Недорогой электромобиль chevrolet bolt ev

Особенности

За основу chevy взята Delta II — та же платформа, которая использовалась для создания Chevrolet Cruze. Батарея аккумуляторная представляет собой силовую кузовную структуру, а расположена она в специальном подрамнике, расположенном под полом.

Цена шевроле вольт 2017 для россиян достигает 2 млн. рублей и опустится ниже едва ли. Этой суммы хватит на покупку «особой серии» Мерседеса E-класса. А тут только хэтчбек. Почему же его готовы покупать?

Понятно, что электро- «штучки» — дорогое удовольствие. Причем если в Европе и США заинтересованы в распространении электромобилей и государство выдает на их приобретение значительные средства, то у нас, к сожалению, все не так. Для наших водителей основано все на эфемерной экономии и экологическом энтузиазме. И еще на эстетической составляющей. А в этом смысле Chevy Volt найдет себе не много равных.

Уникальная конструкция «гибрид + электрокар»

Изначально во время дебюта первого поколения Chevrolet Volt (концепт 2007 года и серийная модель 2009 года), компания GM настаивала на том, что перед нами «электромобиль с увеличителем запаса хода». Ведь и правда, Chevrolet Volt практически всегда в городе ездил на электротяге, а при критическом разряде аккумулятора в дело вступал ДВС для подзарядки АКБ – и Chevrolet Volt снова ехал на электротяге. Фактически в таком режиме нет жесткой механической связи между ДВС и ведущими колесами – все это похоже на BMW i3 REX. Однако вот в чем нюанс: сердцем гибридной системы Chevrolet Volt (что первого поколения, что второго) является планетарная передача, где взаимосвязаны двигатель внутреннего сгорания, электромотор, вал привода колес. И в зависимости от замкнутого или разомкнутого состояния одного из элементов привода (фактически промежуточного сцепления), Chevrolet Volt может ездить как обычный автомобиль – т.е. ДВС напрямую механически подключен и вращает передние колеса. А это уже напоминает, к примеру, Ford Fusion Energi.

А теперь внимание! Если говорить научным языком, то BMW i3 REX являет собой подзаряжаемый гибрид последовательного типа (пусть и «выращенный» из электрокара). Здесь вся силовая линия выстаивается последовательно: «топливный бак – ДВС – генератор – АКБ – электромотор – привод колес»

А вот Ford Fusion Energi, как и большинство подзаряжаемых гибридов, является гибридом параллельного типа. Здесь есть две параллельные силовые линии: «топливный бак – ДВС – механическая передача – привод колес» и «АКБ – электромотор – механическая передача – привод колес». В последнем случае механическая передача является сердцем системы, где объединяются два мотора (ДВС и электро). Причем, даже если мы говорим об установке электромотора в разрез между двигателем и АКПП (примеры BMW 530e и BMW X5 40e), то речь все равно идет о параллельном подзаряжаемом гибриде: моторы могут работать независимо друг от друга или вместе параллельно. Особенность Chevrolet Volt (и первого, и второго поколения) в том, что он может переходить из одного типа гибрида в другой и обратно. Среди других гибридов подобное умеет делать лишь Mitsubishi Outlander PHEV.

Chevrolet Volt 2 является типичным «переростком» С-класса: длина – 4,58 м, ширина – 1,81 м, высота – 1,43 м, колесная база – 2,69 м. Однако под капотом скрыта совсем не типичная, а даже уникальная техника – гибридный силовой агрегат Voltec второго поколения: 1,5-литровый бензиновый мотор с непосредственным впрыском (102 л.с.), основной электромотор мощностью 110 кВт (150 л.с.), стартер-генератор на 45 кВт (61 л.с.), который может выступать в роли дополнительного электромотора. Суммарная мощность силовой установки достигает 180-200 л.с. в зависимости от совмещения оборотов, на который развивается полная мощность каждого из моторов. Максимальный крутящий момент – 398 Нм. Разгон 0-100 км/ч занимает 8,5 секунд ,а максимальная скорость равна 160 км/ч. Аккумулятор на 18,4 кВтч позволяет проехать на электротяге 80-100 км, номинальный расход топлива равен 2 л на 100 км – и это сходится с реальностью, если не забывать постоянно подзаряжать АКБ (6-9 часов от обычной домашней розетки).

К чему такие сложности и что это дает? Как видите, Chevrolet Volt 2 имеет довольно большой аккумулятор и позволяет ездить в городе подобно электромобилю даже при необходимости больших ежедневных пробегов. В тоже время, теперь нет опасности «встать посреди поля» с разряженным аккумулятором: в любом критическом случае подключится бензиновый ДВС – и можно продолжить поездку дальше. Разработчики Chevrolet Volt 2 подсчитали, что на высокой скорости более эффективно использовать механическую прямую связь «ДВС – колеса», нежели связь «ДВС – генератор – АКБ – электромотор – колеса». Вот для чего нужна сложная планетарная передача и дополнительное сцепление. Но есть ли смысл?

Дизайн

Такое впечатление, что дизайнеры при создании корпуса нового Volt вдохновлялись одновременно выносливостью тяжелоатлетов и грациозностью гонимого ветром песка. В случае, если у вас не такая тонкая душевная организация и вы не помешаны на квази-абстрактных понятиях из мира искусства, тогда для вас новая форма будет просто любопытной с некоторыми чертами схожими с моделью первого поколения.
Он вполне вписывается в линейку Chevy, некоторыми чертами напоминает новый Cruze, приборной панелью Honda Civic и еще горсть от Kia Forte для придания грации. Выглядит как седан, но на самом деле это хетчбек.

Внутри тоже есть изменения. Исчезла тактильная навигация, зато появились очень стильные и функциональные кнопочки и рычажки. Хороший 8-дюймовый экран с высоким разрешением чем-то напоминает iPad Mini. Apple CarPlay входит в число многочисленных приложений и функций. Он появится ранней весной 2017 года, а пока Android Auto заменит его. В 2016 Volt получит бесплатное обновление программного обеспечения для Android Auto. Все отчеты о тест-драйвах, которые вы могли слышать были пока только о моделях из разрабатываемого автопарка, а не из производственных моделей.
У кого-то компактная платформа Delta II вызовет вопросы. В то время как спереди достаточно свободного пространства даже для длинноногого парня в ковбойской шляпе, сзади его с трудом хватает. Заднее пространство для ног увеличилось на 1.5 см, высота сократилась на 0.5 см, появилась дополнительная секция сзади посерение, где на близкие расстояния можно разместить детей или невысокого человека, не мешая при этом водителю.

На вопрос, почему именно класс компактных автомобилей, Chevrolet отвечают, что они пересмотрели множество вариантов и остановились на этом, так как компактный класс очень подходит для «эко» автомобилей.

На самом деле, пока одни хотят всего и побольше (включая свободное пространство внутри автомобиля), другие хотят находиться одни или максимум с одним пассажиром в автомобиле.

What’s New for 2019?

The Volt receives a handful of meaningful updates for 2019, including a newly available built-in charger that cuts charging time nearly in half. Its regenerative-braking system is refined so that drivers can use the brake pedal less when driving in Low mode or using the paddle on the steering wheel. The Volt’s heating system is revised so that the engine can now automatically kick on at lower temperatures, which increases all-electric range in colder climates. Every model receives a new higher-definition 8.0-inch touchscreen powered by the company’s latest Infotainment 3 system. Other enhancements include improved driver-assistance features and more interior options.

Технические характеристики Шевроле Вольт 2016

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Гибрид 1.5 л 151 л.с. 398 H*m 8,4 сек. 158 км/ч 4

Подробнее

Как вы уже поняли это гибридный автомобиль, он представляет собой бензиновый двигатель, который работает в паре с электромотором. Бензиновый мотор имеет объем 1,5 литра, 4 цилиндра, прямой впрыск. Он является атмосферным и выдает 101 лошадиную силу. Электромотор не такой уж мощный, но он позволяет общую мощность поднять до 151 лошадиной силы, а крутящий момент увеличить до 398 H*m.

В качестве пары для бензинового агрегата предлагается вариаторная коробка. Если вы будите ездить только на бензиновом моторе, то расход в городе у вас будет равен 7 литрам 95-го бензина на каждые 100 км пути. Если вы будете ездить, используя оба мотора совместно, то общий расход, конечно же уменьшится.

Электромотор Chevrolet Volt 2017 работает от литий-ионной батареи, которая разработана компанией LG Chem. Данный аккумулятор, конечно же подходит больше для полноценных электроавтомобилей, но в данном случае гибрид. Инженеры постарались использовать как можно меньше ячеек, для того чтобы выросла емкость, при этом немного уменьшился вес машины. В итоге получилось то что электромотор позволяет модели преодолеть 80 километров до полной разрядки. Если вы будете использовать бензиновый мотор и электро агрегат вместе, то электрического двигателя хватит практически на 700 километров.

Динамика Вольта 2016 для данного класса в принципе неплохая, разгон до сотни занимает 8,4 секунды, а максимальная скорость равняется 158 км/ч. Модель имеет достаточно простую подвеску, которая представляет собой спереди Макферсон со стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя схема является полунезависимой, и установлена она на торсионы. Останавливается модель неплохо, так как имеет полностью дисковые тормоза, но к сожалению вентиляцию получают только передние диски. Для облегчения управления используется электромеханический усилитель.

Технические характеристики

Шевроле Менло построен на той же тележке, что и хит продаж – хэтчбек Buick Velite 6, который разошелся миллионным тиражом. Колесная база у них будет одинаковой.

Пока в сети новинку во всю обзывают кроссовером, на самом деле с конвейера будет выезжать полноценный универсал и нисколько не спорткар по типу Тесла. Целевая аудитория этого авто – семьи.

Хотя динамика у Menlo не так уж и плоха. До сотни со светофора универсал разгоняется чуть меньше чем за 9 секунд. Но дойти до второй сотни уже не получится. Электроника не даст двигаться свыше 150 км.

Почему конкретно такой показатель, пока не понятно? Возможно таким образом пытаются продлить ресурс батареи и минимизировать потери по дальности хода. Последний, кстати, составляет немного немало 410 км.

Силовым агрегатом здесь выступит электрический мотор от HAES. Двигатель устанавливается только на передней оси и привод соответственно, также передний.

Силовая отдача – 150 л.с. (по некоторым данным 174 л.с.), в то время, как у донора 115 л.с. Блок аккумуляторов, как не странно разместился на днище авто и представляет из литий-ионный каскад на 52.5 кВт*ч, разработанный дочерним производителем SAIC.

По начинке информация крайне скудная. Доподлинно известно лишь о продвинутой мультимедийке MyLink, позволяющей управлять функциями электрокара с помощью смартфона.

Покупаем подержанный Chevrolet Volt!

Покупка подержанного автомобиля всегда приводит к некоторой неопределенности, к счастью, Chevrolet Volt стоит того, чтобы не беспокоится о долговечности батареи.

При покупке плагин-гибрида Chevrolet Volt любого модельного года проверьте, чтобы он не был поврежден или отремонтирован, все его комплектующие работали и были в хорошем состоянии.

Если вы станете владельцем Volt, вы сможете преодолеть любое расстояние независимо от того, закончился ли заряд батареи или нет.

Вывод:

Стоит ли покупать электрокар, Стоит ли покупать подержанный плагин-гибрид, Статистика продаж гибридов, Продажи электромобилей, Полезные советы

  • ← Куда приведут Германию амбициозные планы перейти на электромобили к 2030 году?
  • Таймлайн: Nissan отмечает 70-летие электромобилей →

Engine, Transmission, and Performance

Likes: Quick and quiet plug-in hybrid system, more powerful built-in charger cuts charging time in half, one of the best-driving hybrids on the market. Dislikes: Not available with fast-charging technology, poor emergency-braking distance.

Not only does the Chevrolet Volt have an impressive 53 miles of pure-electric range, its hybrid setup makes it incredibly quick and exceptionally quiet. While it cannot be recharged as quickly as the fully electric Chevy Bolt EV, its charging system can be upgraded to recharge the battery in less than 2.5 hours. The Volt uses a newly available 7.2-kW built-in charger that significantly reduces charging time. While it still needs 13 hours to fully recharge its battery using a standard 120-volt household outlet, the larger charger will refill the battery in two hours and 20 minutes with a 240-volt outlet. The same task takes 4.5 hours using the standard 3.6-kW charger.

We’d be happy to drive the Volt even without its future-friendly hybrid system. It handles itself confidently on the road in a class where some cars are actively not fun to drive, and we’re glad Chevrolet didn’t choose to chalk up a bad driving experience to the cost of hybrid technology. As with other hybrids, the Volt makes use of regenerative braking to recapture kinetic energy that would otherwise be lost during braking. Chevrolet added a pair of paddles to the back of this second-generation version’s steering wheel that allow the driver to control the intensity of the regen, which is experienced as increased deceleration when coasting or braking. The last Volt we tested came to a stop from 70 mph in an overly long 190 feet, and it delivered a wide range of braking performances over the course of six back-to-back emergency stops.

Что вы должны знать, когда рассматриваете покупку подержанного Chevy Volt?

Цена подержанного Chevrolet Volt будет зависеть от того, продается ли автомобиль частным образом, пригоните ли вы его сами или закажите у салонов, которые занимаются продажей подержанных машин из США и выкупом их на аукционах. Конечно, возраст, пробег и состояние батареи также играют роль, однако, в отличие от Nissan Leaf, Chevrolet Volt пока не продемонстрировал практически никаких признаков деградации батареи, какого бы года автомобиль не был.

Покупка Chevrolet Volt в салонах может быть надежнее, поскольку они следят за тем, чтобы автомобиль соответствовал требованиям производителя, не был битым, проверяют историю автомобилей перед покупкой у страховщиков, так как ценят свою репутацию.

Автомобили, купленные у частных лиц, стоят дешевле, чем те, которые предлагаются в салонах. При покупке б/у Chevrolet Volt стоит понимать, исходя из чего определяется его стоимость:

  • Состояние автомобиля.
  • Комплектация.
  • Год выпуска.
  • В какой стране и при каких погодных условиях автомобиль ездил.
  • Как и каким устройством его заряжали, поскольку емкость батареи со временем падает из-за быстрого или прерывистого способа зарядки, при котором аккумулятор нагревается из-за большого и порой неравномерного количества тока, поступающего в модули и ячейки.
  • Каким бензином автомобиль заправлялся, не смотря на то, что Chevrolet Volt позиционируется производителем как электрический автомобиль с расширенными возможностями, где приоритетным при движении является электродвигатель, подпитываемый ДВС при нехватки энергии.
  • Где хранили автомобиль, на улице или в гараже.
  • Налоги при ввозе и регистрации автомобиля, комиссий, растаможки и доставки.

Если же вы самостоятельно или через автосалон в Украине будете покупать автомобиль с аукционов в США, то стоимость будет формироваться из:

  • Изначальной стоимости автомобиля.
  • Коммиссии аукциона.
  • Стоимости доставки по США.
  • Комиссии агента в США.
  • Стоимости транспортировки по морю в контейнере.
  • Растаможки.
  • Доставки до вашего города проживания.
  • Комиссии компании (если вы будете заказывать через автосалон, а не заниматься покупкой самостоятельно).

Срок службы батареи Chevrolet Volt

Т-образная батарея Chevrolet Volt media.chevrolet.com

Все батареи имеют гарантию 8 лет / 160 000 км или 10 лет / 240 000 км, однако их срок службы зависит от условий эксплуатации автомобиля.

В отличие от батареи Nissan Leaf, аккумулятор Volt оснащен жидкостной системой отопления и охлаждения, чтобы поддерживать температуру в определенном диапазоне и компенсировать избыточное тепло, которое может заметно сократить срок службы батареи.

Например, батарея Nissan Leaf использует только пассивное воздушное охлаждение, что приводит к значительной деградации батареи в чрезвычайно жарких климатических условиях.

Цена на замену аккумуляторной батареи Volt не была анонсирована, потому как на данный момент, потребность в ней, вероятно, будет настолько редкой, что потенциальным покупателям не нужно будет беспокоиться об этом.

Fuel Economy and Real-World MPG

The Volt’s long electric-only range makes it one of the most successful plug-in hybrids on the market. However, once the battery runs out of charge and it must rely more heavily on its gasoline engine, its fuel economy becomes modest. The Volt is rated to deliver 53 miles of EV range, according to the EPA, which is more than enough to get most people between home and work every day. It didn’t quite live up to expectations during our highway test, where it yielded a 37-mile real-world highway range. The fuel economy of the gas engine also disappointed in our highway test. Once the battery was depleted, it earned just 39 mpg.

Интерьер

Во внутреннем убранстве пятиместного салона преобладает практичный и функциональный минимализм, дополненный смелыми эксклюзивными наработками фирменных специалистов. Ассортимент отделочных материалов включает в себя качественные и красивые ткани, искусственную кожу и ударопрочный экологически безупречный пластик.

В комплектации декорированной ступенчатыми рельефными акцентами передней панели присутствует овальный формат цифрового приборного щитка и блочный контур центральной консоли с 12-дюймовым медийно-командным дисплеем и двумя вентиляционными дефлекторами.

В нижней части торпедо прописан пульт быстрой активации и регулировки салонного микроклимата. В составе малогабаритного тоннеля – технический сектор, номинальный для своего класса перечень органайзеров и подлокотник, совмещающий функции крышки мини-холодильника.

Новая версия хэтчбека получила продвинутые характеристики технического и электронного оборудования, в том числе современный мультимедийный комплекс, системы активной и пассивной безопасности.

В новой интерпретации Шевроле Болт ЕВ 2021 пилотные кресла предлагают полноценную поперечно-поясничную поддержку, соответствующий статусу набор регулировок, подогреваемые и вентилируемые сиденья.

Задний диван на три посадочных места компенсирует отсутствие дополнительного сервиса увеличенными объёмами личного пространства, регулируемым наклоном спинки и возможностью трансформации среднего сиденья в широкий и удобный подлокотник.

Уложенная спинка «галерки» увеличивает стандартный объём багажника с 478 до впечатляющих1603 литров. Компактная «докатка» расположена в нише пола.

Центральная консоль

Оснащена не привычными кнопками, а сенсорными клавишами.

Второй дисплей предназначен для управления навигационной и климатической системой, получать исчерпывающие данные о затратах энергии, экономичности перемещения и зарядки батареи.

Новая модель авто оснащена:

  • системой запуска без ключа со специальной кнопкой пуска двигателя;
  • автоматическим климат-контролем с датчиком влажности;
  • функцией удаленного запуска мотора, позволяющей нагревать или охлаждать салон, дистанционно включать подогрев сидений, что является новинкой в автомобильной сфере.

Мультимедиа

Особенности Volt 2:

  • мультимедийная навигационная система, радио, ЖД на 60 Гб, DVD, MP3 и RDS;
  • функция Bluetooth для синхронизации музыки и применения телефона;
  • аудио оснащение Bose: 6 динамиков и сабвуфер, гарантирует акустику высокого класса при незначительном потреблении.

Ёмкость батарей и модельный ряд Chevy Volt 2011-2015 гг

Зарядка плагин-гибрида Chevrolet Volt media.chevrolet.com

За пять лет производства Chevrolet Volt у автомобиля было три различных емкости аккумуляторных батарей.

В 2011 год батарея имела емкость 16 кВт•ч, этим же аккумулятором был оснащен плагин-гибрид 2012 года. В 2013-2014 году емкость батареи увеличилась до 16.5 кВт•ч, а затем снова до 17.1 кВт•ч в течение 2015 года.

Chevrolet Volt в 2011 и 2012 годах имел запас хода — 55 км на чистой электрической тяге, а в комбинации с 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем общий расход был приблизительно 2.5 л на 100 км.

В 2013 и 2014 годах запас хода Chevrolet Volt увеличился до 60 км, а общий расход до 2.4л на 100 км — хотя двигатель остался прежним. Так, плагин-гибриды этих годов смогли использовать 10.8 кВт•ч общей энергии аккумулятора, а не 10.3 кВт•ч моделей 2011 и 2012 годов.

Chevrolet не удосужился улучшить технические характеристики Volt 2015, несмотря на повышение емкости батареи, зная, что позже выйдет новая модель 2016 года. Так, характеристики Volt 2015 остались такими же, как у моделей предыдущих годов.

Не смотря на то, что Volt не обновлялся в течении 5 лет, каждый модельный год имеет несколько отличий:

Chevrolet Volt 2011

Был выпущен в декабре 2010 года по цене $ 41 000 (все цены здесь и ниже даны для рынка США). На центральной консоли вместо кнопок и ручек — сенсорные переключатели, которые можно было заказать в глянцевом ярком белом цвете, что напоминало Apple iPod и другую бытовую электронику.

В модели 2011 года все осталось таким же, только добавилась камера заднего вида и ассистент автопарковки ($ 695), кожаный салон повышенной комфортности ($ 1395), полированные легкосплавные диски ($595) и возможность выбрать дополнительные цвета кузова — красный ($ 495) и белый бриллиант или Viridian Joule ($1000).

Chevrolet Volt 2012

Chevrolet Volt 2012 года в стандартной комплектации стоил на тысячу долларов дешевле модели предыдущего года — $ 39 995. Цена опционального варианта Volt 2012 составила более чем $ 43 000.

Плагин-гибрид 2012 года получил дополнительные функции: систему навигации, DVD ($ 1,995), премиальную звуковую систему Bose ($ 495), блокировку/разблокировку автомобиля, а также новое зарядное устройство, которое не перегривалось и не расплавлялось при высокой температуре или перепадах энергии в сети.

Chevrolet Volt 2013

Третий модельный год Volt претерпел изменения и обновления. Была увеличена емкость аккумуляторной батареи с 16.0 до 16.5 кВт•ч, что повысило запас хода с 55 до 60 км, а также меньший расход топлива.

Внешность Volt 2013 также получила некоторые изменения. Был добавлен новый цвет салона — Pebble Beige — как в тканевой обивке, так и в кожаных сиденьях с замшевыми вставками. В комплект Premium был включен съемный центральный подлокотник заднего сиденья, подогрев сидений и рулевого колеса.

К кнопкам активизации режимов Normal, Sport и Mountain добавилась кнопка «Hold Drive», позволяющая владельцам сохранять энергию батареи для более длительного ее использования.

Появляется навигация Chevrolet MyLink, голосовая и сенсорная информационно-развлекательная система.

Chevrolet Volt 2014

Выпуск Chevrolet Volt 2014 года ознаменовался сокращением базовой цены на $ 5000. Таким образом, стоимость новинки составила $ 34 995.

Единственными анонсированными изменениями для Volt 2014 года были кожаное рулевое колесо и два новых цвета кузова: Ashen Grey Metallic и Brownstowne Metallic.

Chevrolet Volt 2015

Заметным изменением Chevrolet Volt 2015 стало увеличение емкости батареи за счет улучшения ее состава в литий-ионных ячейках, предоставляемых LG Chem. С обновлением завода по сборке Детройт-Хамтрамк компания начала готовится к выпуску нового поколения Chevrolet Volt 2016.

Пакеты безопасности поставлялись на двух уровнях:

  1. Пакет № 1 включает автоматическое затемнение внутреннего зеркала заднего вида, автоматическую парковку задом и заднюю камеру.
  2. Пакет № 2 включает автоматическую парковку передней частью автомобиля, помощь в предупреждении о столкновении и выезде из полосы движения.

Plug-in Hybrid Chevrolet Volt 2011 media.chevrolet.com

Итоги и выводы

Каждый раз при обсуждении подзаряжаемого гибрида я понимаю, что именно он является наибольшей опасностью для электромобиля: в городе – едет на электротяге, на трассе – позволяет держать выбранный темп и быстро заправляться. Причем если ранее всегда речь шла о реальном запасе хода 20-30 км, чего могло недоставать при активной езде по городу, то Chevrolet Volt 2 радикально решает эту проблему и позволяет совершать даже пригородные поездки только на электротяге. При этом развитие тяговых АКБ происходит параллельно: если аккумуляторы для электромобилей дешевеют и/или становятся более эффективными, то выгоду от этого получают также и подзаряжаемые гибриды.

Уже известно, что в 2019 году GM закроет ряд предприятий и прекратит выпуск некоторых моделей (включая Volt) для концентрации сил и денег на увеличении выпуска электромобилей. Символично, что модель Chevrolet Volt 2 стала примером одного из лучших подзаряжаемых гибридов в мире, который мог соперничать с электромобилями. Но также символично, что модель Chevrolet Volt 2 демонстрирует: даже столь толковый подзаряжаемый гибрид в будущем проиграет чистому электромобилю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector