Изготовление дисков для ободрышей своими руками

Как ободрать шины от ГАЗ 66 на УАЗ

Покрышки от ГАЗ 66 наиболее часто пригождаются для такого рода работ, так как кордовых слоев там немного, и сделать из них легкие колеса не так уж трудно. Но многие профессионалы своего дела все же отмечают, что данные покрышки после обдирки сильно лохматятся. Такие колеса быстро стираются и могут прослужить совсем недолго. Поэтому во время срезания боковых полос стоит работать аккуратнее, дабы не сильно порезать нити. Но зато покрышки получаются не жесткими, что очень хорошо для вездехода.

Ободрыш от ГАЗ 66

Еще автолюбители часто интересуются: какие шины ободрать под высоту 900? Для такого дела подойдут покрышки с посадочным диаметром на 16 дюймов, имеющие 850 мм по наружному диаметру. Это такие шины, как я-324, нкф-8 от тракторной телеги ПТС-4, и колеса от комбайна л-163. После обдирки получится сделать их как раз около 900 мм в высоту.

Купить уже готовые колеса с дисками специально для вездехода — очень дорого, поэтому можно попробовать сделать все самостоятельно. Главное — найти покрышки-доноры и запастись терпением. А если присутствует страх, то можно отдать такие колеса на обдирку профессионалам. Стоить это будет все-равно дешевле, чем новый комплект шин.

ГНТИ — Оборудование для переработки шин — Видеорепортажи из мира науки и техники

Фото оборудования переработки шин

Работы вырывателя проволоки из шины с двух сторон.wmv — Автосервис (СТО), диагностика, ТО и ремонт, продажа автозапчастей

Переработка шин, покрышек, кпш-1, 300 кг/ч, 11 г в Подольске / Купить, узнать цену на сайте Classifieds24

doska7.ru — куплю шины для наварки

Резка шин — Станок для резки шин — Ножницы для резки автомобильных шин.

В Татарстане 31-летнему мужчине оторвало часть руки из-за проволоки в покрышке Газета «DAILY»

sozont: станок для вторичной переработки резины

I?EAOI$??·UEe=` -I?EAOI$`AiEe=` -I?EAOI$??EeEe=` -IEUAIA OIEe=` -I?EAOI$-UEe»u?µ?*?O?OEµOµ

Станки для переработки шин в крошку ГОТОВЫЙ БИЗНЕС — Доска бесплатных объявлений в Москве — (4598127)

Автоматическая линия для переработки автомобильных шин, резины в крошк

Оборудование нарезки старых колёс

Техноимпорт: Утилизация шин, Переработка покрышек, Переработка шин, Утилизация покрышек, Резиновая крошка, Оборудование для пере

завод по переработке шин

Производство: переработка покрышек

Оборудование для переработки шин в крошку! в Хабаровск, Предприятие ООО «Фар Ист Транс», обращаться к Татьяна : Прочее — stanok-

Линия для переработки шин в резиновые чипсы, цена 14 500 $, купить в Благовещенске — Tiu.ru (ID# 49560948)

mnogotochie: многофункциональная установка по переработке шин

Переработка автошин.flv — Видеоинструкции: Как сделать своими руками

Доброе время суток Всем,Решил написать про то как мы с отцом делали оборудование для извлечения проволки из б/у шин. Так как на Drive только 3дня как за регился не все фото сейчас ссобой (на вахте) через 4дня вахта закончится, выгружу другие фото по оборудованию для переработке пластика.

на 1) фото проволка из посадочного кольца, 2)шины собраные по городу за месяц. 3)финальная часть, осталось прикрутить панельку с пускателем.(тольлко собрал)

насос обычный НШ и Распределитель Р-80, маслобак (газовый балон на 40литров), целиндр от сельхоз техники.

в процессе выдергивания проволки заметил что проволка из колес Белшина и КАМАшина ОМСКшина овальная и зачастую рвется не выйдя и на половину.проволка же из Бриджстоуна, Мешлен, Гудрич, зачастую квадратная как в дворниках ввиде пружинки.из китайских практически не возможно выдернуть проволку по причине усиленной бортовой оплетке.

здесь можно посмотреть работу дробилки.

здесь можно посмотреть работу корда удалителя

прошу прощения за не качественную съемку (сказывается отсутствие операторского опыта)))

Основные виды шин низкого давления

Теперь несколько слов о видах покрышек низкого давления.

  1.  Самый распространённый тип — арочные покрышки. Давление в них может быть не более 0,05МПа, а ширина может превышать в 4-5 раз стандартную покрышку. Их устанавливают только на ведущий мост автомобиля, в основном толщина такой покрышки не более 700-800 мм.
  2.  По популярности с этими покрышками могут поспорить разве что тороидные шины. Они могут быть как с камерой, так и выполняться в бескамерном варианте.
  3.  Широкопрофильные покрышки. Имеют давление в два раза ниже, чем в стандартных, у этих колес, как правило, хорошая грузоподъёмность.
  4.  Пневмокатки. Объёмные, большие колеса, часто их используют с развитым рисунком грунтозацепов. Отличаются прочным кордом и высокой износостойкостью.

Самодельный вездеход на шинах низкого давления (41 фото+видео испытаний)

Представляем Вашему вниманию, самодельный колёсный вездеход «переломку». Этот вездеход способен не только ездить по бездорожью, но и отлично преодолевать водные преграды. Плавучесть обеспечивается за счет пневматических колёс и герметичного кузова. Техника способна помимо водителя перевозить пол тонны груза.

Материалы использованные для постройки вездехода:

  • ДВС — Tiger-390Е мощностью 13 л.с.
  • КПП 5 ступ. от автомобиля Golf-2.
  • Сцепление и ШРУСы так же от Golf.
  • Мосты от ВАЗ классика.
  • Профильные трубы.
  • Листовой металл.

Рассмотрим более подробно этапы постройки и главные узлы вездехода.

Рама вездехода сварена из профильной трубы. На раму установлен двигатель Tiger-390Е четырехтактный одноцилиндровый.

Мосты от ВАЗ «классика».

Доработки переднего моста вездехода.

А вот запчасти использованные для блокировки дифференциала:

На двигатель, установили карбюратор К65С, после чего обороты двигателя возросли до 5 тысяч. Карбюратор довольно просто регулируется, и работает отлично.

Затем автор приступил к изготовлению колес ободрышей. Б/у колеса от грузовой техники были ободраны, при этом посадочное не тронуто и проволока не доставалась. Как видно протектор нарезается елкой с ребордой.

Резина подрезается до следующего клыка, чтобы иметь возможность зацепиться дальше. Подрез в месте, где внутренний корд.

Изготовлены диски.

Ниже представлена схема по которой делались диски с основными размерами:

Для изготовления дисков была использована бочка 50 см толщиной в 1.5 мм, конца 45 градусов толщиной 2 мм, а за основу взят диск от классического ваза 13 дюймов. Крепится диск на стандартные 6 гаек м6. Так же имеются два запорных кольца.Вес диска в сборе составляет 22 килограмма.

Камера весит 15 кг, ободранная покрышка от ви-3 однопучковая с четырьмя слоями, ширина грунтозацепов примерно 3 сантиметра, весит 36 кг. Колесо в сборе весит около 73 кг.

Запорное кольцо.

Самодельный вулканизатор.

Сделан глушитель. Длинна глушителя составляет 400 мм, диаметр 11 сантиметров, для придания жесткости последнюю банку автор сделал эллипсом. первая же и вторая банка сделаны толстостенными.

Крепление оси к раме.

Рулевое.

Задняя полурама.

Установлен генератор 14В 65А.

Самодельный вездеход удачно прошёл испытания не только на суше, но и на воде. Двигатель справляется и мощности хватает. На воде вездеход себя чувствует отлично. На первой и второй передачах легко проходятся любые препятствия. Максимальная скорость вездехода на пятой передаче по ровной поверхности равна 35 км/ч.

Видео автора самоделки: испытания вездехода на суше и воде.

Автор самоделки: Владимир. Беларусь.

Устройство и основные узлы

Вездеход состоит из следующих компонентов:

  1. Несущей рамы.
  2. Двигателя. Предпочтительно заднее размещение, иначе машина будет «клевать носом».
  3. Ходовой части: шасси, сцепления, независимой подвески и т.д. Установлены мягкие шины повышенной проходимости с увеличенным диаметром.
  4. Рулевого управления.
  5. Кабины.

В трехколесном варианте управление осуществляется при помощи простой мотоциклетной вилки.

В машине 4х4 применяют один из следующих механизмов:

  • автомобильный поворотный узел;
  • ломающийся тип остова.

Второй вариант позволяет при большой длине добиться высокой маневренности. Транспорт с такой рамой называют «переломкой». Он состоит из 2 частей, сцепленных поворотным кулаком.

Вместо пневмоколесного шасси машину можно оснастить гусеницами.

Как изготовить шины самостоятельно

Заводские ШНД производятся, преимущественно, по спецзаказу, да и стоят не дешево. Поэтому неплохая альтернатива – сделать шины низкого давления своими руками. Существует два способа:

  • сделать из камеры;
  • сделать из обычной покрышки (с грузовой либо авиатехники).

Второй вариант считается более надежным, хотя и требует больших усилий.

Что нужно учесть при переделке

Прежде чем задаться вопросом о том, как сделать шины низкого давления, а тем более «обуться» в них, нужно понимать важные нюансы:

  • необходимо здраво оценивать состояние подвески (она может развалиться от перегрузок) а также силовые характеристики авто;
  • система «просто поставить» здесь не работает – при переходе на ШНД потребуется переделка подвески, изменение клиренса, установка новых ступиц (к примеру, для «УАЗа» хорошо идут ступицы от «КамАЗа» и «Урала»);
  • сцепление, тормоза, механизм охлаждения – придется модернизировать, и чем авто старше – тем больше изменений необходимо вносить.

Естественно, нужно быть готовым к прощанию с крупной суммой финансов даже если переделка осуществляется собственноручно. Если у авто не хватит «сил», вероятно, придется менять даже мотор. Автомобиль должен быть в отличном состоянии, чтобы выдержать нагрузки.

Самодельные шины низкого давления

Этапы изготовления

Делам ШНД из камеры:

  1. Самое сложное в данном варианте – манипуляции с диском. Из диска вырезается внутренняя часть под размер шины. При необходимости изготовляется «разварка».
  2. Диск оснащается дополнительными упорами по бокам и креплениями, чтобы эластичная камера не сминалась при езде.
  3. К упорам нужно приварить крепления под перемычки, к ним присоединятся металлические пруты (можно использовать цепи, тросы, главное – отсутствие углов, которые при нагрузке вспорют камеру). Таким образом, посадочное место для «шины» готово.
  4. В посадочное место помещается камера, перемычки должны надежно ее закрепить.

Размер диска должен соответствовать «возможностям» ступицы авто. По давлению для обоих случаев рекомендаций нет – накачивать необходимо в соответствии с индивидуальными особенностями шины, авто и эксплуатации.

Делаем ШНД из покрышки. Вариант с покрышкой называется «ободрышем» и буквально соответствует своему названию:

  1. Берем покрышку, очищаем. Недопустимо наличие внутренних повреждений на ней.
  2. Рисуем новый протектор (проще сделать «елочку»).
  3. Фиксируем покрышку, по окружности делаем прорези и извлекаем при помощи лебедки из них проволоку.
  4. Чуть пониже корда подрезаем с внешней стороны резину по окружности. «Скальп» проще снять, если каждый подрезанный кусок захватить клещами (уместно использование лебедки). После того, как резина оттянулась – обрезаем ножом. Все это делается по заранее нарисованному будущему контуру протектора.
  5. «Ободрыш» зачищаем наждачной бумагой – он готов!
  6. Дисковый каркас собираем из пластины и трубок (некоторые умельцы делают диски из тазов) и надеваем на него «шину».

Для наглядности можно посмотреть видео самоделки. Однако стоит учитывать, что самоделки не так долговечны, как заводская продукция – они более чувствительны к порезам и износу.

Шины низкого давления – это «хард»-тюнинг. Чтобы его провести, нужно обладать хорошими навыками «общения» с авто. Кроме «переделок» и «самоделок» существуют заводские варианты вездеходов на «пневматиках» («Шаман», некоторые модели «УАЗа», военная техника). Определиться в выборе поможет желание возиться и ценовой критерий.

Как сделать своими руками конус для диска

Чтобы сделать конус, для начала надо рассчитать, начертить и вырезать его развёртку. Это можно делать как с целого куска металла, так и из частей. Чаще всего развертку делают из трёх частей, которые потом сваривают в единое целое на трафарете.

Вырезка развертки конуса из трех частей имеет большое преимущество – такой способ в два раза экономит металл.В первую очередь выберем нужный угол конуса. Опыт показывает, что самый оптимальный вариант – это угол в 45 градусов.

Можно сделать и более тупой угол, до 60-70 градусов, однако такой угол подойдет в том случае, если надо увеличить вынос диска.Для расчета конуса есть программы, но можно сделать расчет самому с помощью простого калькулятора.

Из прямоугольного треугольника видно, что ас = св / sin «а» , при этом внешний радиус сектора равняется внутреннему радиусу бочки R внутр.б. / sin «а»; внутренний радиус сектора будет равен внешнему радиусу автомобильного диска / sin «а»; угол сектора равен 360 х sin «а» градусов.

Угол можно не отмерять, а отложить на внешнем радиусе сектора длину окружности «С» внутр

б.Сектора следует обрезать строго по радиальной линии.Важно: при работе над дисками есть одна проблема — во время эксплуатации сварочный шов может лопнуть. Решить эту проблему можно с помощью укрепления сварки с помощью болтов и гаек

Когда диск будет полностью готов, к бочке можно приварить тонкую полоску стали 2мм для усиления. Она предотвратит разбортовку из-за прорыва отверстий в бочке, через которое прикручивается запорное кольцо. Если само кольцо сделано из алюминия, то в этих местах стоит перейти на сталь.Перед эксплуатацией диск следует покрасить. Можно использовать порошковую покраску автомобильных дисков от zahidcolor

И не забудьте проверить, не упирается ли шаровая опора во внутренний конус. Это распространенная проблема, когда диски хочется сделать своими руками. В результате приходится диск смещать к краю бочки, и внутренний конус получается практически прямым без наклона.

Как сделать болотоход своими руками?

Приобрести болотоход можно в специализированных магазинах, многие рыболовы делают такое устройство самостоятельно. Это позволяет воплотить все нужные требования и смастерить устройство по личным предпочтениям.

Для самостоятельного изготовления следует соблюдать следующие этапы:

  1. Сделать все необходимые чертежи и подготовить материалы.
  2. Сделать раму для будущего вездехода.
  3. Подготовить подвеску.
  4. Монтировать колеса.
  5. Установить двигатель.
  6. Смонтировать систему проводки и освещения.

На последнем этапе проводится проверка устройства и устраняются все недостатки.

Выбор двигателя

При выборе двигателя нужно учитывать мощность устройства и его размеры.

Могут быть использованы следующие виды двигателей:

  • двигатель от мотоцикла – применяется, если конструируется небольшое средство на одного человека. Однако многие рыболовы не советуют использовать такой вид двигателя, болотоход должен иметь возможность преодолевать большие нагрузки, с чем обычный мотоциклетный двигатель не справится;
  • автомобильный двигатель – применяется очень часто, особенно если это марка автомобиля «ЗАЗ». Устройства имеют высокий уровень мощности и тяговых способностей, что позволяет применять болотоход даже в экстремальных условиях;
  • двигатель от мотоблока или небольшого трактора. Является частым случаем, так как такие устройства отвечают всем необходимым условиям.

Ходовая часть

При монтаже ходовой части важно подобрать качество метала и соблюсти все мелочи, которые будут влиять на комфорт передвижения и длительность эксплуатации. Изготавливается ходовая часть с использованием уголков, листов прочного металла

Также в конструкции могут быть использованы металлические трубы. Используются сцепные рамы, однако многие рыболовы применяют рамы из старых транспортных средств, меняя их конструкцию по своему усмотрению.

Гусеница или шины?

При выборе гусениц или шин каждый пользователь индивидуально рассматривает данный вид вопроса. Гусеницы являются более сложным видом конструкции, однако в процессе перемещения по непроходимым местам имеют большее преимущество, нежели шины.

Шины для болотохода используются намного чаще, связано это с доступностью детали и более простым монтажом.

Как изготовить колеса для болотохода своими руками?

Для изготовления колес в домашних условиях необходимо выполнить следующий алгоритм действий:

  • подготовить скаты от грузовика, вымыть их устранить возможные повреждения, тщательно высушить;
  • используя белый маркер нанести рисунок, наиболее часто используется орнамент в форме елочки;
  • сделать небольшой надрез и, используя пассатижи, устранить проволочный корд;
  • используя строительный нож, необходимо сделать надрезы в местах, где будет сниматься верхний слой шины. Устранить верхний слой, оставив только места, где будет просматриваться рисунок. Для устранения верхнего слоя можно использовать лебедку;
  • поверхность колес должна быть тщательно отшлифована наждачной бумагой или специальным прибором для шлифовки;
  • для монтажа используется стандартный диск, предварительно зачищается и устраняются возможные острые края, которые могут повредить шину.

Могут в шинах использоваться камеры, такое устройство позволит более быстро перемещаться. Часто болотоходы не имеют камер, это не только повышает безопасность, но и улучшает проходимость средства передвижения.

Колёса средства передвижения можно предварительно оснастить цепями, которые повышают проходимость устройствами, не скользят по болотистой почве, и в зимнее время по льду. Такие цепи могут быть приобретены в специальных магазинах или изготовлены самостоятельно.

Как собрать прицеп для болотохода самому?

Для изготовления прицепа необходимо выбирать простую конструкцию. Можно использовать металлический уголок, из которого изготовлен небольшой прицеп на колесах.

Могут быть использованы готовые приспособления с мотоблока. Для крепежа используется обычный сквозной штырь с замком снизу. Применение прицепа позволит на дальние расстояния перемещать грузы, которые сложно нести в руках тем более по бездорожью.

Легкие вездеходы с камерами огромного размера способны преодолевать сильное бездорожье, по которому другие типы внедорожников пройти не могут. Самостоятельно изготовленные транспортные средства такого типа просты, так как сложной технической базы под собой не имеют, чем и завоевали признание большинства домашних умельцев. Подобная техника особо востребована жителями сельской местности, где осадки сильно снижают качество дорог, а также у любителей охоты, рыбалки и экстремального отдыха.

Как сделать диски?

Естественно, что без дисков использовать шины будет невозможно. Следовательно, изготовить их потребуется самостоятельно. Рассмотрим данный процесс более детально:

интернета это, казалось бы, странное техническое решение получило достаточно высокую популярность

Крепление к диску производится при помощи ремней, в качестве которых применяют транспортную ленту или даже пожарные шланги, которые так же обладают достаточной прочностью. По большому счёту использовать можно всё что угодно, самое главное, что бы материал был достаточно прочным и эластичным.
В целом, диск для шин низкого давления – достаточно индивидуальная конструкция, которая зависит от многих факторов. Многие решения автовладельцев требуют тщательного испытания «в деле», при этом дорабатываются они в процессе эксплуатации. Весьма распространены решения, когда диск состоит из двух половинок и сваривается при помощи полосок металла или стягивается насквозь длинными металлическими шпильками.

Заключение

Ободрыши – совсем недорогая замена вездеходных шин. Сделать их совсем несложно.

Они превратят обычный УАЗ или Ниву в настоящий вездеход и внедорожник. Ездить на таком автомобиле можно везде.

Еще одна идея для техники — самодельные гусеницы, о которых прочесть можно здесь.

А если остались тракторные покрышки, из них можно сделать водоем для сада и массу других поделок.

Источник rcycle.net

Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» сегодня мы с вами разберем поэтапно, как ободрать шины для вездехода. Ребята в основном их называют ободрыши, превматики, шины низкого давления.. Донорами для изготовления облегченных шин самодельных вездеходов в основном служат б/у покрышки от Отечественных тракторов и грузовых автомобилей, как показала практика лучшие от КРАЗа и КАМАЗа, тракторные Т-150. Вес таких покрышек в обычном состоянии очень велик для небольшого вездехода, но если ободрать верхний слой резины до плетеного корда, то вес шины существенно сократиться примерно до 30 кг. Конечно еще прибавит вес камера 4 кг, диск 16 кг, вообщем полностью укомплектованное колесо будет весить не более 50 кг, что вполне приемлемо для самодельного вездехода

Обдирка покрышек дело довольно серьезное и кропотливое, к нему нужно отнестись с особой ответственностью и аккуратностью, потому как одно неловкое движение ножом или пилой отправит заготовку в утиль.

Для начала нужно нанести разметку на колесо белым мелом, затем при помощи канцелярского ножа сделать надрезы. Извлечь металлическую часть корда в основании при помощи щипцов и электролебедки, а далее сдираем саму резину, как это делается смотрим далее..

Инструменты

  1. электро-лебедка
  2. трос
  3. клещи
  4. канцелярский нож
  5. точило
  6. бензопила
  7. лом
  8. монтажка

Материалы

  1. покрышка от трактора или грузового автомобиля

Пошаговая инструкция по обдирке шин для вездехода своими руками.

И так, первым делом следует подготовить площадку где вы будете работать, а именно нужно неподвижно и надежно закрепить электролебедку к полу или стене. Далле при обдирке колесо тоже должно быть зафиксировано, делается это при помощи лома и отверстия в бетонном полу, куда вставляется лом и удерживает покрышку на месте. Так же понадобятся клещи и канцелярский нож и сменные лезвия к нему. Режущий инструмент и клещи. Затем необходимо подготовить покрышку, предварительно осмотрев на наличие порезов и трещин, металлической щеткой счистить образив и камушки застрявшие между протекторами. Нанести разметку при помощи мела. После чего можно начинать орудовать канцелярским ножом

ВНИМАНИЕ! Нож держим под углом, чтоб протектор получился в виде трапеции. Глубина реза строго до начала плетеного корда!Обратите внимание на нож, в таком положении должно быть лезвие

После чего необходимо удалить проволоку из основания колеса, для чего следует сделать надрез ровно по центру и так пройдя по всей окружности. Отступаем от края где то 1 см, режим на такую же глубину что и протектор.Чтобы добраться до проволоки, надо проделать окно, так же режем ножом. Срезаем резину и видим эту самую проволоку. Далее ее нужно поддеть, берем отвертку и начинаем вытаскивать понемногу.Передаем эстафету монтажке и подрезаем резину ножом. После того как будет вытащена более-менее приемлемая петля, то цепляем крюк троса от электролебедки, а само колесо стопорим при помощи лома, чтоб покрышка была неподвижна Выдираем проволоку при помощи лебедки, спокойно и не торопясь, по мере подрезаем резину чтоб проволока хорошо выходила наружу. После чего следует сделать надрез чуть выше посадочного места. Вставляются клещи в место разреза и зажимаются. И так же при помощи лебедки сдираем кольцо. Затем снова канцелярским ножом начинаем резать боковую часть покрышки по заранее размеченным линиям. Далле цепляем за край клещи и начинаем сдирать при помощи электролебедки. По краям подрезаем ножом, но будьте аккуратны не задевайте корд, работайте ножом снизу вверх. Далее переходим к немее трудоемкой работе по прорезанию протектора, делается это в основном при помощи бензо или электропил.Вот такие ободрыши в итоге должны у вас получиться. Большое спасибо за внимание, надеемся данный материал поможет вам. Если у Вас есть опыт в данном деле, то пожалуйста поделитесь с нами (форма для комментария ниже)

Источник www.samodelkindrug.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector