Ниссан кашкай 2014

Содержание:

Модификации Ниссан Кашкай 2014
Комплектации XE, SE, SE+, LE, LE+, PREMIER EDITION LE Sport
Количество мест 5
Технические характеристики двигателя Ниссан Кашкай 2014
Вариант двигателя 1.2 л. DIG-T 115 2.0 л. 1.6 л. dCi 130
Код двигателя H5FT MR20 R9M
Кол-во цилиндров, конфигурация 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Кол-во клапанов на цилиндр 4 4 4
Объем двигателя 1197 1997 1598
Диаметр цилиндра/ход поршня 72.2 x 73.1 80.4 x 90.1 80×79.5
Максимальная мощность1 [кВт (л.с.) / об.мин] 85 (115)/4500 106(144)/6000 96 (130)/4000
Максимальный крутящий момент [Нм / об.мин] 190/2000 200/4400 320/1750
Степень сжатия 10,1 11,2 15.4:1
Тип топлива Бензин Бензин Дизель
Объем топлива бака Nissan Qashqai 60
Технические характеристики трансмиссии Nissan Qashqai 2014
Варианты двигателя Nissan Qashqai 1.2 л. DIG-T 115 2.0 л. 1.6 л. dCi 130
Трансмиссия 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая Вариатор Xtronic CVT Вариатор Xtronic CVT Вариатор Xtronic CVT
Передаточные числа          
1-я передача 3.727 3.727 2.631 2.631 2.631
2-я передача 1.947 2.105
3-я передача 1.323 1.519
4-я передача 0.975 1.171
5-я передача 0.763 0.914
6-я передача 0.638 0.767 0.378 0.378 0.383
Задний ход 3.687 3.687 1.960 1.960 1.798
Главная пара 4.214 4.438 6.386 6.386 5.577
Тип привода 2WD 2WD 2WD 4WD 2WD
Система автоматического запуска и остановки двигателя (Start-Stop)
Технические характеристики шасси Ниссан Кашкай
Варианты двигателя Nissan Qashqai 1.2 л. DIG-T 115 2.0 л. 1.6 л. dCi 130
Подвеска передняя Независимая, пружинная на стойках McPherson
Подвеска задняя Независимая, многорычажная
Рулевое управление Рулевое управление с изменяемым усилием
Тормозная система Nissan Qashqai Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения NBA,антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Размер/тип колесных дисков 16″ 6.5J стальные, 17″ 7.0 J легкосплавные, 19″ 7.0J легкосплавные
Размер шин 215/65R16, 215/60R17, 215/45 R19
Технические характеристики: Масса и габариты Ниссан Кашкай
Варианты двигателя Nissan Qashqai 1.2 л. DIG-T 115 2.0 л. 1.6 л. dCi 130
Снаряженная масса мин/макс2  1373/1426 1383/1436 1404/1464 1475/1522 1528/1575
Допустимая полная масса 1855 1865 1890 1950 2000
Макс. грузоподъемность2  482 482 486 475 627
Макс. нагрузка на ось передняя 960 975 1000 1035 1110
Макс. нагрузка на ось задняя 975 970 965 995 965
Макс. буксируемая масса с тормозами 1000 1000 1000 1000 1000
Макс. буксируемая масса без тормозов 709 713 723 750 750
Макс. верт нагрузка на сцепное устр-во 100 100 100 100 100
Длина 4377
Ширина 1837
Высота 1595
Дорожный просвет Ниссан Кашкай 2014 200 200 185
Колесная база 2646
Колея передняя 1565
Колея задняя 1550
Минимальный радиус разворота 5500
Динамические технические характеристики Ниссан Кашкай 2014
Варианты двигателя Nissan Qashqai 1.2 л. DIG-T 115 2.0 л. 1.6 л. dCi 130
Расход топлива Ниссан Кашкай 2014 года выпуска  
городской цикл [л/100км] 7.8 10.7 9.2 9.6 5.6
загородный цикл [л/100км] 5.3 6.0 5.5 6.0 4.5
смешанный цикл [л/100км] 6.2 7.7 6.9 7.3 4.9
Выброс СО2 [г/км] 144 178 159 169 129
Экологический класс Euro 5
Максимальная скорость Nissan Qashqai[км/ч] 185 194 184 182 183
Разгон 0-100 км/ч 10.9 9.9 10.1 10.5 11.1

Комплектации и цена Кашкай 2014 в России

Что водитель получает, переплатив чуть ли не в 2 раза? В первую очередь – полный привод и коробку-вариатор. Кроме того, люксовая комплектация подразумевает установку больших 19-дюймовых колес, дополнительных хромированных элементов, люксовую отделку салона натуральной кожей бежевого цвета или алькантарой, усовершенствованную систему безопасности (все те электронные «фишки», которые были описаны выше, присутствуют как раз в дорогих моделях, а в базовой – только подушки безопасности да ремни). Также добавляется немало дополнительной электроники: камеры, устройства оповещения, различные интеллектуальные помощники и т.д. и т.п.

Перечень дополнительного оборудования для Nissan Qashqai 2014

Комплектации Ниссан Кашкай 2014
Обозначения комплектаций XE SE SE+ LE LE+ PREMIER EDITIONLE Sport
Цены Ниссан Кашкай 2014
Код —— —— —C- —-M —-N D—E
Комплектация XE (1.2 л. DIG-T 115) 2WD MT Цена 848 000
Комплектация SE (1.2 л. DIG-T 115) 2WD MT Цена 920 000
Комплектация SE+ (1.2 л. DIG-T 115) 2WD MT Цена от 960 000
Комплектация XE (2.0 л.) 2WD MT Цена 910 000
Комплектация SE (2.0 л.) 2WD MT Цена 982 000
Комплектация SE+ (2.0 л.) 2WD MT Цена 1 022 000
Комплектация XE (2.0 л.) 2WD CVT Цена 970 000
Комплектация SE (2.0 л.) 2WD CVT Цена 1 042 000
Комплектация SE+ (2.0 л.) 2WD CVT Цена 1 082 000
Комплектация LE (2.0 л.) 2WD CVT Цена 1 217 000
Комплектация LE+ (2.0 л.) 2WD CVT Цена 1 242 000
Комплектация SE (2.0 л.) 4DW CVT Цена 1 116 000
Комплектация SE+ (2.0 л.) 4DW CVT Цена 1 156 000
Комплектация LE (2.0 л.) 4DW CVT Цена 1 291 000
Комплектация LE+ (2.0 л.) 4DW CVT Цена 1 316 000
Комплектация Premier Edition Sport (2.0 л.) 4DW CVT Цена 1 336 000
Комплектация SE (1.6 л. dCi 130) 2WD CVT Цена 1 127 000
Комплектация LE (1.6 л. dCi 130) 2WD CVT Цена 1 302 000
Комплектация LE+ (1.6 л. dCi 130) 2WD CVT Цена 1 327 000
Системы безопасности Nissan Qashqai 2014
Система доступа «интеллектуальный ключ» для передних дверей и двери багажника
Кнопка запуска двигателя
Камера заднего вида с цветным дисплеем
Система кругового обзора с цветным дисплеем (AVM)
Передние и задние датчики парковки
Система автоматического переключения дальнего света на ближний (HBA)
Датчик дождя
Система контроля усталости водителя (DAS)
Система контроля рядности движения (LDW)
Система мониторинга ‘слепых’ зон (BSW)
Система распознавания движущихся объектов (MOD)
Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA)
Оборудование салона Nissan Qashqai
Отделка сидений тканью (для комплектации XE)
Отделка сидений тканью (для комплектации SE)
Отделка сидений кожей
Отделка сидений бежевая кожа/алькантара
Отделка потолка черного цвета
Центральный задний подлокотник с подстаканниками
Кожаная отделка руля и рукоятки МКПП
Кондиционер
Двухзонный климат-контроль
Электрический обогрев лобового стекла
Электропривод регулировки сиденья водителя в 6-ти направлениях
Поясничная поддержка на водительском сиденье
Электропривод складывания зеркал
AM/FM/CD/MP3 магнитола
NissanConnect 2.0: AM/FM/CD/MP3 магнитола, навигационная система
7″ цветной сенсорный дисплей
4 динамика
6 динамиков
Внешний вид Nissan Qashqai
16″ стальные диски
17″ легкосплавные диски
19″ легкосплавные диски
Тонировка задних боковых стекол и стекла багажной двери
Передние противотуманные фары
Галогеновые фары с механической регулировкой уровня
Светодиодные Bi LED фонари дневного света с автоматической регулировкой уровня
Панорамная крыша

Технические характеристики и начинка

Европейская премьера All-New Nissan Qashqai 2022 года познакомит нас сразу с двумя модификациями модели. Первая станет мягкогибридной на основе бензинового мотора 1.3 DiG-T, к которому добавится стартер-генератор на 12V.
Покупателям предложат два варианта гибрида – на 140 л. с. (240 Нм) и на 160 л. с. (260 Нм) – оба на «механике», а последний еще и с вариатором.

Самый дорогой Кашкай будет иметь более совершенную технику в виде гибрида e-Power, где за привод колес отвечает электрический 190-сильный мотор, а роль ДВС сводится к подзарядке тягового аккумулятора.

Такая версия кроссовера поступит в продажу позже, в 2022 году, а бонусом к этой новинке выступит новая версия автопилота ProPilot, которая сможет работать, ориентируясь на показания навигатора: он будет подсказывать, на каких участках дороги необходимо заблаговременно снижать скорость, чтобы не превышать определяемый дорожными знаками скоростной режим.

Nissan Qashqai 2017 — характеристики

  1. 1,2-литровый 115-сильный бензиновик, разгоняющий автомобиль до максимальных 185 км/час, а также обеспечивающий разгон от 0 до 100 за 10,9 секунд при условии работы в паре с современной 6-уровневой МКПП. С вариатором такой двигатель демонстрирует более скромную динамику: максималка – 173 км/час, а разгон до «сотки» за 12,9 сек. Отметим, что 115-сильный мотор предлагается исключительно с переднеприводной трансмиссией. Средний расход топлива равен 6,2 л/100 км.
  2. 2-литровый 144-сильный бензиновик, предлагающийся с аналогичной младшему мотору механической КПП и вариатором Xtronic, но имеющий возможность установки фирменной полноприводной трансмиссии. Увеличение объёма и мощности мотора положительно сказалось на динамике, благодаря которым первую сотню кроссовер разменивает за 9,9 секунды, а также может разогнаться до максимальных 194 км/час. В комбинированном цикле такой силовой агрегат потребляет около 6,9-7,7 л горючего в зависимости от типа привода и предустановленной КПП.
  3. 1,6-литровый дизельный мотор, генерирующий 130 «лошадей» и без особого труда разгоняющий машину до максимальных 183 км/час. Любопытно, что с дизелем машина доступна исключительно с механической КПП и передним приводом, благодаря которым, как показал Nissan Qashqai 2017 тест драйв, средний расход топлива не превышает отметки в 5 л/100 км.

Экстерьер, или как японцы уменьшили X-Trail

Как шутят автолюбители, отличить Qashqai от нового X-Trail можно, разве что, по техпаспорту или по габаритам. Действительно, форма кузова поменялась достаточно противоречиво. С одной стороны, дизайнеры полностью ушли от образа первого Nissan Qashqai и переосмыслили этот кроссовер с нуля. С другой стороны, не так уж с нуля велась работа, ведь множество деталей корпуса кажутся попросту позаимствованными с другой модели, нового X-Trail.

Характерная форма решетки радиатора, «раскосые» фары, пластика дверей, форма колесных дуг, даже форма багажника и задних фар, – всё это очень и очень похоже на более крупного «брата». Тем не менее, смотрится авто достаточно эстетично и современно.

Пусть и потеряны так полюбившиеся фанатам первого «Кашкая» характерные черты, новое авто хорошо смотрится на дороге, имеет стремительный дизайн, а также достаточно высокую посадку, что для кроссовера всегда было плюсом

Кроме того, тонкие ценители дизайна авто обратят внимание на пластичные формы обвеса, элегантные решения мелких деталей (зеркал, ручек), а также специфическую форму светодиодных фар, которая создает весьма узнаваемый рисунок при включенном освещении

Дизайн

Nissan Qashqai пока сохранил фирменный стиль последних моделей японской марки. Кроссовер укомплектован заостренной головной оптикой со светодиодным наполнением, V-образной планкой, проходящей вдоль компактной решетки радиатора, и крупным передним бампером с тремя широкими воздухозаборниками. Вдоль низа кузова японской модели пролегает обвес из неокрашенного пластика. Рельефная корма с выступом по центру багажника, напоминающим спойлер, дополняется большими светодиодными фонарями и довольно массивными бампером с металлической защитой.

В салоне Qashqai присутствует V-образная центральная консоль, на которой размещены физические элементы управления бортовой электроникой и сенсорный монитор. Приборная панель у кроссовера аналоговая. Рулевое колесо оформлено в спортивной стилистике со скошенной нижней частью. В топовых модификациях сидения отделаны искусственной кожей с перфорацией. Несмотря на компактные размеры японской модели, на заднем ряду у нее могут с комфортом разместиться до трех взрослых пассажиров. Объем багажного отсека у Qashqai равен 430 литрам.

Техника и характеристики Nissan Qashqai 2014

Для российских покупателей Qashqai 2 на выбор буду доступны три силовых установки. Так, базовым теперь станет бензиновая «турбочетверка» 1.2 семейства DIG-T, оборудованная прямым впрыском и развивающая 115 лошадиных сил при частоте вращения коленвала в 4500 об/мин. Крутящий момент мотор выдает тоже не запредельный – 190 «ньютонов», однако доступны они уже с 2000 об/мин. Младший двигатель будет агрегатироваться исключительно с шестидиапазонной механической КПП, а динамика такой версии окажется на уровне 11 с. до 110 км/ч, с ограниченной электроникой «максималкой» в 185 км/ч. Зато в дисциплинах на экономичность такой Ниссан Кашкай покажет себя с лучшей стороны – в городском цикле ему понадобится всего 7.8 л/100км, а средний показатель потребления горючего не поднимет эту цифру выше 6.2 л.

Также в строю останется и хорошо известный четырехцилиндровый атмосферник 2.0. И хотя он подвергся модернизации, в частности теперь двигатель обладает непосредственным впрыском вместо распределенного ранее, мощностные характеристики остались без изменений. Мотор, как и прежде, развивает 144 л.с., доступных при 6000 об/мин и пиковые 200 Нм (4400 об/мин) крутящего момента.

Помимо шестискоростной «ручки» такому Nissan Qashqai положен и бесступенчатый Xtronic CVT – знакомый по прошлому поколению вариатор. Автомобиль оснащенный механической коробкой достигнет 100км/ч за приличные 9.9 с. Максимальная скорость в этом случает будет равна 194 км/ч, а средний расход бензина составит 7.7л/100км. Оснащенный же вариатором моноприводный Qashqai 2 будет немного медленнее – 10.1 с. до 100 км/ч, а полноприводня трансмиссия «съест» еще четыре десятых (10.5 с.). Показатель максимальной скорости для обеих версий не превысит 184 км/ч. Где автомобиль с CVT выйдет вперед, так это в расходе топлива: машине с приводом на переднюю ось достаточно в среднем 6.9л/100км, а модификация 4х4 потребует немногим больше – 7.3 л.

Двигатель «питающийся тяжелым топливом», для Nissan Qashqai 2014 года будет только один. Им станет «непосредственная» рядная «четверка» 1.6, генерирующая 130 л.с. мощности (4000 об/мин) и 320 Нм «момента», доступных уже при 1750 об/мин. Этот мотор, как и базовый бензиновый, будет работать в паре лишь с одной коробкой передач, однако ей станет вариатор Xtronic, но уже в обновленном исполнении – такая коробка способна «переваривать» больше крутящего момента. Дизельный Кашкай не станет звездой светофорных баталий, но динамики в 11.1 с. будет вполне достаточно для уверенного перемещения в городском потоке. Выше 183 км/ч такая версия разогнаться не сможет. Скромный расход солярки также не удивителен – в городском режиме ее потребление будет около 5.6 л/100км, при крейсерской скорости на шоссе эта цифра опустится до 4.5 л, а средний расход составит 5.9л/100км.

Новый Ниссан Кашкай 2014 стал японским первенцем, примерявшим новую модульную «тележку» CMF. Впереди установлена независимая подвеска McPherson, а сзади монтируется «многорычажка» независимой конструкции. Кроме того, в странах Старого Света, в качестве задней подвески можно заказать и проверенную полузависимую балку, которая проявляет себя с лучшей стороны на дорогах с хорошим покрытием. Тормозные механизмы всех колес дисковые, а спереди еще и с вентиляцией. Руль оснащен электроусилителем, имеющим спортивный алгоритм работы.

Аналогично предшественнику, новое поколение кроссовера будет доступно как в моно- так и в полноприводной спецификации. Интеллектуально передавать крутящий момент на все колеса призвана система ALL-MODE 4×4-i, задействующая задний мост посредством многодисковой фрикционной муфты. Оснащаться полным приводом будут машины исключительно с двухлитровым мотором под капотом и вариатором. Остальные же исполнения Ниссан Кашкай доступны к покупке только с приводом на одну ось. Однако, официальное представительство Ниссан в РФ не двусмысленно дает понять, что уже к концу текущего года на рынок может выйти и дизельная модификация 4х4.

Обзор экстерьера нового Ниссан Кашкай

Второе поколение Кашкай долгожданное и очень интригующее. Новый Ниссан Кашкай 2014 года нарисовали соблюдая новую стилистику Ниссан. В результате этого он значительно изменился, можно сказать «повзрослел» и стал чем то похож на своих старших братьев Икстрейл и Патфайндер, но в то же время остался узнаваемым.

Новый Nissan Qashqai обзор экстерьера: боковые зеркала заднего вида, передние фары

Этот кроссовер стал легче на 40 кг, стал длинее на 5 см и шире на 2 см, но стал слегка ниже. Еще одной особенностью станет отсутствие семиместной версии Nissan Qashqai. Теперь это место займет новый исктрейл.

Новый Nissan Qashqai обзор экстерьера: задние фары, задняя дверь, вид сбоку

Большое количество диодных элементов устанавливаются даже в базовых комплектациях новый Nissan Qashqai 2014, а в самых топовых диодными будут даже огни ближнего света. В базовой комплектации устанавливаются 16 дюймовые колеса с колпаками или же 17 дюймовые литые диски.

Новый Nissan Qashqai обзор экстерьера: решетка радиатора, передние фары, капот

Новый Qashqai в ощущениях

Ощущения от вождения данного автомобиля весьма приятны. В частности, как положительные стороны отметим качество подвески: она отлично выдерживает неровности дороги, на поворотах крен практически отсутствует, а лежачие полицейские преодолеваются без ощутимой встряски.

Характер авто очень зависит от типа комплектации. По большому счету, здесь можно подобрать авто под себя. Если нужна недорогая городская «лошадка» с норовистым характером, подойдет вариант 4х2, с дизельным двигателем. Это экономный, комфортный и достаточно быстрый автомобиль, который, впрочем, на бездорожье будет чувствовать себя, мягко говоря, не очень уверенно.

Если же ваш идеал – спорткар, тогда стоит обратить внимание на полноприводные модели с максимальной мощностью. Они дадут совершенно другие ощущения от вождения, можно почувствовать себя уверенно и комфортно

Отдельной похвалы заслуживает спортивный режим электроусилителя руля, который позволяет даже экстремальные маневры, вроде срыва автомобиля в скольжение на повороте, выполнять без ощутимых физических усилий.

Приятно дополнят опыт вождения многочисленные электронные помощники. Парковаться, двигаться в плотном трафике и перемещаться по шоссе станет намного удобнее и, что самое главное, безопаснее.

Цены и оснащение Ниссан Кашкай 2014

Всего для Nissan Qashqai будут доступны шесть фиксированных комплектаций: ХЕ, SE, SE+, LE, LE+, а также LE Sport. Уже в «базе» машина оснащается колесными дисками 16-го диаметра, галогеновыми фарами головного света, задней «противотуманкой», внушительным набором подушек безопасности (фронтальные и боковые, плюс надувные шторки для обоих рядов сидений), широким списком таких электронных ассистентов как ABS, BAS и EBD, помощник при старте в горку, климатическая установка, круиз-контроль, а также доступны музыкальная система и 4 динамика, противопылевой салонный фильтр, полный электропакет, рулевое колесо регулируемое в двух плоскостях, передние кресла с подогревом и «докатка».

Стоимость такой версии будет находиться на уровне 848 тысяч рублей. При желании же купить машину c двумя педалями расстаться придется как минимум с 970-ю тысячами, а полноприводное исполнение уже перешагнет психологическую отметку в один миллион – 1 млн. 116 тысяч рублей. Самый дорогой Кашкай второго поколения обойдется в 1 млн. 336 тыс. российских рублей.

История модели

Первое поколение Nissan Qashqai вышло в 2006 году, кроссовер был от начала и до конца разработан европейским подразделением компании. В России модель предлагалась с 1,6 и 2,0 литровыми моторами, которые комплектовались с механической КПП или вариатором. В 2009 году автомобиль подвергся рестайлингу.
Вторая генерация паркетника дебютировала в 2013 году, а в 2015 начались продажи в России. На нашем рынке автомобилю положена 3 мотора: 1,2 л (115 л.c), 2,0 (144 л.c) и дизельный 2,0 (144 л.c). В 2017 году производитель обновил кроссовер, но в России рестайлинг начал продаваться только в 2019, зато была проведена глубокая российская локализация модели.

Салон

Официальное фото салона 3-его поколения.

О некоторых деталях салона Ниссан Кашкай 2022 модельного года стало известно из тех же рекламных роликов. «Третий» Qashqai станет просторнее внутри, причем места появится больше и между рядами сидений, и над головами пассажиров.
На кроссовер также штатно установят долгожданную цифровую «приборку» в виде 12.3-дюймового монитора, позволяющего выбирать из нескольких вариантов графики.

Место рычага трансмиссии займет небольшой джойстик, а в центре передней консоли появится тачскрин на 9” с Wi-Fi, Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto.

В дорогой комплектации паркетник сможет похвастать премиальной отделкой кресел кожей Nappa и вибромассажерами на передних креслах. Также покупателям нового Кашкая будет доступен проекционный экран, контурная подсветка и прочие люксовые опции.

Всё ради безопасности

Автомобиль оборудован самыми современными технологиями обеспечения безопасности. В частности, применяются следующие технологии:

  • FCA – система экстренного торможения при угрозе фронтального столкновения. При опасном приближении к объекту раздается звуковой сигнал, а если водитель на него не реагирует, включаются автоматические тормоза, вплоть до полной остановки транспортного средства.
  • BCW – система защиты от слепых зон. Если сбоку автомобиля присутствуют помехи, об этом водитель будет оповещен индикаторами, встроенными в боковые зеркала.
  • DAS – контроль уровня активности водителя. Система запоминает, насколько водитель активен за рулем в нормальном состоянии, чтобы при резком снижении активности напомнить о необходимости остановки для отдыха. Предусмотрена защита от засыпания за рулем.
  • TSR – распознавание дорожных знаков. Фронтальная камера автомобиля считывает дорожные знаки и отображает важную информацию о действующих ограничениях скорости, а также о запретах и ограничениях, актуальных для проходимого участка дороги.
  • LDW – контроль движения в ряду. Система напоминает водителю, что при перестройке из ряда в ряд нужно включать поворотник.
  • MOD – распознавание движущихся объектов вокруг автомобиля. Помогает при парковке или при маневрировании в затесненных условиях, предупреждая о появлении объектов, движущихся по встречному курсу.

Стоит ли говорить, что предусмотрена и классика жанра: система курсовой устойчивости, антиблокировочная система, подушки и шторки безопасности (в том числе и для коленей водителя), ремни безопасности.

На сегодняшний день краш-тестов новинки еще не проводилось, но даже результат первой модели говорит о многом. По результатам тестирования EuroNCAP предыдущая модель набрала 95% из максимально возможных (5 звезд из 5ти), потому и для новой версии следует ожидать весьма впечатляющих результатов.

Обзор 3-ей генерации

Nissan Qashqai 3 поколения не строился с нуля и не менял платформы, хотя конструкторы серьезно модернизировали «тележку» CMF-C заменив в ней крепления элементов подвески и сделав гладким днище.

Благодаря доработкам шасси в районе задней колесной оси Кашкай получит более объемный багажник (+74 литра). При этом доступ к багажному отсеку будет по-современному облегченным – с помощью электропривода, активируемого движением ноги под бампером.

Кузов

Согласно анонсам, кроссовер получит абсолютно новый кузов с гораздо большей долей облегченных высокопрочных сталей. Это позволит выиграть целых 60 кг. массы, попутно увеличив жесткость всей конструкции.

Длина нового кузова Ниссан Кашкай 2022 также известна: 4425 мм, что на 46 мм. больше, чем у предшественника. Важным нюансом сам производитель считает сохранение общих пропорций автомобиля, которые многими экспертами называются идеальными для машин такого формата.

Но экстерьер новинки явно обещает более смелый дизайн. Чего стоит одна двухэтажная адаптивная передняя оптика, которой японцы посвятили один из последних рендеров.

Nissan Qashqai 2014 — Большой тест-драйв

Салон машины, как и прежде, не балует простором задних пассажиров – комфортно смогут устроится только люди ниже среднего роста. А вот посетители передних кресел отметят удобство посадки и удачный профиль новых сидений, обладающих ярко выраженными валиками боковой поддержки. В целом же нутро Nissan Qashqai 2014 выполнено в духе современного дизайна, а передняя панель обладает модной нынче двухярусной компоновкой. Покрыта она, как и дверные панели, мягким пластиком. Над шумоизоляцией ниссановцы поработали отменно – уровень шума в салоне на уровне премиальных бизнес-седанов, а о работе мотора порой можно догадаться лишь по положению стрелки тахометра.

Из неприятных моментов следует отметить немного уменьшившийся в объеме – до 430 л. – багажный отсек, но касается это только модификаций машины с полноразмерным запасным колесом. При складывании заднего дивана пространство для поклажи увеличивается до 1585 л. Новый Nissan Qashqai будет рассчитан исключительно на пять пассажиров, поскольку для него, отныне, не доступна увеличенная колесная база, а за семиместность теперь придется «отдуваться» старшему кроссоверу X-Trail.

Салон Nissan Qashqai 2014

Обзор интерьера салона Ниссан Кашкай

Тест-драйв показал что, в салоне нового Nissan Qashqai очень много от интерьера Инфинити. Это касается не только форм, но и очень приятных на ощупь материалов. По качеству сборки и броскости передней панели авто явно выделяется. Дизайн и исполнение интерьера однозначное преимущества Кашкая, потому что даже в средней комплектации всё выглядит очень не дешево, даже без кожаного салона и панорамной крыши. Пластик внтури салона очень мягкий как на передней панели так и даже на дверях. В целом на мелочах в дизайне интерьера не экономили, что безусловно приятно. Очередным достоинством, которое устанавливается во всех комплектациях — это 5 дюймовый экран на панели приборов.

Новый Nissan Qashqai обзор интерьера: салон вид с заднего сиденья и сбоку

Претензий по удобству посадки передних пассажиров нет. Тест-драйв позволил понять, что сиденья спроектированы таким образом, что даже рослые пассажиры смогут сесть удобно, не задевать головой крышу и не упираться коленями. Рулевое колесо имеет длинный ход, что также позволит даже высоким пассажирам сесть комфортно по педалям и не тянуться за рулем.

Новый Nissan Qashqai обзор интерьера: материалы салона, дефлекторы обдува, рулевое колесо

Подлокотник не имеет возможности двигаться, поэтому водители низкого роста вероятно до него просто не достанут локтем. Разработчики Nissan Qashqai хвастаются что при создании сидений были использованы технологии NASA, позволяющие не передавливать сосуды в спине и пояснице, тем самым позволить водителю не уставать при передвижении на дальние расстояния. В передних сиденьях также присутствует регулируемый поясничный упор.

Новый Nissan Qashqai обзор интерьера: бардачок, ниша в подлокотнике, мультимедиа панель

  • Сверху небольшая ниша-полочка способная вместить телефон, плеер или мини планшет. Присутствуют желоба для кабелей этих устройств.
  • Внутри глубокая ниша с usb входом, aux входом и прикуривателем.

В новом ниссан кашкай привычный ручник отсутствует. Вместо него используется электромеханический ручной тормоз с помощью кнопки, расположенной на тонеле. Благодаря этому конструкторы ниссан сэкономили много места на тонеле и теперь на нем расположились 2 очень глубоких подстаканника, способные вместить даже литровые бутылки. Рядом расположилась глубокая ниша для предметов.

Над рычагом переключения передач расположилась еще одна ниша под телефон с отдельной розеткой, которой очень не хватает во многих автомобилях. Бардачок обновленного Нисан Кашкай довольно большой и вместительный, придраться к нему не возможно.

Новый Nissan Qashqai обзор интерьера: материал сидений, панель приборов водителя

Сиденья в средней комплектации выполнены не из кожи, но внешне выглядят довольно приятно и на ощуп чувствуется, что проблем при длительной эксплуатации возникнуть не должно. В топовых комплектациях Nissan Qashqai разумеется будет установлен подогрев сидений и может быть установлен круговой обзор: 4 камеры по кругу автомобиля, изображение с которых объединяется в одно и выводится на дисплей в салоне.

В средней комплектации установлен двух зонный климат контроль. Все переключатели довольно добротные и приятные как на вид, так и на ощупь.

На передней торпеде расположился 7 дюймовый яркий дисплей с отличным разрешением.

Новый Nissan Qashqai обзор интерьера: панель приборов водителя, кнопки на руле

5 копеек о Nissan Qashqai

Дмитрий
1 год назад

Qashqai, 2019 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, Se+

Нормальный дизайн, внешне нравится до сих пор. Закрытые пороги.Больше плюсов нет. Ну если только респект менеджеру ниссан, что впарил мне эту тачанку. Профессионал, чтоб такое г… продать.
Жеский, каждая малейшая неровность дороги на Вашем здоровье отражается. В салоне три сверчка, не считая зимнего в климате.Климат не настроить, поставить нужную температуру и забыть, не получится.Стекла запотевают, всегда кондей приходится включать.Стекла царапаются. Сидения, хоть и НАСА, не очень удобные, скрипит водительское. Варик нормуль если не сломается, но имитация переключения передач бред. Сервис посредственный, после ТО и замены масла увеличился расход, значит масло другое, не такое как на заводе. Отваливается уплотнитель дверей. Мультимедиа из прошлого века.
Дребезжание в центре торпедо зимой не могут устранить. Свист из под воздушного фильтра. Пробег менее 10 т.км.

Полезный отзыв?
/

(+172/-60)

Андрей
2 года назад

Qashqai, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, SE yandex

Комфортный, двигатель практически не слышно до 60 км.ч. Очень нравится головное устройство от Яндекс, особенно яндекс радио-забито огромное количество треков, на все вкусы, от шансона до джаза и классики. Авто с полным приводом, но теперь мне кажется, что можно было обойтись и моноприводной версией.
Несовсем понятен алгоритм работы автоматического режима стеклоочистителя. Подвеска не жесткая, однако слышна её работа на некоторых неровностях. Вариатор изредка подтупливает, но это скорее особенность его работы, у любого вида автоматических коробок есть свои » тараканы». Вообще то, недостатки все эти, скорее притянуты за уши. Нужно же, что то здесь написать).
Пока, бог миловал.

Полезный отзыв?
/

(+103/-18)

LenushkaДомодедово
6 лет назад

Qashqai, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, SE+

-ходовые характеристики,многие пишут о том,что на трассе не чувствуется скорость,так и есть. При скорости 130 км такое ощущение,что едешь километров 80,никак не больше. Довольна разгоном на малых скоростях,а вот свыше 100 набирает обороты неохотно
-оптика,я довольна,прекрасно освещает путь,да и внешне выглядит стильно.
-масштаб,пожалуй так назову 🙂 габариты адекватные, до этого ездила на kia ceed купе,так разницы при парковке как таковой не ощутила
-обзор, в начале не очень удобно было с правой сторой при построении ( нет датчика слепых зон на моей версии), но это вопрос времени,а в целом,все просматриваемо
-прогрев автомобиля в зимний период-помедленнее,чем в моей предыдущей киа,но машинка-то побольше будет. Лобовое и заднее стекла прогреваются довольно быстро,сидения становятся теплыми уже через минуту-полторы.
-удобная навигация
-отличная камера заднего вида,даже не стала парктроник устанавливать,хороший обзор в темное время суток
-нет подогрева руля даже в топовой комплектации,могли бы потрудиться,учитывая особенности российского климата
-обнаружила,когда начались морозы-левый дворник царапает кромку капота при подъеме,его так тупо расположили,что у меня уже слезла краска на этом месте-идиотизм!!! На форумах и в сервисе говопят про некий «сервисный режим’, то есть,заводишь машину и переключатель дворников 2 раза наверх и дворники останавливаются наверху,мол и тогда и нужно чистить…..повторюсь-илиотизм полнейший! Как примерзшие дворники могут наверх подняться!? Для ‘машины за миллион’ можно было сделать все по-людски
-при скорости свыше 70 км «дует» ветер между лопухами и кузовом,на самом деле,немного напрягало вначале,потом прлазив на форумах поняла,что у всех такая байда-сэкономили на шумоизоляции
-маленький карман в дверях,даже водоочиститель не вмещается
-нет подсветки кнопочек на двери и подсветки замка зажигания (в моей предыдущей машине,которая к слову прилично дешевле, все кнопки светились) закрывание зеркал,окна и тд,оч неудобно в темноте искать их,опять же привыкаешь со временем
-на обнаружила датчик уровня жидкости в бачке омывателя,вопрос к производителям-неужели так сложно его было установить???? Хорошо купила 2 бутылки жидкости длЯ стекол,тк из-за омывателя фар жидкость исчезает только так,а стоило всего лишь датчик поставить,вот теперь всегда лишнюю бутыль в багажнике вожу)

Полезный отзыв?
/

(+102/-18)

Посмотреть
еще 398 мнений
Добавить 5 копеек о Nissan Qashqai

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector