Citroen c4 hatchback (ситроен с4 хэтчбек)
Содержание:
- Затраты на содержание
- Продажа Citroen C4 в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Citroen C4
- Сводные данные по Citroen C4 Hatchback-3d
- Технические характеристики Citroen C4
- Отказываться от маржи не будут
- Технические характеристики Citroen C4 2021
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Комплектации Citroen C4
- Для Европы
- Citroen C4 Sedan — обзор автомобиля
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
Затраты на содержание
В плане стоимости содержания Citroen C4 2021 года является весьма доступной моделью. Его владелец не потратит на обслуживание авто больше средств, чем на любого из конкурентов седана. Сумма ежегодного транспортного налога, который необходимо уплатить в бюджет, составляет около 5-5,5 тысяч рублей. Затраты, связанные с оформлением полиса автогражданки, достигают 9-10 тысяч. Если же покупатель решит приобрести договор полного КАСКО, то, конечно, здесь размер затрат будет значительно больше и составит от 56 до 110 тысяч рублей. Расходы на заправку заправкой автомобиля топливом, ввиду его достаточно низкого потребления, вряд ли превысят 40-50 тысяч рублей. Что касается регламентных работ, связанных с обязательным сервисным обслуживанием, то они, в соответствии с рекомендациями производителя, проводятся каждые 10 тысяч километров пройденного пути. Средняя стоимость ТО будет составлять 7-20 тысяч рублей.
Продажа Citroen C4 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
C4 2021
1 507 000 ₽
Санкт-Петербург
C4 2021
1 492 000 ₽
Санкт-Петербург
C4 2021
1 477 000 ₽
Санкт-Петербург
C4 2021
1 517 000 ₽
Санкт-Петербург
C4 2020
1 586 000 ₽
Санкт-Петербург
C4 2020
1 357 000 ₽
Санкт-Петербург
C4 2020
1 364 000 ₽
Санкт-Петербург
C4 2020
1 079 000 ₽
Санкт-Петербург
C4 2018
977 000 ₽
Санкт-Петербург
C4 2017
865 000 ₽
Санкт-Петербург
C4 2016
859 000 ₽
Санкт-Петербург
C4 2015
605 000 ₽
Санкт-Петербург
C4 2015
695 000 ₽
Санкт-Петербург
C4 2014
610 000 ₽
Санкт-Петербург
C4 2014
700 000 ₽
Санкт-Петербург
C4 2014
597 000 ₽
Санкт-Петербург
C4 2014
688 000 ₽
Санкт-Петербург
C4 2013
360 000 ₽
Санкт-Петербург
C4 2013
479 000 ₽
Санкт-Петербург
C4 2013
529 999 ₽
Запчасти и шины на Citroen C4
Фара Citroen C4 04-08 с электрокорректором
Цена 6 500 р.
Дверь передняя левая Citroen C4 2005-2011
Цена 4 000 р.
Дверь задняя правая Citroen C4 Седан
Цена 8 000 р.
Крыло переднее правое Citroen C4 2011>
Цена 4 000 р.
Дверь задняя правая Citroen C4 2005-2011г Хэтчбек
Цена 4 000 р.
Крыло переднее правое Citroen DS4 2011>
Цена 4 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Citroen C4
Отзыв о Citroen C4, 2013
Купил своего серебристого «коня» у аккуратного первого владельца на 87000 два года назад. Обслуживалась ним только у официалов. Машина досталась мне как новая запах, вид и износ в салоне. Вообщем сейчас 106500, могу сказать следующее. Опыт эксплуатации разных авто у меня достаточный:…
Отзыв о Citroen C4, 2012
Всем здравствуйте!
Все началось с того, что у меня появилась служебная машина Кия Рио Икслайн 2019 года выпуска, и моя Веста СВ Кросс МКПП 2019 года стала простаивать под окнами. В итоге с супругой провели совещание и решили Весту продаем покупаем чтонибудь на «автомате».
Бюджет…
Отзыв о Citroen C4, 2014
Всем привет! В апреле 2021 года будет 7 лет как я купил ёлку. И пожалуй за 7 лет эксплуатации и более 130 тыс. км. пробега, есть о чем рассказать.
До ситроена владел старенькой кариной, кому интересно вот отзыв . (недавно перечитал и думаю какой же все таки молодой и глупый был ))) Но даже спустя…
Статьи о Citroen C4
Статьи об автомобилях Citroen C4 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Экономичный «гольф». Что предлагает рынок;
Классический гольф-класс в России едва жив. Моделей мало, инноваций — тоже. Об экономичности в этом мире старорежимных «атмосферников» и классических «автоматов» говорить не приходится. Но есть и исключения. Дизели…
Ё-мобиль от Citroen. Новые С4 и ё-С4;
Марка Cirtoen показала новую модель, которая заменит собой обычный хэтчбек С4 и «приподнятый» С4 Cactus. При смене поколений появилась полностью электрическая версия, названная ё-С4. Россиянам это название напомнит…
Блиц-тест обновленного Citroen C4 седан. Если «автомат», то японский;
Drom.ru отмахал более 400 километров на обновленном Citroen C4 седан по ровному асфальту Республики Татарстан и разбитым дорогам Чувашии, чтобы оценить на практике результаты модернизации всех модификаций этого «российск…
Новости о Citroen C4
Новый Citroen C4 оказался не похож на предшественников;
Citroen C4 после обновления стал дешевле;
После рестайлинга французский седан стал дешевле уходящей версии модели на 70 000 рублей: если за прежний C4 Sedan с мотором 1.6 (115 л.с.) и механической коробкой передач просят от 969 000 рублей, то на новую модификацию…
Репортаж Drom.ru с запуска производства седана Citroёn C4;
Вчера на заводе ПСМА Рус (официально это название пишется кириллицей) состоялся запуск производства автомобиля Citroёn C4 седан. Мероприятие посетил губернатор Калужской области Анатолий Артамонов и некоторые присные…
- Citroen C4 Picasso с Европы — проверка пробега
- Смена Chevrolet Cruze на более свежий Citroen C4, стОит ли?
- Новая Vesta или Б/У Citroen C4 2016
- Citroen C4 Grand Picasso, как семейный авто???
- И снова безумная идея
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Citroen C4 Hatchback-3d» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: С4
Неправильное русское написание: С 4
Сводные данные по Citroen C4 Hatchback-3d
Объем двигателя Citroen C4
Крутящий момент Citroen C4
Технические характеристики Citroen C4
Автомобиль оснащается тремя видами современных силовых агрегатов.
- Дизельный HDi мощностью 115 л.с. с шестиступенчатой механической коробкой передач. Расходует всего от 4,8 литра топлива на 100 км.
- Бензиновые — VTi на 115 л.с. и THP на 150 л.с. Трансмиссия – «механика» или шестискоростной «автомат». Расход – от 6,5 литров бензина.
Ходовая часть – надежная и долговечная. Передняя подвеска – стойки McPherson, задняя – полузависимая балка. Дорожный просвет – 176 мм.
По части безопасности Citroen C4 оснащен очень достойно:
- Передние и задние парктроники;
- Технология мониторинга «слепых зон»;
- Камера заднего вида с трансляцией изображение на мультимедийный монитор;
- Антиблокировочная и антипробуксовочная система;
- Стабилизация курса и электронное распределение тормозных усилий;
- Подушки и крепления для детских кресел Isofix.
Покупка в автосалоне официального дилера – это возможность быстро, безопасно и выгодно приобрести транспортное средство. В наличии все предусмотренные для российского сегмента комплектации, представленные в многообразии оттенков с большим набором инструментов персонализации. Сделать цену еще доступнее поможет участие в регулярных программах лояльности от производителя. При желании можно оформить покупку в кредит, с рассрочкой платежей или обменять старую машину на Ситроен С4 с доплатой по программе Trade In.
Двигатель | VTi 115 МКПП | VTi 115 АКПП-6 | THP 150 АКПП-6 | HDI 115 МКПП-6 | |
---|---|---|---|---|---|
4 двери | |||||
Тип | Бензиновый, многоточечный электронный впрыск 16 клапанов, с системой изменения фаз газораспределения «Variable Valve Timing» |
Турбированный бензиновый, 16 клапанов, непосредственный (прямой) впрыск, турбина высокого давления “Twin- Scroll” |
Турбированный дизельный, 8 клапанов, непосредственный впрыск топлива с общей рампой | ||
Количество цилиндров | 4 цилиндра в ряд — расположение спереди поперечно | ||||
Рабочий объем, см3 | 1587 | 1587 | 1598 | 1560 | |
Максимальная мощность, кВт / л.с. при об/мин | 85 / 116 (6050) | 85 / 116 (6050) | 110 / 150 (6000) | 84 / 114 (3600) | |
Максимальный крутящий момент Н⋅м при об/мин | 150 (4000) | 150 (4000) | 240 (1400) | 270 (1750) | |
Транмиссия | |||||
Главная пара | 15 x 74 | 15 x 61 | 15 x 61 | 19 x 77 | |
Коробка передач | Механическая | Автоматическая адаптивная секвентальная коробка передач | Механическая | ||
Количество передач | 5 | 6 | 6 | ||
Скорость при оборотах двигателя = 1000 об/мин на указанной передаче, км/ч | 1-я передача | 6 | 6,7 | 7,9 | 8,2 |
2-я передача | 12,8 | 11,5 | 13,5 | 15,1 | |
3-я передача | 18,5 | 17,5 | 20,5 | 22,6 | |
4-я передача | 25 | 23,5 | 27,5 | 32 | |
5-я передача | 32 | 32 | 37,4 | 43 | |
6-я передача | — | 40,5 | 47,5 | 51,6 | |
Система курсовой устойчивости (ESP) с интеллектуальной системой контроля тяги и антипробуксовочной системой (ASR) | Серийно | ||||
Подвеска | |||||
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Задняя подвеска | Полузависимая, пружинная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Тормозная система | |||||
Передние | Дисковые вентилируемые | ||||
Задние | Дисковые | ||||
АБС с электронной системой распределения тормозных усилий (REF) и системой помощи при экстренном торможении (AFU) | Серийно | ||||
Колеса / шины | |||||
Шины Michelin | 215/55 R16 |
215/55 R16 215/50 R17 |
215/55 R16 215/50 R17 |
215/55 R16 | |
Габаритные размеры | |||||
Количество мест | 5 | ||||
Длина, мм | 4644 | ||||
Ширина / ширина с боковыми зеркалами, мм | 1789 / 2057 | ||||
Расстояние между осями колес, мм | 2708 | ||||
Высота, мм | 1518 с 16» колесными дисками / 1513 с 17» колесными дисками | ||||
Дорожный просвет1, мм | 176 | ||||
Загрузочный объем багажника VDA, л | 440 | ||||
Масса | |||||
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии1, кг | 1330 | 1365 | 1374 | 1357 | |
Грузоподъемность (с учетом водителя)1, кг | 460 | 440 | 436 | 438 | |
Допустимая максимальная масса, кг | 1790 | 1805 | 1810 | 1795 | |
Динамика (только с водителем) | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 189 | 188 | 207 | 187 | |
Разгон 0-1000 м / один водитель, с | 32,3 | 33,6 | 29,1 | 33,3 | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,9 | 12,5 | 8,1 | 11,4 | |
Расход топлива | |||||
Городской, л/100 км | 9,4 | 8,8 | 8,9 | 5,9 | |
Загородный, л/100 км | 5,8 | 5,3 | 5,1 | 4,2 | |
Смешанный, л/100 км | 7,1 | 6,6 | 6,5 | 4,8 | |
CO2 в смешанном цикле, г/км | 164 | 153 | 151 | 125 | |
Топливо | |||||
Бензин с октановым числом не менее 95 | • | • | • | — | |
Дизельное | — | — | — | • | |
Емкость бака, л | 60 |
1 Величина может меняться в зависимости от комплектации.
Отказываться от маржи не будут
В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г
— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.
«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.
Технические характеристики Citroen C4 2021
Новинка Citroen C4 2021 производится на базе модульной платформы CMP|e-CMP. Ее можно будет купить с разными вариантами компоновки двигателя, включая бензиновый, дизельный, гибридный и полностью электрический.
Точной информации о линейке двигателей, с которыми автомобиль будет доступен на российском рынке, пока нет. Однако есть предположения, что бензиновые версии появятся с 1,2-литровым агрегатом мощностью от 100 до 155 л.с., а дизельные – с 1,5 литровыми турбированными моторами, которые генерируют 100-130 л.с. Также представители автоконцерна подтвердили слухи о наличии 136-сильного электрического двигателя.
«Младшая» версия 1,2-литрового двигателя генерирует 82 л.с. мощности. Она оборудована роботизированной автоматической коробкой передач. «Механика» не предусмотрена. Объем топливного бака равен 60 литров. Средний расход топлива в городском цикле составляет 5,5 литра на 100 км пути. Если передвигаться по трассе, расход будет снижен до 3,5-4 литров.
Трехцилиндровый двигатель обеспечивает разгон от 0до 100 км/ч всего за 13 секунд.Что касается дизельного мотора, то запас его мощности в минимальной комплектации составляет 100 л. с. При небольших вложениях с помощью тюнинга можно увеличить показатель до 130 л.с.
Дизельные версии будут доступны с автоматической коробкой передач, которая требует от водителя некоторых навыков. Специфика переключения скоростей заключается в следующем: чтобы поменять скорость, следует слегка отпустить педаль газа. В таком случае переход будет выполнен максимально незаметно и плавно.
Эксперты утверждают, что двигаться на автомобиле по ровной дороге достаточно скучно. Но если съехать на пересеченную местность с грунтовкой или различными неровностями, все преимущества модели будут раскрыты в лучшем виде.
Ходовая часть качественно подавляет любые дефекты покрытия, а дорожный просвет в 160 мм позволяет относить авто к классу кроссоверов.
Рулевое управление нареканий не вызывает. Несмотря на увеличенные габариты кузова, во время поворотов крен практически отсутствует.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Комплектации Citroen C4
Производители европейского седана предлагают покупателям солидный набор опций. Стоимость минимальной версии Live у официального дилера не превышает миллиона, но при этом вы получаете салон с великолепной отделкой, бесключевой доступ, парктроники, охлаждение перчаточного отделения, бортовой компьютер с монохромным дисплеем, помощника для экстренного торможения, аудиоподготовку на шесть динамиков.
Продвигаясь выше по линейке комплектаций Ситроен С4 вверх, автовладельцы ощутят еще более серьезную заботу о комфорте и безопасности. Есть двухзонный климат-контроль, подогрев сидений, цифровой спидометр, программируемый круиз-контроль и многое другое.
Выбрать машину, которая на 100% будет отвечать вашим требованиям и ожиданиям, можно на тестовом заезде в любое удобное время. Напоминаем, что все модификации Citroen C4 грамотно адаптированы к российским условиям – стартер усиленный, высокая емкость аккумуляторной батареи, подогрев поверхности лобового стекла и форсунок омывателя, если вода в бачке замерзнет.
Для Европы
2 поколение, 06.2010 — 12.2014, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 VTi MT Selection | 11.2011 — 06.2014 | EP3C | B7 | |
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 VTi MT Exclusive | 06.2010 — 02.2014 | EP6C | B7 | |
1.6 VTi MT Attraction | 06.2010 — 02.2014 | EP6C | B7 | |
1.6 VTi MT Tendance | 06.2010 — 02.2014 | EP6C | B7 | |
1.6 VTi MT Selection | 11.2011 — 02.2014 | EP6C | B7 | |
1.6 VTi MT Business Class | 02.2011 — 02.2014 | EP6C | B7 | |
1.6 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 VTi AT Tendance | 12.2010 — 10.2014 | EP6C | B7 | |
1.6 л, 156 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 VTi EGS Exclusive | 06.2010 — 12.2014 | EP6CDT | B7 | |
1.6 л, 92 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 HDi MT Attraction | 06.2010 — 10.2014 | DV6DTED | B7 | |
1.6 HDi MT Tendance | 12.2010 — 10.2014 | DV6DTED | B7 | |
1.6 HDi MT Selection | 11.2011 — 12.2014 | DV6DTED | B7 | |
1.6 HDi MT Business Class | 02.2011 — 06.2014 | DV6DTED | B7 | |
1.6 л, 112 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 HDi MT Attraction | 06.2010 — 09.2012 | DV6CTED | B7 | |
1.6 e-HDi MT Tendance | 09.2011 — 09.2012 | DV6CTED | B7 | |
1.6 HDi MT Exclusive | 06.2010 — 09.2012 | DV6CTED | B7 | |
1.6 e-HDi MT Exclusive | 09.2011 — 09.2012 | DV6CTED | B7 | |
1.6 HDi MT Tendance | 06.2010 — 09.2012 | DV6CTED | B7 | |
1.6 HDi MT Selection | 11.2011 — 09.2012 | DV6CTED | B7 | |
1.6 e-HDi MT Selection | 11.2011 — 09.2012 | DV6CTED | B7 | |
1.6 HDi MT Business Class | 02.2011 — 12.2012 | DV6CTED | B7 | |
1.6 л, 112 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 e-HDi EGS Tendance | 06.2010 — 09.2012 | DV6CTED | B7 | |
1.6 e-HDi EGS Exclusive | 06.2010 — 09.2012 | DV6CTED | B7 | |
1.6 e-HDi EGS Selection | 11.2011 — 09.2012 | DV6CTED | B7 | |
1.6 e-HDi EGS Business Class | 02.2011 — 12.2012 | DV6CTED | B7 | |
1.6 e-HDi MT Business Class | 09.2011 — 12.2012 | DV6CTED | B7 | |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 HDi MT Tendance | 06.2010 — 10.2014 | DW10D | B7 | |
2.0 HDi MT Exclusive | 06.2010 — 12.2014 | DW10D | B7 | |
2.0 HDi MT Selection | 11.2011 — 02.2014 | DW10D | B7 | |
рестайлинг, 1 поколение, 09.2008 — 05.2011, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 88 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT C-CHIC | 04.2010 — 05.2011 | ET3J4 | LA | |
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 VTi MT C-CHIC | 04.2010 — 05.2011 | EP6 | LA | |
1.6 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 VTi MT C-CHIC | 04.2010 — 05.2011 | DV6TED4 | LA |
рестайлинг, 1 поколение, 09.2008 — 05.2011, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 88 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Tonic | 05.2009 — 05.2011 | ET3J4 | LC | |
1.4 MT C-CHIC | 04.2010 — 05.2011 | ET3J4 | LC | |
1.4 MT CoolTech | 07.2010 — 05.2011 | ET3J4 | LC | |
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 VTi MT Tonic | 05.2009 — 05.2011 | EP6 | LC | |
1.6 VTi MT C-CHIC | 04.2010 — 05.2011 | EP6 | LC | |
1.6 VTi MT CoolTech | 07.2010 — 05.2011 | EP6 | LC | |
1.6 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 HDi MT Tonic | 05.2009 — 05.2011 | DV6TED4 | LC | |
1.6 HDi MT C-CHIC | 04.2010 — 05.2011 | DV6TED4 | LC | |
1.6 HDi MT CoolTech | 07.2010 — 05.2011 | DV6TED4 | LC |
Фара Citroen C4 04-08 с электрокорректором
Цена 6 500 р.
Дверь передняя левая Citroen C4 2005-2011
Цена 4 000 р.
Дверь задняя правая Citroen C4 Седан
Цена 8 000 р.
Крыло переднее правое Citroen C4 2011>
Цена 4 000 р.
Дверь задняя правая Citroen C4 2005-2011г Хэтчбек
Цена 4 000 р.
Крыло переднее правое Citroen DS4 2011>
Цена 4 000 р.
Citroen C4 Sedan — обзор автомобиля
Citroen C4 Sedan / Ситроен С4 Седан
Вслед за хэтчбеком Citroen C4 французская компания представила новинку — Citroen C4 Sedan (С4 L). Дизайн нового Citroen C4 Sedan объединяет в себе динамичный и статусный стили. Кузов этого автомобиля отличается выдержанными в традициях марки линиями и пропорциями. Citroen C4 Sedan невозможно не заметить в потоке — автомобиль выгодно выделяется тонкой французской элегантностью. Светодиодные фонари головного света прекрасно дополняют образ современного автомобиля. Изысканный интерьер нового Citroen C4 Sedan продуман до самых мелких деталей. Все органы управления интуитивно понятны и легкодоступны. Отделка салона выполнена качественно. Материалы отделки тщательно подобраны.
Для российского рынка Citroen C4 Sedan предлагается в 3-х модификациях с 1.6-литровыми бензиновыми моторами, мощностью 116 л.с., 120 л.с. и 150 л.с. Настройка подвески седана позволяет получить отменную управляемость автомобиля без потери комфорта. Система ESP, которая входит в опциональное оборудование, гарантирует полный контроль над автомобилем при потери сцепления с дорожным полотном. Citroen C4 Sedan способен продемонстрировать отменные рабочие характеристики и великолепное поведение на дороге. Осенью 2016 года на российском рынке стала доступной рестайлинговая версия седана. Из нового здесь 6-скоростные коробки механика и автомат (на базовую версию устанавливается прежняя механическая 5-ступка), пересмотренные опции и косметические поправки в дизайне.
Популярный французский седан предложен в нескольких линиях исполнения. Базовая комплектация Live содержит систему ABS и распределитель тормозных усилий, курсовую устойчивость, контроль тягового усилия, передние подушки, диодные фары дневного света, все электростеклоподъемники, кондиционер (плюс подача воздуха для задних пассажиров), подготовку для установки аудиоустройств, хромированную отделку оконных молдингов. Следующий вариант Feel оснащается программируемым круиз-контролем, борткомпьютером с монохромным дисплеем, боковыми «эйрбегами» спереди, противотуманными фонарями, 3-уровневым подогревом кресел, кожаным рулем с мультифункцией. Версия Feel Edition дополнительно имeет 2-зонный климат и пакет City (задние датчики паркoвки, электроскладывание зеркал, хромированная отделка заднего бампера). В предмаксимальной комплектации Shine Citroen C4 Sedan снабжен бортовым компьютером с цветным дисплеем 7 дюймов, диодными задними фонарями, салонной подсветкой для ног, мультимедийным пакетом Audio TouchDrive, камерой заднего вида. Топовая линия Shine Edition укомплектована диодным головным светом, противотуманными фарами LED c боковым освещением, навигацией, литыми колесами R17.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.