Вольво хс 40 2020 технические характеристики, комплектации и цены

Цена Вольво ХС40 2019

Комплектация Цена
Momentum 2 550 000 ₽
Базовая 2 588 000 ₽
Inscription 2 795 000 ₽
R-Design 2 875 000 ₽
Inscription (MY18-20) 2 550 000 ₽

По поводу покупки стоит отметить шикарную систему, освобождающую от диалога с дилерами. Приобрести кроссовер можно через интернет и постепенно платить абонентскую плату. В России такой системы нет, как и самого автомобиля в продаже, но возможно все еще впереди.

Базовая комплектация кроссовера стоит 2 160 000 рублей, в ней будет:

  • кондиционер;
  • предварительный прогрев салона;
  • 12,3-дюймовая панель приборов;
  • тканевый салон;
  • механические регулировки кресел;
  • подогрев передних сидений;
  • диодная оптика;
  • 17-дюймовые диски;
  • круиз-контроль;
  • автоматическое торможение в экстренных случаях;
  • контроль полосы движения;
  • датчик дождя;
  • Bluetooth;
  • USB.

Топовая комплектация Inscriprion обойдется в 2 605 000 рублей, в ней появится:

  • кожаный салон;
  • электрорегулировки сиденья водителя с памятью;
  • двойной выхлоп;
  • противотуманная оптика;
  • датчик давления в шинах;
  • контроль спуска с горы;
  • голосовое управлении мультимедией;
  • 9-дюймовый дисплей мультимедиа.

Дополнительно устанавливается шикарнейшая аудиосистема Harman Kardon, светодиодная оптика, обзор 360 градусов и функция автоматического управления автомобилем Pilot Assist.

Теперь сделаем общий вывод по всему обзору. Новый кроссовер Volvo XC40 2019-2020 безусловно красивая машина с хорошим интерьером и техническими характеристиками. Конкуренцию немецкой тройки он точно составит внушительную. Смущает пока только высокая стоимость модели, в остальном она достаточно удачная.

Комплектации и цены

Всего, на сегодняшний день в свободной продаже представлены три основные комплектации шведского автомобиля. Речь идет про версии — Momentum, Inscription и R-Design. Стоимость модели, в зависимости от выбранной вариации, технического оснащения и силовой части варьируется в диапазоне от 2 550 000 до 3 392 000 рублей соответственно.

Momentum

На данный момент, это самая доступная модификация шведского кроссовера Volvo XC40 2021. Ценник на данную версию соответствует 2 550 000 и 2 865 000 рублей. Кросс комплектуется 1,5 и 2,0-литровыми моторами на 150 и 190 л.с. соответственно. Производитель предусмотрел здесь следующие опции:

  • электроусилитель руля;
  • алюминиевые диски на 18 дюймов;
  • светодиодные передние фары;
  • датчики света и дождя;
  • боковые зеркала с электроприводом и электроподогревом;
  • рейлинги на крыше автомобиля;
  • мультифункциональный руль;
  • цифровая приборная панель с диагональю экрана 12,3 дюйма;
  • тканевая обивка салона;
  • передние кресла с поясничной опорой;
  • электроподогрев передних сидений;
  • охлаждаемый перчаточный ящик;
  • передние подушки безопасности;
  • автоматическое включение ближнего света фар;
  • система контроля давления в шинах;
  • раздельный двухзонный климат-контроль;
  • мультимедиа с 9-дюймовым экраном и голосовым управлением;
  • система помощи при парковке.

Отдельно стоит упомянуть, что в комплектацию входит неполноразмерное запасное колесо, детские замки на задних дверях, а кроме того, штатная противоугонная система и сигнализация. Это авто комплектуется только «автоматом», а также системами полного или переднего привода на выбор.

Inscription

Это вторая комплектация стоимостью в 2 795 000 – 3 312 000 рублей в зависимости от силовой части. Модель комплектуется всеми тремя моторами на выбор, автоматической трансмиссией, а также системами переднего и полного привода. Из опций стоит выделить передние противотуманные фонари, кожаную обивку салона, электропривод водительского кресла с функцией памяти, круиз-контроль, систему распознавания дорожных знаков, задние датчики парковки, самозатемняющееся зеркало заднего вида в салоне.

R-Design

В топовой вариации кроссовер Volvo XC40 2021 комплектуется всеми тремя турбомоторами на выбор, автоматической КПП, а также системами полного и переднего привода. Стоимость модели варьируется от 2 875 000 до 3 392 000 рублей. Производитель здесь предусмотрел следующие опции:

  • спортивная подвеска;
  • легкосплавные диски на 19 дюймов;
  • система предотвращения столкновений с функцией автоматического торможения;
  • боковые зеркала в солнцезащитных козырьках;
  • двойная система выхлопа.

Отдельно стоит упомянуть, что авто потенциальный покупатель может доукомплектовать по своему желанию различными дополнительными опциями, включая камеры кругового обзора, систему бесключевого доступа в салон, передние парктроники, навигационную систему.

Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8
Передняя подвеска
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска
Независимая, пружинная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые 
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Новый кузов

Если предшествующая версия «сороковой» представляла собой приподнятый внедорожный вариант доступного в Европе хэтчбека, то Вольво ХС40 2018 в новом кузове станет полноценным кроссовером компактного класса. Более того, шведской новинке суждено стать первенцем, построенным на модульной платформе CMA (Compact Modular Architecture), впоследствии распространенную на все модели фирмы компактного класса с поперечным расположением двигателя. Размеры нового кузова Вольво ХС40 2018 составляют 4425 х 1863 х 1652 мм при колесной базе 2702 мм. Приятно, что клиренс, по сравнению с предшествующей моделью, увеличен и теперь составляет достойные для данного класса 175 мм. По словам создателей, новая модульная платформа CMA является дальнейшим развитием платформы SPA от старших моделей, но с уменьшенными габаритами, при этом сзади сохранена независимая подвеска, модернизированная под нужды более легких моделей. Поднять цену нового кузова в глазах крепких хозяйственников призван увеличенный объем багажника, который составляет 450/1400 литров при сложенных задних сиденьях.

Экстерьер

На первый взгляд, новый Вольво ХС40 2018 модельного года почти не отличается от своего старшего собрата XC90. Однако специалисты насчитают множество отличий, причем во всех элементах автомобиля.

Лицо новой модели получилось довольно небольшим, но не утратило элементов брутальности. Капот, в духе последних веяний автомоды, снижается от центра к бокам, как бы подчеркивая стильную радиаторную решетку в лучших традициях Volvo. Выполненная в виде трапеции, она содержит большое количество некрупных элементов, расположенных как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскостях. Особое благородство решетке добавляет отделка поверхностей темным хромом.

Фары имеют довольно компактные размеры и простую прямоугольную форму. Зона ближнего света в них довольно четко разводится по разным их углам. Бампер, находящийся сразу под основной оптикой, сравнительно небольшого размера, в его углах расположены компактные углубления для забора воздуха, в которые конструкторы поместили и противотуманки. Дополнительная система охлаждения после рестайлинга оказалась перемещенной в самый низ бампера, этот неширокий прямоугольник практически незаметен постороннему глазу.

Новый кузов с боков стал значительно легче. Воздушность силуэту машины добавляют некоторые уникальные элементы, например, полностью сливающиеся с крыльями колесные арки. А вот между ними наличествует заметная впадина, переходящая в стильную, стремительную, как стрела, юбку. Небольшие зеркала практически сливаются с остеклением, в том числе и благодаря единому темному цвету всех элементов, включая псевдостойки.

Если посмотреть на фото задней части XC40 и сравнить новинку и предшествующую генерацию, что-то новое обнаружить не удастся. Бампер сохранил свои форму и размеры, стильная вертикальная оптика все так же снизу шире, чем в верхней части, а грузный козырек-спойлер занимает значительную часть верха пятой двери. Снизу бампер пластиковый, с интегрированными в него ходовыми огнями и стильным двойным патрубком выхлопа.

Салон

Внутреннее убранство практически полностью повторяет интерьер XC60, но некие нотки уникальности присутствуют. Располагаться водитель с пассажиром будут на неплохих частично обшитых кожей сиденьях, оснащенных электрорегулировками и подогревом. Регулировки являются опцией, также предлагается вентиляция. Задний диван тоже обшит кожей, предназначен он для троих пассажиров. Есть подлокотник с подстаканниками. Пространства маловато, но это вызвано габаритами Volvo XC40. Среди конкурентов количество свободного места приемлемое.

Салон безусловно сделан качественно с использованием неплохих материалов. Радует присутствие автоматической подсветки ног и кармашков в дверях. Стильно оформлены дефлекторы воздуха, они вертикальные и хромированные, смотрится действительно отлично.

Водителю достанется новый 3-х спицевый кожаный руль с хромированными спицами и большим количеством кнопок. Кнопки созданы в основном для управления бортовым компьютером и системой мультимедиа. Панель приборов соответствует всем канонам современности и представляет собой 12,3 дюймовый дисплей. Приборка имеет 4 режима отображения различных датчиков, например, она может показывать данные навигации. Также этот монитор получил систему автоматической яркости в зависимости от освещенности самого интерьера.

Консоль по центру получила 9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии Вольво ХС40 Sensus с функцией Apple CarPlay и Android Auto. Также на нем есть функция раздачи сети Wi-Fi и голосового управления. Заглянув чуть выше можно заметить большой встроенный сабвуфер в панели торпедо – действительно уникальное решение. Ниже расположилась розетка на 12V, два порта USB и место для смартфона с беспроводной зарядкой. Блока раздельного климат-контроля нет, так как он настраивается на дисплее.

Тоннель выглядит тоже шикарно и современно. Прекрасно в минималистическом стиле оформлен рычажок коробки передач, обшитый кожей. Справа установлены подстаканники, рядом находится кнопка стояночного тормоза и режима парковки. Также есть бокс для мелочей и большой подлокотник.

Багажное отделение Volvo XC40 2019-2020 вполне внушительное. Объем 460 литров и такого объема достаточно для поездки по магазинам. Можно перевозить большие грузы, но для этого придется складывать сиденья, зато объем получится 1336 литров.

Вообще дизайн внутри кроссовера крайне современный, он опережает своих конкурентов как минимум на пару лет. Его тяжело описать кратко, поэтому в данном обзоре множество фотографий. Кстати, опционально можно поставить огромную панорамную крышу и шикарную музыкальную систему Harman Kardon на 13 динамиков. Отличный салон!

Управляемость и внедорожные способности

Одна из главных особенностей Volvo XC40 кроется в его 8-ступенчатом «автомате». Электроника, которая управляет коробкой, обеспечивает максимально быстрые и плавные переключения передач. Вторая особенность заключается в том, что по части управляемости и комфортности передвижения Volvo XC40 2021 года ничем не отличается от «старших» моделей CX60 и CX90.

Подвеска у шведской модели демонстрирует мягкий ход. А характер рулевого механизма напрямую зависит от текущей скорости: на малых водитель его практически не чувствует, а на высоких он становится «тяжелее». Хотя в обоих случаях проблемы с быстрым откликом не возникают. При этом Volvo XC40 не любит резких маневров даже на средних скоростях. В подобных ситуациях автомобиль стремится уйти в занос, который предотвращает электронная система стабилизации. Улучшают управляемость и многочисленные водительские помощники, которые удерживают в полосе и предупреждают крены кузова.

Несмотря на то, что Volvo XC40 считается городским кроссовером, он неплохо ведет себя на бездорожье. Этому способствуют не только малые углы съезда и въезда, но и полный привод с 211-миллиметровым клиренсом. По заявлению производителя, кроссовер способен преодолевать броды глубиной до 450 мм.

Технические характеристики

По состоянию на конец 2017 года известно об установке на Volvo XC40 2018 года мотора объемом два литра, выдающего почти 250 «лошадей». «Питаться» он будет бензином и разовьет 100 км/ч менее чем за 7 секунд. Дизельный вариант будет иметь 190 сил под капотом, разгон до ста составит чуть больше 8 секунд, этот агрегат потратит топлива немногим больше 7 литров в смешанном режиме. Хорошими характеристиками по этому показателю обладает и его бензиновый собрат – 7,3 литра на 100 километров пути.

Выбирать привод и тип трансмиссии автолюбителю не придется: модель оснащается только полным приводом и 8-скоростным «автоматом».

Судьба же полуторалитрового бензинового 156-сильного двигателя с ручкой-шестиступкой остается под вопросом. Равно как и будущее гибридного силового агрегата.

Интерьер

Специалисты отмечают, что салон нового кроссовера от компании Volvo очень похож на интерьер внедорожника модели XC60. Внутри салона достаточно просторно пассажирам и водителю, предусмотрены различные технологичные новинки, облегчающие процесс управления транспортным средством. Можно выделить ряд разработок, внедрённых в процессе создания данного автомобиля:

  • руль трёхспицевый, который является многофункциональным, и имеет многие клавиши по управлению теми или иными системами;
  • панель приборов, имеющая защитный козырёк, две шкалы показателей и удобный экран компьютера;
  • дефлекторы климатической системы, имеющие своеобразный внешний вид;
  • комфортабельные передние кресла отличаются высокой боковой поддержкой, а также подголовниками, имеющими необычную форму;
  • имеются различные боксы, ящички и прочие сектора для того, чтобы размещать мелкие предметы, нужные в пути.

Комплектации и цены

Несмотря на то, что шведский производитель предлагает не так много комплектаций нового автомобиля, потенциальные покупатели не смогут посетовать на бедность оснащения. Уже в базе идет 1-зонный климат-контроль, подогрев и вентиляция первого ряда, обогрев руля и зеркал, датчик давления в шинах, множество «умных» помощников, в том числе и парктроник. Цена за столь заряженный автомобиль приятно порадует: в пределах 1,55 миллиона рублей. Более дорогие версии обзаведутся контролем «мертвых» зон, интеллектуальными тормозами, системой слежения за дорожными знаками, кожаным салоном, панорамной крышей и улучшенной навигацией. Стоимость этого авто будет лежать в пределах 2,45-2,6 миллиона наших денег.

Экстерьер

Создавая внешний образ нового кроссовера, дизайнеры смогли добиться поставленных целей. Во-первых, им удалось придать модели XC40 те черты, которые характерны для старших моделей кроссоверов от компании Вольво. При этом были внедрены довольно эффективные решения:

  • установлена решётка радиатора, имеющая форму в виде шестиугольника, и соответствующий логотип;
  • использована фирменная оптика (головная) на светодиодах;
  • применена общая конструкция для фар (противотуманных) и воздухозаборной решётки.

Во-вторых, дизайнеры придали автомобилю черты, которые являются родственными для кроссовера. В этой связи автомобиль получил:

  • пропорции, которые являются характерными для традиционного внедорожника;
  • наличие обвеса по всей поверхности кузова;
  • наличие рейлингов на поверхности крыши автомобиля;
  • боковые стёкла сзади имеют зауженную форму;
  • у широких диффузоров, входящих в состав выхлопной системы, имеется форма в виде трапеции;
  • капот с мощными линиями;
  • оригинальный внешний вид выштамповки (боковой);
  • у задней части автомобиля имеется ступенчатая конструкция;
  • фонари (задние), отличающиеся компактными размерами, имеют L-образный внешний вид.

Автомобиль Вольво XC40 2018 модельного года, фото которого можно увидеть на нашем ресурсе, имеет множество вариантов цветовых оттенков кузова и ряд цветов, которые используются с целью оформления крыши. Объём багажника составляет 460 литров, но при желании он может быть увеличен до 1336 литров, и при этом образуется ровная поверхность пола. Это даёт возможность перевозить вещи значительных габаритов, что удобно при переезде на другое место.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 247 л.с. 350 H*m 6,5 сек. 230 км/ч 4
Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 7,9 сек. 210 км/ч 4

Подробнее

Платформа, на которой построен автомобиль дает возможность установить любой силовой агрегат: бензиновый, дизельный и даже электрический. В данный момент предлагается всего два мотора, возможно в будущем появятся и другие.

  1. Первый двигатель является дизельным, он носит название XC40 D4 и выдает 190 лошадей при объеме в 2 литра. Мотор более чем подходящий по динамике для города, 8 секунд до сотни и 210 км/ч максималки более чем приемлемый результат. Точный расход топлива не заявлен, в смешанном цикле он равен 5 литрам, что будет на практике неизвестно.
  2. Бензиновая установка T5 получила тот же объем 2 литра. Это турбированный агрегат с непосредственным впрыском топлива и системой смены фаз газораспределения. Установка выдает 247 лошадей и 350 H*m момента. В данной версии разгон до сотни занимает 6,5 секунды, а максимальная скоростная отметка поднята до 230 км/ч. Топливный аппетит, как всегда больше чем у дизеля, в среднем цикле потребление ровно 7-ми литрам АИ-95.
  3. В будущем обещают добавить в линейку еще 3-х цилиндровый мотор 1,5 литра. Также будет гибридный агрегат работающий совместно с этим же мотором.

В качестве пары для данных агрегатов Volvo XC40 используется 8-ступенчатая автоматическая КПП. Момент через коробку передается на все колеса, тем самым кроссовер в базе обладает полным приводом. Полный привод обеспечивается с помощью многодисковой муфты Haldex, которая может передать максимум 50% тяги на задние колеса при необходимости.

Подвеска классическая для современного времени, но с некоторыми улучшениями. Перед стоит на Макферсоне с пассивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади многорычажная система Control Blade с такими же амортизаторами и стабилизаторами. За дополнительную сумму можно установить спортивно-адаптивную подвеску настраиваемую электронно. Торможение осуществляется за счет неплохих дисковых тормозов с вентиляцией, скорее всего перегреть их будет сложно.

Перспективы

У автомобиля Вольво рассматриваемой модели имеются вполне оптимистические перспективы в соответствующем рыночном сегменте. Это может быть связано с его высокими эксплуатационными характеристиками и отличными техническими данными. Автомобиль от шведского производителя составляет достойную конкуренцию  транспортным средствам своего класса от других компаний. Не исключено, что если компания-производитель будет вносить определённые изменения в конструкцию автомобиля или технологическую оснастку, то это будет способствовать росту его популярности во многих странах мира.

Технические характеристики

Обновлённый кроссовер представлен с тремя двигателями:

  1. Дизельный мотор объемом 2.0 литра и производительностью 190 лошадиных сил. За 7.9 секунд он набирает скорость в 100 км/ч. Максимум автомобиль развивает 210 км/ч. Расход топлива составляет 5.1 литра на 100 км.
  2. Бензиновая установка с турбонаддувом имеет объем 2.0 литра и мощность в размере 247 лошадиных сил. Первую сотню он набирает за 6.5 секунды. 230 км/ч – его максимальная скорость. Топлива кроссовер потребляет 7.3 литра на 100 километров хода.
  3. Еще один бензиновый агрегат оснащается объемом 1.5 литра, с турбиной и производительностью 156 «лошадей», шестиступенчатой механикой и приводом на переднюю ось.

Остальные двигатели оснащаются восьмидиапазонным автоматом.

Передняя подвеска независимая со стойками Макферсон, задняя – многорычажная. На обеих осях установлены дисковые тормоза. Системой вентиляции оснащаются только передние.

  • подушки безопасности, расположенные в разных частях кроссовера;
  • камеры кругового обзора;
  • датчики распознавания движущихся объектов и дорожных знаков;
  • датчики контроля рядности движения;
  • круиз-контроль;
  • электропривод крышки багажника;
  • датчики света;
  • датчики дождя;
  • управление с мобильного телефона.

Последняя функция весьма необычна. С помощью смартфона можно запустить Вольво ХС40 2019 или открыть его, находясь в любой точке мира. Подобные функции чаще всего предоставляют сторонние производители сигнализаций, так что в этом случае решение от Вольво является достаточно революционным.

Динамика и расход

В отдельном порядке стоит обратить внимание на динамические качества модели и расход топлива на каждые 100 км пробега в смешанном цикле. Если говорить про динамику, то она напрямую зависит от силовой части кросса

Как правило, согласно заводским показателям, при оптимальных условиях, модель набирает первую сотню за 6,5 – 9,6 секунд. Максимальная скорость ограничивается отметками в 180 – 230 км/ч. Примечательно, что текущие модификации относятся к экологическому стандарту Евро-6 и соответствуют всем его требованиям.

Если говорить про расход топлива на 100 км пробега в смешанном цикле, то здесь автомобиль будет тратить 7,2 – 8,7 литров горючей смеси в зависимости от оснащения. Стоит отметить, что в качестве основного топлива используется бензин марки АИ-95 или горючее с более высоким октановым числом. Примечательно, что удерживать расход в таких показателях будет не так просто, так как он заявлен производителем для оптимальных условий эксплуатации авто.

Интерьер

Салон обновленного кроссовера характеризуется высоким качеством используемых материалов, улучшенными системами безопасности и многофункциональностью. Рулевое колесо средних размеров, трехспицевое и позволяет управлять большинством функций в автомобиле.

Приборный щиток выполнен в виде огромного дисплея, который позволяет отслеживать скорость и иные показатели, а также может выводить систему навигации. Его подсветка настраивается в различных цветах.

Центральная консоль представлена большим мультимедийным дисплеем с узкими дефлекторами по бокам. Ниже расположена панель управления системой отопления и климатом в салоне. Аудиосистема включает в себя 6 динамиков. Их число может быть увеличено до 12 штук.

Тоннель между передними креслами не соединен с консолью, но со стороны представляется с ней одним целым. Он состоит из минимально необходимых элементов:

  • селектора переключения передач;
  • подстаканников;
  • рукоятки ручного тормоза;
  • разъемов для подключения и зарядки мобильных устройств;
  • подлокотника;
  • системой охлаждения (в топовой комплектации).

Изменения коснулись кресел Вольво ХС40 2019. Они обшиваются кожей или сочетанием кожи и алькантары. Цветовая гамма обширна. Владелец может заказать черный, бордовый, бежевый или серый салон. Передние сиденья получили спортивную поддержку и исключительно электронную настройку, начиная с базовой комплектации. Так, кресло водителя может быть настроено в двадцати направлениях. Максимальная модификация дополнит его массажем.

Второй ряд кресел такой же удобный, правда, регулировки угла наклона спинки здесь нет. Габариты автомобиля позволяют пассажирам заднего ряда с комфортом разместиться там втроем. Места будет достаточно и для высокого человека.

Гармонию в интерьер привносят и разнообразные вставки из алюминия или пластика, окрашенного под цвет дерева.

Дизайнеры отлично продумали эргономику Вольво ХС40 2019, дополнив салон разнообразными отсеками, карманами, крючками и боксами. Багажное отделение при стандартном положении кресел второго ряда вмещает до 460 литров груза. Сложенный задний диван позволяет поместить до 1 336 литров вещей.

Технические характеристики

В большинстве случаев технические характеристики Вольво ХС40 2018 базовых версий будут подразумевать наличие под капотом 3-цилиндровых бензиновых моторов с турбонаддувом объемом 1,5 литра и переднеприводной трансмиссии. Механических 6-ступенчатых коробок передач, доступных в Европе, у российских версий кроссовера по-прежнему не будет. Ставка будет сделана на 8-ступенчатый автомат, а полный привод будет положен только версиям с 2-литровыми турбомоторами. Время разгона до сотни у новой модели кроссовера с 3-цилиндровым 150-сильным мотором составит 8,5 секунд, а максимальная скорость – 210 км/ч. Средний расход у российских вариантов с автоматом будет равен 5,6 литрам на 100 км. Для полноприводных 190-сильных версий с 2-литровым бензиновым турбомотором цифры технических характеристик составят 7,5 секунд, 210 км/ч и 6,4 литра на 100 км соответственно. Помимо данных силовых агрегатов будут доступны форсированная до 249 сил 2-литровая версия бензинового мотора, начальный 120-сильный турбодизель и гибридная модификация модели.

Комплектации Вольво ХС40 2018 в новом кузове

Компания-производитель предлагает своим потенциальным покупателям несколько комплектаций автомобиля XC 40.  В базовой комплектации этого транспортного средства уже будут устанавливаться все необходимые для комфортного управления системы и устройства. Это касается современной аудиосистемы, подогрева руля, сидений, системы двухзонного климат-контроля и т.п.

Более продвинутые версии автомобиля Вольво отличаются наличием дополнительных систем безопасности, а также более дорогих материалов, используемых при оформлении салона. Выбор будет предоставлен достаточно широкий, поэтому потенциальные покупатели при желании могут остановиться на оптимальном для себя варианте транспортного средства.

Дизайн

Volvo XC40, как и все последние новинки шведской марки, отличается лаконичным и вместе с тем современным дизайном. Кроссовер оснащается фирменной головной оптикой с Т-образными светодиодными полосами и крупным передним бампером с расширенными воздухозаборниками. Выштамповки, пролегающие вдоль капота, боковых дверей и кормы, делают кузов «мускулистым». Сзади у кроссовера располагаются большие фонари, которые вытянулись практически по всей длине опорных стоек. Кормовой бампер дополняется тонкими полосками дополнительных стоп-сигналов и металлической защитой снизу.

Салон шведской модели выделяется своим функциональным исполнением. Большую часть центральной консоли занимает вертикально ориентированный сенсорный дисплей, через который настраивается практически вся электроника. Чуть ниже от него располагается компактный блок управления климатом. Приборная панель, выполненная в виде цифрового дисплея, предоставляет полную информацию о состоянии кроссовера. В отделке шведской модели использованы дорогостоящие материалы, включая искусственную кожу и декоративные вставки под дерево.

Несмотря на компактные размеры кроссовера, пассажиры второго ряда не чувствуют дискомфорта во время езды. Объем багажного отсека у Volvo XC40 составляет 460 литров, что является одним из лучших показателей в классе.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Этот шведский автомобиль прекрасно подходит как для эксплуатации в городе, так и для передвижения по пересеченной местности и в условиях бездорожья. Разумеется, это относится к моделям, которые оснащаются полноприводной системой, так как с передним приводом на бездорожье особо делать нечего, так как автомобиль попросту не сможет справиться с серьезным препятствием на своем пути из-за отсутствия дополнительной ведущей оси.

Что касается передвижения по городу и на трассе, то здесь кроссовер будет доставлять только положительные эмоции, как водителю, так и его спутникам. Авто комфортное, уверенно держит дорогу, а кроме того, позволяет автолюбителю расслабиться из-за многочисленных систем контроля движения.

Конкуренты

У рассматриваемой модели автомобиля Volvo имеется целый ряд конкурентов. Эти автомобили характеризуются примерно идентичными техническими параметрами, а также эксплуатационными возможностями. Сюда относятся следующие транспортные средства:

  • BMW X1;
  • Mercedes GLA;
  • Audi Q3;
  • Volkswagen T-Roc.

У каждой конкурирующей модели имеются свои особенности, привлекающие целевую аудиторию. Это может быть отличные скоростные данные, комфортность пребывания в салоне, надёжность, безопасность и т.д. В связи с этим, у рассматриваемого автомобиля будут некоторые сложности в процессе завоевания своего потребителя.

Дата выхода

В соответствии с ранее озвученными новостями, датой выхода Volvo XC40 в России считается сентябрь, причем на момент дебюта «сороковой» в новом кузове она уже значится автомобилем 2018 модельного года. Ранее поступала информация о дате выхода новинки в апреле на автосалоне в китайском Шанхае, однако впоследствии выход нового кроссовера был перенесен на полгода позже. Столь тщательная подготовка к премьере XC40 2018 объяснима, ведь новую модель планируется выпускать 100-тысячным тиражом, что при общих объемах производства автомобилей Вольво на уровне полумиллиона в год можно считать знаковым начинанием. Именно поэтому производство новой модели будет налажено сразу на двух заводах: в Бельгии и в Китае, в городах Гент и Луцяо соответственно. Окончательные комплектации и цены будут объявлены ближе к старту продаж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector