, видать поездил годик без поломок и хватит — решил мой Шевик. Неждано-негадано заблокировало ключ в замке зажигания, ставится в первое положение(зажигание), а во второе(стартер) никак ключ не поворачивается, хоть убейте.

Почитал форумы, у Нивы Шевроле данная поломка довольно-таки распространена, однако толкового мануала я нигде не нашел, а потому пришлось самому ломать голову непосредственно на месте, то есть головой под рулевой колонкой )) Сразу решил все фиксировать фото и видео, так что теперь вам будет проще.

Значится, сняв кожух с рулевой колонки(там 5-6 болтов со всех сторон и резиновый кругляш-муфта вокруг замка), мы видим следующее — сам замок крепится на колонку с помощью дополнительной скобы(слева), которая к самому креплению замка закреплена на мощнейшие и геморные отрывные болты.

В общем, самая проблема и не только у меня — это снять этот чертов замок зажигания с рулевой колонки. Крепится он на 4 отрывных болтах, которые специально предназначены для того, чтобы угнать машину было сложнее.

То есть закрутить их легко, на шляпках есть шестиугольные головки под ключ, которые при определенном моменте затяга ломаются и остается круглая шляпка. Вот её-то нам и нужно будет открутить, целых 4 штуки. Получается, поставить легко, а снять — трудно. И это истинная правда, поверьте. Кому-то понадобится 10 минут, а кому-то 2 часа и то снять не могут, а просто срубают болты зубилом.

Вот они на фото:

Чтобы их выкрутить, нам понадобится небольшое зубильце и молоток, а также плоская отвертка на 5 мм, желательно подлиннее.

Выкручиваем ПРОТИВ часовой стрелки, наставляем зубило, чтобы угол наклона был поострее, чтобы сила удара шла вскольз, а не точно в шляпку. И стараемся сделать зубилом засечку на шляпке отрывного болта, самое главное тут — стронуть болт с резьбы, чтобы он, прикипевший, начал движение.

Таким макаром, переставляя зубило, по 3-4 мм пробивая, прокручиваем болт влево до тех пор, пока он не ослабнет. Тогда его можно выкрутить пальцами или пассатижами, если все-таки он плохо крутится.

Вот так выглядит такой болтик, он идет на конус. Беремся за второй.

Самый трудный будет тот, который справа вверху, там подлезть будет очень сложно, а потом постарайтесь сделать насечку зубилом, а потом длинной плоской отверткой упирайтесь в эту засечку и тихонько подстукивайте. Ставьте отвертку под углом «острее» к шляпке, чтобы удар шел типа вскольз, но и цеплял чутка.

Выкрутив болты, вы практически победили, теперь заменить сам замок сможете без проблем, тут все достаточно просто, отсоединяете 4 провода — красный, синий, розовый и черный. Правда придется еще открутить сам замок от второй части крепления — крестовой отверткой 3 болтика.

Выкрутив эти 3 болтика, сможете отсоединить замок зажигания от крепежа или( в нашем случае) сможете достать «личинку» замка и тем самым его починить.

Замок без ключа выглядит вот так — во все стороны торчат стопоры, которые цепляются при повороте и тем самым повернуть личинку внутри не дают.

Когда же вы вставили ключ в личинку, все штифты должны убраться, тем самым они не будут мешать ключу прокручиваться. В нашем случае у нас торчал 1 штифт слева, который цеплялся и не давал «личинке» крутится. Мы его подработали надфилем.

Также внимательно осмотрите личинку замка, вполне возможно вы увидите на верхней боковой стороне заусеницы и даже бороздки, которые «протоптал» ходящий по её верху прижимной штифтик. У нас получилось так, что за все время(а машине уже 10 лет) он проделал в «теле личинки»(внешняя сторона) свой собственный ход, который заканчивался тупиком. И в этом положении ключ и блокировался(положение I — зажигание). Там также надфилем стачивали проделанную им борозду, делайте угол как можно острее. Объяснить очень сложно, так что думайте, как и что должно работать. Личинка замка сделана из мягкого материала и за 10 лет она точно вся износится, задний круглый штифт «пробуривает» свою дорожку. Направьте его как нужно и не придется покупать новый замок зажигания.

Ах да, в продаже можно найти замки с личинками( 3 штуки — для передних дверей и багажника) — стоимость примерно 1300 рублей.

Либо берите без личинок — стоит такой 900 рублей, однако теперь у вас будет 2 ключа — один для запуска авто, а второй — для закрывания/открывания передних дверей и багажника. Так что ремонт замка, по-моему вариант очень даже неплохой, выигрываете сразу в 2 номинациях — экономите деньги, а также у вас по-прежнему будет 1 ключ на всё, как и раньше.

Ещё несколько слов об этих устройствах

Уже несколько десятилетий замки совмещают с устройствами блокировки руля машины. Это делается с целью защиты от угона транспортного средства. Эти системы также непрерывно совершенствуются и примером такой модернизации может служить комплекс «Барракуда». Блокираторы этого типа предназначены для использования на автомобилях ВАЗ, ГАЗ, Москвич. Применение не даёт полную гарантию защиты от угона, но сильно противодействует этому. По мнению многих специалистов такие системы как «Барракуда» относятся к одним из самых эффективных устройств.

В комплекте предусмотрена кнопка старт, что становится очень модным в последнее время среди автолюбителей. Кожух устройства изготовлен из качественной стали, что даёт дополнительную защиту штатному изделию при силовой попытке взлома блокировки. Блокировка «Барракуда» срабатывает сразу после установки ключа в положение стоп, механизм блокировки разрабатывается конкретно под модель автомобиля.

На фотографии виден мощный защитный кожух устройства.

Механическая блокировка «Барракуда» никак не связана с электронными системами охраны и степенью зарядки аккумуляторной батареи. Кнопка старт устанавливается в любом месте по желанию владельца машины, схема монтажа устройства простая, времени для сборки потребуется около 15 минут. Предусмотрена защита от возможного высверливания крепёжных элементов и штифта личинки замка.

Производятся блокираторы этой системы для рычага переключения передач. Схема установки предусматривает использование штатных мест транспортного средства. Никаких сварочных или других дополнительных работ по подгонке не потребуется. Установка его не портит внешний вид интерьера, прост в обслуживании и удобен в эксплуатации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector