Кроссоверы опель

Кроссовер со вкусом кофе

Маленький, стильный, динамичный, недорогой. Всё это об одной машине. Герой нашего времени – кроссовер Опель Мокка. Машина, которая даже в базовой комплектации имеет бортовой компьютер, климат-контроль и кучу полезностей.

Предлагается с 3-мя типами двигателей:

  • 1,7 литра, дизельный, 130 л. с. + 6-ст. механика;
  • 1,6 литра, бензиновый, 115 л. с.;
  • 1,4 литра, турбированный, 140 л. с. + гидротрансформаторная автоматика.

Машина небольшая, но и маленькой её назвать язык не поворачивается. Длина авто – 4,28 метра. А ещё кроссовер Опель Мокко достаточно быстрый. Платформа Корса позволяет надеяться на хороший разгон и темп. Разумеется, это не гоночная машина и никто не ждёт от неё спринтерских показателей.

Продают Мокка в трёх комплектациях – Essentia, Enjoy и Cosmo. 2-ой и 3-ий вариант вместо обычного кондиционера порадуют хорошим климат-контролем, плюс – подогрев руля, электро-стеклоподъёмники задних стёкол, кожаный руль, контроль ближнего света, мощная противотуманная оптика, датчик дождя.

Обновлённый Мокка сумел ворваться в уже устоявшийся топ кроссоверов, где отлично себя чувствовали как корейцы с японцами, так и несколько европейских машин. Потеснился и Juke, который уже поучаствовал в нашем рейтинге кроссоверов до 1,5 млн рублей, и который казался недостижимым для новых машин.

Попытки конкурентов представить новый Опель, как женскую машину, успехом не увенчались. Автомобиль выглядит достаточно нейтрально и современно.

Новый кроссовер Opel со своим особым немецким шармом. Он эстетичен и практичен в равной степени. И этим, как и немецким же качеством, привлекает покупателя. Всё-таки, для Европы Опель, как и Вольво – своеобразный символ надёжности.

Немцев сложно упрекнуть хотя бы в чём-то. Дизайн у машины очень даже неплохой, комплектации – тоже. Очень интересны и опциональные пакеты. Стоят они немало, но есть предложения, которые могут заинтересовать.

К примеру, чуть более тысячи долларов стоит навигационная система и две камеры – фронтальная, соединённая с системой, оповещающей о выходе с полосы и задняя.

Экстерьер

Новая модель кроссовера отличается от предшественника видоизменёнными габаритами, яркими декоративными акцентами во внешнем оформлении, наличием в конструктиве деталей агрессивного стиля. Новинка смотрится стильно и привлекательно, в то же время несколько брутально.

В большем объёме модернизация сказалась на дизайне и компоновке фасадной стороны корпуса. На фото кроссовер второго поколения демонстрирует:

  • аэродинамические ребристые профили крышки моторного отсека;
  • расположенные на одном уровне с декоративной накладкой компактные блоки фронтальной оптики с динамичными росчерками ходовых огней, светодиодной или матричной фурнитурой;
  • блочную компоновку малоформатной радиаторной решетки с вентиляционными вертикальными диффузорами.

Спортивно и выразительно оформлен новый кузов кроссовера Opel Mokka образца 2021 года в профильной проекции. В наличии:

  • отличная аэродинамика удлинённой спойлером купольной крыши;
  • верхний красный полупериметр и черная обвязка восходящего к корме компактного остекления;
  • характерный для внедорожников высокий клиренс и объёмные колёсные ниши с нестандартным оформлением 18-дюймовых цельнолитых дисков.

Защитно-декорирующие функции возложены на широкую металлическую накладку порогов и чёрный пластик нижнего обвеса.

В оформлении кормовой части модели Opel Mokka 2021 доминирует традиционная кроссоверная классика. В наличии: крутой наклон верхней части рельефной двери багажного отделения, интересная конфигурация и графика малогабаритных фонарей и узкий бампер с вынесенными на расширенные боковины вертикальными плафонами противотуманной подсветки.

Конструктив фигурного пластикового обвеса включает в свой перечень площадку для размещения номерного знака, горизонтальный плафон стоповой подсветки и хромированные законцовки двух выхлопов. В общий стиль органично вписывается декоративная хромировка фирменной эмблемы и рельефной надписи «Mokka».

Дизайн

В сравнении с аналогичными кроссоверами альянса PSA, Opel Grandland X смотрится слишком просто. Эта модель внешне напоминает последний хэтчбек Corsa. Причем сходство в основном прослеживается в передней части кузова, где присутствуют компактная головная оптика, волнообразный капот, узкая радиаторная решетка и расширенный бампер с крупными воздухозаборниками. Сбоку у Grandland X, как и у Corsa, протянулись две выраженные выштамповки.

Корма немецкого кроссовера выделяется за счет небольшого антикрыла и выступа на дверце багажника, который напоминает спойлер. Задние фары вытянулись в виде тонкой полоски вдоль задней части кузова. Бампер здесь визуально отделен от багажной дверцы незначительным выступом.

В сравнительно простой стилистике исполнен и салон немецкого кроссовера. Автомобиль обладает оригинальной приборной панелью с вынесенными вверх топливным и масляным датчиками. Центральная консоль имеет тот же дизайн, что и у Corsa. В этой части салона присутствует тачскрин, обрамленный по краям небольшими дефлекторами, снизу — блоком управления аудиосистемой.

Opel Mokka

Экстерьер

Эти новые задиристые карапузы 2014 года утюжат улицы многих городов. Кроссовер выполнен компактно, с низким передком, малым задним свесом, небольшим багажником, массивными дверями и маленькими боковыми стеклами. Opel также привлекает агрессивными бамперами и очень серьезным передком, который выделяется на фото.

Двигатели

Силовые агрегаты кроссовера представлены двумя бензиновыми моторами – одним атмосферником и одним турбированным. Имеется у Opel Мокка и один турбодизель. 1.4 Turbo выдает 140 коней, тогда как показатель атмосферного 1.8 аналогичен – 140 лошадок. 1.7 CDTI немного слабее – 130 л. с. При этом «джип» довольно шустрый – разгон варьируется от 11,5 до 9,9 сек.

Салон

Салон Opel Мокка выполнен традиционно – 3-спицевый руль, усыпанная клавишами центральная консоль, удобные сиденья и т. д. Цена начинается с 775 000 руб. и доходит до 1 080 000 руб.

КПП и Шасси

Из трансмиссий у Opel имеются две механические коробки – 5-ступенчатая (для 1,8 л) и 6-скоростная (для 1,4 Т). Автомат только один – 6-диапазонный (доступен для всех модификаций).

Подвеска кроссовера независимая спереди (стойки McPherson) и зависимая сзади. Но управляемость от этого не страдает. А вот привод Опеля может быть и полным, и только передним.

Двигатель и коробка

Двигатели

Отправляйтесь навстречу новым приключениям с двигателем 1.6 л. с турбонадувом мощностью 150 л. с. и крутящим моментом 240 Н·м. Расход топлива в смешанном цикле: 7,3 л/100 км

Коробка передач

Автоматическая коробка передач последнего поколения обеспечивает плавную и быструю смену передач за счет инновационных решений:

  • Технология Quickshift обеспечивает рекордное быстродействие переключающего механизма среди автомобилей этого класса.
  • Оптимизированное внутреннее трение повышает эффективность работы.
  • Усовершенствованный процесс переключения передач способствует повышению плавности и минимизации вибраций на холостом ходу

INTELLIGRIP

IntelliGrip1 обеспечивает надежное сцепление с дорогой вне зависимости от покрытия. Гравий, грязь или снег? Выберите один из пяти режимов на селекторе и предоставьте остальное Grandland X:

  • ESP Off (отключение системы ESP); 
  • Стандарт (стандартный режим работы ESP);
  • Снег (сцепление на скользких покрытиях);
  • Грязь (для движения по пересеченной местности);
  • Песок. 
  • Скачать прайс-лист (PDF)
  • Скачать технические характеристики (PDF)
  • Скачать каталог аксессуаров (PDF)
  • Новые автомобили Opel в наличии
  • Автомобили Opel с пробегом

Экстерьер

Во внешнем облике кроссовера отсутствуют традиционные для современных внедорожников элементы агрессии; плавные обтекаемые обводы кузова демонстрируют сочетание функциональности, практичности и хорошие аэродинамические характеристики.

Судя по большому количеству положительных отзывов, компания может планировать рестайлинг на более позднее время. По сложившимся правилам, самые яркие и выразительные детали наружного декора сосредоточены на фасадной части кузова. На фото во фронтальном ракурсе новый Opel Grandland X 2021 демонстрирует:

  • ребристые рельефы капота;
  • украшенные энергичными росчерками ходовых огней трапециевидные блоки бюджетной ксеноновой оптики;
  • большой формат украшенной крылатым брендовым логотипом радиаторной облицовки;
  • выступающий ступенчатый профиль бампера и угловатые контуры боковых диффузоров.

В конструкционных особенностях низа передка – чёрная пластиковая сетка заборника системы охлаждения моторного отсека, классические кругляши противотуманных плафонов и серебристая защитно-декорирующая панель малогабаритного обвеса.

В профильном ракурсе новый кузов субкомпактного кроссовера привлекает внимание:

  • динамичным силуэтом «парящей» крыши;
  • контрастом верхнего хромированного полупериметра и чёрной пластиковой обвязки двухсекционного остекления;
  • рельефными боковинами и вместительными объёмами колёсных арок.

Подтверждает внедорожный статус новинки высокий дорожный просвет, укороченные до номинала свесы, массивность пластиковой защиты нижнего периметра корпуса и большой диаметр оригинальных двухцветных дисков.

Элементы европейской кроссоверной классики просматриваются в оформлении кормовой части. В зоне внимания:

  • массивные стойки и катафот спойлерного козырька;
  • овальная конфигурация заднего окна;
  • украшенная фирменной символикой и поперечным ступенчатым рельефом высокая дверь багажного отделения.

Антураж дополняет модерновая графика комбинированных фонарей, комплект шильдиков и противотуманных плафонов, а также фигурная накладка массивного пластикового обвеса. Кроссовер не поражает воображение футуристическим кузовным дизайном, напротив, смотрится современно, стильно, а главное – доброжелательно.

Дизайн

Еще одна довольно сильная сторона автомобиля — это яркий и привлекательный внешний облик. Кроссовер на фоне многих своих конкурентов смотрится эффектно и современно. Здесь отчетливо заметны спортивные очертания модели, которые ярко дополнены округлыми формами. В целом, можно отдать должное, что кросс получился интересным, но большую симпатию вызывает лицевая часть машины, где предусмотрена стильная зауженная головная оптика, заостренные жабры с аккуратными противотуманными фонарями, агрессивный воздухозаборник на бампере и трапециевидная радиаторная решетка.

Если говорить про салон автомобиля, то он выполнен в спокойном и умеренном стиле без ярких элементов декора и множества ненужных компонентов. Отдельно стоит подчеркнуть практичность внутреннего размещения элементов управления и наличие качественных материалов.

Шасси Opel Grandland X

Итак, при чем тут Франция в заголовке. Все просто – машина построена на платформе EMP2 от Peugeot 3008. Вообще автомобиль создан и будет собираться на мощностях Peugeot PSA Group. Поэтому технические схожести с Астрой здесь нет.

Платформа состоит из классического Макферсона спереди и полунезависимой упругой балке сзади. Обе стороны дополняются стабилизаторами поперечной устойчивости. Автомобиль прекрасно глотает неровности, но комфорт не сверх высокий.

Все версии переднеприводные, опционально устанавливается еще одна французская технология – Grip Control. В этом случае при выборе режимов езды система контролирует антипробуксовочную систему, ESP и максимально эффективно распределяет момент по передним колесам.

Режимы езды:

  • normal;
  • snow;
  • mud;
  • sand;
  • ESP Off.

Останавливается кроссовер дисковыми тормозами, вентилируемые спереди. Электронными помощниками выступают ABS, EBD, ESP и т.д. Рулевое управление реечное с электроусилителем, меняющим свои передаточные числа, подстраиваясь под водителя.

Автоматические коробки

На автомобилях с малым объемом двигателя вместо коробки-автомат устанавливали коробку-робот EasyTronic. У нее те же проблемы, что и в механических коробках F17 — M20, плюс здесь еще и автоматический привод сцепления.

Если ездить спокойно, коробку специально не убивать, то она какое-то время поездит. Но если часто ездить по пробкам, то от этого быстрее будут выходить из строя актуаторы сцепления. Вообще сцепление в таких автомобилях служит примерно 60000 км. А цена новых запчастей довольно высокая. В общем, при покупке автомобиля, лучше отказываться от комплектаций с роботизированной коробки EasyTronic.

Настоящая надежная автоматическая коробка устанавливается в комплектации с более мощным мотором: бензиновым 1,8 или 2,2. К этим моторам идет 4-х ступенчатая коробка-автомат Aisin. Это японская коробка с надежной конструкцией. Служит долго, не ломается и не доставляет никаких проблем своему владельцу, особенно если менять масло, как указано в инструкции.

Если специально коробку не убивать, то она прослужит не менее 300 000 км. А ремонт коробки-автомат не особо дорогой – достаточно просто ее прочистить, заменить резинки и изношенные фрикционы. Все остальное еще может послужить. Проверять на исправность АКПП надо при помощи «гликолевого теста» ATF, или проверить коробку на эмульсию.

Технические характеристики Кроссленда 2019-2020

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 81 л.с. 118 H*m 14 сек. 170 км/ч 3
Бензин 1.2 л 110 л.с. 205 H*m 10,6 сек. 188 км/ч 3
Бензин 1.2 л 130 л.с. 230 H*m 9,1 сек. 206 км/ч 3
Дизель 1.6 л 99 л.с. 254 H*m 11,6 сек. 180 км/ч 4
Дизель 1.6 л 120 л.с. 300 H*m 9,9 сек. 187 км/ч 4

Подробнее

Кроссовер имеет большое разнообразие силовых агрегатов, которые все отвечают экологическому классу «Евро-6».

В базе автомобиль поставляется с бензиновым трехцилиндровым атмосферным силовым агрегатом, который имеет рабочий объем 1.2 литра. Он оснащается распределенным впрыском и имеет возможность настройки фаз газораспределения. Это позволяет ему выдавать 81 л.с. мощности и 118 Н*м крутящего момента, что приводит к следующим показателям:

  • Расход топлива при езде в смешанном цикле – 5.2 л/100 км;
  • Разгон до первой сотни занимает 14 секунд;
  • Максимальная скорость – 170 км/ч.

Следующий силовой агрегат также бензиновый трехцилиндровый с рабочим объемом 1.2 литра, но уже с турбонаддувом, который в зависимости от прошивки способен выдавать 110 л.с и 205 Н*м тяги в пике либо 130 л.с. и 230 Н*м крутящего момента.

Показатели первой прошивки Opel Crossland X на механической/автоматической вариантах коробки передач:

  • Расход топлива при езде в смешанном цикле – 4.9/5.4 л/100 км;
  • До 100 км/ч разгоняется за 10.6/11.8 сек;
  • Максимальная скорость составляет 188/187 км/ч.

Показатели второй прошивки:

  • Расход в смешанном цикле – 5.1 л/100 км;
  • «Сотня» достигается за 9.1 сек;
  • Максимальная скорость – 206 км/ч.

Также доступны и дизельные силовые установки. Это рядные «четверки» с турбокомпрессором на 1.6 литра, которые способны развивать максимальную мощность 99 л.с. и крутящий момент на 254 Н*м либо 120 л.с и 300 Н*м пиковой тяги, со следующими показателями:

Показатели первой прошивки:

  • Расход в смешанном цикле на 100 км пути – 3.9 литра;
  • Разгон до 100 км/ч – 11.6 сек;
  • Максимальная скорость – 180 км/ч.

Показатели второй прошивки Опеля Кроссленд:

  • Расход в смешанном цикле на 100 км – 4.0 литра;
  • Разгон до 100 км/ч – 9.9 сек;
  • Максимальная скорость – 187 км/ч.

120 и 130 сильные установки работают в паре с 6-ступенчатыми механическими коробками передач, другие модификации работают с пятиступкой. Для мотора мощностью 110 л.с. опционально можно установить «автомат» на шесть ступеней.

Впереди установлена независимая ходовая МакФерсон, сзади – установлена полунезависимая схема с упругой балкой. Также по кругу имеются поперечные стабилизаторы.

Багажник

Стандартный объем багажника этого кроссовера немногим превышает 514 л, при сложенном заднем диване он увеличивается до 1652 литров.

В нише, под жесткой фальшпанелью, спрятана малоразмерная запаска, сверху нее на резьбе крепится пластиковый кейс с набором инструментов (домкрат, буксировочный крюк, баллонный ключ).

Чтобы демонтировать такой футляр, его необходимо вращать против часовой стрелки, а когда он полностью закручен, является надежным фиксатором запасного колеса.

Из удобств багажного отделения следует отметить:

  • двухуровневый пол с фиксированием напольной панели в низком или более высоком положении;
  • углубления в виде ниш по бокам для различных мелочей, причем здесь нет выступающих арок;
  • клавиши на боковых обшивках для быстрого опрокидывания спинок задних сидений, разделенных в соотношении 60/40;
  • два крючка для фиксирования грузов;
  • 12-вольтовую розетку, но ее нет в самой младшей комплектации.

При складывании спинок заднего ряда получается практически ровный пол, и, если фальшпанель устанавливается в верхнем положении, максимальная допустимая нагрузка составляет 100 кг, с ее нижним расположением – 150 кг.

Дверь багажника может открываться как с помощью кнопки, так и движением ноги снизу авто, к тому же предусматривается механизм регулировки ее максимального подъема.

Достаточно низкая погрузочная высота (800 мм) способствует удобству погрузки-разгрузки, к тому же не мешает производить подобные операции и задний бампер, так как он находится на уровне чуть выше пола багажника.

Еще нужно отметить, что на задней двери имеется стеклоочистительный механизм с дворником, что наблюдается не у всех кроссоверов подобного класса.

Динамика и расход

Безусловно, сильной стороной немецкого кроссовера от компании Opel можно назвать впечатляющую динамику и умеренный по современным меркам расход топлива. До первых 100 км/ч данная модель независимо от комплектации разгоняется за внушительные 9,5 секунд, что можно назвать прекрасным показателем для массивного кросса. При этом, стоит выделить внушительную максимальную скорость, которая ограничивается отметкой в 201 км/ч.

Если говорить про расход топлива, то, согласно заводским показателям, данная модель в среднем будет тратить порядка 7,3 литров горючей смеси на каждые сто километров пробега. Стоит отметить, что в текущей генерации автомобиль Opel Grandland X в полной мере соответствует экологическим требованиям стандарта Евро-6.

На что обратить внимание при осмотре

Оптимально искать «Астру» с топовым мотором 1,8 и настоящим автоматом. Это хоть и возрастной, зато крепкий агрегат от Aisin, терпимый к тепловым нагрузкам. При своевременной замене масла и умеренной езде агрегаты ходят и по 200, и по 300 тыс. км.

В салоне смотрите на работоспособность всех клавиш. Слабым местом Astra H был модуль CIM, он же модуль подключения всей консоли. На его работу завязано всё, что вы видите на панели, и не только (штатная противоугонка, например). Поэтому если не работают подрулевые переключатели или кнопки на панели, лучше напрячься.

Центральный замок может подвести из-за конструкции передней двери: во-первых, перетираются провода, во-вторых, микропереключатели замка. Если при захлопывании замок сработает сам по себе, микропереключатели под замену.

По подвеске особо тщательно надо диагностировать седаны и универсалы. Во-первых, они тяжелее хэчтей на добрых полцентнера. Во-вторых, грузят в них больше. Это приговор и пружинам, и резинкам в балке (втулки).

Также читайте: Как выбрать Subaru Legacy B4 и не нарваться на «дрова»

Разновидности Opel Astra H

На российском рынке Astra Н встречается в виде седана, трёх- и пятидверного хетчбэка и универсала, а также купе-кабриолета с жёстким складным верхом. Какой вариант выбрать, вопрос потребностей. Но очевидно, что трёхдверный хетч менее практичен, чем универсал. Да и в седан влезает больше, чем в хетчбек-пятидверку.

По запасу места для пассажиров седан и универсал одинаковы. В «короткой» Astra GTC потолок ниже (давит на голову) и коленям не разгуляться. Ещё и лаз неудобный.

Пятидверный хетч не обеспечит простора седана. Колёсная база с трёхдверкой у них одинаковая, и пассажиры выиграют только место над головой да отдельный вход через свою дверь.

Между «Астрами» с разным типом кузова есть разница в плане езды: короткие едут легче и озорнее длинных.

Также читайте: Авто для эгоиста: Opel Astra H GTC или Ford Focus II 3dr?

Opel Mokka – характеристики кроссовера

Автомобиль можно смело отнести к инновационным кроссоверам. Внешний вид Mokka является воплощением мощности и спортивности.

Кроссовер имеет скромные габариты, что является плюсом в условиях езды в городе. Внутри авто имеет много свободного места для удобства своих пассажиров.

Новая модель  вызвала интерес изящным кузовом, рельефными линиями, мускулистым силуэтом и спортивным внешним видом. Бампер модели отличается массивностью и мощностью.

Кроссовер приобрел новые фары, которые отличаются оригинальным дизайном и улучшенными техническими характеристиками.

Внутренняя часть так же соответствует высоким требованиям. Качественные материалы стильно оформляют салон, придавая ему особый изыск. Качество сборки находится на высоте. В салоне нет посторонних звуков при езде, а руке приятно прикоснуться к внутренней отделке.

Кожаный салон стал частью базовой комплектации. Все приборы, находящиеся внутри салона, расположены на удобных и доступных местах, обеспечивая комфорт.

Водителям представляется возможность воспользоваться удобными креслами с эргономичным дизайном. Они позволяют спине находиться в правильном положении во время вождения.

Кроссовер оснащен различными системами безопасности для любой ситуации. Авто является послушным и легко подчиняется водителю.

https://youtube.com/watch?v=RD5omTQuvHw

В зависимости от комплектации авто может быть с полным приводом или подключаемым полным приводом. Двигатели Мокка относятся к разряду бензиновых. Мощность кроссовера соответствует 140 лошадиным силам.

Авто легко на разгон и достигает скорости в 100 км/ч за 7,9 секунды. Кроссовер обладает шестиступенчатой коробкой передач.

Расход топлива не превышает отметки 4,8 в езде по трассе. В городе хозяин авто может рассчитывать на 6,6, что экономично для столь большой машины.

Салон

Внутреннее убранство имеет фамильный и строгий стиль Opel. Присутствует лаконично оформленная передняя панель, оснащенная выраженной горизонтальной архитектурой. Подобный дизайн интерьера Opel Crossland X многие могли наблюдать на выставке машин иных моделях компании. Сюда можно отнести Opel Astra или Opel Insignia. Встречает водителя 3-спицевое многофункциональное рулевое колесо.

Дальше инженеры установили приборную панель в «утопленных» колодцах. Между ними установлен компьютерный монитор, выводящий всю необходимую информацию об автомобиле. Центральная панель «немца» обладает 8-дюймовым сенсорным многофункциональным дисплеем, который работает с навигационной системой, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto.

Также не обошлось без хотспота Wi-Fi и беспроводной зарядки для мобильных устройств, ведь это все-таки современный автомобиль. По бокам от него разместили 2 дефлектора вентиляционной системы. Под ними установили кнопочную панель управления «музыкой», которая имеет круглую ручку настройки в центре. Недалеко можно заметить клавишу «аварийки».

Все это инженеры заключили в закругленную V-образную хромированную отделку. Под этим всем нашлось место для блока управления «климатом», имеющего 3 шайбы настройки и вспомогательные кнопки. На стыке центрального тоннеля и консоли сделали большую нишу, имеющую разъемы для подзарядки электронных устройств. Основной тоннель берет начала с клавиш управления трансмиссией.

Еще виднеется рукоятка рычага переключения КПП. Возле водителя есть ручник, а возле переднего пассажира – пара глубоких подстаканников, которые соединены между собой. Между передними сиденьями разместили компактный подлокотник, внутри которого есть бардачок. Кресла могут похвастаться сертификацией от врачей и терапевтов, занимающимися проблемами позвоночного столба. Это свидетельствует о том, что сидеть в подобных креслах не только удобно и приятно, но и полезно. Также они обладают широким спектром регулировок.

Сидеть на втором ряду Opel Crossland 2020 также удобно. Кресла можно перемещать по салону на расстояние до 150 миллиметров. Хотя можно сесть втроем, комфортно разместиться выйдет лишь у двоих. Объем багажного отделения по умолчанию составляет 410 л, но если сдвинуть задний диван немного вперед, цифра вырастит до 520 л. При убранном заднем диване объем багажника составит 1 255 литров полезного пространства.

Цена и комплектации

Новый кроссовер начал продаваться в России и вместе с Зафирой они стали первыми моделями российской линейки. Базовая комплектация Enjoy (в Европе называется Selection) стартует с 1 799 000 рублей и оснащается неплохо:

  • диодная головная оптика;
  • 17-дюймовые колеса;
  • тканевая обшивка салона;
  • круиз-контроль;
  • кондиционер;
  • обогрев руля и всех сидений;
  • мультимедиа с навигацией.

Следующая комплектация Innovation стоит 2 049 000 рублей, а топовая Cosmo на сто тысяч больше. В максимальной версии владельцев порадует добавление:

  • системы автоматической парковки;
  • бесключевого доступа;
  • кругового обзора;
  • электропривода крышки багажника;
  • обшивки искусственной кожей;
  • панорамы;
  • беспроводной зарядки;
  • 18-дюймовых дисков и т.д.

Вывод: Opel Grandland X 2019-2020 интересный автомобиль, в техническом плане он хорош, в остальном ему нечем выделиться на фоне других. Сейчас идет гонка дизайнов в остальном кроссовер не уступает и не обходит своих конкурентов. Фанаты дождались появления модели в России, теперь, по крайней мере можно будет выделиться на фоне корейцев.

Технические характеристики

В основе немецкой модели лежит французская платформа альянса PSA. Она предполагает размещение спереди стоек МакФерсон и задней многорычажной подвески. Общая длина Crossland составляет 4271 мм при колесной базе в 2604 мм. Ширина достигает 1976 мм, высота — 1605 мм. Немецкая модель лишена полного привода. Причем, в отличие от недавно обновленной Mokka, Crossland недоступна фирменная система Grip Control, которая улучшает внедорожные способности кроссовера.

Вместе с немецкой моделью предлагаются только 2 двигателя, но в разных конфигурациях. Роль базового выполняет 1,2-литровый «атмосферный» агрегат, который развивает до 83 л.с. мощности и 118 Н*м крутящего момента. В более дорогих модификациях появляется тот же двигатель, дополненный турбиной. Причем и в этом случае характеристики мотора различаются в зависимости от версии. «Младший» агрегат выдает 110 л.с. при 205 Н*м, «старший» — 130 л.с. при 230 Н*м.

Линейку турбодизельных моторов составляет один двигатель объемом 1,5 литра. Стандартно данный агрегат выдает не более 110 л.с. мощности при 250 Н*м тягового момента. Опционально можно приобрести Crossland с турбомотором, который развивает до 130 л.с. и 300 Н*м. Все доступные двигатели сочетаются с системой Start/Stop, а также на выбор с 5- или 6-ступенчатыми механическими или 6-скоростной автоматической КПП.

Opel Antara – особенности модели

Модель была выпущена впервые в 2010 году. Несмотря на впечатляющие технические характеристики и приятный внешний вид, модель не имела ожидаемого успеха. В связи с чем авто было подвергнуто обновлению и усовершенствованию.

В целом экстерьер был подвержен изменениям минимально. Разительные перемены заметны лишь по отношению к переднему бамперу. В отличие от модели, выпущенной в 2010 году, которая состояла из пластиковой защиты, новый бампер выполнен из прочного металла.

Новая модель имеет низкую конструкцию. Задняя и передняя оптика так же претерпела изменения. У модели появилась новая решетка радиатора, которая отличается широкими формами.

К общему стилю авто были добавлены рельефные арки колес, хромированные ручки и боковые воздухозаборники. Кроссовер обладает внушительным клиренсом.

Интерьер

Особого внимания заслуживает новая панель приборов, расположение которых имеет больнее удобный характер. В распоряжении водителя и пассажира переднего сидения имеется масса свободного пространства. Салон отделан качественными материалами, представленными в различной цветовой гамме.

Просторный багажник может быть увеличен за счет сложения задних сидений до 1500 литров. Модель представлена четырьмя комплектациями, каждая из которых поражает технологическими особенностями.

Двигатель

Кроссовер может похвастаться резвым двигателем. Дизельные и бензиновые варианты дают простор для выбора, каждый из них соответствует европейским стандартам.

Авто может иметь, как коробку автомат, так и механическую трансмиссию из 6 ступеней. Наименьшая скорость (188 км/ч) доступна дизельному кроссоверу, двигатель которого достигает значения 2. 2.

Достигнуть наибольшей скорости может бензиновое авто (198 км/ч), чей объем двигателя равен 3. 0.

Полноприводная система является экономичной, так как сочетает в себе лучшие черты переднеприводных авто. В условиях сложной дороги, авто самостоятельно анализирует участок и распределяет мощность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector