Завод шкода и его история

Skoda Yeti

Шкода Йети — компактный кроссовер, впервые презентованный на автосалоне в Женеве. Производство автомобиля стартовало в 2009 году, в том числе и России (с ноября месяца).

С первых дней появления машина была тепло принята публикой и заслужила множество лестных отзывов. Уже через два года после начала выпуска с конвейера сошел 100-тысячный автомобиль, а в 2015-м их было выпущено уже полмиллиона.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Skoda Rapid в России, обзор, преимущества и недостатки машины

По сути, это первый кроссовер концерна, который заслужил уважение, благодаря комфорту внутри салона, оригинальному внешнему виду, а также практичности.

В этой модели успешно сочетаются лучшие черты кроссовера (полный привод) и хэтчбека (доступность). Не удивительно, что автомобиль многим пришелся по душе и даже сегодня активно продается во многих странах мира.

Шкода Йети — семейный автомобиль, имеющий богатую комплектацию, повышенный уровень комфорта и большой багажный отсек. На такой машине можно отправляться в любое путешествие и не переживать о вместительности.

Производство Skoda Yeti, как и остальных «братьев» налажено в Чехии и РФ (под Калугой). При этом первое поколение автомобиля выпускалось только на родине.

Шкода Рапид (Rapid)

Модель Skoda Rapid считается «младшим братом» рассмотренного выше авто. Машина нацелена на любителей транспортных средств, которые ориентируются на два критерия — высокое качество и доступная цена.

Несмотря на компактность и сравнительно низкую стоимость, в этом автомобиле внедрены самые передовые технологии, и даже базовая версия насыщена достаточным числом умных решений.

Главными конкурентами Шкода Рапид считаются автомобили Фольксваген Поло, Хендай Солярис и Киа Рио.

Производство модели ведется в России с начала 2014-го. Сборка производится все на том же Калужском автомобильном заводе. Именно здесь собираются автомобили, которые поставляются во все страны СНГ.

Что касается европейского потребителя, для него Skoda Rapid выпускается в Чехии, на заводе в Младе-Братиславе. Как и в случае с моделью Октавиа, производство авто налажено и в других странах — Украине и Казахстане.

Качество машин не вызывает нареканий, ведь все детали для Рапида поставляются из Чехии, а российские мастера собирают авто, занимаются покраской и сварочными работами.

Что касается подготовки машины и самой продажи, этими вопросами занимаются специалисты дилерской сети.

История компании Skoda

История компании Skoda

Свою историю автомобильная компания Шкода ведет с 19-го века. Если быть более точными, то с 1895 года, когда в небольшом чешском городе Млада-Болеслав, встретились два велосипедиста-любителя. Один из них Вацлав Клемент, был по профессии механик, а второй – Вацлав Лаурин, торговец книгами и печатной продукции. После знакомства новоиспеченные приятели решили наладить совместное производство велосипедов, которые в последствии получили патриотичное имя – “Славия”

Велосипеды пользовались спросом, молодое предприятие Laurin & Klement Co росло и постепенно освоило даже выпуск мотоциклов. Но этого новоиспеченным предпринимателям из Чехии было мало, и в 1905 году на предприятии был выпущен первый автомобиль, который пользуясь невероятным успехом стал символом Чешского автомобилестроения

В 1907 году, уже завоевавшее доверие потребителей предприятие, было реорганизовано в акционерное общество L&K, в этом же году на рынок, будущая Шкода, выпустила и новую модель автомобиля – Faeton

С началом Первой мировой войны предприятие успешно наладило выпуск продукции для армейских нужд. Что в финансовом плане позволило сделать очередной виток развитию производства

Но современное название “Skoda” появилось только в 1923 году. В городе Пльзень, где уже не молодой инженер по имени Эмил Шкода официально зарегистрировал логотип автомобильной компании Skoda. Позднее, в 1925 году, акционерное общество “приятелей-велосипедистов”  L&K влилось в состав производственной компании “ Шкода-Пльзень ”, что несомненно пошло на пользу обоим предприятиям. Но название “Laurin & Klement” не было забыто, оно используется по сей день, для обозначения внутренней отделки автомобилей в люксовых комплектациях

Последующие годы предприятие Шкода вполне успешно развивалось. Не уничтожили его ни Вторая мировая война, ни тяжелые послевоенные годы. Лишь на рубеже веков, перед самым распадом Советского Союза, в Чехии начали происходить политические и экономические изменения. Которые привели к необходимости вносить новые коррективы, в планы развития производства – западный рынок требовал конкурентных автомобилей, а рынок восточной Европы стремительно рушился. Руководители концерна прекрасно понимали, что для сохранения позиций предприятию необходимо стратегическое партнерство с более сильным брендом. И в 1990 году такой партнер был найден, им стал немецкий концерн Volkswagen-Audi Group VAG. В состав которого на тот момент уже входили три автомобильных бренда: Сеат, Ауди и Фольксваген. Слияние с новоиспеченным партнером произошло после того, как Шкода продала немецким акционерам 31% доли собственности

Спустя пять лет, в 1995 году, VAG увеличил свою долю в чешском предприятии Skoda, докупив долю до 70%. А спустя три года, в 1998 году, немецкие акционеры полностью выкупили автомобильный завод у Чехов, после чего название “Шкода” было изменено на “ Škoda Auto ”

Слоган новой компании гласит — Simply clever (Просто гениально)

Благодаря этому слиянию произошла модернизация технической и производственной базы. А немецкий концерн стал на автомобилях Шкода тестировать все технические новинки и изобретения. Сделав из бренда флагмана мирового автомобилестроения. На мировой рынок вышла успешная и конкурентно способная модель Skoda Felicia, завоевавшая сердца миллионов Европейцев. Затем свет увидели модели Skoda Fabia и Skoda Octavia, позволившие закрепить результат, а настоящим символом качества и гордостью компании Škoda Auto стала флагманская модель Skoda Superb

Это было началом новой жизни чешской компании, выпустившей в последствии еще много достойных моделей: Шкода Румстер (2006 год), Суперб нового поколения (2009), Skoda Yeti (2009 год). Большая часть которых пользуется у автомобилистов заслуженным уважением.

Помимо того, что Škoda Auto известен как производитель легковых автомобилей, чья продукция поставляется на территорию 64-х стран мира. Предприятие еще вполне успешно занимается производством сельскохозяйственной техники, автобусов, грузовиков и авиационных двигателей. Главный завод компании по прежнему расположен в чешском городе Младе Болеслав. А вот сборочные цеха и заводы разбросаны по всему миру, от чешских городов Квасины и Врхлаби до Украины (Чоп), России (Калуга), Казахстана, Китая, Боснии и Герцеговины, что позволяет значительно снизить стоимость готовых автомобилей для различных регионов мира

Просмотров: 222

Развитие компании и расширение модельного ряда чешского производителя

В 1907 году к основателям приходит мысль о тесноте рамок собственного бизнеса. Однако для расширения требуются инвестиции, которых у производителя нет. В итоге, компания вынуждена искать сторонние фонды, способных вложить капитал в развитие. Для юридического обоснования, Шкода преобразовалась в акционерное общество.

В 1911 году появляется Модель S с 14 л.с., а спустя четыре года на рынок приводят Модель М, относящуюся к премиальному классу. Последний получил инновационные системы, которые могли позволит только ТОПовые автомобили. В числе современной техники были электрический стартер, стальные диски и фары. Во время Первой мировой на базе этого автомобиля был создан проходимый авто с грузоподъемностью до 3 тонн, которая усиливалась 6,0-литровым двигателем. Его выпуск продолжался вплоть до 1920 года.

Помимо этого в списке модельного ряда компании значилось несколько легковых автомобилей, небольшие автобусы и грузовики, которые импортировались в другие страны. Примечательно, что почти треть продукции была отправлена в Россию, где и пользовалась большой популярностью. Во время войны ассортимент пополнился авиационными двигателями, моторными плугами и моторизированными комбайнами.

Автомобильный бренд ŠKODA появился при неблагоприятном стечении обстоятельств. Из-за бедности населения дела у L&K шли не так хорошо, как хотелось бы основателям. Помимо этого в 1924 году произошло возгорание, которые сильно повредило мощности завода. В связи с этим пришлось искать поддержку из вне, а автомобильный концерн ŠKODA был у всех на слуху, чем и воспользовались владельцы. Так, на рынке появился бренд Skoda. В этом же году появляется первый автомобиль с двигателем на 6,6 литра и 100-сильным мотором. Один из экземпляров находится у президента Чехословацкой Республики Томаша Масарика.

Расширение модельного ряда происходит посредством новой модели L&K 100. Двигатели Шкода рассчитаны на объем 1771 «куб» и 4 цилиндра. Ожидается, что эта модель станет одной из самых успешных на рынке. Спустя пять лет на рынок выйдет усиленная модификация. В 1929 году список пополнится моделью 860, которая комплектуется двигателем на 60 л.с от Шкода. Комплектации подразумевают два варианта кузова: кабриолет и лимузин. Предельная скорость – 100 км/час

Ожидалось, что авто привлечет внимание профессионалов, но за трехлетний выпуск удалось реализовать всего 49 экземпляров Шкода. Цена одного авто достигало 127 000 чешских марок, что было неподъемной суммой для местных жителей

Отделение ŠKODA в качестве самостоятельного бренда произошло в 1930 году. Главной стратегией дальнейшего развития стало обособленное производство легковых автомобилей. В 1935 году руководство представляет большой автомобиль 420 Popular, который станет бестселлером второй половины 30-х годов. Небольшой вес в 650 килограмм и динамика до 80 км/ч приносят авто славу. Более того, он продается по доступной цене в 17 800 крон. У чехов появляется возможность купить недорогой четырехместный кабриолет или двухместный родстер. Модель стала популярной после тестового пробега для индийского путешествия. Более того, его стали использовать в качестве кареты скорой помощи и авто для поставки товаров.

Вторая мировая война заставила Шкоду выпускать военную технику и грузовики. Специально для Восточного фронта инженеры спроектировали гибрид трактора и грузовика. После окончания военных действий название было пересмотрено в Национальное предприятие автомобильных заводов. Заводы марки сильно пострадали, но уже в 1945 году были восстановлены и за 2-летний период было выпущено почти 5,5 тысяч экземпляров Popular.

Другие страны-производители

Отвечая на вопрос о том, чей производитель Skoda, и какая страна является родиной бренда, тут всё очевидно. Это Чехия. Но далеко не каждый чешский автомобиль в действительности выпускается у себя на родине.

В мире уже открыто несколько крупных предприятий, задачей которых является сборка автомобилей под брендом Skoda. Некоторые из них специализируются исключительно на модельном ряду Skoda, другие же могут собирать одновременно несколько моделей разных компаний, работая по специальным контрактам с чешским автогигантом.

Прекрасно понимая то, чья марка Skoda и какая её основная страна-производитель, остаётся открытым вопрос о том, где ещё собирают эти машины. Тут можно выделить несколько основных стран.

  • Словакия. Недалеко от Братиславы расположилось сравнительно небольшое производство. С начала 90-х годов прошлого века местный завод занимается сборкой автомобилей чешского бренда. Хотя от изготовления последнего поколения модели Octavia в итоге пришлось отказаться. Это не мешает активно собирать бюджетный Rapid.
  • Индия. Индийский рынок хорошо принял появление марки Skoda. При этом здесь экспортом не занимаются, и местная сборка направлена на удовлетворение спроса индийских потребителей. Основной упор сделан на модель Octavia. На тех же заводах, расположенных в городах Аурангабада и Пуна, собирают некоторые модели марки Audi.
  • Китай. В Китае функционирует 3 предприятия, деятельность которых связана с выпуском чешских автомобилей. Это города Нингбо, Йиженге и Антинге. Тут производится практически вся актуальная линейка машин, включая Octavia нового и предыдущего поколения. Китайские заводы покрывают потребность практически всего азиатского рынка.
  • Казахстан. Сейчас приобрести автомобиль Skoda в Казахстане не составляет труда. Достаточно распространённый и популярный бренд. При этом можно с уверенностью сказать, чьё производство актуально для Казахстана. Здесь работает своё предприятие Skoda Азия Авто, расположенное недалеко от города Усть-Каменогорск. Это предприятие делает упор на сборку модели Octavia всех поколений. Местное производство в итоге собирает порядка 10 моделей чешского автомобильного бренда. Это седаны, бюджетные хэтчбеки, кроссоверы и внедорожники. В распоряжении у Skoda Азия Авто современное оборудование и передовые технологии. Здесь собирают не только машины, но также двигатели, трансмиссии, проводят проверку перед отправкой на реализацию. Несмотря на стереотипы, качество сборки в Казахстане на очень высоком уровне.
  • Украина. Поскольку чешский бренд широко распространён в Украине, логично спросить, кто выпускает Шкоду для местного рынка. С начала 21 века было выпущено не одну тысячу машин в Закарпатской области, около села Соломоново. Именно здесь был построен завод, основной спецификацией которого была сборка модели Octavia. Но затем ассортимент выпускаемой продукции заметно расширился. Здесь начали собирать Fabia, Superb. Уже сейчас украинский завод оснастили оборудованием, необходимым для сборки актуального модельного ряда Skoda. В частности, речь идёт о кроссоверах Karoq и Kodiaq. Продолжают собирать модели Octavia и Rapid. Основная масса изготавливаемых автомобилей покрывает потребности местного европейского рынка. Но небольшая часть машин поставляется в европейские страны.

Как вы можете наглядно видеть, в случае с брендом Skoda есть далеко не одна страна-производитель.

Без ответа остался пока лишь один вопрос. Касается он того, где собирают автомобили Skoda в России или для российского рынка.

Наиболее успешные варианты модельной линейки марки Шкода.

Среди всей линейки моделей автомобилей марки Шкода

Стоит обратить внимание на целый ряд новых и хорошо зарекомендовавших себя моделей, получивших признание миллионов автолюбителей. Отдельного внимания заслуживает новая модель шкода кодиак

Fabia – компактный и надёжный хэтчбек, являющийся оптимальным вариантом при перемещении по городу. Большим плюсом для этого образца является очень экономный расход бензина, комфортность и строгий дизайн в классическом стиле.

Rapid – образец, сочетающий в себе элегантный современный вид. Абсолютно приемлемую стоимость, являющийся очень удачным результатом модернизации предыдущей модели, и послуживший началом создания современного образца модели.

Spaceback – это почти то же самое, что и Rapid. Однако этот вместительный хэтчбек, предлагает своему владельцу больше свободного места и более строгий внешний вид

Octavia – своеобразная разновидность знаменитого и очень популярного автомобиля. В основе которого заложен немецкий С-Класс. В настоящее время данный образец считается самым востребованным и популярным в указанном классе машин.

Superb – внушительный седан, сконструированный создателями по образцу Volkswagen Passat. Имеет огромное количество функций германского премиум-класса и ставший одним из самых покупаемых авто в данном сегменте.

Roomster – очень интересный минивэн, за основу которого взята база Fabia. Очень вместительный салон и привлекательный внешний вид. Рекомендован как надёжный и удобный автомобиль семейного класса.

Yeti – очень оригинальный кроссовер из многочисленной модельной линейки Skoda. Единственным недостатком данной модели является низкий уровень продаж, явившийся результатом экспериментального и довольно непривычного дизайна.

Kodiaq – абсолютно новая модель компании, внедорожник с очень разнообразным оснащением и множеством полезных функций,который должен стать флагманом марки Шкода.
Такое разнообразие и отличное качество новых моделей автомобилей марки Шкода не может не сказаться на повышение покупательского спроса на выпускаемую продукцию знаменитой компании. Стоит отметить лояльное отношение к корпорации почти во всех регионах планеты. Не вызывает никакого сомнения тот факт, что большинство моделей этого выдающегося бренда окажутся востребованными на современном автомобильном рынке.

Просмотров:
1 280

История создания

В 2004 году производство «Шкоды» было организовано в Чехии. Автомобили изготавливались там, а затем импортировались в Россию. Такая схема удобна и несложна. Однако перспектив она практически не имеет. Учитывая, что компания входит в концерн «Фольксваген», являющийся мировым лидером в автомобилестроении, были разработаны иные проекты, нацеленные на развитие местного производства.

Кстати, в компании VW – это одно из основных правил с конкретным расчетом на будущее. Суть такого подхода заключается в том, чтобы насытить внутренние рынки качественными машинами, доступными для рядового потребителя.

Где производят Skoda Octavia для России и других стран

Шкода Октавия – наиболее известный и продаваемый автомобиль чешской компании. Модель начали производить еще в 1959 году, и за это время, вплоть до последней версии А7, автомобиль зарекомендовал себя очень надёжным и качественным. Поэтому неудивительно, что традиционно уровень продаж, как в дилерских центрах, так и на вторичном рынке, очень высокий. Фото: Шкода Октавия 2017

Ни для кого не секрет, что автомобили одной модели, собранные на разных заводах, могут довольно заметно различаться между собой. В сегодняшней статье мы поговорим о наиболее популярных местах сборки Октавия, и о том, какой вариант лучше всего приобрести.

Наиболее популярные заводы Шкода

Фото: сборка Октавии на заводе в Чехии Принято считать, что автомобиль Шкода Октавия собирают только на двух заводах. Однако, это совсем не так. По всему миру расположено около десяти заводов, на которых делают Октавия для России. Далее мы рассмотрим каждый из них:

  • На территории Республики Чехия находиться целых три завода Шкода. Мощность в городе Млада-Болеслав является основной, а два остальных завода – вспомогательными.
  • Два завода в России, которые расположены в Калуге и Нижнем Новгороде, поставляют автомобили на отечественный рынок.
  • На территории Украины чехи соорудили только один завод, который находиться в посёлке Соломоново. Автомобили в основном поставляются на украинский рынок и рынки стран СНГ.
  • Казахский завод, который является одним из наиболее мощных и продуктивных.
  • Конечно же, китайский завод, который расположен в Шанхае. Поставляет автомобили на азиатский и местный рынки.
  • Два крупных индийских завода. Чешская компания планирует сделать его развитие приоритетным, в связи с большим количеством рабочей силы и низкими потолками зарплат.
  • Раньше функционировал завод в Боснии, но в 2008 году его закрыли. Не исключено, что в будущем здесь будут также собирать Шкода Октавия.
  • Также закрыли словацкий завод Шкода в 2010 году.

Производство Шкода Октавия в России

Фото: сборка в России С 2013 года горьковский завод взял на себя обязанности производить Шкода Октавия А7. Такое расширение российского производства связано с тем, что представители компании планируют увеличить влияние своего бренда, а отечественный рынок является весьма перспективным.

Стоит отметить, что на каждом российском заводе присутствуют ведущие мировые специалисты, которые занимаются контролем качества выпускаемой продукции.

Представители компании отмечают, что Россия входит в тройку лучших рынков сбыта Шкода Октавия. Именно поэтому, столько внимания уделяется отечественным мощностям Шкода. Также, не нужно забывать, что автомобили российского производства отличаются своей дешевизной и качеством. Как раз эти показатели положительно влияют на уровень продаж.

На российских заводах проходит полная сборка автомобилей и их покраска.

Хоть на калужском заводе производство построено на принципе полного цикла, сборка здесь крупноузловая.

Сравнения Шкода Октавия российской и чешской сборки

Обычно, перед тем как приобрести Шкода Октавия автолюбители интересуются страной производителем своей будущей покупки. Из-за большого количества негативных стереотипов, касающихся отечественных автомобилей, Шкода Октавия российского производства не вызывает особого доверия. Поэтому, далее вы можете ознакомиться со сравнением Октавия российской и чешской сборки.

В первую очередь нужно отметить тот факт, что российские дилерские салоны желают продвинуть автомобили именно отечественной сборки, в то время как наибольшим спросом пользуется продукция завода чешских Квасинах.

В то же время, Шкода Октавия российской сборки значительно дешевле чешских моделей. Разница в цене может достигать отметки в 100 000 рублей, при том, что технология производства калужского завода полностью скопирована у чешских коллег.

Видео: процесс сборки Шкода Октавия

Во время сборки Октавия используются только дорогие, высококачественные материалы.

Силовые агрегаты и другие крупные комплектующие, в том числе и части кузова, делают в Чехии, после чего их поставляют на российские заводы, где проводится заключительный этап производства.

Стоит отметить различие в типах краски кузова. Если чешские специалисты используют менее устойчивую, но экологически чистую краску, то отечественные – обычную, но сверхустойчивую.

Не нужно верить в стереотипы и избегать российской Шкода Октавия. Отечественные автомобили крупноузловой сборки ничем не уступают чешским. Тем более что контролируют производство ведущие специалисты мира.

www.skoda-portal.ru

Особенности нового поколения Skoda Octavia

Сегодня на российском рынке Октавия представлена в кузовах, которые официально называются универсал и хэтчбек. Универсал на самом деле выполняет функции автомобиля на все случаи жизни, имеет классическую форму, очень напоминает универсал VW Passat B7 по своим очертаниям, но значительно меньше последнего. Хэтчбек же визуально идентичен классу кузова седан, что делает его еще более интересным для российских автолюбителей. Большое багажное отделение и еще больше места в салоне в новом поколении Шкода явно увеличивают спрос на машину. Увлекательная техническая часть новой генерации Октавия предлагает следующие черты:

  • базовый двигатель 1.6 MPI с механикой или автоматом удивляет своей долговечностью и вполне достаточными 110 лошадками;
  • более интересный 1.4 TSI с турбиной дает свободу своими 150 лошадками, оснащается механикой или роботом DSG на 7 ступеней;
  • легендарный двигатель 1.8 TSI, также турбированный, выдает закономерно 180 лошадиных сил и комплектуется механикой и тем самым DSG;
  • монстр 2.0 TSI способен удивить покупателя 220 лошадками, 6-ступной DSG или механикой, такой двигатель доступен только для версии RS;
  • дизельный двигатель 2.0 TDI оснащается исключительно 6-ступенчатым роботом и радует 150 силами и отличной тягой.

Подвеску конструкторы Skoda полностью изменили, теперь автомобиль гораздо более устойчив на дороге, хоть он и стал несколько легче предыдущего варианта. Спортивное острое управление может многим не понравится, но весь имидж новой Октавии так и просит драйва. В дизайне стилисты концерна пошли достаточно далеко, взяв за основу новые разработки Audi и Volkswagen. В таком же стиле выполнен выпущенный несколько ранее Rapid, который стал одним из бестселлеров среди европейских компактных седанов в своем сегменте. По общим впечатления Октавия радует и вселяет уверенность в высочайшем качестве.

Логотип

На протяжении истории компания несколько раз меняла логотип, под которым продавала свою продукцию:

  • 1895-1905 – первые модели велосипедов и мотоциклов носили эмблему Slavia, которая была выполнена в виде велосипедного колеса с липовыми листьями внутри.
  • 1905-25 – лого бренда меняется на L&K, которое поместили в круглый обод из листьев той же липы.
  • 1926-33 – название марки меняется на Skoda, что сразу отразилось на эмблеме компании. На этот раз название марки поместили в овал с окантовкой, идентичной предыдущему варианту.
  • 1926-90 – параллельно на некоторых моделях фирмы появляется загадочный силуэт, напоминающий летящую стрелу с птичьими крыльями. До сих пор никто доподлинно не знает, что послужило разработке именно такого рисунка, но его сейчас узнают по всему миру. По одной из версий, во время путешествия по Америке Эмиль Шкода постоянно находился в сопровождении индейца, чей профиль на протяжении многих лет находился на картинах в кабинетах руководства компании. Летящая стрела на фоне этого силуэта считается символом стремительного развития и внедрения эффективных технологий в продукцию бренда.
  • 1999-2011 – стиль логотипа в основе остается прежним, лишь меняется расцветка фона и рисунок получается объемным. Зеленые оттенки намекают на экологичность продукции.
  • 2011 – эмблема марки снова получает небольшие изменения. Фон теперь становится белым, благодаря чему силуэт летящей стрелы становится более выразительным, а зеленый оттенок продолжает намекать на движение в сторону разработки чистого транспорта.

Шкода рапид 2015 где собирают в россии

Как Делают Шкоды У НАС и У НИХ. Игорь Бурцев / Часть 1 SKODA RUS

Сравнение сборки: Чехия или РФ (Skoda Rapid)

SKODA Rapid : косяки сборки . есть или нет ? криворукие сборщики

Завод Volkswagen Skoda в Нижнем Новгороде. Производство SKODA Yeti

https://youtube.com/watch?v=nvK6pZi83kk

Сборка автомобилей Volkswagen и Skoda на заводе в Калуге

https://youtube.com/watch?v=6laXMh3Z1wU

Производство Volkswagen/Skoda в Нижнем Новгороде

ШКОДА РАПИД 2017. (Презентация нового Шкода Рапид 2017). Шкода Рапид цена. Skoda Rapid 2017.

https://youtube.com/watch?v=PSDPEkAyjJY

Новый ŠKODA RAPID на Женевском Автосалоне 2017

Volkswagen: теперь двигатели российской сборки

Volkswagen Jetta 2015. Оцениваем качество сборки

Также смотрите:

  • Шкода йети adventure цвет
  • Абсорбер Шкода октавия тур аее
  • Кузовные запчасти для Skoda octavia
  • Фирменные диски на шкоду рапид
  • Кнопка обогрева сидения Шкода
  • Технические данные шкоды октавии

Автомобиль Шкода октавия комби Skoda octavia a5 замена замка двери Шкода турбина ошибка датчика Техническая характеристика Шкода суперб универсал Коллекционная модель Шкода октавия тур Эбу Skoda rapid Сход развал Шкода октавия тур своими руками Шкода октавия переключение скоростей Замена задних дисковых тормозных колодок на шкоде

Габариты

В отличие от Yeti, который был построен на платформе PQ35, Karoq, как и все последние машины концерна VAG, создали на модульной платформе MQB. Его длина – 4382 мм, что на 160 мм больше, чем у его предшественника. Ширина – 1841 мм (+ 35 мм к ширине Йети), колесная база – 2638 мм в переднеприводной версии и 2630 мм в полноприводной (+ 60 мм к длине колесной базы Yeti). При этом автомобиль на 40 мм ниже, чем «снежный человека» — его высота составляет 1605 мм. Клиренс – 172 мм (для России ввиду пакета для плохих дорог (ППД) дорожный просвет предварительно составляет 160 мм для 4×2 и 164 мм для 4×4 под защитой ДВС). По габаритам Шкода Карок практически идентичен собрату по концерну Seat Ateca.

Салон Skoda Karoq шире салона Yeti на 40 мм в районе локтей переднего пассажира, пространства для коленей задних пассажиров у нового авто больше на 35 мм. Объем его багажника – 500 л. Если доплатить за систему VarioFlex (в России пока недоступна), уже знакомую поклонникам Skoda по Йети, задний ряд сидений можно двигать вперед-назад на 15 см, варьируя минимальный объем багажного отделения от 479 л до 588 л. При снятии заднего ряда сидений багажник увеличивается до 1810 л, а при складывании спинок задних кресел – до 1604 л.

Габариты Skoda Karoq 2019-2020
Длина (мм) 4382
Ширина (мм) 1841
Высота (мм) 1603
Колесная база (мм) 2624; 4×4: 2629
Клиренс (мм) 172; 4×4: 176
Передняя колея (мм) 1576
Задняя колея (мм) 1541; 4х4: 1547
Объем багажника (л) 500 / 1609*

* с запасным колесом / со сложенными спинками задних кресел

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector