Киа церато 2019: отзывы владельцев с фото, все плюсы и минусы

Изменения в новом кузове Киа Церато в 2018 году

Если проводить аналогию с предыдущей версией седана, внешность автомобиля не изменилась, по крайней мере существенно. В то же время нельзя не отметить, что машина обзавелась некоторыми приятными обновлениями. Линии автомобиля стали более гармоничными и приятными глазу – облик авто теперь выглядит сбалансировано. Подобные обновления, к слову, окажут вполне положительное влияние на аэродинамику машины. Другими словами, коэффициент сопротивления удалось снизить, в сравнении с предыдущей версией Церато.

Кроме прочего, дизайнеры выполнили обновление выштамповки дверей и обновили форму задних фар. Изменился бампер, обновилась и стала крупнее радиаторная решетка. Довольно существенные изменения произошли и с головой оптикой – как с основными фарами, так и с противотуманными. Их форма стала более вытянутой и приобрела светодиодную окантовку. Благодаря этому, освещение машины и дороги станет гораздо лучше, что в свою очередь сделает безопаснее и гораздо комфортнее сам процесс вождения. Кроме того, переменился внешний вид колесных дисков. Кузов также теперь предстанет в новых колерах, в дополнение к уже существующим.

Представители автокомпании уверены, что придание более спортивного вида обновленному Киа Церато 2018 привлечет новый сегмент покупателей – людей до 35-ти лет. Известно, что над разработкой обновленного дизайна трудился шеф-дизайнер американского филиала компании – Том Кернс.

Киа Церато 2019: новый кузов, комплектации и цены, фото

сзади

синий

презентация

премьера

мультимедиа

диски

сиденья

руль

места

комплектации

фары

белый

Дизайнеры компании постарались изменить экстерьер модели, сделав образ более спортивным и оригинальным. Обновленный Церато узнается по следующим деталям.

  1. Увеличенная оптика стала округлой формы. Фары заползают на передние крылья, а автомобиль получил светодиодные ленты ходовых огней, придающих выразительность (см. фото).
  2. Радиаторная решетка оформлена в корпоративном ключе. Небольшая площадь, хромированная окантовка и сетчатая структура. По центру – сужение, которое подчеркивает место для логотипа компании.
  3. Наклонный капот получил два дополнительных ребра жесткости. Это помогло Церато успешно пройти краш-тест и положительно сказалось на аэродинамических характеристиках.
  4. Тюнингу подвергся передним бампер, в боковых сегментах которого расположились противотуманные фары. Темный центральный воздухозаборник с горизонтальными перемычками создает внушительность. Края получили вертикальные разрезы для вентиляции тормозов.

Профиль новой Киа Церато 2019 2020-го года тоже обзавелся оригинальными деталями.

  1. Средние стойки окрашены в темный цвет, чтобы придать спортивные очертания авто. Уходящая вверх линия бокового остекления вместе с купеобразной крышей формирует динамичный силуэт.
  2. Тонкие зеркала получили дополнительную лампу, сообщающую о машинах в слепых зонах, элегантный изгиб задних стоек привносит нотку оригинальности.
  3. Атлетичные боковые панели гармонируют с мускулистыми колесными арками, в которых расположились легкосплавные диски. Стандартная модификация получила 15-дюймовые катки, а топовые версии комплектуются колесами 16 или 17 размера.

Задняя часть тоже подверглась рестайлингу. Машина щеголяет обновленными стоп-сигналами, разбитыми на несколько сегментов. Бампер получил дополнительные светоотражающие элементы и защитные вставки из темного пластика. На крышке багажника спойлер, а по центру – отформовка под номерной знак. Из минусов – небольшая площадь стекла, что отрицательно сказалось на обзоре с водительского сиденья. Этот недостаток устраняется установкой камеры заднего вида.

Изменятся размеры Киа. Третье поколение станет длиннее на 3 см и шире на 0,5 см. Высота же Церато уменьшилась (-1,4 см). Причинами изменений стала расширенная колесная база авто (+5см). Это увеличило объем багажника до 482-х литра и предоставило больше места пассажирам в салоне.

Дилер предлагает для модели шесть цветов кузова. Металлик входит в стоимость авто. Для Церато доступны следующие оттенки:

  • черный;
  • белый;
  • синий;
  • серый;
  • серебристый;
  • коричневый.
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
4560 1780 1445 160 2700 482 50

Экстерьер новинки

Представленный в январе 2018 года Киа Церато – пятиместный седан, в экстерьере которого читается схожесть с Kia Stinger

Но все же новинка обладает совей индивидуальностью и привлекает внимание гармоничным сочетанием в дизайне классики и современных тенденций

От предшествующей модели новый седан отличают:

  • новая форма кузова, который заметно прибавил в размерах;
  • скошенная крыша, призванная улучшить аэродинамические показатели автомобиля;
  • удлиненный капот и несколько укороченная задняя часть;
  • мощная решетка радиатора в узнаваемом стиле Киа;
  • новый бампер, по бокам которого разместились большие воздухозаборники со встроенными полосками светодиодных ходовых огней и небольшие круглые противотуманки;
  • измененный дизайн головной оптики, которая в новой модели получит инновационное интеллектуальное управление;
  • зеркала с полоской светодиодных указателей поворотов;
  • большие колесные диски, порадовавшие кардинально новым дизайном.

Со стороны багажника авто выглядит не менее эффектно. Светодиодная оптика состоит из двух блоков, что создает эффект перетекания рисунка на крышку багажника. Очень стильно выглядит светодиодная полоса, объединяющая фонари в единый модуль.

Массивный задний бампер, в который интегрированы блоки обратных огней придает автомобилю еще больше солидности.

Для новой модели отобрали 10 роскошных оттенков, включающих снежно-белый, космический синий, жемчужно-черный и золотой металлик.

Продумывая рекламную кампанию, руководство корпорации сделало упор на спортивные характеристики модели. В презентационном видео Церато сравнили с культовым Lamborghini показав, насколько более практичным является быстрый, стильный и обладающий самым завидным функционалом седан нового поколения.

Комплектации и цены

Тот, кто выберет базовую версию машины получит, подогрев передних кресел, зеркал, их регулировки, подогрев лобового стекла, систему кондиционирования воздуха, отличную аудиосистему, антиблокировочную систему, несколько подушек безопасности, шторок. Цена компликации зависит от выбранного мотора. С первым придется отдать 950 тысяч рублей на механике и 990 на автомате. Второй оценивается уже в 1.05 миллиона рублей.

В топовом варианте оснащения присутствуют датчики и сенсоры для парковки, датчики света, дождя, курсовая устойчивость, климат-контроль, круиз-контроль, система экстренного торможения, помощь при старте, ксеноновые фары, привод на зеркала, багажник, контроль слепых зон и много всего еще. Такая версия идет только с двухлитровой установкой и оценивается в 1.2 миллиона рублей.

Интерьер

Салон новой модели получился весьма симпатичным. Материалы отделки смотрятся гораздо дороже, нежели запрашивают за автомобиль, плюс к тому, машина отличается одним из лучших в классе набором мультимедийных функций. В Киа Церато 2019 года будут присутствовать только премиальная ткань и кожа, кроме того, потребитель сможет испытать эстетическое наслаждение от большого количества металлических и даже деревянных вставок.

Взгляд с водительского места

Центральная консоль довольно проста по конфигурации, однако при этом элемент стал значительно практичнее. Серьезному рестайлингу подвергся монитор системы мультимедиа, который «вырос» в размерах и стал значительно лучше управляться. Непосредственно под ним расположено несколько рядов кнопок и рычажков для работы с «климатом» и обогревом переднего ряда кресел.

На тоннеле едва ли удастся найти что-то новое, но от этого он не стал выглядеть менее стильно. Примерно половину его занимает рычаг переключения передач в окружении кнопок настроек режимов движения. Далее идет «ручник», а следом элементы комфорта: выемки под стаканы, мелочевку и удобный, комфортный подлокотник.

Рулевое колесо отделано приятными на ощупь материалами и не выглядит перегруженным мультимедийной начинкой. При этом основная часть функционала, управляемого при помощи кнопок, размещается на стильных, отделанных металлом спицах. Тут можно встретить основные элементы для работы с мультимедиа, безопасностью и помощниками в движении.

Несмотря на такое количество кнопок, руль не выглядит громоздким, и практически не закрывает собой слегка «подросший» приборный щиток. Он состоит из трех кругляшей, включающих тахометр, спидометр и датчики основных состояний автомобиля. Каждый прибор имеет симпатичную подсветку, добавляющую шарма общему облику машины.

Плюсы и минусы кресел

Для столь демократичной цены кресла нового Серато выполнены весьма недурно. Помимо привлекательной внешности, они имеют качественную обивку, удобный наполнитель и неплохую боковую поддержку. Все сказанное относится, в первую очередь, к сиденьям переднего ряда, однако и задние места вполне способны обеспечить пассажирам комфорт и безопасность перемещения.

В качестве опций стоит отметить возможность подогрева и дополнительных электрических регулировок. Все это, увы, недоступно тем, кто поедет сзади, однако, по мнению экспертов, кресла вполне комфортны, но… для передвижения вдвоем; среднему пассажиру будет тесновато.

Стоит отметить и возможность выбора цвета салона. Потенциальный покупатель получит восемь возможных вариантов, причем два из них будут включать в себя сочетание двух цветов.

Технические характеристики

Автомобиль будет поставляться в 4 комплектациях:

  • Comfort;
  • Luxe;
  • Prestige;
  • Premium.

На российский рынок будет поставляться вариант с 1,6-литровым двигателем, который производит 128 л.с. и 154 Нм крутящего момента, в то время как на другие рынки планируется поставлять версию с 2.0-литровым агрегатом с мощностью 152 л.с. и 192 Нм, а также исполнение с турбированным 1,6-литровым агрегатом, мощностью 204 л.с. и 265 Нм крутящего момента.

Несмотря на то, что это не лучший топовый двигатель, который Kia предлагает в этом сегменте, его ускорение и мощность вполне приемлемы, а в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, он чувствует себя адекватным для размера и веса новинки. Конечно же, турбированный Киа Церато 2019 будет гораздо лучше чувствовать себя на дорогах.

Диапазон Cerato Koup начинается с уровня Si, питаемого тем же 2,0-литровым четырехцилиндровым атмосферным двигателем, который был использован в других версиях Церато. Он выдает разумную мощность 129 кВт и крутящий момент 209 Нм, работая вместе с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или с шестиступенчатой АКПП.

Киа Церато 2019 года – не совсем новая модель. Это скорее рестайлинг, заметный на фото, а его цена по-прежнему радует демократичностью.

Модели без турбонаддува, которые позиционируются производителем как базовые, оснащаются внушительным количеством привлекательных опций:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски;
  • Шины 215/45;
  • Дверные ручки и зеркала в цвет корпуса;
  • Сиденья из ткани;
  • Кожаное рулевое колес;
  • круиз-контроль;
  • регулируемый центральный подлокотник;
  • 4,3-дюймовый ЖК-дисплей;
  • Bluetooth-аудио и телефон.

При стоимости от 1 134 900 000 рублей — это лучший автомобиль среди своих конкурентов.

Учитывая большое количество конкурентов в этом сегменте, компания обязана предлагать максимальную комплектацию, лучшие условия гарантии и лояльный сервис. И именно это делает новинку безусловным лидером среди седанов. Новый Киа Церато 2019 модельного года скоро поступит в дилерские сети, а цены и начало продаж в России уже объявлены, остается ждать официального старта предзаказа. Но уже ни у кого не остается сомнений, что этот седан определенно привлекает своими характеристиками.

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 MT Luxe октябрь 2019 — 1 234 900 Передний МКПП 6 1591 10.6 200 128 (94) / 6300 7,1
2 1.6 MT Comfort 2018 — 1 164 900 Передний МКПП 6 1591 10.6 200 128 (94) / 6300 7,1
3 1.6 MT Luxe 2018 — 2019 1 174 900 Передний МКПП 6 1591 10.6 200 128 (94) / 6300 7,1
4 1.6 AT Специальная серия «Лига Европы» 2020 — 1 234 900 Передний АКПП 6 1591 11.6 195 128 (94) / 6300 7,2
5 1.6 AT Luxe октябрь 2019 — 1 274 900 Передний АКПП 6 1591 11.6 195 128 (94) / 6300 7,2
6 1.6 AT Prestige октябрь 2019 — 1 334 900 Передний АКПП 6 1591 11.6 195 128 (94) / 6300 7,2
7 1.6 AT Comfort 2018 — 1 204 900 Передний АКПП 6 1591 11.6 195 128 (94) / 6300 7,2
8 1.6 AT Luxe 2018 — 2019 1 214 900 Передний АКПП 6 1591 11.6 195 128 (94) / 6300 7,2
9 1.6 AT Prestige 2018 — 2019 1 284 900 Передний АКПП 6 1591 11.6 195 128 (94) / 6300 7,2
10 2.0 AT Специальная серия «Лига Европы» 2020 — 1 279 900 Передний АКПП 6 1999 9.8 203 150 (110) / 6200 7,4
11 2.0 AT GT Line октябрь 2019 — 1 454 900 Передний АКПП 6 1999 9.8 203 150 (110) / 6200 7,4
12 2.0 AT GT Line+ октябрь 2019 — 1 514 900 Передний АКПП 6 1999 9.8 203 150 (110) / 6200 7,4
13 2.0 AT Luxe октябрь 2019 — 1 319 900 Передний АКПП 6 1999 9.8 203 150 (110) / 6200 7,4
14 2.0 AT Prestige октябрь 2019 — 1 379 900 Передний АКПП 6 1999 9.8 203 150 (110) / 6200 7,4
15 2.0 AT Comfort 2018 — 1 249 900 Передний АКПП 6 1999 9.8 203 150 (110) / 6200 7,4
16 2.0 AT Luxe 2018 — 2019 1 244 900 Передний АКПП 6 1999 9.8 203 150 (110) / 6200 7,4
17 2.0 AT Premium 2018 — 2019 1 384 900 Передний АКПП 6 1999 9.8 203 150 (110) / 6200 7,4
18 2.0 AT Premium+ 2018 — 2019 1 444 900 Передний АКПП 6 1999 9.8 203 150 (110) / 6200 7,4
19 2.0 AT Prestige 2018 — 2019 1 314 900 Передний АКПП 6 1999 9.8 203 150 (110) / 6200 7,4

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Новшества в комплектациях

Киа Серато 2019 представлено в нескольких комплектациях, которые можно оценить по фото. Для экспорта доступно 5 версий:

  1. Базовая (Comfort) – оснащена 1,6-литровым бензиновым двигателем. Мощности модели хватит для езды по городу. Базовая комплектация поставляется с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Но за отдельную плату может быть установлен и автомат. Имеется в салоне кондиционер, системы ESP, AB, штатная музыка и 4 динамика. Рулевое колесо и наружные зеркала оснащены подогревом. На всех окнах — электрические стеклоподъемники. За безопасность отвечают 6 подушек. Цвет кузова – металлик. Изменить гамму можно за дополнительную плату.
  2. Luxe – мотор в 1 600 кубов МКПП можно заменить на 2-литровый двигатель с автоматом, (с увеличением стоимости). Мультимедийная система и 6 колонок позволяют наслаждаться любимыми мелодиями, есть встроенная телефония. В люксе предусмотрен двухзональный круиз-контроль, предпусковой подогрев горючей смеси. Заводить Киа можно с помощью функции дистанционного управления. Опциональная комплектация модели не уступает премиальным конкурентам от японских и американских производителей.
  3. Prestige — не отличается техническими характеристиками от предыдущей комплектации. Оснащается 1,6- и 2.0-литровыми силовыми агрегатами. Но при этом опциональная начинка имеет ряд особенностей. У новой Киа Престиж есть штатный парктроник, увеличенные до R19 алюминиевые диски. Автомобиль оснащен и системой помощи при подъеме в гору. Дополнительные опции делают машину дороже на 45 тысяч рублей.
  4. Флагман (Premium) – люксовая комплектация автомобиля. В этой версии можно найти более опциональную начинку. Флагман представляет обновленную мультимедийную систему, в которой есть встроенная телефония и ЖК-дисплей. Вместо зеркала заднего вида установлена камера. Запуск мотора осуществляется дистанционным способом. Очень удобна система обзора слепых зон. Переключение основного света осуществляется автоматически, за счет установленных датчиков. Комплектация Флагман доступна только с автоматической 6- ступенчатой коробкой-автоматом, а также двухлитровым атмосферным двигателем.
  5. Premium+. В комплектации есть все, чем оборудованы предыдущие версии. Дополнительно можно отметить только кожаный салон, а также электропривод водительского сидения.

При этом внешний облик автомобиля останется практически неизменным. Но покупатели могут докомплектовать Церато за отдельную плату как снаружи, так и изнутри.

Стоимость и цены Киа Церато в 2019 году

Старт продаж Киа Церато 2019 начинается во многих странах земного шара в последний летний месяц уходящего года. Но вот продажу Серато на отечественном рынке можно ожидать только в начале 2019.

Стартовые цены на вышеуказанные модели автомобиля зависят от особенностей их комплектаций:

  • Comfort – 1 200 000;
  • Luxe – 1 245 000;
  • Prestige – 1 315 000;
  • Premium – 1 385 000;
  • Premium+ — 1 445 тысяч рублей.

Где купить Киа Церато 2019 в Москве:

  • «Авто Дом», г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 71;
  • «Ирбис», г. Москва, пр. Студеный, д. 7Б.

Где купить Киа Церато 2019 в Санкт-Петербурге:

  • «Киа-Дакар», г. Санкт-Петербург, ул. Камчатская, д. 9А;
  • «Василеостровской», г. Санкт-Петербург, ул. Уральская, д. 33.

Где купить Киа Церато 2019 в Новосибирске:

  • «МегаПарк», г. Новосибирск, ул. Ватутина, д. 46;
  • «Сармат», г. Новосибирск, ул. Хмельницкого, д. 124.

Где купить Киа Церато 2019 в Екатеринбурге:

  • «Уникум», г. Екатеринбург, ул. Расточная, д. 38;
  • «Вест-Киа», г. Екатеринбург, ул. Металлургов, д. 67.

Где купить Киа Церато 2019 в Нижнем Новгороде:

  • «Казанский КИА», г. Нижний Новгород, Казанское шоссе, д. 6Б;
  • «Моторс», г. Нижний Новгород, ул. Новикова-Прибоя, д. 4.

Где купить Киа Церато 2019 в Самаре:

  • «Киа-Самара», г. Самара, ул. Ново-Урицкая, д. 22;
  • «Киа-Центр», г. Самара, Московское шоссе, д. 262А.

Где купить Киа Церато 2019 в Омске:

  • «Моторы Евразии», г. Омск, Бульвар Архитекторов, д. 20-1;
  • «Западный Барс», г. Омск, ул. Волгоградская, д. 61.

Цены KIA Cerato 2020

Модификация Мотор Привод Коробка передча Цена
Comfort 1.6 6MT бензиновый, 1.6 (128 л.с.) передний механическая, 6-ступ. 1 134 900 руб.
Comfort 1.6 6AT бензиновый, 1.6 (128 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 174 900 руб.
Comfort 2.0 6AT бензиновый, 2.0 (150 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 204 900 руб.
Luxe 1.6 6MT бензиновый, 1.6 (128 л.с.) передний механическая, 6-ступ. 1 204 900 руб.
Luxe 1.6 6AT бензиновый, 1.6 (128 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 244 900 руб.
Luxe 2.0 6AT бензиновый, 2.0 (150 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 274 900 руб.
Prestige 1.6 6AT бензиновый, 1.6 (128 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 304 900 руб.
Prestige 2.0 6AT бензиновый, 2.0 (150 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 334 900 руб.
GT Line 2.0 6AT бензиновый, 2.0 (150 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 409 900 руб.
GT Line+ 2.0 6AT бензиновый, 2.0 (150 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 469 900 руб.

Плюсы и минусы

Несомненно, у автомобиля больше положительных качеств, чем отрицательных. Тем более, что в последних моделях производитель постарался максимально прислушаться к мнению фактических владельцев и максимально устранил недостатки.

К плюсам Киа Церато 2019 можно отнести следующее:

  • гидроавтоматическая КПП;
  • плавность хода;
  • просторный, вместительный салон;
  • удобная посадка водителя;
  • удобный руль, который регулируется по нескольким положениям;
  • многофункциональный климат-контроль;
  • хорошая штатная магнитола и комплект динамиков;
  • вёрткость и устойчивость на асфальте;
  • отличные тормоза.

На фоне такого количества преимуществ, стоимость автомобиля кажется более, чем соответствующей. Большинство владельцев этого седана отмечают, что это вместительный и красивый автомобиль за небольшие деньги.

Киа Церато 2019: фото салона

сиденья

руль

места

мультимедиа

Внутри седан также преобразился. Водителя встречают хорошо отформованные кресла с развитой боковой поддержкой. Здесь – прочная ткань или эко-кожа. Для топовых версий разработан электропривод сидений. Второй ряд обладает достаточным запасом для ног. Разместиться здесь смогут два человека – третьему будет мешать приподнятый трансмиссионный тоннель.

Эргономика салона узнаваема по другим моделям концерна Киа. Новый Церато обзавелся небольшим трехспицевым рулем, на котором расположены дополнительные клавиши управления. Передавать информацию о скорости будет стандартная приборная панель с двумя классическими аналоговыми шкалами. Визуально интерьер разбавляют вставки под карбон, металлические накладки на пороги.

Центральная консоль разбита на несколько «этажей». Нижний отведен под блок управления климатом с двумя стандартными крутилками. Вверху расположен 4,4-дюймовый дисплей мультимедийной системы. В расширенных комплектациях доступен экран до 7 дюймов. Комплекс научили сотрудничать со смартфонами через программы Android Auto или Apple CarPlay. Есть выход под iPod или USB кабель.

Салон

Внутри машина выглядит не скромно, но и не броско. Ничего лишнего тут найти не получится. Рестайлинг привнес в автомобиль и новые материалы в отделке – теперь применяется и натуральная кожа, причем даже в базе ее можно найти. Все остальное выполняется тканью, хорошим пластиком и алюминием.

Приборная панель Киа Серато 2018 небольшая. В центре нее – семидюймовый мультимедийный экран, в котором находится весь основной функционал модели. Чуть ниже него имеются и несколько рядов кнопок, но они могут управлять только климатической установкой, а также самыми простыми функциями. По бокам всего этого имеются дефлекторы, которые занимают примерно половину длины всей приборки. Такие же находятся и на концах «торпеды».

Центральный тоннель широкий, но не длинный. Довольно близко к водителю теперь помещены ручка коробки передач и еще два ряда кнопок, меняющие режимы езды. Кроме этого, тут можно найти небольшие отверстия под различную мелочь и скромный, но удобный подлокотник.

А вот рулевое колесо применяется другое, не такое, как на других новинках Киа. Он получил другую форму и функционал. С него можно настраивать аудиосистему, отвечать и заканчивать звонки с телефона и активировать круиз-контроль. Приборный щиток оригинальный – полностью электронный и появляется только при заведенном моторе. Там можно увидеть текущую скорость, обороты, количество топлива, температуру масла и другую информацию, которую отображает уже бортовой компьютер.

Для отделки сидений применяются довольно качественные материалы. Снаружи это ткань и кожа, а внутри оригинальный материал, который и не жесткий, и не мягкий, благодаря чему даже в дальних и сложных поездках о дискомфорте можно смело забывать. Здесь есть несколько вариантов регулировки положения, подогрев и боковая поддержка. Сзади места не то что бы много, но хватит точно двум людям. С третьим уже могут возникнуть проблемы, но если он не очень габаритный, то их вполне получится избежать. Там также имеются некоторые регулировки и боковая поддержка.

Информации по багажному отделению машины нет. Но, если учесть, что размеры не изменились, то, скорее всего, объем багажника также остался прежним. В нормальном режиме этот показатель равняется 480 литров, а при сложенном заднем ряду – под 1400 литров.

Внешний вид

В проекции анфас седан Киа Церато 2019 демонстрирует сочетание подчеркнуто делового и спортивного стилей.

Верхняя часть передка привлекает внимание интересным рельефом капота и видоизмененными блоками передних фар. Конфигурация овальной радиаторной облицовки дополнена широким хромированным периметром.
В оформлении нижней части бампера просматривается характерный для скоростных автомобилей агрессивный дизайн

Его присутствие подтверждает большой формат нижнего воздухозаборника и боковых диффузоров, аэродинамические контуры выступающих деталей передка.
Внешний облик фронтальной стороны кузова дополнен комплектом линейных поворотников и противотуманных круглых плафонов.

Изменения в облике боковин седана заметны только в мелких деталях. Новый кузов с куполообразной крышей, хромированной окантовкой окон и скромным продольным рельефом, а также другие конструктивные особенности практически в полном объеме скопированы с предшественника.

Корма обновленного седана получила новую редакцию обвеса, с массивной металлической накладкой, выходом выхлопных патрубков и вырезами под противотуманную подсветку. Немного обновлен рельеф широкой крышки багажника, а также форма и компоновка фонарей.

Технические характеристики

Моторы Kia Cerato 2019 года не сильно отличаются от предшественников, и, видимо, по причине их надежности, корейские инженеры не очень охотно совершенствуют данные агрегаты. Дизельное устройство получит следующие характеристики: объем – 1,6 литра, мощность – 128 «лошадей» и расход топлива в районе 8,8 литра в смешанном цикле.

Бензиновый движок того же объема покажет уже 130 сил, но и потребит 9,2 литра горючего на «сотку». А вот 2-литровый выдаст 150 сил, запрашивая уже почти 10 литров на стокилометровый путь.

Работать в паре с двигателями смогут 6-ступенчатые коробки передач, причем среди них можно будет выбрать «автомат» или «механику». Привод же предполагается исключительно передний.

Отличие «Киа Церато» 2019 от предыдущей генерации

Представление автомобиля нового поколения прошло в 2018 году сразу двух городах. Одна из них прошла, учитывая популярность марки в Соединённых Штатах, на международном автосалоне в Детройте. Нужно отметить, что на рынке этой страны модель «выступает» под названием Forte. Вторая презентация была проведена на традиционном автошоу в Москве.

Сейчас в автомобилестроении производители стремятся применить облегчённые сплавы в конструкции авто, что улучшает динамические показатели, снижает себестоимость. Kia Motors также следует этой тенденции. Модели компании, в том числе и «Церато», становятся обладателями большего функционала, получают дополнительную техническую оснастку. Это облегчает управление машиной, делает её более комфортабельной. Автомобиль становится привлекательным для покупателя.

Интересно! Новый «Киа Церато» 2019 стал обладателем множества дополнительных опций, систем, которых раньше не было. Обновления также произошли, как в экстерьере, так и внутри авто.

Стиль этой значимой для компании модели разрабатывался в калифорнийском арт-центре «Киа» под патронажем шефа дизайнеров корпорации немца Петера Шрайера и непосредственном руководстве его главного помощника Тома Кёрнста из США.

При создании обновлённой Cerato дизайнерский штаб похоже находился под впечатлением спорткара компании Stinger: заметно сходство обеих моделей.

Расскажем об отличии нового среднеразмерного седана класса C «Киа Церато» 2019 от предыдущих версий:

  1. Увеличились габариты автомобиля, соответственно изменились в размерах кузовные детали.
  2. Серьезные изменения произошли в форме и габаритах оптических приборов, причём это касается, как головного освещения, так и световых приборов, установленных на корме.
  3. Стал больше пространственный объём салона.
  4. Видоизменилась приборная панель.
  5. Конструкция кузова стала жёстче на 16%. Это было достигнуто за счёт применения высокопрочной, облегченной стали. Доля таких материалов составляет 54% от общего количества.
  6. Возросли функциональные возможности авто, больше стало систем безопасности.

На заметку! Была проделана большая работа по обновлению авто. Машина стала более яркой, спортивной.

Дата выхода

Официально Церато должна была появиться на рынке России осенью 2018 года. Но рестайлинговую версию запустили в страну только в 1-м квартале 2019. До этого времени автолюбители могли заказать в салонах Киа привоз авто из-за рубежа. Но такая покупка обходилась значительно дороже. При этом желающих приобрести Церато 2019 побыстрее было много.

Задержка с выпуском и датами поставок авто в Россию были связаны с желанием корейского концерна сначала наполнить зарубежные авторынки. Производители позиционировали свое детище, как люксовый автомобиль с высокими техническими показателями и достойным опциональным уровнем.

Салон KIA Cerato 2020

5-местный салон отличается неплохими материалами отделки и продуманной эргономикой. Дизайн довольно спокойный, но круглые дефлекторы воздуховодов по краям и красная подсветка добавляют немного спортивности.

Уже во второй комплектации Luxe устанавливается мультимедийный комплекс с 8” сенсорным экраном. Его отличает приятное быстродействие и отклик, но графика могла бы быть лучше. Мультимедиа совместима с такими службами как Яндекс.Авто (Яндекс.Навигатор и голосовой ассистент Алиса), Apple CarPlay и Android Auto. К сожалению, навигация недоступна даже в качестве опции. Уже в базе есть аудиосистема с 6 динамиками, USB и AUX разъемы, Bluetooth для беспроводного подключения телефона. Важные функции продублированы вращающимися регуляторами и рядом физических кнопок. Для базовой комплектации Comfort предусмотрен небольшой монохромный экран с кнопочным управлением.

Блок раздельного климат-контроля с отдельным экраном порадует удобными регуляторами и кнопками. В версии Comfort предусмотрен обычный кондиционер.

На центральном тоннеле, помимо рычага КПП с кожаной отделкой (начиная с Luxe) и “ручника”, есть пара подстаканников, USB и AUX разъемы, пара 12 В розеток, полка для беспроводной зарядки телефона (только версии GT Line, GT Line +) и центральный подлокотник с нишей для мелкой поклажи.

Приборная панель Supervision с парой аналоговых шкал (спидометр и тахометр) и 3,5” монохромным экраном бортового компьютера доступна во второй комплектации Luxe. У “топовых” версий GT Line используется цветной 4,5” экран. 

Руль с функциональными кнопками позволяет управлять аудиосистемой, круиз-контролем и отвечать на звонки при помощи Hands Free. Есть регулировки по высоте и вылету. Отделка кожей и подогрев доступны со второй версии Luxe. Комплектация GT Line подразумевает спортивный руль с подрулевыми “лепестками”

Руль с функциональными кнопками и подогревом

Беспроводная зарядка и разъемы

Передние кресла

Передние кресла с неплохим профилем. Почти во всех начальных  версиях с тканевой обивкой. У версии GT Line установлены спортивные сиденья с комбинированной тканево-кожаной обивкой. В комплектации GT Line + полностью кожаные сиденья, электрорегулировка с памятью, электрорегулировка поясничного подпора для водителя. Подогрев передних сидений – базовое оснащение.

Пассажиров среднего роста зданий диван порадует простором в ногах и над головой. Центрального тоннеля на полу практически нет. Из удобств у задних пассажиров есть: откидывающийся центральный подлокотник с подстаканниками, центральные воздуховоды климат-системы, подогрев крайних мест (Prestige и выше). Спинки дивана складываются в пропорции 60/40.

Если держать мотор на средних оборотах, то даже на шоссейных скоростях Церато порадует добротной шумоизоляцией. На высоких оборотах гул двигателя испортит акустический комфорт.

Более подробно о доступном оборудовании и опциях читайте ниже в разделе “Комплектации”.

Комплектации

«Киа Церато» в России предлагается в четырёх комплектациях. Это:

  • Comfort;
  • Luxe;
  • Prestige;
  • Premium.

По традиции, которой придерживаются корейцы, уже в базовом варианте будет достаточное количество опций. Расскажем о её начинке.

Comfort

Автолюбители в минимальной комплектации получат следующие опции и устройства:

  • стеклоподъёмники с электроприводом на все двери;
  • кондиционер;
  • штатную аудиосистему с MP3;
  • подогрев руля, зеркал заднего вида, сидений;
  • возможность регулировки рулевой колонки по вылету и высоте;
  • все подушки безопасности, шторки;
  • крепления для детских кресел ISOFIX;
  • помощник водителя при начале движения в гору;
  • системы ABS, ESP;
  • датчик давления в шинах;
  • обогрев форсунок омывателя,

а также цвет «металлик» и легкосплавные 15-дюймовые диски. Под капотом будет находиться двигатель 1.6 л, партнёром которого будет «шестиступка» МКПП.

Для сравнения приведём оснащение более богатой комплектации.

Prestige

Здесь владелец «Церато» 2019 получит также мотор 1.6 л и «механику». За установку более мощного двигателя и АКПП придётся доплатить соответственно 40 и 45 тыс. руб.

В «Престиж» входят помимо опций, которые имелись в низших комплектациях:

  • алюминиевые диски R16;
  • парктроник;
  • системы помощи при парковке (передняя и задняя);
  • кожаная отделка руля и ручки КПП;
  • подогрев задних сидений;
  • датчик света;
  • противотуманные фары;
  • электропривод боковых зеркал.

Комплектация Premium кроме мотора 2.0 л и автоматической КПП получит диски R17 и другие полезные для водителя и пассажиров нового Cerato опции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector