Kia rio 2021 года

Kia Rio X-Line с 2017

Kia Rio X-Line

Модельный ряд Киа Рио пополнился 5-дверным хэтчбеком X-Line, который предстал перед публикой в октябре 2017 года.

Интерьер модели аналогичен Kia Rio в кузове седан, но габариты нового авто иные. Длина Икслайна составляет 4240 мм (машина короче), ширина 1740 мм (шире седана), а высота 1510 (выше седана). Колесная база оставлена такой же. Особенностью экстерьера авто является пластиковый обвес по периметру, увеличенный до 170 мм клиренс.

С появлением в модельном ряду кросс-хэтчбека производители не стали увеличивать число стандартных двигателей, поэтому автомобиль оснащается либо 1,4-литровым ДВС с отдачей в 99 л.с., либо 1,6-литровым агрегатом со 123 л.с. Все модели имеют передний привод, в плане динамики самым шустрым оказывается X-Line 1.6 MT. Время разгона до сотни составляет 10,7 секунд. Дольше всего разгоняется версия 1.4 AT – 13,4 сек.

По данным производителя верхняя граница расхода топлива в городской среде равна 8,6 или 8,9 (в зависимости от объема ДВС), на трассе – 5,4 и 5,6.

Kia Rio X-Line

Российское исполнение X-Line богато АКБ с емкостью 60 Ач, бачком омывателя на 4,6 л, брызговиками, антикоррозийной обработкой кузова и дна. В салоне можно увидеть воздуховоды для задних сидений.

Описание

В 1999 году впервые начали выпускать автомобили Кио Рио. Несмотря на бюджетный класс, эти машины соответствуют всем мировым стандартам. На данный момент насчитывают 4 поколения Киа Рио: три из них уже имеют свою историю и подводят итоги. Последнее поколение, которое начали выпускать в 2017 году, только набирает обороты. «Пережил» Киа Рио 4 рестайлинг уже два раза.

Собирают машины в Индонезии, КНР, для российского рынка автомобили собираются на заводе в Санкт-Петербурге.

Киа Рио 2017 4 поколение может развиваться скорость 180 км/ч, скорость разгона до 100 км/ч составляет всего 11 секунд

Выпускается модель в трех сегментах: 

  • китайская версия; 
  • автомобили для российского рынка; 
  • евро-американские модели

Модель для отечественного рынка больше напоминает китайскую версию, но есть ряд отличий: форма радиатора иная, сзади размещен бампер, площадка для заднего номера расположена на бампере. 

Преимущества в новом кузове К5

Получившийся в стиле фастбэк кузов сбоку напоминает профиль крыла. Покатая крыша улучшает аэродинамику, не ущемляя при этом рослых членов экипажа на передних сиденьях.

Модернизированная светотехника спереди и сзади, передний бампер работают на солидность и презентабельность авто, но крупный рисунок решетки радиатора и “затекающие” на крыло поворотники – довольно спорные решения в этом классе.

Технические характеристики

Автомобиль Kia K5
Название модификации 2.0 MPI 2.5 GDI
Тип кузова четырёхдверный седан
Число мест 5
Длина, мм 4905
Ширина, мм 1860
Высота, мм 1465
Колесная база, мм 2850
Дорожный просвет (клиренс), мм 155
Снаряженная масса, кг
Тип двигателя бензиновый, с распределённым впрыском бензиновый, с непосредственным впрыском
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 1999 2497
Число клапанов 16 16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 150 194
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 192 246
Коробка передач автоматическая, 6-ступенчатая автоматическая, 8-ступенчатая
Привод передний
Шины 215/60 R16 215/55 R17
Максимальная скорость, км/ч 10,6 8,6
Время разгона 0-100 км/ч, с 7,2 7,1
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
Емкость топливного бака, л
Тип топлива бензин

Видео Киа К5

А вот сзади экстерьер удался. Короткий свес, “приподнятый” бампер, интегрированные параллелограммы патрубков выпускной системы подчеркивают спортивные нотки автомобиля.

Особенности салона К5

Здесь современные тенденции проявились в полной мере. На скошенный внизу руль переехала едва ли не половина органов управления, еще часть “навесили” на подрулевой переключатель, сделав их уж слишком мультифункциональными.

Приборная панель в базовых версиях комбинированная: аналоговые шкалы + 4-х дюймовый экран, в более продвинутых – полностью виртуальная на 12-дюймовом мониторе.

Фото салона Киа К5

В центре передней панели 10-дюймовый тачскрин, управляющий массой функций, от навигатора и борткомпьютера до мультимедиа и аудиосистемы Bose с шестью динамиками. Чуть ниже расположены сенсоры системы климат-контроля, а уже на центральном тоннеле – “шайба” переключения режимов АКПП.

Салон рассчитан на 5 полноценных мест. Передние кресла эргономичны, с развитой боковой поддержкой, опционально – подогрев, вентиляция, электрорегулировка. Вентиляция с подогревом доступны (в зависимости от комплектации) и для заднего дивана, а многозонный климат-контроль обеспечит комфортную температуру в любом месте салона.

Недостатки багажника

Относительно скромный, объемом 510 л., с неудобной кромкой. Правда, его можно увеличить до 1,5 кубометров, откинув разделенную спинку дивана, но вряд ли эта функция будет так уж востребована в седане подобного класса. Под фальшполом багажника прячется полноразмерная запаска и набор инструмента.

Внешний вид

На фото, выполненных в нескольких ракурсах, видно, что компактная четырёхдверка, получившая глубокий рестайлинг, демонстрирует гармоничное сочетание фирменного кузовного экстерьера с характерными особенностями европейского стиля. Традиционно значительная часть обновлений вынесена на фронтальную плоскость кузова. В перечне конструктивных деталей передка:

  • рельефные боковины слегка наклонного капота;
  • серебристое обрамление и фирменная конфигурация зауженной в центре радиаторной облицовки;
  • заходящий на боковины крыльев трапециевидный формат блоков передней многофункциональной оптики.

В оформлении нижней части передка доминирует характерный для молодёжных автомобилей спортивно-агрессивный стиль.

Внимание привлекает большая площадь декорированного сеткой вентиляционного воздухозаборника, укомплектованные круглыми плафонами противотуманной подсветки вертикальные диффузоры. Седановский статус новинки подтверждает пологий аэродинамический наклон крыши и умеренный кузовной клиренс

Седановский статус новинки подтверждает пологий аэродинамический наклон крыши и умеренный кузовной клиренс.

Не менее интересен и привлекателен обновлённый Киа Рио 2021 в боковой профильной проекции. В поле зрения:

  • тонально-цветовой контраст серебристого периметра и чёрных матовых стоек боковых окон;
  • установленные на массивных стойках панорамные зеркала обратного вида;
  • расположенные в углублениях продольного профиля хромированные дверные ручки.

В дизайн боковин нового кузова эффективно вписываются ребристые обводы колёсных арок и пятилепестковый дизайн легкосплавных колёсных дисков.

С тыльной стороны новый кузов более консервативный. В наличии узкий формат заднего окна, высокая компоновка дополненной фирменной символикой, светодиодной перемычкой и внутренними сегментами стильных фонарей крышка багажника.

В типовой комплектации выступающего бампера – пара противотуманных огней, площадка для регистрационного знака и фигурный пластиковый обвес. Седан нового поколения обещан в семи вариантах наружного лакокрасочного декора.

Новый кузов

Дизайнеры компании основательно поколдовали над внешним видом хэтчбека Кио Рио 2021 (см. фото). Автомобиль получил новую головную оптику со стильной полоской светодиодов. Также была изменена над радиаторной решеткой, параллельно изменив форму переднего бампера. Это помогло привнести новые штрихи в облик модели, при этом не сделав его аляповатым.

К тому же машина получила новый кузов, который немного подрос в размерах, относительно предшественника. Новая версия стала длиннее на 5 мм и шире на 30 мм. Колесная база разрослась до 2600 мм (+30 мм относительно старой версии).

Данная прибавка сыграла на руку комфорту. Причем это касается не только езды по дорогам, где автомобиль с увеличенной базой обладает большей стабильностью, а также большим пространство внутри салона, ведь данный прирост прибавил места внутри авто.

Доступные цвета

Hatcback Киа Рио 2021 в новом кузове получил расширенную палитру цветов. Потенциальный покупатель теперь может приобрести авто в одном из семи цветовых исполнений. Популярными решениями для хэтчбека, скорее всего, останутся классический черный, белый или серебристый цвета. Но для любителей выделяться будут доступны красный или синий цвет, а также окрас типа графитовый серый.

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Новый кузов: от добра добра не ищут

Пандемия и другие кризисные явления не станут помехой для выхода обновленного Киа Рио 2021. Победный статус самой популярной модели иностранного бренда в России ко многому обязывает. Если отсчитывать четырехмесячную разницу в старте продаж с родственным Хендай Солярис, то дата появления рестайлингового седана с новым кузовом второго поколения в сентябре месяце этого года ожидаема. Ценовая политика по-прежнему будет предусматривать оптимальное соотношение стоимости и качества во всех комплектациях.

Дабы сохранить прежнюю популярность Kia Rio 2021 модельного года и первое место в своём сегменте, модернизация модели будет носить эволюционный характер. Если судить по фото модернизированного кузова, то появятся новые: решетка радиатора, бамперы, фары и задние фонари. Важнее всего то, что техническая начинка также подвергнется изменениям. Перекроенный Рио обзаведётся: улучшенной шумоизоляцией колесных арок, амортизаторами с иными характеристиками и резиновыми буферами отбоя вместо пластиковых. С целью повышения надежности будет доработан каталитический нейтрализатор отработанных газов.

Престиж (Prestige)

В комплектации Киа Рио 4 Престиж отмечаются следующие дополнения по отношению к оснащению Luxe:

  • диски из алюминия;
  • задние дисковые тормоза;
  • датчик света;
  • хромированные ручки для открытия дверей;
  • внешние зеркала укомплектованы повторителями указателей поворота;

  • мультимедийный комплекс с дисплеем 7 дюймов с шестью динамиками, USB и AUX портом, Hands free;
  • в интерьере задействованы хромированные элементы с черным глянцем и ткань с повышенной защитой от грязи;
  • пять подголовников;

  • разделительный подлокотник для переднего ряда кресел;
  • подогрев второго ряда кресел, лобового стекла, форсунок стеклоомывателя;
  • боковые подушки безопасности и шторки;
  • парктроник сзади;
  • динамическое освещение поворотов.

Купить новый КИА Рио 4 в Москве

KIA Rio – комфортабельный, практичный и компактный седан от знаменитого южнокорейского бренда. Автомобиль идеально балансирует между ценой и качеством, предлагает широкий арсенал опций безопасности и комфорта, а также гамму надежных силовых агрегатов MPI и современный дизайн экстерьера и интерьера.

С сентября 2019 года модель вырвалась на первое место в рейтинге самых востребованных иномарок в России. На территории нашей страны было продано более 7,5 тысяч моделей за один месяц, что подтвердило преимущества седана результатами.

В 2020 году состоялся полноценный рестайлинг 4 поколения автомобиля. Это первый рестайлинг, проведенный за несколько лет, который приобщил модель к новым стандартам внешнего вида KIA. Также в ходе переработки конструкторы и дизайнеры компании слегка изменили интерьер модели и доработали несколько опций комфорта и защиты.

  • Classic;
  • Classic Audio;
  • Comfort;
  • Luxe;
  • Специальная серия «Лига Европы»;
  • Prestige;
  • Premium.

Классик – стартовая комплектация, с которой начинается знакомство с КИА Рио. В ней владельцам модели доступна качественная тканевая обивка сидений, удобный руль с усилителем, простой кондиционер, комфортабельные сиденья переднего ряда с широким спектром регулировки, настройка рулевой колонки по вылету, складные боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, магнитола и звуковая система из 4 динамиков.

Инженеры южнокорейской компании оснастили седан вспомогательными системами, которые упрощают процесс вождения и помогают избежать неприятных ситуаций за рулем. В их число вошли продвинутая ABS, стабилизация курсовой устойчивости, интегрированная система активного управления, помощь при старте в гору, увеличенный дорожный просвет. Все это может пригодиться в разных ситуациях на дороге, однако открывается уже с базы.

Перед тем, как выйти на российские дороги, автомобиль был адаптирован к нашим природным и дорожным условиям. В российской версии модели предусмотрена антикоррозийная обработка днища и кузова, шумоизоляция для капота, брызговики в колесных арках, увеличенная вместительность бачка для охлаждающей жидкости, аккумулятор с большей емкостью.

Последующие комплектации по большей части дополняют модель более продвинутыми возможностями. Например, в Классик Аудио открывается аудиосистема со встроенными портами USB и AUX и подогрев передних сидений.

Сборка Comfort предусматривает наличие дневных ходовых огней, подогрева руля, расширенной настройки рулевой колонки, автоматической блокировки дверей во время поездки, клавиш настройки громкости, переключения радиостанции и следующей песни на руле.

В комплектации Люкс открывается доступ к климат-контролю, дистанционному управлению дверью багажника, задним стеклоподъемникам с электроприводом, кожаной отделке руля, светодиодным головным фарам, передним противотуманным световым приборам, подогреву руля.

Уникальная сборка «Лига Европы» подчеркивает спортивный характер модели с помощью специальной символики, комплекта ковриков с логотипом и особого дорожного набора. Кроме того, в оснащение автомобиля входят красные молдинги на центральной консоли и дверях, отделка сидений искусственной кожей, красная прострочка кожуха селектора, датчик света, камера заднего вида, задние дисковые тормоза, задние фонари со светодиодами.

В комплектации Престиж модель приобретает круиз-контроль с ограничителем скорости, задние парковочные датчики и центральный подлокотник с вместительным отсеком для вещей.

Сборка Премиум объединяет широкий арсенал современных опций комфорта и защиты под крышей Rio, а также дополняет модель стильной отделкой с искусственной кожей и декоративными вставками.

Чтобы узнать КИА Рио лучше, посетите автосалон официального дилера ГК ‎Автомир в Москве. У нас осуществляется продажа модели в любой комплектации на выгодных финансовых условиях. Вас ждет детальная экскурсия по интерьеру и экстерьеру седана, а также детальный тест-драйв.

Салон

Интерьер полностью повторяет экстерьер. Он также лишился всех «азиатских мотивов» и имеет привлекательный строгий и лаконичный европейский стиль.

Центральная консоль Киа Рио на нагромождена большим количеством узлов управления. В центральной части расположился 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Сразу под ним идет отдельный блок управления климатической системой автомобиля с интуитивно понятными регулировками. Во всю эту картину хорошо вписывается стильный руль с металлической вставкой в нижней его части. На нем симметрично расположились с двух сторон кнопочки управления.

Приборная панель теперь не перегружена ненужными «украшательствами». Все смотрится «чисто» и лаконично. Слева расположилась огромная шкала тахометра, посередине – цветной дисплей, а справа – шкала спидометра идентичная тахометру. Очень красиво дизайнеры соединили мультимедийный блок, центральные дефлекторы и приборная панель при помощи единого козырька на панели. К сожалению, все данные красоты доступны лишь для «топа». В базовой комплектации KIA Rio все гораздо проще.

Не может не порадовать тот факт, что салон собран очень аккуратно из высококачественных материалов. Радует и продуманная эргономика. От нового Киа Рио, по-видимому, не придется в скором времени ожидать большое количество «сверчков» и посторонних шумов по салону, что вообще не характерно для бюджетных седанов класса «В».

Приятно удивили и передние кресла обновленной Кии. В них ярко выражена боковая поддержка, оптимальный профиль, широкий выбор регулировок и наличие подогрева. Сзади все простенько, но даже там все выполнено аккуратно и приятно. Возможно, кому-то не хватит места для головы.

Для данного класса автомобилей имеется вполне приемлемый багажный отсек, объем которого составляет 480 литров. Сложить задние сиденья можно в пропорции 2:3. К сожалению, ровного пола инженерам из компании Кия добиться не удалось, а вот под фальшполом радует владельцев полноразмерное запасное колесо и набор необходимых в дороге инструментов.

Салон

Интерьер автомобиля точно понравится большинству как молодых, так и искушенных опытом водителей. Особенно привлекательно выглядит салон нового Киа Рио (хэтчбек) 2019 модельного года по соотношению «цена/качество». В частности, мягкий пластик, добротные ткани, а также экокожа вызывают исключительно приятные эмоции, а современная мультимедийка со множеством интересных опций не даст заскучать в пути ни водителю, ни пассажирам.

Органы управления

Центральная консоль оформлена очень просто, дабы водитель, даже никогда не ездивший на Киа, мог легко разобраться во всех функциях. Над торпедо возвышается скромный дисплей в окружении дополнительных физических клавиш, а также воздуховодов. Сразу под монитором красуется блок управления климатической системой, а также разъемы для подключения к автомобилю внешних источников.

Места под тоннель здесь немного, однако вся его свободная площадь занята полезными приспособлениями. Здесь можно обнаружить селектор переключения передач, кармашки для вещей, «ручник», физические переключатели для работы с подогревом сидений переднего ряда, плюс небольшой, но вполне удобный подлокотник с бардачком.

Руль и приборная панель выполнены практически так же, как и на предшествующей генерации, однако баранка содержит больше кнопок, что, несомненно, упростит задачу взаимодействия водителя с самыми важными органами управления.

Посадочные места и багажник

Высокий уровень комфорта достигается за счет удобных, тканевых кресел с мягким наполнителем. Несмотря на то, что размеры автомобиля небольшие, пятеро взрослых уместятся тут без особого стеснения. В качестве приятных дополнений можно отметить обогрев, который в начальной комплектации будет устанавливаться только на передние кресла, однако за доплату этой опцией можно оснастить и задние, поддержку с боков плюс электрическую регулировку положения сидений.
Задний диван к тому же можно оснастить подлокотником, который будет трансформироваться из центральной части спинки.

По поводу объема багажника сведения скудны и отрывочны, впрочем, судя по внешнему виду, много багажа сюда не уместить. Заметно улучшить объем поможет складывание задних сидений.

Технические характеристики

Обновленный представитель B-класса идёт в 7 комплектациях. А именно Classic, Comfort, Style, Luxe, Prestige и Premium. Можно выбрать между 2 стандартными вариантами коробки передач: автоматикой и механикой. Двигатель работает на бензине, есть два типа: 100 и 123 л. с.

Стандартная комплектация предусматривает:

  • системы НАС (помощь при трогании на подъёме) и ESC (курсовая устойчивость);
  • зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом;
  • аккумулятор увеличенной ёмкости;
  • кондиционер.

Предоставляется обширный выбор опций, которые идут дополнительно. Один из пакетов, например, оптимально подойдёт автолюбителям, которые часто ездят на автомобиле в зимнее время года. «Тёплые опции» – это набор, обеспечивающий обогрев оптики и элементов системы управления, форсунок, лобового стекла, боковых зеркал.

Новый «Киа Рио» производит впечатление с первого взгляда. Он будет отличным вариантом для современного человека, который идёт в ногу со временем и хочет управлять своей жизнью.

Добро пожаловать к нам в автосалон, где можно познакомиться с этой автоновинкой. Консультанты охотно ответят на все вопросы. У нас можно пройти тест-драйв и оформить покупку на лучших условиях.

Комплектации и цена на Киа Рио в 2015 году в РФ

Безусловно, наиболее важным критерием для потенциальных покупателей обновленного Kia Rio 2015 года была и является ценовая политика компании. До самого старта продаж новинки производитель не озвучивал прайс-лист на автомобиль, что вызвало самые разные толки на тематических форумах владельцев. Все они сходились к одному мнению – машина должна подорожать и, как думали многие, довольно существенно.

К счастью для покупателей, ситуация с увеличением цены оказалась далеко не столь страшной, как ожидали многие. Компания вполне четко осознает, что Рио является основным лидером продаж, и подрывать их за счет жесткой ценовой политики производителю не выгодно.

Видео тест драйв — обновленный Киа Рио 2015:

Однако и демпинга, понятное дело, не произошло, и отныне самую доступную версию нового Киа Рио можно приобрести за 539 тысяч 900 рублей. Конечно, это больше, чем в прошлом году, однако на фоне роста цен на машины данного класса вполне оправданно.

Итак, давайте посмотрим, какие комплектации автомобиля нам предложил производитель.

Comfort

Цена — 539 900 рублей.

Включает:

  • штатная система ABS;
  • Isofix-крепления для детских кресел;
  • две подушки безопасности;
  • гидравлический усилитель руля;
  • регулировка рулевой колонки по высоте;
  • зеркала с электрическим приводом и встроенными нитями обогрева;
  • тканевая обивка;
  • электрические приводы стекол в передних дверях;
  • аудиоподготовка;
  • ЦЗ и иммобилайзер;
  • окраска эмалями «металлик»;
  • диски штампованные стальные.

Luxe

Цена — 639 900 рублей.

Включает:

  • система ABS;
  • Isofix-крепления;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • гидроусилитель;
  • руль, регулируемый как по наклону, так и по вылету;
  • зеркала с подогревом и электроприводом;
  • руль и рычаг КПП с кожаной оплеткой, кнопки на рулевом колесе;
  • салон, отделанный тканью;
  • полный пакет электроприводов стекол;
  • передние кресла с электрическим подогревом;
  • аудиосистема с выходами USB и AUX;
  • иммобилайзер и центральный замок;
  • окраска «металлик»;
  • штампованные стальные диски.

Prestige

Цена — 709 900 рублей.

Включает:

  • антиблокировочная система тормозов;
  • фиксаторы детских кресел в салоне типа Isofix;
  • фронтальные и боковые подушки безопасности + шторки на окнах надувные;
  • климатическая система;
  • руль с усилителем, регулируемых в двух плоскостях;
  • датчик освещенности;
  • противотуманные фары;
  • зеркала, лобовое стекло и форсунки омывателя с электрическим обогревом;
  • полный электропакет;
  • аудиосистема (CD, USB, AUX);
  • окраска эмалями «металлик»;
  • диски диаметром 15 дюймов из легкого сплава.

Premium

Цена — 809 900 рублей.

Включает:

  • системы активной безопасности ABS и ESP;
  • удерживающие устройства детских кресел;
  • набор подушек безопасности (фронтальные, боковые и шторки на окнах);
  • климатическая установка;
  • руль мультифункциональный с усилителем и функциональными клавишами, регулируемый по углу наклона и вылету;
  • парктроник в задней части кузова;
  • противотуманные фары;
  • обогревы зеркал, лобового стекла, а также форсунок омывателя;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • датчик света;
  • фары противотуманные;
  • тканевая обивка кресел в салоне;
  • электропакет;
  • мультимедийная система с CD, Bluetooth, AUX и USB;
  • иммобилайзер с центральным замком;
  • окраска «металлик»;
  • диски из легкого сплава на 16 дюймов.

Итак, анализируя комплектации и цены нового Киа Рио 2015, можно отметить, что существенно подорожали дорогие версии автомобиля. Бюджетные версии выглядят демократичнее, однако их цена также может существенно возрасти при условии доукомплектования их важными опциями, например, кондиционером, который доступен лишь за доплату.

Интерьер

В новой версии автомобиля корейцы решили сделать упор на эргономику – каждая деталь в салоне находит свое применение, все пространство внутри машины прекрасно распределено, посчитано и выверено, как в математике, и нет ничего лишнего. Корейский производитель показал своим конкурентам, каким просторным и вместительным должен быть автомобиль.

Раз уж речь идет о свободном месте, можно упомянуть о багажнике. Его объем составляет 389 литров. Не каждый хэтчбэк может похвастать такими размерами. Тем более что пространство может быть увеличено благодаря складным задним сидениям, которые позволяют освободить место для габаритных грузов. До седана, конечно, далеко – у того багажное отделение вмещает 500 литров.

Самым главным преимуществом внутреннего убранства обновленной Kia Rio хэтчбэк является ее приборная панель.

Она сразу же бросается в глаза – яркая контрастная подсветка, преследующая основные тренды сезона, выделяет автомобиль среди прочих конкурентов.

Успешно перенесла косметическую операцию отделка салона. Обивка кресел теперь не выглядит так дешево, как на «второй» Kia Rio. В ней использован мягкий бархатный текстиль высшей пробы. Также изменились внутренние элементы управления – от подрулевых рычагов до клавиш мультимедийной системы. Они уменьшились, но от этого стали лишь удобнее в навигации.

Интересное нововведение получила рулевая колонка, снабженная гидроусилителем. Теперь она, как конструктор, может менять размеры. Водитель отныне может самостоятельно регулировать вылет. Очень полезная функция для любителей долгих загородных поездок. Сам руль стал крупнее и приятным на ощупь.

Минимальная комплектация автомобиля позволяет насладиться такими функциями, как кондиционер, климат-контроль, подогрев сидений и руля, голосовое управление аудиосистемой с высоким качеством звучания динамиков и многими другими опциями.

Также в машину встроены центральный замок и система START/STOP, оживляющая автомобиль простым нажатием на кнопку, а отслеживанием информации о текущем состоянии «железного коня» занимается бортовой компьютер.

Технические характеристики Kia Rio 2017

В четвёртом поколении Kia Rio на российском рынке доступен только в форм-факторе седан. Гамма двигателей тоже не разнообразна. Это новый мотор 1.4 G4LC и сильно модернизированный 1.6 G4FG.

На выбор две коробок передач: 6-ступенчатая механика и 6-диапазонный автомат.

Даже старший двигатель не отличается «паровозной» тягой

Понимая это, разработчики уделили внимание его настройке. Старания не прошли даром – крутящий момент увеличился на 7-10 процентов в интервале оборотов от 1,5 до 2,5 тысяч

А ведь именно в этих режимах автомобиль чаще всего эксплуатируется в городе.

Габариты

Выше уже говорилось, что Киа Рио 4 2017 – это седан «В+» класса. Значит и размеры у него соответствующие:


Kia Rio 4

  • длина – 4400 мм;
  • ширина – 1740 мм;
  • высота – 1470 мм;
  • колёсная база – 2600 мм;
  • дорожный просвет – 160 мм;
  • масса – 1160;
  • снаряжённый вес – 1580 кг;
  • объём бака – 50 л;
  • вместимость багажника – 480 л.

Во всех комплектациях второй ряд складывается, увеличивая объём багажника. При этом ровного пола не получится, спинки сидений образуют ступеньку.

Характеристики моторов Киа Рио 4 поколения

Рассмотрим параметры Kia Rio 4 с разными двигателями и трансмиссиями.


Kia Rio 1.4

Данные двигателя 1.4 G4LC агрегированного 6МКПП:

  • разгон до 100 км/ч – 12,2 с;
  • максимальная скорость – 185 км/ч;
  • мощность – 100 л. с.;
  • крутящий момент – 132 Нм;
  • степень сжатия – 10,5;
  • используемое топливо – АИ92;
  • экологический уровень – Евро 5;
  • расход топлива (город/трасса/средний) – 7,2/4,8/5,7 л.

Мотор 1,4 литра с 6 АКПП:

  • разгон до 100 км/ – 12,9 с;
  • расход бензина – 8,5/5,1/6,4 л;

Характеристики Киа Рио 4 2017 с двигателем 1.6 G4FG и 6МКПП:


Kia Rio 1.6

  • разгон до 100 км/ч – 10,3 с;
  • максимальная скорость – 193 км/ч;
  • мощность – 123 л. с.;
  • крутящий момент – 151 Нм;
  • степень сжатия – 10,5;
  • используемое топливо – АИ92;
  • экологический уровень – Евро 5;
  • расход топлива (город/трасса/средний) – 8/4,8/6 л.

Мотор 1,6 литра с 6АКПП:

  • разгон до 100 км/ч – 11,2 с;
  • расход бензина – 8,9/5,3/6,6 л.

Ходовая часть, тормоза, колеса

Передняя и задняя подвески конструктивно не отличаются от третьего поколения: спереди независимая пружинная стойка типа МакФерсон, сзади ходовая полузависимая (торсионная балка). Колеса в зависимости от комплектации могут быть 185/65 R15 или 185/65 R15. Диски штампованные или алюмиевые.


Ходовая часть Kia Rio 4

На передних колесах тормозные механизмы всегда дисковые вентилируемые. Сзади в простых комплектациях барабанные тормозные механизмы, в дорогом исполнении дисковые тормоза.


Тормозные мезанизмы Kia Rio 4

Безопасность

По квалификации Euro NCAP Kia Rio 4 2017 получил хорошие итоговые оценки за краш-тест. Дешёвые версии укомплектованы лучше, чем третье поколение Рио.


Безопасность Kia Rio 4

В базовой комплектации:

  • airbag для водителя и переднего пассажира;
  • система антиблокировки колёс (ABS);
  • система курсовой устойчивости (ESC);
  • интегрированная система активного управления (VSM);
  • электронный ассистент при трогании на подъёме;
  • система оповещения об экстренном торможении (ESS);
  • контроль давления в шинах (TPMS);
  • экстренная связь ЭРА-ГЛОНАСС.

Версия «Luxe» предлагает ходовые огни со светодиодами и противотуманные фары. Дополнительные боковые подушки есть у Киа Рио 4 в комплектации «Prestige», кроме этого тут имеются шторки безопасности, подсветка поворотов, третий подголовник на заднем диване, датчик света, тормозные диски вместо архаичных барабанов на задних колёсах и парктроник.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector