Nissan qashqai 2021 года: расширенные комплектации и новые двигатели по привлекательной цене
Содержание:
- Технические характеристики
- Гарантия и обслуживание Nissan Qashqai 2019-2020
- «Ниссан Кашкай» 2017, описание рестайлинговой модели
- Размеры и масса Nissan Qashqai 2010, 1 поколение, рестайлинг, J10
- Размеры и масса Nissan Qashqai+2 2008, 1 поколение, J10
- Салон
- Технические новшества
- Статистика продаж и отказ от легковушек
- Размеры и масса Nissan Qashqai 2017, 2 поколение, рестайлинг, J11
- Кузов Nissan Qashqai 2019-2020
- Технические характеристики Nissan Qashqai J11
- Конкуренты: прямых почти нет
- Салон Nissan Qashqai 2019-2020
- Интерьер Nissan Qashqai 2017
- Nissan Qashqai 2017 — характеристики
- Дизайн
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.2 л | 115 л.с. | 190 H*m | 10,6 сек. | 185 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 144 л.с. | 200 H*m | 9,9 сек. | 194 км/ч | 4 |
Дизель | 1.5 л | 110 л.с. | 260 H*m | 11,9 сек. | 182 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 130 л.с. | 320 H*m | 9,9 сек. | 190 км/ч | 4 |
Подробнее
Начинка нового кроссовера не изменилась, все моторы знакомы владельцам предыдущей версии. Линейка представлена 2 бензиновыми и 2 дизельными агрегатами. Незнающим людям следует сразу сказать о вполне вменяемом расходе и малой мощности.
- Первая бензиновая 1,2-литровая турбированная установка выдает 115 лошадиных сил и 190 единиц момента. Данный двигатель разгоняет модель до сотни за 10,6 секунды. Второй сотни достичь не удастся – 185 км/ч максимальная скорость. Паспортный расход в городе не превышает 7 литров АИ-95.
- Второй бензиновый ДВС 2-литрового объема отдает 144 лошади и 200 H*m момента. Скорость в 100 км/ч достигается за 10 секунд, вторую сотню достичь можно, она же максимальная. Расход больше – 10 литров в городе.
- Дизельный младший агрегат Nissan Qashqai 2019-2020 при объеме 1,5 литра выдает 110 сил и 260 единиц момента. Конечно 12 секунд даже для города слабовато, зато порадует расход ДТ равный 4 литрам.
- Последняя 4-цилиндровая дизельная установка выдает при 1,6-литровом объеме 130 лошадиных сил с 320 H*m крутящего момента. Скорость в 100 км/ч достигается за 10 секунд, максимальная не превысит 190 км/ч. Расход по паспортным показателям равен 5 литрам в городе.
Дизеля в России не продаются!
Парой для агрегатов выступает 6-ступенчатая механика или вариаторная CVT. Вариатор доступен не для каждого двигателя. Привод предлагается либо передний, либо полноприводная система All Mode 4×4. В случае приобретения базового полного привода, в салоне появится шайба для выбора режимов. Муфта передает мощность на переднюю ось, на обе оси изучая поверхность и режим с имитацией блокировок. Названия режимов: 2WD, Auto, Lock.
Машина стоит на обновленной платформе CMF, подразумевающей установку Макферсона на передние колеса и многорычажки на задние. Ходовая хоть и классическая, зато проверенная временем и относительно надежная. Остановить машину можно с помощью дисковой тормозной системы, вентилируемой спереди.
Гарантия и обслуживание Nissan Qashqai 2019-2020
Гарантия на автомобили Ниссан составляет 3 года или 100 000 километров пробега (в зависимости что наступит раньше). Гарантия на лакокрасочное покрытие 3 года независимо от пробега. Гарантия на отсутствие сквозной коррозии для модели Кашкай — 12 лет. Гарантия на запасные части и аксессуары купленные и установленные у официальных дилеров — 1 год. Компания Ниссан предлагает сервисные программы “Сервис 36” и “Nissan Service 3+”. “Сервис 36” — 3 периодических ТО с выгодой до 30% (в течении 36 месяцев или 45 000 км пробега). “Nissan Service 3+” — программа постгарантийного обслуживания, до 3 лет после завершения основной гарантии или до 200000 км пробега. Межсервисный интервал 15 000 км (для машин с бензиновым мотором).
«Ниссан Кашкай» 2017, описание рестайлинговой модели
Обновлённый кроссовер Nissan Qashqai 2017 – результат рестайлинга второго поколения этой машины. Самые большие изменения коснулись экстерьера, и прежде всего, передней части. Автомобиль полностью поменял своё лицо, приобретя более современные черты, что сразу же заметно, если сделать обзор фото новой модели и её предшественника.
Перед автомобиля Nissan Qashqai ‘2017
В новом кузове Ниссан Qashqai 2017–2018 года произошли изменения следующих элементов:
- радиаторной решётки, которая стала более крупной с массивной хромированной окантовкой, при этом низ её глубоко врезается в бампер автомобиля;
- головной оптики, которая получила новую, более зауженную форму и наполнение светодиодными осветительными элементами ближнего и дальнего света, а также дневных ходовых огней;
- капота, у которого появился новый рельеф;
- переднего бампера, форма его стала более сложной и необычной;
- противотуманных фар, ставших узкими и вытянутыми в горизонтальную полоску;
- задних габаритных фонарей, снабжённых теперь выразительной трёхмерной графикой.
В интерьере «Ниссан Кашкай» 2017 года изменений гораздо меньше, и они не настолько существенны. Среди них:
- новое рулевое колесо с усечённым снизу ободом;
- утолщённые стекла задней полусферы автомобиля;
- новый, более современный интерфейс мультимедиа-системы NissanConnect, которой опционно можно оснастить акустикой Bose, на 7 динамиков;
- кресла, отделанные кожей Nappa, доступные только в топовой комплектации.
Передняя панель Nissan Qashqai ‘2017Интерьер Nissan Qashqai ‘2017
Из прочей электроники, установленной на внедорожнике Ниссан Qashqai 2017 можно отметить впервые применённую в данной модели, систему помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA), которая информирует водителя не только о приближающихся машинах, но и о пешеходах. Кроме того, была модернизирована и избавлена от прежних недостатков, интеллектуальная система аварийного торможения с распознаванием пешеходов.
Задние сиденья Nissan Qashqai ‘2017
Рестайлинговая версия внедорожника Nissan Qashqai 2017 получила также пополнение цветовой гаммы кузова двумя оттенками – ярко-синим (Vivid Blue) и каштановым (Chestnut Bronze).
Багажник Nissan Qashqai ‘2017
Размеры и масса Nissan Qashqai 2010, 1 поколение, рестайлинг, J10
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.6 MT XE | 4330 x 1780 x 1615 | 1297 | 200 |
1.6 MT SE | 4330 x 1780 x 1615 | 1297 | 200 |
1.6 MT SE+ | 4330 x 1780 x 1615 | 1297 | 200 |
1.6 MT 360 | 4330 x 1780 x 1615 | 1297 | 200 |
1.6 CVT SV+ | 4330 x 1780 x 1615 | 1344 | 200 |
1.6 CVT LE+ | 4330 x 1780 x 1615 | 1344 | 200 |
1.6 CVT XE | 4330 x 1780 x 1615 | 1344 | 200 |
1.6 CVT SE | 4330 x 1780 x 1615 | 1344 | 200 |
1.6 CVT SE+ | 4330 x 1780 x 1615 | 1344 | 200 |
1.6 CVT 360 | 4330 x 1780 x 1615 | 1344 | 200 |
2.0 MT XE | 4330 x 1780 x 1615 | 1356 | 200 |
2.0 MT SE | 4330 x 1780 x 1615 | 1356 | 200 |
2.0 MT SE+ | 4330 x 1780 x 1615 | 1356 | 200 |
2.0 MT 360 | 4330 x 1780 x 1615 | 1356 | 200 |
2.0 CVT XE | 4330 x 1780 x 1615 | 1378 | 200 |
2.0 CVT SE | 4330 x 1780 x 1615 | 1378 | 200 |
2.0 CVT SE+ | 4330 x 1780 x 1615 | 1378 | 200 |
2.0 CVT SV | 4330 x 1780 x 1615 | 1378 | 200 |
2.0 CVT 360 | 4330 x 1780 x 1615 | 1378 | 200 |
2.0 CVT LE+ | 4330 x 1780 x 1615 | 1378 | 200 |
2.0 MT 4WD XE | 4330 x 1780 x 1615 | 1415 | 200 |
2.0 MT 4WD SE | 4330 x 1780 x 1615 | 1415 | 200 |
2.0 MT 4WD SE+ | 4330 x 1780 x 1615 | 1415 | 200 |
2.0 MT 4WD 360 | 4330 x 1780 x 1615 | 1415 | 200 |
2.0 CVT 4WD XE | 4330 x 1780 x 1615 | 1454 | 200 |
2.0 CVT 4WD SE | 4330 x 1780 x 1615 | 1454 | 200 |
2.0 CVT 4WD SE+ | 4330 x 1780 x 1615 | 1454 | 200 |
2.0 CVT 4WD SV | 4330 x 1780 x 1615 | 1454 | 200 |
2.0 CVT 4WD 360 | 4330 x 1780 x 1615 | 1454 | 200 |
2.0 CVT 4WD LE+ | 4330 x 1780 x 1615 | 1454 | 200 |
1.6 MT Visia | 4330 x 1783 x 1615 | 1310 | 200 |
1.6 MT Acenta | 4330 x 1783 x 1615 | 1310 | 200 |
1.6 MT I-Way | 4330 x 1783 x 1615 | 1310 | 200 |
2.0 MT Acenta | 4330 x 1783 x 1615 | 1355 | 200 |
2.0 MT Tekna | 4330 x 1783 x 1615 | 1355 | 200 |
2.0 MT I-Way | 4330 x 1783 x 1615 | 1355 | 200 |
2.0 CVT Acenta | 4330 x 1783 x 1615 | 1375 | 200 |
2.0 CVT Tekna | 4330 x 1783 x 1615 | 1375 | 200 |
2.0 CVT I-Way | 4330 x 1783 x 1615 | 1375 | 200 |
1.5 dCi MT Visia | 4330 x 1783 x 1615 | 1395 | 200 |
1.5 dCi MT Acenta | 4330 x 1783 x 1615 | 1395 | 200 |
1.5 dCi MT I-Way | 4330 x 1783 x 1615 | 1395 | 200 |
2.0 MT Acenta | 4330 x 1783 x 1615 | 1425 | 200 |
2.0 MT 4WD Tekna | 4330 x 1783 x 1615 | 1425 | 200 |
2.0 MT I-Way | 4330 x 1783 x 1615 | 1425 | 200 |
2.0 CVT Acenta | 4330 x 1783 x 1615 | 1450 | 200 |
2.0 CVT 4WD Tekna | 4330 x 1783 x 1615 | 1450 | 200 |
2.0 CVT I-Way | 4330 x 1783 x 1615 | 1450 | 200 |
1.6 dCi MT Acenta | 4330 x 1783 x 1615 | 1480 | 200 |
1.6 dCi MT Tekna | 4330 x 1783 x 1615 | 1480 | 200 |
1.6 dCi MT I-Way | 4330 x 1783 x 1615 | 1480 | 200 |
1.6 dCi MT Acenta | 4330 x 1783 x 1615 | 1540 | 200 |
1.6 dCi MT 4WD Tekna | 4330 x 1783 x 1615 | 1540 | 200 |
1.6 dCi MT I-Way | 4330 x 1783 x 1615 | 1540 | 200 |
2.0 dCi MT Acenta | 4330 x 1783 x 1615 | 1555 | 200 |
2.0 dCi MT Tekna | 4330 x 1783 x 1615 | 1555 | 200 |
2.0 dCi MT I-Way | 4330 x 1783 x 1615 | 1555 | 200 |
2.0 dCi MT Acenta | 4330 x 1783 x 1615 | 1578 | 200 |
2.0 dCi MT 4WD Tekna | 4330 x 1783 x 1615 | 1578 | 200 |
2.0 dCi MT I-Way | 4330 x 1783 x 1615 | 1578 | 200 |
2.0 dCi AT I-Way | 4330 x 1783 x 1615 | 1590 | 200 |
2.0 dCi AT Acenta | 4330 x 1783 x 1615 | 1590 | 200 |
2.0 dCi AT 4WD Tekna | 4330 x 1783 x 1615 | 1590 | 200 |
Размеры и масса Nissan Qashqai+2 2008, 1 поколение, J10
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.6 MT 2WD XE | 4525 x 1783 x 1645 | 1404 | 200 |
1.6 MT 2WD SE+ | 4525 x 1783 x 1645 | 1404 | 200 |
2.0 MT 2WD SE | 4525 x 1783 x 1645 | 1476 | 200 |
2.0 MT 2WD SE+ | 4525 x 1783 x 1645 | 1476 | 200 |
2.0 MT 2WD LE | 4525 x 1783 x 1645 | 1476 | 200 |
2.0 MT 2WD LE+ | 4525 x 1783 x 1645 | 1476 | 200 |
2.0 MT 4WD SE+ | 4525 x 1783 x 1645 | 1529 | 200 |
2.0 MT 4WD LE | 4525 x 1783 x 1645 | 1529 | 200 |
2.0 CVT 4WD SE | 4525 x 1783 x 1645 | 1583 | 200 |
2.0 CVT 4WD SE+ | 4525 x 1783 x 1645 | 1583 | 200 |
2.0 CVT 4WD LE | 4525 x 1783 x 1645 | 1583 | 200 |
2.0 CVT 4WD LE+ | 4525 x 1783 x 1645 | 1583 | 200 |
1.6 MT 2WD Visia | 4525 x 1783 x 1646 | 1479 | 200 |
1.6 MT 2WD Acenta | 4525 x 1783 x 1646 | 1479 | 200 |
2.0 MT 2WD Visia | 4525 x 1783 x 1646 | 1551 | 200 |
2.0 MT 2WD Acenta | 4525 x 1783 x 1646 | 1551 | 200 |
2.0 MT 2WD Tekna | 4525 x 1783 x 1646 | 1551 | 200 |
1.5 dCi MT 2WD Visia | 4525 x 1783 x 1646 | 1586 | 200 |
1.5 dCi MT 2WD Acenta | 4525 x 1783 x 1646 | 1586 | 200 |
1.5 dCi MT 2WD Tekna | 4525 x 1783 x 1646 | 1586 | 200 |
2.0 MT 4WD Visia | 4525 x 1783 x 1646 | 1604 | 200 |
2.0 MT 4WD Acenta | 4525 x 1783 x 1646 | 1604 | 200 |
2.0 MT 4WD Tekna | 4525 x 1783 x 1646 | 1604 | 200 |
2.0 CVT 4WD Acenta | 4525 x 1783 x 1646 | 1658 | 200 |
2.0 CVT 4WD Tekna | 4525 x 1783 x 1646 | 1658 | 200 |
2.0 dCi MT 2WD Acenta | 4525 x 1783 x 1646 | 1706 | 200 |
2.0 dCi MT 2WD Tekna | 4525 x 1783 x 1646 | 1706 | 200 |
2.0 dCi MT 4WD Acenta | 4525 x 1783 x 1646 | 1771 | 200 |
2.0 dCi MT 4WD Tekna | 4525 x 1783 x 1646 | 1771 | 200 |
2.0 dCi AT 4WD Acenta | 4525 x 1783 x 1646 | 1807 | 200 |
2.0 dCi AT 4WD Tekna | 4525 x 1783 x 1646 | 1807 | 200 |
Салон
Интерьер автомобиля поменялся в различных мелочах, но стиль остался прежним. Качество сборки отличное, качество материалов тоже приемлемое, конечно не премиум, но для подобного бюджета все хорошо.
При желании оба ряда сидений Nissan Qashqai 2019-2020 будут обшиты кожзаменителем. Фактура передних сидений обволакивает тело пассажира. Порадует наличие подогрева. Свободного места стало немного больше, жалоб на дискомфорт быть не должно. Обсуждая габариты в салоне стоит затронуть объем багажника, в стандартном положении он равен 430 литрам. Сложенный диван образует ровный пол и 1585 литров общего объема. Под фальшполом находится полноценная запаска и комплект инструментов.
В интерьере присутствуют хромированные элементы – ручки дверей, окантовка дефлекторов воздуха, ручки селектора КПП, нижняя спица руля. Рулевая баранка Ниссан Кашкая со срезком внизу имеет множество клавиш для управления мультимедией, круиз-контролем, кнопку запуска голосового управления и т.д. Щиток приборов представлен 2 классическими датчиками тахометра и спидометра, помещенных в колодцы. Центр панели представлен информативным бортовым компьютером.
Центральная консоль выполнена из глянцевого пластика. Верхняя часть представлена небольшим дисплеем системы мультимедиа Nissan Connect, слева и справа от которого расположены шайбы и кнопки для управления. Блок раздельного климат-контроля не удивляет уникальностью – небольшой монитор с двумя шайбами и кнопками для настройки.
Тоннель Nissan Qashqai по бокам имеет толстые подушки, обшитые кожей. Между подушек находится большой селектор коробки, перед которым расположилась кнопка электронного стояночного тормоза и площадь с беспроводной зарядкой для смартфона. За селектором расположилось два подстаканника, после которых идет резкий подъем к подлокотнику.
Технические новшества
Если внешне обновленный Ниссан Кашкай 2017 года выглядит вполне «логично» и без каких-то явных инноваций, то в плане технологического совершенства он на голову выше своих предшественников.
Ещё год назад на женевском автошоу представители компании заявили представителям СМИ о том, что оснастят авто полноценным автопилотом. Да, Nissan делает автомобили будущего. Впрочем, то, что японцы на сотню лет опережают остальное человечество, уже давно никого не удивляет.
Впрочем, удивить этим сейчас сложно. Есть ведь «гугломобили». Впрочем, зная помешанность японцев на качестве, вполне вероятно, что они обойдут американских коллег в вопросах безопасности. Ведь авто от компании Пейджа и Брина уже успели попасть в ДТП.
Так в чём же новшество? В том, что прочие автоматически управляемые машины, не были обычными серийными авто. Ниссан нам тонко намекают на то, что будущее наступило.
Что касается технических характеристик, которые получил nissan qashqai 2017, то они радуют даже тех, кто решил купить базовую комплектацию.
Покупатель получает силовой агрегат объёмом 1,2 л. Это турбированный бензиновый двигатель мощностью 115 лошадок, который дополняет шестиступенчатая механика. Коробка прошла множество тестов, подтвердивших её надёжность и безотказность даже при больших нагрузках. Максимальная скорость – 185 км/ч., что очень даже неплохо для такой «начинки». Разгон до сотни осуществляется за 10,9 сек
Впрочем, вряд ли обладателям этого автомобиля важно, как быстро он ускорится до этой отметки. Всё-таки, куда важнее расход топлива
А этот параметр – источник восторга для многих. Проехав 100 км., ваш железный конь использует всего лишь 6,3 л. при снаряженной массе 1376 кг.
Можно доплатить 60 тыс. рублей, поставить вариатор и уменьшить расход до 6,2 литров. Впрочем, вряд ли вам понравится цена такой выгоды:
- скорость снижается до 173 км/ч;
- разгон от 0 до 100 км/ч за 12,9 сек.
Если вы тот самый русский – любитель быстрой езды, или представитель другого народа, разделяющий эту национальную традицию, то лучше покупать модификацию Qashqai 2017 c бензиновым мотором мощностью 144 л. с., объёмом 2 литра и всё той же 6 ст. механической КПП.
При снаряжённой массе 1383 кг. машина ускоряется до сотни за 9,9 сек. Приятнее и максималка – 194 км/ч. Расход горючего в среднем 7,7 л. на 100 километров пробега. Если поставить на такую комплектацию вариатор, получаем разгон за 10,1 сек, максималку 184 км/ч, но снижение расхода топлива до 6,9 л./100 км. Полноприводный кроссовер разгоняется до сотни за 10,5 сек, максимальная скорость у него 182 км/ч, расход чуть выше – 7,3 литра бензина на 100 км пробега.
За 1,429 млн. рублей можно приобрести комплектацию с турбированным дизельным двигателем мощностью 130 л.с. коробка у такого авто ставится бесступенчатая, привод только передний. Максимальная скорость – 183 км/ч. разгон до 100 км/ч за 11,1 сек. Что можно назвать явным плюсом, так это расход дизтоплива – всего 4,9 литров/100 км.
Также обещают совместимость с системой ЭРА ГЛОНАСС. Улучшенные настройки подвески и рулевого управления – ещё один повод задуматься о покупке обновлённого Qashqai.
Статистика продаж и отказ от легковушек
По причине того, что японская компания решила сосредоточится исключительно на кроссоверах и лишилась в прошлом году последней легковушки в лице Альмеры, продажи марки упали на 20 процентов и составили 64 974 экземпляра. Бестселлером ожидаемо является Ниссан Кашкай, нашедший 25 158 (+8%) покупателей. Многим приглянулся Х-Трейл, коих оказалось 20 915 (-9%) человек. Двойник Дастера, известный как Террано, разошелся в количестве 12 622 штуки, также продемонстрировав 9-процентное падение. Наиболее престижный Мурано (3 367 шт.), несмотря на самую высокую цену, сохранил прежнюю статистику.
Размеры и масса Nissan Qashqai 2017, 2 поколение, рестайлинг, J11
обзор Nissan Qashqai 2018
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.2 DIG-T MT XE | 4379 x 1836 x 1590 | 1420 | 200 |
1.2 DIG-T MT SE | 4379 x 1836 x 1590 | 1420 | 200 |
1.2 DIG-T MT SE+ | 4379 x 1836 x 1590 | 1420 | 200 |
1.2 DIG-T CVT XE | 4379 x 1836 x 1590 | 1430 | 200 |
1.2 DIG-T CVT SE | 4379 x 1836 x 1590 | 1430 | 200 |
1.2 DIG-T CVT SE+ | 4379 x 1836 x 1590 | 1430 | 200 |
2.0 CVT SE Яндекс.Авто | 4379 x 1836 x 1590 | 1460 | 200 |
2.0 CVT SE+ | 4379 x 1836 x 1590 | 1460 | 200 |
2.0 CVT XE | 4379 x 1836 x 1590 | 1460 | 200 |
2.0 CVT SE | 4379 x 1836 x 1590 | 1460 | 200 |
2.0 CVT QE | 4379 x 1836 x 1590 | 1460 | 200 |
2.0 CVT QE Яндекс.Авто | 4379 x 1836 x 1590 | 1460 | 200 |
2.0 CVT QE+ | 4379 x 1836 x 1590 | 1460 | 200 |
2.0 CVT LE | 4379 x 1836 x 1590 | 1460 | 200 |
2.0 CVT LE+ | 4379 x 1836 x 1590 | 1460 | 200 |
2.0 CVT LE Top | 4379 x 1836 x 1590 | 1460 | 200 |
2.0 MT XE | 4379 x 1836 x 1590 | 1470 | 200 |
2.0 MT SE | 4379 x 1836 x 1590 | 1470 | 200 |
2.0 MT SE Яндекс.Авто | 4379 x 1836 x 1590 | 1470 | 200 |
2.0 MT SE+ | 4379 x 1836 x 1590 | 1470 | 200 |
2.0 CVT 4WD LE+ | 4379 x 1836 x 1590 | 1505 | 200 |
2.0 CVT 4WD LE | 4379 x 1836 x 1590 | 1505 | 200 |
2.0 CVT 4WD QE+ | 4379 x 1836 x 1590 | 1505 | 200 |
2.0 CVT 4WD QE Яндекс.Авто | 4379 x 1836 x 1590 | 1505 | 200 |
2.0 CVT 4WD QE | 4379 x 1836 x 1590 | 1505 | 200 |
2.0 CVT 4WD SE | 4379 x 1836 x 1590 | 1505 | 200 |
2.0 CVT 4WD SE+ | 4379 x 1836 x 1590 | 1505 | 200 |
2.0 CVT 4WD SE Яндекс.Авто | 4379 x 1836 x 1590 | 1505 | 200 |
2.0 CVT 4WD LE Top | 4379 x 1836 x 1590 | 1505 | 200 |
2.0 CVT 4WD XE | 4379 x 1836 x 1590 | 1505 | 200 |
1.3 MT Tekna | 4394 x 1806 x 1590 | 1435 | 180 |
1.3 CVT Tekna | 4394 x 1806 x 1590 | 1445 | 180 |
1.5 dCi MT Tekna | 4394 x 1806 x 1590 | 1320 | 180 |
1.5 dCi CVT Acenta | 4394 x 1806 x 1590 | 1475 | 180 |
1.6 dCi MT Tekna | 4394 x 1806 x 1590 | 1494 | 180 |
1.6 dCi CVT Acenta | 4394 x 1806 x 1590 | 1536 | 180 |
1.6 dCi CVT Tekna | 4394 x 1806 x 1590 | 1536 | 180 |
1.6 dCi MT Acenta | 4394 x 1806 x 1590 | 1593 | 182 |
1.6 dCi MT Tekna | 4394 x 1806 x 1590 | 1593 | 182 |
1.7 dCi AT Xtronic 4WD Tekna | 4394 x 1806 x 1590 | 1580 | 182 |
1.7 dCi MT Tekna | 4394 x 1806 x 1590 | 1450 | 182 |
1.7 dCi MT 4WD Tekna | 4394 x 1806 x 1590 | 1533 | 182 |
Кузов Nissan Qashqai 2019-2020
Дизайн и конструкция 5-дверного кузова универсал, как и в случае первого Кашкая, разрабатывались в европейских центрах Ниссан. По сравнению с моделью первого поколения внешность стала более спортивной и агрессивной, появились характерные узкие передние фары и V-образная решетка радиатора. Кузов построен на модульной платформе CMF (Common Modular Family) (на этой же платформе создан Ниссан Икстрейл и Рено Колеос). Сам кузов стал длиннее, шире и ниже. И хоть он не обладает выдающейся жесткостью на кручение и не любит диагональные вывешивания (на пересеченной местности), в повседневной езде это никак не отразится.
Обновление 2019 года, в основном, затронуло переднюю часть кузова. Были изменены капот, оптика, решетка радиатора и бампер. Дизайн нового Кашкая выполнен в едином корпоративном стиле (похожие стилистические изменения получил обновленный Икстрейл). Легче всего узнать обновленный Кашкай по радиаторной решетке с увеличенными V-образными вставками с хромом и чёрным глянцем и новым фарам.
В начальных версиях передние фары галогенные. Начиная с четвертой комплектации QE устанавливаются полностью светодиодные адаптивные фары Bi LED с омывателем. Задние фонари имеют отражатели с 3D эффектом.
Зеркала с поворотниками в корпусе уже в “базе” снабжены электроприводом и подогревом (автоматическое складывание уже во второй комплектации). Двери защищают пороги – хороший бонус в плохую погоду, меньше шансов испачкаться. Для версий QE+ и LE+ доступна панорамная крыша. Рейлинги на крыше окрашены в стильный серый цвет. Как и у старшего брата Икстрейл, у всех российских Кашкаев лобовое стекло с шумоподавляющим слоем, как у дизельных версий из Европы. Электропривод двери багажника недоступен даже в качестве опции.
Длина кузова – 4379 мм, ширина – 1836 мм, высота – 1590 мм. Колесная база – 2646 мм. Передняя и задняя колея одинаковая (особенность российской версии) – 1580 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, – 1420-1575 кг.
Для кузова предлагаются 8 вариантов расцветки:
- белый;
- белый перламутр;
- серебристый;
- серый;
- черный;
- синий;
- красный;
- голубой.
Технические характеристики Nissan Qashqai J11
Второе поколение поступило в продажу в феврале 2014 года. В следующем году была запущена российская сборка машин для отечественного рынка (в Санкт-Петербурге). Рестайлинговая версия кроссовера появилась в 2017-м, а весной 2019-го был запущен конвейер по сборке обновленного Кашкай в России. Затронула ли модернизация габариты и клиренс Кашкая?
Nissan Qashqai J11 до и после обновления
Размеры и вес
Привычный клиренс Ниссан Кашкай сохранился на отметке в 200 мм лишь на некоторых модификациях авто. Кузов j11 получил также 185- и 190-миллиметровый клиренс. Снижение дорожного просвета воспринялось неоднозначно. Некоторые автовладельцы решили для себя вопрос увеличения клиренса при помощи дисков и резины, а также замены амортизаторов.
Колесная база кроссовера от Ниссан была увеличена на 16 мм и составила 2646. Радиус разворота Кашкая j11 также немного увеличился – до 5,5 м. Что касается других параметров машины, они получились такими:
- габариты – длина (4377), ширина (1837), высота (1595);
- объем багажника – 430 л, после рестайлинга 2017 года вместительность багажника осталась на прежнем уровне;
- масса – 1426 кг;
- максимальная грузоподъемность возросла до 482 кг;
- объем бака немного уменьшился до – 60 л.
Qashqai J11
Изменение габаритов и формы сказалось на коэффициенте аэродинамического сопротивления кузова j11. Он составил 0,32, а после рестайлинга показатель улучшился до 0,31.
Подвеска
Что касается системы подрессоривания, здесь производители соблюдают преемственность. Передняя подвеска представлена амортизационными стойками типа Макферсон, сзади используется многорычажная конструкция. На рестайлинговой версии работает тот же тандем стоек и многорычажной конструкции.
Тормозной механизм представлен дисковыми тормозами (передние вентилируются, задние нет) и электронным стояночным тормозом. Размер колес Кашкая с алюминиевыми дисками равен от R16 до R19. При этом используются такие колесные шины:
- 215/65 R16 98H;
- 215/60 R17 96H;
- 215/55 R18 83T;
- 225/45 R19 92W.
Характеристики моторов Кашкая второго поколения
Nissan Qashqai H5FT 1.2 бензин
На кроссоверы Кашкай второй генерации устанавливались ДВС с объемом 1,2 л, 1,6 л и 2 л. Причем помимо бензиновых моторов использовались силовые установки, работающие на дизельном топливе (с маркировкой R9M). Технические характеристики турбированного двигателя 1.2 H5FT (на примере автомобиля Qashqai в комплектации 1.2 MT SE 2017 г.в.) следующие:
- точный объем – 1197 куб. см.;
- степень сжатия – 10,1;
- предельный крутящий момент – 190 Н*м при 2000 оборотов в минуту;
- предельная мощность – 115 л.с. при 4500 об./мин.
Параметры мотора 2.0 бензин MR20DD (на примере кроссовера 2.0 MT SE Яндекс.Авто 2018 г.в.) таковы:
- точный объем – 1997 куб. см.;
- степень сжатия – 11,2;
- максимальный крутящий момент – 200 Н*м при 4400 оборотов в минуту;
- максимальная мощность – 144 л.с. при 6000 об./мин.
Qashqai J11 мотором R9M
Дизельный двигатель внутреннего сгорания 1.6 R9M (на примере Qashqai в комплектации 1.6 dCi CVT LE 2017 г.в.) имеет следующие показатели:
- точный объем – 1598 куб. см.;
- степень сжатия – 15,4;
- максимум крутящего момента – 320 Н*м при 1750 оборотов в минуту;
- максимум мощности – 130 л.с. при 4000 об./мин.
Потребление горючего
Расход топлива Nissan Qashqai – важная характеристика, которую следует учитывать при покупке не только нового, но и подержанного авто. На показатель влияют не только параметры силовой установки, но и габариты машины. Ниже будут представлены данные по расходу топлива на 100 км в соответствии с ныне уже не действующим в Японии стандартом (имеется в виду режим 10/15, л/100км). Речь идет о примерном потреблении горючего при смешанном цикле, теперь на родине концерна Nissan применяется стандарт JC08.
Nissan Qashqai MR20DD 2.0 бензин
Показатели расхода в литрах (город/трасса/смешанный вариант передвижения) при различных сочетаниях силовых установок и трансмиссий:
- турбированный бензиновый двигатель 1.2 H5FT с механикой на 6 ступеней – 7,8/5,3/6,2;
- бензиновый 2.0 MR20DD с вариатором – 9,2/5,5/6,9;
- турбированный мотор 1.2 H5FT с вариатором – 6,6/5,1/5,6;
- бензиновый ДВС 2.0 MR20DD с вариатором и полным приводом – 9,6/6/7,3;
- бензиновый мотор 2.0 MR20DD с 6-ступенчатой механической коробкой – 10,7/6/7,7;
- дизельный двигатель 1.6 R9M с вариатором – 5,6/4,5/4,9.
Конкуренты: прямых почти нет
Если сравнивать базовый Кашкай за 1 377 000 рублей с корейскими Спортейдж и Туссан, то японец окажется заметно доступней. Однако если обратить свой взор на более бюджетные модели, то Хендай Крета можно приобрести на 350 тысяч дешевле. Подобная привлекательность обеспечена отсутствием кондиционера и зеркал с подогревом и электроприводом. В Киа Селтос, который доступнее на 210 тысяч, упомянутые опции присутствуют, но нет регулировок кресла водителя по высоте и надувных шторок безопасности. Соотечественник в лице Мицубиси АСХ стоит 1 382 000 рублей, при этом потребует доплаты за автомагнитолу.
Салон Nissan Qashqai 2019-2020
5-местный салон не претерпел значительных изменений после рестайлинга. Дизайн и архитектура передней панели полностью совпадает со старшим X-Trail. В оформлении используется фактурный и глянцевый пластик, кожаные и тканевые (передние стойки) вставки.
В верхней части центральной консоли находятся узкие дефлекторы воздуховодов. Ниже разместилась мультимедийная система NissanConnect 2.0 с цветным сенсорным экраном на 7 дюймов, AM/FM радио, CD/MP3 проигрывателем и навигационной системой. В более простых комплектациях устанавливается многофункциональный 5-дюймовый экран с радио и CD/MP3-проигрывателем. Уже в базовой комплектации есть 6 динамиков, Bluetooth, AUX, USB и разъемы для IPhone/IPad.
Венцом можно считать мультимедийный комплекс Яндекс.Авто с 8-дюймовым сенсорным экраном. Через удобный интерфейс можно взаимодействовать с популярными сервисами от Яндекс: Навигатор, Музыка, Погода. Также доступно голосовое взаимодействие при помощи фирменного ассистента Алиса. Яндекс оплачивает интернет трафик в течении года, после – оплата по тарифу вашего провайдера (навигация работает без подключения к интернету).
Ниже находится блок управления климатической системы с отдельным экраном, крупными кнопками и удобными вращающимися “шайбами”. Уже в базовой комплектации есть двухзонный климат-контроль.
На центральном тоннеле, помимо рычага КПП и органов управления полным приводом, есть пара подстаканников и кнопки для теплых опций. В районе тоннеля находятся USB и AUX разъемы и розетка-прикуриватель на 12 В. Центральный подлокотник с нишей для мелкой поклажи.
Приборная панель такая же как у Икстрейл. Два “колодца” со спидометром и тахометром отличаются хорошей читаемостью. Между ними разместился экран бортового компьютера на 5 дюймов.
“Подрезанный” снизу руль с кожаной отделкой и большими функциональными кнопками Кашкай (как и обновленный Икстрейл) получил от европейской версии Ниссан Микра. Регулировать рулевую колонку можно по высоте и вылету. Начиная со второй комплектации доступен подогрев руля (для 2-литрового мотора).
Тканевая отделка для версии XE
Тканевая отделка для версии SE и QE
Кожаная отделка для версии LE
Передние сидения Zero Gravity регулируются в 6 направлениях для водителя и 4 для пассажира. Для топовых версий LE и LE+ регулировки для водительского и переднего пассажирского сидения оснащаются электроприводом. Стоит отметить, что ручная регулировка наклона спинки происходит с определенным шагом – может оказаться, что оптимальный наклон не удастся выбрать. Подогрев сидений есть уже в “базе”. Отделка кресел из черной ткани (два варианта), для комплектаций QE и LE доступна кожаная отделка.
Задний ряд обладает умеренным простором. Жесткая подушка дивана не отличается оптимальны рельефом. Зато теперь во второй комплектации SE с 2-литровым мотором есть подогрев подушки и спинки дивана (кнопки управления на центральном тоннеле). Для задних пассажиров доступны такие удобства: воздуховоды климатической системы над центральным тоннелем, два USB разъема, откидывающийся центральный подлокотник с двумя подстаканниками, три подголовника, крепления ISOFIX для детских кресел. Спинка дивана складывается в пропорции 40/60.
Объем багажника, благодаря использованию “запаски-докатки”, теперь составляет 401 литр. Для полноприводных версий, без доплаты можно выбрать полноразмерное запасное колесо на 16 дюймов. В таком случае багажник вместит 352 литра поклажи.
Рестайлинговый Кашкай получил пакет шумоизоляционных мер от дизельной версии с европейского рынка: дополнительные пластиковые щиты на полу, лобовое стекло с шумоподавляющим слоем, увеличенная толщина задних стекол.
Зимний пакет включает такое оборудование:
- Подогрев передних сидений;
- Подогрев руля (для двигателя 2.0);
- Подогрев задних сидений (для двигателя 2.0);
- Обогрев заднего стекла;
- Боковые зеркала с обогревом;
- Лобовое стекло с обогревом.
Более детально о комплектациях и оборудовании смотрите в разделе “Комплектации”.
Интерьер Nissan Qashqai 2017
Куда интереснее то, на какой комфорт может рассчитывать водитель и пассажиры за деньги около одного миллиона. В базовой комплектации салон достаточно прост, но уже за доплату он существенно преображается. Ниссан Кашкай 2017, технические характеристики, комплектации и цены которого были известны задолго до официального анонса автомобиля, имеет следующие особенности интерьера:
- В базовой комплектации автомобиль снабжается мультирулем, на двух спицах есть несколько клавиш, при помощи которых можно управлять основными функциями.
- Щиток приборов представлен двумя шакалами и дисплеем, расположенным между ними. При необходимости то, какая информация будет отражаться на дисплее может быть настроено. Он относительно небольшой, но имеет приемлемое качество исполнения.
- В дорогой комплектации на центральной консоли разместили дисплей системы мультимедии, блок управления показателями микроклимата в салоне. Отметим, что дисплей имеет небольшие размеры, и при этом по обе стороны находятся клавиши для управления основными функциями. Что касается блока управления системой климат-контроля, то он достаточно простой в исполнении, имеет аналоговый экран для отображения основной информации.
- Пространство вокруг рычага переключения передач выполнено очень просто, никаких элементов управления или отсеков для хранения небольших вещей. Единственное, что расположили между сидениями, это два подстаканника. Кроме этого между сидениями расположен подлокотник, выполненные в виде бардачка.
- Кресла выполнены в классическом стиле и имеют небольшую боковую поддержку. При доплате они могут иметь подогрев и массаж.
- Задний ряд представлен обычным трехместным диваном, который имеет подголовники и возможность его разделения подлокотником на два отдельных сидения. Только в дорогой комплектации устанавливается двухзональная система климат-контроля – в этом случае для заднего ряда выводится отдельный блок управления.
- При необходимости можно провести трансформацию заднего ряда для того, чтобы увеличить объем багажного отделения.
Отделка проводится качественными материалами, которые могут выдерживать существенное воздействие, между панелями нет больших зазоров.
Оборудование салона в зависимости от комплектации
Комплектация
XE
SE
SE+
LE
LE+
LE Sport
5’’ многофункциональный дисплей на приборной панели
Регулировка рулевой колонки по вылету и высоте
Регулировки сиденья водителя в 6 направлениях
Регулировки сиденья переднего пассажира в 4 направлениях
Подогрев передних сидений
Регулировка яркости подсветки приборной панели
Электростеклоподъемники всех дверей
Датчик внешней температуры
Зеркала в солнцезащитных козырьках
Круиз-контроль
Центральный подлокотник
Два подстаканника на центральной консоли
Крепление для солнцезащитных очков
Управление системой «hands-free» на руле
Система беспроводной связи по протоколу Bluetooth
Линейный вход AUX
Вход для подключения USB-устройств и iPod / iPhone
Задние сиденья, складываемые в пропорции 60:40
Подсветка багажного отделения
Обогрев, омыватель и дворник заднего стекла
Внутрисалонный фильтр
Декоративная отделка центральной консоли
Отделка сидений тканью (для комплектации XE)
Отделка сидений тканью (для комплектации SE)
Отделка сидений кожей (из натуральной кожи выполнены только лицевые поверхности сидений)
Отделка сидений бежевая кожа / алькантара
Отделка потолка черного цвета
Центральный задний подлокотник с подстаканниками
Кожаная отделка руля и рукоятки МКПП
Кондиционер
Двухзонный климат-контроль
Лобовое стекло с электрообогревом
Электропривод регулировки сиденья водителя в 6 направлениях
Поясничная поддержка на водительском сиденье
Электропривод складывания зеркал
Аудиосистема с AM/FM/CD/MP3 проигрывателем
Многофункциональная мультимедийная система NissanConnect 2.0, с AM/FM/CD/MP3 проигрывателем и навигационной системой
7″ цветной сенсорный дисплей
4 динамика
6 динамиков
Nissan Qashqai 2017 — характеристики
- 1,2-литровый 115-сильный бензиновик, разгоняющий автомобиль до максимальных 185 км/час, а также обеспечивающий разгон от 0 до 100 за 10,9 секунд при условии работы в паре с современной 6-уровневой МКПП. С вариатором такой двигатель демонстрирует более скромную динамику: максималка – 173 км/час, а разгон до «сотки» за 12,9 сек. Отметим, что 115-сильный мотор предлагается исключительно с переднеприводной трансмиссией. Средний расход топлива равен 6,2 л/100 км.
- 2-литровый 144-сильный бензиновик, предлагающийся с аналогичной младшему мотору механической КПП и вариатором Xtronic, но имеющий возможность установки фирменной полноприводной трансмиссии. Увеличение объёма и мощности мотора положительно сказалось на динамике, благодаря которым первую сотню кроссовер разменивает за 9,9 секунды, а также может разогнаться до максимальных 194 км/час. В комбинированном цикле такой силовой агрегат потребляет около 6,9-7,7 л горючего в зависимости от типа привода и предустановленной КПП.
- 1,6-литровый дизельный мотор, генерирующий 130 «лошадей» и без особого труда разгоняющий машину до максимальных 183 км/час. Любопытно, что с дизелем машина доступна исключительно с механической КПП и передним приводом, благодаря которым, как показал Nissan Qashqai 2017 тест драйв, средний расход топлива не превышает отметки в 5 л/100 км.
Дизайн
Nissan Qashqai пока сохранил фирменный стиль последних моделей японской марки. Кроссовер укомплектован заостренной головной оптикой со светодиодным наполнением, V-образной планкой, проходящей вдоль компактной решетки радиатора, и крупным передним бампером с тремя широкими воздухозаборниками. Вдоль низа кузова японской модели пролегает обвес из неокрашенного пластика. Рельефная корма с выступом по центру багажника, напоминающим спойлер, дополняется большими светодиодными фонарями и довольно массивными бампером с металлической защитой.
В салоне Qashqai присутствует V-образная центральная консоль, на которой размещены физические элементы управления бортовой электроникой и сенсорный монитор. Приборная панель у кроссовера аналоговая. Рулевое колесо оформлено в спортивной стилистике со скошенной нижней частью. В топовых модификациях сидения отделаны искусственной кожей с перфорацией. Несмотря на компактные размеры японской модели, на заднем ряду у нее могут с комфортом разместиться до трех взрослых пассажиров. Объем багажного отсека у Qashqai равен 430 литрам.