Opel mokka (опель мокка)

Комплектации и цены Мокка 2016-2017

Автомобиль популярной марки в России будет идти в трех исполнениях. Интересно, что их цена не сильно различается. Первая комплектация – Essentia. Стоимость авто в подобной комплектации составляет 1 010 000 руб. Разумно заключить, что машина за такие средства не будет иметь богатую оснастку.

В роли силового агрегата выступает 1.8-литровый, 140-сильный двигатель, функционирующий на бензине. На колеса все усилие передается с помощью пятиступенчатой механической коробки переключения скоростей

Важно заметить, что базовая комплектация подразумевает установку только переднего привода

Штатная оснастка обладает системами стабилизации и АБС, позволяющими увеличить устойчивость автомобиля на дороге. Также, необычно то, что машина, имеющая передний привод, получила систему помощи старта в гору. Если говорить за качество использованных материалов при отделке интерьера, то оно довольно высокое.

Далее идет комплектация Опель Мокка 2017 Enjoy. В данной версии можно выбрать сразу несколько вариантов оснастки – бензиновый 1.8-литровый «движок», синхронизированный с механической пятискоростной коробкой или шестиступенчатой коробкой передач, а также 1.8-литровую силовую установку с шестиступенчатой автоматической коробкой, которая отдает крутящий момент на все четыре колеса.

Первый вариант будет стоить не меньше 1 100 000 руб, а за коробку «автомат», будет необходимо доплатить еще 70 тысяч рублей. Полноприводный вариант будет стоить не менее 1 210 000 руб. В качестве отдельной опции можно установить систему контроля положения полосы, а также опцию, которая умеет распознавать дорожные знаки.

Кроме этого, можно установить более совершенную систему контролирования климатической системы и более качественную аудиосистему. Получается, что доплатив приемлемую стоимость, Ваш автомобиль сможет хорошо улучшиться не только в качестве, но и в надежности и практичности.

Самая топовая комплектация называется – Cosmo. Тут можно поставить 1.8-литровый мотор с механической коробкой, 1.4-литровую силовую установку с «автоматом», 1.8-литровый двигатель с автоматической коробкой и системой полного привода, 1.4-литровый «движок», функционирующий на бензине и синхронизированный с автоматической коробкой и системой полного привода.

Выбирать действительно есть из чего. Начальный вариант оценивается от 1 180 000 руб, а если установить автоматическую коробку передач, ценник повысится до отметки 1 225 000 руб. Два полноприводных варианта будут стоить от 1 290 000 и 1 345 000 рублей соответственно.

Топовый вариант обладает 1.7-литровым дизельным мотором, полным приводом и коробкой «автомат». В качестве дополнительных опций, предусмотрели наличие подогрева передних кресел и рулевого колеса, задней камеры, парковочных датчиков и других систем. В салоне преобладает пластик высокого качества и кожа.

Экстерьер

Новая модель кроссовера отличается от предшественника видоизменёнными габаритами, яркими декоративными акцентами во внешнем оформлении, наличием в конструктиве деталей агрессивного стиля. Новинка смотрится стильно и привлекательно, в то же время несколько брутально.

В большем объёме модернизация сказалась на дизайне и компоновке фасадной стороны корпуса. На фото кроссовер второго поколения демонстрирует:

  • аэродинамические ребристые профили крышки моторного отсека;
  • расположенные на одном уровне с декоративной накладкой компактные блоки фронтальной оптики с динамичными росчерками ходовых огней, светодиодной или матричной фурнитурой;
  • блочную компоновку малоформатной радиаторной решетки с вентиляционными вертикальными диффузорами.

Спортивно и выразительно оформлен новый кузов кроссовера Opel Mokka образца 2021 года в профильной проекции. В наличии:

  • отличная аэродинамика удлинённой спойлером купольной крыши;
  • верхний красный полупериметр и черная обвязка восходящего к корме компактного остекления;
  • характерный для внедорожников высокий клиренс и объёмные колёсные ниши с нестандартным оформлением 18-дюймовых цельнолитых дисков.

Защитно-декорирующие функции возложены на широкую металлическую накладку порогов и чёрный пластик нижнего обвеса.

В оформлении кормовой части модели Opel Mokka 2021 доминирует традиционная кроссоверная классика. В наличии: крутой наклон верхней части рельефной двери багажного отделения, интересная конфигурация и графика малогабаритных фонарей и узкий бампер с вынесенными на расширенные боковины вертикальными плафонами противотуманной подсветки.

Конструктив фигурного пластикового обвеса включает в свой перечень площадку для размещения номерного знака, горизонтальный плафон стоповой подсветки и хромированные законцовки двух выхлопов. В общий стиль органично вписывается декоративная хромировка фирменной эмблемы и рельефной надписи «Mokka».

Салон

Обращая свое внимание на салон, отчетливо замечаешь, что во внутреннем убранстве, дизайнерский состав постарался хорошо. Сразу сказать что-то плохое не получится – «кроссоверная» версия на самом деле выглядит круто

Производитель решил промолчать о материалах отделки, но по первому взгляду чувствуется сходство с Астрой. Здесь работники предлагают 2-зонный климат-контроль, аудиосистему, где есть линейный вход и Bluetooth.

Кроме этого, обновленный кроссовер Опель Мокка 2017 заполучил дисплей, поддерживающий сенсорный ввод и навигационную систему

Важно то, что в зависимости от выбранной комплектации, на центральной консоли будет установлен 7- или 8-дюймовый тачскрин мультимедийного центра IntelliLink. Информационно-развлекательный комплекс оснастили интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto

Интерьер новой Мокка

Еще разработчики пересмотрели панели управления климатической и аудиосистемой. Теперь нет прежнего большого набора кнопок, которые поменяли на более лаконичные блоки клавиш. Исходя из Опель Мокка фото сидений, хочется отдельно написать про их качество. Работники компании прорабатывали их, учитывая ортопедические показатели. После этого, сидения смогли пройти сертификацию в самом крупном ортопедическом центре Германии.

Интересно и то, что экран перекочевал, и теперь он расположен правильно, не закрывая обзор водителю Опель Мокка. В общем, «приборка» выглядит теперь более солидной и симпатичной, так как есть сложные формы. Сама приборная панель стала технологичней. Теперь нет хромированных колодцев, потому что руководство сделало упор на более конструктивных покупателей.

Технологии машины смогли уверенно шагнуть вперед. Радиаторная решетка обладает установленной многофункциональной камерой, работающей с системой распознавания знаков на дороге, со средствами контролирования разметки и средствами активной безопасности. Модель 2017 года обучили правилам дорожного движения.

Система, которая умеет распознавать дорожные знаки не только может вывести информацию на приборную доску, но и установить в некоторой степени ограничитель. Некоторые подумают, что транспортное средство будет думать за владельца, однако, это далеко не так. Стоит только нажать педаль газа в пол и автомобиль начнет двигаться быстрее, однако, на приборной доске покажется предупреждение.

Для водителя и пассажиров, модернизированный Opel Mokka 2017 останется прежним гостеприимным кроссовером, что и дорестайлинговая модель. Передняя часть обладает удобными креслами с оптимальным профилем, а также есть широкий диапазон настроек.

Заднюю же часть оснастили комфортабельным диваном с приемлемым запасом свободного пространства. В багажном отделении ничего не поменялось, объем остался прежним – 356 литров с задними сидениями и 1 372 без спинок задних кресел. Под полом в багажном отделении расположили компактную «запаску» и набор инструментов.

Двигатель Опель Мокка

Мотор этой модели во всех комплектациях: от 1.4 до 1.8 лит. 4-х цилиндровые, привод как полный, так и передний. Мощность, в зависимости от модификации составляет от 130 до 140 лош. сил. Разгон до сотни соответственно – 9.8/11.2 секунды. КПП – «механика», «автомат», «гидромеханика», 5-ти или 6-ти ступенчатая. Горючее – бензин АИ-95, расход топлива на сотню составляет: в городском режиме – 6.5/8.5; по трассе – 4.7/5.7; в смешанном цикле – 5.4/6.8 литров.

Опель Мокка для отечественного рынка предлагается с турбомотором 1.4 лит. либо «атмосферником» 1.8 лит, мощность их составляет 140 лош. сил и дизельный мотор 1.7 CDTI – 130 лош. сил фирмы Isuzu. С передним и полным приводом, КПП – «механика» либо «автомат».

Модификации

Эта машина в стандартной комплектации оснащена передним приводом, но в более современных версиях появляется и полный. «Опель Мокка», технические характеристики которого являются вполне солидными для мини-кроссовера, выпускается в нескольких модификациях. Отличий на самом деле немного. В трех вариантах выпускается «Опель Мокка». Двигатели – вот в чем заключается их ключевое отличие.

Первый предлагаемый вариант – это бензиновый мотор на 1.4 литра. Второй – 1.8-литровый атмосферный двигатель с механической КПП на пять ступеней. И, конечно же, 1.7-литровый “дизель” с шестиступенчатой стандартной коробкой передач. Кстати, есть еще дизельная версия с “автоматом”. Следует отметить, что полноприводные «Опели» оснащены умной системой 4х4. Что это значит? То, что при стандартных условиях они двигаются, как переднеприводные, но в том случае, если замечается скольжение или занос, половина крутящего момента переносится на задний мост. Это удобная и продуманная система, обеспечивающая автомобилисту более комфортное вождение.

Общая информация о кроссовере

В серийное производство в Европе данный автомобиль запущен 6 октября 2012 года, технически он тесно связан с Chevrolet Trax (в Австралии известен как Holden Trax), также содержит много компонентов, имеющихся в Insignia и Meriva.

Первое поколение машины в кузове J13 просуществовало на конвейере до июня 2019-го, ранее, в 2016-м, был произведен рестайлинг, в результате которого ТС получило название Opel Mokka X.

В Великобритании мини-кроссовер, основанный на платформе GM Gamma II, стал продаваться под именем Vauxhall Mokka, в 2013-м модельный ряд силовых агрегатов для этого авто представлялся тремя типами двигателей, позднее линейка была расширена и пересмотрена.

Доступная трансмиссия для Мокка J13 – пяти- и шестиступенчатая механическая, также автоматическая коробка передач GM 6T40, а из бензиновых силовых установок на выбор предлагались четырехцилиндровые движки:

  • Turbo 1,4 л (модель A14NET);
  • Turbo 1,4 л GDI (B14XFT);
  • 6 л (A16XER);
  • 1,8 л (A18XER).

Также данная модель может оснащаться 4-цилиндровым 1.6-литровым турбодизелем B16DTN или B16DTH, 1.7-литровым дизельным турбомотором A17DTS.

На российском рынке можно купить Опель Мокка с дизельным движком 1.7L, а также с бензиновыми моторами A14NET и A18XER, причем, последний из них достаточно широко распространен, предлагается в различных комплектациях.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Ценник и оснащение Opel Mokka-e 2021

Что касается комплектаций Mokka-e 2021, то в базовой версии автомобиль получает LED-оснащение передних фар и задних стопов. В качестве опции можно выбрать матричную оптику с 14 отдельно управляемыми светодиодными сегментами в фаре. В списке оснащения – круиз-контроль с платформой Stop and Go, платформа распознавания дорожных знаков и отслеживание рядности движения.

Предварительные заказы на покупку Opel Mokka-e 2021 будут открыты к концу лета текущего года. В официальных дилерских центрах электрический кроссовер появится приблизительно в январе 2021 года.

Как утверждают производители, новинка может комплектоваться как электрическими, так и бензиновыми или дизельными силовыми агрегатами, что обусловлено строением платформы. Однако информации о версиях и компоновках двигателей внутреннего сгорания пока нет. Поэтому наиболее ожидаемым для поклонников концерна остается электрический вариант полюбившегося кроссовера.

Ожидается, что в подкапотном пространстве Opel Mokka-e 2021 появятся 3 и 4-цилиндровые турбированные двигатели от PSA.

После перехода концерна Opel под руководство PSA выпуск кроссоверов Mokka-e 2021 на российский рынок был приостановлен. Будут ли возобновлены поставки в ближайшем будущем, пока неизвестно.

Заключение

Тенденция на производство электрических автомобилей становится достаточно популярной, поэтому каждый ведущий автоконцерн регулярно пополняет свой модельный ряд электромобилями. И Opel – не исключение. Анонсированный кроссовер Mokka-e 2021 воплощает лучшие традиционные наработки компании, которые переплетаются с современным оснащением, экологически безопасными двигателями и прогрессивной технической начинкой. Подобный тандем должен принести паркетнику особую популярность как на европейском рынке, так и за его пределами.

Видео про Opel Mokka-e 2021:

Бортовое оснащение

По поводу бортового оснащения, из стоящих обновлений заявлено наличие адаптивного круиз-контроля и огромной цифровой панели в одном блоке с виртуальной приборкой.

В остальном планируется стандартная градация электронных систем в зависимости от комплектации:

  • датчики света, дождя и давления в покрышках;
  • ABS, ESP, EBD, HAC, BAS и пр.
  • Электропакет на каждой двери;
  • Кресла с электроприводом, вентиляцией и подогревом;
  • Парктроник;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • Мультируль;
  • Мультимедиа с поддержкой мобильных интерфейсов и активной точкой Wi-Fi;
  • 6 подушек безопасности и пр.

Если говорить о ДВС-версиях, то, как и прошлый Mokka, они все же будут относится к бюджетникам и премиального оснащения нам ждать не приходится.

Интерьер

В новом воплощении пятиместный салон новинки модельного ассортимента предлагает:

  • разные варианты качественной тканевой и кожаной отделки тёмных тонов, дополненной яркими красными вставками;
  • лаконичную и тщательно продуманную сборку передней панели;
  • повышенный комфорт посадочных мест и дополнительные функциональные возможности бортовой технической и электронной оснастки.

Большую часть центральной консоли занимает блочный конструктив цифрового приборного щитка и обладающего сенсорными командными функциями мультимедийного дисплея. По заключению специалистов, возможности комплектующей электроники и систем дорожно-эксплуатационной безопасности максимально приближены к стандартам однотипных моделей более высокого ценового сегмента.

Часть командных кнопок сосредоточена на малоформатных блоках многофункционального рулевого колеса. В наличии также комплект вентиляционных воздуховодов, пульт активации системы климат-контроля и другого бортового оборудования.

В базовой комплектации тоннеля – отсек для мелкой клади, технический сектор и совмещающий функцию крышки встроенного мини-холодильника откидной мягкий подлокотник.

  • Сервис эргономично спрофилированных передних кресел предлагает элементы полноценной боковой поддержки, несколько регулировочных узлов и подогрев сидений. В топовой версии обещана функция вибромассажа.
  • Седокам просторного и максимально комфортного дивана доступна возможность наклона спинки, в топовой комплектации – откидного подлокотника. В расширенном списке платного оборудования производитель предлагает несколько комфортообразующих опций.

Проблема транспортировки объёмных грузов решается увеличением вместительности 350-литрового багажника более чем в 2 раза за счёт частичного переоборудования диванной спинки.

Модификации Opel Mokka

Opel Mokka 1.4 Turbo AT

Максимальная скорость, км/ч 187
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1364
Мощность, л.с. / оборотах 140/4900
Момент, Н·м / оборотах 200/1850-4900
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Opel Mokka 1.4 Turbo MT 4×4

Максимальная скорость, км/ч 186
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1364
Мощность, л.с. / оборотах 140/4900
Момент, Н·м / оборотах 200/1850-4900
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Opel Mokka 1.7 CDTI AT

Максимальная скорость, км/ч 184
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1686
Мощность, л.с. / оборотах 130/4000
Момент, Н·м / оборотах 300/2000-2500
Расход комби, л на 100 км 5.3
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Opel Mokka 1.8 AT 4×4

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1796
Мощность, л.с. / оборотах 140/6200
Момент, Н·м / оборотах 178/3800
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Opel Mokka, комплектации и цены

Не ознакомившись с комплектациями и ценами любого автомобиля, публике довольно сложно оценивать его значение и вес на рынке. Именно поэтому мы и решили ознакомиться с несуществующим прайс-листом и существующими комплектациями этого автомобиля.

В первую очередь, вскроем карты по поводу того, что заставляет передвигаться этот автомобиль. Двигателей всего три:

  • атмосферный бензиновый 1,8-литровый мотор;
  • 1,4-литровый бензин с турбиной;
  • дизельный двигатель объемом 1,7л.

Коробок передач Дженерал Моторз предлагает целых три — это стандартный гидромеханический автомат, а также две механические коробки с 5 и 6 ступенями. Автомобиль может быть как переднеприводным, так и иметь привод на все колеса. Цены на автомобиль 2015 года мы свели в таблицу.

Вроде бы простой набор, но не все моторы могут сочетаться со всеми КПП. Поэтому пред тем, как рассмотреть цены на Opel Mokka технические характеристики и его повадки, нужно удостовериться в том, что желаемый мотор может прикручиваться к желаемой коробке. В этом смысле маркетинговый отдел компании Опель серьезно поработал с публикой. И вот, что он выяснил.

Opel Mokka 2021 модельного года

После перехода с GM на PSA компания Опель работает над заменой своих старых моделей, переводя их новую площадку, и теперь основой Мокка становится не Gamma II от General Motors, а платформа CMP (расшифровывается как Common Modular Platform).

База впервые была использована на автомобиле DS3 Crossback, также она прослеживается у Opel Corsa F, Peugeot 2008 и 208, и вероятнее всего, после слияния PSA и Fiat Chrysler Automobiles, на ней будет базироваться и новый паркетник Alfa Romeo Tonale.

Новый кроссовер Мокка в своих габаритах стал на 10 мм шире, но на 128 мм короче предшественника, при этом колесная база у него незначительно выросла (плюс 2 мм).

Платформа авто не рассчитана на установку полного привода, зато на ней легко размещается высоковольтная батарея, что позволяет, не внося серьезных конструктивных изменений, предлагать электрическую версию.

Также, по заявлению автопроизводителя, общий вес ТС уменьшился на 120 кг, при этом жесткость кузова увеличилась на 30%, еще стали меньше передний и задний свесы.

По непроверенным данным, Мокка новой генерации будет полностью рассекречен в конце лета, на европейском рынке в продаже должен появиться в начале 2021 года.

Скорее всего, модель в России продаваться будет, но не исключено, что только в бензиновом варианте, а данный момент (начало июля 2020) немецкий автоконцерн предоставляет более или менее подробную информацию только об электромобиле Mokka-e.

Обзор Opel Mokka:

Модель начала выпускаться в 2012 году и производится на заводах в Китае, Южной Корее и Калининграде. Для рынков разных стран имеет разные названия. Mokka — для России, Европы и стран СНГ, Vauxhall Mokka — для Великобритании, Buick Encore — для США и Китая.

В салоне элементы и панели выполнены красиво и стильно. Но места на сиденьях маловато. Если вперёд сядут двое взрослых людей средней комплектности или в пуховиках, то будут задевать друг друга локтем или плечом. Зато этого не ощутят более «компактные» люди. Потолок высокий, поэтому при большом росте проблем не возникнет.

Водительская посадка очень удобная, положение сиденья настраивается в достаточных диапазонах, чтобы подобрать оптимальное. Зимой порадует наличие обогрева руля, передних сидений и двухзонный климат-контроль. Но без подогрева зоны «дворников» в морозы придётся помучаться.

Пассажирский комфорт:

На заднем диване могут вполне комфортно разместиться двое взрослых пассажиров или двое с ребёнком. Троим взрослым там будет уже тесно. В задней части центральной консоли имеется розетка на 230 В, в которую можно подключать какие-либо приборы, например, стандартный зарядник для ноутбука или сотового телефона.

Двери и их замки сделаны таким образом, что при закрывании нужно приложить усилие, иначе они до конца не защёлкнутся. Если вы часто ездите с разными пассажирами, то почти наверняка придётся им напоминать: «хлопни посильней», да и самим нужно будет привыкнуть. Шумоизоляция салона выполнена не очень хорошо, любителям полной тишины придётся проклеивать салон дополнительно.

Управляемость автомобиля:

В городе кроссовером легко управлять, он очень манёвренный. Адаптивные ксеноновые фары очень полезные при движении в тёмное время суток, позволяют осветить зону поворота ещё до заезда на прилегающую дорогу. В поворотах автомобиль устойчивый. Наилучшие показатели разгонной динамики у турбированного бензинового двигателя 1.4 л в связке с механической КПП. В городе недостатка мощности не будет, а вот на трассе она ощутится.

С такой мощностью по трассе автомобиль разогняется максимум до 160 км/час, больше не нужно. Довольно хороший показатель для такого авто. Маленькие габаритные размеры и небольшой вес не союзники высокой скорости. Боковые порывы ветра на открытых пространствах заметны, но не критичны, если вовремя реагировать, то в сторону не уводит.

Резкие ускорения совершать сложно из-за ограниченных ресурсов, поэтому если нет уверенности, на трассе попутные автомобили лучше не обгонять, по крайней мере на высокой скорости. В остальном Мокка едет уверенно и устойчиво, главное подобрать правильные шины. Потому как при неверном выборе на этом авто ошибка будет чувствоваться по-особому.

Подвеска сама по себе жёсткая и если к ней добавить некорректно выбранную резину, будут ощущаться все кочки. В пути очень помогут установленные интеллектуальные системы.

Благодаря системе TSA вы можете забыть о штрафах за превышение скорости. Камера фиксирует при движении все дорожные знаки и в случае ограничения скорости выводит нужную информацию, оповещая вас о превышении. Конечно абсолютно все знаки ограничения скорости электроника может не распознать ввиду например их плохой видимости, но в большинстве случаев она работает исправно. Чтобы отключить данную систему, достаточно просто нажать на педаль газа. Быстро и удобно.

Система LDW способна предупредить и уберечь вас от многих аварийных ситуаций на дороге. Если вы будете перестраиваться на другую полосу и не включите при этом поворотник, она подаст вам звуковой сигнал, а на панели загорится соответствующий знак. Это может быть очень полезным при движении по трассам в тёмное время суток. Усталость и невнимательность, а также плохая видимость часто становятся причинами ухода с полосы движения, теперь же за этим будет следить электроника. Приятно и безопасно.

На бездорожье лучше даже не заезжать. Малый угол въезда в 13 градусов, свес переднего бампера и клиренс в 19 см не позволят вам преодолевать серьёзные препятствия. По просёлочной дороге автомобиль проедет, но глубокие ямы лучше объезжать стороной, всё таки передним бампером зацепиться очень просто. Защита картера устанавливается с завода и состоит из довольно толстого металла. В комплектациях с AWD полный привод подключается автоматически на скользких поверхностях и может уберечь от пробуксовки на снежной или мокрой дороге.

Резюме: манёвренный и послушный городской автомобиль.

Понравится: женщинам, начинающим водителям, а также тем, кому не важна мощность и динамика, зато важен комфорт, экономия и манёвренность.

Не понравится: полным водителям, а также любителям спортивной езды и бездорожья.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector