Какая сборка mazda iii лучше: какой страны-производителя

Как обстоит ситуация с продажами Mazda 3 на нашем рынке в текущем году

После того, как россияне узнали, где успешно собирают в России популярный японский автомобиль Мазду 3, ситуация могла измениться в лучшую сторону. Но внешние факторы помешали этому. Теперь производитель меняет модельный ряд Мазда с учетом текущих предложений на автомобильном рынке и стоимости машин.

Дилеры сообщают, что поставки будут прекращены, так как было изменено налогообложение России и автомобиль оказывается чрезмерно дорогим.

Внимание! Автомобиль японской сборки может предлагаться без дополнительного налога, но даже его стоимость сравнялась с 6-ой модификацией, которая успешно собирается в России и оказывается выше по классу, уровню комфорта. Автомобильный производитель признается: слишком высокий уровень конкуренции между двумя автомобиля в этом случае будет невыгодным

По этой причине в Россию трешки не будут поставляться. В салонах можно выбирать те машины, которые могли остаться к настоящему времени. Мазда 3 будет поставляться в штучном режиме

Автомобильный производитель признается: слишком высокий уровень конкуренции между двумя автомобиля в этом случае будет невыгодным. По этой причине в Россию трешки не будут поставляться. В салонах можно выбирать те машины, которые могли остаться к настоящему времени. Мазда 3 будет поставляться в штучном режиме.

Автомобилисты сообщают, что Мазда 3 в России собирается в последние несколько месяцев, но там, где собирают эту модель, ситуация обстоит не лучшим образом. Автомобиль, который относится к третьей серии и будет собран во Владивостоке, разочарует качеством: металл кузова подвергается коррозии из-за чрезмерной тонкости, лакокрасочное покрытие уязвимо перед внешними факторами. Японский производитель допустил еще одну серьезную ошибку, поэтому россияне предпочитают 6-модификацию российской сборки или заказывают 3-ю версию у официального дилера.

Где собирают Мазда 6?

Основное производство японской компании Мазда находится в Японии. Но вот сборочные предприятия расположены в разных странах:

  • США в г. Мичиган;
  • Колумбии в г. Богота;
  • Китая в г. Гирин и г. Чанчунь в г. Владивосток;
  • России.

Модели для России

Выпускается Mazda 6 на российском заводе во Владивостоке с 2012 года. Здесь собирают и другие марки – Мазду Сх 5, Мазду СХ 9.

Производство Мазды 6 осуществляется путем крупноузловой сборки. Все машинокомплекты привезены из Японии. Их доставка выполняется через море, поэтому у завода есть свой причал в порту. Один машинокомлект включает несколько крупных установок – кузов, силовой агрегат, коробка передач и подвеска.

Процесс изготовления авто напоминает сборку конструктора. Прибывшие японские детали, разгружают, принимают и складывают, как указано в технологической карте. Кузов после мойки накрывается кожухами, которые его защищают от повреждений при дальнейших работах. На него наносится идентификационный номер, содержащий информацию о будущей машине. Процесс сборки авто выполняется вручную, но контролируется электроникой.

Для какой сборки характерен тот или иной номер вин?

VIN номер – номерная комбинация, определяющая историю и легальность использования авто. Производитель обязан его наносить на транспортное средство согласно установленным стандартам.

Таблица с кодой информацией расположена в нескольких местах:

  • По центру моторного отсека;
  • Под лобовым стеклом;
  • В ногах пассажира;
  • На кузове под капотом;
  • На стойке в дверном проеме.

С первого по третий символ указана страна-изготовитель:

  • JMZ – Япония;
  • LMZ – Китай;
  • 1YV – США;
  • RUMJG – Россия.

Пример японской сборки — JMZGF12R201209889, российской – RUMJG4238DV001608.

Особенности отечественной сборки

На российском заводе, где собирают модель, один из главных приоритетов – качество выпускаемой продукции. Все японские детали подвергаются входному контролю. Готовое изделие проходит ряд испытаний, которые позволяют убедиться в его безопасности и надежности. Осуществляется проверка покрытия кузова на наличие дефектов. Если они отсутствуют, то он оклеивается пленкой, которая защищает его от повреждений.

Заключительным этапом проверки стал пробег авто по испытательному полигону. На нем имитируются разные дорожные условия. Только после успешного прохождения всех испытаний Мазда 6 отправляется в автосалоны.

Недостатки российской сборки Mazda 6

У авто есть несколько слабых мест:

  1. Лакокрасочное покрытие кузова. Оно достаточно слабое и легко царапается;
  2. Рулевая рейка ненадежная;
  3. Стоимость запчастей и деталей высокая.

Заключение.

Мазда 6 выпускается на разных заводах. Для России предназначены авто, собранные во Владивостоке. Производство выполняется по технологии крупноузловой сборки. Автомобили полностью соответствуют международным стандартам качества.

3 248

Основные характеристики версии для России

На заводе во Владивостоке, где собирают новую Мазду СХ 5, устанавливают только два двигателя объемом 2,0 л (150 л.с.) и 2,5 л (194 л.с.) с непосредственным впрыском бензина. Дизельный мотор прижился только в европейских странах, где делают более подходящее для него топливо.

Как и для Мазда СХ 5 2016 года выпуска, в новом поколении на выбор два типа трансмиссии — классический «автомат» и «механика».

В передней подвеске McPherson сайлент-блоки заменены на гидроопоры, установлены амортизаторы с увеличенным диаметром поршня и более мягкие пружины. Сзади — по-прежнему многорычажная схема. Рулевая рейка жестко закреплена на кузове для улучшения чувствительности рулевого управления.

Специально для Мазда СХ 5 в России доработана шумоизоляция. Теперь уровень шума в салоне по заявлению представителей марки на 10% ниже.

В России Mazda CX 5 предлагается в трех основных комплектациях: Drive, Active и Supreme. Каждая модификация имеет свой набор двигатель-трансмиссия, а также разнообразные пакеты дополнительных опций, делающих Мазда СХ 5 одним из фаворитов рынка.

  • DAA — система предупреждения об усталости водителя;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • SCBS — система безопасного торможения в городе;
  • AEB — распознавания пешеходов,
  • TSR — распознавание дорожных знаков;
  • AHL — адаптивная система освещения с функцией автоматического управления световым потоком;
  • LDW & LKA- системы предупреждения о выходе за пределы полосы движения;
  • BSM — система мониторинга мертвых зон.

А еще появилась новейшая система G‑Vectoring Control, как на других моделях. Она кратковременно уменьшает тягу в момент поворота руля, загружая передние колеса и обеспечивая безупречное прохождение поворотов.

Наибольший интерес российских покупателей традиционно вызывает версия Supreme с двумя вариантами кожаного салона, подогревом лобового стекла в зоне щёток, подогревом рулевого колеса, электроприводом двери багажника и стереоосистемой Bose. Стоимость кроссовера Mazda CX 5 2.5 6AT 4WD начинается от 2 023 000 рублей.

Принято считать, что автомобили Mazda, выпущенные за пределами Японии отличаются более низким качеством. Но это совсем не так. Отечественное предприятие предлагает продукцию такого же высокого уровня. Сборщики несут персональную ответственность за каждый агрегат, а технологии сборки отслеживаются службой контроля качества.

Перед покупкой Мазда СХ 5 вы можете уточнить у официального дилера, чья сборка предлагаемой модели. Также страна производитель указана в VIN-коде каждого автомобиля.

https://youtube.com/watch?v=tzEhNKe_MRg

Где собирают Мазда СХ-5: японское и российское производство

Японский кроссовер нового поколения получил популярность на авторынке благодаря сочетанию высоких технических характеристик и приемлемой стоимости. Множество автолюбителей интересует, где производится сборка Мазда СХ-5 для российского потребителя. Итак, любая модель этой линейки на территории России может иметь только два происхождения:

  • ввоз в РФ через официального представителя бренда;
  • совместная сборка российского и японского концерна MAZDA SOLLERS Manufacturing Rus.

Первый вариант встречается крайне редко, поскольку распространители предпочитают продавать авто отечественного производства. Единственный на территории РФ завод, где сборка Мазда СХ-5 проходит с 2012 года, находится во Владивостоке – это российский филиал бренда Mazda Sollers. Большую часть комплектующих поставляют японские предприятия, а монтаж осуществляется на отечественных конвейерах. Завод работает по плану, выпуская в год 50 000 моделей. В будущем Mazda Sollers будет изготавливать двигатель для СХ-5, что значительно удешевит стоимость автомобиля на российском рынке за счёт уменьшения доли импортных комплектующих. Также ожидается поступление многомиллионных инвестиций, которые дадут возможность запустить процесс производства силовых установок.

На сегодняшний день японский производитель не планирует увеличивать количество заводов по выпуску своих авто на территории России, так как мощностей Mazda Sollers пока хватает для обеспечения отечественного рынка.

Мазда СХ-5 японской сборки выходит с конвейеров двух предприятий, построенных в городах:

  1. Хиросима. Здесь изготавливают большую часть автомобилей. На территории завода также располагается музей бренда, где можно узнать много нового об истории развития и разработках Mazda.
  2. Хофу. Фабрика работает уже более 30 лет, но, несмотря на приличный стаж, производство оснащено новейшим оборудованием.

Комплектующие и запчасти для кроссовера выпускают в Мийоши.

Все модели Mazda

2006 — сегодня

Поколений
3
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть

Все фото

Mazda 3

2003 — сегодня

Поколений
6
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
24 смотреть
Отзывов
3 смотреть

приблизительно 1 490 000 руб.

Все фото

2003 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек

приблизительно 1 199 000 руб.

Все фото

Mazda 5

2005 — сегодня

Поколений
2
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
6 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 985 000 руб.

Все фото

Mazda 6

2002 — сегодня

Поколений
6
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
30 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 1 451 000 руб.

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв., хэтчбек 5-дв.

Все фото

2011 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
пикап 4-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

Все фото

2015 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2017 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

Mazda CX-5

2012 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
15 смотреть
Отзывов
7 смотреть

Все фото

Mazda CX-7

2006 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть
Отзывов
9 смотреть

приблизительно 1 184 000 руб.

Все фото

Mazda CX-9

2012 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
15 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 2 890 000 руб.

Все фото

2006 — сегодня

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2021 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2005 — сегодня

Поколений
4
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
родстер
Тест-драйвов
10 смотреть

Все фото

Мазда 6

Сегодня сложно найти опытного автовладельца, который бы на личном опыте не оценил возможности «шестерки». Мазда 6 — машина средних размеров, которая продается на рынке с 2002 года.

На территории Китая и Японии модель продается под маркой Atenza. Предшественником является 626-я Мазда, известная, как Мазда Capella.

Компания выпускает Mazda 6 во многих странах мира. Наибольшее производство налажено в двух городах Японии — в Хиросиме и Уджима.

Кроме того, модель собирается и в ряде других стран — США, Тайланде, Вьетнаме, Мексике, Тайване и России.

На территории РФ авто производится совместными усилиями специалистов из Японии и России.

Как и в случае с прошлыми моделями, Мазда 6 выпускается во Владивостоке и считается наиболее продаваемым транспортным средством.

Особенностью новой техники стал оригинальный дизайн и надежность. По мнению многих специалистов в этом автомобиле удалось сочетать все лучшее из прошлых моделей Mazda.

До 2013 года на российском рынке были японские версии «шестерки», но с началом производства в России «оригинальные» модели стали постепенно пропадать.

Российский вариант Мазда 6 был выпущен в комплектации Activ с 2.5-литровым мотором и мощностью в 195 «лошадей».

Главные особенности машины — передний привод, АКПП, эффективные системы безопасности и климат-контроль.

С момента выпуска Mazda 6 в России многое изменилось. Крупноузловая сборка была налажена на заводе во Владивостоке, но в связи с финансовыми проблемами она была приостановлена.

Серьезных работ по адаптации машины к отечественным дорогам произведено не было — дорожный просвет остался на прежнем уровне, не улучшилась и шумоизоляция. По этой причине поездки по плохой дороге приносят мало удовольствия.

Отдельной критики заслуживает кузов машины и ЛКП, из-за чего автомобиль тяжело переносит осенне-зимний период. Уже через несколько сезонов появляются следы ржавчины.

Из-за низкого качества ЛКП на кузове регулярно появляются новые царапины.

Отдельной критики заслуживает и пластик, который отличается повышенной жесткостью.

Главная проблема России, как страны-производителя — комплектующие материалы.

Кузов собирается на полностью автоматизированном конвейере, но на выходе все равно получается сильно тонкий металл.

Интересно, что ходовая часть и салон поставляются из Китая.

Внешность машины осталась почти без изменений. Небольшой корректировки подверглась решетка радиатора, головная оптика и противотуманки.

Одним из достоинств являются «умные фары», самостоятельно отключающие свет при движении встречной машины.

Отдельного внимания заслуживает внутреннее обустройство салона — наличие новой мультимедийной системы, дисплей на семь дюймов, оригинальный приборный щиток.

Из преимуществ «шестерки» стоит выделить плавность хода и отсутствие вибраций.

Купить чистого «японца» можно только до 2012 года выпуска. После этого российский рынок заполонила «шестерка» отечественного производства.

История

В 1920 году совместно с группой инвесторов обанкротившуюся строительную компанию Abemaki приобрёл сын простого рыбака, Дзюдзиро Мацуда (яп. 松田 重次郎 Мацуда Дзю:дзиро:, 1875—1952). Основной продукцией предприятия стали изделия из пробкового дерева, компанию назвали Toyo Cork Kogyo Ltd., и в 1921 году Мацуда стал её президентом. В 1920-х годах предприятие выпустило несколько пробных партий мотоциклов, не пользовавшихся большой популярностью на рынке[источник не указан 449 дней], а основной продукцией стало машиностроительное оборудование.

Трицикл Mazda, 1931

В 1930 году один из мотоциклов от Toyo Kogyo (слово «Cork» — «пробка» — удалили из названия в 1927) победил в гонках, что подняло интерес к транспортным средствам производителя. В 1930-х годах компания начала выпуск трициклов, во многом копировавших зарубежные образцы. В 1931 году название компании сменили на «Mazda» — имя верховного зороастрийского бога Ахура Мазда, созвучное с фамилией основателя концерна. В 1932 году начался экспорт коммерческого трицикла в Китай. Аналогичные машины в годы Второй Мировой войны поставлялись в японскую армию.

В 1948 году восстановленный после американских бомбардировок завод Mazda вернулся к выпуску трёхколёсных грузовиков, спустя год председателем правления совета директоров концерна стал сын основателя Тэнудзи Мацуда.

Mazda R360, 1960

В 1960 появился первый автомобиль производителя — микролитражное заднемоторное четырёхместное купе Mazda R360. Спустя год появился пикап Proceed B-series 1500, а в 1962 — двух- и четырёхдверные седаны Carol 360 и Carol 600. Освоить выпуск последних моделей помогли деловые связи с немецкой NSU, обладавшей эксклюзивными правами на производство и разработку РПД работы Феликса Ванкеля. 1963 год отмечен появлением первого роторного двигателя Mazda. Экспорт автомобилей за рубеж был начат с продаж универсала Mazda Familia в Новую Зеландию, эта же машина в двух кузовных версиях дебютировала в 1967 году на Европейском рынке. Тогда же в производство пошёл первый серийный автомобиль компании с РПД, Mazda Cosmo Sport. К 1970 году Mazda выпустила уже 100 000 автомобилей с двигателями такого типа.

Mazda 787B, 1991, на котором была одержана первая победа японского автопроизводителя в гонке «24 часа Ле-Мана»

В 1967 году дебютировало спортивное купе Mazda Savanna RX-7, тогда же 25 % акций японского автопроизводителя были приобретены концерном Ford Motor (на самом деле 25 % акций были куплены Фордом только в 1979 году). Первым масштабным совместным проектом концернов стало семейство Mazda Bongo 1983 модельного года. В 1984 году официальное название концерна сменили на Mazda Motor Corporation. В 1989 году было представлено первое поколение популярного по всему миру родстера Mazda MX-5, а в 1991 году единственный раз за всю историю в «24 часах Ле-Мана» победу одержал автомобиль с роторно-поршневым двигателем, Mazda 787B. В 1995 дебютировало первое поколение хетчбэка Mazda Demio, тогда же Ford увеличил свою долю акций японского концерна до 33,4 процентов.

По данным на 2007 год, сборочные предприятия концерна действовали в 21 стране, экспорт автомобилей осуществлялся в более чем 120 государств.

30 августа 2010 года в Милане был презентован концепт-кар Mazda Shinari, который стал предвестником иного дизайнерского направления, нового лица марки. Новый фирменный стиль получил название Kodo, что в вольном переводе означает «дух движения», который сменил Nagare, бывший профильным последние несколько лет.

По заявлению компании, в 2019 году Mazda начнёт выпуск электрокаров.

Украшение автомобиля с помощью логотипа

Сейчас украшение автомобиля фирменными изделиями с логотипом марки считается модной тенденцией. К примеру, современная новинка в сфере автомобильного тюнинга – подсветка дверей с логотипом «Мазда». Подсветка представляет собой миниатюрный проектор, который передает изображение с пленки на асфальт. Передаваемое таким образом изображение цветное, обладает размером приблизительно 50 см и смотрится действительно превосходно. Такой прибор подключается к штатной подсветке машины и изображение возникает в то время как открываются двери автомобиля.

Вот таким интересным применением своего логотипа может похвастаться «Мазда» сегодня. И это далеко не все изобретения компании, которые украшены фирменным логотипом. Так что тем, кто хочет изысканно украсить свое авто, остается всего лишь сделать выбор в пользу понравившегося прибора.

История[ | ]

В 1920 году совместно с группой инвесторов обанкротившуюся строительную компанию Abemaki приобрёл сын простого рыбака, Дзюдзиро Мацуда (яп. 松田 重次郎 Мацуда Дзю:дзиро:

, 1875—1952). Основной продукцией предприятия стали изделия из пробкового дерева, компанию назвали Toyo Cork Kogyo Ltd., и в 1921 году Мацуда стал её президентом. В 1920-х годах предприятие выпустило несколько пробных партий мотоциклов, не пользовавшихся большой популярностью на рынке[источник не указан 1023 дня ], а основной продукцией стало машиностроительное оборудование. Трицикл Mazda, 1931 В 1930 году один из мотоциклов от Toyo Kogyo (слово «Cork» — «пробка» — удалили из названия в 1927) победил в гонках, что подняло интерес к транспортным средствам производителя. В 1930-х годах компания начала выпуск трициклов, во многом копировавших зарубежные образцы. В 1931 году название — имя верховного зороастрийского бога Ахура Мазда, созвучное с фамилией основателя концерна. В 1932 году начался экспорт коммерческого трицикла в Китай. Аналогичные машины в годы Второй Мировой войны поставлялись в японскую армию.

В 1948 году восстановленный после американских бомбардировок завод Mazda вернулся к выпуску трёхколёсных грузовиков, спустя год председателем правления совета директоров концерна стал сын основателя Тэнудзи Мацуда.

Mazda R360, 1960

В 1960 появился первый автомобиль производителя — микролитражное заднемоторное четырёхместное купе Mazda R360. Спустя год появился пикап Proceed B-series 1500, а в 1962 — двух- и четырёхдверные седаны Carol 360 и Carol 600. Освоить выпуск последних моделей помогли деловые связи с немецкой NSU, обладавшей эксклюзивными правами на производство и разработку РПД работы Феликса Ванкеля. 1963 год отмечен появлением первого роторного двигателя Mazda. Экспорт автомобилей за рубеж был начат с продаж универсала Mazda Familia в Новую Зеландию, эта же машина в двух кузовных версиях дебютировала в 1967 году на Европейском рынке. Тогда же в производство пошёл первый серийный автомобиль компании с РПД, Mazda Cosmo Sport. К 1970 году Mazda выпустила уже 100 000 автомобилей с двигателями такого типа.

Mazda 787B, 1991, на котором была одержана первая победа японского авто

В 1967 году дебютировало спортивное купе Mazda Savanna RX-7, тогда же 25 % акций японского автопроизводителя были приобретены концерном Ford Motor (на самом деле 25 % акций были куплены Фордом только в 1979 году). Первым масштабным совместным проектом концернов стало семейство Mazda Bongo 1983 модельного года. В 1984 году официальное название концерна сменили на Mazda Motor Corporation. В 1989 году было представлено первое поколение популярного по всему миру родстера Mazda MX-5, а в 1991 году единственный раз за всю историю в «24 часах Ле-Мана» победу одержал автомобиль с роторно-поршневым двигателем, Mazda 787B. В 1995 дебютировало первое поколение хетчбэка Mazda Demio, тогда же Ford увеличил свою долю акций японского концерна до 33,4 процентов.

По данным на 2007 год, сборочные предприятия концерна действовали в 21 стране, экспорт автомобилей осуществлялся в более чем 120 государств.

30 августа 2010 года в Милане был презентован концепт-кар Mazda Shinari, который стал предвестником иного дизайнерского направления, нового лица марки. Новый фирменный стиль получил название Kodo, что в вольном переводе означает «дух движения», который сменил Nagare, бывший профильным последние несколько лет.

По заявлению компании, в 2020 году Mazda начнёт выпуск электрокаров. Первым электрокаром стал Mazda MX-30.

Деятельность

Два основных завода Mazda находятся в Японии (в городах Хиросима и Хофу), 18 дополнительных — за её пределами. Объём производства компании в 2010 году составил 1 307 540 единиц, что на 32,8 % выше уровня 2009 года. Выручка в финансовом году, завершившемся 31 марта 2010 года, составила $23,3 млрд, за тот же период убытки компании составили около $80 млн.

Mazda в России

; Автосборка

21 июня 2011 года Mazda подписала с Минэкономразвития России соглашение о промышленной сборке автомобилей, предусматривающее создание автосборочного производства в Приморском крае..

В апреле 2012 года Mazda и российский автопроизводитель Sollers подписали соглашение о создании совместного автосборочного предприятия во Владивостоке. Было создано совместное предприятие (СП), где партнеры получили равные доли. Уже в сентябре состоялась церемония открытия нового совместного предприятия ООО «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус». Серийное производство запущено в октябре 2012. На первом этапе СП будет выпускать две модели автомобилей: кроссовер Mazda CX-5 и новый седан Mazda 6. Производственная мощность предприятия составит 50 тыс. автомобилей в год, проектная мощность составляет 100 тыс. автомобилей.. Собранные автомобили будут продаваться через дилерскую сеть Mazda по всей России.

Сборка двигателей

В сентябре 2016 года «МСМР» и Минпромторг РФ подписали специальный инвестиционный контракт на строительство завода двигателей Mazda во Владивостоке. Объем инвестиций составил 2 млрд руб.. По документу, в обязанности СП входило освоение выпуска обновленных версий автомобилей Mazda 6, Mazda CX-5, Mazda CX-9 и создание не менее 600 рабочих мест.

В 2017 году компания «МСМР» получила статус резидента ТОР «Надеждинская». После того, осенью 2017 года СП начало строительство завода по производству двигателей Mazda Skyactiv-G.

10 сентября 2018 года Sollers и Mazda открыли завод по производству двигателей во Владивостоке на территории СП. Завод двигателей специализируется на производстве бензиновых четырехцилиндровых двигателей экологического стандарта Евро-5. Проектная мощность завода составляет 50 тыс. единиц в год. Общая площадь составляет 12,6 тыс. м2. На территории завода расположены цех по производству двигателей, цех механической обработки головки блока цилиндров, зона внутренней логистики и административно-бытовой корпус.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector