Зачем нужен воздушный фильтр и как часто его необходимо менять?

Замена топливного фильтра на Lifan X60

Топливный фильтр – это расходный элемент каждого автомобиля с бензиновым или дизельным агрегатом. Неисправность подобного расходника может спровоцировать множество проблем, поэтому рекомендуется менять его каждые 20-25 тыс. км. согласно рекомендациям завода изготовителя.

Инструменты для замены

Заменить топливный фильтр на Лифан Солано можно и в гаражных условиях. Для этого понадобится минимум инструментов и времени:

  1. Разводной ключ.
  2. Ключ на 10 мм.
  3. Перчатки.
  4. Тара для слива топлива.
  5. Новый топливный фильтр.

Можно обойтись двумя разводными ключами, если у вас нет обычных ключей

Инструкция по замене

Редко случается и так, что топливный фильтр изнашивается до назначенного срока замены, из-за чего появляются трудности с запуском Лифан Солано, теряется его динамика и даже увеличивается расход. Чтобы минимизировать риск поломки, необходимо время от времени проводить проверку. Для этого нужно:

  1. Спустить давление в баке.
  2. Слить топливо в тару (это необходимо для того, чтобы при извлечении фильтра из патрубков не полился бензин).
  3. Отсоединить все топливопроводы, подключенные к топливному фильтру.
  4. Извлечь фильтр (на автомобиле Лифан Х60 он находится в задней подвеске около правого колеса).
  5. Продуть переходную муфту. Если воздух не проходит с обратной стороны, то это указывает на неисправность. В таком случае нужно либо почистить деталь вручную, либо заменить новой.
  6. Установка нового производится в порядке, обратном демонтажу. Обязательно проверте герметичность закрепления всех топливопроводов и патрубков, чтобы не было течи топлива. Так же убедиться в правильной затяжке крепежных болтов топливного фильтра.
  7. После монтажа нового расходника, необходимо ключ в Лифан Х60 провернуть до метки «ON» на 3-5 секунд (пока качает топливо) и затем опять выключить. Повторить эту процедуру 3-5 раз, а после проверить топливный фильтр на момент подтеков. При наличии, более герметично закрепить топливопровода.

Топливный фильтр находится под днищем автомобиля

Расположение на Лифан Х60

На автомобилях Lifan X60 топливный фильтр находится в очень небезопасном месте (прикреплен прямо к днищу). Учитывая качество дорог и топлива, рекомендуется не экономить на этой детали.

Более того, советуем самостоятельно установить защиту на него. Для этого нужно вмонтировать два самореза и установить подкладку.

В таком случае вы максимально минимизируете риск удара фильтра о камни и прочие препятствия.

Отдельные слова благодарности хочется сказать инженеру, который придумал данное крепление к кузову. При отсутствии определенных навыков можно долго возиться с заменой.

Артикулы запчастей

По рекомендации большинства наших читателей, самым оптимальным вариантом для Лифан Х60 является модель SCT ST-342. Соотношение цены/качества на уровне. Кстати, данный фильтр подходит к автомобилю Chevrolet Cruze.

Замена воздушного фильтра на автомобилях ВАЗ

Приветствую вас дорогие посетители моего сайта. Сегодняшнюю статью я решил посвятить замене воздушного фильтра на автомобилях ВАЗ. Я постараюсь охватить все модели и подробно объяснить, показать, что и как делать. Процесс выполнения работ по замене фильтра не составит никаких трудностей и под силу каждому водителю.

Когда требуется замена воздушного фильтра?

В процессе эксплуатации автомобиля, двигатель потребляет много очищенного воздуха и фильтрующий элемент постепенно засоряется. Степень засорённости зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль.

Завод изготовитель установил оптимальный ресурс фильтрующего элемента в 10000-15000 километров для моделей с круглым элементом, который используются в автомобилях ВАЗ 2101-2107 (Классика) и 2108-2109 (Самара).

На последующих моделях начиная с ВАЗ 2110, используется квадратный фильтрующий элемент, на который производители установили мотто-ресурс на 30000 километров, это указано на крышке самого воздушного фильтра.

Лично я, не рекомендую придерживаться этих правил и советую производить замену намного раньше, указанных параметров, почему именно так, я расскажу далее в этой статье.

Как заменить воздушный фильтр?

На карбюраторных автомобилях ВАЗ восьмой и девятой серии, устанавливается круглый воздушный фильтр.

  • Такой же тип используется и на Классиках моделях, поэтому и замена фильтра будет одинаковой.
  • Я покажу пример замены фильтрующего элемента на автомобиле ВАЗ 2107.
  • Открываем капот и подбираемся к корпусу воздушного фильтра.

Всё что нам нужно, то это открутить три гайки для снятия крышки воздушного фильтра. Для этого нам потребуется ключик на десять.

Отвинтив гайки, снимаем крышку и откладываем её в сторону или на стеллаж.

Достав фильтрующий элемент, я был в шоке от такого загрязнённого состояния, а проехал я всего лишь шесть тысяч километров. Вот поэтому я и рекомендую менять его как можно чаще. Посмотрите, какой фильтр.

Как видите, на фильтрующий элемент попадало масло изнутри, а это значит, что двигатель бросает масло вместе с картерными газами и уменьшает мотто-ресурс самого элемента. Для этого нужно установить маслоуловитель картерных газов.

Его, конечно же, можно купить в магазине или на рынке. Но эту деталь можно сделать и самому.

Продолжим. Вытащив отработанный элемент, нужно хорошенько вытереть пыль и мусор который остался на дне корпуса фильтра.

Проделав ряд нужных операций по устранению грязи и пыли устанавливаем новый фильтрующий элемент, который мы заранее купили в магазине. Я купил фильтр от фирмы WIX.

Скорее всего, что фирмой WIX здесь и не пахнет, наверняка — это какая-то китайская подделка или «подвал инкорпорейтед». Но как говорится, выбор не велик и ставим то, что есть.

Снаружи на фильтре установлена, дополнительна фильтрующая полоска. Я не знаю, с какого она материала и зачем она вообще нужна, но я часто вижу, как водители выбрасывают её при установке фильтра. Может пользы от неё мало, но и вреда я думаю, не будет.

Воздушный фильтр укладывается в корпус и прижимается крышкой.

Я думаю, что собрать всё обратно у вас не составит никакого труда.

Как заменить воздушный фильтр на автомобилях ВАЗ 2110-2115

Здесь тоже нет ничего сложного, вариант проведения работ практически тот же. Воздушный фильтр расположен в пластмассовом квадратном корпусе, как правело впереди справа.

В этих моделях используется инжекторная система и нам нужно снять фишку с проводами, которая идёт к датчику расхода воздуха, что бы ни повредить его. С этим датчиком нужно быть по аккуратнее, потому что деталь дорого стоит.

Далее нужно отвёрткой отвинтить четыре болта, которые крепят крышку фильтра.

Отвинтив крышку, вынимаем и сам фильтрующий элемент.

Теперь нам осталось только установить новый фильтр. При установке будьте внимательны, что бы установить фильтр правильно, для этого в помощь вам будет надпись внутри корпуса фильтра.

Устанавливаем на место фильтр и закрываем крышку. Не забываем установить назад фишку к датчику расхода воздуха.

Как видите, трудностей особых нет, и Вы быстро справитесь с этой задачей.

Вот и вся замена воздушного фильтра автомобилей ВАЗ.

Покупать или почистить?

Бытует ошибочное мнение от народных умельцев, что фильтр воздуха можно продуть, промыть и поставить обратно. Вода или мощный поток воздуха не вычистит поры бумажного фильтра. Такая сомнительная экономия приводит к нарушению нормальной работы двигателя. Если фильтр засорился, то его нужно поменять.

Не пропитывайте фильтрующий элемент дополнительно маслом – это не улучшит фильтрацию. Масло забьёт поры бумажного полотна и увеличит сопротивление всасыванию воздуха. Смесь в камере сгорания двигателя станет обогащённой, расход топлива увеличится.

Покупая воздушный фильтр для своего автомобиля, изучите упаковку. На коробке производитель качественного фильтра обязан указать штрих-код, марку и модель автомобиля. Оригинальный расходник предпочтительнее, но лицензионная автозапчасть справится не хуже. Выбирая, руководствуйтесь критерием «цена-качество».

Очиститель для квартир с сухим воздухом

Собрать такую установку очень просто. Для этого понадобятся:

  • глубокий контейнер с крышкой;
  • небольшой вентилятор малой мощности, вполне подойдет кулер для компьютера;
  • вода, лучше очищенная, профильтрованная или дистиллированная;
  • крепеж для вентилятора/кулера;
  • источник питания, например, батарейки;
  • острый нож или иной режущий предмет.

Пошаговое изготовление воздухоочистителя

Ход работ:

  1. В крышке для контейнера необходимо вырезать отверстие под размер кулера. Вентилятор должен стоять плотно.
  2. Закрепить кулер. Можно использовать шурупы подходящего размера или специальный клей. Вентилятор необходимо тщательно закрепить, в противном случае он может упасть в воду, что приведет к короткому замыканию и выходу его из строя.
  3. Налить в контейнер воду так, чтобы она не доходила до кулера. В целях безопасности до вентилятора должно остаться 3–5 см. Тогда будет исключен риск попадания воды на контакты прибора.
  4. Закрыть контейнер крышкой с вентилятором.
  5. Подключить кулер к источнику питания. При выборе необходимо учесть, на какое напряжение он рассчитан: 12-вольтовый вентилятор нельзя напрямую подключать к домашней розетке.
  6. Правильно собранный очиститель будет работать сразу при включении. Можно также сделать устройство, автоматически регулирующее время работы вентилятора. Но это уже по желанию пользователей.

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Гидроизоляция ванной комнаты под плитку: что лучше?

Для усиления чистящих свойств устройства можно использовать угольный фильтр, который закрепляется на вентиляторе. А если в воду положить серебряный предмет, воздух будет насыщаться ионами серебра.

Корпус воздушного фильтра – снятие/установка

Снятие

Установить автомобиль на рабочее место, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание и отсоединить клемму провода “массы” от аккумуляторной батареи.

Для автомобилей с двигателем К4М

Снять глушитель шума впуска (см. выше).

Нажать на пружинные фиксаторы и отсоединить шланг 1, рисунок 11-2, от впускного коллектора 2.

При необходимости замены фильтрующего элемента, отвернуть два винта 4, снять крышку 3 корпуса воздушного фильтра.

Извлечь из крышки корпуса воздушного фильтра фильтрующий элемент.

Рисунок 11-2 – Снятие крышки корпуса воздушного фильтра двигателя К4М

– шланг отбора разрежения вакуумного усилителя тормозов;

– впускной коллектор;

– крышка корпуса воздушного фильтра;

– винт крепления крышки корпуса воздушного фильтра

Отсоединить колодку 1, рисунок 11-3, от регулятора холостого хода.

Рисунок 11-3 – Снятие корпуса воздушного фильтра двигателя К4М:

– колодка жгута проводов к шаговому электродвигателю регулятора холостого хода;

– колодка жгута проводов к датчику положения дроссельной заслонки;

– корпус воздушного фильтра;

– болты крепления корпуса воздушного фильтра;

– трубопровод системы улавливания паров бензина

Отсоединить колодку 2 от датчика положения дроссельной заслонки.

Отсоединить трубопровод 5 от корпуса 3 воздушного фильтра.

Отвернуть два болта 4 и снять корпус 3 воздушного фильтра с автомобиля (головка сменная Torx Е8, удлинитель, вороток)

Для автомобилей с двигателем К7М

Отсоединить четыре фиксатора 1, рисунок 11-4, крышки воздушного фильтра.

Отвернуть пять винтов 2 крепления крышки воздушного фильтра (отвертка крестообразная).

Снять крышку 3 воздушного фильтра.

Рисунок 11-4 – Снятие крышки воздушного фильтра двигателя К7М:

– фиксатор крышки воздушного фильтра;

– винт крепления крышки воздушного фильтра;

– крышка корпуса воздушного фильтра

Снять фильтрующий элемент 1, рисунок 11-5, воздушного фильтра.

Рисунок 11-5 – Снятие воздушного фильтра двигателя К7М:

– фильтрующий элемент воздушного фильтра;

– шланг воздухозаборника;

– болт крепления воздушного фильтра;

– корпус воздушного фильтра

Отсоединить шланг 2 воздухозаборника от корпуса 4 воздушного фильтра.

Отвернуть четыре болта 3 крепления воздушного фильтра (головка сменная 10, удлинитель, вороток).

Отсоединить шланг вентиляции картера от корпуса воздушного фильтра.

Снять корпус воздушного фильтра.

Установка

Для автомобилей с двигателем К4М

Обратите внимание

Перед установкой корпуса воздушного фильтра установить на дроссельный патрубок новую прокладку, предварительно смазав её моторным маслом.

Установить корпус 3, рисунок 11-3, воздушного фильтра на автомобиль.

Установить и затянуть два болта 4. Момент затяжки болтов 9 Н.м (0,9 кгс.м) (головка сменная Torx Е8, удлинитель, вороток, ключ моментный).

Присоединить трубопровод 5 к корпусу 3 воздушного фильтра.

Присоединить колодку 2 к датчику положения дроссельной заслонки.

Присоединить колодку 1 к регулятору холостого хода.

Установить новый фильтрующий элемент воздушного фильтра в крышку корпуса воздушного фильтра.

Установить крышку 3, рисунок 11-2, на корпус воздушного фильтра и закрепить двумя винтами 4.

Присоединить шланг 1 к впускному коллектору 2.

Установить глушитель шума впуска (см. выше).

Для автомобилей с двигателем К7М

Установить корпус воздушного фильтра.

Установить четыре болта 3 крепления воздушного фильтра. Момент затяжки болтов крепления воздушного фильтра 10 Н.м (1,0 кгс.м) (головка сменная 10, удлинитель, вороток, ключ моментный).

Присоединить шланг 2 воздухозаборника к корпусу воздушного фильтра.

Установить новый фильтрующий элемент 1 воздушного фильтра.

Установить крышку 3, рисунок 11-4, воздушного фильтра.

Установить пять винтов 2 крепления крышки воздушного фильтра (отвертка крестообразная).

Закрепить четыре фиксатора 1 крышки воздушного фильтра.

Операции для всех комплектаций автомобилей

Присоединить клемму провода “массы” к аккумуляторной батарее .

Преимущества воздушных фильтров

Системы фильтрации воздуха также стали почти необходимостью для всех современных производителей из-за растущего уровня загрязнения окружающей среды. Кроме того, они помогают производителям и другим предприятиям контролировать уровень выбросов и достигать своих целей по контролю за загрязнением, установленных EPA.

Помимо этого, они имеют много преимуществ перед другими методами очистки. Во-первых, они очень эффективны. Во-вторых, они невероятно просты и удобны в обслуживании. Еще одно большое преимущество воздушных фильтров заключается в том, что они не только удаляют из воздуха вредные частицы, но и уменьшают запах в воздухе. Наконец, они недорогие и невероятно универсальные.

Аксессуары для воздушных фильтров включают такие продукты, как переходные фланцы, комплекты оборудования, крышки клапанов, вентиляционные трубки фильтра и переходники вентиляционного шланга. Узнайте, какие продукты могут работать с вашим фильтром, поговорив со своим поставщиком.

Как часто менять воздушный фильтр в автомобиле

Завод-производитель указывает примерные сроки, по истечении которых необходимо установить новый расходный элемент для очистки воздуха. Опытные водители без труда определяют степень загрязненности устройства по внешнему виду: масляные пятна и грязь говорят о том, что пришло время менять воздушный фильтр, поскольку его пропускная способность значительно снизилась.  

На необходимость установить новый расходник указывают и следующие признаки:

  • проблемы с воспламенением топлива, медленный запуск двигателя или отказ запуска;
  • пропуски зажигания;
  • индикатор «Чек двигателя» на приборной панели активен;
  • грубая работа двигателя в холостом режиме.

Любой из перечисленных симптомов сигнализирует о том, что пора проверить степень загрязнения фильтрующего элемента. Не стоит исключать возможность выхода из строя этого устройства, даже если автомобиль куплен совсем недавно. Условия эксплуатации могут быть такими, что воздушный фильтр подлежит замене спустя небольшой промежуток времени, гораздо меньший, чем рекомендовано производителем.

Примером условий, при которых происходит моментальное загрязнение очищающих элементов автомобиля, может служить аномальная жара в Москве летом 2010 года, негативными последствиями которой стали многочисленные возгорания торфяников. Воздух над столицей был насыщен мелкими частицами, которые образовались в результате тления торфа. Люди испытывали серьезные проблемы с дыханием, а владельцы автомобилей, даже совсем новых, констатировали чрезвычайно быстрое загрязнение фильтрующих устройств.  

При отсутствии экстремальных условий, когда машина эксплуатируется в городе или передвигается по междугородним трассам, система очистки воздуха нуждается в замене через каждые 15–30 тысяч километров пробега.

Мнения специалистов по вопросу, когда нужно менять воздушный фильтр в автомобиле, сводятся к следующим рекомендациям: установку можно совмещать по времени с заменой масла, даже если согласно инструкции к автомобилю это делается через 10–15 тыс. км. Дело в том, что общий уровень загрязненности дорог в нашей стране довольно высок, поэтому более частое обновление фильтрующего расходника пойдет только на пользу двигателю. В целях экономии, а также, если визуальный осмотр показывает, что состояние очищающего элемента хорошее, достаточно ставить новый фильтр не при каждой замене масла, а через раз.  

Бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом предъявляют более высокие требования к качеству поступающего в них воздуха и интенсивности потока. Как следствие, на таких моделях автомобилей срок службы фильтрующего устройства значительно меньше.

Что произойдет, если владелец машины экономит на своевременной замене очищающего элемента? Мощность двигателя снижается, двигатель работает с повышенной нагрузкой, что со временем может обернуться необходимостью его ремонта. Устанавливая новый расходник в предусмотренный производителем сроки, водитель обеспечивает попадание в мотор чистого воздуха без пыли и мелкого мусора, а также снижает концентрацию токсичных веществ в выхлопных газах.

Можно ли чистить воздушный фильтр автомобиля

Избавить элемент от накопившейся пыли можно, продув его струей сжатого воздуха. Для этого понадобится компрессор, который есть на станциях техобслуживания или в пунктах шиномонтажа. На ЗиЛах и КамАЗах предусмотрены краны отбора воздуха, поэтому можно попросить об услуге знакомого водителя грузовика. Наконец, подойдет заранее накачанное колесо.

Количество возможных прочисток воздушного фильтра ограничено, ведь в результате этой процедуры удается удалить только крупный мусор и поверхностную пыль. Однако принцип, по которому работают эти элементы, сложнее: благодаря системе глубинной фильтрации большая часть мельчайших частиц проникает в толщу материала и не поддается воздействию струи сжатого воздуха. Использование загрязненного расходника негативно отражается на мощности двигателя и приводит к повышенному расходу топлива. Полное удаление отработавшего свой срок фильтрующего устройства и эксплуатация автомобиля без него чревата «проваливанием» впускных клапанов и быстрым износом цилиндро-поршневой группы. При необходимости можно проехать без этой детали несколько сотен метров в сырую погоду, когда содержание пыли в атмосфере минимально.

Отмывание воздушного фильтра в различных жидкостях тоже практикуется, для этого используют бензин, керосин и обычную воду. Однако эффективность очищения потока после этого значительно снижается, поскольку такая процедура способствует увеличению пор наполнителя. Продувка сжатым воздухом не меняет размер ячеек, поэтому если нет возможности установить новый расходник, рекомендуется применять для избавления старого фильтра от пыли только компрессор.

К процедуре продувки этой детали стоит относиться как к вынужденной мере. Гораздо проще и ненамного затратнее установить новый воздушный фильтр, чем искать способы реанимации старого. Эффективность работы устройства после продувки все равно ниже, чем у «свежего», к тому же для замены нет необходимости посещать СТО, эта операция под силу даже начинающим автолюбителям.

Можно ли чистить?

Действительно, зачем тратиться на новый воздушный фильтр, когда старый можно просто вытряхнуть, пропылесосить, выбить об дерево, промыть маслом или мыльной водой, постирать в машинке… Существует много вариантов экономии, и некоторые из них заслуживают особого внимания как шедевр человеческой изобретательности.

Работа воздушного фильтра

На самом деле, он вообще не предназначен для повторного использования. Его ставят, ездят, выбрасывают. Всё. Исключение составляют только фильтры нулевого сопротивления, но там процесс очистки и пропитки настолько «геморройный», что выдержать его могут только фанаты автогонок. Все остальные — бумажные или синтетические, обновить невозможно.

Так что чистить фильтр не рекомендуется. Лучше это время потратить на поиск нового, у надежного продавца, который не торгует подделками. Купить, поставить и ездить без проблем.

Как самостоятельно поменять воздушный фильтр в автомобиле

Описание воздушных фильтров: их виды, симптомы загрязнения, методы замены, полезные советы. Фото и видео.

Автомобилю требуется для образования топливно-воздушной смеси 15 литров атмосферного воздуха на каждый литр топлива. Поступает он через внешний воздухозаборник либо патрубок от воздушного фильтра, расположенный рядом с радиаторной решеткой.

Качество воздуха далеко от идеала. Взвесь песка, мусора, пыли и грязи вместе с воздушным потоком устремляется через коллектор к силовому агрегату. Если на пути у него не возникнет фильтрующей системы, двигателю очень быстро потребуется дорогостоящий ремонт. Между двумя регламентными проверками, за которые машина успевает пройти порядка 15 тыс. км, фильтр успевает собрать до 150 г мусора.

Задача фильтра – отсечь от двигателя травмирующий сор. После очистки воздушный поток способен выступать в качестве регулятора горючей смести в ДВС, выбрасывая в атмосферу меньшее количество вредных отработок.

Артикул и стоимость оригинального воздушного фильтра Фольксваген Поло и его аналогов

Оригинальный воздушный фильтр на ВАЗ 2115 имеет артикул 2112-1109080. Его цена составляет от 240 до 300 рублей. Так как стоимость расходника весьма низка большинство автовладельцев вместо чистки фильтрующего элемента сжатым воздухом делают выбор в сторону замены на новый.

Старый и новый фильтры ВАЗ 2115

Помимо оригинальных воздушных фильтров на ВАЗ 2115 есть расходники от сторонних брендов. Многие из них обладают хорошим качеством при весьма привлекательной цене. Наилучшие фильтрующие элементы, которые отлично показывают себя на ВАЗ 2115, подобраны в нижеприведенной таблице.

Таблица — Альтернативы фирменного воздушного фильтра 2112-1109080

Бренды аналогов родного воздушного фильтра Артикульный номер Ориентировочная стоимость, рубль

Champion CAF100505P 350-450
Japan Cars B2W004PR 19-160
Bosch 1457429061 370-410
Starline SFVF2246 150-220
Filtron AP006 200-270

Периодичность замены

Согласно официальным рекомендациям замена воздушного фильтра требуется каждые 30 тыс. км. Для нормальной эксплуатации авто водители рекомендуют сократить интервал установки нового расходника до 20 тыс. км. Особо это актуально при эксплуатации машины в районах с пыльными грунтовыми дорогами. В таких условиях фильтр может забиться за 5-7 тыс. км.

Для нормальной работы фильтрующего элемента важна его целостность. При наличии сквозных механических повреждений большое количество абразивных частиц поступает в камеру сгорания, снижая ресурс цилиндропоршневой группы и сопутствующих узлов. Даже непродолжительная эксплуатация с пробитым фильтром способна привести к необходимости капитального ремонта силового агрегата.

Загрязнения, образовавшиеся после непродолжительной эксплуатации авто с поврежденным воздушным фильтром

Признаком необходимости обратить внимание на воздушный фильтр является падение мощности силового агрегата. Ухудшение динамики вызвано неоптимальным составом топливовоздушной смеси, что связано со снижением пропускной способности расходника

В таком случае его рекомендуется поменять независимо от пробега.

Неоптимальный состав топливовоздушной смеси приводит к возрастанию потребления бензина. Увеличение сжигание горючего без изменения внешних факторов говорит о забивании фильтра. В таком случае также рекомендуется заменить фильтрующий элемент раньше срока.

Приобретая поддержанный автомобиль водитель не может быть уверенным в соблюдении сроков технического обслуживания предыдущим владельцем. Поэтому после покупки машины желательно сменить все расходники, в том числе и воздушный фильтр. В таком случае новый владелец сможет быть уверенным в стабильности очистки воздуха.

Плавающие обороты являются следствием множества проблем, в том числе и необходимости внепланово поменять воздушный фильтр. Нестабильность работы мотора может быть связано с его «удушением» забитым расходником.

Самостоятельная замена воздушного фильтра на ВАЗ 2115

Замена воздушного фильтра на ВАЗ 2115 выполняется согласно нижеприведенной инструкции.

  • Открыть крышку капота.
  • Снять датчик расхода воздуха.

Открутить четыре крепления крышки воздушного фильтра. Для этих целей потребуется воспользоваться отверткой.

Снять крышку воздушного фильтра.

Поднятие крышки воздушного фильтра

Изъять старый фильтрующий элемент.

Процесс вытаскивания фильтра

Очистить посадочное место.
Установить новый фильтрующий элемент

При этом важно придерживаться указаний, которые расположены под расходником. При монтаже запрещено наличие зазоров, через которые возможен подсос воздуха, не очищенного от пыли и абразивных частиц.

Монтаж нового воздушного фильтраУказания по правильной установке нового фильтрующего элемента

  • Установить крышку, избегая ее перекосов.
  • Запустить силовую установку и проконтролировать ее работу.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector