Багажники ниссан кашкай: внутренний и внешний

Кашкай второго поколения

Премьера Ниссан Кашкай второго поколения состоялась на выставке в Лондоне в 2013. Массовое производство кроссовера пришлось на начало 2014 года.

Японские производители учли все пожелания автовладельцев. И это касалось не только салона и мультимедийной системы. Начиная с 2015 года, объемы грузового отсека, в комплектации турбодизель составили:

  1. 700 литров при сложенных сидениях третьего ряда.
  2. 1595 литров при сложенных креслах второго ряда.

Кашкаи, выпущенные в 2020 не отличались от предшественников в части размера багажника. Это были те же универсальные городские кроссоверы, что и предыдущие. В качестве обивки багажного отделения использовалась искусственная кожа, плотный фетр. Предусматривалась накладка на кромку дна, изготовленная из промышленной стали с хромированным напылением.

Ниссан Кашкай 2020, независимо от комплектации двигателя (бензиновый тубированный, бензиновый атмосферный и турбодизель) имеет следующие технические характеристики:

  1. Объем багажника 430 литров.
  2. При сложенных сидениях второго ряда 1585 литров.
  3. Ширина 161 см.
  4. Длина 83,5 см.

Для европейской комплектации его вместительность практически не изменились. Это 430 и 1598 литров. Большая емкость позволяет без труда разместить в багажном отделении необходимые для семейного отдыха вещи.

«Джили Атлас» и «Ниссан Кашкай» с точки зрения езды

Технически оба кроссовера похожи. Линейка двигателей, например, весьма консервативна. В ее основе — атмосферники объемом от двух литров. У Nissan это 2,0 л и 144 силы, у Geely — 2,0 л и 2,4 л, 139 и 149 сил соответственно.

Там и там есть по турбомотору на брата, но спросом не пользуются ни «кашкаевский» 1,2 л (115 л. с.), ни «атласовский» 1,8 л (184 л. с.) На долю последнего приходится меньше четверти всех предложений на вторичке (23%), что до Qashqai с 1,2 турбо, то там соотношение такое же — 26% предложений.

В основном Atlas и Qashqai встречаются на вторичке с атмосферниками почти равной мощности (144 и 149 сил) — и настолько же равно скучные. Того и другого агрегата хватает, чтобы тронуться с места, но о каких-то эмоциях в движении говорить не приходится. Впрочем, мы тут о семейных кроссоверах речь ведем — какие «эмоции»?

Что до езды, то подвески Atlas и Qashqai доводили до ума в Британии (а «Ниссан» еще и в России), поэтому походка машин получилась по-европейски одинаковой: с вниманием к мелким неровностям, но упругой работой на неровностях калибром покрупнее. Atlas в этой паре видится даже чуть более комфортным и универсальным, в то время как Qashqai (особенно на больших колесах) лучше чувствует себя на хороших и отличных дорогах

Также читайте: Семиместные семейники: выбираем между дизельными KIA Sorento Prime III и Skoda Kodiaq I

Ниссан Кашкай 2021 новый кузов

Экстерьер обновленного Кашкай

За это время модель претерпела несколько рестайлингов, и вот теперь пришло время для совершенно нового кузова. Новый Ниссан Кашкай так же как и его предшественник построен на базе платформы cmf. Последняя, однако, была существенно доработана. Габариты кроссовера увеличились незначительно, ведь многие покупатели ценят его за компактность. Прибавка в длину составила 35 мм, колесная база увеличилась на 20мм, ширина 32, а высота на 10мм соответственно. При этом увеличилось как пространство для ног задних пассажиров, так и объем багажного отделения. Последняя стала существенно вместительней и теперь вмещает 504 литра, что на 74 литра больше, чем прежний. Внешне новый Ниссан Кашкай преобразился очень существенно, хотя сохранил узнаваемый силуэт своего предшественника. Машина получила новую фирменную Ниссановскую решетку радиатора, прочем такая уже устанавливалась на Кашкай предыдущего поколения, после последних рестайлингов. Передняя оптика стала светодиодная уже базового исполнения, при этом она выполнена двухсекционной. 

Верхняя и нижняя секция соединены между собой перемычкой. Передний бампер стал заметно более граненным. Салон автомобиля схож с оным, в последних поколениях Ниссан Икстрейл и Патфайндер. Сбоку внешний вид нового Кашкай стал более стремительным. Достигнуто это за счет изменения формы боковой оконной линии. Оно стало более широким. Задняя стойка кузова теперь частично окрашена в черный цвет, а сзади новый Ниссан Кашкай имеет больше всего сходства со своим предшественником. Форма задних фонарей осталась практически без изменений, они так же полностью светодиодные.

В топовых исполнениях для нового Кашкай можно заказать 20 дюймовые колесные диски. На начальном этапе для нового Кашкай будет предлагаться 11 вариантов цветов окраски кузова. При этом будут доступны и двухцветный окрас, при котором крыша автомобиля будет окрашена в контрастный черный цвет.

Перевозка негабаритных грузов

Согласно правилам ПДД, установленным для транспортировки негабаритных предметов:

  1. Нельзя перевозить груз, который нарушает устойчивость транспортного средства.
  2. Обязательно использовать знак «Крупногабаритный груз», а также, сигнальные огни или светоотражатели в ночное время. Впереди размещается белый фонарь, сзади – красный.
  3. По возможности, воздержаться от перевозки негабаритных предметов при сложных погодных условиях, плохой видимости и в ночное время.

Размеры и правила перевозки

Негабаритный груз – это любой предмет, который выступает за пределы авто по длине от 1 до 2 м от бампера, по ширине – на 40 см от заднего габаритного огня.

Основные предписания по транспортировке такой поклажи:

  • использовать знак в форме квадрата с диагонально расположенными чередующимися красными и белыми полосами. Знак размещается на самой выступающей части;
  • при плохой видимости закрепить фонари: белый впереди машины, красный – сзади;
  • при превышении высоты в 4 м необходимо получить разрешение от местных органов самоуправления. Знак оповещение обязателен для размещения в этом случае;
  • при перевозке опасных грузов требуется согласовать маршрут передвижения в ГИБДД и не отклоняться от него;
  • если выступ от задней части автомобиля превышает 2 м, то для выполнения такой поездки, также, потребуется разрешение от муниципалитета и ГИБДД.

Ремонт и доработка багажного отсека

Открывается дверь багажника не с ключа, а с кнопки на панели управления. Однако своими руками можно установить систему, позволяющую открывать замок с использованием кнопки на ключе. Для этого понадобятся кнопка, две пружины нижних клапанов с авто ВАЗ2108 и две подходящие по размерам шайбы, две резинки капотодержателя и дополнительная кнопка в салон для открывания в автоматическом режиме.

Последовательность работ будет заключаться в таких действиях: разобрать и снять защелку, вставить резинку капотодержателя, потом пружину и шайбу. После чего защелкнуть амортизатор открывания двери. Кроме того, для установки кнопки в салоне следует снять обшивку водительской двери. Она просто отщелкивается, и пластик снимается без труда. После чего снятие обшивки выполняется и слева от педалей, для этого надо открутить болтик. Прокладывается проводка к установленной в удобном месте кнопке. В первом разъеме находится провод (розового цвета или любого отличающегося от других), который открывает дверь багажника.

Иногда бывают ситуации, когда дверь багажника не открывается, заклинивает замок или не срабатывает система запора. В таком случае может потребоваться ремонт, который можно выполнить как самостоятельно, так и провести на СТО.

В некоторых случаях для этого могут потребоваться такие действия, как снять обшивку и после воспользоваться специальной смазкой для замков.

Снятие обшивки двери багажника требует таких действий:

  • У ручки открывания откручиваем саморез.
  • Разбираем конструкцию, отщелкивая фиксаторы.
  • Убрать полностью обшивку с пистонов.

Из инструмента пригодится только пара отверток соответствующего размера.

В процессе езды достаточно часто нарушается шумоизоляция багажника, появляется брякание и дребезжание обшивки. Иногда шатается и полка в багажном отсеке. В таком случае будет оптимально, если вы замените материал обшивки, предварительно сняв его. Таким образом, быстрее всего добиться устранения брякания и шумов, а ящик с инструментом или другой груз перестанет так громко биться о стенки. Не один владелец Кашкая устранил посторонние звуки, самостоятельно снял обшивку багажника без обращения в сервисный центр. Такие ремонтные работы не занимают много времени и не затратны по стоимости. В Сети можно найти видеоролики, на которых автовладельцы снимали на камеру подробности устранения таких неполадок.

Салон

Интерьер автомобиля поменялся в различных мелочах, но стиль остался прежним. Качество сборки отличное, качество материалов тоже приемлемое, конечно не премиум, но для подобного бюджета все хорошо.

При желании оба ряда сидений Nissan Qashqai 2018—2019 будут обшиты кожзаменителем. Фактура передних сидений обволакивает тело пассажира. Порадует наличие подогрева. Свободного места стало немного больше, жалоб на дискомфорт быть не должно. Обсуждая габариты в салоне стоит затронуть объем багажника, в стандартном положении он равен 430 литрам. Сложенный диван образует ровный пол и 1585 литров общего объема. Под фальшполом находится полноценная запаска и комплект инструментов.

В интерьере присутствуют хромированные элементы – ручки дверей, окантовка дефлекторов воздуха, ручки селектора КПП, нижняя спица руля. Рулевая баранка Ниссан Кашкая со срезком внизу имеет множество клавиш для управления мультимедией, круиз-контролем, кнопку запуска голосового управления и т.д. Щиток приборов представлен 2 классическими датчиками тахометра и спидометра, помещенных в колодцы. Центр панели представлен информативным бортовым компьютером.

Центральная консоль выполнена из глянцевого пластика. Верхняя часть представлена небольшим дисплеем системы мультимедиа Nissan Connect, слева и справа от которого расположены шайбы и кнопки для управления. Блок раздельного климат-контроля не удивляет уникальностью – небольшой монитор с двумя шайбами и кнопками для настройки.

Тоннель Nissan Qashqai по бокам имеет толстые подушки, обшитые кожей. Между подушек находится большой селектор коробки, перед которым расположилась кнопка электронного стояночного тормоза и площадь с беспроводной зарядкой для смартфона. За селектором расположилось два подстаканника, после которых идет резкий подъем к подлокотнику.

Багажник Кашкай первого поколения

В первом поколении был представлен nissan qashqai объемом багажника от 410 литров. При осмотре кажется, что вместимость отсека намного больше. Но если у кроссоверов подобного класса багажник глубокий и короткий, то у Кашкая отделение широкое, но не глубокое. Под дном располагается запасное колесо.

Если сложить пассажирское сидение, габариты багажника увеличиваются почти в четыре раза до 1500 литров, но это только простые цифры. Например, если рассматривать обновленный nissan qashqai 2008, который стал производиться с удлиненной колесной базой, то при разложенном третьем ряду сидений, семейный автомобиль практически терял свой багажник, его габариты сокращались до 130 литров.

После проведенного рестайлинга, Nissan Qashqai и Qashqai+2 получили обновленный кузов, усовершенствованный силовой блок и радиаторную решетку. Технические характеристики у багажного отсека также изменились. Теперь его литраж имел 430 кв. дм. при разложенных сидениях и увеличивался до 1513 литров при утопленных спинках кресел. А у рестайлинговой модели Кашкай после 2010 года, габариты багажника увеличились до 450 литров.

Модель Qashqai+2 после рестайлинга смогла предоставить автовладельцам объем багажника в 550 литров, при сложенных сидениях третьего ряда. При этом значительно увеличились визуальные размеры. Расстояние от пола секции до верхней планки составило 76 см, внутри отсека высота выше на 3 см. Если сложить сидения второго ряда, то длина багажника составляет 174 см.

Дуэль на дороге

Дуэль «ix35 vs Qashqai» перемещается на дорогу. Что показывают тест-драйвы? Здесь разрыв шаблона… Вопреки ожиданиям, «Икс» не отличается особой расторопностью. Машина любит сначала подумать, а потом разгоняться… Бывает, что «подтормаживает» Хендай и тогда, когда нужно непосредственно тормозить. У Ниссана в этом плане преимущество, он более оперативен и отзывчив.

Тест-драйв автомобиля Hyundai IX35:

На бездорожье машины тоже ведут себя по-разному. Например, на возвышенности Ниссан буквально взлетает, а Хендай сначала «рычит» и только после преодолевает препятствие.

Через брёвна оба «перепрыгивают» терпимо. Только вот Ниссан делает это мягко, а Хендай не стесняется и трясёт пассажиров от души.

Тест-драйв автомобиля Nissan Qashqai:

В поворотах оба внедорожника кренятся почти одинаково и весьма заметно. Но как говорят автолюбители, Кашкай лучше реагирует на резкие команды водителя и быстрее возвращается в исходную позицию.

Кстати, в пути выясняется, кто более «шумный». Оказывается, Хендай сопровождает поездку характерными звуками работы, например, глушителя.

Интересно, что производитель даёт на КИА пять лет гарантии (150 тысяч километров), а на Ниссан — три года или 100 тысяч километров.

Фронтальная часть

Высокая линия капота с мощными ребрами жесткости плавно спускается к новой головной оптике. Разработанные с нуля фары получили хищный прищур, потеряв при этом лампочки габаритов. «Кашкай» теперь щеголяет светодиодными габаритными огнями и линзованной оптикой с автоматическим корректором и омывателем.

Шильдик Nissan стал заметно больше. Он занимает центральное место на новой решетке радиатора с мелкими сотами и хромированной окантовкой. Завершает композицию бампер сложной формы со встроенными противотуманными фарами и хромированными декоративными вставками. Нижняя часть всего автомобиля надежно защищена пластиковыми накладками черного цвета.

Смотреть галерею

Размеры и особенности

Для своего класса размеры багажника у Кашкая отличаются вместимостью. Средний объем отделения для перевозки грузов в типичных авто составляет около 400 литров. Свободное место распределено в основном в длину, а под высоким полом упрятана запаска. Также градус открывания, который имеет дверь багажника на Ниссан Кашкай, не отличает большое значение, а значит, водителям высокого роста следует беречь голову.

У моделей первого поколения кроссовера (2006, 2007, 2008, 2009, 2010 годов выпуска) размер отсека для грузов составлял от 352 до 1520 литров, в зависимости от модификации (Кашкай +2) и состояния (в сложенном виде или разложенном находятся задние сидения).

В 2010 году модель прошла рестайлинг, который для Nissan Qashqai изменил не только техническую оснастку, но и позволил добиться увеличения объема вместительности багажника.

Кроме того, после рестайлинга улучшилась шумоизоляция салона, а также автомобиль немного подрос в длину и высоту.

Для Nissan Qashqai +2, который изначально был запланирован для большой семьи, объемы багажного отсека при установке дополнительного ряда кресел и вовсе становятся маленькими – всего 130 литров. Но такая особенность характерна для всех авто с наличием добавочного места для пассажиров.

Для Nissan Qashqai второго поколения габариты составляют:

  • расстояние между полом и потолком – 76 см в самом низком участке и 79 см в самой высокой области;
  • расстояние от двери багажника до спинок задних сидений – 100 см, а если второй ряд сложить – 175 см;
  • длина между стенками – 128 см.

В Сети можно найти достаточное количество фото салона и видео с описанием вместительности для Nissan Qashqai различных годов выпуска.

У Ниссан Кашкай объема багажника вполне хватает для обычных нужд семьи, перевозка габаритных грузов не под силу кроссоверу, и на такой тип эксплуатации он не рассчитан.

Дизайн – экстерьер и интерьер

Ниссан Кашкай сегодня выпускается в рестайлинговой версии, дебютировавшей в 2021 году. В России его собирают на заводе в Санкт-Петербурге. Автомобиль позиционируется как машина для молодых людей, ведущих активный образ жизни. Рельефный кузов с четко прорисованными линиями выгляди т динамично и спортивно. Салон автомобиля подчеркнуто современный и комфортабельный, что достигается продуманной компоновкой элементов и передовыми решениями вроде сидений ZERO GRAVITY с выраженной поддержкой позвоночника, информационно-развлекательной системы с большим дисплеем и возможностью интеграции со смартфонами и планшетами и Яндекс.Авто. Цветов кузова – 8, в том числе темно-красный, голубой (новинка в рестайлинговой версии) и синий.

Фото: дизайн Nissan Qashqai и Renault Arkana

Отделка салона может быть выполнена из черной ткани или кожи (новинка в ресталинге). Приборы аналоговые, руль с подогревом.

Аркана также была создана для омоложения среднего возраста покупателей Рено и локализована в России – на московском заводе. Автомобиль отличается интересным сочетанием внедорожного характера и стильного молодежного купеобразного кузова. Французская компания смогла разработать модель, способную конкурировать с совершенно разными машинами – от брутальных представителей сегмента SUV до спортивных купе и комфортабельных авто С-класса вроде Hyundai Sonata или Audi A4. Вариантов окраски кузова у Arkana 7, два из них уникальные – насыщенный красный Red Fusion и коричнево-зеленый Tenakuru. Отделка салона – кожаная, тканевая или комбинированная. Увы, интерьер автомобиля значительно уступает его экстерьеру. Многие эксперты отмечают жесткий пластик и скучные решения в духе Duster и Logan, которые слабо вяжутся со стильным и привлекательным дизайном кузова.

Фото салонов Ниссан Кашкай и Рено Аркана

Экстерьер

Новый Nissan Qashqai 2020 года получил немного переработанную внешность. Причем основные изменения затронули в основном переднюю часть японского кроссовера.

Компания Nissan переработала форму радиаторной решетки, очертания которой теперь соответствуют фирменному стилю марки V-motion. Рестайлинговая версия Кашкай получила новый передний бампер и видиоизменный капот. Японский концерн также внес изменения в конструкцию головной оптики, а противотуманные фары сместились ниже.

Расширился и ассортимент доступных оттенков. Теперь покупатели могут выбрать два новых цвета кузова: Caspian Blue и Chestnut Bronze.

Боковая часть кроссовера осталась прежней. Единственные изменения затронули колесные арки, которые немного увеличились в размерах. Благодаря такому решению Кашкай оснащается дисками на 17-19 дюймов.

На корме разместились иные фонари с трехмерной графикой. В этой части кузова модернизации подвергся бампер, дополненный декоративными патрубками выхлопной системы.

Несмотря на то, что значительные изменения конструкции кузова затронули переднюю часть, коэффициент аэродинамического сопротивления у нового Ниссан Кашкай 2020 года остался прежним (0,31).

Технические характеристики нового кроссовера.

В базовой комплектации Nissan Qashqai 2 оснащен 1,2-литровым бензиновым двигателем: турбомотор DIG-T в 115 сил с огромной отдачей (190 Нм). Дополнительно в новый модельный ряд вошли новые дизельные движки 1,5- и 1,6-л. Самым мощным является четырехцилиндровый турбированный движок 1.6на 163сил (240 Нм) – самый мощный в истории Nissan Qashqai.

Последний вариант устанавливается исключительно на переднеприводную модель с шестиступенчатой МКПП. Такой Nissan Qashqai 2 разгоняется с места до 100 км в час за 9 секунд, а максимальная скорость нового кроссовера достигает 200 км/ч.

Двигатель 1.2 DIG-T
бензиновый, турбированный
2.0
бензиновый, атмосферный
1.6 dCi
дизельный, турбированный
Объем двигателя, куб.см 1197 1997 1598
Макс.мощность, в лошадиных силах (киловатт) при об./мин. 115 (85) / 4500 144 (106) / 6000 130 (96) / 4000
Макс. крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 190 (19) / 2000 200 (20) / 4400 320 (33) / 1750
Тип двигателя 4-цилиндровый, рядный, 16 клапанов
Степень сжатия 10.1 11.2 15.4
Экологический тип двигателя Евро 5
Выброс CO2, г/км 144 178 129
Тип привода Передний (2WD) 2WD 2WD 4WD Передний (2WD)
Тип трансмиссии Механическая (6МТ) 6MT CVT CVT Вариатор (CVT)
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.9 9.9 10.1 10.5 11.1
Максимальная скорость, км/ч 185 194 184 182 183
Расход в городе 7.8 10.7 9.2 9.6 5.6
В загородном цикле, л/100 км 5.3 6 5.5 6 4.5
В смешанном цикле, л/100 км 6.2 7.7 6.9 7.3 4.9
Объем топливного бака, л 65
Рулевое управление Электроусилитель руля
Передняя подвеска Амортизационная стойка типа McPherson
Задняя подвеска Независимая многорычажная
Штатные типоразмеры шин 215/65 R16
215/60 R17
225/45 R19
Тормоза Дисковые, передние — вентилируемые
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4377 x 1837 x 1595
Колесная база, мм 2646
Минимальный радиус разворота, м 5.5
Ширина передней колеи, мм 1565
Ширина задней колеи, мм 1550
Масса, кг 1426 1436 1464 1522 1575
Максимальная грузоподъёмность, кг 482 482 486 475 627
Допустимая полная масса, кг 1855 1865 1890 1950 2000
Разрешаемый вес прицепа без тормозов, кг 709 713 723 750 750
Разрешаемый вес прицепа с тормозами, кг 1000
Объем багажника (задние сиденье сложено) 430 (1585)
Ширина багажного отделения, мм 1609
Длина багажного отделения, мм 835
Длина багажника со сложенными сидениями, мм 1570
Максимальная нагрузка на крышу, кг 100
Дорожный просвет, мм 200 185

В завершении выделим недостатки Nissan Qashqai 2, которые удалось выявить:

  1. Высокое водительское сидение – для людей среднего и невысокого роста проблематично элементарно дотянуться до педалей, приходится придвигать сидение почти впритык к рулю, что несколько снижает удовольствие от поездки в новом Ниссане;
  2. В комплектации двигателя 2.0 и АКПП Nissan Qashqai 2 становится медленным. Такой дуэт однозначно не подойдет людям, обожающим скорость.

В целом же, Nissan Qashqai 2 – интересный кроссовер с оригинальным дизайном и множеством новых полезных функций, добавляющих комфорта и удовольствия в поездке на таком авто

Отдельно стоит акцентировать внимание на стоимости автомобиля – разница между новинкой и обычным Qashqai составляет всего-навсего 20 тыс. рублей

Несомненно, это достоинство, сделавшее авто популярным и востребованным.

Объем багажника Nissan Qashqai 2010, 1 поколение, рестайлинг, J10

Комплектация Вместимость багажника, л Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л Пропорция складывания сидений
XE 1.6 5 МКПП 2WD 410 1513 60/40
XE 1.6 CVT 2WD 410 1513 60/40
XE 2.0 6 МКПП 2WD 410 1513 60/40
XE 2.0 6 МКПП 4WD 410 1513 60/40
XE 2.0 CVT 2WD 410 1513 60/40
XE 2.0 CVT 4WD 410 1513 60/40
SE 1.6 5 МКПП 2WD 410 1513 60/40
SE 1.6 CVT 2WD 410 1513 60/40
SE 2.0 6 МКПП 2WD 410 1513 60/40
SE 2.0 6 МКПП 4WD 410 1513 60/40
SE 2.0 CVT 2WD 410 1513 60/40
SE 2.0 CVT 4WD 410 1513 60/40
SE+ 1.6 5 МКПП 2WD 410 1513 60/40
SE+ 1.6 CVT 2WD 410 1513 60/40
SE+ 2.0 6 МКПП 2WD 410 1513 60/40
SE+ 2.0 6 МКПП 4WD 410 1513 60/40
SE+ 2.0 CVT 2WD 410 1513 60/40
SE+ 2.0 CVT 4WD 410 1513 60/40
360 1.6 5 МКПП 2WD 410 1513 60/40
360 1.6 CVT 2WD 410 1513 60/40
360 2.0 6 МКПП 2WD 410 1513 60/40
360 2.0 6 МКПП 4WD 410 1513 60/40
360 2.0 CVT 2WD 410 1513 60/40
360 2.0 CVT 4WD 410 1513 60/40
SV 2.0 CVT 2WD 410 1513 60/40
SV 2.0 CVT 4WD 410 1513 60/40
SV+ 1.6 CVT 2WD 410 1513 60/40
LE+ 1.6 CVT 2WD 410 1513 60/40
LE+ 2.0 CVT 2WD 410 1513 60/40
LE+ 2.0 CVT 4WD 410 1513 60/40

Особенности багажной системы

Несмотря на то, что для городского кроссовера, Кашкай соответствует всем требованиям: это экономичная, недорогая и хорошо модернизированная машина, отмечаются некоторые недостатки при проектировании грузового отсека:

  1. Отсутствие электрического привода. Крышка багажника запирается ключом, причем рекомендуется сразу после покупки авто установить дополнительный замок.
  2. Пятая дверь любой модели имеет угол открытия не более 120 градусов. Есть опасность удариться головой, если рост водителя превышает 180 см.

Модель Кашкай считается лучшей разработкой Ниссан за последние 70 лет. Этот автомобиль смог восстановить рейтинг японского производителя на мировом рынке благодаря надежности и безопасности.

Безопасность и опции

Автопроизводитель Nissan всегда заботится о своих клиентах, поэтому в новом «Кашкае» с защитой водителя и пассажиров все в полном порядке. Их безопасность под контролем системы SRS с 6 подушками безопасности, а также таких умных систем:

  • Антиблокировочная система тормозов.
  • Экстренная система торможения.
  • Система курсовой устойчивости.
  • Система, распределяющая тормозные усилия.
  • Кресло для маленьких пассажиров можно закрепить крючками Isofix.

Размеры кузова «Ниссан Кашкай» позволили увеличить пассивную безопасность.

В высоких комплектациях кроссовера представлены следующие опции:

  • Автоматическое складывание зеркал.
  • Противотуманные фары со встроенными светодиодами.
  • Подрулевые лепестки для переключения передач.
  • Датчик определения дождя и автосвета.
  • Климат-контроль с двумя зонами.
  • Система предотвращения аварий.
  • Система кругового обзора.

Революционным нововведением стало появление системы ProPILOT. Она умеет сама управлять кроссовером в пределах одной полосы движения. Данная разработка принадлежит компании Nissan. В будущем эта технология наверняка обеспечит автомобильному производству большой прорыв.

Технические характеристики Nissan Qashqai J11

Второе поколение поступило в продажу в феврале 2014 года. В следующем году была запущена российская сборка машин для отечественного рынка (в Санкт-Петербурге). Рестайлинговая версия кроссовера появилась в 2017-м, а весной 2019-го был запущен конвейер по сборке обновленного Кашкай в России. Затронула ли модернизация габариты и клиренс Кашкая?

Размеры и вес

Привычный клиренс Ниссан Кашкай сохранился на отметке в 200 мм лишь на некоторых модификациях авто. Кузов j11 получил также 185- и 190-миллиметровый клиренс. Снижение дорожного просвета воспринялось неоднозначно. Некоторые автовладельцы решили для себя вопрос увеличения клиренса при помощи дисков и резины, а также замены амортизаторов.

Колесная база кроссовера от Ниссан была увеличена на 16 мм и составила 2646. Радиус разворота Кашкая j11 также немного увеличился – до 5,5 м. Что касается других параметров машины, они получились такими:

  • габариты – длина (4377), ширина (1837), высота (1595);
  • объем багажника – 430 л, после рестайлинга 2020 года вместительность багажника осталась на прежнем уровне;
  • масса – 1426 кг;
  • максимальная грузоподъемность возросла до 482 кг;
  • объем бака немного уменьшился до – 60 л.

Изменение габаритов и формы сказалось на коэффициенте аэродинамического сопротивления кузова j11. Он составил 0,32, а после рестайлинга показатель улучшился до 0,31.

Подвеска

Что касается системы подрессоривания, здесь производители соблюдают преемственность. Передняя подвеска представлена амортизационными стойками типа Макферсон, сзади используется многорычажная конструкция. На рестайлинговой версии работает тот же тандем стоек и многорычажной конструкции.

Тормозной механизм представлен дисковыми тормозами (передние вентилируются, задние нет) и электронным стояночным тормозом. Размер колес Кашкая с алюминиевыми дисками равен от R16 до R19. При этом используются такие колесные шины:

  • 215/65 R16 98H;
  • 215/60 R17 96H;
  • 215/55 R18 83T;
  • 225/45 R19 92W.

Характеристики моторов Кашкая второго поколения

На кроссоверы Кашкай второй генерации устанавливались ДВС с объемом 1,2 л, 1,6 л и 2 л. Причем помимо бензиновых моторов использовались силовые установки, работающие на дизельном топливе (с маркировкой R9M). Технические характеристики турбированного двигателя 1.2 H5FT (на примере автомобиля Qashqai в комплектации 1.2 MT SE 2020 г.в.) следующие:

  • точный объем – 1197 куб. см.;
  • степень сжатия – 10,1;
  • предельный крутящий момент – 190 Н*м при 2000 оборотов в минуту;
  • предельная мощность – 115 л.с. при 4500 об./мин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector