Kia sportage 2.0 at 4wd luxe (11.2018 — н.в.) — технические характеристики
Содержание:
- Двигатель
- Цены на новые и подержанные автомобили
- Панорамы 3D и видеообзоры
- Комплектация
- Внешний вид
- Интерьер
- Технические характеристики
- Цена
- Компактный кроссовер Kia Sportage
- Для Европы
- Эксплуатационные расходы
- Рестайлинг
- Какой бензин заливать?
- Технические характеристики Киа Спортейдж рестайлинг (2014 — н.в.)
- Продажа Kia Sportage в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Kia Sportage, 4 поколение
- Технические характеристики
- Комплектация
- Заключение
Двигатель
Киа Спортейдж 2 поколения, отзывы о котором вы сможете прочесть на этой странице, представлена с тремя основными силовыми агрегатами, которые отличаются различной мощностью.Основным в Киа Спортейдж 2 является мотор 2.0 бензин, который накрывается головкой блока цилиндров на 16 клапанов, что позволяет обеспечить мощность порядка 140 лошадиных сил. Этот силовой агрегат отличается особой надежностью, из недостатков можно выделить лишь нехватку крутящего момента. Этот двигатель очень хорошо подходит для установки системы работы на газе, поэтому если вопрос касается экономичности, то он является довольно хорошей альтернативой для дизельных силовых агрегатов. Его маркировка — G4GC.
Киа спортейдж 2.7 литра бензин, отзывы о котором предоставлены на этой странице, является вторым силовым агрегатом по популярности. Этот мотор имеет компоновку V6. Двигатель отличается довольно большой надежностью, но им комплектуются только автомобили, которые оснащаются автоматической коробкой переключения передач на 4 ступени. Маркировка этого двигателя — G6BA.
Довольно большой интерес на вторичном рынке вызывает киа спортейдж дизель 2 литра CRDi, который получил название D4EA. В первоначальных модификациях этот силовой агрегат отличался мощностью в 112 л.с. Этот дизельный мотор сравнительно надежный и простой, поскольку он отличается отсутствием дополнительного нагнетателя с изменяемой геометрией, а также фильтрующей установки для твердых частиц.Но, несмотря на эти положительные качества киа спортейдж 2 дизельный двигатель отличается недостаточной экономичностью. Киа спортейдж 2 дизель расход топлива на 100 км при спокойном темпе движения в смешанном цикле составляет порядка 9 литров, что является довольно большим показателем для такого объема мотора.
Киа спортейдж 2 2006 года дизель для европейского рынка стала оснащаться более мощным мотором в 140 лошадиных сил. За два года до окончания производства этого автомобиля начали устанавливать еще более мощную модификацию силового агрегата, которая отличалась 150 лошадиными силами.
Несмотря на то, что киа спортейдж 2 дизель, отзывы владельцев о котором вы сможете увидеть на этой странице, не стал менее экономичным, зато динамики в нем прибавилось значительно. Но одновременно с увеличением динамических показателей увеличилось также и количество технических неисправностей. Большая часть проблем у владельцев машин с этим мотором связанна с сажевым фильтром. Это общая проблема и для других моделей автомобилей, связанная с невозможностью полной самостоятельной очистки фильтрующего элемента во время постоянного передвижения по городу.
Цены на новые и подержанные автомобили
Многих покупателей привлекает в данной машине именно цена, так как если сравнивать с прямыми конкурентами, Киа зачастую предлагает более выгодные предложения. Стоимость новых автомобилей 2017 года по спецпредложениям составляет:
- версия Классик — 1,096 млн. рублей;
- версия Комфорт — 1,31 млн. рублей;
- версия Luxe — 1,45 млн. рублей;
- версия Premium — 1,84 млн. рублей.
Если же рассматривать такие же автомобили, но 2018 года выпуска, то стоимость составляет:
- версия Классик — 1,22 млн. рублей;
- версия Комфорт — 1,44 млн. рублей;
- версия Luxe — 1,58 млн. рублей;
- версия Premium — 1,97 млн. рублей.
Что касается поддержанных автомобилей Kia Sportage ориентировочно 2012 — 15 года выпуска, то их цена во многом зависит от километража и состояния машины. В среднем на рынке можно найти предложения от 600 тысяч до 1 млн. в топовых комплектациях.
Панорамы 3D и видеообзоры
Интерьер
Экстерьер
Открытые двери
Kia Sportage 2016 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Luxe — видеообзор
Kia Sportage 2016 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Premium — видеообзор
Kia Sportage 2016 1.6T (177 л.с.) 4WD AT GT Line Premium — видеообзор
Kia Sportage 2016 2.0 CRDi (185 л.с.) 4WD AT GT-Line Premium — видеообзор
Kia Sportage 2016 2.0 (150 л.с.) 2WD AT Comfort — видеообзор
Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 2WD MT Classic — видеообзор
Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 2WD MT Classic + пакет Теплые опции — видеообзор
Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 2WD MT Comfort — видеообзор
Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 2WD AT Classic + пакет Теплые опции — видеообзор
Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 2WD AT Comfort — видеообзор
Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 2WD AT Luxe — видеообзор
Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 4WD MT Luxe — видеообзор
Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Comfort — видеообзор
Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Luxe — видеообзор
Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Prestige — видеообзор
Kia Sportage 2017 2.0 CRDi (185 л.с.) 4WD AT Prestige — видеообзор
Kia Sportage 2017 2.0 CRDi (185 л.с.) 4WD AT Premium — видеообзор
Kia Sportage 2017 1.6T (177 л.с.) 4WD DCT GT-Line Premium — видеообзор
Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Comfort FCC — видеообзор
Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 2WD AT Comfort RED Line — видеообзор
Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Comfort RED Line — видеообзор
Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 2WD MT Comfort — видеообзор
Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 2WD MT Classic Теплые опции — видеообзор
Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 2WD AT Classic Теплые опции — видеообзор
Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 2WD AT Luxe — видеообзор
Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 4WD MT Luxe — видеообзор
Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Luxe — видеообзор
Kia Sportage 2.0 (150 л.с.) 2WD AT Comfort — видеообзор
Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Comfort — видеообзор
Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 2WD MT Classic — видеообзор
Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Prestige — видеообзор
Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 4WD MT Comfort — видеообзор
Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 2WD AT Prestige — видеообзор
Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Premium — видеообзор
Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 2WD AT Comfort 2018 FWC — видеообзор
Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Comfort 2018 FWC — видеообзор
Показать все
Комплектация
Kia Sportage поколения 2 выпускалась в следующих комплектациях: классической, люксовой, «Элеганс» и «Комфорт». В классической использовалась тканевая обивка салона, ручная регулировка сиденья водителя, электроприводы боковых стекол, кондиционер, аудиосистема на 6 динамиков, центральный замок, иммобилайзер.
«Элеганс» имеет все опции серии «Люкс», а также люк с электроприводом, противотуманные фары, обогрев сидений, зеркал, лобового стекла.
Серия «Комфорт» является улучшенной «Стандарт», так как добавлен обогрев лобового стекла, присутствует запасное колесо, ABS, рейлинги на крыше, электроприводы зеркал.
Внешний вид
«Кия Спортейдж 2» не удивляет формами корпуса, хорошей проходимостью или скоростными характеристиками. Автомобиль ориентирован на повседневную эксплуатацию, неприхотливость в обслуживании и ремонте.
По экстерьеру похож на Hyundai Tucson, так как собран на его базе с применением сходных узлов и агрегатов. Устанавливаются одинаковые силовые агрегаты, трансмиссии, похожи комплектации, отличия заключаются только во внешнем и внутреннем оформлении, а также длине.
Передние фары изменились в лучшую сторону, сделали машину более выразительной и узнаваемой. Установлены светоотражатели, оптика отсутствует, автоматическая подстройка не реализована. Вместо стеклянных светопропускателей используются поликарбонатные.
Задние фары достаточно большие, что позволяет в ночное время четко обозначить машину на трассе. Выполнены в строгом стиле, но смотрятся гармонично.
На бампере установлены противотуманные фары, предназначенные для более равномерного и качественного освещения дорожного покрытия.
Сзади находятся две выхлопные трубы, которые подчеркивают спортивный стиль и скорее молодежную ориентированность машины. Понятно, что это просто дизайнерское решение, так как силовых агрегатов 2 л явно недостаточно, чтобы раскрыть потенциал на трассе или по бездорожью.
Избавившись от рамной конструкции, разработчикам удалось сделать днище ровным, что в совокупности с высоким клиренсом добавляет проходимости. Задняя подвеска стала независимой с возможностью принудительной блокировки муфты. Для защиты от коррозии кузов покрывается оцинкованным слоем.
На нижней части дверей установлены пластиковые накладки, которые защищают металл от контакта с повышенной влагой и химическими реактивами, разбрасываемыми на дорогах в зимний период. По габаритам двери достаточно широкие, при их открытии примыкающие конструкции не царапаются.
Дверь багажника может открываться полностью или приподниматься только стекло: для небольших предметов достаточно открыть только стекло, а не всю дверь. Внутреннее пространство багажника отделено отодвигающейся шторкой от салона. Для улучшения обзорности заднее стекло оснащено стеклоочистителем.
Все зазоры минимальны, пластиковые детали не болтаются и не скрипят, что говорит о качественной сборке. Капот выполнен в виде логического визуального продолжения бампера и радиатора. Продольный изгиб по боковым частям и ровная плоскость улучшают аэродинамику при движении.
Лакокрасочное покрытие сложно назвать идеальным, поскольку оно тоньше, чем у тех же немецких брендов. Это означает, что при незначительных повреждениях потребуется немедленное восстановление наружного слоя, чтобы не допустить коррозии. Однако оно равномерно нанесено без видимых дефектов, отслоений и трещин, что для корейцев весьма достойно.
Интерьер
Салон просторный, в нем легко помещаются люди высокого роста, как на передних сидениях, так и на задних. Устанавливаются автоматические стеклоподъемники по кругу или только на задних дверях.
Отделка сидений – кожа со вставками. Конструкция достаточно жесткая, но удобная при сидении и дискомфорта не вызывает. Предусмотрены подголовники, на заднем ряду есть подлокотники. Сидящим пассажирам и водителю места предостаточно, как для колен, так и для головы.
Боковые зеркала и зеркало заднего вида можно настроить по своему усмотрению.
Место водителя вполне удобно, доступны регулировки по наклону спинки и сидения по горизонтали. Однако непонятна установка большого руля с тонким ободом, который в машине подобного класса неуместен. За счет регулировки по вертикали и большого диаметра к нему можно привыкнуть. Люди с узкими или широкими плечами не будут ощущать усталости рук.
Торпеда сделана из матового пластика с двухцветным дизайном. Все необходимые органы управления находятся под руками. Обозначения и надписи на приборах читаются легко.
Бардачок небольшой, выполнен в виде лотка. Такое решение удобно, поскольку при открытии его содержимое не вываливается на пол.
Подлокотник водителя короткий и низковатый. Скорее он выполняет функцию бардачка, где можно хранить документы или мелочевку.
На торпеде установлена пепельница. Перед передним пассажирским сидением закреплена ручка, позволяющая держаться при передвижении по сложной местности, чтобы избежать травмирования.
Дверные карты обшиты в едином стиле с сидениями.
Шумоизоляция хорошая, никаких посторонних шумов не слышно. При движении обзор во все стороны хороший.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 150 л.с. | 191 H*m | 10,5 сек. | 186 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 177 л.с. | 265 H*m | 9,1 сек. | 201 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 185 л.с. | 400 H*m | 9,5 сек. | 201 км/ч | 4 |
Подробнее
Линейка силовых агрегатов KIA Sportage 2019 большая, но в нашей стране предлагается всего лишь 3 мотора. В принципе этого достаточно, чтобы выбрать подходящий для себя агрегат. Давайте поговорим о них более подробно.
- Первый двигатель в линейке, это 16-клапанный атмосферный бензиновый 2-х литровый агрегат. Он выдает 150 лошадиных сил и 192 H*m крутящего момента. С помощью данного агрегата кроссовер разгоняется до сотни за 10,5 секунды, а максимальная скорость составляет 186 км/ч. Расходует он немало, а именно 11 литров в городе и 6 по трассе.
- Следующий двигатель, это бензиновый турбо 1,6, который выдает 177 лошадиных сил и 265 единиц крутящего момента. Динамика лучше – 9 секунд уходит для достижения первой сотни, а максимальная скорость выросла до 201 км/ч. Расход меньше, чем у предыдущего двигателя – 9 литров в городе и также 6 по трассе.
- Последний мотор в линейке KIA Sportage 2019-2020, это турбо дизель, который при объеме в 2 литра выдает 185 лошадиных сил и 400 единиц крутящего момента. В плане динамики он тоже неплохой, до сотни он позволяет разогнаться за 9,5 секунды, а максимальная скорость равняется 201-му км/ч. Расходует он меньше всех – 8 литров в городе и 5 по трассе.
Линейка коробок передач разнообразная, предлагается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, 6-ступенчатая механическая КПП и 7-ступенчатый робот. Предлагаются переднеприводные и полноприводные модели.
Здесь применена неплохая независимая подвеска, которая позволяет ездить с неплохим комфортом. Останавливается авто с помощью дисковой тормозной системы, передние имеют вентиляцию.
Цена
Комплектация | Цена |
---|---|
Classic | 1 634 900 ₽ |
Classic «Теплые опции» | 1 714 900 ₽ |
Comfort | 1 799 900 ₽ |
Luxe | 1 889 900 ₽ |
Edition Plus | 1 917 900 ₽ |
Luxe+ | 1 949 900 ₽ |
Prestige Black Edition | 2 164 900 ₽ |
GT-Line | 2 374 900 ₽ |
Premium Black Edition | 2 484 900 ₽ |
Premium | 1 634 900 ₽ |
Модель стоит для своего класса и оснащения не так уж и много. Комплектаций производитель предлагает очень много, а базовая обойдется покупателю в 1 389 000 рублей, вот ее оснащение:
- тканевая обшивка;
- полный электропакет;
- кондиционер;
- система помощи старта в гору;
- датчик давления в шинах;
- слабенькая аудиосистема;
- ABS;
- ESP.
Оснащение слабоватое, но желающие получить что-то большее будут вынуждены приобретать простую комплектацию. Самая дорогая комплектация обойдется покупателю в 2 274 000 рублей, и она получит более шикарное оснащение:
- кожаная обшивка;
- контроль слепых зон;
- подогрев сидений как спереди, так сзади;
- вентиляция переднего ряда;
- климат-контроль;
- контроль полосы движения;
- система предотвращения столкновений;
- распознавание дорожных знаков;
- круиз-контроль;
- камера заднего вида;
- доступ без ключа;
- люк;
- панорамная крыша;
- неплохая аудиосистема;
- система навигации.
Кроссовер КИА Спортейдж 3 относительно дешевый, тем не менее оснащается неплохими моторами и имеет хороший дизайн с красивым салоном и за эти деньги – это хороший выбор, о чем и говорит высокая их продаваемость.
Компактный кроссовер Kia Sportage
Авто заслуженно пользуется популярностью среди Российских автолюбителей. Находясь в нише относительно бюджетных кроссоверов, он имеет хорошие динамические характеристики, приятный салон и очень стильную внешность. Помимо этого, он обладает приличной вместительностью салона и багажника, клиренс достаточно высокий, чтобы не опасаться «лежащих полицейских». Kia Sportage представляет из себя компактный кроссовер.
Элегантный и спортивный Kia Sportage New превосходно чувствует себя на городских улицах и пригородных трассах. Система полного привода обеспечивает точность управления и безопасность на всех дорогах, независимо от дорожного покрытия. Любая поездка в Kia Sportage New — это приятное путешествие для водителя и пассажиров. В зависимости от стиля вождения предлагается Kia Sportage с механикой либо автоматом. Далее будут подробно рассмотрены основные технические характеристики Киа Спортэйдж.
Первое поколение
Начало производства было положено в 1992 году. Основой для первого поколения этого кроссовера послужил Nissan Bongo. Любопытно, что первое поколение производилось в Германии, но в 1998 году было полностью перевезено в Южную Корею.
Основными потребителями нового автомобиля являлись молодые люди, которые хотели путешествовать не только по гладкому асфальту, но и по бездорожью. Первый компактный кроссовер отличался довольно высоким просветом (около 20 см), наличием комплектаций с задним и полным приводом, а также с механической и автоматической коробкой передач.
Второе поколение
Второе поколение было представлено на Парижской выставке автомобилей в 2004 году. Именно с этого поколения автомобиль перестал являться внедорожником и превратился в кроссовер. Внешне он получил такие изменения как – тёмные фары, обновлённую решётку радиатора, новые бамперы и литые диски. Так же его сборка производилась в Калининграде и Корее. В 2008 году к автомобилю добавились новые детали – полукруглые противотуманные фары, изменения коснулись подсветки и бампера, задний бампер стал полностью покрываться лаком.
Третье поколение
В 2010 году было представлено третье поколение этого кроссовера. Внешне автомобиль стал значительно отличаться от предыдущего поколения. Новая оптика, более агрессивный дизайн, новая линейка двигателей добавила ему популярности среди автолюбителей. Одно время он выбивался в топ продаж своего сегмента.
Четвёртое поколение
Последнее, четвёртое поколение получилось максимально удачным – дизайн приобрёл ещё больше агрессии и стиля, новая линейка двигателей из трёх бензиновых и трёх дизельных моторов расширила возможности выбора покупателя и дала способ удовлетворить любые запросы – от экономичных дизельных моторов до мощных и динамичных бензиновых серий.
Для Европы
рестайлинг, 3 поколение, 04.2014 — 03.2016, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 135 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 GDI MT Base | 04.2014 — 09.2015 | G4FD | SL | |
1.7 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.7 CRDI MT Base | 04.2014 — 09.2015 | D4FD | SL | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Base | 04.2014 — 09.2015 | G4KD | SL | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT 4WD Base | 04.2014 — 09.2015 | G4KD | SL | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Base | 04.2014 — 09.2015 | G4KD | SL | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 AT 4WD Base | 04.2014 — 09.2015 | G4KD | SL | |
2.0 л, 163 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CVVT MT Base | 04.2014 — 09.2015 | G4KD | SL | |
2.0 л, 163 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 CVVT MT 4WD Base | 04.2014 — 09.2015 | G4KD | SL | |
2.0 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CVVT AT Base | 04.2014 — 09.2015 | G4KD | SL | |
2.0 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 CVVT AT 4WD Base | 04.2014 — 09.2015 | G4KD | SL | |
2.0 л, 166 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 GDI MT Base | 04.2014 — 09.2015 | G4KD | SL | |
2.0 л, 166 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 GDI MT 4WD Base | 04.2014 — 09.2015 | G4KD | SL | |
2.0 л, 166 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 GDI AT Base | 04.2014 — 09.2015 | G4KD | SL | |
2.0 л, 166 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 GDI AT 4WD Base | 04.2014 — 09.2015 | G4KD | SL | |
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CRDI MT Base | 04.2014 — 09.2015 | D4HA | SL | |
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 CRDI MT 4WD Base | 04.2014 — 09.2015 | D4HA | SL | |
2.0 л, 136 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 CRDI AT 4WD Base | 04.2014 — 09.2015 | D4HA | SL | |
2.0 л, 184 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 CRDI T MT 4WD Base | 04.2014 — 09.2015 | D4HA | SL | |
2.0 л, 184 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 CRDI T AT 4WD Base | 04.2014 — 09.2015 | D4HA | SL | |
2.4 л, 176 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 CVVT MT Base | 04.2014 — 09.2015 | G4KE | SL | |
2.4 л, 176 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 CVVT AT Base | 04.2014 — 09.2015 | G4KE | SL | |
2.4 л, 176 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 CVVT AT 4WD Base | 04.2014 — 09.2015 | G4KE | SL | |
3 поколение, 08.2010 — 03.2014, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 135 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 GDI MT Base | 08.2010 — 03.2014 | G4FD | SL | |
1.7 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.7 CRDI MT Base | 08.2010 — 03.2014 | D4FD | SL | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KD | SL | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT 4WD Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KD | SL | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KD | SL | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 AT 4WD Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KD | SL | |
2.0 л, 163 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CVVT MT Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KD | SL | |
2.0 л, 163 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 CVVT MT 4WD Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KD | SL | |
2.0 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CVVT AT Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KD | SL | |
2.0 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 CVVT AT 4WD Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KD | SL | |
2.0 л, 166 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 GDI MT Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KD | SL | |
2.0 л, 166 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 GDI MT 4WD Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KD | SL | |
2.0 л, 166 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 GDI AT Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KD | SL | |
2.0 л, 166 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 GDI AT 4WD Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KD | SL | |
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CRDI MT Base | 08.2010 — 03.2014 | D4HA | SL | |
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 CRDI MT 4WD Base | 08.2010 — 03.2014 | D4HA | SL | |
2.0 л, 136 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 CRDI AT 4WD Base | 08.2010 — 03.2014 | D4HA | SL | |
2.0 л, 184 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 CRDI T MT 4WD Base | 08.2010 — 03.2014 | D4HA | SL | |
2.0 л, 184 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 CRDI T AT 4WD Base | 08.2010 — 03.2014 | D4HA | SL | |
2.4 л, 176 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 CVVT MT Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KE | SL | |
2.4 л, 176 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 CVVT AT Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KE | SL | |
2.4 л, 176 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 CVVT AT 4WD Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KE | SL | |
Эксплуатационные расходы
Перед покупкой автомобиля обязательно необходимо учитывать расходы, которые постоянно нужно делать. Если рассматривать четвёртое поколение Kia Sportage в классической версии 150 л.с. с механической коробкой передач, то ежегодно предстоят следующие траты, при среднем годовом пробеге в 15 тысяч километров:
- Стоимость ОСАГО — 9600;
- Стоимость КАСКО — 67000;
- Техобслуживание и расходные материалы — 9700;
- Налог на транспорт — 5200.
Естественно, что с каждым годом сумма обязательных трат будет лишь возрастать, особенно категория технического обслуживания. Единственное, что подешевеет со второго года — это КАСКО, достигнув 57 000 рублей.
Рестайлинг
Первый рестайлинг был проведен в 2007 г. Автомобиль подвергся незначительным внешним изменениям: на крыше появились рейлинги, небольшие декоративные улучшения. Начали устанавливать электронные стеклоподъемники, центральный замок, кондиционер, усовершенствовали систему вентилирования.
Второй restyling прошел в 2008 г., но он не был настолько кардинальным, как в 2007 г, что хорошо видно на фото. Был улучшен внешний вид, который стал выразительным и привлекательным: бамперная решетка, окантовка фар. На переднем ряду стало больше пространства, установлено большее зеркало заднего вида.
Какой бензин заливать?
Это, пожалуй, один из главных и актуальных вопросов, который так и норовят задать наши братья по российскому гаражному сообществу относительно той или иной марки авто.
Важно! С учетом параметров, касающихся предельных степеней сжатия бензиновых движков Киа Спортейдж производителем рекомендованы к применению АИ-95 – в качестве основного, а также АИ-92 – в качестве резервного топлива.
При смешивании 92-го и 95-го бензина получается топливо с промежуточным между этими параметрами октановым числом без какой-либо угрозы силовым агрегатам кроссоверов. Чтобы Спортейдж, впрочем, как и любое другое авто не теряло как характеристики мощности, так и номинальную компрессию, необходимо своевременно обновлять расходники, производить замену масла и заправлять качественное горючее.
Еще советы по поводу топлива:
- – рекомендуемые марки горючего той или иной модели Киа указываются на крышках топливных баков;
- – не следует ездить на пустых баках из-за угроз детонаций при бедных топливных смесях. Насосы при этом в результате холостой работы быстро изнашиваются;
- – следует заправляться только на проверенных по качеству горючего АЗС. Как правило, их рекомендуют региональные дилеры Киа.
Технические характеристики Киа Спортейдж рестайлинг (2014 — н.в.)
Модификация |
2.0 MT 2WD |
2.0 MT 4WD |
2.0 AT 2WD |
2.0 AT 4WD |
2.0D MT 4WD | 2.0D AT 4WD | 2.0D AT 4WD |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||||
Тип двигателя |
бензиновый |
дизельный | |||||
Рабочий объем, куб. см. |
1998 |
1995 | |||||
Количество цилиндров |
4 |
||||||
Расположение цилиндров |
рядное |
||||||
Число клапанов |
16 |
||||||
Максимальная мощность, л.с. (при об/мин) |
150 (6200) |
136 (3000-4000) | 184 (4000) | ||||
Максимальный крутящий момент, Н*м |
191 (4700) |
320 (1250-2750) | 373 (2000-2500) | 392 (1800-2500) | |||
Трансмиссия | |||||||
Механическая коробка передач |
6 МКПП |
— |
6 МКПП | — | |||
Автоматическая коробка передач |
— |
6 АКПП |
— | 6 АКПП | |||
Привод |
передний |
полный |
передний |
полный |
|||
Подвеска | |||||||
Передняя подвеска | независимая, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||
Задняя подвеска | независимая, рычажно-пружинная | ||||||
Тормоза | |||||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||||||
Задние тормоза |
дисковые |
||||||
Кузов | |||||||
Количество дверей/мест | 5/5 | ||||||
Длина, мм | 4440 | ||||||
Ширина, мм | 1855 | ||||||
Высота, мм | 1630 | ||||||
Колесная база, мм |
2640 |
||||||
Колея передних колес (16″/ 17″/18″), мм |
1618/1611/1600 |
||||||
Колея задних колес (16″/17″/ 18″), мм |
1619/1612/1601 |
||||||
Длина переднего свеса, мм | 890 | ||||||
Длина заднего свеса, мм | 910 | ||||||
Объем багажника, л | 564 (1353) | ||||||
Дорожный просвет (17″/18″), мм |
167/172 |
||||||
Снаряженная масса (мин/макс), кг |
1455/1636 |
1472/1655 |
1600/1754 | 1676/1787 | |||
Разрешенная максимальная масса, кг |
1980 |
2030 |
2140 | ||||
Шины и диски | |||||||
Шины |
215/70 R16, 225/60 R17, 235/55 R18 |
||||||
Топливные характеристики | |||||||
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км |
11.2 |
6.9 | 8.6 | 8.8 | |||
Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км |
6.9 |
6.7 |
4.7 | 5.8 | 5.7 | ||
Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км |
8.5 |
8.4 |
5.5 | 6.8 | 6.9 | ||
Топливо |
бензин RON95 |
дизельное EN590 | |||||
Объем бака, л |
55 |
||||||
Динамические характеристики | |||||||
Максимальная скорость, км/ч |
185 |
184 |
176 |
174 |
181 | 182 | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, с |
10.7 |
11.3 |
11.5 |
11.7 |
11.1 | 12.1 | 9.8 |
Продажа Kia Sportage в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
2 211 400 ₽
Санкт-Петербург
Sportage 2021
2 211 400 ₽
Санкт-Петербург
Sportage 2021
2 160 600 ₽
Санкт-Петербург
Sportage 2021
1 774 900 ₽
Санкт-Петербург
Sportage 2021
1 909 900 ₽
Санкт-Петербург
Sportage 2021
1 909 900 ₽
Санкт-Петербург
Sportage 2021
2 015 500 ₽
Санкт-Петербург
Sportage 2021
2 139 400 ₽
Санкт-Петербург
Sportage 2021
2 139 400 ₽
Санкт-Петербург
Sportage 2021
2 354 900 ₽
Санкт-Петербург
Sportage 2021
2 159 900 ₽
Санкт-Петербург
Sportage 2021
2 351 400 ₽
Санкт-Петербург
Sportage 2021
2 139 400 ₽
Санкт-Петербург
Sportage 2021
2 092 600 ₽
Санкт-Петербург
Sportage 2021
1 926 000 ₽
Санкт-Петербург
Sportage 2021
2 351 400 ₽
Санкт-Петербург
Sportage 2021
2 249 400 ₽
Санкт-Петербург
Sportage 2021
2 059 400 ₽
Санкт-Петербург
Sportage 2021
1 889 900 ₽
Санкт-Петербург
Sportage 2021
2 344 900 ₽
Запчасти и шины на Kia Sportage, 4 поколение
Бампер передний для Kia Sportage 2016>
Цена 15 000 р.
Дверь передняя правая для Kia Sportage 2016>
Цена 16 000 р.
Фара левая Kia Sportage 4 2018-2021г f192101200
Цена 30 000 р.
Контрактный Двигатель KIA, прошла проверку по ГОСТ
Дверь задняя левая Kia Sportage 4
Цена 6 000 р.
Дверь передняя левая для Kia Sportage 2016>
Цена 18 000 р.
Технические характеристики
Второе поколение «Киа Спортейдж» стало переходным с класса внедорожников на «паркетники», что сказалось на его характеристиках. Но кроссовер не потерял стильность, а стал ориентированным на молодых водителей или среднего возраста, которые не стремятся покорять неизведанную местность или участвовать в гонках.
У «Киа Спортейдж 2» следующие технические характеристики:
- максимальная скорость – 176 км/ч;
- количество клапанов на 1 цилиндр – 4;
- максимальная частота оборотов коленвала – 6000 в мин;
- объем силового агрегата – 1975 см3;
- диаметр цилиндров – 82 мм;
- поршневой ход – 93,5 мм;
- коэффициент сжатия – 10,1;
- коробка передач – 5-ти ступенчатая МКПП или 4-х ступенчатая АКПП;
- предельно развиваемая скорость – 176 км/ч;
- питание – Common Rail;
- подвеска типа Макферсон;
- тип тормозов – дисковые;
- габаритные размеры – 4350х1840х1695 мм;
- колесная база – 2,63 м;
- колея колес – 1,55 м;
- диаметр разворота – 10,8 м;
- снаряженная масса – 1,603 т;
- вес – 1,6 т;
- дорожный просвет – 19,5 см;
- вместимость бака для горючего – 58 л;
- гарантия от производителя на отсутствие коррозии – 6 лет.
Понятно, что Kia Sportage II, по сравнению с конкурентами, не идеален, но с учетом выгодной стоимости он вне конкуренции.
Комплектация
Независимо от того, какой двигатель на Киа Спортейдж 2, модель комплектуется максимальным количеством различных опций и аксессуаров, поэтому владельцы этого автомобиля могут порадоваться своему приобретению. Даже в базовой комплектации включена опция гидравлического усилителя рулевой колонки, которой большинство производителей свои автомобили не комплектует. Электрические подъемники стекол и штатный иммобилайзер также включен в стандартную комплектацию автомобиля. Центральный замок – эта опция также есть в любой модели автомобиля независимо от её комплектации. Система вентиляции и штатный кондиционер также присутствуют, они дополнительно оснащены фильтрующими элементами.
Заключение
Отмечается хорошая проходимость корейского внедорожника по отечественному бездорожью. Высокий клиренс, полый привод, блокировка колес, а так же короткие свесы — позволяют иногда рисковать проезжать по глубокой колее или штурмовать крутые склоны. Дизайнерские решения также смотрятся очень выгодно – автомобиль выглядит агрессивно и стильно, уместно как в городе, так и на природе. Большой багажник и складывающиеся задние сиденья позволяют разместить как пакеты из супермаркетов, так и комплект для вылазок на природу.
В заключение хочется подвести итог – Kia Sportage является хорошим выбором для людей с динамичным образом жизни. Он прекрасно подходит как для города, так и для условий бездорожья, хотя и носит звание городского кроссовера.