Возвращение опель в россию

Перспективы Опеля в России

Едва почувствовав, что российский рынок автомобилей стабилизировался и вскоре может выйти на докризисные уровни, многие иностранные компании спешат вернуться. Однако ниши уже плотно заняты конкурентами, никуда не уходившими в «трудные годы». Концерн PSA, заявив о смелых планах покорения не только российского, но и мирового рынка, делает большие ставки на любовь россиян к немецкому бренду Opel.

До кризиса общая доля Опеля составляла 2,6 % от всего авторынка. Но за годы отсутствия, бренд растерял производственные мощности, компонентную базу – заводы под Калининградом и Санкт-Петербургом закрыты. Еще неприятная, но реально восполнимая потеря – отсутствие развитой сети дилерских салонов и сервисов.

Россияне, в целом, восприняли новость о появлении Опеля на российском авторынке положительно. Согласно недавним опросам, возвращения «немцев» ждут около 40% опрошенных. Остальных же смущают не только цены на новые авто, которые на фоне доходов россиян высоки, но и переход на французские платформы. Большинство сходится во мнении, что это будет уже «не тот опель». Да и модели, с которых начнется рестарт, выглядят сомнительно: кроссоверы без полного привода да коммерческий микроавтобус. Для достижения ощутимых успехов руководству остается только установить максимально привлекательные для потенциальных покупателей цены.

Мнение экспертов и аналитиков

По мнению экспертов ведущих автомобильных журналов России, существует 2 пути развития ситуации с Опель:

  • Фирма запускает на заводе в Шушарах в производство 1-3 модели своих автомобилей (Astra, Mokka X, новое поколение Insignia или кроссовер Crossland X). Компания имеет в самой большой стране мира гораздо большую популярность, чем другие участники концерта PSA. С ней будут рады работать большинство отечественных дилеров. По мнению вице-президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Владимира Моженкова возвращение Опеля может быть нелегким, но вполне допустимым;
  • Карлос Таварес имеет стойкую репутацию любителя сокращений и оптимизаций. В свете этого можно предположить, что завод в Шушарах будет продан кому-либо из конкурентов концерна PSA. Ситроен и Пежо давно выпускают машины, которые будут только конкурировать на рынке с автомобилями Опель. При этом рентабельность предприятий российского автопрома минимальна А зачем огромной компании создавать своими руками конкурента на рынке и получать минимум прибыли?

Купить автомобиль Opel у официального дилера

Автомобильный концерн Опель является одним из старейших немецких предприятий. Первоначально это была просто фабрика по изготовлению швейных машин, которая была основана в 1862 году. Первые транспортные средства сошли с конвейерной ленты только в 1899 году, однако, это было за семнадцать лет до первого автомобиля выпущенного маркой БМВ и за тридцать восемь лет до начала производство авто марки Фольксваген. На протяжении многих лет, компания занимала ведущие позиции среди немецких автомобилестроительных концернов, но в 1931 году, предприятие было выкуплено американским автогигантом – Дженерал Моторс.

На сегодняшний день, компания Опель насчитывает более одиннадцати предприятий по всему миру, например, в Великобритании, Испании и России. Не так давно, руководство Дженерал Моторс приняло решение об абсолютном «уходе» бренда с немецкого автомобильного рынка (к декабрю 2015) и «заморозке» предприятия, выполняющего сборку транспортных средств на территории России (под Санкт-Петербургом). Однако, стоит отметить, что это заявление только усилило интерес к моделям бренда, отчасти еще и потому, что новые автомобили opel, которые реализуются официальными дилерами марки по всей России, на текущий момент, можно приобрести с рекордными скидками. Более того, представитель российского отделения концерна Дженерал Моторс – Сюзанна Вебер, озвучила решение о том, что Opel, непременно вновь вернется на отечественный авторынок спустя несколько лет, а гарантийной и сервисное обслуживание автомобилей opel, так или иначе, будет осуществляться до 2025 года, а возможно и далее.

В каталоге автомобилей opel нашего автосалона представлено шесть моделей бренда. Начиная от седана Astra по демократичным ценам и заканчивая кроссовером Antara и универсалами Zafira Family и Zafira Tourer. Мы являемся официальным дилером opel в Москве. Подробную информацию по интересующей модели вы можете уточнить у сотрудников автоцентра.

Как оценили новость пользователи

Опаску вызывает только собственная платформа PSA. Она не внушает доверия с точки зрения надежности, да и внешний вид автомобилей, построенных на ней, часто проигрывает современным моделям других брендов. Часть пользователей видит возвращение Опеля как некий шаг продвинуть французские автомобили, которые заметно проигрывают тем же корейцам, не говоря уже о немцах. Перейдя на платформу PSA, чтобы вернуться в Россию, Opel потеряет не только в привлекательности, но и в качестве.

Пока что все, что касается возвращения этого бренда в нашу страну, остается лишь анонсом. Компании предстоит работа по возрождению дилерской сети и по локализации производства хотя бы на уровень 50%, как у южнокорейских автомобилей. Старт продаж Опель прогнозируют на конец 2019 года, а первые итоги эффективности такого шага можно будет подвести не ранее, чем через два года.

Последние новости о возвращении Opel в Россию в 2019 году: видео

https://youtube.com/watch?v=idlYsMmK8WE

  • Skoda Kodiaq 2019 года: комплектации и цены
  • На сколько можно превысить скорость без штрафа в России в 2019 году
  • Знак шипы в России в 2019 году использовать не обязательно

КАК «ДЖЕНЕРАЛ МОТОРС» ЧУТЬ НЕ ПРОДАЛА «ОПЕЛЬ» РОССИИ

В 2009 году из-за экономических проблем «Дженерал Моторс» чуть не продала «Опель» нашей стране. Но из-за страха, что российская компания получит доступ к американским разработкам, сделка так и не состоялась. К тому моменту также улучшилась экономическая ситуация в мире, так что оставление «Опеля» под крылом GM получило более вескую аргументацию. Однако в 2017 году немецкое предприятие все же было продано французскому альянсу Peugeot и Citroen (PSA). В нашей стране в данное время собираются автомобили «Антара» и «Астра» на базе поселка Шушары в Ленинградской области и в Калининграде, где собираются Astra J Sports Tourer, Astra H, Insignia и Zafira

Что будет предложено покупателям

Уже в этом, 2019 году, Opel возвращается в Россию. Это подтвердил в своём официальном заявлении Карлос Таварес, официальный глава концерна PSA, под крыло которого перешла немецкая фирма, выйдя из-под контроля General Motors. По имеющейся информации, для камбэка выбрано три модели:

Обязательно посмотрите:

  • Zafira Life. Так будет называться на российском рынке брат-близнец Peugeot Traveller и Citroen Space Tourer, выпускаемый в пассажирском варианте.
  • Vivaro. Лёгкий коммерческий автомобиль, построенный на той же платформе, что и Zafira Life, предназначенный для перевозки грузов.
  • Grandland X, переднеприводный кроссовер с яркой внешностью и впечатляющими динамическими характеристиками.

Zafira Life и Vivaro будут не только продаваться, но и производиться в России, на мощностях концерна PSA, расположенных в Калужской области. Grandland X будет экспортироваться в нашу страну, судя по всему, из Германии.

Что может помешать Opel прийти в Россию?

Существуют и преграды, которые могут возникнуть на пути возвращения в РФ такой желанной на нашем рынке марки. К примеру, уже говорилось выше, что GM мог вписать в контракт временные ограничения на расширения рынка. Так часто делают при продаже частей концерна, чтобы не создать мощного конкурента. Но это маловероятно, так как российский рынок для GM интересен только косвенно. Тем не менее, есть ряд возможных причин ограниченного развития компании в России:

  • слишком высоких затраты на вывод моделей на рынок, получение лицензий и создание сети салонов, что может не вписаться в финансовые планы PSA на первые годы владения;
  • низкая привлекательность российского рынка в данный момент из-за недавних скачков курса, население не слишком активно скупает новые авто в салонах по новым ценам;
  • отсутствие созданного имени, которое могло бы гарантировать продажи на уровне других гигантов в российских реалиях, и это также может стать причиной временного отказа от РФ;
  • неподходящий для наших условий модельный ряд, необходимость определенной доработки списка автомобилей, их обновление и подготовка для выхода на рынок;
  • необходимость наведения порядка в компании, слишком много усилий будет потрачено на решение внутренних проблем и распространение на более привлекательном европейском рынке.

Новые машины сегодня в ходу в Германии, Швейцарии и других странах Западной Европы. В России продажи не слишком растут, с каждым годом обновляя минимумы. Поэтому многие компании покидают рынок в надежде сэкономить на этом деньги. Впрочем, и в России есть успешные представители европейской когорты брендов. Так что будем ждать и смотреть на развитие ситуации, которая пока оказалась совершенно неясной. Чтобы вернуть вкус к Opel, предлагаем посмотреть тест флагмана этого производителя на видео:

В расчете на господдержку

Решение о возврате Opel во многом болезненное и вынужденное и принимается как для защиты доли рынка всей группы PSA, так и для защиты уже сделанных ранее вложений, считает руководитель группы по обслуживанию предприятий автомобильного сектора Deloitte Татьяна Кофанова.

«Российский рынок потенциально интересен всем автоконцернам, так как в долгосрочной перспективе может вернутся на докризисные уровни. Но войти на него тогда будет проблематично, и решение необходимо принимать сейчас, на фоне нестабильной текущей ситуации с замедлением рынка», — поясняет она. Получив явный сигнал Правительства о консолидированной позиции по поддержке только тех автопроизводителей, которые войдут в СПИК (Специальный инвестиционный контракт – прим.) и возьмут на себя обязательства по локализации, автоконцерны вынуждены принимать болезненные решения по дальнейшим вложениям на российском рынке, считает Татьяна Кофанова.

Напомним: в начале февраля генеральный директор ООО «ПСМА Рус» Николя Фебве говорил, что PSA намерен подать заявку на СПИК с планами расширения производства. Как отмечал тогда вице-премьер РФ Дмитрий Козак в ходе визита на завод, максимальная локализация является основным требованием Правительства, которое готово оказывать тем больше поддержки, чем больше локализация.

Стратегия развития

С 1999 года Opel терпит убытки. Доля этой компании на европейском рынке за 20 лет сократилась с 9,2 до 5,7%. Компания General Motors несколько лет пыталась возродить прибыльность Opel и это удалось только однажды, в 2011, но новый кризис повлек за собой увеличение убытков, насчитывающих на то время уже более 9 млрд. долларов. В 2013 был назначен новый гендиректор, который обещал вывести Опель на новый уровень за три года, но вместо этого еще больше завел компанию в тупик: именно при правлении Карла-Томаса Ноймана этот автомобильный бренд покинул Россию. Подведя итоги 2016 года, в GM приняли решение продать Opel и заключили сделку с PSA Group, владеющей Citroen и Peugeot. С этого и началась новая жизнь немецких авто, а у россиян зародилась надежда, что вскоре они смогут вновь приобретать любимые автомобили у нас в стране.

Возвращение Opel в Россию – часть стратегии развития компании, получившая название Pace!, что в переводе значит «тепм». Новое руководство не видит целесообразности плавного выхода из кризиса: только стремительное развитие способно возродить убыточные марки. Однако по последним новостям, возвращение Опеля в Россию с 2019 года фактически не будет, ведь до сих пор не известны точные модели, которые будут продаваться в нашей стране, да и дилерская сеть не готова. Единственное, что знают точно, – имя главы российского подразделения. Им станет Драган Ненадович, работавший еще с GM до выхода немецкого бренда с российского рынка, а затем возглавлявший подразделение Опеля на Балканах.

Драган Ненадович

Модельный ряд Opel — важные достижения корпорации

Теперь поговорим о том, что увидит российский потенциальный покупатель автомобиля, если реально получится привести бренд снова в Россию. В модельном ряду европейских авто и российских всегда было много отличий. Тем не менее, сегодня все будет сведено к единому рынку, так что изменений не будет слишком много. Итак, модельная линейка на сегодняшний день состоит из таких представителей:

  • Adam — очень маленький и заряженный хэтчбек с довольно интересной внешностью и целой линейкой особых моделей с более мощными агрегатами и тюнингом внешности;
  • Astra J — наверное, самый продаваемый автомобиль концерна, который также вскоре должен сменить поколение на K и стать еще более современным и удивительным;
  • Meriva — современный минивен для семейной эксплуатации, очень привлекательный и просторный автомобиль с практичным оснащением и отличными функциями в салоне;
  • Insignia — представительский седан и очень интересный универсал, достаточно большие и комфортные автомобили с хорошим исполнением и прекрасными техническими данными;
  • Zafira — еще один семейный автомобиль с отличными характеристиками и прекрасным исполнением, просто замечательный семьянин с огромным потенциалом;
  • Mokka — маленький паркетник с огромным потенциалом продаж в России, здесь фактически нет аналогов этому автомобилю с молодежным обликов и отличной техникой;
  • Antara — достаточно большой кроссовер с элитным наполнением и отличными данными, один из самых доступных в своем классе европейских автомобилей с душой.

Также можно вспомнить про Opel Karl — маленький хэтчбек. Но он вряд ли приедет в Россию. Такая же судьба ожидает и кабриолет Cascada, о котором российские покупатели никогда не слышали. Нужно отметить, что в этом и следующем году по графику запланирована смена поколений фактически всех ярких моделей марки. К тому же, будет несколько новых моделей в ближайшие годы, которые уже представлены на выставках и готовы к запуску.

Opel продан — детали сделки по покупке немецкого концерна

Интересно, что одним из потенциальных покупателей марки Opel был российский банк Сбербанк с его инвестиционными отделениями. Но GM отказал банку в сделке, ссылаясь на санкции. Впрочем, санкции действуют на территории России, но никак не затрагивают инвестиционную деятельность банка в Европе. Туманна сделка с французским концерном PSA прошла довольно необычно, конкурентов на покупку Opel фактически не было. Детали сделки следующие:

  • концерн General Motors был владельцем бренда Opel с 1920-х годов, так что история американского владения насчитывает практически век и включает все достижения компании;
  • сумма сделки по продаже составляет 2.2 миллиарда долларов, что примерно равно оценочной стоимости производства и складских активов, так что сделка становится еще более необычной;
  • концерн PSA намеревается генерировать прибыль из убыточной марки Опель уже в не столь далеком 2020 году, о чем заявлялось на пресс-конференции после покупки бренда;
  • основной причиной покупки для Peugeot-Citroen стало влияние на европейском рынке — теперь это второй концерн после Volkswagen AG в Европе, французы обошли соотечественника Renault;
  • детали сделки не разглашаются, но известно, что Opel за последние 7-8 лет принес более 9 миллиардов долларов убытков своему предыдущему владельцу, так что продажа выглядит безумной.

В этой сделке слишком много неясного, так что придется подождать и посмотреть на результаты. Самым интересным решением станет выход на рынки, на которых компания не представлена сегодня. И этот вопрос затрагивает Россию. Наверное, одной из самых интересных тем для разговоров в российских автомобильных кругах сегодня является потенциальное возвращение Опеля на рынок и расширение присутствия в российских автосалонах.

В салон!

Начну со второго ряда. Что приятно, тут весьма свободно, при длине авто 4477 мм особых проблем с комфортом колен нет. Также с простором по высоте пассажира. Из приятностей — свой обдув (двухзонный климат-контроль) и обогрев сидений, который ещё и регулируется крутилкой (не самое привычное решение). Бонусом — один классический разъём USB. В дополнение — центральная часть откидывается, тут подстаканники, а за ней лючок в багажник для перевозки длинных грузов. В моей версии сзади ещё установлены шторки на окна.

Хотел сказать, что на этом с обзором заднего ряда и всё… но посмотрите вверх. Панорамная крыша! Она огромная и сильно уходит назад, обеспечивая большим количеством света в салоне. Мне кажется, панорамную крышу, как и автоматическую дверь багажника, надо записывать в обязательные опции. Поверьте, совсем другие ощущения от автомобиля. В моменты желания закрыться, можно воспользоваться шторкой по кнопке.

Зима, конечно, не самый подходящий сезон для солнечных ванн

На переднем ряду классно! Очень хорошо читаемая приборка, приятная эргономика, механическое управление климатом (в меню частично продублировано, но вот зоны обдува выбираются только через меню). Головное устройство уже средних, по нынешним меркам, размеров, но работает шустро, хотя и со своей определённой логикой. Так, чтобы подключить смартфон по Bluetooth, нужно лезть не в меню «голубого зуба», а в меню «Телефон». Но серьёзных проблем нет, быстро привыкаешь. В целом, торпедо весьма консервативен, без каких либо дизайнерских изысков, но в минусы это точно нет смысла записывать.

Что ещё из интересного? Водительское кресло с электрорегулировкой, в том числе с поддержкой ног, поясницы и памятью на два профиля. У пассажира всё так же, но электропривод только у поясницы, остальное ручками, ну и нет профилей, конечно. Необычное решение с ручкой КПП: она ходит не по прямой линии с зажатием кнопки, а по изломанной. Правда, когда хочешь включить заднюю, иногда попадаешь на позицию Р.

В подлокотнике притаилась беспроводная зарядка для смартфона (стандарты PMA или Qi). В центральной консоли управление режимами ESP, в том числе и отключение. Также по центру глубокая ниша для смартфона, там же разъём USB и прикуривателя. А вот подсветки в нише нет, и в темноте кабель быстро не воткнуть, а свет верхней лампы туда почти не добивает. Зато подсветка есть в картах дверей, и когда покидаешь автомобиль ночью, подсвечена зона у двери.

Ещё немного замечаний по салону. Главное, наш любимый глянец, хорош на снимках, но в реальности быстро покроется пылью и отпечатками пальцев. Кому-то может не понравиться скромный размер кнопки аварийной сигнализации. А ещё был странный скрип внутренней обшивки двери, если выходить и немного в неё упираться.

Особенности российского рынка

По словам Татьяны Кофановой, руководителя Группы по обслуживанию предприятий автомобильного сектора Deloitte CIS, выход на российский рынок PSA является вынужденной мерой. На данный момент это не выгодно компании, хотя потенциал у России огромен. Государство будет поддерживать только тех автопроизводителей, которые войдут в СПИК (Специальный инвестиционный контракт по новым правилам). В начале февраля 2019 года PSA подали заявку в СПИК и сразу же появилась новость о возвращении в Россию Опеля. Это позволит компании не только закрепиться на российском рынке, но и вывести марку из кризиса путем привлечения новых клиентов. По прогнозам, в 2021 году количество продаж Opel в нашей стране должно утроиться.

Производственной базой, скорее всего, станет калужский завод “ПСМА Рус”, который работает сейчас не на полную мощность. Новую дилерскую сеть пока делать не планируют и воспользуются уже наработанной базой Citroen и Peugeot, предложив им выгодные условия на новый бренд. Такой ход полностью экономически оправдан и позволит наверстать обороты при малых затратах. Сэкономленные средства пустят в маркетинг, ведь за 4 года россияне успели отвыкнуть от недорогих немецких авто, а конкуренты заметно нарастили клиентскую базу.

Минус сегодняшнего положения – узкий модельный ряд и низкое процентное отношение представленных автомобилей по сравнению с Европой. Да и тот факт, что в 2015 Опель покинул нас с 2,9 млн. авто, а вернется только с 1,9 млн., говорит о том, что у PSA еще достаточно проблем, которые нужно решать не только в России.

Перспективы и различные мнения о возвращении Opel

Повторим, компания не заявила официально о том, что планирует прийти на российский рынок. Сегодня официально ни один новый автомобиль компании не продается в России. Но учитывая любовь концерна PSA к нашему рынку, возвращение оказывается делом времени. Так считают практически все профессиональные журналисты и эксперты в автомобильной индустрии. Не очень рады такому повороту событий только производители и крупные дилеры автомобилей.

Можно отметить такие особенности и перспективы возвращения Опель:

  • компания может отказаться от данного шага, поскольку это потребует очень больших вложений, да и финансовая ситуация концерна пока оставляет желать лучшего, недавно он чуть не обанкротился;
  • есть определенные вопросы с имиджем и восприятием корпорации российскими покупателями, будут ли покупать машины после такого долгого перерыва, остается неизвестным;
  • для выхода на рынок нужно получать ряд документов, которые очень отличаются от европейских, также компании придется раскошелиться на установку систем ЭРА-ГЛОНАСС;
  • еще одна важная особенность — использование обновленной линейки силовых агрегатов под капотом концерна, все моторы пошли на даунсайзинг, и это может не понравится в России;
  • покупатели у нас обычно отдают деньги по инерции за те машины, которые вошли в сегмент народных любимцев, и Opel здесь будет проигрывать еще не один год корейцам и другим европейцам.

Несмотря на определенные радужные перспективы возвращения, есть и некоторые предостережения, которые компания явно учитывает. Именно поэтому вопрос прихода снова на российский рынок стал таким сложным для корпорации. Скорее всего, Опель сделает попытку вернуть себе такой крупный сегмент продаж, но сделает это всего с несколькими моделями. Вряд ли компания пойдет на глобальные расходы и полноценный захват рынка своими моделями сразу.

Предлагаем посмотреть видео обзор одной из новых моделей компании:

Знакомство

Первое, о чём хочется сказать: радуешься виду новой машины и свежему лицу на наших дорогах. Ни для кого не секрет, что российский рынок сейчас не очень разнообразен, поэтому впечатление от встречи с Grandland Х даже усиливается. Глаз ещё не привык к новым Opel на наших улицах.

Внешность — как и всегда, дело вкуса, но здесь я не могу не отметить общую лаконичность форм. Пластиковая «юбка» будет полезна в повседневности. Двухцветная окраска придаёт динамики этой не самой маленькой машине (почти четыре с половиной метров в длину). И, что мне особенно приглянулось, при весьма мягких линиях кузова и выштамповок сохраняется общая строгость стиля. Добавьте сюда ещё диодный свет. А ещё излом снизу на дверях также визуально уменьшает авто. Впрочем, что я, смотрите и судите по фото.

Поругать внешне могу за две вещи. Первая — непрактичность чёрного глянцевого пластика во внешней отделке, а его тут немало, как можно заметить. Второе, но это придирка к конкретной комплектации и субъективное, — совершенно скучные диски, выбивающиеся из общего интересного облика. К счастью, в ассортименте есть и другие.

Перемещаюсь внутрь. Сперва багажник. К слову, тут есть бесключевой доступ, махнул ногой под бампером, и вуаля. Не перестану рекомендовать всем эту опцию. Под полом докатка, а он, в свою очередь, регулируется (установкой крышки в разные пазы). Можно увеличить объём, опустив крышку, а можно поднять, и тогда задний ряд в сложенном положении даст почти ровную поверхность.

Есть тут и всякие полезные мелочи. Крючок для удержания груза (сетки — опция), розетка в виде прикуривателя и рычажки для складывания заднего ряда из багажника… и всё. Есть ещё защёлки: если вы поднимите крышку пола, его не придётся держать руками. А вот почему производители упорно делают в багажнике всего одну лампу, я понятия не имею. Пора уже решить этот вопрос, ау!

Подводим итоги

Корпорация Opel больше не принадлежит американцам и не является прямым родственником Chevrolet. Именно по этой причине сегодня так часто поднимается вопрос возможного возвращения компании на российский рынок. Официально представители корпорации заявляют, что возвращение пока не рассматривается, нужно изучать плотность рынка и возможность завести машины в конкурентную среду. Но на деле мы понимаем, что компания с удовольствием получила бы большой кусок продаж в России, тем более, на рынке сегодня не так много откровенных конкурентов. Все это делает возвращение более реальным и возможным.

Если же говорить объективно, Opel будет сложно пробиваться через народное мнение. Когда-то мы хорошо покупали Мокка и Антара, сегодня эти машины уже совсем другие. Когда-то мы прекрасно относились к Астра, но и этот автомобиль может вас не очень приятно удивить своими изменениями. Так что говорить об успехе пока рано. Но можно точно сказать, что компания будет предпринимать попытки повлиять на российский рынок. Скорее всего, это произойдет уже в 2019 году, но ближе к его завершению. А вы бы хотели, чтобы Опель вернулся на российский рынок?

Вывод и впечатления

Рад, что Opel постепенно возвращается на наш рынок, новые лица в нашем транспортном потоке точно лишними не будут. А что в остатке? Приятная и сбалансированная машина. Кто-то дополнительно оценит немецкую сборку и, как и я, панорамную крышу. А ещё я отмечу интересный момент: двери сильно закрывают порог, и благодаря этому он остаётся чистым, а это значит, что брюки о пороги вы не испачкаете.

Grandland X комфортен в своей основной среде обитания — городе. Адекватная мощность движка, вместительность и оснащенность радуют. Да, машина не самая маленькая (как бонус, конечно, простор), но и процесс парковки не будет особо сложен. Передняя и задняя камеры даже рисуют вид сверху на основном экране. Штатная навигация неплоха, но, как и многие от производителей, не самая логичная в своей работе, но тут у Opel к вашим услугам CarPlay и Android Auto. Есть из чего выбрать.

Подогрев сидений и их вентиляция (только спереди) сделает комфортными поездки как в мороз, так и летом. Как и подогрев лобового стекла. Ну и водитель получит определённый драйверский фан, благодаря приятному усилению на руле и весьма подтянутой подвеске.

Согласитесь, уже недурная картина, особенно учитывая тот факт, что в конкурентах либо восточные бренды, либо же всевозможные VAG.

Плюсы:

  • общая сбалансированность версии для российского рынка;
  • приятная рулёжка;
  • доступен вариант с панорамной крышей.

Минусы:

  • нет выбора по коробкам передач и двигателям;
  • обилие глянцевого пластика, как снаружи, так и внутри.

Может не понравиться:

подтянутость подвески.

Благодарю ТЦ «Метрополис» за предоставленную площадку для проведения съёмки автомобиля.

Подводим итоги

Чтобы оценить перспективы развития Opel, нужно посмотреть на финансовое положение PSA. Проблемы со всеми дочерними и подконтрольными предприятиями говорят о том, что компания довольно неумело распоряжается своими активами и явно не выжимает максимум из сложившейся на рынке ситуации. Сегодня корпорация является второй в Европе, но это достигнуто благодаря огромным инвестициям. Долги PSA зашкалили уже давно, а сегодня они превысили любые разумные пределы. Так что говорить об успехе французов при покупке Опель не стоит. Пока рано делать выводы о финансовых выгодах сделки, но есть возможность оценить перспективы бренда.

Если для Опель будут разработаны новые модели, освоены новые рынки, то бренд может стать прибыльным и успешным. Но без резкого изменения стратегии развития нет никаких шансов вывести компанию в прибыль. Она теряла деньги под американским контролем и продолжит терять их под контролем французским. Столь принятое развитие под кредиты делает свое дело и понемногу банкротит французских производителей, приводя их к закономерной продаже всего бизнеса. Возможно, следующим покупателем Opel будет более практичный управляющий, такой как Сбербанк? А что вы думаете о столь необычной сделке в автомобильном мире?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector