Габаритные размеры шкода октавия

Внешний дизайн и габаритные размеры

Новая Шкода Октавия А7 стала не только более просторной и функциональной, но и обзавелась оригинальным внешним видом

Дизайнер компании Йозеф Кабан и его команда пересмотрели все элементы, обращая внимание на каждую мелочь. Никогда еще Шкода Октавия не была столь динамичной и в тоже время элегантной

Автомобиль значительно прибавил в габаритах по сравнению со своим предшественником — он стал на 90 мм длиннее и на 45 мм шире, а колесная база увеличилась на 108 мм. Итоговые размеры кузова лифтбека таковы: длина — 4659 мм, ширина — 1814, высота — 1461 мм. Расстояние между осями составило 2686 мм, а дорожный просвет не превысил 155 мм.

Технические характеристики

Силовые установки разнообразные.

Бензиновые двигатели Шкода Октавия A4 – это четырехцилиндровые атмосферные/турбированные моторы с распределенным «питанием», имеющие объем 1.4- 2.0 л. и развивающие мощность 59-150 «лошадей».

Самые слабые технические характеристики у Шкода Октавия тур 1.4. Этот мотор базовой версии имеет умеренный расход горючего, но его мощности хватает на потребности чешской машины. У Шкода Октавия тур 1.4 двигатель bca вполне подойдет для движения в черте города и для поездок на трассе на дальние расстояния.

Конечно, данные мотора не самые выдающиеся, но для авто среднего ценового сегмента вполне подойдет. А отсутствие слабых мест, возможность восстановления после серьёзных поломок, беспроблемный капитальный ремонт и минимальный 200-тысячный ресурс двигателя Шкода Октавия тур 1.4 позволяли ему долгое время (до 2011 г.) удерживать свои позиции. До 2001 г. их мощность составляла 59, потом – 74 л.с. Это позволяло разгонять авто до «сотни» за 15.3 сек. и развивать предельную скорость в 171 км/ч.

На что обратить внимание при покупке подержанной Шкоды 1.4? Проверьте подвеску: алюминиевые сайлентблоки, фронтальные опорные подшипники и отбойники амортизаторов. Надо посмотреть, чтобы на моторе не было масляных подтёков (часто течет сальник) и проверить его на пропуски зажигания

В электронике стоит обратить внимание на датчики АБС, катушки зажигания и вентиляторы системы охлаждения.

Немного лучше технические характеристики Шкода Октавия тур 1.6. Его ресурс больше на 100 тыс. Чтобы длительное время без проблем эксплуатировать мотор, рекомендуется каждые 15/30/45/75 тыс. пробега менять фильтры (масляной, воздушный) и моторное масло/топливный фильтр/свечи зажигания/ремень механизма газораспределения. Если не знаете, какое масло лить в Шкода Октавия тур, сообщаем, что это 5W-30/40 и 0W-40. Мощность двигателя bfq Шкода Октавия тур 1.6 составляет 74 – 102 л.с.

Более мощные моторы с объемом 1.8 л. Их минимальная мощность составляет 125 л.с.Агрегат с максимальной мощью в 180 «лошадей» (выпускался с 2001 по 2006 гг.) устанавливался на Skoda Octavia RS A4. Поэтому разгон занимает 8.4 сек., а максимальная скорость вырастает до 219 км/ч. Средний расход топлива – 5.4 л./100км.

У двухлитровых установок мощность – 115 «лошадок».

Дизельные агрегаты тоже четырехцилиндровые, с аккумуляторным впрыском топлива, объемом 1.9 л. и мощностью в пределах 68-130 л.с. Двигатели Шкода Октавия тур 1.8 могут быть с турбонаддувом и без него. 130-сильная установка способна разогнать авто за 13 сек и достичь скорости в 182 км/ч.

Двигатели на бензине работают в паре 5/6-ступенчатой МКПП или с 7-диапазонным DSG (преселективная КПП). Дизельные агрегаты комбинируют с 6-передаточной DSG.

Если мощность мотора ниже 150 л.с., автомобиль имеет передний привод. В противном случае, перед нами полноприводная машина. Фронтальная подвеска – независимая, кормовая — полузависимая типа МакФерсон (в топовых моделях — многорычажная).

Система охлаждения двигателя Шкода Октавия тур жидкостная и замкнутого типа. Под жидкостью подразумевается концентрат G11 сине-зеленого/G12 красного цветов, который разбавляется дистиллированной водой.

Машина оборудована гидроусилителем, её фронтальные дисковые тормоза вентилируемые, а задние – барабанные/дисковые.

Технические характеристики

Силовые установки разнообразные.

Бензиновые двигатели Шкода Октавия A4 – это четырехцилиндровые атмосферные/турбированные моторы с распределенным «питанием», имеющие объем 1.4- 2.0 л. и развивающие мощность 59-150 «лошадей».

Самые слабые технические характеристики у Шкода Октавия тур 1.4. Этот мотор базовой версии имеет умеренный расход горючего, но его мощности хватает на потребности чешской машины. У Шкода Октавия тур 1.4 двигатель bca вполне подойдет для движения в черте города и для поездок на трассе на дальние расстояния.

Конечно, данные мотора не самые выдающиеся, но для авто среднего ценового сегмента вполне подойдет. А отсутствие слабых мест, возможность восстановления после серьёзных поломок, беспроблемный капитальный ремонт и минимальный 200-тысячный ресурс двигателя Шкода Октавия тур 1.4 позволяли ему долгое время (до 2011 г.) удерживать свои позиции. До 2001 г. их мощность составляла 59, потом – 74 л.с. Это позволяло разгонять авто до «сотни» за 15.3 сек. и развивать предельную скорость в 171 км/ч.

На что обратить внимание при покупке подержанной Шкоды 1.4? Проверьте подвеску: алюминиевые сайлентблоки, фронтальные опорные подшипники и отбойники амортизаторов. Надо посмотреть, чтобы на моторе не было масляных подтёков (часто течет сальник) и проверить его на пропуски зажигания

В электронике стоит обратить внимание на датчики АБС, катушки зажигания и вентиляторы системы охлаждения.

Немного лучше технические характеристики Шкода Октавия тур 1.6. Его ресурс больше на 100 тыс. Чтобы длительное время без проблем эксплуатировать мотор, рекомендуется каждые 15/30/45/75 тыс. пробега менять фильтры (масляной, воздушный) и моторное масло/топливный фильтр/свечи зажигания/ремень механизма газораспределения. Если не знаете, какое масло лить в Шкода Октавия тур, сообщаем, что это 5W-30/40 и 0W-40. Мощность двигателя bfq Шкода Октавия тур 1.6 составляет 74 – 102 л.с.

Более мощные моторы с объемом 1.8 л. Их минимальная мощность составляет 125 л.с.Агрегат с максимальной мощью в 180 «лошадей» (выпускался с 2001 по 2006 гг.) устанавливался на Skoda Octavia RS A4. Поэтому разгон занимает 8.4 сек., а максимальная скорость вырастает до 219 км/ч. Средний расход топлива – 5.4 л./100км.

У двухлитровых установок мощность – 115 «лошадок».

Дизельные агрегаты тоже четырехцилиндровые, с аккумуляторным впрыском топлива, объемом 1.9 л. и мощностью в пределах 68-130 л.с. Двигатели Шкода Октавия тур 1.8 могут быть с турбонаддувом и без него. 130-сильная установка способна разогнать авто за 13 сек и достичь скорости в 182 км/ч.

Двигатели на бензине работают в паре 5/6-ступенчатой МКПП или с 7-диапазонным DSG (преселективная КПП). Дизельные агрегаты комбинируют с 6-передаточной DSG.

Если мощность мотора ниже 150 л.с., автомобиль имеет передний привод. В противном случае, перед нами полноприводная машина. Фронтальная подвеска – независимая, кормовая — полузависимая типа МакФерсон (в топовых моделях — многорычажная).

Система охлаждения двигателя Шкода Октавия тур жидкостная и замкнутого типа. Под жидкостью подразумевается концентрат G11 сине-зеленого/G12 красного цветов, который разбавляется дистиллированной водой.

Машина оборудована гидроусилителем, её фронтальные дисковые тормоза вентилируемые, а задние – барабанные/дисковые.

Технические характеристики Шкода Октавия А5 лифтбек

В России Шкода Октавия А5 в кузове лифтбек продавалась с 2-мя вариантами атмосферных бензиновых двигателей MPI объемом 1.4 и 1.6 литра, способных развивать мощность 80 и 120 л.с. соответственно. Линейку силовых агрегатов дополняли два мотора TSI с турбонаддувом: первый объемом 1.4 литра (122 л.с.), второй — объемом 1.8 литра (152 л.с.). Двигатели TSI по сравнению с обычными атмосферными силовыми агрегатами могут генерировать больший крутящий момент в широком диапазоне частот, начиная с достаточно низких. Кроме того, они более мощные и экономичные.

Передача тяги к колесам на Шкоде Октавия А5 осуществляется посредством механической коробки передач или «автомата». Причем в первом случае это может быть либо 5-ти, либо 6-ступенчатая трансмиссия. Второй же вариант предусматривает использование обычной автоматической коробки или роботизированной DSG, представляющей собой гибрид «механики» и «автомата». В модификации с двигателем 1.4 TSI устанавливается 7-ступенчатая DSG, обеспечивающая плавное переключение передач с минимальной потерей мощности. С техническими характеристиками Шкоды Октавия А5 в разных исполнениях вы можете ознакомиться с помощью приведенных ниже данных.

Модификация

Skoda Octavia 1.4 MPI

Skoda Octavia 1.6 MPI

Skoda Octavia 1.4 TSI

Skoda Octavia 1.8 TSI

Skoda Octavia 2.0 TSI

Двигатель
Тип двигателя

бензиновый

бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом

бензиновый с турбонаддувом

Расположение двигателя

спереди, поперечно

Рабочий объем, куб. см.

1390

1595

1390

1798

1984

Количество цилиндров

4

Расположение цилиндров

рядное

Мощность, л.с. (при об/мин)

80 (5000)

102 (5600)

122 (5000)

152 (4300-6200)

200 (5100-6000)

Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин)

132 (3800)

148 (3800)

200 (1500-4000)

250 (1500-4200)

280 (1700-5000)

Трансмиссия
Механическая коробка передач

5-ступенчатая

5-ступенчатая

6-ступенчатая

6-ступенчатая

Автоматическая коробка передач

6-ступенчатая

6-ступенчатая

Роботизированная DSG

7-ступенчатая DSG

6-ступенчатая DSG

Привод

передний

Подвеска
Передняя подвеска

независимая, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

независимая, многорычажная

Тормоза
Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

дисковые

Габариты
Длина, мм

4569

Ширина, мм

1769

Высота, мм

1462

Колесная база, мм

2578

Колея передних колес, мм

1541

Колея задних колес, мм

1514

Длина переднего свеса, мм

915

Длина заднего свеса, мм

1076

Клиренс, мм

164

Объем багажника, л

585

Весовые характеристики
Снаряженная масса, кг

1255

1280 (1315)

1310 (1330)

1350 (1370)

1455

Допустимая масса, кг

1855

1880 (1915)

1910 (1930)

1950 (1970)

1935

Топливные показатели
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км

9.6

10 (11.2)

8.5 (8.0)

9.5 (10.8)

10.4

Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км

5.6

5.8 (6.1)

5.0 (5.3)

5.5 (5.9)

6.2

Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км

7.0

7.4 (7.9)

6.3 (6.3)

6.9 (7.7)

7.7

Топливо

АИ-95

Объем бака, л

55

Диски и шины
Диски

15X6J

Шины 195/65 R15
Скоростные показатели
Максимальная скорость, км/ч

173

190 (184)

203 (202)

219 (214)

240

Время разгона до 100 км/ч, с

14.2

12.3 (14.1)

9.7 (9.7)

8.1 (8.8)

7.2

Технические характеристики Шкода Октавия А5, А6 2 поколения. Размеры октавия а5

Вместимость багажника и габариты шкоды октавия а5 |

Был тут как то вопрос:подскажите, влезает ли детская коляска в багажник Шкоды А5?

Информация пригодится тем, кто собрался перевозить крупногабаритные вещи в багажнике шкоды.

Сам столкнулся на днях, а влезет ли все, что надо перевезти.В руководстве по эксплуатации не нашел, хотел было идти мерить.

Залез в инет.Нашел очень наглядную фотку с указанием размеров.

Итак,

объем багажника 585 л.

Багажник Шкоды рулит

www.avtopol-msk.ru

Технические характеристики Шкода Октавия А5 / Skoda Octavia 2012

Ниже представлены основные технические характеристики Шкода Октавия А5 / Skoda Octavia 2012.

Кузов
Тип кузова хэтчбек
Класс автомобиля C класс
Длина / ширина / высота, мм 4569 / 1769 / 1462
Колесная база, мм 2578
Клиренс (дорожный просвет), мм 164
Объем багажника, л 560
Снаряженная масса, кг 1180
Объем топливного бака, л 55
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя бензин бензин бензин бензин
Объем, л 1,4 1,6 1,6 1,4
Мощность, л.с. 80 102 102 122
Крутящий момент, Нм 132 153 153 200
Тип коробки передач механика механика автомат механика
Число передач 5 5 6 6
Привод передний передний передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 14,2 12,3 14,1 9,7
Макс скорость, км/ч 173 190 174 202
Расход топлива, л  
— город 9,6 10,0 11,2 8,5
— трасса 5,6 5,8 6,1 5,0
— смешанный 7,0 7,4 7,9 6,3
Тип двигателя бензин бензин бензин  
Объем, л 1,4 1,8 1,8  
Мощность, л.с. 122 152 152  
Крутящий момент, Нм 200 250 250  
Тип коробки передач робот механика автомат  
Число передач 7 6 6  
Привод передний передний передний  
Разгон 0-100 км/ч, с 9,7 8,1 8,8  
Макс скорость, км/ч 202 219 214  
Расход топлива, л  
— город 8,0 9,5 10,8  
— трасса 5,3 5,5 5,9  
— смешанный 6,3 6,9 7,7  

roadres.com

Обзор Skoda Octavia А5: Глазастая октава

Помимо более крупной и выразительной передней оптики, внешне обновленная Octavia А5 отличается передним бампером с более крупным центральным воздухозаборником и видоизмененными противотуманками, задним бампером с красными светоотражателями, иными радиаторной решеткой и повторителями «поворотников» в зеркалах заднего вида. Все эти изменения заметно освежили внешний вид модели, и она кажется более крупной и представительной.

2004-2008 – Выпускалась дорестайлинговая версия Skoda Octavia А5.

08.08 – Модернизация Octavia А5. Начата установка новых бензиновых моторов: 1,4 л TSI (122 л. с.) и 1,8 л TSI (160 л. с.), который заменил атмосферный агрегат 2,0 л FSI (150 л. с.).03.10 – Линейка двигателей дополнилась бензиновым мотором 1,2 л 16V TSI (105 л. с.) и турбодизелем 1,6 л (105 л. с.). Официально в Украине такие версии не продавались.12.12 – Представлена очередная, третья генерация Skoda Octavia в кузове А7.

Родное гражданство

Все Octavia А5 собирались крупноузловым способом в Украине на заводе «Еврокар» в Соломоново.

В арсенале модели три модификации: лифтбек, получивший у нас наибольшее распространение, универсал Combi и его псевдовнедорожный вариант Scout. Для активных драйверов предназначалась «заряженная» версия RS с мощными турбированными моторами: бензиновым 2,0 л (200 л. с.) и дизельным 2,0 л (170 л. с.). «RS-ка» выпускалась в двух кузовах, но у нас представлены только лифтбеки и в бензиновом исполнении. Поскольку модификацию Scout мы рассматривали отдельно («АЦ» № 52’2012), сегодня поговорим о качествах остальных версий.

Практичный универсал Combi встречается реже, чем более популярный лифтбек, хотя найти его на вторичном рынке вполне реально.

Кузова Octavia А5 хорошо защищены от коррозии. К тому же в обновленном авто конструкторы модернизировали уплотнители на дверях, которые на ранних версиях со временем протирали краску до металла и провоцировали появление ржавчины. Из кузовных деталей следует покритиковать передние «противотуманки» – они иногда потеют, а лампочки ходовых огней недолговечны. Отмечены

Салон

Попадая в салон Октавии 2013-2019, сразу можно отметить ощущение простора, большого количества свободного пространства. Большая площадь лобового остекления дает много света.

В интерьере тоже произошли изменения, хотя и едва заметные. Вместо обычных и привычных кнопок появились сенсорные, они могут выполнять сразу несколько функций. Производитель решил отказаться от целого блока со стороны переднего пассажира. Удалось увеличить диагональ информационно-развлекательной системы. Изменилось ее качество, теперь экран прекрасно просматривается при абсолютно любом освещении, он четкий и легко читаемый. Мультимедийная система способна синхронизироваться с Андроид.

На панели приборов по центру есть цветной экран, на него выводится информация о работе различных систем, о давлении шин, состоянии двигателя. Слева от него тахометр Skoda Octavia с новой шкалой сероватого цвета, тут же есть датчик состояния температуры двигателя. Справа спидометр с датчиком уровня топлива.

Для водителя важно насколько удобным будет руль, производитель тщательно поработал над ним, принимая во внимание отзывы от владельцев прошлых поколений. Он также как ранее трехспицевый с удобным хватом, имеет регулировку по вылету и высоте. После обновления спицы стали толще, на них появился регулятор громкости мультимедийной системы, управление мобильной связью и несколько других функциональных кнопок

После обновления спицы стали толще, на них появился регулятор громкости мультимедийной системы, управление мобильной связью и несколько других функциональных кнопок.

Над дисплеем диагональю 9,2 дюйма есть два воздухозаборника, между ними датчик включения подушки безопасности пассажира и кнопка аварийной остановки. Ниже дисплея Шкоды Октавии как обычно установлена панель для управления климатической системой. Производитель хорошо поработал над эргономикой салона, отказался от многих кнопок, их функции добавил другим.

Между сиденьями передних пассажиров механическая или автоматическая коробка передач (в зависимости от комплектации), около ее рычага есть кнопки для управления различными функциями и системами автомобиля. Здесь расположился отсек для беспроводной зарядки мобильного телефона.

Несмотря на обилие инновационных решений, в автомобиле все равно еще используется механический стояночный тормоз, а не электромеханический. Около ручника зарядка на 12V, ее можно использовать и в качестве питания для подогревания термоса, прикуриватель, подстаканник, отсек для хранения телефона, ключей, других мелочей.

Салон Skoda Octavia 2013-2019 может иметь черную, черно-коричневую, бежево-коричневую отделку. В случае двухцветного исполнения коричневым или бежевым будет только часть ниже стекла, все остальное останется черным. В качестве отделки предлагается кожа, ткань, комбинированный вариант.

Сиденья водителя и пассажиров

Сиденья выполнены таким образом, что даже в поездках на длительные расстояния никто из пассажиров или водитель не почувствуют усталости. Предусмотрено несколько вариантов регулировки, память регулировок. Интересным решением стало использование трех ключей для машины, в каждый из которых будут запрограммированы настройки сидений. То есть, когда вы садитесь в салон и вставляете ключ в замок зажигания, сиденья автоматически подстраиваются под заданные параметры.

Под сиденьями небольшие отсеки для хранения мелочей, которые могут потребоваться в дороге. Все сиденья Шкоды Октавия 2013-2019 в дорогих версиях имеют подогрев и охлаждения. Кресла водителя, переднего пассажира выполнены в спортивном стиле, имеют хорошо выраженную боковую поддержку и анатомическую спинку. Сзади комфортно смогут разместиться три пассажира, диван идеально ровный и удобный. В результате обновления увеличилось свободное пространство для ног задних пассажиров на 50 мм.

Изменений произошло не так много, но они были главным образом сделаны для того, чтобы еще больше увеличить удобство пассажиров и водителя.

Багажник

Объем в стандартном состоянии 568 литров с возможностью увеличения до 1580 литров. Багажное отделение Skoda Octavia имеет наиболее удачную компоновку и полостью ровный пол, в случае если сложить спинки задних сидений. Самое интересное это то, что в спинке заднего дивана есть люк, который позволяет перевозить длинномеры. Погрузочная высота на оптимально удобном уровне. Под фальшполом полноразмерная запаска.

Третье поколение A7 (2013)

  • Обзор
  • Технические характеристики
  • Фото и видео

Долгожданное третье поколение Шкоды Октавии (A7) вышло на рынок в 2013 году. Традиционно, модель доступна в двух вариантах кузова: лифтбек и универсал (Комби). Технически, кроме типа кузова, эти модификации мало отличаются между собой. По сравнению с предыдущим поколением, Octavia A7 выросла на 100 мм в длину, 40 мм в ширину, а к колесной базе были добавлены еще 60 мм. Благодаря этому, автомобиль стал больше, а пропорции гармоничнее. Во внешности можно обнаружить отдельные черты Audi и VW, но в то же время модель сохраняет свой уникальный стиль.

Увеличение общего размера Октавии повлияло и на салон автомобиля. Он стал просторнее и главным образом это чувствуется на заднем ряду сидений, где пространство для ног пассажиров увеличилось на 30 мм. Почти все системы управления и поддержки водителя, известные в седьмом поколении VW Golf, присутствуют и в третьем варианте Skoda Octavia. Материалы отделки интерьера не дорогие, но выглядят хорошо, а качество сборки значительно улучшилось.

Среди двигателей особенно впечатляет 2-литровый турбодизель (150 л.с.)

Из бензиновых агрегатов следует обратить внимание на 1,4-литровый мотор с отличной производительностью при оптимальном расходе топлива. Уникальная роботизированная коробка передач DSG, которая поставляется с более мощными двигателями, позволяет значительно улучшить динамику, не сильно сказываясь на растрате горючего

Что касается езды, то ее можно определить как жесткую, несмотря на то, что автомобиль предназначен для умеренного вождения. Однако это не означает, что он плохо себя чувствует на извилистых трассах. Скорее наоборот, крены почти не чувствуются, руль хорошо отзывается и мощности вполне хватает.

Skoda Octavia имеет несколько режимов движения, которые изменяют работу передачи, двигателя и вспомогательных агрегатов. Они подразделяются на обычный, спортивный, экологичный и индивидуальный. Выбрав последний, можно сделать свои собственные настройки, а «зеленый» режим делает автомобиль максимально экономичным.

Рестайлинг 2017

Изменения в экстерьере автомобиля практически сразу бросаются в глаза — новая Октавия стала еще больше и респектабельнее на вид. По ряду признаков, включая длину 4,66 м, её можно отнести к более крупному сегменту семейных авто — хотя официально новая Шкода относится к среднему классу.

Дизайн модели стал еще более агрессивным и стильным. Спереди появилась увеличенная решётка радиатора, похожая по стилю на решетку более старшей модели — Superb и новый бампер, сзади же — компактный спойлер и светодиодные огни.

Самым заметным изменением в экстерьере стала передняя светодиодная оптика. Идея такой конструкции с поблочным разделением передних фар пересекается с дизайном нового кроссовера Skoda Kodiaq. Так же, многие заметили, что оптика сильно напоминает одно из предыдущих поколений Мерседеса Е-класса, но при более детальном рассмотрении становится видна ее уникальность.

Гамма двигателей

Новая Октавия оказалась таковой и по части моторов. В то время концерн Volkswagen начинал внедрять свои инновационные двигатели семейств FSI и TSI — малообъёмные, но оснащённые системой непосредственного впрыска топлива. Разница в том, что у TSI есть турбонаддув, а FSI его лишен. В том числе и благодаря таким современным силовым агрегатам у автомобиля шкода октавия а5 технические характеристики очень радуют. Особенно те строчки, где речь идёт о расходе топлива. В 2008 году некоторые моторы были сняты с конвейера. Кроме того, есть и те, что выпускаются только в Китае для машин, производимых там исключительно на внутренний рынок.

Базовым являлся очень немолодой по конструкции и совсем скромный по мощности моторчик 1.4 MPI, оставшийся в наследство от «предшественницы». Чуть позже его модернизировали, добавив 5 л.с. — всего получилось 80. Но всё равно, маловато для такого большого и тяжёлого автомобиля. То есть, ехать, конечно, машина будет — но очень спокойно. Запаса тяги под педалью нет и на обгоны выходить не очень комфортно. Скорее, такая модификация присутствовала в прайс-листах для рекламы — чтобы сделать базовую цену как можно вкуснее. А когда покупатель придёт в автосалон, то можно предложить ему доплатить и получить больше мощности.

Следующий в гамме — 1.6 MPI. Самый популярный. Его конструкция — также старая (например, клапанов — всего 8), разве что время от времени её приходилось дорабатывать под новые экологические нормы. Здесь уже и мощность «разумно-достаточная» — 102 л.с.

А теперь — всё же о «новичках». Турбированный «малыш» 1.5 TSI развивает немаленькие 122 л.с. — в полтора раза больше своего пожилого «собрата» аналогичного объёма! Атмосферник» 1,6 FSI выдаёт на 7 л.с. меньше.

Далее — опять два мотора сравнимой мощности, но разного рабочего объёма — турбированный 1.8 TSI (160 л.с.) и безнаддувный 2.0 FSI (150 л.с.). Время разгона от нуля до «сотни» у атмосферника составляет вполне разумные 9 секунд, а «максималка» — 205 км/ч.

На вершине бензиновой палитры — «заряжённая» модификация 2.0 TFSI vRS — те же два литра, но с турбонаддувом с них снимают уже 200 л.с. и 280 Нм крутящего момента. С таким движком у автомобиля skoda octavia a5 технические характеристики уже заставляют ждать каждую встречу с ней. 7.2 секунды до «сотни», 240 км/ч «максимальной скорости. Но сухими цифрами чувства не объяснить, нужно хоть раз прокатиться. Кроме силового агрегата такую «Окташку» от более скромных отличает развитый обвес, шильдики, а в салоне — классные спортивные сиденья и небольшие нотки, подчёркивающие спортивный характер. При этом с ними не переборщили, чувство меры дизайнерам не изменило ни разу.

Теперь о моторах на тяжёлом топливе. 1.6 и 1.9 развивают по 105 л.с. Разница в том, что второй двигатель — восьмиклапанный и без системы common rail. То есть, очень старый. Но ради покупателей его не снимали с производства довольно долгое время — до 2010 года.

Двухлитровый дизель развивает вполне привычные 140 л.с. Но есть и его версия vRS — там этих сил уже 170. Именно так — горячая, но очень экономичная машина. Просто чудо.

Плюсы и минусы

Учитывая мнения автоэкспертов и отзывы покупателей Шкоды Октавии, можно выделить следующие:

Плюсы:

  • вместительный багажник, возможность перевозки длинных предметов;
  • современная внешность;
  • хорошая шумоизоляция;
  • большой выбор дополнительных опций;
  • доступная цена по сравнению с конкурентами;
  • экономный расход топлива, близок к показателям производителя;
  • просторный и вместительный салон;
  • версия седан с полным приводом.

Минусы:

  • базовая версия имеет всего две подушки безопасности, для автомобиля с такой ценой этого мало;
  • на российском рынке нет дизельной версии;
  • базовая комплектация имеет недостаточно качественную обивку сидений (ткань);
  • слабая плавность хода.

Появлялась информация, что после обновления стоимость может весомо возрасти. Однако этого не случилось, цена практически осталась на прежнем уровне, но вместе с этим покупатель сможет получить более комфортный и привлекательный автомобиль.

Для справки: для российского рынка Skoda Octavia 2013-2019 собирается на собственном заводе компании в Нижнем Новгороде.

Добиться удешевления производства на начальном уровне, во времена первых поколений, когда только эта модель впервые выходила на рынок, удалось благодаря платформе от хэтчбека Фольксваген Гольф, также для первых автомобилей использовались двигатели от немецкого автопрома, которые смогли показать высокую практичность и надежность. Стоит отметить, что компания Skoda входит в состав Volkswagen Group, а значит, может использовать наработки немцев.

Технические характеристики новой Шкоды Октавии, клиренс, размеры, габариты Skoda Octavia в новом кузове A7

Новая версия Skoda Octavia в кузове A7 серьезно подросла в размерах. Автомобиль стал более просторным, а багажник вместительным.

Сравнить линейные размеры Октавии старой версии и нового кузова можно на этих фото, чуть выше и ниже.

Сразу стоит отметить, что европейская версия Шкода Октавия и российская отличаются некоторыми размерами. Допустим клиренс Octavia в Европе всего 140 мм, для России дорожный просвет увеличили до 155 мм. А вот такой показатель как объем багажного отделения уменьшился. Все дело в том, что в Европе в багажнике лежит компактная докатка, а в российской версии полноразмерное колесо. Как итог, объем багажника Skoda Octavia в ЕС 590 литров, а в нашей стране 568, то есть минус 22 литра на запаску. Подробные характеристики Октавии в кузове лифтбек ниже.

Габаритные размеры Шкода Октавия

  • Длина – 4659 мм
  • Ширина – 1814 мм
  • Высота – 1461 мм
  • Снаряженная масса/ полная масса – 1255 / 1875 кг
  • Колея передних колес/задних – 1549 / 1520 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2680 мм
  • Объем багажника – 568 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1558 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер колес, шин – 6.5J X 16, 205/55 R16
  • Клиренс Шкода Октавия – 155 мм

Наш рассказ был бы не полным без характеристик Skoda Octavia в кузове универсал, то есть версии Combi. Для любителей картинок и схематичных изображений имеются пару фото с линейными размерами универсала Шкода Октавия.

Длина лифтбека и универсала одинакова, как и другие показатели, разница в основном скрыта в багажном отделении, которое естественно больше. Как и в случае с лифтбеком, из-за полноразмерной запаски объем багажника немного уменьшен. Так в ЕС багажник универсала имеет объем 610 литров, а в России уже 588 л. Подробные характеристики ниже.

Габаритные размеры Шкода Октавия Комби

  • Длина – 4659 мм
  • Ширина – 1814 мм
  • Высота – 1465 мм
  • Снаряженная масса / полная масса – 1247 / 1817 кг
  • Колея передних колес/задних – 1549 / 1520 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2680 мм
  • Объем багажника – 588 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1718 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер колес, шин – 6.5J X 16, 205/55 R16
  • Клиренс Шкода Октавия Комби – 155 мм

Стоит отметить, что еще существуют “заряженные” версии Шкода Октавия RS, где клиренс или дорожный просвет всего 128 мм. А размер колес естественно больше. Плюс полноприводные Skoda Octavia Combi 4х4, где масса автомобиля из-за дополнительных узлов и агрегатов трансмиссии. Размеры и характеристики этих спецверсий подробно рассматривать не будем.

Что касается технических характеристик двигателей Шкода Октавия, то предлагаем вашему вниманию подробную таблицу с параметрами силовых агрегатов чешского бестселлера в новом кузове.

Характеристики / Тип двигателя Шкода Октавия 1.6 MPI 1.4 TSI 1.8 TSI 2.0 TDI 2.0 TSI
Рабочий объем 1595 см3 1395 см3 1798 см3 1968 см3 1984 см3
Количество цилиндров/клапанов 4/16 4/16 4/16 4/16 4/16
Диаметр цилиндра 76,5 мм 74.5 мм 82.5 мм 81 мм 82,5 мм
Ход поршня 86,9 мм 80 мм 84.1 мм 95.5 мм 92,8 мм
Мощность л.с. 110 140 180 143 220
Крутящий момент 155 Нм 200 Нм 250 Нм 320 Нм 350 Нм
Максимальная скорость 192 км/ч 215 км/ч 231 км/ч 212 км/ч 245 км/ч
Разгон до первой сотни 10,6 секунд 8,4 секунд 7,3 секунд 8,9 секунд 6.8 секунд
Расход топлива по городу 8,7 литра 6,7 литра 8,2 литра 6,4 литра 8,1 литра
Расход топлива в смешанном цикле 6,4 литра 5,5 литра 6,4 литра 5,1 литра 6,4 литра
Расход топлива по трассе 5,1 литра 4,7 литра 3,4 литра 4,4 литра 5,4 литра

Данные подразумевают наличие механической трансмиссии. Естественно с автоматом эти моторы более прожорливые, а динамика похуже. Хотя последнее поколение продвинутых роботизированный автоматов DSG, которые активно применяются в новой Октавии имеют весьма хорошие показатели, даже относительно обычных механических коробок.

  • Новая Шкода Октавия 2014 цена, фото, комплектации, технические характеристики Skoda Octavia в новом кузове A7
  • Новая Шкода Октавия Комби 2014 фото, цена, комплектации, видео, технические характеристики Skoda Octavia Combi в новом кузове
  • Шкода Октавия РС универсал в новом кузове Skoda Octavia Combi RS 2014 цена, фото, видео, характеристики, двигатель

Размеры и масса Skoda Octavia Combi 2016, 3 поколение, рестайлинг, универсал, A7

обзор Skoda Octavia Combi 2017

Комплектации Габариты Масса, кг Клиренс, мм
1.6 MPI MT Active 4667 x 1814 x 1480 1235 155
1.6 MPI MT Ambition 4667 x 1814 x 1480 1235 155
1.6 MPI MT Style 4667 x 1814 x 1480 1255 155
1.6 MPI AT Active 4667 x 1814 x 1480 1275 155
1.6 MPI AT Ambition 4667 x 1814 x 1480 1275 155
1.4 TSI DSG Ambition 4667 x 1814 x 1480 1291 155
1.4 TSI DSG Style 4667 x 1814 x 1480 1291 155
1.6 MPI AT Style 4667 x 1814 x 1480 1334 155
1.8 TSI DSG Style 4667 x 1814 x 1480 1340 155
1.8 TSI DSG Laurin&Klement 4667 x 1814 x 1480 1340 155
1.8 TSI DSG Ambition 4667 x 1814 x 1480 1355 155
1.8 TSI DSG 4×4 Style 4667 x 1814 x 1480 1450 155
1.8 TSI DSG 4×4 Ambition 4667 x 1814 x 1480 1450 155
1.8 TSI DSG 4×4 Laurin&Klement 4667 x 1814 x 1480 1450 155
1.4 TSI MT Ambition 4676 x 1814 x 1480 1277 155
1.4 TSI MT Style 4676 x 1814 x 1480 1277 155
1.8 TSI MT Ambition 4676 x 1814 x 1480 1340 154
1.8 TSI MT Style 4676 x 1814 x 1480 1340 154
1.8 TSI MT Laurin&Klement 4676 x 1814 x 1480 1340 154
1.8 TSI DSG 4×4 Scout 4687 x 1814 x 1531 1522 171
2.0 TSI MT RS 4689 x 1814 x 1467 1442 127
2.0 TSI DSG RS 4689 x 1814 x 1467 1462 127
2.0 TDI DSG RS 4689 x 1814 x 1465 1412 127
2.0 TDI DSG 4×4 RS 4689 x 1814 x 1465 1497 127
2.0 TDI MT RS 4689 x 1814 x 1465 1392 127
2.0 TDI DSG 4×4 4667 x 1814 x 1480 1415 155
2.0 TDI DSG 4667 x 1814 x 1480 1299 155
2.0 TDI MT 4×4 4667 x 1814 x 1480 1383 155
2.0 TDI MT 4667 x 1814 x 1480 1279 155
1.6 TDI DSG 4667 x 1814 x 1480 1267 155
1.6 TDI MT 4×4 4667 x 1814 x 1480 1485 155
1.6 TDI MT 4667 x 1814 x 1480 1252 155
2.0 TDI DSG 4×4 Scout 4687 x 1814 x 1531 1484 171
2.0 TDI MT 4×4 Scout 4687 x 1814 x 1531 1451 171

Диски и шины

Что касается параметров «обуви» новой Октавии, то размер дисков Шкода остался прежним – от 14 до 16 дюймов в заводской комплектации, как и соответствующие дискам размеры резины.

Что касается особенностей оснащения «обувью» в зависимости от той или иной комплектации, то по не подтвержденным данным таковых наборов в виде дисков и резины насчитывается не менее 18.

На форумах многие новаторы уже делятся впечатлениями о модернизации ходовой этого авто вплоть до оснащения дисками в 19 дюймов с такими же шинами.

  • Диаметр: 15.0” – 19.0”
  • Ширина (мм): 195 – 255
  • Профиль шины (%): 30 – 65
  • Самый маленький размер шин: 195/65R15
  • Самый большой размер шин: 255/30ZR19
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector