Замена топливного фильтра на автомобиле kia ceed

Содержание:

Когда нужно менять фильтр

В первую очередь, конечно же, стоит обратиться к регламенту. В технической документации к транспортному средству указано, что для бензиновых моторов фильтр нужно менять каждые 60 тысяч километров, а для дизельных двигателей этот показатель в 2 раза меньше – 30 тысяч. Эти данные – только ориентировочные показатели. При регулярном использовании низкокачественного топлива фильтр может износиться уже на 40 тысячах. Некоторые водители без каких-либо явных проблем ездят на одном фильтре (для бензина) до 80-100 тысяч. Если автомобиль новый, то замену должны провести на ТО-4.

В действительности все зависит от условий эксплуатации, поэтому водителям обязательно необходимо наблюдать за поведением автомобиля.

Снятие топливного фильтра Киа Сид

1. Чтобы получить доступ к фильтру откидываем задний диван, а так же снимаем вырезанную обшивку.

2. Откручиваем 4 винта лючка за которым скрывается топливный насос с фильтром.

3. Отсоединяем разъем питания топливного насоса.

4. Перед дальнейшей работой вычищаем от пыли и мелкого мусора крышку бензонасоса.

5. Снимаем топливную трубку которая идет на бензонасос. На трубке сжимаем синие фиксаторы и стягиваем. Желательно перед снятием трубки сбросить давление в системе.

6. Выкручиваем 8 болтов крепления топливного насоса. Болты под головку на восемь.

7. Не спеша вытягиваем бензонасос чтобы слился бензин.

После того как бензин стечет, вытягиваем насос и переворачиваем над какой-то посудиной, так точно вытечет весь бензин и не загадит вам стол.

8. Отключаем 2 разъема. Один от крышки другой от насоса.

Еще отщелкиваем обратный клапан (он на двух защелках) и аккуратно извлекаем вверх.

Во время извлечения не потеряйте уплотнительное кольцо.

9. Снимаем трубку обратного клапана.

10. Демонтируем низ корпуса топливного насоса. Он удерживается на трех пластмассовых защелках.

11. Далее нужно демонтировать верхнюю крышку топливного насоса. Для этого нужно снять фиксатор с направляющей.

12. Аккуратно поддеваем отверткой защелки трубки и стягиваем ее вверх. Поддевать и тянуть нужно одновременно.

Не потеряйте уплотнительное кольцо внутри трубки.

13. Тянем фильтр вверх, и одновременно отсоединяем две защелки чтобы отделить фильтр от корпуса.

14. Извлекаем фильтр вверх.

15. Перед сборкой советую почистить фильтр сетку на бензонасосе.

Видео «Замена топливного фильтра»

В этом видео демонстрируется процедура замены фильтрующего элемента для топлива на Лада Калина, в которой он находится под кузовом автомобиля.

К сожалению, отечественное топливо по своему качеству и чистоте далеко от мировых стандартов. Вдобавок из бензобака в топливо нередко попадают частицы краски, ржавчины, песка и пр. Поэтому топливо требует очистки от разнообразных примесей, а иногда и воды.

Вот топливный фильтр и необходим, чтобы очищать топливо от всего этого «мусора». Но он не вечен, в процессе эксплуатации накапливает до 50 г «грязи» после проезда каждых 5 тыс. км. Потому его и нужно периодически менять. В этой статье мы вам расскажем, как понять, что настало время менять фильтр и как часто это нужно делать, чтобы двигатель работал качественно, и не произошло его серьезной поломки.

Три признака засоренного топливного фильтра

Вам пора сменить его, если ваш силовой агрегат работает уже не так ровно, как новый, если вы заметили резкое падение мощности, если расход топлива сильно повысился, по сравнению с номиналом в это время года.

Если загрязнение находится лишь на ранней стадии, то эти проблемы не будут так явно проявляться. У начинающих водителей могут возникнуть определенные сложности, опытные, конечно, заметят все это вовремя.

Если степень загрязнения достигла максимальной стадии, мотор просто не запустится.

И кроме замены фильтров, владельцу придется промывать мотор. Если пропустить этот момент, ремонт может стоить очень дорого.

Топливный фильтр на бензиновые моторы

На все модели Сид I (ED, ED, FL), независимо от комплектации или объема двигателя устанавливается один и тот же топливный фильтр. Артикул запчасти — 319102H000, цена — 1200 руб. Может быть как в синей коробке Хендай, так и красной Киа. Также существует в серой упаковке под артикулом — S319102H000. Буква «S» в начале номера указывает на то, что данный фильтр предназначен для постгарантийного обслуживания (Product Line-2). У производителя данной запчасти MANDO, что поставляется фирмой Mobis идет аналог под номером — EFF00194T. А вот аналогичный модуль от корейского производителя Yuil (его фильтр имеет ном. YFHY036), который также поставляет свои фильтра для автомобилей Хендай/Киа, приобретают реже, поскольку стоимость не уступает оригиналу.

Сетка-фильтр.

Данный фильтр устанавливается в топливный бак, в специальный модуль, вместе с датчиками, насосом и фильтром-сеткой (фильтр грубой очистки). Чтобы к нему добраться, нужно лишь поднять заднее сидение, и открутить крышку, под которой и крепиться модуль.

Размеры топливного фильтра 319102H000 для Kia Ceed

Высота, мм

Диаметр входного/выходного отверстия, мм

Диаметр корпуса, мм

130

9 / 9

88

Не редко вместо дорогой оригинальной запчасти водители устанавливают более дешевые заменители.

Производитель

Артикул

Цена, руб.

Jakoparts

J1330522

650

INTERCARS

B303330EM

Nipparts

N1330523

360

При замене основного фильтра обычно меняют (или просто чистят) и фильтр-сетку насоса. Артикул оригинала — 3109007000, цена — 370 руб. Также встречается под артикулом S3109007000. Наиболее популярный аналог — Krauf KR1029F, цена — 300 руб.

Новый топливный фильтр в сборе с насосом.

KIA Ceed Dark Gun Hatch › Бортжурнал › Отчет о замене топливного фильтра

Пишу слово «отчет», так как никаких инструкций или мануалов в этом посте не будет. Скорее только моя точка зрения на процесс, его целесообразность и отчет о степени загрязнения.

Зачем полез. Полез менять фильтр по большей части из-за того, что хотел увидеть своими глазами степень его загрязнения спустя 55 000 километров, обстановку в баке. Интересно было понять, смогу ли я сделать это сам и на сколько это сложно. Проверить качество фильтрации и конечно же качество (чистоту) нашего бензина.

О сложности. Да! Это сложно. Но только тому, у кого руки растут из одного места. Если есть желание, цель, небольшой опыт, нет отвращения к запаху бензина, время и инструмент, то вы вполне сможете с этим справится. Но нужно быть придельно аккуратным и соблюдать технику безопасности!

Никаких сигарет, открытого огня и всего, что может привести к воспламенению паров бензина… Я например, закрыл бокс изнутри, чтобы не нароком никто не зашел с сигаретой, одел вещи которые не могут накапливать статику, даже плафоны освещения отключил в салоне и снял клему с АКБ. В процессе работ полностью открывается бензобак.

О процессе. Процесс, у новичка в этом деле, займет 1,5-2 часа, если все делать аккуратно и не спешить. Я проковырялся 1,5 часа, я новичок.

Вообще, я не очень понимаю почему фильтр тонкой очистки стоит вместе с бензонасосом в баке. Куда проще было бы, если он был бы вынесен за пределы бака. Например как это было на ВАЗ 2114. Там на замену фильтра уходило максимум 5 минут, но машину нужно было поднять на подъемнике, ну или лечь под багажник. Видимо расчет на более длительный межсервисный интервал, связанный с высоким качеством европейского (не российского) бензина. Думаю, в идеальных условиях, раньше чем тысяч через 120, там делать нечего. А то и больше.

Ну а прежде чем лезть в бак, нужно заказать необходимые запчасти. Их всего две. Первая это собственно сам фильтр тонкой очистки топлива. А второй, это фильтр грубой очистки (сетка). И тут начинаются первые камни. На схеме бензонасоса в каталогах Mobis, отсутствует номер запчасти этой самой сетки, равно как и еще одной, но ее мы менять не собирались. Получается, что их как бы нет. Странно. Ниже на схеме обведены зеленым кругом сетки грубой очистки топлива. Под знаком «1» — та самая сетка грубой очистки топлива. Под знаком «2» — еще одна сетка, но ее мы не меняем. Номеров нет ни у той, ни у этой.

Замена топливного фильтра «Киа Сид» 2008 и других моделей

В процессе технического обслуживания данного автомобиля это одна из самых простых операций. При этом, например, замена топливного фильтра «Киа Сид» 2011 полностью повторяет процедуру замены топливного фильтра «Киа Сид» JD.

https://youtube.com/watch?v=fomd4oVcc30

При работе с топливом нужно соблюдать особую осторожность. Поэтому при работе с насосным модулем автомобиль должен находиться в хорошо проветриваемом помещении

Кроме того, в непосредственной близости от места проведения работ должны располагаться огнетушитель и другие средства пожаротушения.

Инструменты

Приступая к замене топливных фильтров «Киа Сид» 2010 или других моделей производства Kia Motors Corporation («Рио», «Соренто», «Церато», «Спортейдж» и др.), нужно предварительно подготовить:

  • новый фильтр тонкой очистки;
  • новую сеточку для грубой фильтрации (при необходимости);
  • отвертки (крестообразную и плоскую);
  • набор головок;
  • силиконовую смазку;
  • небольшую емкость для слива остатков горючего из насоса;
  • очиститель в аэрозольной упаковке.

Прежде чем начать работы, необходимо озаботиться наличием огнетушителя, защитных очков и резиновых перчаток. Это позволит уменьшить вероятность получения травм (ожогов, попадания топлива на руки и слизистую оболочку глаз). Кроме того, не забудьте снять клеммы с аккумуляторной батареи.

Разборка насосного модуля

Прежде чем добраться до фильтрующих элементов, необходимо извлечь из бака насосный модуль и разобрать его. Выполнить все операции, связанные с заменой топливного фильтра «Киа Сид» 2013, нетрудно, однако если нет достаточного опыта в проведении подобных работ, лучше воспользоваться пошаговой инструкцией:

Демонтируйте заднее сиденье. Под ковролином находится крышка, закрывающая доступ к насосному модулю.
Крышка закреплена 4 винтами, их необходимо открутить.
Снимите крышку и отсоедините разъем бензонасоса. Он зафиксирован защелкой, которую нужно будет отжать.
Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. При этом снизится давление в магистральном трубопроводе подачи горючего. Как только двигатель заглохнет, работу можно будет продолжить.
Расфиксируйте и снимите топливопроводы. Для этого поднимите фиксатор и нажмите на защелки

Вытягивая топливопроводы, соблюдайте осторожность — из шлангов может политься горючее.
Отверните 8 болтов, расположенных вокруг насосного модуля, и осторожно вытяните его наружу. При этом держите его таким образом, чтобы бензин выливался в бензобак, а не в салон

Старайтесь не задеть поплавок и датчик уровня. Оставшееся в модуле горючее слейте в подготовленную емкость.
Положите модуль на стол и отсоедините имеющиеся разъемы.
Извлеките обратный клапан. Он находится непосредственно над фильтром, для его извлечения нужно освободить две защелки. Уплотнительное кольцо должно остаться на клапане.
Отщелкнув 3 пластмассовых защелки, освободите нижнюю часть корпуса.
Аккуратно отсоединив фиксатор, снимите верхнюю крышку и отсоедините от нее патрубок, зафиксированный защелками. Проследите, чтобы при этом не потерялось уплотнительное кольцо. При повреждении его придется заменить новым.
Извлеките использованный фильтр, отсоединив гофрированный шланг. Аккуратно вставьте в освободившееся место новый элемент.
Сеточку грубой очистки тщательно прочистите или замените новой.

Собирают насосный модуль в обратном порядке. Устанавливая детали на свои места, не забудьте удалить имеющиеся на них загрязнения. На все резиновые прокладки нанесите силиконовую смазку.

Замена топливного фильтра «Киа Сид» 2014-2018 годов выпуска (второе поколение) и моделей третьего поколения, находящихся в производстве до настоящего времени, осуществляется по одному и тому же алгоритму.

Установка насосного модуля на место

Собрав насосный модуль, проверьте, не осталось ли у вас «лишних» деталей. Убедившись, что все детали находятся на своих местах и надежно закреплены, аккуратно опустите модуль внутрь бензобака

Обратите внимание на то, что пазы, имеющиеся на бензобаке и на крышке насосного модуля, должны быть совмещены. Затем, нажав на крышку последнего, закрепите модуль штатным крепежом (8 болтов)

Осуществляя замену фильтров своими руками, потратиться придется только на расходные запчасти:

  • 1200-1400 руб. за оригинальный топливный фильтр и 300-900 руб. за его аналог;
  • 370-400 руб. за фирменную и 250-300 руб. за неоригинальную сеточку для грубой очистки топлива.

Выбор детали

Топливный фильтр — одна из тех деталей автомобилей, которая имеет достаточно много аналогов, и найти подходящий простой. Так, у Ceed существует целый ряд аналогов оригинальной детали.

Новый и старый фильтр.

Оригинал

Ориентировочные цены на фильтр для автомобиля Киа Сид порадуют своими демократичными ценами.

Топливный фильтр.

Фильтр топливный грубой очистки 3109007000. Средняя стоимость 300р.

Аналоги

А теперь рассмотрим перечень аналогов с каталожными номерами и стоимостью:

Наименование производителя

Каталожный номер

Цена в рублях за штуку

Krauf

KR1029F

300

Patron

PF3932

500

Признаки неисправности

В старых автомобилях фильтр устанавливался в подкапотном пространстве или под днищем. Благодаря этому, водители всегда могли получить доступ к нему, чтобы визуально оценить состояние, особенно если корпус был выполнен из прозрачного пластика. В иномарках этого сделать невозможно, так как фильтр спрятан в специальном модуле, который находится непосредственно в бензобаке. Всецело полагаться на регламент тоже нельзя. Выход из ситуации – тщательно наблюдать за автомобилем. Сильное засорение фильтра сопровождается рядом симптомов:

  • ощутимая потеря мощности, к примеру, мотор не набирает высоких оборотов;
  • заметны подергивая во время езды, возникают провалы в подаче топлива;
  • появление эффекта «троения»;
  • увеличилось потребление бензина/дизеля;
  • машина стала заводиться с трудом или глохнуть без причины.

Появление этих признаков не говорит о стопроцентной неисправности фильтра. Проблемы могут быть в самом насосе, системе зажигания или других агрегатах. Для более детальной диагностики автолюбители рекомендуют проверить давление в топливной системе. Для этого вам понадобится манометр, который позволит измерять показатели от 5 кгс/см2.

Для проведения эксперимента вам необходимо открутить две гайки подводящего трубопровода к топливной рампе, а затем демонтировать штуцер со шпилек рампы. Далее манометр устанавливается между топливопроводом и рампой. Двигатель заводится, и если на холостом ходу прибор показывает значение меньше 3,45 кгс/см2, то проблема явно в системе подачи топлива. Проверить стоит не только фильтр с насосом, но и регулятор давления. Более детальную диагностику стоит проводить уже специалистам.

Заменить фильтр на новый – это под силу каждому водителю, даже без навыков в ремонте авто. Следующий шаг – покупка новой детали.

Где установлен топливный фильтр?

Насчет места размещения фильтра тонкой очистки, мнения у автопроизводителей со временем изменились. Вначале все фильтры устанавливались под днищем автомобиля или в моторном отсеке и были легкодоступны для замены.

Затем (все чаще) фильтр стали устанавливать в топливный модуль. Такое решение, конечно, более компактно и удобно для автомобилей. Но замена фильтра либо не предусмотрена вообще, а только в составе модуля, либо предполагает большой объем работ по демонтажу и полной разборке модуля. Причем топливный модуль у некоторых автомобилей нельзя снять, не демонтировав бак, а это еще более грандиозная работа.

Какой топливный фильтр на Киа Сид: описание, выбор, артикулы

Топливный фильтр на Киа Сид первого поколения (2006-2012 гг. выпуска) имеет отличия только в зависимости от типа двигателя. Отличия присутствуют как в размерах и конструкции, так и месте расположения основного фильтра топлива.

Топливный фильтр на бензиновые моторы

На все модели Сид I (ED, ED, FL), независимо от комплектации или объема двигателя устанавливается один и тот же топливный фильтр. Артикул запчасти — 319102H000, цена — 1200 руб. Может быть как в синей коробке Хендай, так и красной Киа. Также существует в серой упаковке под артикулом — S319102H000.

Буква «S» в начале номера указывает на то, что данный фильтр предназначен для постгарантийного обслуживания (Product Line-2). У производителя данной запчасти MANDO, что поставляется фирмой Mobis идет аналог под номером — EFF00194T. А вот аналогичный модуль от корейского производителя Yuil (его фильтр имеет ном.

YFHY036), который также поставляет свои фильтра для автомобилей Хендай/Киа, приобретают реже, поскольку стоимость не уступает оригиналу.

Данный фильтр устанавливается в топливный бак, в специальный модуль, вместе с датчиками, насосом и фильтром-сеткой (фильтр грубой очистки). Чтобы к нему добраться, нужно лишь поднять заднее сидение, и открутить крышку, под которой и крепиться модуль.

Не редко вместо дорогой оригинальной запчасти водители устанавливают более дешевые заменители.

Производитель Артикул Цена, руб.
Jakoparts J1330522 650
INTERCARS B303330EM
Nipparts N1330523 360

При замене основного фильтра обычно меняют (или просто чистят) и фильтр-сетку насоса. Артикул оригинала — 3109007000, цена — 370 руб. Также встречается под артикулом S3109007000. Наиболее популярный аналог — Krauf KR1029F, цена — 300 руб.

Новый топливный фильтр в сборе с насосом.

Топливный фильтр для дизельных Сид I

Для всех Kia Ceed с дизельными двигателями тоже идет один и тот же фильтр очистки дизтоплива. В отличии от комплектаций с бензиновыми силовыми агрегатами, на дизелях основной фильтр установлен под капотом, рядом с двигателем. Артикул — 319102H900, цена — 3500 руб.

Он же непосредственно от производителя Yuil Filter, который поставляет на конвейер, идет и под другим номером — YFCR012. Продается в сборе вместе с кронштейном, подкачивающим насосом, датчиком и корпусом. Фильтр тонкой очистки можно купить и без кронштейна.

Артикул — 319112H900.

Где находится топливный фильтр на Kia Ceed и что из себя представляет

Для эффективной очистки поступающего в двигатель топлива конструкторы Киа Сид предусмотрели два фильтра: грубой и тонкой очистки. Эти элементы находятся в сборе и располагаются непосредственно в бензобаке транспортного средства.

Чтобы получить доступ к фильтрующим элементам необходимо демонтировать заднее сидение. Под ним можно увидеть крышку, сняв которую, открывается прямой доступ к топливному фильтру.

Для дизельных агрегатов конструкция фильтра остается прежней, но место расположения фильтрующего компонента кардинально меняется. Конструкция очистителя устанавливается в подкапотном пространстве возле самого двигателя.

Возможные проблемы

Избежать неприятностей, связанных с подачей горючего в двигатель автомобиля по окончании работ с насосным модулем, помогут последовательно проведенные манипуляции: 1. Включить зажигание и прокрутить стартер в течение нескольких секунд. 3. Выключить зажигание. 4. Запустить двигатель. Если после проведения этих действий двигатель все равно не завелся или завелся не сразу, то причина, как правило, связана с уплотняющим кольцом, оставшемся на старом фильтре.

При этом перечисленные в предыдущем разделе операции придется повторить заново, установив забытую деталь на свое место. Иначе закачанное топливо продолжит вытекать, и производительность топливного насоса резко снизится, что не позволит двигателю нормально работать.

Немного о предназначении

Уже из названия не трудно догадаться, что компонент выполняет фильтрацию топлива. Любой бензин и дизель даже от самых крупных компаний имеет в составе различные примеси. Боле того, во время транспортировки или переливаний в состав могут попадать мелкие загрязнения, песок и мусор. Все это из бензобака направляется в мотор и прямо в цилиндр. Некоторые частицы сгорают, другие превращаются в слой нагара, нарушая эффективную работу мотора.

Чтобы минимизировать попадание загрязнений в двигатель, был создан топливный фильтр. Он содержит в себе специально уложенную фильтрующую бумагу, которая эффективно останавливает крупные и мелкие частицы. Такое «процеживание» позволяет существенно повысить качество топлива. Однако это только при условии, что фильтр полностью исправен и не изношен.

Некоторые водители считают, что фильтр с завода предназначен на весь срок эксплуатации авто. Это ошибочное мнение. Подумайте, если вы регулярно меняете масляный и воздушный фильтры, то чем отличается от них топливный. А учитывая иногда крайне неудовлетворительное качество отечественного бензина, говорить о бесконечном ресурсе топливного фильтра будет глупо.

Авто за весь срок службы потребляет огромное количество топлива. Если взять расход 10 литров на 100 километров, то только за гарантийный период в 100 тысяч километров машина израсходует 10 тысяч литров. И все эти объемы пройдут через один единственный фильтрующий модуль.

Какой топливный фильтр выбрать?

Не гонитесь за их дешевизной. Такие фильтры продолжительно работать не будут. Понятно, что дорогие фильтры не по карману всем автолюбителям. Однако именно они максимально износоустойчивы и обеспечивают качественную очистку топлива. К примеру, такие характеристики имеют топливные фильтры SAKURA .

В магазине Иксора всегда в наличии топливные фильтры для всех популярных иномарок и автомобилей ВАЗ. Менеджеры всегда помогут с выбором.

Производитель Номер детали Название детали Применяемость*
SAKURA FC1104 Топливный фильтр FORD Ranger (TU_) 1999-2006; TOYOTA Land Cruiser Prado II (J120) 2002-2009
SAKURA FC1001 Топливный фильтр HYUNDAI Terracan (HP) 2001-2006; MITSUBISHI L 200 1992-2007; HYUNDAI PORTER TAGAZ 2,5 D 80 2005-
SAKURA F11130 Топливный фильтр TOYOTA LAND CRUISER (J200) 2007-
SAKURA FC1801 Топливный фильтр ISUZU N-Serie 1998-
SAKURA EF1112 Топливный фильтр TOYOTA Dyna 2003-2006
SAKURA FC1301 Топливный фильтр Isuzu Trooper III 2000-
SAKURA EF1509 Топливный фильтр ISUZU N-Serie 2006-
SAKURA FC1503 Топливный фильтр Isuzu Trooper III 2000-
SAKURA FC1203 Топливный фильтр HYUNDAI Starex/H1 1997-2004; MITSUBISHI Pajero III 2000-2006; SUZUKI Grand Vitara (FT, GT) 1998-2006
SAKURA SFC2801 Топливный фильтр HYUNDAI HD 2010-
SAKURA FS2301 Топливный фильтр OPEL ASTRA G 1,6 75 1998-2004
SAKURA EF1003 Топливный фильтр MITSUBISHI Canter 2004-2005
SAKURA FC1803 Топливный фильтр NISSAN EXPERT (W11) 1999-2005
SAKURA FC1108 Топливный фильтр TOYOTA COROLLA (E12) 2004-2007
SAKURA F1111 Топливный фильтр TOYOTA Fortuner 2004-
SAKURA FC19070

Можно ли поменять топливный фильтр самостоятельно

Данная “операция” относится к весьма простым и даже будничным, а значит, благодаря нижеописанным навыкам вы не только сэкономите деньги, но и время, необходимое для поездки на СТО. А для этого вам понадобится:

  • набор рожковых ключей;
  • небольшая емкость для сбора остатков бензина в системе и тряпка;
  • желательно иметь набор запасных прокладок для фильтра (стоят сущие копейки, потому вполне можно взять за правило менять их в сборе);
  • удобнее всего перед началом “операции” загнать машину на смотровую яму.

Чтобы избежать проблем при замене — необходимо не забывать про правильную ориентацию фильтра (направление движения топлива указывается стрелочкой на изделии). Как говорилось выше, лучше всего заменить старые прокладки во избежание подтеков во время езды. Следуя этим простым правилам, поменять очиститель топлива в автомобиле сможет даже ребенок.

Выбираем топливный фильтр

Третьего дня в очередной раз заменил салонный фильтр болида. Концепцию замены по регламенту — раз в 15 тысяч километров — на качественные дубликаты, сменил на идею замены дважды в год. Дубли при этом решил подбирать из доступных.

Виной тому, во-первых, довольно конские цены на хорошие аналоги типа MANN, KNECHT/MAHLE и иже с ними. Во-вторых, загрязненность фильтра после восьми-десяти тысяч пробега по нашим дорогам такова, что эффективность климатической установки машины падает радикальным образом. Особенно этот эффект заметен, если на долю фильтра выпал пробег в период высыхания весенней грязи.

Как видим, разница между аналогом от KNECHT/MAHLE (который, кстати, идет на многие конвейеры, в т.ч. Шкоды) и оригиналом — смешные 100 рублей. При этом стоимость обоих фильтров высоковата. Зато отечественный TSN можно поменять четыре раза за те же деньги или пару раз взять китайский JAPANPARTS.

TSN 97548, взятый в прошлый раз

Сделаю отступление: многие заметят, что в списке нет ни одного угольного фильтра. Сделано это с умыслом, потому как я твердо уверен, что такие фильтры — чистой воды развод покупателей.

Они мало задерживают запахи, а эффективность угля, покрытого слоем пыли очень сомнительна, равно как и его ресурс. Для контрольной проверки на ТО-2 купил угольный салонный фильтр от TSN, и за семь тысяч пробега окончательно подтвердил свою уверенность.Так вот, про салонник от JAPANPARTS.

Фильтр качественно упакован в картонную коробку и затянут пленкой.О месте происхождения остается только догадываться, ибо на ярлыке указан адрес учредителя — Италия, а далее — красная надпись «Сделано за пределами ЕС».

Замена салонного фильтра на KIA Ceed JD предельно проста, с ней справится любой автовладелец. Для ее выполнения нужно освободить бардачок. Затем слева и справа повернуть против часовой стрелки упоры и вынуть их. Далее, снаружи бардачка, с правой стороны снимаем с оси амортизатор и откидываем ящик до упора вниз.

На дальней стенке видим заглушку, по бокам которой две защелки, открывающиеся простым сдавливанием. За этой крышкой открывается посадочное место фильтра. Старый вынимаем, новый вставляем и собираем в обратной последовательности.

Так вот, новый фильтр действительно оказался чуть шире детали от TSN, его размеры заявлены как 240х200х19,5 мм. Кроме того, он оказался длиннее (имею ввиду его длину от крышки до задней стенки посадочного места). Нагляднее — на фото.Эта особенность, с одной стороны, обеспечивает более плотное прилегание по бокам, с другой — необходимость тщательно попадать в пазы на дальней стороне коробки.

«Ухо» у нового фильтра отрезал, чтобы не подворачивать. Крышка закрылась с заметным, но не критичным, натягом.upd 10.11.2016: Как выяснилось, из-за чуть большего размера фильтр сурово сплющило в посадочном месте. Через 7500 км после установки извлек его вот в таком состоянии:Понятное дело, рекомендовать указанный артикул к установке не могу. Единственная печаль — я в свое время купил таких два. Поставлю второй, а ему на замену будет PMAP24 от PARTS MALL.

Покупка фирменного фильтра – верное решение, но водители не всегда к нему прибегают. Во многом из-за высокой стоимости, ведь рынок предлагает несколько аналогов по более привлекательной цене. В этот список можно отнести:

  • Yuil YFHY036;
  • Jakoparts J1330522;
  • INTERCARS B303330EM;
  • Nipparts N1330523.

Цена на аналоги варьируется от 300 до 900 рублей, но будьте готовы, что срок службы и эффективность подобных фильтров будут намного хуже.

Замена топливного фильтра

Весь процесс (если все делать аккуратно и не спешить) у новичка займет где-то 1,5-2 часа.

  1. Для доступа к топливному фильтру необходимо поднять заднее сидение. Это делается руками.
  2. Далее отвернуть коврик над лючком бензонасоса и открутить 4 крестовых самореза отверткой, которые крепятся на крышке.
  3. Снять крышку.
  4. Теперь нужно отсоединить провода, прижав их на разъеме.
  5. Вытащить провода и отложить вместе с крышкой подальше.
  6. Отстегнуть шланг. Для этого нужно снять оранжевую чеку, которая блокирует снятие шланга. Снять её необходимо полностью. Многие при изъятии шланга сталкиваются с этой проблемой.
  7. Сжать синий фиксатор с другой стороны, который крепит шланг. После снятие оранжевого и синего фиксаторов, шланг отсоединится. Точнее, под давлением бензина он отскочит. Дабы избежать полива бензином, рекомендуется обложить шланг тряпкой.
  8. Прикрыть шланг еще одним слоем тряпок и отложить его в сторону.
  9. Открутить все болты, которые крепят кольцо. Для этого понадобится головка на 8. Это кольцо прижимает корпус бензонасоса. Также рекомендуется поставить метку на кольце, дабы в будущем не гадать в каком положении изначально он стоял.
  10. При откручивании последних болтов придержать корпус руками, ибо он от давления также будет стремиться «соскочить» навстречу человеку.
  11. По откручиванию всех болтов аккуратно демонтировать всю конструкции топливной системы из бака. По возможности необходимо максимально слить бензин, который остался в корпусе, обратно в бак.
  12. Следующим шагом идет снятие синего уголка, расположенного внизу корпуса. Через данный уголок проходит забор топлива в насос. Суть в том, что демонтировать этот уголок одному очень непросто, так как необходимо одновременно подцепить защелку, находящуюся в самом низу основания уголка и одновременно тянуть его на себя. В данном случае лучше попросить напарника. Да, тянуть сильно на себя нельзя, ибо детали сделаны из хрупкого пластикового материала, а лишняя замена деталей ни к чему.
  13. Отсоединить черный и белый разъемы на бензонасосе. Первый находится в центре конструкции, второй вмонтирован в крышку.
  14. Теперь нужно отщелкнуть три защелки, которые расположены под углом 120 градусов на корпусе.
  15. Разъединить конструкцию топливной системы.
  16. Теперь нужно вымыть нижний стакан. Обязательно это делать бензином, а не водой, так как эта вода позже попадет в двигатель. После промывки отложить стакан в сторону.
  17. Начало разборки верхней части. Для начала нужно снять крышку, которая держится на двух пружинных стержнях.
  18. Найти с нижней стороны необходимые фиксаторы и снять их.
  19. Снять черный гофрированный шланг, который тоже крепится на фиксаторах.
  20. Теперь необходимо слить остатки бензина в заранее подготовленную тару. Можно использовать и стакан, который промывался ранее.
  21. Теперь нужно снять железный «обратный» клапан. Крепится данное устройство на металлическом хомуте с резинкой.
  22. Аккуратно изъяв его с места вытащить его вверх. Тянуть при это нужно сильно и слегка покачивая, потому что внизу стоит уплотнительное кольцо, которое, как правило, на автомобилях KIA Ceed очень хорошо крепится.
  23. Далее необходимо снять две матерые защелки, суть которых в креплении топливного фильтра. Отогнуть их либо плоскогубцами, либо отверткой и извлечь топливный фильтр.
  24. Распаковать новый фильтр.
  25. Сборка производится в порядке, обратном снятию.

Выбор фильтра для «Киа Сид»

Выбирая фильтрующие элементы для автомобилей Kia Ceed, автолюбителям лучше всего воспользоваться фирменными деталями. Однако далеко не всегда автовладельцы могут приобрести оригинал — отчасти из-за его высокой стоимости, а иногда просто из-за отсутствия в близлежащих автомагазинах.

Оригинал

На всех автомобилях модельного ряда Kia Ceed устанавливается топливный фильтр, имеющий каталожный номер 319102Н000. Он разработан специально для насосного модуля этой модели. Поставку фирменного фильтра осуществляют компании Hyundai Motor Company или Kia Motors Corporation.

Кроме того, владельцу Kia Ceed может встретиться топливный фильтр с каталожным номером S319102Н000. Он используется при постгарантийном обслуживании. Об этом свидетельствует индекс S в его обозначении.

Аналоги

Кроме оригинальных фильтров, владелец Kia Ceed может приобрести один из аналогов, цена которых значительно ниже. Например, неплохие эксплуатационные показатели имеют:

  • Yuil YFHY036;
  • Jakoparts J1330522;
  • INTERCARS B303330EM;
  • Nipparts N1330523.

Фирменную сеточку можно заменить более дешевыми аналогами, например, Krauf KR1029F или Patron PF3932.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector