Обзор geely atlas 2018 — технические характеристики и фото

Внешний вид, размеры

Кроссоверам присущи средние размеры, которые у них отличаются незначительно, что практически незаметно на глаз и не оказывает никакого влияния на их ходовые качества. При этом внешность автомобилей абсолютно одинакова. Машины выглядят достаточно роскошно и богато, намного дороже, чем стоят в действительности. В их облике проглядываются черты легендарного британского Ленд Ровер. Но при этом автомобили обладают яркой индивидуальностью. А отличить их друг от друга можно лишь по разнице в габаритах.

Оба авто продаются с пластиковым неокрашенным обвесом, защищающим нижнюю часть кузова от повреждений лакокрасочного покрытия. На машины устанавливаются стильные и оригинальные литые диски, которые могут иметь, как 17, так и 18 радиус. Как популярная у нас модель, так и новинка, выпускаются с люком на крыше, который прекрасно спасает водителя и пассажиров от жары в летние дни. Примечательно, что для Atlas Pro данный элемент доступен даже в самых недорогих комплектациях

Оба кроссовера привлекают к себе внимание светодиодной оптикой, которая имеет современный вид и неплохое качество освещения

Спереди автомобили кажутся одновременно стильными и оригинальными, а также несколько агрессивными. Последнее достигается за счет узких передних фар немного необычного дизайна, а  также довольно крупного воздухозаборника в переднем бампере. Решетка радиатора имеет очень оригинальный дизайн и отделана хромом. Такое решение делает внешность кроссоверов уникальной и неповторимой.

Сбоку Джили Атлас и его соперник кажутся строгими и роскошными. Им присущи четкие линии и незначительные выштамповки на дверях и крыльях. Боковые стекла и зеркала имеют большие размеры, что считается гарантией отличного обзора.

Сзади кроссоверы выглядят стильно, солидно и очень современно. Им присущи узкие задние фонари вытянутой формы, соединенные между собой хромированной полосой с названием модели, протянувшейся по крышке багажника. Сама крышка имеет достаточно большие размеры. На объемном и в то же время достаточно строгом по форме заднем бампере имеется крупный хромированный декоративный элемент. Прямоугольные патрубки выхлопной системы также покрыты хромом и установлены по краям бампера.

Другие варианты

В качестве альтернативы тем, кто по каким-то причинам хочет присмотреться к автомобилям иного бренда, можно посоветовать рассмотреть Hyundai Tucson. Корейский кроссовер довольно популярен в России. Он известен своей надежностью и богатым набором опций. Это авто стоит несколько дороже представленных в данном материале вариантов. На выбор предлагается несколько версии с разными типами моторов и трансмиссий.

А тем, кто предпочитает хваленое немецкое качество и готов за него платить, также можно присмотреться и к Volkswagen Tiguan. Этому кроссоверу присущ более простой и строгий дизайн. Он предлагается в нескольких комплектациях и имеет очень современное и передовое оснащение.

Техническое обслуживание

Плановое техническое обслуживание на кроссовере Атлас проводится через каждые 10000 км пробега (или через каждые 12 месяцев), насколько оно обходится дорого у официальных дилеров, зависит от региона и ценовой политики самих СТО.

Как правило, расходники включены в стоимость, а цены на работы с учетом материалов примерно следующие (на примере кроссовера с 1.8 Турбо и АКПП):

  • ТО-1 – от 7500 до 11000 руб. (производится замена моторного масла и маслофильтра, салонного фильтра);
  • ТО-2 – от 12000 до 20000 руб. (дополнительно меняется воздушный фильтр, свечи зажигания, жидкость в гидросистемах сцепления и тормозов);
  • ТО-3 – от 13000 до 17000 руб. (замена масла в ДВС и фильтров – салонного, топливного, системы VVT);
  • ТО-4 – от 15000 до 21000 руб. (здесь к стандартному обслуживанию ТО-2 добавляется замена охлаждающей жидкости в радиаторе и воздушного фильтра двигателя).

Недешево обходится ТО-6 (примерно 21-24 тыс. руб.), проводимое на пробеге 60 тыс. км, где меняется полностью трансмиссионная жидкость в коробке-автомате.

Самым дорогим получается техническое обслуживание на 120 тысячах километров пробега, где необходимо менять цепь ГРМ.

Также существует ТО-0 (межсервисное обслуживание, стоимость – от 8 до 9 тыс. рублей), его рекомендуется проводить на пробеге от 2000 до 5000 км.

Для российских автовладельцев новых Geely Atlas 2019/2020 модельных годов оно является рекомендованным, но необязательным (некоторые автосалоны делают «нулевое» ТО перед продажей машины).

Если хочется сэкономить денежные средства, можно приехать на техобслуживание со своими расходными материалами, так как у «официалов» они стоят очень недешево.

Еще есть категория водителей, которые на свой страх и риск обслуживают автомобиль собственными силами, ведь если будет гарантийный случай, нужно доказать, что поломка случилась не по причине плохо проведенного ТО.

Некоторые примерные цены на расходники Атлас, предлагаемые на станциях техобслуживания:

  • масло моторное – 2500-3000 руб.;
  • свечи зажигания – от 1400 до 3600 руб.;
  • фильтр воздушный – 1600-1700 руб.;
  • фильтр масляный – 600-650 руб.;
  • фильтр салонный (кондиционера) – 2000-2200 рублей.

Если покупать детали самостоятельно, они обойдутся заметно дешевле, например, свечи зажигания можно приобрести от 100-110 руб. за одну штуку, салонный фильтр – 700 руб., маслофильтр – 250 руб., воздушный фильтр для моторов 2.0/2.4L – от 350 рублей.

Исходя из всего вышесказанного, необходимо отметить, что ТО на кроссовере Geely Atlas выливается в очень приличную сумму, если пользоваться услугами официальных дилеров, и оно здесь дороже, чем, например, для Skoda Octavia или даже Nissan Qashqai.

Так что при покупке китайского внедорожника нужно рассчитывать свой бюджет, учитывая этот фактор, или, как вариант, иметь друзей в хорошем автосервисе, или уметь проводить квалифицированное и качественное обслуживание автомобиля самостоятельно.

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Сравнение Geely Atlas с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Geely Atlas

Полный список сравнения с Geely Atlas

Geely Atlas и Hyundai Creta

Geely Atlas и Haval H6

Geely Atlas и Kia Sportage

Geely Atlas и Nissan Qashqai

Geely Atlas и Renault Duster

Geely Atlas и Geely Emgrand X7

Geely Atlas и Renault Kaptur

Geely Atlas и Dongfeng AX7

Geely Atlas и Hyundai Tucson

Geely Atlas и Ford Kuga

Geely Atlas и Mazda CX-7

Geely Atlas и Lifan X70

Geely Atlas и Chery Tiggo T11

Geely Atlas и FAW Besturn X80

Geely Atlas и Kia Sorento

Geely Atlas и Skoda Kodiaq

Geely Atlas и Nissan Terrano

Geely Atlas и Nissan X-Trail

Geely Atlas и УАЗ Патриот

Geely Atlas и Great Wall Hover

Geely Atlas и Volkswagen Tiguan

Geely Atlas и Toyota RAV4

Geely Atlas и Changan CS75

Geely Atlas и Zotye T600

Geely Atlas и Chery Tiggo 5

Geely Atlas и Mitsubishi Outlander

Обзор нового китайского кроссовера

Интерьер рестайлинговой версии PRO.

В 2019 году Geely Atlas стал самым продаваемым китайским кроссовером в России. В Китае за тот же срок их было продано свыше 232 тысяч, что показало отрицательную динамику по сравнению с годом предыдущим, что, вероятно, и подтолкнуло производителя оперативно завершить подготовку рестайлинговой версии.

В Поднебесной она получила название Boyue Pro, соответственно, к нам вскоре должен прибыть внедорожник под названием Geely Atlas Pro 2020.

  • длина – 4544 мм. (+25 мм. по сравнению с Geely Atlas),
  • ширина – 1831 мм.,
  • высота – 1713 мм. (+19 мм.),
  • колесная база – 2670 мм.

Джили Атлас Про 2020 модельного года нельзя считать серьезно модернизированным автомобилем. Скорее, это легкий рестайлинг экстерьера, более глубокий и основательный – интерьера, а также пересмотр линейки двигателей, где теперь обнаруживается абсолютно новый силовой агрегат, созданный в тесной кооперации с мотористами Volvo.

Экстерьер

Среднеразмерный городской внедорожник Джили Атлас Про 2020 модельного года можно идентифицировать благодаря новым бамперам с увеличенными воздухозаборниками спереди, более рельефному капоту, боковым зеркалам заднего вида, другой решетке радиатора, иным патрубкам и полностью обновленной задней части.

Наиболее оригинальная деталь – декоративная планка с надписью Geely, которая пронизывает корпуса задних фонарей.

Салон

Салон рестайлинговой версии PRO.

Над салоном производитель поработал больше всего, поэтому здесь обнаруживаются совершено другая центральная консоль с двухцветной отделкой и большим центральным тачскрином, нового дизайна рулевое колесо и обновленный блок селектора трансмиссии.

Техническая начинка

Китайский Geely Atlas Pro, который будет продаваться в России, пока предлагается с безальтернативным трехцилиндровым турбированным двигателем объемом 1.5 литра (177 л. с.)

В его разработке поучаствовали шведы, хотя еще в прошлом году отмечалась тенденция перехода китайцев на сугубо свои технологии и разработки. Этой силовой установке могут ассистировать три трансмиссии: 6-ступенчатая механическая и 7-ступенчатая роботизированная для модификаций с передним приводом, а также автоматическая 6-диапазонная для версий с двумя ведущими осями.

Не стоит забывать и о двигателях, которые могут оказаться на рестайлинговой версии, перейдя от обычного Атласа. Это «атмосферники» объемом 2.0, 2.4 литра и 1.8-литровая турбочетверка.

Салон

Открываем дверь и видим, что асфальт подсвечивает логотип Джили. Сам салон визуально смотрится хорошо, а что с качеством? Более-менее неплохо, конечно никакого алюминия и настоящей кожи здесь нет – это все имитации, но за очень демократичный ценник.

Сиденья вполне удобные, толстые с электрической регулировкой в топе. Сзади простой диван, достаточно свободного места, но заняться особо нечем. Здесь на фото вы можете увидеть ручку открытия двери, которая уходит от обычной ручки. Задумка интересная!

Водитель получит 3-спицевый руль, который если честно смотрится сомнительно из-за большой подушки. Он скошенный, имеет кнопки управления аудиосистемой, круиз-контролем и 4-зонную механическую регулировку. Поразила приборная панель Atlas – 7-дюймовый дисплей, имитирующий классические датчики и даже отображающий температуру в колесах. Это прерогатива топовой комплектации, но все же удивляет.

Всех порадовала центральная консоль, по сути состоящая только из 8-дюймового дисплея мультимедиа с навигацией. Работает все нормально, нет каких-то перезагрузок мультимедии, которые обычно свойственны китайской технике. Навигация даже переведена на русскую озвучку. Заявлены сопряжения со смартфонами по Apple CarPlay и Android Auto.

Китайцы без некого заимствования стиля не китайцы. Тоннель дизайнеры решили взять от Кайена. Безусловно это не полное воровство, но стиль похож, особенно ручками. Здесь вначале блок раздельного климат-контроля, за которым массивный рычаг КПП с массой кнопок систем безопасности вокруг.

По самим системам здесь минимальный набор:

  • помощь при спуске с горы;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • контроль полосы движения;
  • ABS;
  • EBD;
  • ESP.

Вроде все хорошо, да, качество сборки салона слабовато (без скрипов и тряски), но есть большой минус – 320-литровый багажник. Это очень маленький объем, который сильно отстает от конкурентов. Задний диван складывается, что радует, но грузить что-то неудобно – большая высота погрузки – 85 см.

Для тех, кто не спешит

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 139 л.с. 181 H*m 185 км/ч 4
Бензин 1.8 л 184 л.с. 285 H*m 195 км/ч 4
Бензин 2.4 л 148 л.с. 225 H*m 13,1 сек. 185 км/ч 4

Подробнее

Место, которое можно отнести в минус – это характеристики Atlas. Хотя все зависит от покупателя, возможно вам этого будет достаточно. В чем суть? Мало мощности для 1,6-тонного кроссовера, поэтому с динамикой все плохо. Приора быстрее!

  1. В базе идет 2-литровый мотор JLD-4G20, также устанавливаемый Emgrand X7. Мотор выдает 139 лошадиных сил с 181 H*m крутящего момента. По расходу инженеры обещают 11 литров, по факту выходит немного больше.
  2. Следующим в линейке стоит 1,8-литровый турбированный двигатель JLE-4G18TD, мощностью 184 лошадиные силы и 285 H*m момента. Вроде как машине должно быть легче, но расход все равно возрастает – плюс литр в городе.
  3. Третьим, но не топовым двигателем Атласа стоит JLD-4G24, конструкцией идентичный 2-литровому. За свет увеличения объема до 2,4 литров удалось выжать 148 лошадиных сил с 225 H*m крутящего момента. По расходу это «лидер» – от 13 литров.

Рассуждать о надежности этой конструкции еще рано.

Открыв капот радуют газовые упоры, но сильно удивляет обилие пластика. Что доступно владельцу? Заливные горловины и крышка мотора, все остальное и даже воздушный фильтр прикрыты пластиком. Сам производитель позиционирует модель как более премиальную и видимо считает, что машины за миллион плюс рублей владельцы сами обслуживать не должны.

Компания дает 5-летнюю гарантию или на 150 тысяч километров. Вопрос следующий: если все детали мотора опломбированы, какие мелкие действия владельца Atlas в подкапотном пространстве приведут к слету с гарантии?

Технические характеристики

Что касается технических возможностей нового Geely Atlas 2021 года, то производитель для данной модели предлагает три различных силовых агрегата. Первый – 2-литровый атмосферный двигатель, которым комплектуются базовые версии Джили Атлас. Он работает с производительностью в 139 лошадиных сил и сочетается с 6-ступенчатой «механикой» либо автоматической КПП. Также для данной модели предусмотрена система с ведущим передним приводом. Расход топлива автомобиля, оснащенного МКПП, составляет 8,1 литра бензина, а для автоматической коробки данный показатель увеличивается до 8,9 литров на 100 км пути.

Читайте наc:

Следующий доступный силовой агрегат – 2,4-литровый «атмосферник», выдающий 148 «лошадей» мощности. Он дополняется АКПП и системой переднего либо полного привода на выбор. Затраты 92-го бензина для данной модификации будут составлять 8,9-9,4 литра. Наиболее мощным окажется 1,8-литровый турбированный мотор, выдающий сразу 184 лошадиные силы мощности. Он действует в паре с автоматической трансмиссией и системой ведущего переднего либо полного привода. Заявленный расход топлива составляет 7,8-8,2 литра на 100 км.

Ходовая часть паркетника является достаточно стандартной для современного SUV-представителя. Ее передняя часть представлена стойками МакФерсон, а сзади – многорычажной конструкцией. Тормозная система комплектуется дисковыми тормозами, из которых только передние – вентилируемые, а также электронным стояночным тормозом.

К основным габаритным параметрам кросса можно отнести:

  1. Размеры кузова – 4519 х 1831 х 1694 мм.
  2. Масса – от 1645 до 1795 кг.
  3. Клиренс – 190 мм.
  4. Количество мест – 5.
  5. Емкость бензобака – 60 литров.
  6. Вместительность багажного отсека – 320 литров.

Качество кузова Атласа

Уж много слухов ходят об оцинковке кузова, да и сами дилеры используют этот аргумент для продаж. Это факт, даже применен самый лучший тип оцинковки – горячий, правда ей подвержено только 6% металла: центральная стойка, стойки над дверьми и передний силовой элемент бампера.

Видно, что инженеры прекрасно продумали использование стали, то есть внедрив высокопрочный металл именно там, где нужно. Места, особо не играющие роли при ДТП сделаны из обычной стали.

Моделям Atlas для СНГ положена более интенсивная обработка антикором, по заявлению производителя они это сделали после анализа наших дорог. Спасибо!

Претензии по кузову есть только к зазорам, но это больше качество сборки, в которой частично виноват производитель. Этих претензий немного, но, если искать недостатки, найти неровные зазоры можно. Подсказка – область лючка бензобака.

Продажа Geely Atlas в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Atlas 2020

1 710 000 ₽

Санкт-Петербург

Atlas 2019

1 185 000 ₽

Санкт-Петербург

Atlas 2019

1 379 000 ₽

Санкт-Петербург

Atlas 2019

1 430 000 ₽

Санкт-Петербург

Atlas 2019

1 429 000 ₽

Санкт-Петербург

Atlas 2019

1 550 000 ₽

Санкт-Петербург

Atlas 2018

1 200 000 ₽

Санкт-Петербург

Atlas 2018

1 263 500 ₽

Санкт-Петербург

Atlas 2018

1 360 000 ₽

Тверь

Atlas 2018

1 255 000 ₽

Москва

Atlas 2021

1 769 990 ₽

Москва

Atlas 2019

1 300 000 ₽

Москва

Atlas 2019

1 380 000 ₽

Москва

Atlas 2019

1 270 000 ₽

Москва

Atlas 2021

1 684 990 ₽

Москва

Atlas 2021

1 684 990 ₽

Москва

Atlas 2021

1 684 990 ₽

Москва

Atlas 2021

1 684 990 ₽

Москва

Atlas 2021

1 774 990 ₽

Москва

Atlas 2019

1 545 000 ₽

Запчасти и шины на Geely Atlas

Дверь Задняя Правая Geely Atlas 5081005500C15

Цена 37 000 р.

Фара правого дневного ходового огня Geely Atlas 7054002500

Цена 3 000 р.

Двигатель Атлас Эмгранд Х7 Geely Atlas Emgrand X7

Цена 140 000 р.

Фара передняя левая Geely Atlas LED

Цена 26 300 р.

Фара передняя правая Geely Atlas LED

Цена 28 200 р.

Фара передняя правая Geely Atlas LED

Цена 15 400 р.

Статьи о Geely Atlas

Статьи об автомобилях Geely Atlas — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Кроссоверы до 2,0 млн. Бюджетный «японец» или щедрый «китаец»?;
Полтора-два миллиона рублей — сумма сегодня не столь уж значительная, чтобы иметь шикарный выбор в сегменте SUV. Например, японские кроссоверы (как и европейские) доступны только в компактном формате, а главную скрипку п…

Geely Atlas, Haval F7x и Nissan X-Trail. «Турбокитай» против атмосферного «японца»;
Большинство современных китайских автомобилей явно тяготеют к турбонаддуву, тогда как многие «японцы» остаются верны атмосферным моторам. Сегодня «старина» Nissan X-Trail даст бой двум «китайцам» — Geely Atlas и Haval F7x.

Полный привод за полтора миллиона;
Конкуренция в сегменте кроссоверов растет день ото дня. Свежая новинка от Skoda — кроссовер Karoq. Базовая цена переднеприводной версии — 1 499 000 рублей. А что если полтора миллиона — лимит, а нужен непременно полный привод?

Новости о Geely Atlas

Geely привезет в Россию гибридный кроссовер, но какой — сюрприз;

В России отзывают 19 тысяч Geely Atlas;
Среднеразмерный кроссовер Geely Atlas попал под крупный отзыв в России — на фирменные СТО должны заехать 18 670 автомобилей этой модели, реализованных с марта 2018 года по настоящее время.

На поставляемые в Россию Geely будут устанавливаться «симки» МТС;
В мультимедийных системах поставляемых в Россию автомобилей Geely с завода будет интегрирован SIM-чип МТС: компании подписали соглашение, в рамках которого чипы российского оператора будут устанавливаться непосредственно…

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Geely Atlas

Объем двигателя Geely Atlas

Крутящий момент Geely Atlas

Модельный ряд двигателей Geely Atlas, преимущества и недостатки

В российском исполнении кроссовер Атлас оснащается тремя типами бензиновых силовых агрегатов:

  • 1,8-литровым турбодвигателем JLE-4G18TD с мощностью 184 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 285 Н*м;
  • двухлитровым атмосферным мотором JLD-4G20, 139 л. с., 181 Н*м;
  • 2,4-литровым движком JLD-4G24 (также «атмосферник»), 148 л. с., 220 Н*м.

Все типы двигателей – 4-цилиндровые, рядные, с цепью в газораспределительном механизме, приведены в соответствии с экологическими нормами Euro-5, имеют по 4 клапана в каждом цилиндре.

Здесь нужно отметить, что ДВС 2.0 л доступен только в паре с механической коробкой передач, два других движка поставляются исключительно с автоматической трансмиссией (АТ).

Причем 1.8 Turbo появился на Geely Atlas относительно недавно, он ставится на машину с начала марта 2019 года.

Двигатель 2.4 л

Наиболее распространенным и популярным у Джили Атлас считается мотор JLD-4G24, о нем и написано больше всего отзывов.

Хотя автопроизводитель и утверждает, что ДВС разрабатывался собственными силами китайской компании, по сути, он скопирован с тойотовского ДВС 2AZ-FE, только у него изменен диаметр и ход поршней.

По надежности к мотору особых претензий нет – ресурс до капремонта в среднем составляет 300 тыс. км и более, а из его плюсов стоит отметить:

  • долговечный цепной привод ГРМ;
  • отсутствие «масложора» (доливка моторного масла в основном не требуется);
  • невысокую требовательность к топливу, авто можно заправлять и 92-м бензином;
  • наличие фазовращателя VVT на впуске.

В списке недостатков двухвального движка 2.4L DOHC – отсутствие гидротолкателей клапанов, «неторопливая» динамика, нередко появляющиеся вибрации, особенно на холодном пуске, не самый экономичный топливный расход.

Блок цилиндров, как и ГБЦ, изготавливается из алюминия с честными чугунными дисками. Считается, что он ремонту не подлежит, хотя находятся умельцы, занимающиеся его восстановлением (перегильзовкой).

Подкапотный отсек кроссовера Atlas при любом варианте двигателя обшит пластиком, который защищает детали от попадания грязи, но, с другой стороны, пластмасса со временем может начать скрипеть, да и снимать каждый раз эти элементы при техническом обслуживании не слишком удобно.

Двигатель 2.0 л

Марка JLD-4G20 также является клоном силового агрегата Toyota, но уже другой модели – 1AZ-FE.

Так как двухлитровый движок имеет меньший рабочий объем по сравнению с 2.4L, он более экономичен, и не сильно уступает в динамике, потому что поставляется в связке с МКПП, а не с АТ.

У него практически те же особенности конструкции, что и у ДВС JLD-4G24: также имеется «одноразовый» алюминиевый блок цилиндров, два распределительных вала, топливный впрыск MPI, фазорегулятор на впуске.

Ярко выраженных характерных «болезней» у этого движка не выявлено, при аккуратной эксплуатации до капремонта он тоже может проходить 300000 км и более.

Турбодвигатель 1.8 л

Хотя движок JLE-4G18TD и отличается меньшим объемом цилиндров, за счет турбины его мощность значительно увеличена, обеспечивается лучшая максимальная скорость и более резвый старт с места.

Этот ДВС по конструкции схож с двигателем Тойота 1Z-FE, он оснащается:

  • топливной системой с непосредственным впрыском;
  • одной турбиной;
  • системой изменения фаз ГРМ на впуске/выпуске;
  • двумя балансирными валами для снижения уровня вибраций;
  • масляным насосом переменой производительности от Bosh, он подает именно то количество масло, которое необходимо в зависимости от режимов работы двигателя;
  • полыми выпускными клапанами, наполненными натрием. Такое решение позволило их хорошо охлаждать и увеличить срок службы.

Согласно паспортным данным турбированный мотор является более экономичным, чем его «собратья-атмосферники», обладает тепловым КПД 36%. Т.е. 36% тепла от сгоревшего топлива превращаются в полезную энергию. Это современный показатель.

Но так как своими динамическими характеристиками JLE-4G18TD провоцирует на быструю езду с резким ускорением, уложиться в положенную норму расхода бензина не всегда получается.

Так как движок 1.8 Turbo ставится на Atlas относительно недавно, что-то определенное сказать о его надежности сложно.

Но, как правило, такие моторы обладает меньшим ресурсом, чем «атмосферники», и в первую очередь выходит из строя турбина, не всегда доживая до пробега сто тысяч километров.

Хотя, если ориентироваться на 1Z-FE, при должном техническом обслуживании и щадящем режиме эксплуатации мотор вполне может прослужить без серьезных поломок 250-270 тыс. км, необходимо только менять цепь ГРМ через каждые 120 тысяч километров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector