Ford mustang

Враги

К наиболее опасным для мустангов хищникам можно отнести волка и пуму. Эти животные достаточно большие, чтобы убить лошадь. Чаще всего они нападают на жеребят, старых и больных особей, освобождая тем самым табуны от наиболее слабых представителей. Меньшую опасность для этих созданий представляют койоты и лисы. Эти хищные звери нападают только на недавно рожденных жеребят, оставшихся без опеки матерей.

Однако самым грозным врагом мустангов являются люди. Охота на этих копытных была распространена в XIX и начале ХХ в., что чуть не привело к полному исчезновению популяции. Теперь эта разновидность лошадей находится под защитой закона.

Откуда появились дикие лошади мустанги?

Предками мустангов являются одичавшие лошади испанских завоевателей. В шестнадцатом веке они были завезены колонистами в Северную и Южную Америку. Лошадей, которые хромали или больше не могли пригодиться, отпускали на волю. Некоторые лошади сбегали с пастбищ или были оставлены на произвол судьбы.

Сначала индейцы использовали найденных мустангов только в пищу, но позже научились ездить на них, и лошади стали для них больше, чем едой. Этот народ считал, что если у коня мустанга есть пятно на груди и голове, значит, животное священно и принесет победу в бою. Такие лошади индейцев становились талисманами для них.

Фото и описание диких мустангов

Хотя в некоторых источниках используется термин «лошадь породы мустанг», важно понимать, что породой эта лошадь не является. Во-первых, порода — это комплекс характеристик продуктивности и внешнего вида, которые появляются у домашних животных под влиянием селекционной работы человека

Соответственно, к диким животным понятие породы неприменимо.

Во-вторых, мустанги жили и продолжают жить изолированными популяциями, которые редко пересекаются друг с другом или не пересекаются вовсе. Соответственно между представителями разных популяций могут существовать значительные отличия.

Наконец, в-третьих, в крови мустангов есть гены самых различных пород. Ну а поскольку в данном случае некому было заниматься закреплением наследственных признаков и стандартизацией экстерьера, даже внутри одной популяции между животными могут наблюдаться существенные отличия.

Тем не менее, в общих чертах описание мустангам дать можно. Опытные коневоды, даже просто взглянув на фото и видео диких лошадей мустангов, сразу заметят в их внешности еще различимые черты старых европейских пород, из которых столетия назад формировались первые стада мустангов. Особенно много признаков осталось от испанских и французских пород, поскольку в XVI-XVII веках Испания и Франция осваивали Северную Америку активнее англичан. Также заметны черты голландских лошадей, в первую очередь тяжеловозных пород. Помимо этого в крови мустангов есть гены многих других европейских лошадей, включая даже пони.

В условиях естественного отбора гены слабых пони и других декоративных пород были утрачены за ненадобностью. Постепенно мустанги сформировали более-менее общий экстерьер, близкий к лошадям верхового типа. Благодаря скорости они могут легко уходить от хищников, а сила, доставшаяся им от тяжелоупряжных лошадей, наделила их выносливостью.

В целом можно сказать, что мустанг отличается лошади лучшей приспособленностью к жизни без человека. Он очень быстр, силен и вынослив, совершенно неприхотлив к жизни под открытым небом (ведь ничего другого ему просто не остается) и обладает очень сильным иммунитетом.

Хотя традиционно мустангов изображают высокими и грациозными, это лишь культурный штамп, о котором уже было сказано выше. На самом деле это относительно небольшие лошади ростом до 150 см в холке и весом до 400 кг. Конституция тела очень легкая. Всё вместе это позволяет мустангам развивать большую скорость, не тратя однако на галоп чрезмерно много энергии.

Масти встречаются в основном пегие, гнедые и рыжие. А вот черный мустанг — лошадь очень редкая, но зато считается особенно красивой.

Что нового по технике

Не узнать Форд Мустанг визуально просто невозможно. Дизайнерам удалось сохранить фирменные пропорции и напористость фэстбэка первого поколения, и даже улучшить их. Но теперь рестайлинговое купе можно будет узнать и по звуку. Даже со смешной четверкой EcoBoost. Все благодаря системе активного выхлопа.

Для V-образной восьмерки разработали систему выхлопа с четырьмя патрубками, а для рядной эко-четверки — с двумя. В глушитель интегрирован особый клапан, который влияет на звук, а на мощность нет

Таким образом можно регулировать активную выхлопную систему — по желанию двигатель будет грозно урчать всеми 8 цилиндрами, а может тихонечко посапывать, когда привлекать внимание не нужно. При ограблении банка, например

В четырехцилиндровом Мустанге пошли еще дальше. Здесь установлен отдельный аудиокомплекс, отвечающий за звук выхлопа. Все потому, что Экобуст по звуку не тянет на родной V-образный мотор, ни 6-цилиндровый, ни 8-цилиндровый. Шестерку, кстати, убрали из линейки моторов в 2017 году.

Зато V-8 стал немного мощнее, и дело здесь совсем не в прошивке электронного блока управления двигателем, чем страдают многие европейские производители. Дореформенный мотор отдавал 437 сил, а новый научили показывать целых 460. Апгрейд двигателя велся по нескольким направлениям. Во-первых, из блока цилиндров выбросили чугунные гильзы и установили гильзы с лазерным напылением. Это позволило увеличить диаметр поршня с 92,3 до 93 мм, а рабочий объем с 4,950 до 5,035 литра.

Но и это не все. Во-вторых, увеличился диаметр тарелок всех 32-х клапанов, а в-третьих, степень сжатия подняли с 11:1 до 12:1. Отсюда и существенный прирост мощности. Единственный минус в том, что новый Ford Mustang уже не заправишь второсортным бензином. У системы питания тоже выросли требования к топливу, поскольку к старой схеме с распределенным впрыском добавили еще восемь форсунок, которые подают топливо прямо в камеру сгорания.

Совместно с General Motors была разработана новая гидромеханическая автоматическая КПП на 10 диапазонов, она также будет ставиться на новый Мустанг, как и на Chevrolet Camaro ZL1. Для любителей механики появилась шестиступенчатая трансмиссия на ручке. Ее устанавливают в основном на самые мощные комплектации Мустанга.

И правильно делают, поскольку 10-ступенчатый автомат идеально работает с турбочетверкой, но не совсем согласован с мощными восьмицилиндровыми моторами. Ни с того ни с сего АКПП может пробросить сразу две ступени, посчитав, что переключение произойдет плавнее. А если водителю плавность переключения не столько интересна, сколько динамика, автомат это мало интересует.

По факту продаж, только 6% покупателей в США выбирают МКПП, но специально для них в новой коробке реализовали:

  • двухмассовый маховик;
  • двухдисковое сцепление;
  • изменили передаточные числа;
  • поменяли синхронизаторы.

Впрочем, гордиться тем, что Ford Mustang на 100% американец, могут не только поклонники МКПП, но и все остальные владельцы. Купе собирается исключительно на территории США в Мичигане. Правда, двигатели на конвейер завозят из Канады. Но это же тоже Северная Америка, правда?

Подвеска за компанию не осталась без изменений. Задний стабилизатор поперечной устойчивости стал на миллиметр толще в сечении, что сделало отклики на поворот руля гораздо острее. Также заменили конструкцию задних шарниров амортизаторных стоек, а передний МакФерсон сменил амортизаторы на другие с доработанными характеристиками.

Более богатые комплектации получают по умолчанию подвеску MagneRide с активными амортизаторами. Ее особенность в том, что она не дает потерять управление и растрынькать крутящий момент на неровной дороге. Фирменная резина Michelin Pilot Super Sport 4 на любой скорости просто липнет к поверхности. Даже в те моменты, когда шасси наезжает на неровности и кочки, активные амортизаторы компенсируют амплитуду колебания и увеличивают коэффициент сцепления с поверхностью.

Фирменная резина Michelin Pilot Super Sport 4 на любой скорости просто липнет к поверхности.

II этап – 1967-1968 годы

Технические характеристики Ford Mustang I (1967-1968)

Основные данные
Производитель Ford Motor Company
Годы производства 1967-1968
Класс Пони кар
Тип кузова 2-дв Хардтоп2-дв Фастбэк2-дв Кабриолет
Компоновка переднемоторнаязаднеприводная
Массово-габаритные
Длинна 4663 мм
Ширина 1801 мм
Высота 1311 мм
Колесная база 2700 мм
Снаряженная масса 1168-1244 кг
Характеристики
Двигатель Ford Thriftpower Six 200Ford Windsor V8 289Ford Windsor V8 289 HiPo/br>Ford Windsor V8 302Ford Windsor V8 390Ford FE 427Ford FE 428 Cobra Jet
Трансмиссия 3-ст. механическая4-ст. механическая3-ст. автоматическая

Экстерьер

Он постепенно трансформировался в угоду покупателям, а также в целях более плотной конкуренции с Chevrolet Camaro SS 396. Анфас стал более «задиристым», он как будто «вгрызался» в асфальт. Габариты модели тоже увеличились. Кроме того, на 1968 год пришлась замена радиаторной решетки.

Двигатели и КПП

Несмотря на то, что базовые силовые агрегаты продолжали активно продаваться, началась мода на мощные машины. Реакция «Ford» последовала незамедлительно и кроме стандартных рядных шести-цилиндровых Thriftpower Six и V-образных восьми-цилиндровых моторов Windsor V8 – Мустанг обзавелся 7-литровым мотором (V8), выдающим 335 л. с. – Shelby GT500. Но двигатели быстро модернизировались и уже в 1968 году мощность мотора достигла 390 л. с.

Пиком стал силовой агрегат 428 Cobra Jet, оснащенный Ram Air (система забора воздуха) и новыми клапанами. Его номинальная мощность составляла 550 л. с., а в реальности он легко выходил и на 610 л. с.

А еще появилась новая гидромеханическая трансмиссия. Это был «автомат», но передачи можно было переключать и вручную.

Интерьер

Модели 1967 и 1968 стали переходом от аскетичного салона в пользу нового роскошного интерьера, который включал новые варианты цветовой гаммы, использование нержавеющей стали (с августа 1966 года) или дерева (1967-68 годы производства) в элементах отделки, пуговицы на сиденьях, регулировка наклона рулевого колеса.

С 1968 модельного года, а именно для моделей, которые были произведены после января 1968 года появились трехточечные ремни безопасности, в отличие от стандартных поясных ремней.

Еще одной новинкой стала переработанная приборная панель, на которой размещались часы и тахометр. Кроме того на панели появились четыре лампы-указателя: низкий уровень топлива, незастегнутый ремень безопасности, парковочный тормоз, индикатор незакрытой двери.

Блок управления кондиционеров теперь был полностью интегрирован в приборную панель, кроме того изменениям подверглись радио и динамики.

Первое поколение (1964-1973)

Для сокращения затрат на разработку Mustang он в значительной степени состоял из компонентов, многие из которых были уже в производстве и для других моделей Ford. Это использование общих компонентов сократило время обучения сборке и ремонту работников, в то же время позволило дилерам принять Mustang (Форд Мустанг 1967), не вынуждая их тратить огромные суммы денег на запасные части для обслуживания машины.

Однако следующие девять лет производства конструкторы многое внесли во внешний вид и в конструкцию авто. В результате машина стала гораздо больше и роскошнее, но зачастую это не приносило с собой ни увеличения мощности, ни управляемости.

Mustang постепенно превратился из скоростной и мощной машины в большую и тяжелую конструкцию «люкс». В результате пресса писала: «Mustang вырос толстым и ленивым». Продажи стали падать, покупатели стали отдавать предпочтение машинам конкурентов.

V поколение – 2005-2014 гг

Технические характеристики Ford Mustang V (1995-2014)

Основные данные
Производитель Ford Motor Company
Годы производства 1995-2014
Массово-габаритные
Длинна 4780 мм
Ширина 1880 мм
Высота 1410-1420 мм
Колесная база 2720 мм
Снаряженная масса 1647 кг
Характеристики
Двигатель 2005—20094.0 L (245 CID) Cologne V64.6 L (281 CID) Modular V85.4 L (330 CID) Modular Supercharged V82005—20093.7 L Duratec V64.0 L Cologne V64.6 L Modular V85.4 L Modularsupercharged V85.0 L Coyote V85.8 L Modularsupercharged V8
Трансмиссия 5-ст. механическая6-ст. механическая5-ст. автоматическая6-ст. автоматическая

Ford Mustang V — сошел с конвейера в 2005 году и за время производства претерпел один рестайлинг. Поэтому историю поколение можно разделить на два этапа:

  • 2004-2009 гг – дорестайлинговая модель;
  • 2010-2014 гг – рестайлиновая версия.

Экстерьер

Пятое поколение Ford Mustang было выполнено в «ретро-футуристическом стиле». Его дизайн создавался с оглядкой на первые версии 60-х годов. В 2010 году прошло обновление в ходе которого изменились многие кузовные панели и снизился коэффициент аэродинамического сопротивления.

Двигатели

Базовая модификация Ford Mustang оснащалась 4-литровым двигателем мощность 210 л. с..

Версия GT оснащается 4,6-литровым V8 SOHC «Modular» которые выдает 300 лошадиных сил. А вот «заряженная» Shelby GT500 развивает 500 лошадиных сил, благодаря 5,4-литровому мотору.

В 2010 году мощность 4,6-литрового и 5,4-литрового двигателей возросла до 315 и 540 л.с. соотвественно. Кроме того, на 2012 год пришлось появление нового двигателя V6 объемом 3,7 л и мощностью 305 л. с., и 5-литрового двигателя Coyote 5,0 выдающего 412 л.с..

А вот двигатель 5,4L Shelby GT500 «сбросил» 46 кг веса и нарастил мощность до 550 л. с., благодаря установке алюминиевого блока цилиндров.

В 2012 году был поставлен настоящий рекорд – появился Shelby GT500 с 5-литровым V8, который развивает 662 лошадиных силы.

КПП

Для моторов предназначены как 5-ступенчатые механические коробки передач, так и 5-ти и 6-ти ступенчатые «автоматы».

Салон и оснащение Ford Mustang Мк6

У Мустанга в принципе нет сверхзадачи перевозить четырех человек и их багаж с комфортом. Салон разработан по купешной формуле 2+2, задние сиденья — номинальные, но они есть и удобнее, чем в Chevy Camaro. Если можно назвать удобными две жердочки с подголовниками. Зато даже базовые передние сидушки очень удобны и не уступают в эргономике люксовым моделям. К тому же здесь отлично продумана боковая поддержка и поясничный подпор.

В комплектациях подороже спереди установят пару спортивных кресел Recaro, где поддержка еще более явно выражена, а поясничный подпор регулируется. Остальные кресла могут менять параметры по четырем позициям. В базе сиденья обтянуты износостойкой тканью, в топовых вариантах есть и эко-кожа и кожа натуральная в комбинации с тканью.

В любом случае, какая бы комплектация не попалась, передние пассажиры будут чувствовать себя, как бог в Одессе — места для ног предостаточно, потолок спереди имеет приличную высоту, а рулевая колонка регулируется по выносу и по углу наклона.

Задние сиденья — это клуб знакомств, поскольку ни развалиться, ни занять свое место невозможно, не дотронувшись до попутчика.

Багажник в версии hard top (с жесткой крышей) может взять в дорогу всего 382 литра багажа, а объем багажника у кабриолета — 320 л. Остальное занимает съемная крыша. Шум двигателя в салоне — это не проблема, а преимущество всех без исключения Ford Mustang.

Материалы отделки салона самые разнообразные — от дубового пластика в недорогих Мустангах, до карбоновых (часто неуместных) вставок в панели интерьера и дверные карты.

Оптимальный вариант — алюминиевая отделка средних комплектаций, поскольку карбон стоит дорого и требует лишних вложений, которые можно было бы потратить на более полезные вещи. Например, на опции безопасности.

Образ жизни в дикой природе

Уклад жизни диких животных достаточно своеобразен во всех сферах: удивительны их поведенческие характеристики и среда обитания. В любом табуне есть вожак – главнейшее лицо, конь-шестилетка, наиболее сильный и умный. До достижения этого возраста стать вожаком невозможно, потому что жизненно важны умения водить табун и возглавлять его. Именно вожак отвечает за жеребят, молодых особей и нескольких кобылиц. Помимо этого, на вожаке лежит обязанность защиты стаи от хищных животных, выбор подходящей местности для обитания.

Зачастую табуны соединяются в один, несмотря на вражду, которая между ними существовала. Объединить стада может опасность, нападение хищных зверей. Этот союз, как правило, недолог, после того как опасность минует, все возвращается на круги своя. Лошади дикого типа ведут кочевой образ существования, они травоядны, и основа их рациона зеленеет под ногами. По мнению специалистов, дикие мустанги – абсолютные вегетарианцы. Лошади достаточно выносливы, но долгое отсутствие питья и еды становится для них проблемой. Мустанги прекрасно общаются между собой, издавая ржание.

Что касается размножения, то брачный период у них приходится на весну-лето, так как это самое подходящее время для появления жеребят. Нередки случаи сражений за кобылицу между жеребцами, чего не случается у домашних животных. Малышей самки вынашивают почти год – 11 месяцев, и когда приходит срок родов, самка покидает стадо и производит на свет жеребенка в безопасной зоне. Изредка могут появиться два жеребенка сразу. По истечении нескольких суток после рождения самка поднимает жеребенка, помогает ему начать ходить, окрепнуть. После того как он становится способен не отрываться от табуна, они вместе приходят в него.

Кобылица подкармливает жеребенка до 8-месячного возраста, пока он окончательно не окрепнет и не подрастет. Как только ему исполнится 3 года, он будет прогнан из стада вожаком, чтобы предотвратить возможную конкуренцию, причем мать может выбирать – уйти с ребенком или остаться. На сегодняшний день дикие представители мустангов – редкое явление, и они, как правило, находятся под охраной закона.

1964 1/2 -1966 год

Форд мустанг кабриолет первого поколенияФото: dave_7 https://www.flickr.com/photos/daveseven/7978356304/

Тот же автомобиль, только вид сзадиФото: dave_7 https://www.flickr.com/photos/daveseven/7978355470/

По такому значку на переднем крыле мустангов первых лет выпуска можно судить, что перед нами машина с двигателем V8. Объем двигателя в кубичеких дюймах указывался над широким символом VФото: Suresh /R https://www.flickr.com/photos/suresh-r/34869223524/

Один из вариантов интерьера «мустанга» первых лет выпуска. Кстати FM ридио появилось в «мустангах» как штатная опция только в 1966 годуФото: F. D. Richards https://www.flickr.com/photos/50697352@N00/9987414706/

Свежая и «нештатная» краска, решетка образца 1964 года

1964 год, V8, афтермарктные колесаФото: Steve Glover https://www.flickr.com/photos/sg2012/43752933304/

На этом фото версия «мустанга» с рядной «шестерокой» — нет бейджа на переднем крыле, одиночная выхлопная труба, спрятанная под днищем автомобиляФото: Ron Cogswell https://www.flickr.com/photos/22711505@N05/42505914315/

На этом фото представлены три типа кузовов ранних «мустангов»Фото: Charlie https://www.flickr.com/photos/92622665@N08/8988754719/

Фото: Charlie https://www.flickr.com/photos/92622665@N08/8988754479/

Иногда мустанговске фастбеки назвают более гармоничными чем хардтопы. В общем-то дело вкуса. 1965 год — первая версия мустанга в этом кузовеФото: pony rojo https://www.flickr.com/photos/ponyrojo/29933385580/

Форд Мустанг Шелби GT350 1965 года — машина известная, однако в кино редкий гостьФото: Didier Lahousse https://www.flickr.com/photos/exxodus/325002009/

Кстати, похожий автомобиль был замечен в одном из эпизодов фильма «Форд против Феррари» 2019 года.

Фото: Sicnag https://www.flickr.com/photos/42220226@N07/20984175008/

«Мустанг» которы стремится быть Шелби Джи Ти, а может быть таковым и является… Хотя с виду больше обычный «мустанг» с доработками — GT350 были хардтопамиФото: David Merrett https://www.flickr.com/photos/davehamster/6037460055/

Форд Шелби GT350 1966 годаФото: Sicnag https://www.flickr.com/photos/42220226@N07/20550995473/

Знаменитый движок объемом 289 кубических дюймов — самый распространенный V8 на мустангах 1-го поколенияФото: James Banks Photography https://www.flickr.com/photos/115248406@N06/14680163811/

Начало легенды

Первый «Форд Мустанг» сошёл с конвейера 9 марта 1964 года. Ко дню презентации на выставке в Нью-Йорке выпустили более 8 тысяч машин, чтобы 17 апреля обеспечить всех дилеров хотя бы одним экземпляром.

В течение нескольких недель перед началом продаж редакторам университетских газет позволили сколько угодно разъезжать на новых автомобилях. За четыре дня до официального представления прессу пригласили на рекламный пробег от Нью-Йорка до Диборна, в котором приняли участие 70 новеньких автомобилей.

Широкая кампания в СМИ способствовала небывалому ажиотажу. В первые дни покупатели буквально штурмовали салоны. За год продали 418 812 машин. В течение двух лет «Мустанг» принёс компании 1,1 млрд долларов чистой прибыли. И это было только начало легенды.

Третье поколение

Редкая ранняя версия 3-го поколения с 4 фарами (1979—1986 год)

В 1979 году появилось новое поколение Mustang. Технической основой автомобиля стала платформа Fox Platform, на базе которой к тому времени уже были созданы компакты Ford Fairmont и Mercury Zephyr. Позднее на базе той же платформы были созданы Ford Thunderbird, Ford LTD, американский Ford Granada, и даже Lincoln Continental 1982 года, что позволило достичь высокой унификации внутри модельного ряда. Внешне и по размеру автомобиль напоминал европейские Ford тех лет моделей Sierra и Scorpio. Базовые двигатели так же были европейскими, но, в отличие от европейских моделей, на Mustang в топовых комплектациях ставились V8 достаточно большого объёма.

После второго нефтяного кризиса 1979 года производство двигателя «Ford Windsor 302 V8» (4,9 л) было прекращено в пользу нового «Ford Windsor 255 V8» (4,2 л), обладающему меньшим расходом топлива. Это был единственный двигатель V8, который предлагается в 1980 и 1981 годах, и самым слабым V8 (120 л.с. (89 кВт)), когда-либо ставившимся на Mustang. Это означало что «2,3 L Turbo 4» являлся самым эффективным двигателем на тот момент. Но «Turbo 4» столкнулся с массой проблем, связанных с надежностью — недостаточная смазка приводила к преждевременному выходу турбонагнетателя из строя, и даже к пожару. Он был указан в качестве опции с 1981 года, но продажи падали, и в 1982 году он был доступен только в Канаде.

Возрождение Mustang началось в 1982 году с возвращением «Ford Windsor 302 V8» (4,9 л) в версии «High Output», он развивал 157 л.с. (117 кВт) благодаря новым клапанам, новой форме камеры сгорания, большому двухкамерному карбюратору, а также улучшенным впускной и выхлопной системам. Двигатель «3.8 L Essex V6» заменил рядную шестёрку 3,3 L.

В 1983 году, через пять лет производства третьего поколения, произошли некоторые изменения и улучшения. Также после 10-летнего перерыва стал предлагаться Mustang с кузовом кабриолет. Большинство кабриолетов были оснащены двигателем V6, хотя и были также изготовлена 1001 модификация GT с двигателем V8. Mustang GT получил четырёхкамерный карбюратор и новый впускной коллектор, в результате чего мощность выросла до 175 л.с. (130 кВт). Турбированный 4-цилиндровый (2,3 л) также вернулся в список опций (для версии «Turbo GT», оснащённой «Traction-Lok» — дифференциалом повышенного трения), но теперь с впрыском топлива и мощностью 145 л. с. (108 кВт).

20-й годовщине выпуска Ford Mustang’а (в 1984 году) ограниченным тиражом была выпущена версия GT350, было выпущено примерно 5100 хэтчбеков и кабриолетов. Они были оборудованы двигателями либо 2,3 Turbo либо 302 V8. Двигатель 302 V8 имел два варианта — с четырёхкамерным карбюратором или с новым электронным впрыском топлива (165 л.с. (123 кВт)). Также в 1984 году появилась новая задняя подвеска «Quadra Shock» . С 1984 по 1986 год выпускался Mustang версии SVO, имевший более мощный турбированный рядный двигатель 2,3 л мощностью сначала 175 л.с. (130 кВт), а затем форсированный до 205 л.с. (153 кВт) в 1985 году и 200 л.с. (149 кВт) в 1986 году. Дисковые тормоза на всех колёсах, 16-дюймовые диски и задний спойлер были лишь некоторыми из заметных различий между «SVO» и остальными Mustang.

В 1985 году Mustang GT получил новые головки блока цилиндров, новый четырёхкамерный карбюратор Holley, новые более агрессивные распределительные валы (только для моделей с механической коробкой передач), новый выпускной коллектор, и псевдо-двойной выхлоп. Номинальная заявленная мощность составляла 210 л.с. (157 кВт). Это был последний карбюраторный V8 для Mustang’а, в 1986 году Ford выпустил первый V8, имевший многоточечный впрыск топлива, мощностью 200 л.с. (150 кВт).

В 1987 году автомобиль подвергся существенному рестайлингу. Задние фонари и задние окна потеряли решетчатые элементы дизайна. Производство варианта V6 было прекращено, а 4-цилиндровый двигатель получил впрыск топлива. С новыми головками цилиндров мощность двигателя V8 подскочила до 225 л. с. (410 Н·м крутящего момента).

Начиная с 1990 года стала стандартной подушка безопасности водителя. Единственный жест Ford по поводу 25-й годовщины Ford Mustang’а — маленькая эмблема галопом несущейся лошади на всех моделях, построенных в период с 27 марта 1989 года и до конца модели 1990 года.

В 1992 году двигатели 2.3L I4 получили пересмотренные головки цилиндров с двумя свечами зажигания на цилиндр, увеличив мощность с 88 до 105 л.с. Производство Ford Mustang’а прекратилось в 1993 году, с введением четвертого поколения.

Объявления о продаже Ford Mustang

Сейчас в продаже есть подержанные Форд Мустанг 2004 – 2017 годов.

В объявлениях есть автомобили в хорошем состоянии и битые.

Цены на подержанный Ford Mustang

Ford Mustang 2004 года выпуска — 900 000 рублей. 1 объявление
Ford Mustang 2015 года выпуска — 2 483 040 рублей. 1 объявление
Ford Mustang 2016 года выпуска — 1 033 000 рублей. 3 объявления
Ford Mustang 2017 года выпуска — 1 106 572 рублей. 1 объявление

Указаны средние цены на автомобили Форд Мустанг соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Ford Mustang с пробегом

Разместить

795 154р.

Ford Mustang EA736 5.0 Битый

Автомобиль
черного цвета, c объёмом 5000 см3 и
мощностью 421 л.с.,
Пробег автомобиля 17 649 км.

Espalion (Франция)

1 106 572р.

Ford Mustang GT EP931 5.0 Битый

Автомобиль
черного цвета, c объёмом 5000 см3 и
мощностью 421 л.с.,
Пробег автомобиля 1 427 км.

Espalion (Франция)

649 895р.

Ford Mustang Mustang 5.0 5.0 Битый

Седан c объёмом 4951 см3 и
мощностью 421 л.с.,
Пробег автомобиля 26 960 км.

Baranowo (Польша)

Ещё 3 объявления

Пятое поколение (до 2014 года)

Впервые Форд представил переработанный Mustang-2005 в 2004 году. Автомобиль сконструирован на оригинальной платформе D2C. Машина в зависимости от комплектации оснащалась различными силовыми агрегатами до 304 л. с. мощностью.

С 2010 года было на 4% уменьшено аэродинамическое сопротивление кузова, а вариант Гран Туризмо имел на 7% улучшенную аэродинамику и мощность двигателя довели до 319 л. с.

Следующий год тоже принёс с собой улучшения дизайна и более мощные моторы. Например 5,4 литровый мотор V8 Шелби GT500 с алюминиевым блоком и турбонаддувом легче железных аналогов почти на 50 кг и развивает мощность в 558 л.с.

История происхождения

Лошади породы мустанг относятся к дикой разновидности и судьба их довольно непроста. Считается, что произошли они на североамериканском материке, хотя много тысячелетий назад все кони на нем исчезли как вид, то есть вымерли. В XVIII веке, после завоевания Америки испанскими конкистадорами, там снова появились завезенные лошади. Аборигены не желали использовать животных иначе как в пищу, что и проделывали с мустангами, которые к ним попадали

Лишь пример испанцев убедил индейское население обратить внимание на полезные качества коней – в качестве перевозочного средства, в боях и охоте на животных

Индейцы ездили верхом совсем не так, как испанцы, они не нуждались в наличии седла, использовали петлю вместо удил, которую даже не натягивали, предпочитая управлять лошадью при помощи голоса. Разумеется, кони получили очень быстрое распространение после этого по всей территории материка. Мустангов довольно часто оставляли на произвол судьбы после ранения, хромоты, усталости, применяя как расходный материал, и они в итоге отбивались от людей.

Понадобилось не слишком много времени, чтобы прерии заполнили табуны одичавших мустангов. Они развивались быстро, число их росло, так как хищников там просто не было.

В результате уже к середине XIX века по прериям скакали вольные лошади в количестве примерно двух миллионов особей. Их предки имеют андалузские, арабские корни, однако постоянное скрещивание, в том числе и с не слишком чистокровными представителями, c течением времени видоизменило мустангов. Тем более что вольная жизнь в прерии не требовала эффектного экстерьера, зато жизненно важны были выносливость, быстрота, сила, крепчайшее здоровье.

Описание: особенности экстерьера и образа жизни

Мустанги — стадные животные. Вне табуна им сложно выжить в пустыне. Отбившийся от стада мустанг беззащитен перед хищниками, не может выжить в диких условиях. В табуне всегда есть вожак — альфа-самец. Его основная функция — защита остальных лошадей от хищников. Часто во главе стоит конь-боец не моложе 6 лет, которому подчиняются другие особи. Если нет вожака, его место занимает главная кобыла. Это не обязательно самая сильная особь среди кобыл. У них нет соперничества между собой. Главное — наличие опыта. Когда возникает опасность, табуном формируется так называемое «каре»: самки и жеребята находятся в центре, окружают их жеребцы. Они поворачиваются к врагу крупом, что объясняется силой задних копыт. Это их основное оружие.


Лошади мустанг

Лошадь на дыбах — почему лошадь ведет себя агрессивно?

К еде мустанги не особо требовательны. Питаются растительной пищей: кустарниками, травой, произрастающими там, где они пасутся. Когда растений мало, могут кушать даже кору деревьев, низкорастущие ветви. Дикие лошади обитают чаще всего в степях. Эти места бедны водными, растительными ресурсами. Табун может в течение нескольких дней искать пищу, питье, проходя большое количество километров. Они способны не пить, не есть несколько дней. Важную роль в поиске пищи играет вожак табуна. Именно он ведет остальных лошадей. Это умное животное с отличной памятью способно найти путь к водопою, отыскать пастбища. Когда табун мигрирует, впереди идет главная кобыла, а в самом конце — самец. Таким образом, они охраняют стадо от хищников.

Обратите внимание! Мустанги любят принимать грязевые ванны. Они способствуют очищению шкуры от паразитов и прочих вредителей

Холодными зимними временами особи согреваются, прижимаясь друг к другу так крепко, как это только возможно. Пищу добывают копытами из-под снега. Зимой старые, слабые, больные особи становятся легкой добычей хищников. Зимние холода — самое трудное время для табуна.

Внешний вид

Мустанг — конь, который обладает средними размерами. Его максимальный вес 400 кг. Высота 150 см в холке. Благодаря такому облегченному варианту телосложения он может развивать большую скорость при беге. Встречаются особи с пегим, гнедым, рыжим, черным окрасом.

Лошади — стадные животные, живут семьями, где есть главные самец и самка. Основная функция альфа-самца — защита табуна. Свою силу дикий степной конь показывает, как правило, в бою. Он опытен, поэтому ему и доверяют остальные особи. Когда самец отсутствует, его место занимает самка. Она охраняет стадо от нападения врагов, уводя его в безопасные места.


Самка

Второе поколение

Mustang II (1974-78 гг.) ознаменовал пересмотр концепции американского Pony Car’а в условиях бензинового кризиса и изменившихся вкусов покупателей. Вместе с тем, автомобиль был намного ближе к изначальной концепции 1964 года, чем поздние модели первого поколения, очень мало напоминающие модели первых годов выпуска внешне и сильно выросшие в размере и массе, которые ставший к этому времени президентом Ford Motors Ли Якокка, автор оригинальной концепции Mustang’64, пренебрежительно назвал «бегемотами». Для 1974 модельного года им была инициирована разработка нового, сильно уменьшенного в размере, Mustang под лозунгом возврата к корням, точнее — к исходной концепции.

Хетчбэк

Купе-нотчбэк

И действительно — Mustang II был концептуально весьма близок к изначальному варианту 1964 года: небольшое купе достаточно чистых форм с итальянским дизайном от Ghia (дизайнер — Алессандро де Томасо), созданное на базе субкомпакта Ford Pinto и близкое по классу к популярным импортным моделям вроде Toyota Celica или Ford Capri. В дизайне использовались тематические элементы раннего Mustang, но в целом внешне автомобиль находился в рамках «мейнстрима» Ford середины 1970-х годов и во многом напоминал свой прототип Pinto.

Машина была по американским меркам очень невелика (примерно с современный Ford Focus), даже меньше оригинальной модели 1964 года, и имела в базовой комплектации расточенный до 2,3 литров рядный четырёхцилиндровый двигатель Kent от европейских Ford, развивавший позорные для Америки 86 л.с. Выбор силового агрегата обуславливался соображениями экономии топлива. Как опции были доступны 2,8-литровый двигатель V6 Cologne и, с 1975 года, — небольшой, по американским меркам, V8 в 4,9 литра.

Кузов автомобиля имел фирменное обозначение Hardtop, тем не менее, он имел центральную стойку, прикрытую хромированной накладкой, а задние стекла были жёстко закреплены в проёме — то есть настоящий кузов «двухдверный хардтоп» просто имитировался. По сути, это было купе-нотчбэк. Наряду с купе выпускался трёхдверный хетчбэк. Настоящего конвертибла не было, существовала лишь модификация на базе хетчбэка с кузовом, напоминющим тарга — жёсткая крыша была выполнена в форме буквы Т. Предлагались люксовая комплектация от Ghia с модифицированным интерьером и виниловым верхом, а также топовая Mach 1 со стосильным двигателем V6. Позднее появился небольшой V8 мощностью всего 140 л.с. при объёме в 4,9 литра.

Конструктивно автомобиль был близок к европейским моделям: имел пружинную заднюю подвеску, реечное рулевое управление, четырёхцилиндровый двигатель и четырёхступенчатую МКПП в базе. Двигатель устанавливался на отдельном подрамнике, что снижало шумность и вибрацию. Даже многие размеры, особенно это касается двигателей, были метрическими, а не дюймовыми.

С точки зрения современных поклонников, Mustang II часто расценивается как тёмная страница в истории модели. Тем не менее, в семидесятые этот автомобиль ждал тёплый приём у покупателей: Mustang II оказался одним из самых продаваемых за всю историю модели. На протяжении первых четырёх лет выпуска каждый год продавалось около 400 000 автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector