Способы определения типа шины

Назначение и принцип работы

Принцип работы средств, для устранения проколов

Герметик для шин представляет собой, в большинстве случаев, баллончик, наполненный специальным химическим средством, способным заклеить покрышку изнутри. По химической структуре различают такие разновидности герметиков:

  1. Латексные. Указанные средства укутывают внутреннюю поверхность автопокрышки и в месте прокола резины застывают, образовывая прочную пленку, препятствующую снижению давления внутри автошины.
  2. Имеющие в своей структуре синтетические либо натуральные волокна. Основу указанных веществ составляет полиэтилен, асбест либо бумага. Основная работа таких герметизирующих средств заключается в заполнении прокола, образовавшегося в авторезине. Они не укутывают всю поверхность покрышки изнутри, а действуют только в местах прокола либо образования трещин.

Средства для герметизации покрышек разделяются по назначению следующим образом.

Для профилактики

Эти средства применяются в профилактических целях для предотвращения возможных проколов авторезины. Поступает герметизирующий состав внутрь шины через ниппель. Затем под воздействием центробежной силы, возникающей во время движения автомобиля, распределяется по внутренней поверхности автошины. При проколе авторезины, залитой профилактическим герметиком, не происходит снижение давления в колесах.

Колеса с камерами могут нагреваться, из-за присутствия в них воздушной подушки. Герметик имеет низкую точку кипения, поэтому он охлаждает протектор. Если применять профилактические герметики в бескамерных автошинах, то смесь для герметизации распределяется по внутренней стороне авторезины, предотвращает образование трещин и проколов.

Некоторые профилактические средства для герметизации авторезины могут обладать дополнительными функциями:

  • замедление процесса окисления, приводящего к уменьшению ресурса автошин благодаря снижению их устойчивости к износу;
  • предотвращение возникновения коррозии кордовых нитей;
  • защита автошин от перегрева способствует предотвращению расслоения слоя резины, увеличивает эксплуатационный период изделия.

Для ремонта

Указанные средства для герметизации используются, если прокол образовался и необходимо срочно восстановить автопокрышку для продолжения движения автомобиля. При введении через ниппель герметика, колесо начинает набирать форму и постепенно становится круглым. При этом из места прокола может просматриваться пленка.Такие средства для герметизации, могут увеличивать давление внутри колес. Они, поступая из баллона, внутрь покрышки формируют пену, затем оседают в виде пленки внутри автошины либо превращаются в жидкость, которую нужно удалять из колеса.

Есть составы для герметизации, начинающие работать при полностью спущенных колесах, такие герметики продаются во флаконах из пластика, они не увеличивают давление внутри автопокрышек.

Рекомендуем посмотреть видео о проверке герметика для шин на практике:

Сильные стороны бескамерных покрышек

Неуклонно растущая популярность автомобильных шин типа «Tubeless» обусловлена набором серьезных преимуществ по сравнению с традиционными камерными вариантами:

Преимущество
Комментарий
Надежность и безопасность при повреждении
Пробитая бескамерка какое-то время сохраняет давление, что важно для безопасности вождения. В этом случае повреждение колеса не приводит к потере управления

Кроме того, если прокол небольшой, то давление снижается очень медленно, и периодически подкачивая колесо, можно добраться до места назначения без ремонта.
Меньшая масса колеса
За счет отсутствия камеры и особой структуры материала покрышки, общий вес колеса уменьшен, что снижает нагрузку на ступицы колёс, подшипники и прочие элементы подвески. С учетом суммарной массы четырех колес улучшаются динамические характеристики машины, а топливо расходуется экономичней.
Меньшая подверженность нагреву
Бескамерные шины интенсивнее охлаждаются, потому что непосредственно соприкасаются с металлическим диском, который обладает большой теплопроводностью. Это особенно актуально при активном стиле вождения и в длительных поездках.
Увеличенный по сравнению с камерными шинами эксплуатационный ресурс
Лучшие эксплуатационные показатели достигаются за счет отсутствия трения между покрышкой и камерой, стабильным распределением и сохранением давления в колесе, а также меньшим нагревом.
Возможность срочного ремонта без снятия покрышки с диска (разбортирования)
В некоторых ситуациях требуется выполнить быстрый ремонт пробитого колеса, чтобы продолжить поездку. Небольшие проколы в бескамерных шинах можно устранить самостоятельно с помощью специальных наборов, в которые входят герметик, клей, эластичные пробки и жгуты.

Ведущие производители непрерывно совершенствуют конструкцию бескамерных шин и химический состав материалов для их изготовления, поэтому преимущества их применения становятся все существенней с каждой новой моделью.

Недостатки бескамерной шины

  1. Недостатки у бескамерки также имеются. Например, их установка требует особого внимания, специального оборудования и определенного умения. Повреждение борта и закраин может стать причиной разгерметизации бескамерной шины или необходимости ее ремонтировать.
  2. Капитальный ремонт бескамерной шины выполняется на спецоборудовании специалистами и стоит это «удовольствие» немалых денег. В отличие от камерных шин, которые можно самостоятельно починить, ремонт бескамерки требует больших навыков и соответствующего инструментария.
  3. Длительная езда на спущенной бескамерной шине (просьба не путать с проколотой, но подкачанной до оптимального давления) чревато разрушением герметизационного слоя и шины в целом.
  4. Бескамерные шины часто обвиняют в недостатке под названием слабая боковина. Однако на мой субъективный взгляд обвинения беспочвенны. Прежде всего следует отметить, что идеальных шин не существует и, что бы там не врали производители, идеальные шины пока что только миф. Цель производителя добиться от шины не только прочности, но и обеспечить комфорт пассажирам во время движения. За этот фактор как раз и отвечает вышеупомянутая боковина, ее мягкость обеспечивает чувство плавности движении. Жесткая боковина кроме скачек ничего хорошего не даст, даже ровная дорога покажется ухабистой с «деревянной» боковиной.
  5. Еще один существенный недостаток бескамерных шин — уязвимость в области стыковки диска и борта шины. Если, например, вы хоть немного «помнете» диск (попав в яму, или поймав бордюр) у вас будут неприятности, колесо спустит моментально, почти как камерная шина при проколе. Дело в том, что нарушение герметичности соединения, которое возникает из-за повреждения диска, приведет к тому, что давление в шинах начнет стремительно падать, проще говоря колесо спустит.

Немного теории

Главное отличие камерки от бескамерки – в строении. Первый тип шин состоит из 2-х частей: покрышки и вложенной в нее камеры, которая представляет собой резиновую трубу, замкнутую в сплошное кольцо. Бескамерный скат является монолитом. Внешняя окружность по бортикам заделана слоем уплотнения, внутренняя герметизирована напылением, не проницаемым для воздуха. Посадка у бескамерки на обода более, чем плотная, что обеспечивается особой конфигурацией, формой бортка и меньшим диаметром в сравнении с аналогичным параметром ободов.

Такие конструкционные особенности дают массу преимуществ в эксплуатации.

  • У бескамерных скатов давление внутри отличается значительно большей стабильностью в сравнении с предшественниками-камерками. Это сказывается в виде лучшей остойчивости, и в виде довольно высокой послушности рулю;
  • Основной плюс бескамерных шин – их безопасность. Налетев колесом на гвоздь, вы, конечно, получаете пробоину в скате, но он не лопается и начинает травить воздух понемногу. У водителя даже на большой скорости хватает времени среагировать и затормозить – машина продолжает сохранять управляемость;

Незначительные повреждения в отсутствие запаски можно переехать до ближайшего шиномонтажа. Да, придется подкачивать колесо каждые 5-10 км, но дотянуть до помощи вы будете в состоянии;
Мелкие нарушения целостности можно ликвидировать на месте, возя в багажнике тюбик специального герметика.
Долговечность бескамерных шин превышает срок службы камерных собратьев где-то на 20%;

Кажущийся недостаток бескамерок – в некоторых случаях невозможность их самостоятельного восстановления – не является аргументом.

Шиномонтажи в наше время растыканы вдоль дорог чуть ли не через каждый километр, а вулканизация стоит не настолько дорого, чтобы человек, сумевший купить (и содержать!) машину, не смог заплатить за разовую ликвидацию последствий наезда на острый предмет.

Совокупность перечисленных выгод привела к тому, что бескамерные скаты сильно потеснили архаичную разновидность по всем фронтам. Сейчас, чтобы найти камерку, придется приложить определенные усилия и потратить время, настолько мало востребованными они оказались.

Рекомендации по выбору

Начать следует с того, что все бескамерные шины, как и другие виды покрышек, делятся на летние и зимние. У бескамерных шин не бывает всесезонных вариантов. Даже если похожая маркировка присутствует, речь идёт либо о низкокачественных изделиях сомнительного происхождения, либо о банальных маркетинговых уловках.

Да, можно говорить о существовании относительно универсального рисунка протектора, но он не способен в полной мере гарантировать одинаково эффективные свойства для эксплуатации зимой и летом. Потому выбор лучше делать исходя из сезонности.

Зимние и летние комплекты отличаются по составу используемой резины и конструкции самого протектора. В зимний период актуально брать бескамерные шины, имеющие маркировку M+S. Это наиболее распространённый вариант обозначения для зимних бескамерных шин.

Ключевые различия между бескамерными шинами зимнего и летнего типа в:

  • рисунке протектора;
  • химическом составе резины;
  • конструкции корда;
  • конструкции боковин и пр.

При создании зимних вариантов применяются сорта резины мягкого типа. Для летних используется более высокопрочный состав, который менее интенсивно стирается и изнашивается при езде по сухому горячему асфальту.

Ещё бескамерные шины делят на радиальные и диагональные конструкции. Первые обеспечивают лучший комфорт и мягкость при езде, обладая меньшим сопротивлением качению, что положительно сказывается на расходе топлива. Боковой увод у радиальных лучше, а потому и управление здесь более чёткое и уверенное. Уступают диагональным в плане устойчивости к ударам и повреждениям. Если машина эксплуатируется преимущественно в городе и на шоссейных дорогах, тогда выбор стоит делать в пользу радиальных бескамерных шин.

Правильнее всего при выборе бескамерных покрышек отталкиваться от рекомендаций завода-производителя. Именно автомобильная компания, создавшая и собравшая вашу машину, точно знает, какие шины ей подойдут. В руководстве по эксплуатации указана подробная информация о всех размерах и параметрах.

Вряд ли нужно напоминать о том, что бескамерную резину лучше приобретать у проверенных производителей, которые имеют положительную репутацию и выпускают продукцию высокого качества. И это не обязательно самые дорогие модели. Ведущие шинники активно выпускают покрышки всех ценовых диапазонов, порой действуя через дочерние компании.

Маркировка на покрышке

Советы, как отличить визуально

{banner_content}Сомнительно предположить, чтобы при покупке продавец автошин подсунул камерный скат вместо бескамерного, разве, что по персональной просьбе клиента. Однако если надо определить, во что обут купленный железный конь, стоит запомнить определенные приметы.Наиболее простой и точный способ разобраться, какая именно резина перед вами – поискать сбоку на скате маркировку. Надпись «tubeless» сообщает, что шина перед вами бескамерная, «tube type» предупреждает, что внутри покрышки присутствует камера. Могут быть варианты сокращений только по первым буквам: T или TT.Несколько хуже ситуация, если маркировка стерлась до неузнаваемости. Или же вам попались старые колеса, на которых отсутствуют обозначения. Наличие букв TT точно говорит о камерности ската, а вот полное отсутствие знаков ничего не говорит: во времена существования только камерных шин маркировка была излишня (впрочем, если попались настолько старые скаты, лучше выбросить их сразу).В этих случаях придется приглядеться к ниппелю. Сосок, имеющий небольшую высоту, сидящий плотно и снабженный невысоким бортиком у основания – принадлежность бескамерной шины. На камерной он длиннее, гладкий и свободно ходит на посадочном месте. Если вы не уверены, что правильно определились по внешнему виду ниппеля, придется прибегнуть к более грязному и трудоемкому, но 100% способу, как отличить бескамерную шину от камерной: разбортовать ее. Визуальное обнаружение внутри камеры сведет к нулю все сомнения.

На что обращать внимание при выборе

Нужно разобраться, что из себя представляет бескамерка для велосипеда. Такие колеса отличаются от обычных, как ни странно, отсутствием камеры внутри.

При выборе бескамерной резины нужно поискать в интернете, согласно марке своего колеса, присутствие следующих маркировок: tubeless ready, TR, TLR, TLE, UST и т.п. Можно использовать второй способ, в котором не потребуется интернет, визуальный. На внутренних стенках обода будет углубление, которое необходимо для удержания шины. Такие выемки в профиле обеспечивают прочное, герметичное сцепление. Установка на обод без таких зацепов возможна, но нужно помнить, что на крутых поворотах при маленьком давлении в покрышке может произойти срыв резины с колеса.

Помимо, вышеуказанного параметра нужно знать ширину профиля обода. Если он узкий, то покрышка будет иметь грушеобразную форму, что плохо сказывается на поведении резины в процессе езды. Проявляется такое поведение в таком эффекте: рулевая перекладина играет под руками в стороны, а колеса как будто плывут по дороге. При слишком широком профиле резина ухудшает накат, а в дополнение боковые зацепы елозят по дороге.

Перед покупкой нужно свериться с таблицей совместимости обода и покрышки велосипеда.

Для установки на обод велосипеда, помимо самой бескамерной шины потребуется герметик, упаковка ниппелей, лента на обод и бустер или напольный насос.

Особенности камерных шин

Если не вдаваться в подробности, основное отличие подобной автошины, это наличие камеры, которая наполняется воздухом. Фактически это двусоставные шины, которые состоят из покрышки и камеры. Некоторое время назад такая конструкция считалась практически идеальной.

Появились первые камерные шины в 1890 году. Именно тогда Чальд Кингстн Уэлтч, сделал первую покрышку, которая отделялась от камеры. Речь шла о велосипедной шине. Помимо разделения конструкция получила и обод с углублением по центру, облегчавший монтаж покрышки с камерой. Долгое время подобное техническое решение с небольшими изменениями считалось наилучшим вариантом.

Отличительные особенности камерных и бескамерных шин

Внешний вид камерных и бескамерных шин, неразличим. Но существуют способы, по которым покупатель может определить какой вид продукции перед ним находится. Самые распространённые методы, как отличить типы покрышек, выглядят так:

изучить маркировку. Производитель наносит на боковой профиль резины, маркировки и индексы. На бескамерную покрышку, обязательно наносится надпись — «TUBELESS» (бескамерный) или буква «Т». Если конструкция резины подразумевает использование камеры, то на профиле шины будет присутствовать надпись «TUBE TYPE» или «TT»;
сделать визуальный осмотр собранного колеса

Если обратить внимание на штуцер ниппеля, то можно сразу отличить, какая модификация шины установлена на диск: камерная или бескамерная. Если присутствует камера, то штуцер свободно торчит из отверстия, а иногда находится под углом

Диск с бескамерной покрышкой, обладает герметичным штуцером, плотно зафиксированном в посадочном месте и имеет расширенную конструкцию с юбкой.

Как появились бескамерные шины

Первая версия бескамерных покрышек была запатентована еще в 1903 г. Опытный образец был разработан инженерами компании Goodyear, которая сегодня является одной из лидеров на шинном рынке. Однако в начале XX в. изобретение было признано более опасным и менее эффективным, чем камерные колеса, которые были выпущены в 1911 г.

Первым серийным автомобилем, который был оснащен такими покрышками, стал Packard. Несмотря на периодический выпуск этих изделий, серийно они вышли на рынок только в 80-х гг. Это было связано с усовершенствованием конструкции и повышением безопасности многослойных шин.

За несколько десятков лет бескамерные колеса стали занимать лидирующую позицию на рынке. В розничном сегменте их выбирают 85-97% потребителей.

Камерные шины: особенности, преимущества и недостатки

Камерные шины, возможно, могли бы жить еще очень долго, если бы их не вытеснили более совершенные бескамерные преемники. Последние просто-таки вытеснили своих предшественников и были тепло приняты всей мировой автомобильной общиной

Кстати, некоторые «староверы» до сих пор используют камерные шины, на то у них свои доводы, например такие — камеру можно заменить, отремонтировать, при чем своими руками — дешево и сердито! В принципе в чем-то они правы, и если не брать во внимание всех сомнительных «плюсов» бескамерки, то отличия между камерными и бескамерными лишь в том, что вторые в случае пробоя позволят вам доехать домой или к ближайшему СТО, без проблем и опасности для жизни. Камерное колесо, как уже говорилось выше, спустит почти мгновенно

Кроме прочих недостатков, камерные шины опасны еще и тем, что существует высокая вероятность прокола камеры изнутри изношенным или разорванным кордом. В итоге вы получите прокол колеса и неподвижный автомобиль. Бескамерка если и прокалывается, то воздух не имеет возможности быстро покидать границы шины из-за причин описанных выше, а также по причине, что в случае прокола острым предметом (шуруп, проволока, деревянная колючка и т. д.), сам предмет застревая в покрышке, становится такой себе пробкой. Закупоривая проделанное им же отверстие, он не позволяет воздуху выходить сквозь прокол.

С другой стороны всегда можно воспользоваться запаской и на ней доехать домой или до сервиса, не обязательно на месте начинать разборку и ремонт камерной шины. Хотя испокон веков заклеить камеру и разобрать колесо считалось «плевым» делом для сурового русского мужика. Неудивительно, что бескамерку придумали не «мы», а какой-нибудь «забугорный хлюпик», который не умел или не хотел возиться с домкратом, клеем и прочим инструментом. 🙂 Но, все это шутки. На самом деле бескамерку придумал хороший умный человек, благодаря стараниям которого мы решаем проблемы связанные с проколом легко и просто, не теряя времени и сил. Кроме того, теперь развивая большую скорость, не нужно переживать о потере управляемости в случае прокола шины.

Устройство

Чтобы лучше понять суть, следует изучить устройство, характерное для бескамерного колеса. Конструкторы продумали всё достаточно давно, но при этом решение остаётся актуальным и востребованным по сей день.

Учитывая обозначение, применяемое для бескамерной шины, и само название изделия, не сложно понять, что конструкция не предусматривает наличие камеры внутри. Внутренняя часть покрывается слоем специального каучука. Его толщина может составлять несколько миллиметров. Именно этот каучуковый слой поддерживает покрышку в состоянии герметичности.

Сам герметизирующий слой фиксируется изнутри, используя метод вулканизации. В итоге получается прочная и устойчивая к внешним и внутренним воздействиям конструкция. Это даёт во многом понять, как устроена современная бескамерная автомобильная шина.

Ещё одной важной особенностью является слой специальной резины. Она необходима для того, чтобы уплотнить место, где соединяется диск и сама автомобильная покрышка

У обода есть полка, и покрышка плотно охватывает её за счет присутствия выступов округлой формы. Таким вот довольно простым образом удаётся достичь максимального уровня герметичности.

Но такие бескамерные автомобильные шины следует подкачивать, и по мере необходимости спускать внутреннее давление. Инженеры предусмотрели и это, установив специальный вентиль. Он располагается непосредственно на ободе колёсного диска автомобиля.

Изучив устройство, актуальное для бескамерной шины, каждый автомобиль может сделать для себя определённые выводы. Такая резина объективно заслуживает право на существование и способна вытеснить классические камерные решения с рынка.

При приобретении автошины важно учитывать задачи и назначение самого транспортного средства, и условия, в которых предстоит эксплуатировать машину. Наличие бескамерной шины объективно помогает в случае проколов

Особое устройство даёт возможность добраться до собственного гаража или хотя бы до ближайшего автосервиса. Покрышки обычно хорошо поддаются ремонту, и не потребуется обязательная и срочная замена.

Перебортовка шин в автосервисе

Как устроена бескамерная шина

Преимущества покрышек такого типа обусловлено их строением. Главное отличие бескамерной резины в том, что она имеет уникальную конструкцию бортовой части. В зависимости от модели и дизайна разные шины могут быть спроектированы с абсолютно разной конфигурацией бортов.

Обычно эта часть бескамерных шин гладкая, но иногда встречаются покрышки со специальными кольцевыми плотными выступами.

Также отличительной чертой можно назвать герметичность стыка шины с ободом. Чтобы достичь такого эффекта, увеличивают натяг. Кроме того, бескамерные изделия устанавливают на специальные диски, которые обеспечивают сохранение герметичности при езде.

Устройство бескамерных покрышек

Название расшифровывает смысл устройства данного вида покрышек для велосипедов − они изготавливаются без камер. Таким образом, перед нами модифицированная покрышка, которая накачана воздухом без посредников и установлена на специальный обод. Изменения введены для того, чтобы обеспечить герметичное уплотнение на посадочном месте. Обязательный элемент устройства − герметик. Пастообразное вещество заделывает проколы без участия человека.

Особенности устройства:

  • отсутствие отдельной камеры и дополнительных внутренних контуров;
  • внутренний слой герметика (1-2 миллиметра) приваривается к покрышке во время вулканизации;
  • смесь из натурального и синтетического каучука плотно прилегает к диску и предотвращает утечку сжатого воздуха;
  • диски имеют специальные кольцевые выступы (хампы), обеспечивающие надежную фиксацию бескамерных шин на велосипед;
  • специальная резиновая лента защищает обод колеса велосипеда от повреждений;
  • протектор с двумя тысячами рисунков.

Протектор состоит из двух соединенных слоев резины необходимой ширины и толщины. На барабане крепятся металлические стержни, на которых устанавливается каркас шин. Резину велопокрышки вулканизируют, а шину надувают мехами под горячим прессом. Готовые изделия тестируют на выносливость, прочность, давление.

Рейтинг лучших герметиков для грузовых автомобилей

Hi-Gear, аэрозоль, 340 г

Современная модель, которая отличается простотой и ремонтирует почти любое повреждение в течение одной минуты. Средство полностью универсальное и подойдет для камерных и бескамерных шин, что преимущество перед дешевыми аналогами. Продукт применяется при ремонте грузовых и легковых транспортных средств

Как только компоненты соприкасаются с воздухом, начинается процесс полимеризации. После окончания формируется прочная пленка, которая позволит доехать до автомобильного сервиса, где бы человек ни находился. Еще одно преимущество – не приводит к образованию коррозии. Также состав не замерзает на морозе.

Средняя стоимость – 515 рублей.

герметик Hi-Gear, аэрозоль, 340 г

Достоинства:

  • Универсальность;
  • Прочная пленка;
  • Герметизирует прокол до 4.5 мм;
  • Предотвращает утечку воздуха;
  • Не замерзает;
  • Не образует коррозию.

Недостатки:

ROSSVIK GB.10.K.1, 1000 мл

ROSSVIK GB.10.K.1 подойдет для использования в грузовых и легковых автомобилях, где применяется бескамерный тип шин. После попадания на поврежденное место, образуется прочный защитный слой, который предотвращает падение давления и утечку воздуха. Продается в большой банке, емкостью 1 литр. Тип – ремонтный. Максимальный размер прокола – 3 мм, что неплохой результат, учитывая соотношения емкости и цены.

Средняя стоимость – 675 рублей.

герметик ROSSVIK GB.10.K.1, 1000 мл

Достоинства:

  • Эффективность;
  • Надежная герметизация;
  • Быстрое применение;
  • Не пропускает воздух;
  • Прочный слой;
  • Объем – 1 литр.

Недостатки:

ABRO QF-25-R, 340 г

Качественный вариант, который подойдет как для грузовых, так и для легковых автомобилей. Тип герметика – ремонтный, аэрозольный. Изделие способствует быстрой накачке проколотых шин в аварийной ситуации, при этом балансировка колеса происходит автоматически и водителю не требуется за этим следить.

После использования давление в шине составит 2.4 атм. Продукт является универсальным и подойдет для камерных и бескамерных шин. Способ устранения прокола такой же, как у обычных аэрозолей. Справиться с этим сможет даже новичок.

Средняя стоимость – 420 рублей.

герметик ABRO QF-25-R, 340 г

Достоинства:

  • Быстрое устранение проблемы;
  • Высокий срок службы;
  • Небольшая цена;
  • Универсальное применение.

Недостатки:

Грыжа на колесе, поможет ли камера?

Вот чего бы я делать точно не стал, так это ремонтировать грыжу или ка ее еще называют «шишку», камерой!

Отчего она вылезает мы говорили вот здесь, если коротко, то рвется нижний металлический и тканевый корд колеса, который держит резину и давление просто распирает покрышку в этом мете. ЭТО ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ОНА МОЖЕТ ПРОРВАТЬСЯ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ! И поверьте, камерой вы ничего сделать не сможете — 100%! Если шишка прорвется, камера лопнет тут же, она не сможет выдержать давление внутри, ведь она не имеет усиливающих элементов – ЛОПНЕТ КАК ШАРИК.

Восстанавливайте свои диски, возможно нужно банально покраска или просто очистить место крепления. Если не помогает и был удар, ПОДУМАЙТЕ ЛУЧШЕ НАД ЗАМЕНОЙ, КОЛЕСА ЭТО НЕ ТА ЭКОНОМИЯ!

НА этом все, искреннее ваш АВТОБЛОГГЕР.

Основные понятия

Камерная и бескамерная резина сегодня используются довольно часто. Чтобы понять, как их правильно отличать, следует изучить особенности каждой модели:

камерные шины представляют собой изделия из плотной резины. Внутри таких модификаций дополнительно устанавливают камеру, которая и удерживает воздух при определенном давлении. Подобные модификации сегодня являются самыми распространенными;
бескамерные. Шины такого типа также изготавливают из резины, но воздух уже удерживается внутри корпуса. Достигается это за счет специальной формы, а также нескольких герметичных прослоек, которые не позволяют выходить воздуху наружу. Этот вид шин считается более безопасным для езды на высоких скоростях.

Обзор производителей бескамерных шин

Одним из лидеров производства шин является компания Bridgestone. Ее резина имеет высокий ресурс и часто побеждает в тестах. Такой же популярность пользуется еще одна японская компания Yokohama. Скаты концерна можно встретить в базовой комплектации многих производителей машин.

Одним из старейших брендов является Michelin. Компания возникла в 1830 году. Высокие характеристики шин подтверждены использованием их в автогонках.

Большой историей и огромным опытом обладают компании Goodyear, Continental, Dunlop, Toyo Tires, Nokian и Pirelli. Концерны выпускают отличные шины, которые не подводят на любом дорожном покрытии.

На территории СНГ одними из лучших являются производители ЗАО «Росава», ПАО «Омскшина», ПАО «Нижнекамскшина». Они плотно заняли бюджетный сегмент. Посредственные отзывы имеет продукция Московского шинного завода «Таганка» и Ярославского шинного завода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector