Электрокар и история тесла

Технические проблемы

Часть прототипов автомобилей Tesla представлялась публике с существенными недоработками. Так, первый представленный Tesla Roadster не мог ездить дольше 5 минут из-за перегрева батарей. Многие детали первого представленного Tesla Model S держались только на магнитах.

В ноябре 2015 года, после единичного случая обнаружения владельцем ненадёжности замка ремня безопасности переднего пассажирского сиденья на Model S (неправильно собранное болтовое соединение), несмотря на отсутствие дефекта в 3000 проверенных автомобилях, компания отозвала все 90 тысяч автомобилей для проверки и исправления, в случае обнаружения дефекта, через авторизованные станции техобслуживания.

В апреле 2016 года компания отозвала 2700 автомобилей Model X из-за обнаруженного в ходе испытаний дефекта крепления третьего ряда сидений, из-за которого сиденья могут опрокинуться вместе с пассажирами в случае лобового столкновения.

7 мая 2016 года следуя по трассе US 27a недалеко от городка Вилистон (Williston), Флорида, США автомобиль Tesla S столкнулся с полуприцепом, который буксировал трактор. Трактор поворачивал налево, когда автомобиль на полном ходу поднырнул под полуприцеп, при этом у него снесло крышу. Далее, автомобиль вылетел с дороги и перевернулся три раза. Находившийся за рулём 40-летний Джошуа Браун (Joshua Brown) погиб. По информации фирмы Tesla, в момент столкновения автомобиль двигался на автопилоте, но ни автоматика, ни водитель не начали торможение. Это первый в истории случай гибели водителя за рулём автомобиля, ведомого автопилотом. Национальное управление безопасностью движения на трассах США начало собственное расследование аварии. Расследование было закончено в январе 2017 года, в заключении говорится, что автопилот автомобиля Tesla был исправен и работал в полном соответствии с заданным алгоритмом. Далее следуют пояснения. Проведённое в 2007—2011 годах изучение систем автоматического торможения показало, что они неадекватно реагируют на быстро движущиеся в поперечном направлении объекты. Поэтому, было рекомендовано исключить этот сценарий из алгоритма работы системы. На 2016 модельный год ни один производитель автомобилей или автокомпонентов не заявил систему отслеживания поперечно двигающихся объектов. Доскональные испытания автомобиля Tesla Model S 85D, проведённые после аварии, показали, что автопилот автомобиля прекрасно реагирует на параллельно движущиеся автомобили, спереди и сбоку, в том числе и на маневрирующие. Реакции же на поперечно движущийся объект, как это произошло в аварии во Флориде, в системе не предусмотрено.

Маск приходит в Tesla Motors

Тарпеннинг с Эберхардом увидели выступление Маска в Стенфорде еще в 2001 году. К 2004 году Маск был молодым миллионером, продавшим PayPal, и основателем собственной компании SpaceX.

Эберхард и Ян Райт, еще один «отец» Tesla Motors, договорились с Илоном Маском о встрече в Лос-Анджелесе, где располагался головной офис SpaceX. По поводу будущего проекта существовали разногласия, и Маск изначально сильно сомневался насчет вложений. Однако в некоторых вещах инженеры Tesla и Маск были солидарны: электрокар должен быть мощным, красивым, быть не просто чуть лучше, а стать прорывом и наконец похоронить бензин. Уже после прибытия на переговоры Тарпеннинга, Маск соглашается участвовать в Tesla Motors и вкладывает 7,5 миллиона долларов. Помимо него, в проект позже вложились Google, eBay, а также Daimler с Toyota. Но самая большая доля принадлежала Маску, и он стал председателем правления Tesla Motors.

Первый автомобиль, который предполагалось собрать, назывался Tesla Roadster. Как уже было сказано, его основные компоненты производились в Калифорнии, но конечный автомобиль собирался на заводах в Великобритании.

Как известно, дьявол кроется в мелочах, и в многострадальной истории Roadster эта поговорка подтвердилась. Каждая доработка, изменение дизайна, даже занижение порога добавляло от нескольких дней до нескольких месяцев к срокам поставки первых автомобилей на рынок.

Изначально Tesla удалось громко заявить о себе на рынке, в том числе благодаря пиар-компании с голливудскими знаменитостями: Леонардо Ди Каприо, Джорджем Клуни и Арнольдом Шварценеггером. Была создана концепция «Подписи первой сотни» — первые сто заказавших получали автомобиль с табличкой, на которой были подписи Эберхарда, Маска и Тарпеннинга. Таким образом Tesla заявили о себе, но за этим должно было стоять исполнение заявленного.

А тем временем создание конечного продукта все тянулось и тянулось. Эберхард планировал отгрузить первые образцы к 2006 году, но сделать это удалось лишь в 2008. Недобрую роль сыграло и его соперничество с Маском. Сейчас Илон Маск — всюду знаменитая медийная персона, но в начале нулевых он только набирал ход. А все заслуги Tesla отдавались прессой Эберхарду. Сразу хочу отметить, что я не обвиняю Илона Маска в подковерных играх и не хочу делать каких-то голословных заявлений. Но, тем не менее, после череды перестановок в Tesla появился новый CEO, а Эберхард стал техническим директором. Затем еще несколько перестановок, и CEO стал Маск, который к 2008 году вложил в Tesla уже 55 миллионов долларов.

Так или иначе, перестановки в управлении, увольнения и концентрация на конечном продукте пошли на пользу Tesla. Несмотря на жалобы первых покупателей, Tesla смогла нарастить объемы производства Roadster, а в 2010 компания вышла на IPO — первичное публичное предложение. Из амбициозной идеи двух инженеров компания превратилась в автомобильного гиганта.

Tesla Model S / Matt Henry, Unsplash.com

Илон Маск

Если говорить о том, кто создатель автомобиля «Тесла» в большем соотношении к компании Tesla, то это, безусловно, Илон Маск. Он – 46-летний изобретатель, инженер, предприниматель, миллиардер и филантроп. Больше всех в идею создания электромобиля, равного по характеристикам бензиновому автомобилю, верил именно он. Он же вложил в создание и усовершенствование автомобиля «Тесла» миллионы долларов, а также искал прочих инвесторов.

Кроме того, у господина Маска есть и другие проекты, успех которых неоспорим:

  • PayPal;
  • Space X;
  • SolarCity.

Смотрите видео о заводе по производству Tesla.

Маска ценит нынешнее правительство США. Об этом свидетельствует то, что он является одним из советников в сфере экономического развития страны президента Трампа. Маска скорее можно назвать не создателем машины «Тесла», а главным идейным вдохновителем.

Покупка Tesla в США

Конечно, если брать Tesla в США, покупка окажется гораздо более оправданной. Не только потому, что та же Model 3 там стоит 35 000 долларов (около 2 500 000 рублей), но и также благодаря широкому распространению зарядок от самой Tesla. Хотя там выгоднее взять Model S или Model X — для них сейчас фирменные зарядки Tesla совершенно бесплатные.

До какого времени продлится акция, пока неизвестно, поэтому действующим владельцам автомобилей стоит поспешить и воспользоваться бесплатными станциями. Примечательно, что если человек купил автомобиль с рук, то акция на него не распространяется, потому что бесплатная зарядка доступна только первоначальному владельцу.

Цена

В нашей стране данная модель официально уже не продается, но с помощью серых дилеров ее купить можно. Автомобиль стоит минимуму 67 000 евро, а в нашей стране на вторичном рынке их средняя цена 4 500 000 рублей.

Базовая версия обладает:

  • ABS;
  • ESP;
  • климат-контролем;
  • полным электропакетом;
  • аудиосистемой;
  • 17-дюймовым дисплеем мультимедии и т.д.

Весь интерьер Tesla Model S 2019-2020 тщательно спроектировали для снижения шума от шин, ветра, улучшилась аэродинамика. Также на электромобиль включена четырехлетняя гарантия, а это 80000 километров, также имеется восьмилетняя гарантия на аккумуляторы либо 200000 километров пробега.

Дизайн

Выглядит модель шикарно, она в любом случае не останется без внимания на дорогах. Передняя часть имеет рельефный капот, который сводится к овальной радиаторной решетке с хромированной окантовкой. Здесь применена узкая светодиодная оптика с линзованными фарами ближнего и дальнего света. В нижней части бампера мы можем наблюдать воздухозаборники и маленькие противотуманные фары.

Сбоку нас встречают мускулистые и при этом строгие формы, здесь применены большие раздутые колесные арки. Ручки открытия дверей выполнены из полированного алюминия, кстати, они выдвигаются из кузова, когда вы подходите с ключом к автомобилю. В нижней части присутствует вышткамповка и вставка из алюминия.

Сзади находится небольшая крышка багажника, которая образует спойлер, тем самым отлично улучшая аэродинамику автомобиля. Задняя оптика также светодиодная и узкая – прекрасные фары. Крышка багажника украшена широкой хромированной вставкой. Массивный бампер украшен светоотражателями и диффузором.

Габариты Тесла Модел С:

  • длина – 4976 мм;
  • ширина – 1963 мм;
  • высота – 1435 мм;
  • колесная база – 2959 мм;
  • клиренс – 152 мм.

Что особенного в электрокарах Tesla Motors?

Сегодня каждый авторитетный бренд выделяется своими фишками. И у электрокаров Tesla их множество.

И одна из них – «умная» пневмоподвеска, которая сама может регулировать просвет между авто и трассой. Стоит один раз проехать по ухабистой русской дороге, и в следующий раз машина сама отрегулирует подъем на знакомых ей ямах.

Кроме того, днище электрокара защищено от неожиданностей 6-миллиметровой бронированной панелью. А за счет рекуперативного торможения, тормозные колодки вообще не придется менять. Никогда. Впрочем, как и большинство деталей авто – замене подлежат лишь 4 колеса и пара дворников.

Сеть «Суперзарядок»

Supercharger в Карлстаде, Швеция

Tesla разворачивает сеть «Суперзарядок» (англ. Supercharger) — станций для зарядки электромобилей, разработанных для того, чтобы на автомобилях Tesla можно было совершать длительные поездки. Некоторые станции используют энергию от солнечных батарей (в дальнейшем, планируется перевести все станции на использование солнечной энергии, на 2018 год таких насчитывается только 3). Возможность использовать станции есть во всех новых машинах, но некоторые старые 60 кВт⋅ч модели требуют покупки дополнительного модуля за 2500 долларов.

По состоянию на 2015 год в США покрыты основные транспортные коридоры, существует возможность добраться с одного побережья до другого, при этом бесплатно заряжаясь только на станциях быстрой зарядки Tesla. Одновременно сеть «Суперзарядок» активно развивается в Европе и Азии: так, к концу 2015 года ожидалось полное покрытие западной Европы и Японии, а также восточного побережья Китая и Австралии.

Планы Tesla по развёртыванию сети зарядок регулярно откладывались, так в 2018 году до сих пор отсутствуют станции Supercharger в Северной Дакоте, на Гаваях и Аляске. На 2018 год в Европе самые восточные станции находятся в Хорватии, Венгрии и Польше, проехать до Стамбула пользуясь только станциями Supercharger по прежнему невозможно (возможность проехать от Лиссабона до Стамбула пользуясь только Supercharger постулировалась на конец 2016 года).

Несмотря на некоторые задержки, сеть зарядок Supercharger очень быстро росла все эти годы и стала одним из главных преимуществ компании. Зарядки Supercharger от конкурентов отличает прежде всего высокая скорость зарядки (до 150 кВт), удобное расположение вдоль автомагистралей и большое количество зарядных стоек (stall) на каждой зарядной станции (8 в среднем, максимум до 50) и удобством оплаты. Таким образом, сеть зарядок Supercharger позволяет владельцам электромобилей Tesla совершать поездки на дальние расстояния существенно удобней и быстрее, чем владельцам электромобилей конкурентов.

На 3 квартал 2017 года сеть зарядок Supercharger находится на 2 месте по количеству произведённых электромобилей с соответвующим разъёмом (256 855), опережая CCS (187 481) и отставая только от CHADEMO (542.780).

В июне 2018 общее количество зарядных стоек Supercharger составило 10 000, при этом количество зарядных станций достигло 1263. Тесла утверждает, что 99% жителей США живут на расстоянии меньше 150 миль от зарядной станции Supercharger

В апреле 2016 года в Подмосковье появилась первая в России станция Supercharger.

Стоимость услуг при зарядке автомобилей Tesla:

  • Зарядка аккумуляторной батареи (до 80 % за 40 минут для 85 кВт⋅ч батареи) — включена в стоимость автомобиля (для Model S и X купленных до 1 апреля 2017 года). Model S, Model X, а также Model 3 (только Performance версии) купленные по партнёрской программе (referral) также получали бесплатную пожизненную зарядку, но в сентябре 2018 исчезла и эта возможность. Для автовладельцев Tesla купленных с сентября 2018 года пользование сетью зарядок Supercharger платное, стоимость зависит от цены электричества в штате/стране, но в любом случае дешевле чем заправка бензином на аналогичный пробег. Тарификация происходит по количеству потреблённого электричества. Владельцам Model S и X каждый год предоставляется бесплатных кредитов на 400 кВтч. (чего хватает приблизительно на 1000 миль — 1600 км.), владельцы Model 3 платят за каждую зарядку на Supercharger.
  • Фирменная технология быстрой роботизированной замены батареи на заряженную (занимает полторы минуты) — 60—80 долларов США. Эта возможность так и не была реализована, и компания отказалась от данной концепции.

Помимо станций быстрой зарядки Supercharger, владельцы электромобилей Tesla могут воспользоваться сетью медленных зарядок (до 22кВч) Destination charger, которые обычно расположены в отелях и ресторанах (так как медленная зарядка электромобиля обычно происходит за несколько часов).

Для электромобилей Model S и Model X существует адаптер (стоимостью в районе 600$), который позволяет заряжать электромобили от зарядных станций с разьёмом CHADEMO (наиболее распространённый в мире стандарт разъёма быстрой зарядки электромобилей) со скоростью до 50 кВт. Данный адаптер не работает c Model 3, которая, таким образом, не имеет доступа к быстрым зарядным станциям с разъёмом CHADEMO. Электромобили Tesla не могут совместимы с зарядными станциями с разьёмом CCS.

Новая платформа для гаджетов

Несмотря на отсутствие официальных заявлений, предполагается, что «Тесла» создаст нечто вроде магазина приложений, что даст возможность разработчикам программного обеспечения выпускать игры или приложения, предназначенные для машин «Тесла».

О разработке пакета для программного обеспечения своих автомобилей в Tesla заявляли еще в 2012 году. Несмотря на определенные подвижки, полноценного продукта с тех пор так и не было выпущено. Однако в этом году Илон Маск сообщил о возможности открытия платформы, предназначенной для игр и приложений. В компании надеются, что уже через год число проданных автомобилей «Тесла» увеличится до 1 миллиона единиц, что сделает магазин приложений жизнеспособным.

Также «Тесла» планирует выпустить родстер. На рынке он может появиться в 2020 году, но скорее всего, это произойдет позднее.

Поставщики лития Tesla

Согласно пресс-релизам компании и / или опубликованным отчетам, следующие компании имеют или имеют какое-либо соглашение на поставку Тесле гидроксида лития. (Этот список не может быть всеобъемлющим.)

Компания

Штаб-квартира

Дата соглашения Тесла

Ganfeng Lithium

Китай

Сентябрь 2018

Kidman Resources Австралия

Май 2018

Чистая энергия Минералы Канада Сентябрь 2015

Партнеры по совместному предприятию Cadence Minerals и Bacanora Minerals

Великобритания и Канада соответственно Август 2015

Ganfeng является крупнейшим в Китае производителем лития и вторым или третьим по величине производителем в мире (в зависимости от источника) после Albemarle в США и, возможно, также за SQM в Чили. В сентябре Ganfeng объявил, что имеет соглашение с Tesla на поставку производителю электромобилей 20% годового производства гидроксида лития до 2020 года, который может быть продлен на три года. Акции Ganfeng не котируются на крупной фондовой бирже США, и при этом они не торгуются без рецепта (OTC) в США. Таким образом, большинству американских инвесторов, ищущих доступ к литиевой сфере, следует изучить другие варианты.

У Kidman Resources есть совместное предприятие 50/50 с SQM для разработки Mt. Голландский литиевый проект на литиевом месторождении хард-рок Earl Grey в Западной Австралии. В мае 2018 года Кидман заключил соглашение об изъятии с Tesla «на первоначальный трехлетний срок с фиксированной ценой на основе« бери или плати »от поставки первого продукта», согласно пресс-релизу Кидмана, добавив, что соглашение » содержит два варианта трехлетнего срока «. Компания заявила, что соглашение «составляет менее 25% от доли Кидмана в первоначальном производстве шильдиков в течение первых трех лет с завода». Акции Кидмана котируются на Австралийской бирже ценных бумаг (ASX), а также торгуются без рецепта в США, но внебиржевые акции торгуются крайне редко, что означает, что волатильность может быть значительной. По этой причине, наряду с тем фактом, что Кидман является компанией, находящейся на стадии разработки и не приносящей прибыли, акции не подходят для большинства американских инвесторов.

Pure Energy Minerals разрабатывает проект по производству литиевого рассола в Клейтон-Валли в штате Невада, который расположен рядом с единственным в США литиевым рудником по производству литий-солевого раствора Albemarle Silver Peak. Проект находится примерно в 200 милях от гигантской фабрики литий-ионных аккумуляторных батарей Tesla, Gigafactory 1. Действительно, когда Tesla выбрала Неваду в качестве места расположения своего первого Gigafactory, отраслевые обозреватели предположили, что изобилие лития в Серебряном штате было одной из главных причин. Согласно пресс-релизу Pure Energy за сентябрь 2015 года, «при условии, что Pure Energy соответствует определенным условиям и положениям … Соглашение устанавливает обязательство на годовой объем закупок продукта в течение 5 лет со стороны Tesla и / или ее уполномоченных покупателей. «

Cadence Minerals (которая до марта 2017 года называлась Rare Earth Minerals) и Bacanora Minerals являются партнерами СП в проекте Sonora Lithium в Северной Мексике. В августе 2015 года они подписали

условное долгосрочное соглашение о поставках гидроксида лития с Tesla, согласно опубликованным отчетам.

Ни одна из акций компании не зарегистрирована на крупной фондовой бирже США, а также компания не является прибыльной на операционной основе. По этим причинам их акции не являются хорошим выбором для большинства американских инвесторов.

Ознакомьтесь с последними отчетами о прибылях и убытках для Tesla и других компаний, с которыми мы работаем.

Неоновая реклама

В-шестых, одно из самых простых его изобретений, которые получились как бы случайно в виде «побочного явления» — неоновая реклама.

Человек взял неоновые трубки и согнул их в такой форме, что получились имена великих ученых. И эти трубки у Теслы светились — просто забава, предназначенная для демонстрации возможностей электричества, когда оно используется для освещения.

Без самой многообразнейшей световой рекламы облик современных городов, будь то США или Россия, Япония или Европа, да весь мир! — был бы совершенно непривычным. Если вам (как многим) реклама не нравится, то поймите, что вовсе не Тесла виноват в невоздержанности некоторых коммерсантов, которые ее с такой навязчивостью пихают везде и всюду. Это уже называется «бескультурье».

История автомобиля Николы Тесла

двигатель внутреннего сгорания

После осмотра автомобиля, Тесла отправился в радио магазин и приобрел двенадцать ламп, провода и несколько резисторов. Детали были соединены по известной лишь изобретателю схеме, и помещены в коробку размером 60/30/15см (длина/ширина/высота). Наружу торчали только 2 стержня, длиной 7.5 см. Электрический автомобиль Николы Тесла был готов к испытаниям.

Тесла вместе с племянником на протяжении нескольких дней испытывал электромобиль. Скорость, которую мог развивать автомобиль, достигала 150 километров в час. По уверениям изобретателя, расстояние, которое способен проехать его автомобиль, было неограниченным, а энергию для этого он черпал из «эфира». Начали ходить разговоры о безумии изобретателя, его связи с темными силами вселенной.

Возможно это стало причиной того, что Тесла оставив автомобиль в каком-то сарае в пригороде, забрал свою таинственную коробку и уехал в лабораторию в Нью-Йорке. Дальнейшие переговоры закончились ничем, и тайну своего электромобиля Тесла унес с собой. Но история автомобиля, связанная с именем Тесла, на этом не закончилась.

Tesla Model S

Илон Маск рассматривал Roadster как первую пробу пера, и он скорее хотел приступить к разработке собственного автомобиля. Следующий проект Tesla должен был стать прорывом, флагманом, и, конечно, все ошибки Roadster’а были исключены.

Концепцию нового автомобиля — Tesla Model S — представили в калифорнийском Menlo Park в 2009 году. Model S — пятидверный заднеприводный электрокар из категории люксовых авто. Хотя были идеи снабдить его двигателем внутреннего сгорания, руководство Tesla решило не отходить от первоначальных концепций и сделало целиком электрический автомобиль на все тех же литий-ионных аккумуляторах.

Изменился и подход к производству. Теперь у Tesla была гигантская фабрика во Фримонте (Калифорния, США), полностью роботизированная и оснащенная для сборки электромобилей. Для европейского рынка открыли центр в нидерландском Тильбурге.

Tesla Model S стала тем авто, к которому стремились и Тарпеннинг с Эберхардом, и который представлял себе Маск. Она разрушила прежние стереотипы об электромобилях. Рекорд покрытой дистанции без подзарядки был поставлен в августе 2017 года: Model S преодолела границу в 1000 километров, проехав 1078. Максимальное ускорение машины с 0 до 96 км/ч за 3,1 секунды, что тоже мало кто мог представить еще 10 лет назад. Ну и, наконец, рекорд скорости для электрокаров — 181 км/ч тоже принадлежит Model S.

Pixabay.com

Особой чертой распространения тесламобилей стало появление в США и Европе целой сети суперзарядок (Supercharger), на которых можно подзарядить свою Tesla. Подобно железной дороге в XIX веке, сеть суперзарядок соединила восточное и западное побережье США в веке XXI. Первая российская суперзарядка появилась в Подмосковье.

Tesla Model S стала еще и коммерчески успешным продуктом: к данному моменту в мире продано свыше 150 тысяч модификаций Model S, 92 из которых — в США.

Помимо Model S, Tesla спроектировали и выпустили кроссовер Tesla Model X и планируют выпустить наиболее дешевый вариант тесламобиля — Tesla Model 3. К слову, как только было объявлено о старте предпродажи Model 3, в первую же неделю автомобиль заказали 325.000 человек. Вот такое доверие.

Конечно, Илону Маску в очередной раз удалось пошатнуть рынок. Model S стала серийным и популярным электрокаром даже несмотря на свою немалую цену. Вполне возможно, что для многих покупателей это больше, чем просто машина. Стартапы, Калифорния, Джобз, Возняк, Google, Apple, Пало-Альто, Стенфорд — все это органично дополнилось еще одним элементом будущего: электрокаром. И хотя до краха бензина еще далеко, вполне возможно, что начало положено. Так что не будем забывать тех, кто стоял у истоков — Мартина Эберхарда и Марка Тарпеннинга.

Мартин Эберхард теряет контроль над компанией

В 2007 г. Эберхарда понижают с поста директора компании до должности президента по технологиям. Всё что решает инженер – это второстепенные вопросы по производству.

Автор книги «Илон Маск: Tesla, SpaceX и дорога в будущее» приводит аргументы со слов самого бизнесмена по поводу увольнения Эберхарда. Илон Маск оперировал тем, что он допустил фатальные ошибки в управлении, в результате которых выросли цены на комплектующие, а сроки производства электромобилей значительно сдвинулись.

Инженер имел иное мнение, но в начале 2008 г. окончательно покинул компанию. Спустя год Эберхард подал судебный иск, в котором указывал, что Маск выгнал его из Tesla Motors с целью переписать историю бренда. Как ни странно, конфликт быстро затих без уточнения причины. Похоже, сторонам удалось договориться. Вслед за ним компанию покинет её второй основатель Марк Тарпенниг, правда без каких-либо разбирательств.

Как бы там ни было, в современной истории Tesla имена первых сооснователей не упоминаются. Что поделать, в бизнесе выживает сильнейший.

Чем еще известен Никола Тесла

Постепенно Тесла добрался в своих исследованиях до таких глубин, что результаты его работ засекретили, и многие из них остаются в секрете до настоящего времени. Известно — он успел стать «предтечей» создания беспроводной связи, естественной для нынешнего времени, но казавшейся сказкой тогда (как, впрочем, и полвека назад).

Никола Тесла в лаборатории. kommersant.ru

А еще он как-то придумал использовать свободную энергию, рассеянную в пространстве, он доказал, что наша планета — своего рода большая катушка индуктивности. Вот два его изобретения, которым в то время не дали «хода». По политическим причинам ученому стали мешать работать, и он так и не сделал тех открытий, своих самых великих, которые мог бы.

Считается, что именно Тесла — один из тех людей, благодаря которым начался второй этап известной историкам «промышленной революции». Люди, далекие от исторической науки — могут не подразделять революцию на этапы и даже не думать о ней, но все мы каждый день пользуемся электричеством, а во внедрении его использования в нашу повседневную жизнь Тесла сыграл огромнейшую роль.

Тесла родился в 1856 году, а умер в 1943, успев за свои почти 90 лет изменить всю жизнь человечества своим научным творчеством…

Тесла — один из так называемых «недооцененных» ученых. Многие его изобретения стали — без малейшего преувеличения, основой нашей современной жизни. Он, скорее, даже не непосредственно изобретатель, автор многих интересных и важных новшеств, а как бы их предтеча, тот, кто предвосхитил «торжество электричество», ставшего основой жизни для любого современного человека, в том числе и для вас.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Электро 0.0 л 417 л.с. 600 H*m 4,3 сек. 210 км/ч

Подробнее

Двигатель у этой машины электрический, он имеет прямое отношение к двигателю, который разработал еще сам Н. Тесла, бесщеточный, четырехполюсной, трехфазный двигатель пер. тока с жид. охлаждением. Этот электромотор небольших габаритов в сравнении с ДВС, располагается на оси сзади между задних колес. Составляющие электромотора: ротор и, соответственно – статор.

В нем присутствуют алюминиевые, стальные, медные материалы. Данному мотору не нужна трансмиссия и привод. Двигатель Tesla Model S 2019-2020 позволяет разогнать машину максимум до 210 километров/ч. на одной передаче. Динамические качества можно сравнить с Mercedes-Benz S класса, BMW 7 серии. Соотношения мощности к массе у этого электромобиля считается лучшим с себе подобными.

Крутящий момент мотора – 600 (Hm), выдает мощность 417 л.с; время разгона до 100 – за каких-то 4.3 сек.

К примеру, hatchback снаряжен плоским алюминиевым контейнером питания (5000…. 7000 Li-ion батарей типа Панасоник, все зависит от типа), к нему закрепляются подрамники из алюминия с подвесками и электрическим двигателем – он располагается сзади, и кузов из алюминия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector