Рено колеос 2021: стильный кроссовер с комфортным салоном, улучшенными ходовыми и внедорожными параметрами
Содержание:
- Первое поколение
- Салон
- Внешний вид
- Трансмиссия
- Комплектации
- Салон
- Экстерьер Renault Koleos
- Ссылки
- Управляемость и внедорожные характеристики
- В чем отличия от предыдущей версии?
- Цены: машины дорожали весь год
- Технические характеристики
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Сравнение Renault Koleos с конкурентами
- Комплектации и цены
- Дизайн
Первое поколение
Первое поколение | |
---|---|
Общие данные | |
Годы произодства | — настоящее время |
Сборка | Пусан, Южная Корея Автофрамос, Россия |
Дизайн | |
Платформа | Nissan C |
Двигатель | |
Бензиновый 2,5 л.Дизельный 2,0 л. | |
Трансмиссия | |
6-скор. МКПП 6-скор. АКПП | |
Характеристики | |
Массово-габаритные | |
Длина | 4520 мм |
Ширина | 1855 мм |
Высота | 1695 мм |
Колёсная база | 2690 мм |
На рынке | |
Связанные | Nissan X-TrailNissan QashqaiNissan Rogue |
Другое | |
Дизайнер | Патрик ле Кеман |
← Renault Scénic | |
Первое поколение на Викискладе |
Вид сзади
Концепт-кар Koleos был показан в средствах массовой информации еще в феврале 2000 года. Также был представлен как концепт кар в 2006 году на автосалоне в Париже, кстати концепт-кар был полностью идентичен серийной модели.
Серийный вариант Renault Koleos дебютировал на международном автошоу в Женеве в марте 2008 года. Одновременно с ним были представлены два его конкурента — Citroën C-Crosser и Peugeot 4007. Продажи в Европе стартовали в августе 2008 года, в России — осенью 2008 года.
Koleos был дополнением к кроссоверному классу Renault. До него уже были представлены Scénic RX4 и Kangoo Trekka, но Renault никогда не производила настоящих кроссоверов. Форма кузова и дизайн были взяты с концептов Koleos и Egeus.
В августе 2008 года Koleos прошёл краш-тест немецкой компании ADAC, в котором он набрал все пять звёзд, несмотря на некоторый пробел в баллах.
В апреле 2009 года Renault представила ограниченную серию Koleos под названием Koleos Black Edition. Она отличалась улучшением динамики, отделкой салона и улучшенными опциями. Эта ограниченная серия доступно только в черной и серой окрасках кузова.
В Великобритании кроссовер очень плохо продавался, поэтому был снят с продаж там уже в августе 2010 года, с общим числом продаж 2600 экз.
В 2011 году был проведён рестайлинг, в 2013 году второй рестайлинг. (Подробнее см. раздел «Рестайлинги»)
На южнокорейском рынке продавался как Renault Samsung QM5 и производился там-же. QM5 имел в комплектациях те-же двигатели, что и Koleos. Производство началось в конце 2007 года.
Производство первого поколения в Европе остановилось в марте 2015 года.
Двигатели
Модификация | Мощность | Объем | Максимальная скорость | Расход топлива |
Бензин | ||||
2.5 16V 4×2 | 126 кВт (171 л.с.) | 2488 см³ | 194 км/ч | 9,6 л/100 км |
2.5 16V 4×4 | 126 кВт (171 л.с.) | 2488 см³ | 193 км/ч | 9,9 л/100 км |
Дизель | ||||
2.0 dCi 4×2 | 110 кВт (150 л.с.) | 1995 см³ | 184 км/ч | 7,2 л/100 км |
2.0 dCi 4×4 | 110 кВт (150 л.с.) | 1995 см³ | 185 км/ч | 7,4 л/100 км |
2.0 dCi 4×4 Aut. | 127 кВт (173 л.с.) | 1995 см³ | 181 км/ч | 8,3 л/100 км |
Рестайлинги
В 2011 году конструкция автомобиля претерпела рестайлинг. Главные изменения коснулись дизайна передней части кузова. Но и интерьер претерпел изменения: в салоне имеются Bluetooth, навигация с DVD. После 2011 года автомобиль получил название Phase II. Автомобили до рестайлинга именовались Phase I.
В 2013 году был проведён ещё один рестайлинг. Его особенностью является модифицированная решетка радиатора. Теперь Koleos называется Phase III.
Продажи первого рестайлинга стартовали в октябре 2011 года, второго — в июне 2013 года.
Российский рынок
Внешний вид после рестайлинга 2011 года
Внешний вид после рестайлинга 2013 года
В Россию Renault Koleos поставлялся и с бензиновыми, и с дизельными двигателями. Поэтому потенциальный покупатель мог выбрать тип трансмиссии: к 2,5-литровому бензиновому двигателю доступны 6-ступенчатая МКПП и вариатор с шестью предустановленными передачами, а к 2,0-литровому дизельному мотору 6-ступенчатая гидромеханическая АКПП (поставщик Jatco).
Полный привод выполнен по схеме All-Mode 4×4-i, которая присутствует на популярном Nissan X-Trail. Вся тяга двигателя по команде водителя может передаваться на переднюю ось, либо постоянно на обе оси, либо выбор режима движения предоставляется электронике.
В максимальной для Renault Koleos комплектации Luxe Privelege присутствуют аудиосистема от BOSE, включающая в себя CD-changer на 6 дисков, динамики в дверях и торпедо и расположенный в багажнике сабвуфер. В наличии огромный люк и сзади панорамная крыша, регулируемое по высоте и вылету рулевое колесо, система доступа в автомобиль и запуска двигателя без ключа. С 06.07.2016 года в России не продаётся.
Салон
При всех достоинствах наружности машины, внутри она выполнена еще лучше. Стараниями дизайнеров и инженеров новый Рено Колеос 2019 модельного года способен доставить много приятных минут как водителю, так и пассажирам. Для этого используются лучшие кожа, ткани и пластик, устанавливается достойная мультимедийная оснастка, а также внедряется целая куча как полезных, так и развлекательных функций.
Органы контроля и управления
На центральной консоли нет почти ничего, кроме огромного сенсорного вертикально ориентированного экрана. Только внизу присутствует совсем немного физических переключателей, которые отвечают за работу климатической установки. Уже на переходе в тоннель имеется крупное углубление с разъемами для подсоединения к автомобилю внешних мобильных устройств.
Сам центральный тоннель смотрится довольно богато. Помимо комбинации кнопок для работы с трансмиссией, на нем присутствует стильная рукоять для переключения передач, крупный кармашек для вещей под заслонкой, несколько подстаканников и стильный, удобный подлокотник с бардачком-холодильником в своих недрах.
Руль выглядит довольно просто, однако функциональность от этого никак не страдает. Все его спицы прямо-таки усыпаны кнопками для активации и настройки большого количества систем машины. Сразу за баранкой идет приборный щиток, разбитый на две неравные части. Сбоку красуются датчики оборотов двигателя, давления масла и некоторые другие, центр же занимают красивый экран бортового компьютера и аналоговый спидометр.
Посадочные места и багажное отделение
На каждом из пяти посадочных мест автомобиля довольно удобно и комфортно находиться, благодаря обшивке натуральной кожей, очень мягкой «начинке», а также обилию дополнительных функций, в числе которых – подогрев и регулировки положения на электроприводах. Доплатив небольшую сумму, можно получить еще и вентилирование. Диванчик второго ряда довольно просторен, но из опций здесь есть только возможность чуть изменить наклон спинки, а также подголовники.
Багажник вполне соответствует далеко не маленьким размерам авто. Ничего не складывая, можно получить 565 литров пространства, а если убрать второй ряд, этот показатель можно увеличить почти в четыре раза!
Внешний вид
Пропорции нового кузова остались идентичными тем, что можно было видеть на прежних генерациях. В то же время, со всех сторон машина будет смотреться значительно современнее и агрессивнее. Даже по фото можно понять, что многие элементы, в числе которых: бамперы, хромированные детали, оптика и рельеф, – существенно освежились, повысив привлекательность автомобиля как для молодых, так и для умудренных опытом водителей.
Морда Renault Koleos 2020 изменилась наиболее заметно. Теперь она посажена немного ниже, однако заметно прибавила в длине и ширине. Кроме того, несколько увеличился наклон капота, что призвано улучшить не только аэродинамику, но и обзор с места водителя. Сама же крышка получила обилие рельефных переходов и ярко выраженных «ребер» по бокам. Эта деталь подводит взгляд к небольшой Т-образной решетке в духе компании Рено, украшенной рисунком из ряда горизонтальных линий, которые, как и окантовка, выкрашены хромом. По краям от воздухозаборника вольготно расположились злые головные фары, которые вне зависимости от комплектации, получат качественные ксеноновые огни. К низу от оптики ответвляются изящные полосы огней ближнего света.
Обвес получился очень крупным: занимает он не меньше половины всей площади передней части. В то же время, значительную его часть занимают воздухозаборные вырезы с противотуманками и отделанными «под металл» вставками. Эти элементы присутствуют как по краям, так и снизу, где они переходят в рельеф, и защитный слой из пластика, опоясывающий всю машину.
Профиль новой модели также получился более ярким и интересным. Даже невооруженным глазом можно заметить обилие яркого, плавно переходящего рельефа, основная масса которого украшает двери. Над ним гордо возвышаются строгие, большие окна в массивной хромированной окантовке. Треугольники наружных зеркал стали чуть больше и могут теперь похвастаться повторителями поворотников даже в самой простой версии. Кроме того, стоит отметить дверные ручки, хромовые вставки чуть ниже зеркал и много других мелочей, делающих облик кузова более гармоничным. Защитить автомобиль снизу призван довольно объемный пластиковый слой.
Корма машины, помещенная практически отвесно по отношению к дороге, источает значительно больше, чем прежде, агрессии. Начинается она с крупного козырька, поддерживаемого стойками, и округлого стекла, постепенно переходя в стильную, крупную оптику, практически соединенную в центральной части. Ниже идет основная часть пятой дверцы, на которой можно обнаружить большое количество рельефа, ряд вставок, покрытых хромом и подштамповку под номер. Обвес обзаведется противотуманками, несколькими декоративными хромовыми линиями, ложными завершениями выхлопной системы и диффузором с одиноким стоп-сигналом посередине.
Трансмиссия
Все двигатели могли сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Вариатор шел в паре исключительно с бензиновым 2.5, а 6-скоростной автомат — с 2-литровым турбодизелем.
Сцепление МКППП обычно служит свыше 170-200 тыс. км. Стоимость нового комплекта 15-20 тыс. рублей.
Автоматическая коробка передач, как правило, нареканий не вызывает.
Чаще встречается отделка салона темного цвета, реже бежевого. Салон собран из качественных материалов, но порой со временем обтирается покрытие рулевого колеса. Задний диван удобный, но сиденье слишком короткое.
Вариатор JF011E, вопреки опасениям, достаточно надежный. Да, неисправности встречаются, но не повально. В большинстве случаев до первого ремонта вариатор проезжает не меньше 200-250 тыс. км, а порой перешагивает через рубеж 350 000 км. Потенциально уязвимые детали: редукционный клапан, конуса, ремень, маслонасос и гидроблок. В зависимости от степени износа восстановительный ремонт обойдется в 60-100 тыс. рублей.
Система полного привода обычно проблем не доставляет. Разве что, после 150 000 км может понадобиться замена крестовин карданного вала (6000 рублей с работой и балансировкой кардана).
Стоит упомянуть и недолговечные пыльники внутренних ШРУС. Они могут прохудиться после 120-150 тыс. км пробега. За новый пыльник придется заплатить около 1500 рублей, а за работу по замене — около 2000 рублей. Если вовремя не устранить дефект, то следом может износиться и сам ШРУС (от 3000 рублей за аналог).
Наружные ШРУС прослужат свыше 180-220 тыс. км (от 2000 рублей за аналог).
По прошествии 150-200 тыс. км может застучать рулевая рейка. Ремкомплект, позволяющий устранить шумы, доступен за 3000 рублей.
Комплектации
- Комплектация Expression 0 CVT 4*2 – 140 л. сил, горючее бензин, переднеприводное авто, разгон до ста за 12.5 сек, расход горючего: 9.6 литров.
- Комплектация Dynamique 0 CVT 4*2 – 140 л. сил, горючее бензин, переднеприводное авто, разгон до ста за 12.5 сек, расход горючего: 9.6 литров.
- Комплектация Динамик Комфорт 2.0 CDI АТ – 173 л. силы, горючее дизель, полноприводное авто, разгон до ста за 11.8 сек, расход горючего: 7.2 литра.
- Комплектация Люкс Привиледж 2.0 CDI АТ – 173 л. силы, горючее дизель, полноприводное авто, разгон до ста за 11.8 сек, расход горючего: 7.2 литра.
- Комплектация Expression 5 МT – 171 л. сила, горючее бензин, полноприводное авто, разгон до ста за 9.4 сек, расход горючего: 9.9 литров.
- Комплектация Динамик 2.5 МT – 171 л. сила, горючее бензин, полноприводное авто, разгон до ста за 9.4 сек, расход горючего: 9.9 литров.
- Комплектация Bose Edition 5 CVT – 171 л. сила, горючее бензин, полноприводное авто, разгон до ста за 10.4 сек, расход горючего: 9.6 литров.
- Комплектация Динамик Комфорт 2.5 CVT – 171 л. сила, горючее бензин, полноприводное авто, разгон до ста за 10.4 сек, расход горючего: 9.6 литров.
- Комплектация Люкс Привиледж 2.5 CVT – 171 л. сила, горючее бензин, полноприводное авто, разгон до ста за 10.4 сек, расход горючего: 9.6 литров.
- Комплектация Спорт Вэй 2.5 CVT – 171 л. сила, горючее бензин, полноприводное авто, разгон до ста за 10.4 сек, расход горючего: 9.6 литров.
Салон
Сразу после первого знакомства с интерьером становится понятно, что общего со вторым поколением он ничего не имеет. Первый Колеос обладал по некоторым оценкам даже бюджетным уровнем салона с материалами отделки низкого качества и некачественной сборкой. Здесь все с точностью наоборот и даже присутствуют какие-то элементы, предусмотренные для премиум автомобилей.
Цветовые оттенки можно комбинировать, если крыша автомобили и стойки до подоконной линии всегда из светлых тонов, то панель и дверные карты обычно темного оттенка.
Однако, сиденья и некоторые элементы дверных карт и панели могут быть:
- Черными;
- Белыми;
- Бордовыми;
- Серыми;
- Коричневыми;
- Кремовыми.
Традиционно перед водителем располагается 3-спицевый руль с логотипом компании в центре и набором клавиш на боковых спицах, а вот за рулем идет абсолютно уникальная приборная панель, имеющая три глубоких углубления.
Наибольшее углубление расположилось в самом центре и представляет собой цветной дисплей размером 7-дюймов. На него выводится изображение спидометра, тахометра, выбранной передачи и других данных об автомобиле. В небольших углублениях по сторонам от дисплея расположились показатели температуры двигателя и уровень топлива.
В каком-то роде необычную компоновку имеет центральная консоль. В самом центре расположился 8.7-дюймовый дисплей с вертикальным ориентированием. На него выводится информация с навигационной системы, изображение с камер кругового обзора и многое другое. Также с помощью дисплея осуществляется управление мультимедийной системы.
По бокам от дисплея Рено Колеос 2019-2020 расположились воздуховоды, а под дисплеем находится два раздельных блока, первый из которых представляет органы управления климат-системы, а второй содержит набор клавиш подогрева сидений, зеркал и других элементов автомобиля в зависимости от комплектации.
По краям центрального тоннеля к торпеде возвышаются массивные поперечины, которые ограничивают рычаг КПП и клавишу ручного тормоза.
Изменились и сиденья. Помимо перфорированной кожи они имеют выраженную боковую поддержку, оптимальную жесткость и широкий диапазон регулировок. Второй ряд сидений отформован под трех пассажиров. Свободного пространства перед коленями с запасом.
Не самый маленький в своем классе и багажный отсек, объем которого составляет 540 литров. Если сложить второй ряд сидений, то погрузочный объем увеличится до 1700 литров.
Экстерьер Renault Koleos
Передний вид авто похож на седан Рено Талисман с передней светодиодной оптикой, гнутыми полосками ходовых габаритов и модной радиаторной решеткой с горизонтальными планками из хрома.
Бампер спереди красуется вырезом воздухозаборника, стильной пластиковой сеткой и оригинальными круглыми противотуманными фарами. Боковой вид автомобиля смотрится весьма выразительно – весь вид четкий, рельефные изгибы и плавные переходы.
Внешность машины очень индивидуальна – из углов передних фонарей, как-будто лучи, исходят хромированные планки, выходя на двери и уходя в отверстия для вентиляции. Задний вид смотрится также хорошо, как и передний. Большие фары разместились на бампере горизонтально, при помощи 3D-эффектов выглядят очень впечатляюще. В центре, между фарами стоит знакомая эмблема концерна. А в нижней части бампера проходит хромированная полоска, которая прикрывает выхлопные трубы.
Ссылки
Автомобили Renault с 1980 года |
||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Класс | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | ||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Особо малый | Twingo | Twingo II | Twingo III | |||||||||||||||||||||||||||||
Малый | Super 5 | Clio I | Clio II | Clio III | Clio IV | |||||||||||||||||||||||||||
Symbol I | Symbol II | Symbol III | ||||||||||||||||||||||||||||||
Logan I | Logan II | |||||||||||||||||||||||||||||||
Sandero | Sandero II | |||||||||||||||||||||||||||||||
Малый III группы | 9 / 11 | Mégane I | Mégane II | Mégane III | Mégane IV | |||||||||||||||||||||||||||
Fluence | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Средний | Laguna I | Laguna II | Laguna III | Talisman | ||||||||||||||||||||||||||||
Большой | 20 / 30 | Safrane | Vel Satis | Latitude | ||||||||||||||||||||||||||||
LAV | Kangoo | Kangoo II | ||||||||||||||||||||||||||||||
Мини-кроссовер | Captur | |||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный кроссовер | Kadjar | |||||||||||||||||||||||||||||||
Koleos I | Koleos II | |||||||||||||||||||||||||||||||
Duster | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Kaptur | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Субкомпактвэн | Modus | |||||||||||||||||||||||||||||||
Компактвэн | Scénic I | Scénic II | Scénic III | Scénic IV | ||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | Espace I | Espace II | Espace III | Espace IV | Espace V | |||||||||||||||||||||||||||
Купе | Fuego | Avantime | Laguna Coupe | |||||||||||||||||||||||||||||
Родстер | Spider | Wind |
Управляемость и внедорожные характеристики
По части управляемости Renault Koleos 2021 года вполне сопоставим с Nissan X-Trail. Оба автомобиля уверенно чувствуют себя на асфальте, не создавая заметных кренов при прохождении поворотов на различных скоростях. Рулевой механизм и педали демонстрируют неплохую реакцию на действия водителя. А некоторые огрехи автомобилиста нивелирует встроенная электроника.
Несмотря на наличие 187-миллиметрового клиренса и подключаемого полного привода, французский кроссовер не отличается хорошими внедорожными способностями. Koleos больше создан для города, чем для езды за пределами асфальта. Однако в случае, если он попадет на бездорожье, то справится с достаточно серьезными условиями. Впрочем, постоянно эксплуатировать автомобиль вне пределов асфальта нельзя.
В чем отличия от предыдущей версии?
Renault KOLEOS 2017 года выпуска — компактный кроссовер, который производится в Южной Корее, на заводе Рено. Первое поколение автомобиля показано в 2000-м, а после в 2006 годах.
Серийный выпуск «Колеос» стартовал с весны 2008 года, а в России — с осени. Новая версия модели не выдержала конкуренции в новом на тот период классе кроссоверов, ведь компания Рено не создавала таких автомобилей ранее и не имела достаточного опыта для эффективной конкуренции.
Уже летом 2010 года машина была снята с продаж в Великобритании, а в 2011 и 2013 годах проведен первый и второй рестайлинг соответственно. Производство первого поколения прекратилось в 2015 году.
На российский рынок машина поставлялась с 2,5 и 2-литровыми моторами. В первом случае покупателям была доступна МКПП и вариатор, а во втором — только гидромеханическая АКПП.
ПОДРОБНЕЕ ЧИТАЙТЕ: Renault KOLEOS 2016 года.
Первое, что бросается в глаза у модели 2017 года — корпоративный стиль, качественная светодиодная оптика, большой логотип и «седые» усы. Отмечается низкий бампер, что может вызвать сложности при преодолении препятствий.
Производитель не пожалел хром, которой используется при отделке передней части машины, ручек и других элементов кузова.
Особенностью нового Renault KOLEOS считается наличие воздуховодов по бокам, которые по идее должны отводить воздух от тормозов. На самом деле, это пластиковая обманка, которая придает автомобилю солидности.
Изменением подверглась и задняя часть автомобиля, которая отлично продумана и имеет солидный внешний вид.
В 2017 году объявлено о продажах новой модели Renault KOLEOS со стартовой ценой от 1,7 млн. рублей. Именно на ней остановимся подробнее.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Технические характеристики
Основу нового Renault Koleos 2020 года составляет модульная платформа CMF-C/D, которая предполагает размещение спереди стоек МакФерсон и сзади многорычажной конструкции. Французская модель укомплектована электроусилителем руля с варьируемыми характеристиками. По умолчанию кроссоверу положены полноприводная трансмиссия, дополняемая блокируемой многодисковой муфтой, и бесступенчатый вариатор.
В начальных комплектациях Koleos оснащается 2-литровым «атмосферным» мотором, который развивает не более 144 л.с. полезной мощности и 200 Н*м крутящего момента. С таким оснащением французский кроссовер в среднем расходует 7,5 литров, ускоряясь до первых 100 км/ч за 11,3 секунд. В более дорогих версиях на смену базовому мотору приходит агрегат объемом 2,5 литра. Его максимальная отдача не превышает 171 л.с., а уровень тяги достигает 233 Н*м. Появление более мощного мотора приводит к тому, что средний расход топлива возрастает до 8,3 литров, а ускорение до «сотни» занимает 9,3 секунд.
В максимальных комплектациях предусмотрен турбированный двигатель объемом 2 литра, работающий на дизельном топливе. Этот агрегат выдает уже 177 л.с. полезной мощности и 380 Н*м крутящего момента. В данном сочетании Koleos развивает первые 100 км/ч за 9,5 секунд и потребляет около 5,8 литров горючего.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Сравнение Renault Koleos с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Renault Koleos
Полный список сравнения с Renault Koleos
Renault Koleos и Nissan X-Trail
Renault Koleos и Skoda Kodiaq
Renault Koleos и Renault Duster
Renault Koleos и Ford Kuga
Renault Koleos и Mitsubishi Outlander
Renault Koleos и Kia Sorento
Renault Koleos и Hyundai Tucson
Renault Koleos и Renault Kaptur
Renault Koleos и Hyundai Santa Fe
Renault Koleos и Subaru Forester
Renault Koleos и Kia Sportage
Renault Koleos и Chevrolet Captiva
Renault Koleos и Volkswagen Tiguan
Renault Koleos и Toyota RAV4
Renault Koleos и Nissan Qashqai+2
Renault Koleos и Hyundai Creta
Renault Koleos и Nissan Qashqai
Renault Koleos и SsangYong Rexton
Renault Koleos и Opel Antara
Renault Koleos и Honda CR-V
Renault Koleos и Mazda CX-5
Renault Koleos и SsangYong Kyron
Renault Koleos и Suzuki Grand Vitara
Renault Koleos и Honda Pilot
Комплектации и цены
Как уже было сказано ранее, сейчас на российском автомобильном рынке французский полноприводный кроссовер Renault Koleos 2021 представлен только в трех комплектациях. Речь идет про версии — Comfort, Executive и Premium. Стоимость авто варьируется в диапазоне от 1 699 000 до 2 337 900 рублей. Расценки на модель зависят от технического оснащения и выбранной силовой части. Многие дилерские центры предоставляют серьезную скидку.
Comfort
Базовая версия авто с ценником в 1 699 000 рублей. В таком исполнении кроссовер комплектуется 2,0-литровым бензиновым мотором. Производитель оснастил эту модель следующими опциями:
- электроусилитель рулевого управления;
- электронный стояночный тормоз;
- легкосплавные колесные диски на 18 дюймов;
- светодиодные дневные ходовые огни;
- передние противотуманные фонари;
- датчик света и наружной температуры воздуха;
- боковые зеркала с электроподогревом и электроприводом;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- тканевая обивка салона;
- разделительные подлокотники спереди и сзади;
- электроподогрев передних кресел;
- электростеклоподъемники передние и задние;
- охлаждаемый перчаточный ящик;
- подушки безопасности — передние, боковые, а также шторки;
- круиз-контроль;
- раздельный двухзонный климат-контроль;
- система мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным экраном и 8 динамиками.
Отдельно стоит упомянуть, что комплектация такого автомобиля предусматривает наличие встроенной системы навигации, а также неполноразмерное запасное колесо в багажном отделении.
Executive
Вторая по стоимости комплектация автомобиля с ценником в 1 859 900 рублей. В этой версии также предусматривается только 2,0-литровый мотор. Авто может похвастаться наличием таких опций, как самозатемняющееся салонное зеркало, камера заднего вида, датчики парковки спереди и сзади, электроподогрев рулевого колеса, система бесключевого доступа в салон автомобиля, электроподогрев передних сидений, кнопка для запуска двигателя, цветной многофункциональный ЖК-дисплей на приборной панели кроссовера.
Premium
На данный момент, это топовая версия авто Renault Koleos 2021, которая комплектуется 2,5-литровым бензиновым мотором или дизельным силовым агрегатом. Стоит такая модель 2 177 900 и 2 337 900 рублей соответственно. Предусмотрены:
- система старт-стоп;
- светодиодная головная оптика;
- омыватели передних фар;
- встроенный датчик дождя;
- заводская тонировка задних стекол в салоне;
- рейлинги на крыше автомобиля;
- кожаная обивка салона;
- функция дистанционного запуска двигателя;
- передние сидения с поясничной опорой.
Отдельно стоит упомянуть, что транспортное средство, независимо от выбранной комплектации, автолюбитель может дооснастить дополнительными функциями за отдельную плату.
Дизайн
Koleos укомплектован фирменной радиаторной решеткой с горизонтальными ламелями и волнообразным выступом снизу. Автомобиль задолго до Arkana получил светодиодные ДХО, повторяющие форму бумеранга и выходящие из трапециевидной головной оптики. Передний бампер дополняют простой воздухозаборник и металлическая защита снизу. На профильной части следует отметить наличие пластикового обвеса и сравнительно объемных колесных арок. Корму кроссовера украшают также трапециевидные фары, от которых вдоль багажной двери протянулись полосы стоп-сигнала. Задний бампер содержит металлическую вставку, которая обрамляет два выхлопных патрубка.
Салон у Koleos экстравагантный. Практически всю площадь центральной консоли занимает вертикально ориентированный сенсорный монитор, под которым расположились элементы управления климатом. Более половины трансмиссионного тоннеля отдано под нишу, которая закрывается сдвигающейся шторкой. Интересной представляется приборная панель с крупным экраном по центру, на который выводятся показания спидометра. Пластик у Koleos все еще остается довольно жестким, но отделка сидений не вызывает ощущения дискомфорта. Объем багажного отсека равен 538 литрам.