Инструкция по использованию автомобильной сигнализации томагавк х5

Содержание:

Инструкция по эксплуатации

В инструкции по эксплуатации охранной системы Томагавк Х5 детально описаны все ее настройки.

Как активировать режим защиты

Чтобы включить режим защиты, руководство X5 рекомендует нажать клавишу с нарисованным запертым замком. Парковочные огни 1 раз «мигнут», и зазвучит краткий сигнал сирены, подтверждая взятие машины под охрану.

Неисправная зона высветится на экране. После устранения проблемы режим защиты будет автоматически активирован.

Активация охраны с работающим мотором

Чтобы запрограммировать эту функцию, водитель включает зажигание, выходит из авто, запирает двери, капот и багажник. На брелоке нажимается кнопка с закрытым замком. В течение 3 секунд действие повторяется. Система подтвердит взятие машины под охрану коротким сигналом и вспышкой парковочных огней.

Автоматическая постановка на охрану

Данная опция активируется и выключается посредством нажатия и удержания кнопки с закрытым замком до подачи звукового сигнала коммуникатором. Сирена прозвучит 1 раз. По истечении 10 секунд машина будет взята под охрану, а на дисплее брелока появится соответствующее извещение.

Как отключить охранный режим

Для снятия режима охраны автомобиля 1 раз нажимается кнопка с открытым замком. Сирена и парковочные огни просигнализируют дважды, дверные замки откроются, и включится подсветка салона.

Как активировать автозапуск

Для подготовки автозапуска сигнализации Томагавк Х5 в безопасном режиме при включенном двигателе активируется стояночный тормоз. Клавиша с открытым замком нажимается и удерживается до подачи звукового сигнала коммуникатором. В течение 30 секунд та же кнопка нажимается еще раз. Зажигание выключается, но силовая установка работает. Водитель выходит из машины и закрывает дверь. Если все сделано правильно, система автоматически заглушит двигатель и активирует режим охраны.

При необходимости можно настроить на сигнализации автоматический режим подготовки к запуску. При работающем моторе активируется стояночный тормоз. Затем зажигание выключается, но двигатель продолжает работать. В течение 30 секунд водитель выходит из машины и закрывает дверь. На брелоке нажимается кнопка с запертым замком.

Для того чтобы включить режим охраны необходимо нажать кнопк…

  • Изображение
  • Текст

Для того чтобы включить режим охраны необходимо нажать кнопку . Парковоч-

ные огни вспыхнут 1 раз, сирена издаст 1 “ЧИРП”, подтверждая вход в режим охраны, двери

и окна закроются (если подключено).

Индикация LCD:

Внимание!

В случае, если при постановке в охрану сирена издаст 4 “ЧИРПа” и парковочные

огни вспыхнут 4 раза, это означает, что система обнаружила и отключила неисправную зону охраны (открыта дверь, капот, багажник, не включен стояночный тормоз). На LCD

брелока-пейджера отобразится неисправноя зона охраны. Система автоматически

возьмет её под охрану, как только она будет исправлена (дверь, капот, багажник будут

закрыты, стояночный тормоз включен).

6. Постановка в охрану

7. Постановка в охрану с отключением сирены

Для того чтобы включить режим охраны с отключением звуковых оповещений сирены

(все сообщения и подтверждения посылаются системой только на брелоки-пейджеры) необходимо нажать кнопку один раз. Парковочные огни вспыхнут 1 раз, подтверждая

вход в режим охраны, двери и окна закроются (если подключено).

Индикация LCD:

Примечание.

Также Вы можете включать и выключать этот режим в то время, когда а/м находится в

режиме охраны нажатием кнопки .

8. Постановка в охрану с заведенным двигателем

В этой модели TOMAHAWK предусмотрена возможность охраны а/м с заведенным

двигателем. Для включения этого режима необходимо:

1. Завести двигатель. 2. Выйти из автомобиля, закрыть двери, капот, багажник.

3. Нажать кнопку , замки дверей закроются. 4. В течение 3-х сек. после выполнения шага №3 нажать кнопку еще раз, сирена

издаст 1 “ЧИРП”, парковочные огни вспыхнут 1 раз.

9

Как установить сигнализацию?

При установке сигнализации необходимо соблюдать правила:

  • все установочные работы проводятся на обесточенном автомобиле (со снятыми с клемм аккумулятора проводами);
  • блоки сигнализации должны располагаться скрытно;
  • кнопка Override устанавливается скрытно, но к ней должен иметься доступ;
  • блоки сигнализации не должны перегреваться или отсыревать;
  • рекомендуется избегать установки головного блока вблизи источников помех, которыми может быть электрика автомобиля.

Антенну сигнализации Томагавк TW-9010 следует располагать на удалении от электронных блоков. Длина соединительных жгутов системы должна быть минимальной.

Этапы установки

Пошаговая процедура монтажа имеет вид:

  1. Электронный блок сигнализации размещается в салоне автомобиля. Из-за его размеров оптимальным местом расположения является панель приборов.
  2. Антенну следует устанавливать на максимально возможной высоте в салоне автомобиля. Она не должна касаться кузова. Обычно пользователи устанавливают антенну по верхней кромке лобового стекла. Если стекло имеет солнцезащитную полосу, то устройство не рекомендуется располагать на ней. Это связано с экранирующим эффектом защитного покрытия.
  3. Установить сирену в отсеке для двигателя. Место монтажа должно быть недоступным через отверстия снизу. При использовании автономного устройства следует обеспечить свободный доступ к замочной скважине. Проводку сирены рекомендуется сразу завести в салон, что позволит обеспечить защиту от окисления.
  4. Подключаемые к электронному блоку цепи с большими значениями тока (подача питания, управление внешней светотехникой или замками дверей) должны иметь защиту плавкими вставками с соответствующим номиналом.
  5. Установить концевики крышек моторного отсека и багажника. Рекомендуется периодически очищать устройства от грязи и смазывать их. Особенно это касается проводки, которая покрывается окислами и перестает обеспечивать передачу сигнала.
  6. Монтаж шок-сенсора следует осуществить в салоне автомобиля. Сенсор крепится к металлическому элементу кузова при помощи саморезов или скотча. Установка на пластиковые панели не рекомендуется, поскольку не обеспечивает корректной работы устройства.
  7. После установки основных модулей их следует соединить жгутами проводки. Для подачи положительного питания применяются провода, идущие к замку зажигания. В качестве альтернативы возможно применение отдельного проводника, идущего непосредственно к клемме аккумулятора. При таком типе монтажа в проводнике устанавливается дополнительный предохранитель на 3 Ампера. Отрицательный сигнал берется с кузова автомобиля от штатной гайки массы. Прикручивать отрицательный провод саморезом не рекомендуется, поскольку такое соединение не обеспечивает контакта. Все врезки проводки “сигналки” в штатную электросеть должны пропаиваться и изолироваться. При этом запрещается применять флюсы на основе кислоты, поскольку они приводят к разрушению проводки.
  8. Подключить питание бортовой сети после установки всех жгутов и протестировать работу сигнализации.
  9. Выполнить настройку шок-сенсора. Для этого его чувствительность устанавливают на минимальный уровень и проверяют порог срабатывания легкими ударами ладонью по кузову.
  10. Настроить параметры системы по брелку и кнопке сервиса.

Устройство основного блока Tomahawk TW-9010 показано в видеоролике, снятом paladinMgn.

Подключение проводки

Подробное описание подключения проводов имеется в руководстве по эксплуатации.

При установке Томагавк TW-9010 проводка подключается к разъемам блока:

  • силовой разъем с шестью пинами дистанционного запуска;
  • колодка с шестью контактами подключения центрального замка;
  • основной разъем электронного блока (на 18 контактов);
  • колодка шок-сенсора (четыре пина);
  • антенный разъем на пять контактов;
  • два разъема для кнопки настройки и индикатора режимов работы (по два пина в каждом).

Схема подключения жгутов

В процессе установки электронного блока на нем необходимо при помощи перемычки выбрать тип коробки передач. Если перемычка установлена, то система может работать с автоматической трансмиссией, снята – с механической.

Ниже приведены фото схем подключения жгутов системы к бортовой сети.

При подключении антенного модуля и привода замков необходимо применять приведенные ниже схемы.

Сигнализация Томагавк

В соответствии с руководством по эксплуатации Томагавк , установка сирены осуществляется под капотом машины. Пользуясь отверткой, аккуратно поддеваются защелки, и разъединяется блок.

Перед выполнением монтажа компоненты сигнализации Томагавк должны подключаться между собой в одну цепь, которую питает вольтный источник энергии. Кстати, к сигнализации Tomahawk их подключают не напрямую, а через блокирующие диоды.

Парковочные огни вспыхнут 3 раза, сирена издаст 3 «ЧИРПа». Если эта функция активирована, двигатель, после выключения зажигания, продолжает работать в течение 1,3 или 6 мин. Запуск мотора дистанционно.

Не устанавливайте устройство на пластиковые детали — это не обеспечит ему корректной работы. Если у вас ее уже не осталось или надпись нечитаемая, то остается найти похожее на ваш брелок фото в интернете и узнать от какой оно модели; ну или можно просто обратиться в любой автосервис.

Кстати, к сигнализации Tomahawk их подключают не напрямую, а через блокирующие диоды. Воспользуйтесь таблицей программирования для выбора одной из них. Светодиодный индикатор в этом режиме горит постоянно. Аварийное снятие с охраны: Включите зажигание двигатель не должен быть заведен Нажмите кнопку «Override» 4 раза Выключите зажигание Парковочные огни вспыхнут 2 раза, сирена издаст 2 «ЧИРПа», подтверждая активацию функции.

Парковочные огни вспыхнут 2 раза, сирена издаст 2 «ЧИРПа». После подключения сигнализации вам потребуется произвести настройку охранной системы. Дистанционный запуск двигателя не может быть осуществлен в случае, если: Рычаг коробки передач находится не в нейтральном положении.

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Если в наличии имеется мультиметр, то можно проверить работу датчика при открытом и запертом капоте

Обратите внимание, что точка 1 и 2 отвечает за закрытие и открытие дверей, а 3-я точка отвечает за замок багажника. С помощью дрели производится просверливание технологического отверстия для датчика

В идеале — его монтаж нужно выполнить в центральной части кузова.

Его нужно сделать в месте, наименее подверженном влаге, где нет водостока. Подключение центрального замка На плату нужно припаять провода к контактам, которые отвечают за открытие и закрытие дверей. Парковочные огни будут мигать в течение 30 сек. Ответственно отнеситесь к соединению проводов с бортовой сетью автомобиля. Установка томагавка 9010 на ваз 2115.

голос

Рейтинг статьи

Инструкция по эксплуатации

В инструкции по эксплуатации охранной системы Томагавк Х5 детально описаны все ее настройки.

Как активировать режим защиты

Чтобы включить режим защиты, руководство X5 рекомендует нажать клавишу с нарисованным запертым замком. Парковочные огни 1 раз «мигнут», и зазвучит краткий сигнал сирены, подтверждая взятие машины под охрану.

Неисправная зона высветится на экране. После устранения проблемы режим защиты будет автоматически активирован.

Активация охраны с работающим мотором

Чтобы запрограммировать эту функцию, водитель включает зажигание, выходит из авто, запирает двери, капот и багажник. На брелоке нажимается кнопка с закрытым замком. В течение 3 секунд действие повторяется. Система подтвердит взятие машины под охрану коротким сигналом и вспышкой парковочных огней.

Автоматическая постановка на охрану

Данная опция активируется и выключается посредством нажатия и удержания кнопки с закрытым замком до подачи звукового сигнала коммуникатором. Сирена прозвучит 1 раз. По истечении 10 секунд машина будет взята под охрану, а на дисплее брелока появится соответствующее извещение.

Как отключить охранный режим

Для снятия режима охраны автомобиля 1 раз нажимается кнопка с открытым замком. Сирена и парковочные огни просигнализируют дважды, дверные замки откроются, и включится подсветка салона.

Как активировать автозапуск

Для подготовки автозапуска сигнализации Томагавк Х5 в безопасном режиме при включенном двигателе активируется стояночный тормоз. Клавиша с открытым замком нажимается и удерживается до подачи звукового сигнала коммуникатором. В течение 30 секунд та же кнопка нажимается еще раз. Зажигание выключается, но силовая установка работает. Водитель выходит из машины и закрывает дверь. Если все сделано правильно, система автоматически заглушит двигатель и активирует режим охраны.

При необходимости можно настроить на сигнализации автоматический режим подготовки к запуску. При работающем моторе активируется стояночный тормоз. Затем зажигание выключается, но двигатель продолжает работать. В течение 30 секунд водитель выходит из машины и закрывает дверь. На брелоке нажимается кнопка с запертым замком.

  • Сигнализация Томагавк инструкция по эксплуатации брелка
  • Кнопка Override Tomahawk 9010
  • Как узнать модель Tomahawk по брелку
  • Томагавк 9030 инструкция

Инструкция

Перед началом использования автомобильной противоугонной системы необходимо запрограммировать новый пульт, следуя пунктам ниже.

  1. Перед тем как привязать пейджер Х5, отключите зажигание автомобиля.
  2. Нажмите кратковременно семь раз кнопку «Оверрайд».
  3. Проверните ключ на первое положение. Прозвучат семь ЧИРПов. Система готова к программированию.
  4. Отпустите клавишу «Оверрайд».
  5. Одновременно нажмите «Открытие дверей» и «Закрытие дверей». Раздастся звуковой сигнал сирены. Это значит, вам удалось подключить устройство.
  6. Вытащите ключ, последует автоматический выход из режима записи. Выйти из функции можно по-другому — не нажимая на протяжении шести секунд никакие клавиши пейджера.

Защита от ложных срабатыванийПамять состояния Память о сраба…

  • Изображение
  • Текст

Защита от ложных срабатываний Память состояния

Память о срабатывании Индикация статуса системы светодиодным индикатором

Режим «Паника”

Режим «Valet”

Режим «Anti-Hijack” Режим «тихой» охраны

Дистанционное выключение/включение сирены

Дистанционное позонное отключение датчика удара Дистанционное позонное отключение дополнительного датчика

Программируемые брелоки

Информация о запрограммированных брелоках

Брелок-пейджер с LCD Визуальное и звуковое подтверждение выполняемых функций

Визуальная индикация всех сработавших триггеров и состояния системы Подсветка LCD Встроенные часы

Встроенный таймер Встроенный будильник

Индикация уровня заряда батареи питания

Режим вибрации Режим экономии энергии батареи питания

Блокировка кнопок брелока-пейджера

Контроль зоны действия брелока-пейджера

Отображение изменений состояния системы на всех запрограммированных брелоках- пейджерах Функция безопасного вождения

Поиск/тихий поиск автомобиля

Дистанционное открывание багажника Функция предупреждения о не закрытой двери во время движения

Контроль температуры в салоне а/м

Контроль температуры двигателя а/м Защищенный дистанционный запуск/глушение двигателя

Почасовой автоматический запуск двигателя

Автоматический запуск двигателя в заданное время

Автоматический прогрев двигателя по заданной температуре

Возможность подключения функции запуска на а/м с автоматической или механической коробкой передач

Возможность подключения функции запуска на а/м с бензиновым или дизельным двигателем

Турботаймер

4

Проблемы при автозапуске Томагавк

Поскольку со времен Tomahawk TW-9010 алгоритмы работы автозапуска на сигнализациях этой марки изменились мало (незначительные отличия обусловлены в первую очередь введением поддержки систем «Старт-Стоп»), информация, касающаяся этой системы, может быть применена и к более новым.
На автомобилях с МКПП, как и у прочих сигнализаций с автозапуском, он потребует корректного завершения процедуры «программной нейтрали». Причем здесь эта процедура задана производителем жестко и не настраивается пользователем.

Процедура программной нейтрали включает в себя:

  1. Вытянуть ручной тормоз при работающем двигателе.
  2. Нажать кнопку автозапуска на брелоке – после этого на его экране появится индикация работы мотора (облачка у выхлопной трубы).
  3. Вынуть ключ из замка зажигания – если все работает корректно, то мотор не заглохнет.
  4. Выйти из машины. При закрытии двери мотор заглохнет.

В сравнении с распространенным алгоритмом, где резервирование автозапуска происходит сразу при вытягивании ручного тормоза, этот более сложен. Часто пользователи просто забывают о необходимости принудительного резервирования кнопкой на брелоке или, напротив, делают это до вытаскивания ручника.

В этом плане автоматический режим у TW-9020 и TW-9030 удобнее: достаточно только вытянуть ручник.

Если же после корректного выполнения резервирования на шагах 1 и 2 мотор глохнет и автозапуск не работает, то проверьте следующее:

  • «видит» ли сигнализация поднятие ручного тормоза? При его вытягивании и отпускании на экране брелока загорается и гаснет соответствующий индикатор, когда владелец нажимает кнопку проверки статуса сигнализации.
  • «видит» ли Tomahawk работу мотора? Нужно точно знать, каким образом подключена сигнализация. Контроль работы двигателя по напряжению (TW-9010) даёт сбои при неисправности генератора или окислении точек подключения цепей питания  – в этом случае на центральный блок будет приходить меньшее напряжение, чем заложено в алгоритм как признак работы мотора. При контроле по лампе давления масла, как правило, проблем не бывает. Если же сигнализация настроена на контроль по тахосигналу, то попробуйте заново выполнить обучение Tomahawk  оборотам холостого хода, как было описано ранее.
  • последняя проблема, способная нарушить работу программной нейтрали – это неисправность концевика водительской двери.  Не «увидев» открытие и закрытие двери, сигнализация не завершит «программную нейтраль».

Если же «программная нейтраль» завершается нормально, но попытки запуска не завершаются успехом, обратите внимание на следующие моменты. В первую очередь это время прокрутки стартера, если контроль работы задан по напряжению или лампе давления масла

Зимой при установке времени прокрутки на минимум (0,8 с) мотор не успевает схватить, но вот загустевшее масло уже успевает погасить лампу давления. При следующей попытке запуска Томагавк«увидит» работу мотора до включения стартера, и дальнейшие попытки запуска не предпримет.

Поэтому оптимальный вариант настройки для Tomahawk – это контроль по тахосигналу, причем время прокрутки стартера  устанавливается на максимум.

На автомобилях с иммобилайзером проверьте корректность работы обходчика. Для этого достаточно после выключения зажигания имитировать выход, открыв и закрыв дверь, а затем попробовать выполнить автозапуск, приложив ключ к замку зажигания. Если иммобилайзер «не видит» обходчик, то в этот момент «увидит» штатный ключ у замка, и запуск произойдет без проблем.

В обходчике обратите внимание на размещение чипа относительно внутренней антенны ( обеспечьте максимальное перекрытие витками антенны чипа, он должен быть направлен перпендикулярно виткам),  попробуйте изменить положение ответной антенны относительно обмотки транспондера на замке зажигания. Стоит найти в Интернете установочную карту для своего автомобиля – возможно, для корректной работы обходчика он должен включаться не с накладной антенной, а в разрыв проводки штатной

Если же мотор заводится и сразу глохнет, попробуйте увеличить время работы обходчика в настройках сигнализации. На разных машинах иммобилайзер работает по-разному и опрашивает чип как однократно после включения зажигания, так и периодически при работе мотора. Если в этом случае обходчик настроен на кратковременное включение, то в момент повторного опроса иммобилайзер уже не «увидит» чип и заглушит двигатель.

Прошивка брелка Томагавк Х5

Нередко приходиться перепрограммировать пульт автомобильной сигнализации. Это происходит при его некорректной работе. О том, как прошить брелок рассказывается ниже.

  1. Зажигание не включайте. Нажмите семь раз клавишу «Валет».
  2. Вставьте ключ и поверните на первое положение. Сирена издаст семь сигналов, означающих вход в режим программирования.
  3. На дистанционном устройстве нажмите кнопки «Открытие», «Закрытие дверей». Прозвучит один сигнал сирены. Привязка первого пульта окончена. Прошить по такому алгоритму можно второй, третий и четвёртый брелок.
  4. Отключите зажигание, тем самым вы выйдете из режима привязки. Стояночные огни при этом должны моргнуть пять раз. Прописка устройства закончена.

Не работает автозапуск

Некоторые пользователи сети жалуются, что машина не заводится с автозапуска или барахлит прогрев двигателя по часам. Это последствия нарушения одного из блоков сигнализации Томагавк Х 5 или технологии активации режима. Также источником может быть бортовая цепь автомобиля. Обычно если не включается необходимая последовательность действий, проблему нужно искать в одном из указанных направлений.

  1. Просадка аккумуляторной батареи. Для удалённого завода мотора требуется больший пусковой ток, чем при стандартном старте. Обычно машина делает две или три попытки и нет запуска, после чего посылает сигнал на брелок. Можно зарядить или сменить батарею.
  2. Неправильно выполнена предварительная подготовка. Водители часто забывают поставить машину на ручник или снять её с передачи.
  3. Не программируется контроль двигателя. Налицо технический сбой внутри самого блока управления. Решается путём диагностики соответствующего элемента или его заменой.
  4. Отходят контакты или окислились клеммы. Частая причина, когда машина стоит в сыром боксе или на улице. Для исправления ситуации достаточно зачистить и обжать все соединения.
  5. Замерзание лубрикантов внутри картерных отсеков. Густое масло препятствует прокручиванию коленвала и приводов коробки передач. Обычно устраняется установкой меньшего интервала срабатывания реле или повышением температуры антифриза, при которой активируется режим. Как поменять время на автоподогрев можно посмотреть в инструкции.
  6. Механическое повреждение или попадание большого количества воды. Последствие неудачной мойки или ремонта автомобиля. Решается просушкой или заменой повреждённых деталей.

Защита от ложных срабатыванийПамять состояния Память о сраба…

  • Изображение
  • Текст

Защита от ложных срабатываний Память состояния

Память о срабатывании Индикация статуса системы светодиодным индикатором

Режим «Паника”

Режим «Valet”

Режим «Anti-Hijack” Режим «тихой» охраны

Дистанционное выключение/включение сирены

Дистанционное позонное отключение датчика удара Дистанционное позонное отключение дополнительного датчика

Программируемые брелоки

Информация о запрограммированных брелоках

Брелок-пейджер с LCD Визуальное и звуковое подтверждение выполняемых функций

Визуальная индикация всех сработавших триггеров и состояния системы Подсветка LCD Встроенные часы

Встроенный таймер Встроенный будильник

Индикация уровня заряда батареи питания

Режим вибрации Режим экономии энергии батареи питания

Блокировка кнопок брелока-пейджера

Контроль зоны действия брелока-пейджера

Отображение изменений состояния системы на всех запрограммированных брелоках- пейджерах Функция безопасного вождения

Поиск/тихий поиск автомобиля

Дистанционное открывание багажника Функция предупреждения о не закрытой двери во время движения

Контроль температуры в салоне а/м

Контроль температуры двигателя а/м Защищенный дистанционный запуск/глушение двигателя

Почасовой автоматический запуск двигателя

Автоматический запуск двигателя в заданное время

Автоматический прогрев двигателя по заданной температуре

Возможность подключения функции запуска на а/м с автоматической или механической коробкой передач

Возможность подключения функции запуска на а/м с бензиновым или дизельным двигателем

Турботаймер

4

Описание сигнализации

На сегодня выпуск автомобильных сигналок Томагавк 9010 завершен. Но эту модель еще можно встретить в продаже в магазинах, где она есть в наличии.

Основные возможности

Эта автосигнализация предоставляет потребителю такие возможности:

  • активация беззвучной охраны;
  • надежная защита дверных замков, а также багажного отсека и капота от вскрытия;
  • программирование пуска силового агрегата по температуре автоматически;
  • возможность использования опции автозапуска на автомобилях с МКПП либо АКПП;
  • турботаймер, предназначенный для охлаждения системы наддува двигателя;
  • возможность монтажа автосигнализации на машины с любым типом силового агрегата, в том числе с турбокомпрессором;
  • замер уровня температуры в салоне авто;
  • опция самостоятельной диагностики всех зон защиты с обходом неисправной и предупреждением автовладельца об этом;
  • наличие двухзонного сенсорного датчика, определяющего активность и воздействие на кузов машины;
  • опция отключения сенсорного контроллера на расстоянии;
  • функция вычисления ложных срабатываний;
  • наличие трех каналов связи для подключения дополнительного оборудования;
  • функция «Паника», обеспечивающая активацию тревожных сигналов и оптических устройств для отпугивания возможных преступников;
  • режим «Антиограбления», позволяющий заблокировать работу силового агрегата при разбойном нападении на машину;
  • возможность настройки основных параметров, а также включения и отключения сигнализации с использованием сервисной кнопки Оверрайд;
  • опция вызова автовладельца к транспортному средству;
  • функция поиска автомобиля на стоянке;
  • наличие дополнительных опций на брелке — будильник, таймер, текущее время;
  • выключение автосигнализации и разблокировка дверных замков в два этапа;
  • наличие встроенного реле для управления системой закрытия дверных замков, установленного в микропроцессорном модуле;
  • главный пульт оборудуется пятью клавишами управления, подсветкой дисплея, а также системой предупреждения зуммером либо посредством вибрации;
  • защита канала управления от сканирования и перехвата передающихся данных;
  • возможность использования дополнительных коммуникаторов, в общей сложности в память блока управления можно прописать до четырех пультов.

Канал «AutoAzart» вкратце рассказал об основных возможностях и функциях систем Томагавк 9010.

Преимущества и недостатки

По отзывам, помимо стоимости и наличия двусторонней связи, для данной сигнализации характерны следующие достоинства:

  1. Высокое качество сборки составляющих элементов. Все устройства — брелок, микропроцессорный модуль, антенна и другие выполнены в прочном корпусе. Это позволяет предотвратить выход из строя прибора при механическом повреждении.
  2. Коммуникатор для управления мало весит.
  3. Несколько режимов для настройки опции дистанционного запуска двигателя.

Минусы:

  1. В городских условиях диапазон функционирования коммуникатора составляет 150 метров. Хотя производителем этот параметр заявлен на 1200 м.
  2. Некоторые пользователи отмечают такой недостаток, как мелкие иконки и индикаторы на дисплее брелка. Потребуется время, чтобы привыкнуть к ним.
  3. Кодировка, использующаяся производителем для защиты передающихся сигналов, по факту является неэффективной. Угонщики могут использовать специальные средства в виде сканера для перехвата импульсов и команд. Это позволит взломать противоугонную систему.
  4. Высокая чувствительность сенсорного контроллера. При некорректной настройке это приведет к ложным срабатываниям автосигнализации.
  5. Во время выпуска этих моделей противоугонных систем встречались бракованные сигнализации.
  6. У жителей северных регионов могут возникнуть сложности с управлением сигнализацией, поскольку она иногда работает со сбоями в условиях пониженных температур.
  7. При сильных помехах происходит разрыв связи с коммуникатором. Со временем кнопки на брелках необходимо нажимать сильнее и по несколько раз.
  8. Возможно произвольно отключение и активация различных функций, что свидетельствует о проблемах в работе микропроцессорного модуля.

Пользователь Олег Баранов показал на практике, как функционирует установленная сигнализация Томагавк 9010.

Сигнализация tz 9030 tomahawk как сбросить настройки до заводских?

Для сброса настроек до заводских следует придерживаться следующей последовательности действий: выключить зажигание, затем нажать кнопку «Override» 9 раз , затем включить зажигание (призойдет подтверждение и будут слышны 9 звуковых сигналов), снова нажать кнопку «Override» один раз (одно звуковое подтверждение) и нажать кнопку брелока 0/z

Сигнализация шерхан мэджик кар 5 как сделать полный сброс?

Порядок действий для сброса такой:

  • Нажать кнопки I и II одновременно.
  • Удерживать их 2 сек.
  • Дождаться одиночного звукового и светового сигнала.
  • Удержать кнопку III три раза подряд.
  • Обязательно должны быть сигналы светом и звуком устройства.
  • Подождать, пока сигнализация издаст три подряд световых и звуковых аварийных сигнала.
  • Готово! Сброс настроек выполнен.

Подойдет ли брелок от Tomahawk TW-9030 к Tomahawk TW-9010?

В соответствии с инструкцией брелока Томагавк 9010, перед использованием пульта «сигналки» пользователю нужно привязать устройство к блоку управления системой. Без программирования управляющий модуль не будет реагировать на нажатия кнопок на коммуникаторе. Принцип привязки заключается в использовании определенных клавиш брелока после активации зажигания и «клике» на сервисную кнопку. А более подробную инструкцию вы можете найти на https://kodobd.top/brelok-tomagavk-9010-instruktsiya/ .

Как разбирается Joyetech terros one?

По сути устройство не подлежит разбору, а так все как обычно в пластиковых устройствах, находите шов и по нему стараетесь разъединить с помощью отвертки или ножа, но в исходное состояние не гарантирую что получится вернуть =)

Как прописать брелок сигнализации Starline A91?

1. Выключите зажигание автомобиля и нажмите сервисную кнопку сигнализации «Valet» 7 раз.

2. Включите зажигание. Вы должны услышать 7 сигналов сирены, они означают, что вы находитесь в режиме записи брелков сигнализации StarLine.

3. Одновременно нажмите кнопку 2 и кнопку 3 на брелке, и удерживайте их пока не прозвучит 1 сигнал сирены, подтверждающий успешную запись брелка.

4. Повторите пункт 3 для всех записываемых брелков подряд, с интервалом не более пяти секунд. Успешная запись нового брелка подтверждается сигналом сирены.

5. Выключите зажигание. Последуют 5 вспышек габаритных огней, подтверждающих выход из режима привязки брелков сигнализации Starline.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector